Итак, снова я, решил создать животрепещущую тему.Прикинув свои финансы, понял, что в них влезет тока нивка.Чтобы она стала няшной,в нее придется влить еще денег, посему решено копить скорее всего на патриот, и менее вероятно что на kia sportage.
Ну а пока буду ездить на своей любимой девяточке, которая уже затонирована и поставлена на ней сигналка с обратной связью.
Теперь остается лишь маленькая проблема - две двери, которые у меня в весьма печальном состоянии( внизу погрызены ржавкой) хочется поменять.
В цвет найти пока что не удавалось, потом буду совершать еще попытки.
Итого,мы имеет две передние двери, которые по низу пошли ржавкой.
Далее, имеем крыло, битое, поменянное, но которое красили сами.Получилось не особо.
Теперь у меня бродят мысли, что нужно не парится, а взять две двери любого цвета, привезти, и чтобы мне заменив двери, перекрасили всю машину.
Машина 21093, 1997 года.
В принципе вот теперь думаю есть ли смысл, потому что экономически это не особо то и целесообразно...
Обсудим?)))
Если кто знает скока где по ценам - сообщите =)
По теме. Так как сам жестянщик и сам знаю сей процесс не по наслышке скажу следующее. Кроме самой покраски в работу входит разборка ( снятие бамперов, стёкол,снятие и полная разборка дверей и крышки багажника, фар) и непосредственно подготовка к покраске (рихтовка, шпатлевание, грунтовка)Если есть места побитые ржавчиной тто лучше зделать ремонтные вставки. Просто если зачистиь ржавчину и тупо зашпатлевать, вылезет снова.Ну а теперь по цене.У нас Сама покраска кузова стоит в районе 12т.р. Плюс разборка около 5т.р. Подготовка к покраске зависит от степени убитости авто. В среднем 5-10т.р. Плюс сама краска и лак около 6т.р. Ну еще грунт, шпатлевка, наждачка и прочая мелочевка около 5т.р. В среднем у нас окраска машини выходит под 35, включая работу и материалы.
и скока дадите гарантию на работу?может за скидочку договоримся?))
Я не думаю что вы в Самару машину погоните на покраску 😊 А гарантии.... На саму покраску еще можно дать гарантии что краска не отвалится и не помутнеет, а вот на то что не выползет ржавчина увы. Самое главное если все же надумаете красить не скупитесь.
Спасибо.Я тоже глянул профайл, далековато....Ну ясно,а все таки, как Вы считаете, есть ли целесообразность красить машину 97 г.в.?
Честно? Если Вы хотите сделать для себя и ездить года три, и чтобы Вам не было стыдно на ней показаться, то да. Просто при продаже Вы никогда не отобьёте потраченных денег на покраску. Сколько она стоит своего года, столько и будут предлагать, ну ЧУТЬ подороже. А некоторые при виде свежей краски впадут в задумчивость, А те битая ли она, иль кувыркалась.
кстати, будет ли уже тут играть усталость металла какую то роль в эксплуатации?
Не особо. Если кузов не бит серьезно, то ему пофиг. Смотрите на состояние стаканов, и места соединения панели крыши со стойками. Если в швах нет ржавчины, то кузов крепкий. В основном у девяток гниют пороги, задние арки и нижняя часть ветровика(возле зеркал) Ну и телевизор(рамка радиатора)
эт все переварено
Ну тогда только от маляра зависит как покрасит и подготовят.
А смысл? Ездить на тонированом, блестящем, полированом тазе? ИМХО это даже хуже, чем на ржавом, это как золотые зубы у цыган. Ездиет, и очень хорошо. что от него еще надо? 😊 Выпендрится все равно не получится, а самому изнутри не видно 😛 А по поводу стыда, хоть на телеге с подвесным мотором, с чего стыдится то?
у нас кстате в городе на натуральной телеге с лошадкой ездят, где они столько травки беруть 😀
Egor_xZДык сено дешевле бензина, 3-5К за тонну.
у нас кстате в городе на натуральной телеге с лошадкой ездят, где они столько травки беруть
Смысл? А какой смысл в догой и брендовой одежде и обуви? А чо, зделал в мешке из под картошки дырки под руки и голову да и пошел. Функция таже, одет ведь. Так нет, все хотят выглядеть привлекательно и не отталкивающе. 😊
Продайте машину (50 000 р.), добавьте то, что планировали отдать за покраску (50 000 р.), добавьте еще 50 000 (ну не последние же деньги вы планируете в покраску 15 летнего ВАЗа вложить) и купите б.у. Калину, или импортную пузотерку, типа рено или пыжа.
