Государство может запретить ввоз иномарок старше 3-х лет

Agent_Smith

Вот вам!

Вот уже которую неделю почти все связанные с российским автомобильным миром люди гадают, кто станет у руля Волжского автозавода, многолетний лидер которого - Владимир Каданников - неожиданно сложил свои полномочия. Сейчас, наконец, стало похоже, что контроль над лидером российского автопрома взяло в свои руки государство.

По сообщению ряда СМИ, на общем собрании акционеров завода 22 декабря половину из 12 мест в совете директоров автозавода займут представители государства, а возглавит совет заместитель генерального директора ФГУП 'Рособоронэкспорт' Владимир Артяков, работавший в 1997 году в управлении делами президента России под руководством Владимира Путина.

Между тем, практически незамеченным осталось недавнее, примерно одного времени с отставкой В. Каданникова, заявление министра экономразвития и торговли Германа Грефа, что в следующем году Россия-таки окажется в ВТО. Кроме снижения пошлин на ввоз новых иномарок до 15-20% (правда, не сразу - в течение 7 лет). В результате, наибольшее благоприятствование на рынке легковых автомобилей получат новые иномарки и АВТОВАЗ.

После такого союза в большом минусе окажутся импортеры подержанных иномарок, главные враги как Волжского автозавода, так и представительств иностранных автоконцернов. В этом году рынок подержанных иномарок наконец-то оправился от того удара, который ему нанесло правительство Михаила Касьянова, введя запретительные пошлины на автомобили старше 7 лет.

По оценкам PricewaterhouseCoopers , за первые полгода в Россию было ввезено подержанных машин на общую сумму 1,5 млрд. долл. По итогам всего года цифра может превысить 4 млрд долл., или столько же, сколько было в 2002 году.

Несмотря на усилия чиновников, российским заводам никак не избавиться от давления дешевой азиатской продукции, не теряющей с годами своих технических качеств, а потому столь привлекательной. В результате среднестатистический россиянин, собравший 7-9 тысяч долларов (именно в этой области находятся предложения отечественных автозаводов), нередко делает логичный выбор в их пользу. Если учесть, что этот ценовой сегмент рынка пока единогласно признается аналитиками самым массовым, проблемы руководителей отечественных автозаводов трудно переоценить.

Однако то, что раньше было проблемами отдельных бизнесменов, теперь, с приходом государственных структур к управлению АВТОВАЗом , может стать проблемой государственного значения. По слухам, Минпромэнерго опять возвращается к переработке материалов по таможенной политике в отношении подержанных иномарок.

Напомним, что в июне этого года в министерстве активно рассматривался план мероприятий по развитию автомобильной отрасли до 2008 года. Согласно проекту, для ввоза в страну паодержанных иномарок действующая таблица коэффициентов остается неизменной, однако "новыми" будут считаться только автомобили не старше года, "подержанными" - от 1 года до 5 лет. Заградительные пошлины планировалось распространить на автомобили старше 5 лет (сейчас - от 7 лет и выше), а расценки на импорт автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет, наоборот, снизить.

С 1 января прошлого года в отношении автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет утверждены следующие единые ставки: для автомобилей с рабочим объемом двигателя менее 1 л - 0,85 евро за 1 куб. см; 1-1,5 л - 1 евро; 1,5-1,8 л - 1,5 евро; 1,8-2,3 л - 1,75 евро; 2,3-3 л - 2 евро и более 3 л - 2,25 евро за "кубик". Отметим, что на автомобили именно 3-5-летнего возраста приходится львиная доля импорта. Фактически, государство опять возвращается к идее 'блестящей изоляции', стремясь искусственно повысить спрос на выпускаемые в России авто (в том числе, иностранных корпораций).

Сейчас рост импорта подержанных иномарок принято объяснять общим ростом рынка, тем более что доля секонд-хенд продукции неуклонно сокращается. Однако, российские заводы, похоже, не прочь оттяпать под себя кусок побольше, даже если для этого придется использовать административный ресурс.

