Ваша крейсерская максималка?

ZORAN

Не паспортная и не техническая,а реальная.
По шоссе. По городу. Зимой/летом, если живёте северно. Когда Вы ведёте. Когда пассажир?
Не забудьте указать марку машины и стаж.

MorliDots

240 Ауди А8'99
235 Субару Импреза WRX'01
210 Субару Легаси'98
-------------------- По Новорижскому шоссе и мкад, сухой асфальт, ясная погода, на импрезе шипованная резина была 😊

по городу макс 180 На Вольве какой-то старой 2,5 Турбо

ZORAN

Ну, на волге 100-110 везде, что по городу, что по шоссе. Это сам. Недавно на встречу Ганз.ру 140 по Московскому, 150-160 по кольцевой.
Пассажиром до 230 по Пулковскому шоссе, профессиональный водитель, машина не волга.
Это что сейчас. А что было, то прошло. Бывало больше))

Alex_F

Боянишь Дим 😛

ZORAN

Нет, нас ИНОГДА ОБГОНЯЮТ на такой скорости.
А по поводу Волги спроси питерских, через скока я появился. Где они сидели ты знаешь Живу я в павловске, даже если от Шушар считать(волгу я обычно там держу) то очень быстро))

Cherokee

Джипь Черочья - 4литра ( из горла ) - 180 по новой риге , это по спидометру , менты намерили 170 с копейками и разымели во все непроходные ...но машина хотела ещё , педаль в смысле просила , но честно говоря больше так никогда не поеду - страшно было тормозить , когда из мента палка показалась неожиданно . Да и машине системы Жипь не полезны такие скорости - её стихия залежи дерьма за коровником .А гнал ЧИСТА ИЗ ЫНТЕРЕСА , да на хорошей резине ( как потом оказалось со скоростным индексом 170 )
А ещё как то раз ехал где то 140 , и вот тут меня обогнала Волга с номерами Е...КХ99рус , причём лихо так обогнала , я даже трусы отстирать не мог долго ...

Lorgus

230 кмыч. Опель-Омега, 3000
250 кмыч. (с электронным ограничителем) MB AMG SL55

ЖуК

На 21093 карб. Разгонялся по спидометру 160 реально около 150.
Максималка на Форде Пума 180 😊 двиг 1.7

Surgeon

Моя личная-90(месяц назад права получил), а так с друганом на девятке 175 по спидометру делали.

Зануда

А многие так никогда и не напишут с какой скоростью ехали...

Москва - до 90.
МКАД- до 130.
Область - до 120.
Крейсерская 110-115.

ppaganell

На восьмерке спидометр клал под горку

trancer

ВАЗ 21214 - 170 по спидометру,летом

D_I_V

240 (из возможных 260) на 745 BMW LI по домодедовской трассе. Сухо. Больше 210 уже страшно... 😞 Сменьщик шел 260... Я не смог. Инстинкт сработал.

Сивутя

ppaganell
На восьмерке спидометр клал под горку

на 2114 таж фигня, т.е. почти клал (195-197 где-то).

А так на 2114 по прямой - 170-175 по спидометру (летом при попутном ветре 😊 ).

На Волге 3110 пока пробовал только 130 (паспортный максимум 140), но похоже что у неё спидометр не врёт, сравнивались когда жена ехала параллельно на 2114.

ZORAN

у меня этого трусливого инстинкта напрочь нет, я на дороге ничего не боюсь...потому и не доверяют самому даже покататься(((

L0Ki

УАЗ-469Б до максимума на спидометре - 120 км/ч
😛

Сивутя

да ну, какой может быть "трусливый инстинкт" разогнаться по прямой...

Зануда

Сивутя
да ну, какой может быть "трусливый инстинкт" разогнаться по прямой...

Это нормальный инстинкт - инстинкт самосохранения.
Хотя у некоторых особей он отсутствует.

ZORAN

у смелых,например...

Сивутя

просто в разгоне по прямой ничего страшного не вижу (ну за исключением того, когда начинаешь понимать, что это уже предел для машины, что она еле-еле держит дорогу и т.п.), а так - много ума и смелости не надо - педаль в пол и пошёл.