А какой смысл в догой и брендовой одежде и обуви?О да, дорогой и модный ТАЗ-девятос 😊 Где ТАз и где брендовая одежда? Или под брендовой одеждой абибас подразумевается? 😊
Продайте машину (50 000 р.), добавьте то, что планировали отдать за покраску (50 000 р.), добавьте еще 50 000 (ну не последние же деньги вы планируете в покраску 15 летнего ВАЗа вложить) и купите б.у. Калину, или импортную пузотерку, типа рено или пыжа.Вот и разумный подход к вопросу 😛
Извиняюсь за неправильное рассуждение. Не дорогую и брендовую, а хотя бы чистую и не рваную. Переборщил немного. 😊 А вот с продажей и добавлением денег весьма верно подмечено. Просто если ТС хочется ездить на 9тке, решать ему самому, красить или нет.
Olexa1981
В среднем у нас окраска машини выходит под 35, включая работу и материалы.
Это либо мегадёшево, либо мегаговенно и только на продажу.
Olexa1981
На саму покраску еще можно дать гарантии что краска не отвалится и не помутнеет, а вот на то что не выползет ржавчина увы.
Я красил - 4 года ржавчина не вылезла. Просто красилось с моим участием и насрать я не давал.
Проблемы покрасить так чтобы ржавчина не лезла абсолютно нет: надо во первых всю ржавчину зачистить под ноль, во вторых положить грунта много и везде и потом не сошкурить его до проплешин. И смо собой ложить не на сырой метал в боксе с влажностью 99%.
Sk@la
Ну а пока буду ездить на своей любимой девяточке,
Вкладывать в такую машину деньги в красоту - выкинутые средства.
Зубила с подгнившими дверями или зубила облитая краской - по цене разницы не имеют.
Езди как есть, чини только фукциональные агрегаты и не глуми голову.
Умелыймегадешево. Работаю уже 7 лет, и вроде притензий не было. Знаю я как с ней бороться, но не везде такая схема прокатывает, если гниет из нутри, то хоть что делай не поможет. А вот с поверхностной да, не спорю. А на счет цен, они везде разные, в городе дороже на много, да и от машины зависит. Сгласитесь, Инфинити и Девятка в разных ценовых категориях. Финик обошелся клиенту около 200т.р. Это разборка подготовка и окраска, без ремонта как такового. Просто не хотелось ездить на серебристом, белый хотел.
Ведро нормальной краски стоит как твоя чистодевятка.В покраске смысла нет.
Ну вообще то логан или пузотерка за 150 потребует еще вложений на 150.
А тут у меня все уже сделано, ремонт-копеешный, да и привык я к ней.
И вообще девятка это стильно, модно, молодежно.
Ну вообще то логан или пузотерка за 150 потребует еще вложений на 150.
За 150 не знаю, а за 200 можно взять то что не потребует вложений.
Запчасти на всякие пузотёрки класса Логан, Акцент, Фокус, Киорио и прочий массовый ширпотреб стоят дешевле чем на зубило.
Ща на Киорио покупали блокфару- 2000 руб. задний тормозной циллиндр - 190 руб. Шаровые по 240 руб.
Всё с экзиста, само собой самое дешёвое, но ходит лучше чем самое дорогое на тазах.
Sk@laНифига подобного, за 150 можно уже взять машину, на которой нормально будет сразу ездить.
Ну вообще то логан или пузотерка за 150 потребует еще вложений на 150.
УмелыйИ найти качественные, кмк, проще.
Запчасти на всякие пузотёрки класса Логан, Акцент, Фокус, Киорио и прочий массовый ширпотреб стоят дешевле чем на зубило.
А тут у меня все уже сделано,Так сделано, что осталось только цену такой же машины вбухать? И вообще, что значит все сделано применительно к машине 97 года?
Верно ребята говорят, красить без толку: не обработать начисто такой аппарат, ржа вылезет, потому предлагаю очень дешевый и сердитый совет. Но это если не прямо накануне продажи! Пролейте все полости (ВСЕ! Включая двери, края дверки багажника, капота - всё, что найдете) отработкой. Можно горячей, можно под давлением, а можно и холодной, из клизмы. Хорошо предварительно заткнуть все щели и технологические отверстия пластилином и поездить недельку (не под дождь желательно, хотя не критично). Коррозию затормозит. А если еще предварительнее зачистить грубо-механически ржу на коробах, низах двери, обработать преобразователем ржавчины, а потом прямо на него либо аккуратно (отграничить строительным скотчем)а/кор, либо, что глядится лучше, кузбасс-лак - будет ващще! Если, конечно, ржа не совсем сквозная.
ну это то само собой понятно.
А что же можно за 150 взять что будет нормально ездить?из ино?вот чисто интересно,покажите)))
Sk@laНу, скажем, Нексию возрастом года в 4-5. Если тщательно подойти к выбору и предыдущий владелец специально косяки маскировать не будет (скажем, реанимировать наглухо убитый двигатель тупо на продажу) - велик шанс с полгода-год проездить вообще ничего не вкладывая. Ну а далее эксплуатация покажет.
