Два месяца назад купил 730 БМВ. Я был счастлив пока не узнал о комплектации 750. Захотелось более навороченную машину. Отличия: двойные стекла, шикарная музыка с 3 сабами, доводчик дверей, спутниковая навигация, подогрев задних сидушек, массаж, штатный ксенон - всего это у меня нет 😞 Есть и другие приятные мелочи. А еще и разница в движке большая. у меня 8 котлов, 750 -12.
В Общем. Уже ищу другую машину 😊 Года 99-2000ого.
Проскочила мысль: а почему бы не 140\А8?
Какие + и - выжу я.
140 - древний. Семеру перестали выпускать в 2001. 140 в 98. Старперская подвеска. Цена з\ч намного больше, чем у 750. На дороге уже не уважают.
А8 - нет альтернативных з\ч. Внешне и внутри уродец. Но 4.2 кватро...
На самом деле 140 почти не рассматриваю. Выбор скорее между 750 и авоськой. Мысль дооснастить мою машину была. Но по деньгам выходит, что выгоднее купить 750 =) Да и разницу в движке не компенсировать.
У кого есть опыт эксплуатации поделитесь плиз!
Сам сейчас мучаюсь с тем же вопросом, причём выбор тот же :-) Тлько 750 постарее будет (года 1995-1998). 140 тоже кажется староватым и черезмерно дорогим. Авоська - лично мне по дезайну нравится, наравне с рестайлинговой Е38. Но салон авоськи беднее, причём ощутимо. С другой стороны - полный привод и более мощные движки (S8 - 360 л.с., 750 - 326). Вот сам не знаю, голову ломаю. Опять же - чинить бэху проще - она стальная, а не алюминиевая, и специальные сварочные аппараты, грунтовки и краски ей не нужны. Вобщем пока склоняюсь к бэхе, но огорчает то, что 750 в большинстве своём - "лонговые", а мне они не нравятся, короткую хочу. Но они очень редки...
Да, ещё плюс бэхи - бензин от 91 до 98. А в авоську - не ниже 95. Так что если "в перди" езить планируется - бэха предпочтительнее наверное...
С8 не рассматриваю. Очень дорогая обслуга движка. да и если в л.с. мерить 600ый рулит - 396.
Могу продать по нормальной цене мою 38ую белого цвета с новой подвеской =) Короткую. С салоном рекаро, круизом и пр. наворотам 😛
А еще налог маленький, на 25000 меньше, чем на 750 - в ПТС 193 лошади 😛
Не - 730 не нужна, тем более белая...:-) Хочу короткую 750, желательно чернильно-синюю, и с чёрным салоном, обязательно рестайлинговую :-)
Ну ка хо 😊
За 10.000 отдам 😛
Осторожнее. Рестайлинг - признак битости.
Я в курсе про битость. Смотреть буду тчательно (не наличие битости - она то есть полюбому, а качество восстановления). А десятка - хорошая цена, купить должны быстро. Только вот цвет...покупателями наверное будут "дэты гор" :-)
А-8 несоветую, так что ищи 750ый 😛
Блин, вот люди дают... как будто больше нечем в жизни заняться, как раз в квартал машину менять. Куда мир катится... :obaldet:
СивутяА ты меня буржуем, эх... 😀
Блин, вот люди дают... как будто больше нечем в жизни заняться, как раз в квартал машину менять. Куда мир катится...
Сивутя
Блин, вот люди дают... как будто больше нечем в жизни заняться, как раз в квартал машину менять. Куда мир катится...
Нормально - если есть у человека такая задумка - пусть меняет
Катался на всём, и 750, и 600, и А8. Водить больше понравилось А8, кататься на 7 в Е38. Правда, кроме 600 остальное было по разу-два.Так что говорю о вождение, а не о эксплуатации.
За 600 отвечаю-пушечное ядро. Но передняя подвеска ремонт просит постоянно. Если неоригинал то летит одно за другим. Усиление 1300$ или 500 за сторону, в зависимости от комплектующих. Потом не летят.Тормоза просто бешенные. По электрике/электронике проблем не было. Два раза летом ломался кондишен, но это видимо некачественный ремонт. Больше ничего припомнить не могу.Год был 96, куплен новым в салоне, продан в 2003.Я эту машину наблюдал с 99 по 2003 год. Вроде не напряжно. Семёрки народу новые нравятся, есть смысл присмотреться. Лично мне они неприятны, но это личное. Рекомендую протестдрайвить.
А так-рекомендовал бы А8. Безопасный,мощный, и снят недавно.
я за авторбенц 140 6оо сотый - у товарища дальнего был такой 2 года - по обслуге а точнее по стоимости там ничего страшного нет - А8 на порядок дороже - про братовоз ничего не знаю - ездил только на 5 .
Alex_F
Нормально - если есть у человека такая задумка - пусть меняет
Не-а, машина - друг человека, а друзей каждые два месяца не меняют... 😞
не друг, а кусок железа
ZORAN
не друг, а кусок железа
кому как...
поясни? это не конь...не собака...