ZORAN

но боитесь? скажем, 250 по шоссе поехали бы?

Зануда

Сивутя
просто в разгоне по прямой ничего страшного не вижу (ну за исключением того, когда начинаешь понимать, что это уже предел для машины, что она еле-еле держит дорогу и т.п.), а так - много ума и смелости не надо - педаль в пол и пошёл.

Вот именно, ума вообще не надо.


ZORAN
у смелых,например...

у дурных и безотвественных.

Но они этого не понимают.

Сивутя

ZORAN
но боитесь? скажем, 250 по шоссе поехали бы?

Это вопрос мне? а почему тогда на "вы"? 😊

Смотря какая машина, но если машина позволяет, если шоссе позволяет и т.п. и если карман позволяет отвалить 100 уе гаишнику за превышение - то, думаю, как нех делать...

Когда есть прямая свободная дорога то я еду столько, сколько позволяет машина. Жена уже раз 100 говорила: "как хорошо что у тебя не БМВ..." 😀

ZORAN

Зануде. Но вообще всем.

ZORAN

А гайца я на 200 и более нах пошлю. Пусть сперва догонит, тогда оптом за всё и просит.

D_I_V

Сивутя


Смотря какая машина, но если машина позволяет, если шоссе позволяет и т.п. и если карман позволяет отвалить 100 уе гаишнику за превышение - то, думаю, как нех делать...

Когда есть прямая свободная дорога то я еду столько, сколько позволяет машина. Жена уже раз 100 говорила: "как хорошо что у тебя не БМВ..." 😀

Сивутя, может жена права? В Вашем словах уже есть ответ на вопрос. Назовите в Москве дорогу без светофоров, перекрёстков и не загруженную. Мне приходит на ум, только международное шоссе. На остальных дорогах РИСКОВАННО быстро ехать. Была ещё "Новая Рига", но её раздолбили. Есть ещё новая каширка, но туда меня не заносит. Поверьте инстинкт срабатывает сам, попробуйте при возможности. Только учтите: 260км. в час = 4.3 км. в минуту = 72 метра в секунду! Может мне 20-ти летний стаж мешает разогнаться? Может быть... Хотя и машина позволяет, и гайцы обидеть не смогут (см. аватар позволяющий не придерживаться правил 😊 ) Ан нет! Не смог я превысить 240 км. в час. Видно не быть мне Шумахером. С Уважением к нему и к Вам.

ZORAN

гы, а я смог в 20 лет)) и с тех пор могу))) и гайцы меня сами боятся))) хихихихихи)))

Fantom

190км/ч Ниссан Примера Мичуринский проспект
210 км/ч на трассе
мерин S класса 430 240 км/ч МКАД

ZORAN

наш человек!

Scoutman

205 km\h
MB 230 CE

Однако теперь поумнел и больше 130 не разгоняюсь.

DiMaS

чайзер турер в 2,5 турбо 235 км/ч по трассе
королла 1996 1.3 180 км/ч автомат
лето трасса, в городе где-то 170
королла 1998 1,5 180 км/ч автомат
и в городе и на трассе... больше не идёт-не пускает отсечка по оборотам...
калдина 1999 1,5 коробка 180, дальше не хватил прямика, машина тяжёлая на больших колёсах...
2 короллы 2000 г 1,5 автомат: около 170 дальше не идёт... не менялось масло, фильтры, свечи, машины продажные...
королла 2002 г 2,2 дизель коробка 4 вд пока только 110 км/ч...
крейсерская до 140 по трассе, город сколько позволяет столько и еду... зависит как еду, куда еду и с кем...

Виктор .22

Пятнадцатилетняя Ауди 80-200км/час и можно ещё десяток прибавить.Спидометр проверен с помощью гаишников:по и спидометр машины,и фоторобот показали 83км/час в городе,за что был оштрафован примерно на 1500 рублей.Обидно,но справедливо. 😊

Сивутя

D_I_V
Есть ещё новая каширка, но туда меня не заносит.
Поверьте инстинкт срабатывает сам, попробуйте при возможности.