ну это то само собой понятно.
А что же можно за 150 взять что будет нормально ездить?из ино?вот чисто интересно,покажите)))
НО! Гарантию на такой исход никто не даст, потому покупая на 150 надо ещё 15-20 в запасе иметь на ликвидацию скрытых косяков предыдущего владельца (в идеале вместе с владельцем, но не поймут-с 😀)
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
У нексии тоже гниют двери, и их тоже надо красить. Ездить она будет, не вопрос, и не полгода-год, а ещё столько же. Но пасаны не заценят.
Makc k-113Ну во-первых, я как порядочный программер отвечаю чётко на поставленный вопрос 😊
У нексии тоже гниют двери, и их тоже надо красить. Ездить она будет, не вопрос, и не полгода-год, а ещё столько же. Но пасаны не заценят.
Был вопрос, что будет ездить - я указал вариант.
Столько же ещё - вряд ли проездит без вмешательств - ремень ГРМ надо менять (если предыдущий владелец не поменяет), сцепление, скорее всего, придётся в этом интервале поменять, вероятно, пружины (если картоху возили) и стойки-амортизаторы... Да, всё недорогое, но всё же.
А полгода-год может отъездить при удачном выборе вообще без вмешательств и замен, только жидкости меняй...
Двери в нижней части (да и крылья нередко тоже, задние особенно) гниют. Но в пределах 4-5 лет с выпуска, да при хорошем уходе это не будет сильно выпирать. Потом да, полезет и будет то же самое: шпатлёвка и краска...
А пасаны - ну можно затонировать рубероидом, поставить унц-унц, ляляку, подсветку днища и суппортов\дисков, синие писалки 😀
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Экспресс ремонт дверей и коробов и нижней части крыла.
Наклеиваете эпаксидкой стеклоткань на короба и двери до уровня продольного ребра ( понятно написал? ).
Предварительно зачищаете шкуркой до матовсти, а после наклеивания, грунтуете серой грунтовкой ( можно кисточкой ), шпаклюете и шкурите мелкой шкуркой до выравнивания поверхностей.
Протерев все растворителем для очистки от порошка, красите Боди - антигравий черный. Два слоя, предварительно наклеив сверху ребра бумажную малярную самоклеящую ленту.
Как высохнет второй слой - ленту убрать.
2...3 года будете ездить как на новой.
Можно конечно поставить пластиковые накладки на короба, двери и крыло, однако эффект будет тот же, а стоить будет дороже, но тем не менее все вполне бюджетно и пристойно.
Ку: А что же можно за 150 взять что будет нормально ездить?из ино?
Анс: месяц назад взял себе подменную авту за 135 кр. случайно поиском нашел. ниссан примера W10 - сарай с автоматом (левая нога плохо работает). искал чтоб взять и ездить. так примерно и получилось. за 2000 км поменял помпу и термостат. ща на очереди смена масла, замена шаровой и антикор. более пока косяков нет. в след году ей 20 лет стукнет.
Ignat
Столько же ещё - вряд ли проездит без вмешательств - ремень ГРМ надо менять (если предыдущий владелец не поменяет), сцепление, скорее всего, придётся в этом интервале поменять, вероятно, пружины (если картоху возили) и стойки-амортизаторы... Да, всё недорогое, но всё же.Двери в нижней части (да и крылья нередко тоже, задние особенно) гниют. Но в пределах 4-5 лет с выпуска, да при хорошем уходе это не будет сильно выпирать. Потом да, полезет и будет то же самое: шпатлёвка и краска...
Замена расходников - само собой. Ремень ГРМ на нексии ходит 110-120ткм, на старом движке (G15mf, 1.5 sohc) обрыв его не приводит к поломке, но если случится в неподходящий момент - может привести и к КамАЗу в борт, так что ну его нафиг такая экономия. Цена вопроса - 2500-3000р, если в сервисе и по мануалу, а если только сам ремень и самому - то 700р и полдня в гараже. Пружины - если не сломать нештатной нагрузкой, будут жить долго. Стойки - умирают медленно и постепенно. Сцепление - как ездить. У меня так на 265 ткм заводское. По части максимально беспроблемного пробега за минимальную цену - нексия рулит, однозначно. Но купить живую нексию за 100тыр - малореально. От 150 - можно поискать, за 170 - найти. А за сто - ну только если ОЧЕНЬ повезёт.
Проклейка дверей стеклотканью - метод известный. Возможно, через пару лет мне предстоит. Пока зачистил, закрасил преобразователем - держится.
