А в чем цимес "лежачего полицейского" ПОСЛЕ пешеходного перехода?

mnkuzn

Вот едем мы, видим - переход. ПЕРЕД ним - ЛП. Притормозили, перекатились (пропустили пешеходов - при наличии), подъехали уже ко второму ЛП - который уже ПОСЛЕ перехода, перекатились через него...

Вот в чем тут цимес? Ведь ЛП нужен для того, чтобы ВЫНУДИТЬ водителя снизить скорость - в целях безопасности проезда перехода. Но мы же уже ПРОЕХАЛИ переход! Не понятно. Для мудаков - да, я тупой!

Или, как обычно - в том, чтобы и нам жизнь усложнить, и чтобы кто-то лишнего бабла освоил?

Nikovn

Второй ЛП обычно для тех, кто едет вам навстречу. Не делать же эти препятствия на полдороги с каждой стороны.
Думаю, так...

PapaRoad

Чтобы хитрожопые не объезжали ЛП по встречке, наверно.

APavel

Помимо сказанного, дабы не переходе не разгонялись

mnkuzn

Nikovn
Второй ЛП обычно для тех, кто едет вам навстречу. Не делать же эти препятствия на полдороги с каждой стороны.
Последнее время очень часто наблюдаю их именно половинчатыми - ПО ХОДУ движения. Такие, резиновые, что ли...
PapaRoad
Чтобы хитрожопые не объезжали ЛП по встречке, наверно.
Вот это, уж извините, даже в голову не пришло. 😀 Наверное, именно так. Просто я не объезжаю их по встречке, я мыслю как НОРМАЛЬНЫЙ водитель, поэтому и не додумался. 😀 Полагаю, тему можно закрывать?
APavel
Помимо сказанного, дабы не переходе не разгонялись
Хм... А что это даст? Для пешеходов гораздо безопаснее, чтобы водитель снизил скорость ДО перехода, чем он не начал разгоняться на нем.

carrier

PapaRoad
Чтобы хитрожопые не объезжали ЛП по встречке, наверно.
Вот вот.)))

APavel

А что это даст?
Безсмысленность разгона на переходе, часто как происходит - ведро притормахивает на первом ЛП и начинает сразу разгоняться, но снова притормаживает перед вторым ЛП. Учитывая небольшое расстояние между препядствиями, обеспечивается безопасная скорость

mnkuzn

APavel
ведро притормахивает на первом ЛП и начинает сразу разгоняться, но снова притормаживает перед вторым ЛП. Учитывая небольшое расстояние между препядствиями, обеспечивается безопасная скорость
Ну, довольно логично. Но вот если их сделать парой или тройкой до перехода? Емнип, в Москве видел такую картину: несколько ЛП до перехода - как гребенка. Сколько их было после перехода - уже не помню. Тут уж скорость хочешь-не хочешь - снизишь. Например, один за 3 метра до перехода, а другой - за метр. Не знаю... Все же думаю, что это, скорее всего, для осваивания бабла.

APavel

Все же думаю, что это, скорее всего, для осваивания бабла
Эта тема, понятно, идет основной. Однако, учитывая, как часто "опытные водители" тренируются проезжать препятствие без снижения скорости, думается, что и в гребенке есть смысл

SandmanJK

Лучше скажите мне в чём цимес лежачего полицейского перед (и после) РЕГУЛИРУЕМОГО пешеходного перехода? 😊 Из принципа на красный не останавливаюсь 😊

PS половинчатые лежачие по госту запрещены

nakss+b

PS половинчатые лежачие по госту запрещены
А какая была бы кормушка!?))

Rusl@

mnkuzn
Вот в чем тут цимес?
Цимес точно такой же, как и у шлагбаумов ЗА переездом. Они, кстати, тоже бывают как "половинчатые", так и закрывающие весь переезд
nakss+b
А какая была бы кормушка!?))
А в чём кормушка?!

mnkuzn

Rusl@
Цимес точно такой же, как и у шлагбаумов ЗА переездом. Они, кстати, тоже бывают как "половинчатые", так и закрывающие весь переезд
Шлагбаум за переездом - это бред из бреда. Надо сажать на кол тех, кто их придумал. И дать эпическую премию тем, кто придумал подъемные барьеры, на которые нельзя заехать, но с которых можно выехать.

SwD

Непонятно другое - накой после лп еще ахулиард расстояния до перехода.
Авто переваливает через первый, разгоняется (т.к. ползти - устанешь), потом тормозит перед вторым. В результате собственно на переходе - максимум скорости. Видел в Праге нормальные лп - непосредственно перед переходом, где скорость авто - минимальная.

Alexandr13

SwD
Видел в Праге нормальные лп
В швеции вроде видел совмещенные 😊 Переход - по факту и ЛП сразу.

Безмен

APavel
как часто "опытные водители" тренируются проезжать препятствие без снижения скорости,
а чё за кавычки, коллега?
элементарно - наискосок
проеду любые ЛП на любой законной скорости, без вопросов
единственное пожелание - свободная дорога
(хотя в пробке сабж автоматически теряет смысл)

carrier

Безмен
элементарно - наискосок
А разве торможение перед препятствием и переезд его с добавлением газа не более эффективно разгружает подвеску?

Безмен

не знаю насчёт подвески, а от козления оно не избавляет никак
4 колеса по одному - всяко гуманнее, чем 2 по 2
Вы попробуйте 😛

Безмен

да: чтобы предупредить невысказанную разницу в подходах к разгрузке подвески

клал я на подвеску
это я - вершина пищевой цепочки, а не машина
это мне должно быть удобно, а не ей
она получит всё, что ей причитается по регламентным работам, и иногда даже больше -
но и пользовать её буду по полной

Rusl@

mnkuzn
Шлагбаум за переездом - это бред из бреда
То есть ограничивать въезд на переезд при приближении поезда надо только с одной стороны? С какой? 😊
SwD
Непонятно другое - накой после лп еще ахулиард расстояния до перехода
Для того, чтобы тормозили ДО перехода, а не об пешеходов. Пофигу, как вы собираетесь разгоняться после ЛП, он своей цели достиг: вы затормозили и увидели переход и обстановку на нём. Если же увидив переходящих пешеходов вы всё равно давите гашетку - тут уж никакие ЛП не помогут, только лоботомия.
Когда уровень культуры поднимется - тогда и ЛП приблизятся непосредственно к опасным участкам, и сами станут гораздо "лояльнее" (ниже, с более острым углом), и разделятся по своим полосам движения

mnkuzn

Rusl@
То есть ограничивать въезд на переезд при приближении поезда надо только с одной стороны? С какой?
Надо сделать невозможным въезд и возможным выезд (если уж там оказался) - для совсем ту..., т.е. особо одаренных объясняю.

Rusl@

mnkuzn
Надо сделать невозможным въезд и возможным выезд (если уж там оказался) - для совсем ту..., т.е. особо одаренных объясняю.
Для совсем ту... т.е. особо одарённых объясняю: ответ был в контексте вопроса про ЛП, форма исполнения шлагбаума (принцип действия, длина, перекрываемый участок) вообще не оговаривались (читаем ещё раз). Хотя что это я - ваши "цимусные" темы явно не для получения ответов