Не смог я превысить 240 км. в час. Видно не быть мне Шумахером. С Уважением к нему и к Вам.

А меня заносит. Левый ряд, педаль почти в пол 160-170 на спидометре и обгоняю почти всех (на ВАЗ 2114) поскольку иду так и в поворотах и в прочих местах, где народ повинуясь "инстинкту" сбавляет скорость. И не страшно ни грамма ибо знаю, что машина это может. 😊

Инстинкт он у всех разный, как и чувство машины. Девушке, вчера севшей за руль инстинкт не позволяет разогнать больше 60 км/ч.

То что вы не смогли превысить 240км/ч... ну, мало ли. Во-первых всё зависит опять же от машины, от состояния водителя, от ситуации на дороге (сколько машин, какой асфальт, какая погода), во вторых стаж 20 лет ни о чём не говорит (можно 20 лет ездить не превышая 100 км
ч 😊 ) - ничег личного, 😊 просто к большой скорости и к поведению машины на этой скорости надо привыкать. И лучше всего это делать многократно проезжая по уже знакомому участку дороги (постепенно всё быстрее и быстрее) 😛

Я вот читал что даже на Кенигзегге ССР страшно разгоняться больше 250 (если склероз не изменяет) км/ч - машина уже плохо управляется.

MorliDots

эх сколько я таких на трасссе видел в кюветах, которые скорость в пологих поворотах не сбрасывают...небольшой снос оси, неудачная попытка его поймать ....и здравствуйте уши 😊

кстати то что я разгонялся до 240 не говорит что я так езжу всегда, по мкаду больше 120 редко позволяют условия, по городу вообще одни пробки...

Сивутя

MorliDots
эх сколько я таких на трасссе видел в кюветах, которые скорость в пологих поворотах не сбрасывают...небольшой снос оси, неудачная попытка его поймать ....и здравствуйте уши 😊

лоооохииии 😉

MorliDots

Сивутя

лоооохииии 😉

полюбому 😊 нелохи либо ехали бы медленнее, либо поймали снос 😊

Soara

Субару-Форестер T/tb (2.0 турбо 250л.с., отсечки сняты) максимум 230 км/ч, часто 180, практически не ощущается.
Тойота Ланд-Крузер 80VX (4,2 турбодизель) 175 км.ч. по трассе, 90 км.ч. по распаханному полю, комфорт по трассе 140.
Тойота-Соарер (2,5 твинтурбо, отсечки сняты) 235 км/ч

Alex S

2115- 175 по спидометру,реально наверное 165,на Сааб 9000 аэро-160 на льду,ездил только зимой(Больше страшно)

Hot-Rod

Газ 21 60г.в. (2,5 80лс, кпп-4) максималка 145-150км/ч, крейсерская - 80км/ч трасса, 60км/ч город.

Газ 31029 96 г.в. (2,5 90лс кпп-5) макс. 140км/ч, крейсерская 110км/ч трасса, 60-80км/ч город.

Пассажиром:

Пассат В5 (1.8 125л.с.) 210км/ч Новорига, МКАД
ВАЗ 2112 (1.5 92лс(кажется)) 200км/ч Новорига, МКАД

Все ессно по спидометру.

Mohock

на 11 номере примерно 5км/час даю без проблем и с запасом по мощности и динамике, если турбироваться до "11 runing" то пиковая 10,8 секунд на 100 метров, и крейсерская 12 км/ч 😀

Денис1

Иж "Комби". 😊
Я + 4 пассажира.
140км/ч (правда разгонялся довольно долго)
+редуктор моста под замену после поездки 😊 (хотя может и совпадение).

А что правда Волги настолько ВАЗам по максималке проигрывают?

D_I_V

Сивутя

"... во вторых стаж 20 лет ни о чём не говорит (можно 20 лет ездить не превышая 100 км
ч 😊 ) - ничег личного, 😊 "

Сивутя, я за рулём 20 лет не просто так, этим я деньги зарабатываю на жизнь 😊 И возить председателя правления банка - ох, как не просто... Я считаю достижением не разгон до максимума, а умение доставить пассажира из точки А в точку В за минимально возможное время, не смотря на дорожную ситуацию. Запах подгоревших колодок, кстати, довольно противен. 😊 Время более получаса даже не расматривается, - в любой конец Москвы (из центра) и обратно в не зависимости от времени суток и пробок... С Уважением.

