УАЗ Патриот

sbekin

Кто что думает по поводу Сабжа??
Как он по качеству и обслуживанию??

Qot

тема была, наобсуждали 8 страниц
http://guns.allzip.org/topic/53/89642.html

Yep

Там зафлеймили все два "друга" 😀
Меня больше всего интересует - а покупатели уже есть???

Михаил HORNET

владельцев пока нет, но все гневно осуждают 😊

Михаил HORNET

Впрочем, я сам от этого варианта отказался, так что пусть каждый думает за себя

Yep

Да, все таки я его купил... причем в тот же день.... как его нашел мой приятель - непонятно... В общем деньги это волшебная субстанция :0))))
Машина неоднозначная....
По порядку
1. Кузов, салон
Салон неплох, для совка просто великолепен, большой, просторный, сидеть удобно и водителю и пассажирам, приятная торпеда, нормальные приборы...Багажник огромный... В общем все как надо.. В меру криво собран... Один нюанс - колесико наклона спинки придумал некто великий... Что бы изменить угол спинки нужно открыть заднюю дверь... Про не гремит совсем - сказки... Гремит, но не чересчур, сравнимо с зубилой.
2. Подвеска, агрегаты, ходовая, прочее
Обычный пружинный уазик, разница - стабилизатор стоит наоборот а-ля гелендваген, амы какие-то свои, ухо внизу шток наверху, углы не как на козле, по-другому... Коробка втыкается-вытыкается нормально, впечатление приятное... Насколько живуча - не знаю :0))) Раздатка - по-моему мелкомодульная раздатка гудит гораздо больше обычной... Со сборкой тут хуже - как обычно ногами, все гайки и болты подтянулись, и все равно что-то брякает... На машине за эти деньги могли бы прикрутить все как положено... В уныние ввел инцидент - еду по деревне километров 40-60, на дороге заметалась собачка, я не то что бы совсем в пол, но достаточно прилично торможу и.... отрывается тормозной диск от ступицы... Диск конечно поменяли без звука и обещали бантиком обернуть и на завод отправить, но "осадочек остался"(С)
3. Как едет..
Неплохо по прямой и гладкой дороге, сравнительно резво, максимальная скорость 150 на мой взгляд вполне достижима.... Только вот водителю запастись памперсами заранее... Рулится как обычный козел на хороших амортизаторах... Я вааще первый раз катался на 3160 семействе, по мне - разницы в управлении и поведении на дороге по сравнению с 3153 нет. Так же его переставляет по непонятному алгоритму на кочках, так же он раскачивается... В общем козел и козел с поправкой на колесную базу... После 90-100 прилично шумит... Не как козел, конечно, но мой музыкальный слух режет :0)))) Раздатку слышно отчетливо... Немалый вклад в какофонию внес производитель резины... И в вибрацию - на одном колесе насчитал 380 гр. грузиков - не многовато для автомобиля этой ценовой категории?
По говнам не катался так как новый и обкатывается, но пара мыслей есть
Будет он в говне значительно хуже козла. Почему? Ну плассмаски по кругу отлетят это понятно... Кстати пороги - единственный вариант что я видел в жизни который реально помогает залезть и вылезти... Удобно... Правда прикреплены к кузову и жиденько...Домкратом не зацепиться... (Заодно и производителю домкратов тоже спасибо... Гайка, за которую положено крутить баллонным кличем отвалилась не то что бы сразу, но достаточно быстро :0))) докручивал газовым кличем)... Но вот зачем было делать на него мосты с парой 4,1?(Кстати, писателям книжки-инструкции к патриоту за это отдельное спасибо, очень подробно расписано какой он верный и боевой конь, зато технических данных минимум, многое приходится искать в интернете) Тяги не хватит точно, умрет сцепление и т.п. На 120 на 5 передаче тахометр показывает 3000, хотя у многих легковых это в районе 3600. Нафига было так повышать общее передаточное число трансмиссии для грузовика и говнолаза - непонятно.... Рожденный ползать летать не... Ну вы в общем поняли.... :0)))
Общее резюме.
Зачем покупать козла обычного мне понятно. Охоты, рыбалки, дачи-хознужды и прочая фигня (экстрим и спорт не берем, отдельная тема). Дешево, сердито, легко ломается и чинится, круг задач ясен...
Зачем покупать хонду црв или нечто подобное тоже понятно... Траса-город, иногда в мелкую лужу или свежевыпавший снег....
Зачем покупать патриот - вопрос.... Внедорожных качеств он потерял прилично... Комфорта приобрел, и много, это безусловно... Дорожных качеств тоже приобрел...На мой взгляд не так уж и много... По сути - козлом он был, козлом он и остался... Мнение субьективное и на истину не претендует вовсе...
Зачем я его купил - отдельная тема, вряд ли кому интересна и не будем об этом....
К чему это я все так длинно?
В общем в связи заменой мостов на барсовские продаются мосты от патриота с пробегом на сей момент около 400 км, к моменту снятия (максимум следующая неделя) пробег будет ну километров 600-700...
По деньгам не знаю, сколько разумно за это попросить? Предлагайте... http://www.cars73.ru/forum/viewtopic.php?t=26&sid=7abca0ce08d10c4aeab414b00db85781