ZORAN
поясни? это не конь...не собака...
Тебе не понять человека, который лет 20 мечтал о своей собственной машине...
А чего мечтать? Мечты надо воплощать. В семье не было машин?
СивутяТады ты меня воооообще в предатели запишешь - 12 штук однако....за 5 лет 😀Не-а, машина - друг человека, а друзей каждые два месяца не меняют... 😞
СивутяТады ты меня воооообще в предатели запишешь - 12 штук однако....за 5 лет 😀Не-а, машина - друг человека, а друзей каждые два месяца не меняют... 😞
ZORAN
А чего мечтать? Мечты надо воплощать. В семье не было машин?
у деда. я писал. отстань противный, мечты далеко не всегда становятся реальностью.
когда ты привыкаешь к машине, начинаешь её чувствовать - она становится как бы частью тебя, продолжением твоего тела... соответственно и расставание с ней - это нечто большее, чем расставание просто с "куском железа" 😞
SHERIFF
Тады ты меня воооообще в предатели запишешь - 12 штук однако....за 5 лет 😀
это твоё дело. "сытый голодному не товарищ".
По мне так минимум полгода-год надо только чтобы привыкнуть к машине и начать её действиетльно понимать...
Сивутяу деда. я писал. отстань противный, мечты далеко не всегда становятся реальностью.
когда ты привыкаешь к машине, начинаешь её чувствовать - она становится как бы частью тебя, продолжением твоего тела... соответственно и расставание с ней - это нечто большее, чем расставание просто с "куском железа" 😞
Ну, вспомни, как ты мечтал о первом автомате в детстве?О первой девочке? О первой сигарете? а потом? куча автоматиков в углу, куча баб+жена, тысячи выкуренных пачек..так и с машинаи..не надо превращить реальные вещи в какой то идеал...
Сивутя
когда ты привыкаешь к машине, начинаешь её чувствовать - она становится как бы частью тебя, продолжением твоего тела... соответственно и расставание с ней - это нечто большее, чем расставание просто с "куском железа" 😞
+1
Наверное так оно и есть, когда качество переходит в количество.
Но у меня же пока есть (вернее, уже, пожалуй, была) лишь одна своя машина... 😞 и не известно будет ли ещё...
и вообще... машина - это вещь... бабы, стереосистемы, шмотки, побрякушки, всяческая там техника - это всё херня... вот машина - это машина, это всё, это второй дом, вторая жена (или первая? 😊 ), это и друг и крыша над головой и запасные ноги... это всё...
Сивуть, частично согласен.
Но. Машина должно быть 2-3. Джип\городская уж точно.
Потом тяжело любить женщину\железку, зная что рядом есть намного круче 😛
В общем, обсуждать это не стоит.
Я таки остановил свой выбор на 750. Обязательно Ил. Ибо хочу, чтобы всем было притяно, тепло и уютно...
Завтра еду смотреть первую.
К этой я еще полностью не привык. Просто понял, что она мне не подходит =)
750 IL - это ж вроде старьё... я ещё когда - в советские годы про неё в ЗаРулём у дедушки читал 😊
А по поводу того, что обсуждать не стОит - всегда есть рядом что-то, что круче... но своё - оно своё... 😛
Пасиб за старье. До сих пор делают в 66 кузове. Стоит тыщ 130 евро.
Вот девятка свояяяя была. Столько с ней епался, что жене оставил =)
А эта... Эта... "Мэгги еще маленькая, мы не успели к ней привыкнуть"
Достойный выбор. Удачно купить!
BoF
Пасиб за старье.
Нет, ну, то, что Бамва - это техническое совершенство какого бы года оно не было - это аксиома, наверное 😊 😛
видимо, чел думал о 32
СивутяНе-а, машина - друг человека, а друзей каждые два месяца не меняют... 😞
Ну так с 730ым несошелся характером - движок то слабоват 😛
Бери 750 - куда лучше чем авоська, и к тому-же намного дешевле в обслуживании (хотя свечи на авоське менять на порядок легче 😊 ).
Итого позволил себе пересчитать 😛
М 1 голос
Б 2 голоса
А - один голос за один против
Итого с перевесов в 50% побеждает БМВ 😊
Гы)). Шистику еще +1.
голос за А8, если ты водитель а не пассажир ауди без вопросов...зимой на льду, а8 99-го года 4,2 кватро, порвал бмв745'04 как грелку 😊 знакомый из бехи потом сказал на вопрос "сколько там двигатель литров?"(когда соревновались я не знал что движок 4,5, может и не стал дергаться 😊)-"Вообщето 4,5 .."и задумчив добавил,"...но не зимой" 😀...
вобщем полный привод рулит 😊
Полный привод рулит, это точно. Победил Лексус LX470. Бери не пожалеешь.
да, за лексус отвечаю, если любите тяжелые внедорожники, то не прогадаете..у нас как раз скоро будет один растаможен)) за 55 отдадим..
Soara
Полный привод рулит, это точно. Победил Лексус LX470. Бери не пожалеешь.
Лексус не выбираем 😛