В субботу на НТВ утром в "Главной дороге"-
Запорожец против джипа и БТРа.
1. Паршивая программа
2. Ставлю на запорожец
Alex_FАнонс показали-грязюка приличная,но неужли БТР забуксует 😀
1. Паршивая программа
2. Ставлю на запорожец
1. Это гонки или чего?
2. Запор горбатый?
3. Запор тюнингованный или нет?
Если гонки, и запор тюнингованный..
Ставлю на Запор!
Udav_kaaВ анонсе-"гонки" по грязи,Запор не горбатый,самый рядовой 😛
1. Это гонки или чего?
2. Запор горбатый?
3. Запор тюнингованный или нет?
Если гонки, и запор тюнингованный..
Ставлю на Запор!
запор кстати злющая машина по бездорожью, если плавать не надо.
По разбитой трактором дороге да еще раскисшей пройти самое оно.
А чего - легкий, база узкая, клиренс приличный 😊
Воопче-то ставлю тоже на Запор.
Я ставить не буду,ХЗ какой там жоппер. Но для себя предпочту джип.
Ставлю 1 копейку на БТР... Если Запор проедет круче - это... это просто перевернёт всё моё мировоззрение 😀
Сивый, на бездорожье многое от прокладки зависит. Н-р, адын арол застрял на армейской шишиге там,где проехала до него газель 4х4, а после, вытащив арла из колее,проехал Экскершинс. От умения много зависит.Можно найти две одинаковые машины, но одинаковых людей небывает.
тоже верно. 😛
Запор у меня был когда то,проходимость у него крутая.
Alex S
Запор у меня был когда то,проходимость у него крутая.
А вам, уважаемый, вообще надо дать 15 суток за пропаганду курения у малолетних 😀
P.s. И за счёт чего же у него "крутая проходимость"? Говно в говне не тонет а успешно по нему едет? 😀
Началось......Это было в 86 году(не до нашей эры).Я его перегонял своим ходом из Москвы в страну Грузинию.Машине было 12 лет.Джипы все Ваши тогда жили и отдыхали в Иппонии и Америкосии,а у нас ездили единицы.Проходимость у него была крутая за счет мотора в попе и плоского пуза.Это была моя первая машина.
Запор между прочим разрабатывался как машина "переднего края", раненых вытягивать и тд.
Manitu
Запор между прочим разрабатывался как машина "переднего края", раненых вытягивать и тд.
ужос нах... на нём раненых вытягивать можно разве что только на тросах (на буксире) - ибо в салоне они не поместятся 😀
Трупы легко складывались.....
Manitu
Запор между прочим разрабатывался как машина "переднего края", раненых вытягивать и тд.
Это немного другая модификация.
Называется ЛУАЗ-967
Созданный в СССР автомобиль, получивший армейское обозначение ТПК (транспортер переднего края), был предназначен для многоцелевого использования в аэромобильных подразделениях, а также в мотострелковых частях - для эвакуации раненых с переднего края.
Машина базировалась на узлах и агрегатах коммерческого автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ-969 и выпускалась Луцким автозаводом серийно под обозначением ЛуАЗ-967.
Транспортер, отличающийся очень малыми габаритами, имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ-967А. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении. Справа и слева от водительского сиденья установлены сиденья для пассажиров.
ЛуАЗ-967 имеет привод на все колеса, причем на задние - отключаемый. Машина способна преодолевать подъемы крутизной до 58%, а также переплывать спокойные водоемы. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес.
В состав оборудования автомобиля входят тент, специальные трапы, используемые для облегчения преодоления труднопроходимых участков местности, а также лебедка с тяговым усилием 200 кг.
В процессе серийного производства машина была модернизирована. Заводское обозначение модернизированного образца - ЛуАЗ-967М
Гражданские же версии другие:
ЗАЗ-965 или "Горбатый", или "консервная банка", первоначально проектировался и готовился к выпуску на МЗМА-АЗЛК, но потом передали его в Запорожье и в 1960году вышли первые машины.
Затем, уже сами Запорожцы, насмотревшись на продукцию АУДИ - спортивная версия заднемоторного НСУ "Принц-1000" с 75-сильным двигателем.
, срисовали у них 966 "ушастый"
, позже модернизированный в 968А 1974 года.
В 1979 начали делать ЗАЗ-968М, уже без "ушей".
В Луцке выпускали неплохого "проходимца" на основе деталей Запорожца.
ЛУАЗ-966/968.
А об истории создании ТАВРИИ http://tavria.nm.ru/id2.htm
акой же белый у меня был,74 г.р.,крестовый перевал в Грузии(3 500м) на 3 цилинндрах прошел,и сгорел при пожаре в 88.