Makc k-113И то и другое может быть сильно подзамучено предыдущим владельцем и потому выйти из строя пусть и не сразу, но в обозримой перспективе, на что и стоит закладываться. Не потребуется менять - отлично, потребуется - ну запас был заложен...
Пружины - если не сломать нештатной нагрузкой, будут жить долго. Стойки - умирают медленно и постепенно.
Makc k-113Опять-таки, если с новья ездить - можно и больше откатать, а из-под чужой жопы - как повезёт. Хотя сразу не встанет наверняка - у меня вон сцепление месяца три подыхало: сначала тихонько гудело, потом уже жутко выло и свистело, но продолжало ездить 😊. При этом отмотало тысячи 3-4 км начиная с момента гудения и мысли "а не пощупать ли там". Но всё некогда и некогда, так и тянулось, пока жутко выть не стало...
Сцепление - как ездить. У меня так на 265 ткм заводское.
Makc k-113За 100 - можно найти в хорошем состоянии по двигателю и подвеске, но с уже активно гниющим кузовом. А дальше да, за 170 шансы на результат велики, за 200 - 3-4 летку в очень хорошем виде найти не проблема.
Но купить живую нексию за 100тыр - малореально. От 150 - можно поискать, за 170 - найти. А за сто - ну только если ОЧЕНЬ повезёт.
Makc k-113А если клеить, когда от двери останутся дырки с элементами поверхности на "силовом каркасе" (проще говоря, железо вида "дырка на дырке"), то получится стеклопластиковый кузов. Местами 😊
Проклейка дверей стеклотканью - метод известный. Возможно, через пару лет мне предстоит. Пока зачистил, закрасил преобразователем - держится
На шахе в некоторый момент передние крылья подобные делал, в итоге там стеклоткани было куда больше, нежели остатков железа 😀. Потом кузов на переварку по кругу пошёл...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat
А если клеить, когда от двери останутся дырки с элементами поверхности на "силовом каркасе" (проще говоря, железо вида "дырка на дырке"), то получится стеклопластиковый кузов. Местами 😊
На шахе в некоторый момент передние крылья подобные делал, в итоге там стеклоткани было куда больше, нежели остатков железа 😀. Потом кузов на переварку по кругу пошёл...
Когда от двери остаются только дырки - клеить уже поздно. Она к этому времени теряет форму и превращается в чёрт-те-что. Раньше надо, когда первые сквозные дыры появились. Собственно, нивоводы технологию давно освоили -видел даже поликарбонат, на боевом пепелаце смотрится вполне аутентично 😊
Так в итоге, что посоветуете тогда уж брать из 100-150?)
Но с толковым корпусом))))хэтч или седан, чтобы не вкладывать стоимость машинки...?
ИМХО нецелесообразно.
Я вот свою машину красить собираюсь, причём внешне ржавчины нет. Однако при этом все двери под замену, тридцать лет, всё-таки 😊
Sk@laб\у ино, сломав в голове психологический барьер в виде возраста.
Так в итоге, что посоветуете тогда уж брать из 100-150?)
Но с толковым корпусом))))хэтч или седан
хетч практичнее, но все зависит от конкретной модели.
искать живой кузов и двигатель, ну и коробку (если автомат). вкладываться в ремонт все равно придется, но остальное сделать проще и дешевле.
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 21:47 Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение
TANKARD, пару страниц назад упоминал, кузов залит U-Pol Raptor, погугли, америкосы им заливают кузова пикапов, а потом дрова в них возят, есть и видео покраски, прямо на лужайке у дома. На drive2 есть пара машин, один чОрный, второй красный, тоже сами делали. А есть в Москве чуваки, задувают кузова за 70-90 тыр. каким-то хитрым составом икс линер, тоже бедлайнер.
А это вариант для простых людей, 2 набора по 2800 руб. + пистолет для антигравия + компрессор у ребят взял попользоваться.
Теперь я - ходячая реклама раптора, вернее, ездячая.
В наборе (коробке) 4 бутылки по 0.75 краски и 1 литр отвердителя (три к одному). Получается 4 литра краски. Смешал, взболтал, пистолет накрутил - знай дуй.
На все ушло 7 литров, одну бутылку оставил про запас. Задул, ушел, на следующий день пришел - все уже сухое. Пишут, что 100%-я полимеризация через 24 суток. Как раз, разобрал кузов, задул сверху, сиди - ковыряй 3 недели шумку-антикор, так и получилось.
От покрытия просто прусь. Одним из двух аргументов против патрика была отвратительная покраска кузова на конвейере, фотки ржавых патриков просто убивают. Вот и борюсь по мере сил. Второй аргумент - отсутствие межосевого дифа, по этому пункту идет тренировка-привыкание.
Кстати, про раптор рассказываю по 10 раз в день, скоро будет в городе дохрена таких же тефлончиков кататься.
