Вот, читайте кому охота, как родной автоТАЗ о вас заботится... http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm
Э, не... Каждый сам о себе заботится. Завод лишь делает то, что люди купят. +$500 за безопасность не заплатят наши люди. Вот есть у меня коллега, сколько не объясняй ему что нужно пристегиваться - нет эффекта.
Дааа.... А просят за эту братскую могилу тыщ 10, наверное.... Позор. И хотят еще старые иномарки запретить.
"Калина-убийца" это конечно название гламурное, однако Калина на данный момент лучшая отечественная машина с точки зрения пассивной безопасности. С подушками и ABS ее уже можно назвать безопасной.
Безопасных мащин в природе не существует!
Краш тесты - это идеальная авария, в жизни все подругому. Для себя я давно определил норматив безопасности - Машина должна быть большой и высокой, и соблюдать скоросной режим в потоке.
QotЭто кто Вам сказал? И где Вы у неё АБС и подушки видели?
"Калина-убийца" это конечно название гламурное, однако Калина на данный момент лучшая отечественная машина с точки зрения пассивной безопасности. С подушками и ABS ее уже можно назвать безопасной.
ждем-с.
Hot-Rod
Дааа.... А просят за эту братскую могилу тыщ 10, наверное.... Позор. И хотят еще старые иномарки запретить.
240 вроде просят - неуверен
Ну 8500. Какая разница. Современные отечественные авто и 5000 то не имеют права стоить....
Hot-Rod
Ну 8500. Какая разница. Современные отечественные авто и 5000 то не имеют права стоить....
15 % для меня это приличное число 😊. Про стоимость - это Вы по молодости 😛
Ну не 10 же тысяч за ведро 2110*!!!Я то помню,как они по 4500 стояли.И лучше с тех пор не стали.