ZORAN

Подтверждаю со своего пассажирского места- хороший водитель и едет быстро и проблем не создаёт. Ни мне в салоне, ни другим на трассе. Я пытался смотреть на его действия и потом повторить на своём тазу, с поправкой на возможности а/м...ничего особенного вроде, но мы вжик и там, вжик и обратно...
поделитесь, в чём Ваш секрет? Я так и не понял. Отжигать умею, любой скажет, кто со мной ездил))

Сивутя

D_I_V
Сивутя, я за рулём 20 лет не просто так, этим я деньги зарабатываю на жизнь 😊

это я уже понял 😊

ViTT

На Гольфе 2 , 1800см, 200км/ч по спидометру, на очкарике Е200, 220км/ч Вольво S80 T6 230км/ч... Средняя скорость один раз было в 12ч30мин, выехали из Минска, в Москве были в 17ч40 мин, 20 минут сотавление протокола...

D_I_V

ZORAN
... поделитесь, в чём Ваш секрет? Я так и не понял. Отжигать умею, любой скажет, кто со мной ездил))

Попробую, но вопрос сложный.
1. Нельзя ездить по "шофе", с бодуна то же не надо. 😊
2. Знать маршрут и ещё 2-3 варианта (зннание подразумевает варианты объезда, режимы светофоров, расположение потоков на прозжей части, загруженность от времени суток).
3. Не влезать в глухую пробку (разворачивайся и объезжай, иногда приходится вернуться чуть назад).
4. Даже если нагло влез в поток, не забудь поблагодарить водителя пропустившего тебя, жестом или кратковременным включением аварийки. Пусть даже влезая ты не оставил шансов другому проехать, не пропустив тебя. Тебе всё равно, а его самолюбие не пострадает. 😊
5. Грубо, водители делятся на садистов (наглых) и мазохистов (терпил). иногда приходится быть садистом. 😞
При наличии соответствующих документов. У Вас он вроде есть. 😊
6. Отступай от правил, если не мешаешь другим участникам движения.
7. Используй дороги с выделенной полосой для общественного транспорта ( в ту или другую сторону)
8. Нарушая, не забывай, что ты не один такой красивый. 😊
Конечно, что-то забыл 😞 Вспомню, добавлю.

Коловрат

Не - нафиг нафиг все эти "отступай от правил" :-) Одни нервы, а толку - чуть. Лучше маршрут оптимизировать, изучив хитрые закоулки и переулки. Единственное, что пригодится в повседневной езде - это умение "резать поток", при выезде со второстепенной на главную. Кто со мной ездеет - всегда очень удивляется, когда я со второстепенной дороги почти незамедляясь оказываюсь в левом ряду главной, притом в крайне плотном потоке :-) А то так стоять можно день, пока дождёшься того, кто пропустит...

Сивутя

Mohock
на 11 номере примерно 5км/час даю без проблем и с запасом по мощности и динамике, если турбироваться до "11 runing" то пиковая 10,8 секунд на 100 метров, и крейсерская 12 км/ч 😀

блин, до меня только допёрло, что этот мущщина написал 😊

D_I_V

Сивутя

блин, до меня только допёрло, что этот мущщина написал 😊

Это он использует только задний мост, при включении переднего моста (4 ведущих), имхо, скорость упадёт, но проходимость (проползаемость) улучшится! 😀