Экспресс ремонт дверей и коробов и нижней части крыла.селО?Наклеиваете эпаксидкой стеклоткань на короба и двери до уровня продольного ребра ( понятно написал? ).
Предварительно зачищаете шкуркой до матовсти, а после наклеивания, грунтуете серой грунтовкой ( можно кисточкой ), шпаклюете и шкурите мелкой шкуркой до выравнивания поверхностей.
Протерев все растворителем для очистки от порошка, красите Боди - антигравий черный. Два слоя, предварительно наклеив сверху ребра бумажную малярную самоклеящую ленту.
Как высохнет второй слой - ленту убрать.2...3 года будете ездить как на новой.
селО?Берём тонкий картон - вырезаем по размеру дверей или порогов - кладём в подходящую по размеру ёмкость и раливаем любой резино-битумной ( просто битумной) антикоррозийной мастикой - слегка разведённой бензином - ёмкость накрываем и оставляем на 2-3 дня для пропитки картона - тем временем двери (пороги зачищаем - обезжириваем - достаём картон из ёмкости - излишки антикора снимаем ( без фанатизма) и наклеиваем на двери(пороги) - когда высохнет - оторвать невозможно ) . Получается - дёшево и прочно - спокойно ездим.
Получается - дёшево и прочно - спокойно ездим.дык и я о чем-село причем даже не армянское.
дык и я о чем-село причем даже не армянскоеВ своих попытках выглядеть "крутым и богатым" смотритесь не убедительно . Смешной Вы товарищ в своих потугах .
В своих попытках выглядеть "крутым и богатым" смотритесь не убедительно .увы-попытки обвинить меня в том чего нет и в помине за вами не в первой.я вовсе не богат а о понятии крутой вы видимо ничего не знаете.
Смешной Вы товарищ в своих потугах .вам смеятся уже можно
Не, ну вообще-то говоря, действительно даны способы ремонта автохлама "лишь бы ехало". По отдельности "эпаксидкой стеклоткань на короба и двери" и "до выравнивания поверхностей" я представляю, а вот вместе... Как можно захреначить на поверхность эпоксидка + стеклоткань + эпоксидка + шпакля + грунт + 2 слоя антигравия и это все "шкурите мелкой шкуркой до выравнивания поверхностей"... Каких поверхностей? Такой номер проканает если только зазоры в кузовщине в палец и элементы гуляют как деревенский забор со штакетника. При нормальных зазорах и подгонке кузовных элементов такая липа сразу будет бросаться в глаза.
А "Берём тонкий картон...и наклеиваем на двери(пороги)" это еще круче. Лексусы разные таким способом не отремонтируешь. Хотя у ТС там смотрю 9-ка, может ему такой совет и поможет, но не уверен, что он будет доволен результатом.
все крутые, чО)
Все ж от царапины на корпусе в недельную депрессуху падают)
Забывая что машина - железка-жоповозка, и если треплет нервы, то что то не так в консерватории...
РусичНу не всегда. 😊 Иногда алюминька-жоповозка, иногда пластмаска-жоповозка. 😛
Забывая что машина - железка-жоповозка
у вас есть примеры цельноалюм машин??
Или с пластиковыми панелями??
РусичAudi A8
у вас есть примеры цельноалюм машин??
РусичУ Koenigsegg Agera R углепластиковый монокок
Или с пластиковыми панелями??
Забывая что машина - железка-жоповозка, и если треплет нервы, то что то не так в консерватории...эаметьте-железная жоповозка а не картонная дурилка -хотя у некоторых....
РусичПереднии крылья старого Ц4 и рено Клио. Это из бюджета. Почему е испаользюют другие производители не очень ясно. Возможно не хотят делать слишком дешовые машины.
Или с пластиковыми панелями??
андрэДааа 😞 не умеют (не хотят ???) экономить современные призводители.
эаметьте-железная жоповозка а не картонная дурилка -хотя у некоторых....
Г. Форд на своей модели Т не брезговал днище делать из упоковки от сторонних производителей. А сейчас наоборот что подороже норовят засунуть.
Г. Форд на своей модели Т не брезговал днище делать из упоковки от сторонних производителей.вм
видимо все таки брезговал раз перестал и больше не начинал
Та не. Старик Форд пытался - но его оттеснили дети 😞 Вечный круговорот детей и предков.
Даж владельца плейбоя дочь оттеснила от журнала.
Старик Форд пытался - но его оттеснили детивидимо потому и оттесняют что в маразм впадают старики.
Ага. Хотел делать дешовые автомобили. Естественно это маразм 😞
Ага. Хотел делать дешовые автомобили. Естественно это маразмавтомобили из макулатуры-вот это действительно маразм.и вечное-я не настолько богат чтоб покупать дешевые вещи.
