При чём тут серийная модель?

Alex_F

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=479593


Volkswagen Jetta Hybrid побил мировой рекорд скорости

Гибридный Volkswagen Jetta установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей с двигателями объемом до 1,5 л с турбонаддувом. На поверхности высохшего соляного озера Бонневилль седану удалось разогнаться почти до 300 км/ч, побив параллельно собственный же рекорд.

Теперь у Volkswagen есть моральное право называть свою Jetta Hybrid не только самым быстрым гибридом в мире, но и самым скоростным автомобилем в своем классе. По результатам двух заездов седан продемонстрировал среднюю скорость в 299,842 км/ч. В VW отмечают, что в одном из заездов испытателям удалось преодолеть порог в 300 км/ч, разогнавшись до 301,184 км/ч. Ранее, в августе, тот же гибридный седан смог разогнаться только до 300 км/ч, что, впрочем, тоже считалось рекордом.

Джонатан Браунинг, руководитель Volkswagen America, заявил, что новый рекорд - это отличный способ продемонстрировать достоинства Jetta Hybrid не только в области экономии топлива, но и по части удовольствия от высоких скоростей. Между тем, стоит отметить, что участвовавшая в достижении рекорда Jetta не слишком похожа на стандартный гибрид, сохранив лишь серийные кузов и силовую установку. Она оснащена 1,4-литровым турбомотором TSI и электродвигателем совокупной мощностью в 170 л.с., работающими вместе с 7-ступенчатой DSG. А вот подвеска и колесные диски были серьезно модифицированы. Кроме того, седану существенно облегчили интерьер, установили каркас безопасности и систему пожаротушения.

Vovanoid

Как при чем? Вон, довольные покупатели будут обладать приятным очучением, что у них "почти такая же". Маркетологи - молодцы! Например, имидж Субару прямо весь такой раллийный-раллийный, купишь какую-нить Импрезу 1.6 - сразу же почувствуешь себя Томми Мякиненом. То, что при этом в ралли Субару побеждала, мягко говоря, не больше всех, пофик. То, что там рулит Ситроен или что-то вроде этого -тоже.

Makc k-113

Максимальную скорость определяют движок и аэродинамика, ну и отчасти резина (чем выше скорость, тем меньше значение резины). Так что формально они не соврали - машина в такой комплектации в принципе может разогнаться до 300. А если у кого-то колёса отвалятся - так сами виноваты, тут вам не Бонневиль 😊

p.s. Гибридами называть эти машины - примерно как стиральный порошок нанотехнологией. Это обычные автомобили с электробустером. Да, в них есть и электродвигатель и ДВС. А взаимодействие молекул при стирке происходит на наноуровне. Тем не менее, словами "гибридный автомобиль" и "нанотехнология" называются несколько другие вещи. Гибридом можно было бы назвать первый "Приус" - и то если бы у него была внешняя подзарядка.

Rusl@

Makc k-113
Тем не менее, словами "гибридный автомобиль" и "нанотехнология" называются несколько другие вещи
А расскажите нам - какие?
Makc k-113
Гибридом можно было бы назвать первый "Приус" - и то если бы у него была внешняя подзарядка.
Как классно, что не перевелись ещё люди, придумывающие свою классификацию.
А по каким параметрам джетта бустер а приус - гибрид? Из-за того, что у джетты батарея в 1,6 разa менее ёмкая, чем у приуса? Так и более лёгкая зато. Или каждый новый гибрид с более ёмкой батареей вы будете называть гибридом, а те, что ПО ВАШЕЙ ЖЕ классификации были гибридами перед этим - станете называть бустерами?

Makc k-113

С помощью гибридизации получаются новые свойства, не сводящиеся к сумме свойств исходников. У приуса принципиально другая концепция - не выткание в трансмиссию обычного автомобиля дополнительного мотор-генератора, а построение единого агрегата, создающего нужные момент и обороты. Это позволяет изменить конструкцию ДВС, жертвуя эластичностью (которая уже не требуется) в пользу экономичности. Движок тупой, плохо набирает обороты и не тянет на низах (потому что ему это не надо) - зато жрёт в полтора раза меньше.