Видел анонс, там БТР, обычный 968а, и Джып, я так понял типа Ниссан патрол.
Нда уж.. грустно прийдётся нашему запору.
Игорюха----------------------------------------------------------------------------
запор кстати злющая машина по бездорожью, если плавать не надо.
По разбитой трактором дороге да еще раскисшей пройти самое оно.А чего - легкий, база узкая, клиренс приличный 😊
Запор хорош как раз тем что плавать на нём можно-))Ставлю на БТР 5 копеек.Но болею за Патруль.
Udav_kaa
Видел анонс, там БТР, обычный 968а, и Джып, я так понял типа Ниссан патрол.
Нда уж.. грустно прийдётся нашему запору.
Не надо грустить раньше времени.
БТР юзать не приходилось, джЫп - только чужой и по шоссе, а жопер был моей первой машиной. Такие говны на нём приходилось пролезать - до сих пор не пойму как. Движок хоть и дохлый а выезжал.
И один существенный плюс жопика по сравнению с конкурентами - вес. Застрял - вылезли пассажир с водилой, приподняли задок и переставили. Попробуйте-ка так с БТРом!
Все зависит от того где ехать надо будет.
И как Дима сказал - от водителя.
Если плавать, лезть в гору, и через невьебенные канавы перелезать не надо будет, то у запорожца все шансы 😊
Я пару раз видел запорожец "в деле", супер. Чего же они УАЗ-469 не пригласили интересно 😊
Игорюха
Я пару раз видел запорожец "в деле", супер. Чего же они УАЗ-469 не пригласили интересно 😊
Тогда Ниссан совсем бледно смотрелся бы на фоне наших ветеранов. В говны лазить - не количеством сиденьевых регулировок меряться.
поддержу bucheretsа - у Ниссана тогда шансы былиб 0 и миллионные доли процента 😊
Я тоже за Запор. На втором месте БТР, на третьем Джип.
Alex_F-----------------------------------------
поддержу bucheretsа - у Ниссана тогда шансы былиб 0 и миллионные доли процента 😊
Ну-ну
Раз уж сравнивают с БТРом и Пикапом Ниссан ЗАПОР - значит он по определению должен взять верх - иначе в чём смысл такого долбанутого теста ...
пока-что не озвучена тема тестирования, есть номинации в которых зазик легко победит - что меньше стоит, что не так жалко сбросить с горы Арарат, что может починить пьяный дядя Вася, в чём шансы выжить минимальны, да много соревнований он может выиграть
А я думаю на болото загонят - воспользуются преимуществом в весе жопера ...
Запор проиграет, это 99%
БТР обладает самой лучшей проходимостью, ибо под это проектировался.
Патруль не ахти какой внедорожник, но все-таки полный привод.
Запор может поспорить и бесспорно выиграет у любого недопривода, но тягаться с вышеперечислеными экземплярами при прочих равных ему не под силу.
А вот выталкивать и переносить Запор нечестно. В таком случае БТР должен быть со всем шанцевым инструментом, а внутри отделение бойцов. Пилот Патруля со штурманом, а так же сенд-траками, хай-джеком, лебедкой, тогда мы поглядим в чем сила.
Но это реальность, а вот по телеку покажут, что БТР сел на брюхо, Патруль с большим дферентом на нос ушел в говнилин по самые окна, но Запор лихо объехав эти бестолковые железяки порвал всех.
Рейтинг-реклама-бабло!
Я понял - готовится к выпуску Zapor 2 Evolution - разработанный совместно с пининфарина джип с двухтактным двигателем и воздушным охлаждением ...поэтому рекламная акция начилась ...
Logistic
Но это реальность, а вот по телеку покажут, что БТР сел на брюхо, Патруль с большим дферентом на нос ушел в говнилин по самые окна, но Запор лихо объехав эти бестолковые железяки порвал всех.
Рейтинг-реклама-бабло!
Реклама "Запорожца"?! 😛ipec: 😳
А нахуа, простите?
Полагаю, что нам могут показать убедительную победу Ниссана (суперавтомобиль для настоящих мужчин, добротно сделанный всемирно известной фирмой) над БТРом (уродливый железный монстр, криво слепленный пьяными русскими mujik-ами). А Запор - просто так, для курьёза. Вот это будет действительно реклама, и сопутствующее ей бабло.
Logistic
Запор проиграет, это 99%
БТР обладает самой лучшей проходимостью, ибо под это проектировался.