андрэ на форд Т недавно (этим летом) человек ехал из мельбурна, через африку и далее в РФ.
На стоковом форд Т.
Как то текущие автопроизводители под такие маршруты делают штучные машины внешни похожие на серийные.
андрэ на форд Т недавно (этим летом) человек ехал из мельбурна, через африку и далее в РФ.и?
На стоковом форд Т.
Как то текущие автопроизводители под такие маршруты делают штучные машины внешни похожие на серийные.опять же-и?
Что и???
Старая "бумажная" (с Ваших слов машина) - на практике делает современных кевларовых монстров.
И о чём это говорит? Ась?
Форд был МУЖЫК! Настоящий ирландец
И этим все сказано.
Что и???вот я и спрашиваю к чему ваш пост с фордом и штучными изделиями?что вы хотите сказать и в чем именно на практике по вашему бумажная машина делает кевларовых монстров?мельбурн помнится находится в австралии ....-заехать по аппарели на пароход и чуток порулить по трюму-это чтоль?
андрэПройдено порядка 16,5 тысяч километров, 12 стран и 4 континента.
заехать по аппарели на пароход и чуток порулить по трюму-это чтоль?
http://www.museum-ic.ru/content/iz-melburna-v-moskvu-na-forde-t
Пройдено порядка 16,5 тысяч километровне ужели по вашему кевларовые на это не способны? я на простой железной за 4 месяца столько наездил и потом вы вроде писали -похожие-какое днище было у этого форда?
Я подошел к вопросу покраски более радикально. Решил, чем кому то платить за работу деньги, лучше на эти деньги купить оборудование для покраски и самому покрасить. Красил во дворе. Купил кетайский шатер-палатку от мух. Вот что из этого получилось.
Слушайте, ТС, Вы спросили про афту за 150, чтоб ездило. Мой опыт таков: ровно год назад купил калину седан 2005г как раз за 150. Пробег был 80т, но, скорее всего, скручен тыщ на 50. Сразу только прокачал тормоза и поменял мелочь (колодки, свечи, фильтра, масло). Через полгода менял сцепу, перебирал коробку (можно было не трогать, просто хотелось синхронизаторы освежить, да и все равно при замене сцепления до коробки все снимается), шаровые, ремонтировал гену (1000 р). Вроде бы все. ПРоехал 13 тыс, сейчас все в норме, не считая досадных огрехов по электрике (обогрев зад.стекла). Итак, если б подходил сразу по уму, то, кроме расходников, менять надо было бы только шаровые и сцепу. Ну еще ремни - расходники или нет - хз. Все. Считайте сами, дорого это было или как.
Я подошел к вопросу покраски более радикально.получилось достойно-а как же смоленая картонка и саморезы? хде эпоксидка и прочие сопли?ведь выж судя по фоткам не в городском дворе это делали.максим в и иже с ним не оценят-дурачком еще назовут...
андрэВ Подмосковном поселке. Дом Государственный 8 квартирный. У каждой квартиры по 2 сотки земли. Огородил заборчиком, поставил палатку-тент кЕтайский и в путь. Да, без картонок и пр.соплей, но сам. Благо сейчас на рынке все продается-любые расходники. Я к тому,что если есть время и желание+ руки с нужного места, то можно не съэкономить, но купить оборудование,которое пригодится не однажды.
ведь выж судя по фоткам не в городском дворе
Да, без картонок и пр.соплей, но сам.всетаки не раскрыт вопрос почему без картона и соплей-ведь максим в такую дивную технологию описал-не порядок...
magericПоясните пожалуйста, во сколько же Вам обошелся ремонт?
Я подошел к вопросу покраски более радикально. Решил, чем кому то платить за работу деньги, лучше на эти деньги купить оборудование для покраски и самому покрасить. Красил во дворе. Купил кетайский шатер-палатку от мух.
Ведь для ремонта Вы приобрели не только китайский тент?
Что за оборудование использовали и сколько оно стоит?
Какие использовали лакокрасочные материалы и восколько они обошлись?
И еще.
Вот там на крыле видны следы сварки. Вы сварщик или кого нанимали?
Слой шпаклевки у Вас явно более 3 мм. Вы готовили авто на продажу?
Для обогрева окрашенных поверхностей Вы использовали лампы.
Сколько КВТ намотали?
Ну и наконец, сколько времени у Вас занял этот ремонт?
андрэВы, извините, придуриваетесь и взаправду не догоняете? Если не догоняете, то расскажите мне плюсы покупки новых деталей, взамен сгнивших или переварки половины кузова, ну и про перекраску всего и вся не забудьте. Только с цифирками, пожалуйста. И с учетом того, что ремонтируемой машине год-два до свалки остался.
всетаки не раскрыт вопрос почему без картона и соплей-ведь максим в такую дивную технологию описал-не порядок...
