5 погибших

ZORAN

Сегодня около 19 часов,угол Ленинского и Авиатоов(( Жалко людей. Столкнулись в лоб и загорелись.Волга и 2106. 5 человек сгорело. Жаль людей. А как можно предотвратить пожар после ДТП? Что делать и как лучше тушить?

-AAD-

В первую очередь постараться скинуть клемму с аккумулятора. Огнетушитель нужно с собой возить не тот, что в аэрозольном баллончике, а нормальный.

Alex S

Углекислотный нужен.Им до 10 000 вольт тушить можно,хоть машину,хоть дома,хоть на производстве.Универсальный.Купил после того ,как машина сгорела.И уже не одну спас.

-AAD-

У нас ведь огнетушитель покупают для ТО, а не для тушения. А когда говоришь, что нужно купить хороший, то тебе начинают рассказывать, что он большой, что положить некуда.

Alex S

Бред это все и отмазки,вот когда сгорит-будут волосы на Ж рвать.Он маленький есть,на 5 литров,места занимает мало.Уж я то знаю,что это такое.Было два мелких возгорания и 2 машины сгорели(одна правда при общем пожаре,меня рядом даже не было,был в другом городе)

Vorlock

"Буран" под капот или два... гореть не будет...

-AAD-

А можно для неосведомлённых перевести?

Alex S

Это,как я понимаю,автономная система пожаротушения.Можно задействовать и на сигналку.

-AAD-

То что автономная система пожаротушения я догадался 😛

ViTT

Дааа, не зря на многих немцах огнетушитель под ногами водителя!!! А мы все в багажнике , и подальше , что б не мешал... Видел пару раз горяшие машины в пробках в Москве... те "дездоранты" которые у большинства не помогают, даже если работают...хороший тест был в авторевю(года два назад)....там один огнетушитель даже ПОДДЕРЖИВАЛ горение!!! В развитых и не очень странах четкое ограничение на минимальный обьем огнетушителя....

trancer

Ужас. Пару лет назад видел по тв как мужик живьем сгорел в шестерке,его зажало после удара. Надеюсь многие после этого топика возьмут огнетушитель из багажника в салон.

30-06

А порошковый в машину никак?
Они типа до 1000вольт - где в машине
больше? Да и в квартире...

Matilda

У нас с другом случай был. Купили ему машину с рук . 99.
Пока до дому ехали, проводка загорелась в моторном отсеке прямо открытым пламенем. Адреналину хапнули выше крыши. Потушили, слава Богу вовремя. Я со страху всюду позвонила. Там пожарная часть рядом, они к их чести прилетели мгновенно, правда мы уже тремя огнетушителями (народ остановился)справится успели. Так они сказали, что это редчайший случай, когда машине не дали сгореть.

Mitka

Наблюдал картину маслом: на одной из главных улиц города неспешно так горит машина, а рядом валяется куча огнетушителей. Каждый подъезжает со своим "дезиком", попшикал, поехал дальше.

ViTT

22000 -25000 вольт в системе ксеноновых фар... Огнетушитель нужно с датчиком давления, показатель хоть какой-то работоспособности...

batareykin

Alex S
Это,как я понимаю,автономная система пожаротушения.Можно задействовать и на сигналку.

А при ложной сработке, что делать?

Mosinman

А в США, почему-то нет такой проблемы большой. И огнетушители возить не обязательно. Странно.

ZORAN

batareykin

А при ложной сработке, что делать?

Ничего.Проветрить и ехать дальше.

Зануда

Кстати, обращал внимание: 3 раза видел как горят БМВ после удара мордой.

uganserg

Порошковый работает даже лучше углекислотного,сам два Камаза потушил на трассе (ясен пень на начальной стадии). Правда грязи от него!!! Лет пять назад загорелась проводка на работе- пшикнули ~0,5 секунды- потушили, уборки на 4 часа было.
Виды огнетушителей, принцип работы... http://www.fire-book.ru/images/ognetush.pdf

batareykin

ZORAN

Ничего.Проветрить и ехать дальше.

А порошок куда девать? Вы когда-нибудь видели помещение после взрыва
"Бурана"? Могу представить, что будет под капотом! Воздушный фильтр умрет сразу и не продохнется вообще. А все остальное будет засыпано ровным слоем мелкодисперсной взвеси. И такой гиморой после каждой ложной сработки. Кстати если включать в сигнализацию то как? В штатной сигналиации нету датчика для определения возгорания. Поставить если этот датчик из сходной сиситемы пожарной сигнализации, то думаю возникнут проблемы? Датчики бывают дымовые, тепловые, термодифференциальные и датчики пламени.
Дымовые не подойдут, принцип их действия фотоэлемент - излучатель если оптическая видимость в этой паре изменяется происходит сработка, под капотом много всяких "дымков", паров, испарений и просто пыли, так что жди ложняка.
Тепловые тоже под вопросом, реагируют на температуру свыше 70-72 градусов, ИМХО подкапотное пространство горячее. Тоже проблема с правильностью сработки.
Термодифференциальные наиболее вероятные претенденты на эту роль, они срабатывают не только от превышения температуры, но и от скорости возрастания тем-ры за единицу времени. Но очень спорна и его достоверность.
Датчики пламени работает тоже по оптике, если в поле зрения датчика попадает длинна волны соответствующая открытому пламени то датчик реагирует. Но под капотом много углов за которыми он не "увидит" огня. А размером он чуть побольше мыльницы. Скоко наставим что бы все обозреть?
Система автоматического пожаротушения стоит в танках, но эффективность ее мала, из-за низкой надежности как раз датчиков первичного реагирования на начинающийся пожар.
С уважением,

ViTT

Только тумблер!!! с надписью -- Не трогай ЭТУ кнопку! 😊

ZORAN

Есть ещё дымовые системы тушения, отрезают воздух.
Думаю, до мойки посли сработки дотянет,а там воздушный фильтр компрессором продуете.
На 560 что то такое стояло, оно могло и под днище тушить.Не срабатывало, так что не знаю, было ли работоспособно, я не горел на нём.