Алексей Лаврухин
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/11/22/1173785

Foma

Мда правительство в очередной раз пытается спасти саморазваливающиеся отечественные машины. Все равно ведь мало кто из тех, кто сидел за рулем иномарки, кинется покупать из бе того жутко дорогие тазы. В россии делают единственный нормальный автомобиль УАЗ и то наверно лучше сказать делали... 😞

Litr-Msk

Тогда наш авто-рынок захватят китайцы.
Как вам - 12кб за новый "джип"?

Alex_F

Litr-Msk вообще новость нерадостная, но китаец за 12 это не джип - это скорее Газель

Foma

Именно это мы на работе и обсуждаем! Тогда точно все на китайцев сядут....у нас в городе уже например 4 автосалоно худо бедно но ими торгуют...

Alex S

Да в нашей стране и ТАЗы нормальные.Все по деньгам.Кто-то может ездить на Порше Кайене,а кто то на ТАЗе.(А многие и ТАЗ не могут себе позволить).Страна у нас бедная,вернее с низким уровнем доходов.А в деревне российской что творится? На Таз всегда будет покупатель.А на китайский ширпотреб очередей, как я вижу ,тоже нет.Не всякий может себе позволить купить кота в мешке за 12-20 тыс.

Litr-Msk

Alex S
Да в нашей стране и ТАЗы нормальные.Все по деньгам.Кто-то может ездить на Порше Кайене,а кто то на ТАЗе.(А многие и ТАЗ не могут себе позволить).Страна у нас бедная,вернее с низким уровнем доходов.А в деревне российской что творится? На Таз всегда будет покупатель.А на китайский ширпотреб очередей, как я вижу ,тоже нет.Не всякий может себе позволить купить кота в мешке за 12-20 тыс.

А новый ТАЗ, который точно не "кот в мешке", за 10-12кб? Оно к тому идет 😞

Alex_F

Litr-Msk

А новый ТАЗ, который точно не "кот в мешке", за 10-12кб? Оно к тому идет 😞

А иначе нет смысла в запрете 😞 вот так вот мы конкуренцию "делаем"

------------------
Вот такие пирожки с котятами

dikiy

Да не переживайте сильно. Народ поднимется. Протесты вон идут. А запретят, так вообще весь восток встанет. Оранжевые в Киеве им цветочками покажуться.....

Matilda

dikiy
Да не переживайте сильно. Народ поднимется. Протесты вон идут. А запретят, так вообще весь восток встанет. Оранжевые в Киеве им цветочками покажуться.....

Что то не припомню я на своем веку, чтобы закон какой отменили, после того, народ поднялся... Повозмущаются, помитингуют и будут жить дальше. Менталитет у нас такой. За 70 лет хорошо выдрессировали.

Alex_F

Matilda

Что то не припомню я на своем веку, чтобы закон кекой отменили, после того, народ поднялся... Повозмущаются, помитингуют и будут жить дальше. Менталитет у нас такой.

Угу 😞

dikiy

Matilda

Что то не припомню я на своем веку, чтобы закон какой отменили, после того, народ поднялся... Повозмущаются, помитингуют и будут жить дальше. Менталитет у нас такой. За 70 лет хорошо выдрессировали.

http://www.sakhalin.info/news/32955/ http://www.19may.ru/index.php

ZORAN

Лично я пришёл к выводу что повседневная машина должна быть только новой и не ТАЗ.
А за 10-12 К$ и сейчас прекрасный выбор новых иномарок. ТАЗ туда не катит. В конце концов, что мешает купить матиц вместо 10ки? Принципы, типа, го*ённая малолитражка-седан лучше этой блохи?

guron

Матиц кстати не сильно меньше 10-ки (если рядом поставить) У моего друга был FIAT Punto SX (по ихнему вроде означает обрубок 😊), на вид действительно блоха, а народу влезает столько же, причем когда сидишь сзади, ноги в переднее сиденье не упираются, салон однозначно просторнее, чем у 10-ки, да он еще и выше, проблема была только одна: багажник поставить не смогли 😊

Sabre

Езжу на Китайце, некаких проблем с тачкой ненаблюдается, цена 12кб за джип это реклама для дурачков, реально за 17,5 кб пикапчик полноприводный взять можно.
Вообще козлы челноки конкретно репутацию подмочили нормальному китайскому производителю товаров.
Зы: думаете что компы и другая бытовая техника, у вас, белой сборки?
возмите отвертку! и как часто они у вас ломаются? Нам до их качества, как, к ним пешком дойти.