Неа. БТР проектировался под приемлемую проходимость при своем весьма нехилом весе. Так что не все так однозначно.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодНеа. БТР проектировался под приемлемую проходимость при своем весьма нехилом весе. Так что не все так однозначно.
Задача БТРа поддерживать огнем пехоту, непрерывно двигаясь с ней в одной цепи по полю, вспаханному снарядами. Также БТР легко и сходу преодолевает окопы переднего края.
Покажите мне автомобиль, который справится с такой задачей. Я такой не видел, а вот на БТРе накатался.
А может суть теста сведётся к краш тесту Жопера - сначала об него разобьётся Джип , потом БТР ...
Cherokee
А может суть теста сведётся к краш тесту Жопера - сначала об него разобьётся Джип , потом БТР ...
Черт, так вот в чем истина, а мы тут обсуждаем...
А я знаю где Запор может победить обоих претендентов - это тропинка в лесу,ограниченная по ширине метр с кепкой -деревьями(многолетними, что бы БТР не прошел).
...появляются реальные варианты . Какие ещё будут мнения - понятно , что в поле жопер не победит . Значит что мы уже имеем - тропа в лесу , топь ...
Cherokee
...понятно , что в поле жопер не победит ...
Почему?
С ходу то на третьей передаче - главное руль неупустить 😛
Alex_FПочему?
С ходу то на третьей передаче - главное руль неупустить 😛
Упустить , не упустить - в поле ему с БТРом тягаться - всё равно как мне коне в горящую избу въехать ... 😛
Господа, единственный из участников, специально сконструированный для бездорожья, это Ниссан Патруль. БТР-военная техника. Жопер-тиричный уродливый суррогат для бедной страны с низким уровнем автопрома.
Logistic
Запор проиграет, это 99%
БТР обладает самой лучшей проходимостью, ибо под это проектировался.
Патруль не ахти какой внедорожник, но все-таки полный привод.
Запор может поспорить и бесспорно выиграет у любого недопривода, но тягаться с вышеперечислеными экземплярами при прочих равных ему не под силу.
Всё будет зависеть от условий теста. В армии несколько раз (уже забыл название 😞 , фото ниже) застревал... Чукотка, вечная мерзлота. Вытаскивали трактором (иногда двумя, если первый увяз) Гусеници снимали верхний слой почвы и всё - попа... В данных условиях запор прошёл бы.
ЗанудаУ нас такие в армии в Чехословакии были, манд@вошками называли, ездит очень хорошо, проходимость супер, эта машина еще и плавает, закрываешь 3 пробки и машина со скоростью 5 км в час плавает.Это немного другая модификация.
Называется ЛУАЗ-967
Созданный в СССР автомобиль, получивший армейское обозначение ТПК (транспортер переднего края), был предназначен для многоцелевого использования в аэромобильных подразделениях, а также в мотострелковых частях - для эвакуации раненых с переднего края.Машина базировалась на узлах и агрегатах коммерческого автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ-969 и выпускалась Луцким автозаводом серийно под обозначением ЛуАЗ-967.
Транспортер, отличающийся очень малыми габаритами, имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ-967А. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении. Справа и слева от водительского сиденья установлены сиденья для пассажиров.
ЛуАЗ-967 имеет привод на все колеса, причем на задние - отключаемый. Машина способна преодолевать подъемы крутизной до 58%, а также переплывать спокойные водоемы. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес.
В состав оборудования автомобиля входят тент, специальные трапы, используемые для облегчения преодоления труднопроходимых участков местности, а также лебедка с тяговым усилием 200 кг.
В процессе серийного производства машина была модернизирована. Заводское обозначение модернизированного образца - ЛуАЗ-967М
Гражданские же версии другие:
ЗАЗ-965 или "Горбатый", или "консервная банка", первоначально проектировался и готовился к выпуску на МЗМА-АЗЛК, но потом передали его в Запорожье и в 1960году вышли первые машины.
Затем, уже сами Запорожцы, насмотревшись на продукцию АУДИ - спортивная версия заднемоторного НСУ "Принц-1000" с 75-сильным двигателем.
, срисовали у них 966 "ушастый"
, позже модернизированный в 968А 1974 года.
В 1979 начали делать ЗАЗ-968М, уже без "ушей".В Луцке выпускали неплохого "проходимца" на основе деталей Запорожца.
ЛУАЗ-966/968.А об истории создании ТАВРИИ http://tavria.nm.ru/id2.htm
😛 😀 😀 😀
на фото- вездеход ГТТ
у него давление на грунт в два раза меньше трактора
проходимость ИМХО из массовых гусеничных- лучшая
посадить его там, где потом трактор проходит- может армейский водитель- обезьяна с правами 😊
у меня такой орел, после 2 лет службы на ГТТ, угробил новенький вездеход
как выяснилось- он умел ездить только в колонне
езда по бездорожью в одиночку предполагает некоторое наличие соображаловки
но всадить/утопить можно- любую технику
Что бы не показали журналисты...