ZORAN

Уже писал,но повторю. За УАЗ я готов хоть счас выложить 25-35, даже 40 тыс...
НО!

На нём стоял V8 не менее 5 литров и не менее 300-330 л.с. АКПП, Привод постояннный полный, с нормальным человеческим управление и индикацией. Дисковые тормоза с АБС. ПБС. ЕСД. Как минимум 8 подушек безопастности(это нынышний минимум,меньше нет смысла,даже на малолитражках стока стоит) и жёсткий,прочный каркас салона при безопастном передке, с безопастным рулём и педалями, проверенный на независимых журналистнких краштестах,кондиционер, раздельный климат, кожанный салон, бортовой компьютер и т.п. То гуано, что заводпредлагает за 15-18, мне не надо. Я могу купить нормальный внедорожник за нормальные деньги.

Зануда

Зоя! Заё... достал!
Скажи чего-нибудь умное, или помолчи!

Правда, интересны мнения владельцев.
Особенно с учетом того, что этот "козел" стоит как приличный подержанный джип.

ZORAN

а я про то и говорю! т.е стоит то он стоит...тока кто ж за него даст! я не один такой, большинство так же как и я хочет и покупает.

Fantom

На металл его сразу, наши разучились делать машины давным давно...

ZORAN

опять я зря себя,любимого, в пример привёл 😛
ладно,поясню свою мысль
УАЗ влез не на свою нишу.
УАЗ-козёл берут? Берут. Почему? а потому, чтоб ехать. По говнам. Вот на него бы дизель, можно убогий, можно атмосферный, но выносливый и надёжный. Больше 80-90 ему максивалка и не нужна, ибо нефиг. Нормальные тормоза и чуть повыше качество.+ разумную кредитную программу, чтоб до каждой деревни Гадюкино доставала. И это УАЗ ещё лет 10 мона спокойно продавать.Ибо ехать,ане понты
А они на кривой телеге и в комфорт класс. А тут людям уже другое. Солидный дядя? > 1500$/мес? А фигля ему УАЗ? А он фронтиеру себе возьмёт..б/у..или сантуфю..или Таракана в кредит...или Монтеро спорт б/у...за 20-22 реально. а те же 15-17 или 20-22 не так уж и
разнятся, щас и кредит на б/у дают, и всякое такое..ну слишкам велика пропасть между новым патриотом и б/у монтерой...больше разницы в цене

Михаил HORNET

согласен с предыдущим оратором 😊
УАЗ Патриот имеет слишком узкую аудиторию - это эти самые менеджеры с зарплатой 1000-1300 долл, но ПАТРИОТЫ до мозга костей. Типа - пусть мне будет хуже, но иностранного нам не надо. Патриот - тип водителя. Ну и тут же те, кто не смог найти еще 6000 долл, а джип нужен, а также те, которым во что бы то ни стало подавай габариты Крузера или Патруля за 16000, меньший размер типа фронтеры, митцу спорта или террано2 их не устраивает

Gess

знакомый купил такой во ВЛАДИВОСТОКЕ!!!
чем вызвал недоумение всего круга. за год менял чего то там в коробке, в мосту. о многом скрывает. прокатил меня даже как то. у меня тоже кроме недоумения и сомнения в полноценности ничего не вызвал. очень убого.
ежели сравнивать с террано или прадо есессно.

30-06

Каталсо на совершенно новом по случаю по Крылатскому (детали умолчу).
Странная машинка 😛
Через 20 минут езды по говнодрому аморты сзади стали издавать ацкое хрюканье и чет застучало спереди 😛

Михаил HORNET

все никак не удается проехаться

Yep

"ацкое хрюканье" - ржунимагу!
Супер! 😀

30-06
Странная машинка 😛
Через 20 минут езды по говнодрому аморты сзади стали издавать ацкое хрюканье и чет застучало спереди 😛