Вот как по мне, вкладываться в ведро, которое через несколько месяцев, максимум год, всё равно пойдет либо на продажу, либо на свалку - это верх глупости, лучше эти средства задействовать в покупке следующего автомобиля.
n.zну не пару месяц, но год - поэтому то я тоже подумал,и решил что смысла красить особо нету.Да, по мелочи что сыпется ремонтирую, но не более
Вот как по мне, вкладываться в ведро, которое через несколько месяцев, максимум год, всё равно пойдет либо на продажу, либо на свалку - это верх глупости, лучше эти средства задействовать в покупке следующего автомобиля.
ЕгорКомпрессор-25, пульвер-25, приспособы всякие- 5, краска+расходники 10.
во сколько же Вам обошелся ремонт?
КВт не мотал.Хитрость есть. Делал по выходным три месяца. Для себя. Сварной шов был до меня и вскрылся после подготовки авто. Шпакля была снята, крыло отрихтовано и заново сделано-подготовлено. Вот новый слой 2-3мм.
magericСпасибо за исчерпывающий ответ.
Компрессор-25, пульвер-25, приспособы всякие- 5, краска+расходники 10.
КВт не мотал.Хитрость есть. Делал по выходным три месяца. Для себя. Сварной шов был до меня и вскрылся после подготовки авто. Шпакля была снята, крыло отрихтовано и заново сделано-подготовлено. Вот новый слой 2-3мм.
Только вот экономия неочевидна.
Вот тут выше профессионал иной ценник озвучил.
Olexa1981Получается в два раза дешевле, да еще с гарантией на окраску.
В среднем у нас окраска машини выходит под 35, включая работу и материалы.
Что - то мне подсказывает, что у профи качество работ получше выйдет.
Хоть с той же шпаклевкой, которую Вы положили слоем 2...3 мм, а допускается до 1 мм.
Испытанное дело - отвалится от вибрации на крыле.
Да и качество поверхности у Вас видимо похуже вышло, чем например при окраске в камере.
От мух Вас шатер возможно защитил, а вот от пыли - наверняка нет.
Ну и последнее.
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени, а Вы его убили безнадежно много, чего всегда очень жаль, хотя это возможно станет Вам понятнее через некоторое время.
Я не собирался обругать или как еще опорочить Ваш труд.
Вполне возможно Вас все сделанное устраивает, но тут такая тема, когда требуется произвести сравнение различных способов привести автомобиль в такое состояние, что бы ДОЕЗДИТЬ до его продажи.
ЕгорДа бросьте. Гарантию на окраску маляры довольно неохотно дают. У меня есть знакомые и жестянщик и маляр, так вот маляр не дает гарантию если жестянка некачественно рихтовалась на стороне. А некоторые машины так вообще не берут на покрас, если видны килограммы шпакли, чтобы не было в последствии "вони" со стороны автовладельцев. А так, чтобы например в течении года с краской что-то случилось по вине маляров... я такого даже не слышал. Вы знаете что может стать с краской, чтобы это был гарантийный случай?
да еще с гарантией на окраску
Kot_komsУ Вас что компьютер только последние посты, да и то не полностью, читает? 😛
Да бросьте.
Я ведь дал ссылку на пост Olexa1981 ( полный текст см. выше ), вот с ним и поспорьте.
Ну, а про толщину шпаклевки - вчитайтесь мой пост, зачем повторяться?
У меня все ходы записаны! 😛 Olexa1981 как-то невразумительно выразился насчет гарантии, а от Вас прозвучало "Получается в два раза дешевле, да еще с гарантией на окраску", что больше заинтересовало чем их диалог с ТСом. Просто выглядело как весомый аргумент. Я вот считаю гарантия на окраску сравни гарантии, что корпус телефона сам по себе не раскрошится, т.е. ниочем.
никогда я видимо этого не догоню-это все равно что пытаться впарить мне что если ваш дом через два года снесут то переселятся в теплотрассу нужно уже сейчас дабы сэкономить деньги-ну не пойму я этого....
Kot_komsПонятно, у Olexa1981, который ВЫПОЛНЯЕТ РАБОТУ, прозвучало невнятно, так давай спросим у того, кто на него ссылается.
Olexa1981 как-то невразумительно выразился насчет гарантии, а от Вас прозвучало "Получается в два раза дешевле, да еще с гарантией на окраску...
Это похоже на то, что бы искать потерянный кошелек не там, где потерял, а там, где удобнее. 😀 😀
Ну, да ладно, попробую Вам ответить:
Kot_komsДа ни один производитель добровольно в гарантию не впряжется. Тем более гарантировать качество окраски по жестянке, рихтованной молотком и я бы отказался.