Виктор .22

D_I_V

Попробую, но вопрос сложный.
1. Нельзя ездить по "шофе", с бодуна то же не надо. 😊
2. Знать маршрут и ещё 2-3 варианта (зннание подразумевает варианты объезда, режимы светофоров, расположение потоков на прозжей части, загруженность от времени суток).
3. Не влезать в глухую пробку (разворачивайся и объезжай, иногда приходится вернуться чуть назад).
4. Даже если нагло влез в поток, не забудь поблагодарить водителя пропустившего тебя, жестом или кратковременным включением аварийки. Пусть даже влезая ты не оставил шансов другому проехать, не пропустив тебя. Тебе всё равно, а его самолюбие не пострадает. 😊
5. Грубо, водители делятся на садистов (наглых) и мазохистов (терпил). иногда приходится быть садистом. 😞
При наличии соответствующих документов. У Вас он вроде есть. 😊
6. Отступай от правил, если не мешаешь другим участникам движения.
7. Используй дороги с выделенной полосой для общественного транспорта ( в ту или другую сторону)
8. Нарушая, не забывай, что ты не один такой красивый. 😊
Конечно, что-то забыл 😞 Вспомню, добавлю.

Общий водительский стаж у меня около 23-х лет и я могу подписаться под каждой строчкой ув. D.I.V..Работа за рулём,когда проводишь в кабине 10 а то больше часов прививает определённые навыки.После каких нибудь 10-и лет начинаешь всё складывать по полочькам в голове и в нужное время извлекаешь оттуда нужный "файл" памяти.Руки принимают малейшее движение руля,спина направление кузова,занос задней части,зимой глаза бегают по кругу:дорога,тахометр,спидометр,блок приборов контроля двигателя,опять дорога.Когда зимой сложно опредепить состояние покрытия дороги и ты ещё должен спуститься с горы,я заранее отпускал газ и наблюдал са спаркой спидометр-тахометр,достаточно долей секунды,чтобы определить пробуксовку ведущих колёс,находящихся от меня за 13 метров.Но у каждого свои наработки,зависящие от состояния мозга,реакции на опасность,остроты зрения,слуха,апарата равновесия конкретного здорового человека.

s3va

D_I_V
240 (из возможных 260) на 745 BMW LI по домодедовской трассе. Сухо. Больше 210 уже страшно... 😞 Сменьщик шел 260... Я не смог. Инстинкт сработал.


Возможно Вы обидитесь или возмутитесь
моему недоверию к Вашим словам, но
180 км в час летают самолеты,
а автомобили без крыльев и хвоста, лонжеронов и стабилизаторов
только могут лететь, как ядро из метательного снаряда,
абсолютно неуправляемо, кувыркаясь в полете.

Cherokee

D_I_V

Это он использует только задний мост, при включении переднего моста (4 ведущих), имхо, скорость упадёт, но проходимость (проползаемость) улучшится! 😀

Если только межосевым дифференциалом цепляться не будет !.... 😀

D_I_V

Cherokee

Если только межосевым дифференциалом цепляться не будет !.... 😀

Дык он включается только в "определённых" случаях! 😀

D_I_V

s3va


Возможно Вы обидитесь или возмутитесь
моему недоверию к Вашим словам

Ни коим образом! Мне нет смысла обманывать Вас. Вы можете верить или нет, Ваше право. Но авто за 130 000 евро (не моё) позволяет двигаться с такой скоростью. С Уважением.

ViTT

Просто здесь сходятся разные мнения...тех кто ездил на мощных машинах и наоборот... Если ты на мерине весом под 2 тонны преш как по рельсам 200-240км... по хорошей дороге... в хорошую погоду.. он ведь ни капли не напрягает!!! ты просто не замечаеш скорости!!! А если 2110 разогнать, до 200км..... то и чувствуеш что улетаеш... 😊 Смотрите Top Geer на НТВ в 10-40.... Там народ 300км не напрягаясь выдает... 😊

s3va

D_I_V

Ни коим образом! Мне нет смысла обманывать Вас. Вы можете верить или нет, Ваше право. Но авто за 130 000 евро (не моё) позволяет двигаться с такой скоростью. С Уважением.


Но как же тогда самолеты?
180 км в час - скорость кукурузника.
Управление осуществляется потоком воздуха.
Шасси убираются потому, что бесполезны и только мешаются.
Ладно, у кукурузника не убираются, но сути дела не меняет.