А немецкие "гибриды" - только сумма исходников. У них не гибридная силовая установка, а механическая сумма ДВС+ЭДС. Соответственно все требования к ДВС остаются в силе, все системы классические и вообще "точь-в-точь такая же, только с перламутровыми пуговицами".

p.s. Схема примуса практически готова для очень смелых экспериментов с двигателями. Можно на газ переводить (без бензинового старта), турбина сходу встанет (главная её проблема уже решена, плохая приёмистость и нулевая на низах)... В общем, реально новые свойства, не присущие исходному.

Rusl@

Makc k-113
У приуса принципиально другая концепция - не выткание в трансмиссию обычного автомобиля дополнительного мотор-генератора, а построение единого агрегата, создающего нужные момент и обороты. Это позволяет изменить конструкцию ДВС, жертвуя эластичностью (которая уже не требуется) в пользу экономичности
Это вы сами придумали?
Я вообще-то на нём ездил, и не час-два, а неделю

Makc k-113

Я его конструкцией интересовался. Там всё не так, как в обычной машине. Или меня обманули, и это был не приус, или вы вообще не интересовались машиной.

Rusl@

Makc k-113
Я его конструкцией интересовался.
Ну давайте, выкладывайте - будем сравнивать
Makc k-113
Там всё не так, как в обычной машине
Так мы здесь обычные вообще не обсуждаем, речь про гибриды вроде

guron

Alex_F
не только в области экономии топлива, но и по части удовольствия от высоких скоростей.
А есть данные по расходу на такой скорости ?

Alex_F

guron

А есть данные по расходу на такой скорости ?

литров 200 наверное 😊 на 100 км, может и больше конечно. этож гибрид - угадать тяжело.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Makc k-113

На максимальной мощности без разницы, гибрид или как. Гибридность помогает не гонять двигатель в режимах с низким КПД (разгон с места), но полный газ всегда полный газ, закон сохранения не обманешь.

Rusl@

Makc k-113
Гибридность помогает
Вы так и не привели результатов своих исследований. По поводу "позволяет" могу сказать: нифига приусу его гибридность не позволяет. а если ехать просто как поток - то и никакой экономии нет, кушает он больше чем дизельная машина БОЛЬШЕ классом

Makc k-113

Rusl@
Вы так и не привели результатов своих исследований. По поводу "позволяет" могу сказать: нифига приусу его гибридность не позволяет. а если ехать просто как поток - то и никакой экономии нет, кушает он больше чем дизельная машина БОЛЬШЕ классом

По отзывам двоих владельцев расход при обычном движении по пробкам от 5 до 6 литров. Другие машины такого класса - 9-10. Про исследования - отдельный разговор. А у вас какие данные?

Makc k-113

Rusl@
Ну давайте, выкладывайте - будем сравнивать

Агрегат состоит из ДВС и двух электродвигателей с контроллерным управлением. Между собой они связаны планетарным редуктором с валом на приводы колёс. Различным включением электродвигателей и осуществляется всё управление тягой. Запуск ДВС тоже от этого агрегата, отдельного стартера нет. Нагружение ДВС большим моментом на малых оборота (режим, в котором удельный расход г/Вт самый большой, т.к. мощность мала, а жрёт как большой) избегается. Система управления даёт движку раскрутиться почти без нагрузки и грузит уже на оборотах от средних и выше. Этим и достигается основное преимущество (и экология заодно рада).

Rusl@

Makc k-113
Агрегат состоит из ДВС и двух электродвигателей с контроллерным управлением. Между собой они связаны планетарным редуктором с валом на приводы колёс. Различным включением электродвигателей и осуществляется всё управление тягой. Запуск ДВС тоже от этого агрегата, отдельного стартера нет. Нагружение ДВС большим моментом на малых оборота (режим, в котором удельный расход г/Вт самый большой, т.к. мощность мала, а жрёт как большой) избегается. Система управления даёт движку раскрутиться почти без нагрузки и грузит уже на оборотах от средних и выше
Я не очень понял - вы здесь расписали материал из всяких википедий и заодно утверждаете, что вольксваген просто приделал моторчик? 😊

Makc k-113

Ну, как бы спецификаций производителя мне никто не предоставлял. Что есть в открытых источниках - то и знаю. Это неправильная информация? Ну так поведайте правильную, а не дуйте щёки, что дофига знаете.

Rusl@

Makc k-113
А у вас какие данные?
По городу - около 8. Как сам заливал, так и подруга вела учёт девяти таких машин (утилизационное предприятие закупило в качестве саморекламы)
Makc k-113
Что есть в открытых источниках - то и знаю
Так что есть в открытых источниках про джетту?