Гарантию на окраску маляры довольно неохотно дают. У меня есть знакомые и жестянщик и маляр, так вот маляр не дает гарантию если жестянка некачественно рихтовалась на стороне...
Заключение договора на любую работу - дорога по которой к месту встречи нужно двигаться с двух сторон, т.е. составляется ДОКУМЕНТ о ВЗАИМНЫХ обязательствах.
Самая качественная окраска ВОЗМОЖНА только у тех, кто сам готовит поверхность, т.е. рихтует, зачищает и окрашивает, выбранными самим производителем красками.
В этом случае производитель может гарантировать качество работ не менее чем на год, при условии нормальной эксплуатации авто ( т.е. практически без условий, а только по инструкции экспуатации самого авто ).
Ежели Вы желаете съэкономить и всю предварительную подготовку совершить самому ( или где то в другой ремонтной мастерской ), да еще и ВАШЕЙ краской, то гарантию Вам скорее всего не дадут.
Точнее Вам гарантируют, что технология окраски будет выдержана на 100% ( обычно предлагают присутсвовать ).
Ваше право согласиться с этой технологией и этими условиями договора или искать другого производителя.
Претензий к конечному результату Вы предъявить не сможете.
Kot_komsПочему то меня это не удивляет.
А так, чтобы например в течении года с краской что-то случилось по вине маляров... я такого даже не слышал....
Kot_komsЧто бы то, что может получиться с окрашенной поверхностью по вине маляров, было гарантийным случаем, необходимо ( я повторюсь )иметь ПИСЬМЕННЫЙ договор с этой самой гарантией, где и предусмотреть все возможные гарантийные ситуации.
Вы знаете что может стать с краской, чтобы это был гарантийный случай?
В реальной жизни с окрашенными поверхностями, по вине производителя, может произойти очень много неприятных случаев.
Например:
1. Просто смоется обычными моющими средствами.
2. Смоется бензином.
3. Смоется стекломойкой.
4. Покроется муаром.
5. Отвалится от металла кусками.
6. Покроется мельчайшими трещинами, а затем не смываемой грязью.
7. Изменит первоначальный цвет под воздействием света.
8. Изменит первоначальный цвет под воздействием моющих веществ.
9..... т.д. - достаточно длинный список совершенно не желательных явлений, возникающих через некоторое время после окраски, в результате не правильной технологии, неправильно подобранной краски, грунтовки, шпаклевки и т.п.
Полагаю для обсуждаемой темы список вполне достаточен.
Желаете деталей - открывайте новую тему - потолкуем.
ЕгорНе 😊 В перечне больше проблем с качеством краски или большом времени полимеризации(что опять же может быть связано с качеством краски), что от качества работы не сильно зависит.
Желаете деталей - открывайте новую тему - потолкуем.
Вы знаете что может стать с краской, чтобы это был гарантийный случай?а что-на смоленую картонку дают гарантию?
андрэУ картонки есть определенное преимущество: там лепится что есть, а что получится, то и получится. А что получилось, то и есть. 😊 А с традиционным ремонтом при кроилове начинаются непонятки. Хочется красяво, а получается хрень и деньги вроде как уплочены. Так что в этом плане картонка рулит. 😛
а что-на смоленую картонку дают гарантию?
Так что в этом плане картонка рулит.какая дивная мысль-вода водяная по этому водку пить не будем и еще кой чего не делать ибо вода рулит-гениально....
Kot_komsВо-первых, мы с Вами толкуем о том, что в реальной жизни с окрашенными поверхностями, ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, может произойти очень много неприятных случаев, оценивая качество И КРАСКИ И РАБОТЫ ВМЕСТЕ, т.к. раздельно, нормальный производитель, и работать не будет.
В перечне больше проблем с качеством краски или большом времени полимеризации(что опять же может быть связано с качеством краски), что от качества работы не сильно зависит.
Во-вторых, толкуем о том, что нужно в договоре предусмотреть, что бы не пролететь ни той, ни другой стороне.
Кстати, ежели производитель совершил окраску краской с длительным сроком полимеризации и не применил правильный нагрев или бутилизатор, то и получите автомобиль - мухоловку.
Причем обнаружиться это может не сразу.
При работе без договора или при договоре без гарантии переделку в этом случае производить будет только за Ваш счет.
Аргумент: Вы же приняли авто?
И еще почему желательно, что бы краску подбирал производитель, так это по тому, что у него свои источники, где ему продают со скидкой по оптовой цене.
Эти источники обычно стараются свою марку перед производителями держать.
Ну, да ладно, эта тема ( ну, окраски и ремонта с окраской ) бесконечна и многопрофильна.
Она не имеет ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫХ ответов, т.к. и условия и возможности у всех индивидуальны, но ПРАВИЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ имеются.
Будут конкретные вопросы, как уже писал - заводите новую тему - обсудим.