Маленькая кочка или неровность или прорыв бокового ветра
на такой скорости, и любой автомобиль улетит в неуправляемый полет.
Большие высокие машины ветром сдувает на 80 км в час
на узеньких дорожках.
Если пошире - еще можно
рулить до 110-120 км в час.

Выше 120 км в час любой автомобиль стремится
на взлет. Убрать шасси и развернуть крылья.

Я кажется знаю откуда берутся легенды про 260 км в час.
Многие продвинутые конструкции имеют спидометры,
которые после 60 км в час завышают скорость.
Едешь 100 - показывает 130-140.
На 140 вполне может и 180-200 показывать,
что бы водитель сильно не разгонялся.
Ну, а еще можно чуть-чуть самому добавить до 260.

А настоящие 200 км в час.
Только на идеально ровном влетном поле и при хорошей погоде
и правильной аэродинамике, что бы от земли не отрывало.

Второе. Реакция водителя на дорожную обстановку.
По шоссе-то не один едешь.
Кто-то кого-то впереди на 100 км в час обгонять начал.
Так с 200 до 100 оттормозиться -
это пополнить коллекцию картинок в топике "так ездить не надо".

D_I_V

2 s3va
Вы произнесли фразу "правильная аэродинамика". Самолёты строятся так, чтоб отрываться от земли. Машины наоборот. Выше скорость - сильнее прижимаются к дороге. На такой скорости даже руль на бэхе становиться тугим. И я кстати писал, что в Москве таких мест мало. По поводу разночтения показаний спидометра - согласен, но не в тех пределах, что Вы указали. Максимум километров 10-15. На волге шёл 160, не чувствовал дороги через руль. Машина просто парила...
С Уважением.

ZORAN

D_I_V

Ни коим образом! Мне нет смысла обманывать Вас. Вы можете верить или нет, Ваше право. Но авто за 130 000 евро (не моё) позволяет двигаться с такой скоростью. С Уважением.

Как постоянный пассажир подобной игрушки, полностью подтверждаю. Это на Ниссан максима при 230 очко взыграет. На авто такого класса -нет. Можно ехать.

ViTT

Аэродинамика-страшная сила!!! У F1 она при скорости 100км прижимает болид с силой равной его весу .... читаем авторевю и не бодаемся.... 😊 Ксати там в обзорах всегда есть сравнение показаний спидометров и истинной скорости... Тормозной путь с 200км/ч "продвинутой в технологиях" тачки будет раза в полтора меньше , чем у тазов... Бедные мотоциклисты...и как они 300 выжимают и не взлетают... 😊

Anryal

Zoran'ыч я создавал точно такую же тему, можно в архиве посмотреть

ZORAN

нет, Вы говорили о максимуме ,достигнутом один раз..я о регулярной езде

Anryal

Тема: Ваша максималка?
-----------------
Тогда тема не соответствует вопросу.
Можно и на ты, равестники вроде.

ZORAN

давай

ZORAN

тему переименовал

Anryal

ага, нормально

Гаврош

город 60. трасса 100. бмв 523.

ZORAN

точно 60? это чего? километров?или миль?

Alex_F

Anryal
Zoran'ыч я создавал точно такую же тему, можно в архиве посмотреть
http://guns.allzip.org/topic/53/82989.html вот эту? 😊

Alex_F

115 км/ч на 500 км участке, 2000 км за сутки (делить влом)

ViTT

1560 км за 17 часов.. со жратвой... Вильнюс, Минск, Москва, Пенза....

ЗЗ

Трасса: ВАЗ2109 - 155-160 по спидометру.
Акцент - аналогично.
Не регулярно.

ZORAN

ViTT
Аэродинамика-страшная сила!!! У F1 она при скорости 100км прижимает болид с силой равной его весу .... читаем авторевю и не бодаемся.... 😊 Ксати там в обзорах всегда есть сравнение показаний спидометров и истинной скорости... Тормозной путь с 200км/ч "продвинутой в технологиях" тачки будет раза в полтора меньше , чем у тазов... Бедные мотоциклисты...и как они 300 выжимают и не взлетают... 😊

вот так... http://stoplinks.com/linkdump.php?mode=show_link&link_id=8088

прошу обратить вниманеи,это мили в час.