ZORAN

Пунто да, вещь,ездил по его родине на 100 сильном, спортивном, прокатном.Та ещё зажигалка.

dikiy

http://www.19may.ru/forum/articles.php?action=viewarticle&artid=76
Дата публикации : 16.06.2005
В Дальневосточном регионе самыми популярными автомобилями японского производства являются Toyota Corolla, минимальная ее цена - 5 тысяч долларов, максимальная - 12,5 тысячи долларов, а также подержанные южнокорейские машины (чаще всего это микроавтобусы, стоимость которых не превышает 7 тысяч долларов). Самая дорогая машина, выставленная недавно на продажу на авторынке "Зеленый угол" во Владивостоке, Toyota Land Cruiser 1999 года выпуска, стоила 47 тысяч долларов США. Самую дешевую иномарку 1982- 1987 годов выпуска можно купить за 20-30 тысяч рублей
и проездить на ней год-два, не заглядывая под капот.

Сейчас на самом большом на Дальнем Востоке и в Сибири авторынке "Зеленый угол" можно купить Toyota Gaia 1999-го года за

10 200 долларов, Toyota Crown 1997-го - за 8400, Nissan Cube - 1998-го - за 4000, Mazda Demio 2000-го года выпуска - за 4900, Honda Fit 2001-го года - в пределах 8500 долларов. Это только что привезенные машины. Уже побегавшие по приморским дорогам популярные: Toyota Corolla 1995-го года отдадут за 4700, Suzuki Escudo 1989-го года - 3800, Honda Civic 1991-го - 3500, Toyota Carina 1989-го - 2100, Nissan Primera 1991-го - 2400, Isuzu Bighorn 1992-го - 7500.

Десятилетняя Toyota Crown Majesta: в комплекте холодильник, телевизор, проецирование скорости на лобовое стекло... О кондиционере и климат-контроле говорить не приходится: это стандартная комплектация. Ни в одном Lexus вы такого не найдете, хотя та же Toyota. Двигатели этих машин вполне соответствуют всем экостандартам, надежности их хватает более чем на 500 тысяч пробега. При правильной эксплуатации эта машина требует только своевременной замены масла, фильтров и ремней. Все. Больше в нее ничего не нужно вкладывать. Если наш автопром научится делать такие машины, тогда у нас не будет вопросов. К тому же сейчас на рынке появились и пользуются спросом новые и дорогие "праворукие" иномарки. Просто потому, что их начинка на порядок превосходит европейские аналоги.


dikiy

http://www.19may.ru/forum/articles.php?action=viewarticle&artid=76
Дата публикации : 16.06.2005
В Дальневосточном регионе самыми популярными автомобилями японского производства являются Toyota Corolla, минимальная ее цена - 5 тысяч долларов, максимальная - 12,5 тысячи долларов, а также подержанные южнокорейские машины (чаще всего это микроавтобусы, стоимость которых не превышает 7 тысяч долларов). Самая дорогая машина, выставленная недавно на продажу на авторынке "Зеленый угол" во Владивостоке, Toyota Land Cruiser 1999 года выпуска, стоила 47 тысяч долларов США. Самую дешевую иномарку 1982- 1987 годов выпуска можно купить за 20-30 тысяч рублей
и проездить на ней год-два, не заглядывая под капот.

Сейчас на самом большом на Дальнем Востоке и в Сибири авторынке "Зеленый угол" можно купить Toyota Gaia 1999-го года за

10 200 долларов, Toyota Crown 1997-го - за 8400, Nissan Cube - 1998-го - за 4000, Mazda Demio 2000-го года выпуска - за 4900, Honda Fit 2001-го года - в пределах 8500 долларов. Это только что привезенные машины. Уже побегавшие по приморским дорогам популярные: Toyota Corolla 1995-го года отдадут за 4700, Suzuki Escudo 1989-го года - 3800, Honda Civic 1991-го - 3500, Toyota Carina 1989-го - 2100, Nissan Primera 1991-го - 2400, Isuzu Bighorn 1992-го - 7500.