Alex S

Крейсерская скорость-110км/ч,800 км. от дома до дома(Харьков-Москва)-9 часов.С остановками и таможней.2000 год.Лето.
Москва-Ярославль (19.11.05),от дома до дома 275 км.(из них 20 по городу там и там)2ч.30 мин,резина-континенталь(шипы).110 км/ч.Если считать от МКАД до начала Ярославля,то 117,7км/ч.(Хотя бывало и 5часов,когда пробки были перед Королевым.Кстати испытал антирадар,ловит все.

ViTT

ZORAN

вот так... http://stoplinks.com/linkdump.php?mode=show_link&link_id=8088

прошу обратить вниманеи,это мили в час.

Да мне все понятно... я для других расклад даю 😊 Сам только вот этим летом первый раз сел за спортбайк... покататся.. 😊 До этого в детстве ЯВА 6в. И главная гордость ИЖ Планета Спорт 1976 года японское все, даже ключ зажигания YAMAHA, хромированый... 😊 эх.... А тут Хонда Фаирблейд...170 кг и 157 л.с.(+ глушитель там какой то) 😊 Вот тут то я и узнал , что такое РАЗГОН!!!...в 90годы я с другом все спорил, ОН говорил, Как можно разогнаться до 100км за 3 секунды??? Как же надо быстро переключать передачи.... 😊 Оказывается НИКАК!!! 1передача до 120.... 😊 На байке да и на очень мощной машинке надо просто ВДАВИТЬ до отказа и немного подождать 😊 Главное чтоб хватило дороги и сил не отпускать гашетку 😊

ZORAN

Вот-Вот..я это узнал в 15 лет.

genium

Пересел на ЕД,теперь по городу не торопясь около 80км_ч от светофора до следуещего и кажется,что тихо езжу.За городом крейсерская около ста,когда бензин экономлю,на обгонах и прямых до 160 ускоряюсь,дальше колбасит,подвеску ещё не поменял,подубитая немного..Это когда один-вдвоём.Если загружена телега,то потише езжу.

ViTT

Не каждый способен выжать из машины максимум(страшно)...я просто обьяснял s3va , что 260 км/ч не проблемма... Сам по средней загруженности трассе боюсь быстро ездить...

Гаврош

километров

Agent_Smith

3110. V=2,3. мощность 130 (заявлено 150) л.с.
Крейсерская максималка -140
Максимальная вообще -180

Прохожий_007

Господа, кто сколько выжимает из своей машины на "спринтерских" дистанциях, по большому счету зависит только от того, сколько "дури" в его тачке, и сколько дури в башке, от водительского мастерства это не особо зависит (без обид 😛).
А вот интересно, у кого какую, именно "крейсерскую" скорость удается поддерживать на длинных перегонах? И в каких условиях? Время на заправки, перекусы, отдохнуть-размяться-отлить не вычитаем: ведь это тоже время в ДОРОГЕ.

У меня получалось (лучшее из того, что помню):
Екатеринбург - Челябинск - обвод Челябинска до своротки на М5 Челябинск - Уфа: 256км за 2 часа ровно, средняя получается 128км/ч, лето, сухая дорога, время с 2-х до 4-х часов ночи, машина Опель-Астра 1,4 16v годовалая.
Екатеринбург - Челябинск - Уфа - Самара. 1130км за 10,5 часов. Средняя 107,5км/ч. Март, дорога - сухой мерзлый асфальт, местами с наледью, время с 19 часов вечера до 5-30 утра. Машина ВАЗ-2112 двухлетка, 16v, резина Хакка-2 шипованная.
Москва (гостиница Измайлово) - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск - Екатеринбург. Ездил несколько раз и туда и обратно, расстояние "от подъезда до подъезда" 2230км, лучший результат 24 часа ровно, средняя скорость 93 км/ч. Выезд из Москвы в воскресенье в 12 часов дня. Лето. Машина Опель-Астра 1,4 16v.

------------------
С уважением, Прохожий