1 место БТР
2 джип
3 запор
Дешевая реклама.
Кстати, если я не ошибся, в рекламе Бронко на 35-36 колесах, а не ниссан.
ЛУАЗ, думаю, порвал бы всех 3 испытуемых.
slava_zzСлава,есть понятия усадить-утопить и шлифовать по мерзлоте на подъеме,ето две большие разницы.
на фото- вездеход ГТТ
у него давление на грунт в два раза меньше трактора
проходимость ИМХО из массовых гусеничных- лучшая
посадить его там, где потом трактор проходит- может армейский водитель- обезьяна с правами 😊
у меня такой орел, после 2 лет службы на ГТТ, угробил новенький вездеход
как выяснилось- он умел ездить только в колонне
езда по бездорожью в одиночку предполагает некоторое наличие соображаловкино всадить/утопить можно- любую технику
Человек за давностью лет просто несколько непонятно изложил.
Я мельком видел - мне тоже показалось , что это был Бронко --Пикап , но шансы жопра от этого не увеличились . Интересно , что за подлянку придумали киношники ... а они сейчас сидят у экрана своего редакционного компа и давятся слюной от счастья , что им удалось подогреть интерес общественный к своей никчёмной передачке и теме , высосаной из среднего пальца руки главредактора ...
slava_zz
на фото- вездеход ГТТ
у него давление на грунт в два раза меньше трактора
проходимость ИМХО из массовых гусеничных- лучшая
посадить его там, где потом трактор проходит- может армейский водитель- обезьяна с правами 😊
у меня такой орел, после 2 лет службы на ГТТ, угробил новенький вездеход
как выяснилось- он умел ездить только в колонне
езда по бездорожью в одиночку предполагает некоторое наличие соображаловкино всадить/утопить можно- любую технику
Вы, трижды правы. Больше 20 лет прошло... ГТТ "сажали" редко. И всё из-за водителя. Трактора тоже иногда шлифовали и один разок даже топили 😊 , ГТТ их вытаскивал.
У нас трактора не сажали - но вот сто метров пограничной сигнализационной системы задремав за рулём сносили ...
D_I_VВсё будет зависеть от условий теста. В армии ...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/228461.jpg][/URL]
Никак не разгляжу буковки на погонах.
МС - молдованские сатанисты ...( Шутка юмора )
ЗанудаНикак не разгляжу буковки на погонах.
Прошу прощения за флейм, но не ответить я не мог. СА - советская армия (обратите внимание на шапку, такие только на севере давали.)
(фото убрал... 😞 )
D_I_VПрошу прощения за флейм, но не ответить я не мог. СА - советская армия (обратите внимание на шапку, такие только на севере давали.)
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000229/229536.jpg][/URL]
С большими ушами!
И заметте!
Неглаженная!?
Кстати, я был один во всем полку, кто шапку не гладил)
Я со "своими большими ушами" 😊 , всё проспал... Кто выиграл?
ГТТ 😊
Я тоже проспал...
Alex_FПрально я сказал про передачу - бред.
1. Паршивая программа
2. Ставлю на запорожец
Да этот 'талант' БТР посадил во второй луже, и водитель Форда предпочел с 'соревнования' смыться (ИМХО правильно, поломал бы он его фордик). Так что мое мнение будь действительно соревнование запор бы их порвал всех 😊
Ничего хорошего не показали, ведущий посадил в говна на ровном месте Запор, а потом БТР.
D_I_VНебыло гонок 😊 никто непроспал
Я со "своими большими ушами" 😊 , всё проспал... Кто выиграл?
дело было не в бобине 😊
Surgeon
Ничего хорошего не показали, ведущий посадил в говна на ровном месте Запор, а потом БТР.
зато он его в одиночку и выныл, за веревочку 😛 а БТР потом солдатики вынимали, чел 6 и не меньше получаса.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
не сюжет а бездарность. БТР засадили в грязюке, в которой запор утонул бы по крышу. Кто куда проехал - непонятно. Джип смылся.
Братан Стоцкой такая же бестолочь как и сестрица 😊
Да кстати вопрос Сивуте (как юристу профессионалу) у меня к этой передаче есть 2 вопроса.
1. Они показали, как пиздюк малолетний сел и поехал по дороге общего пользования (в машине малолетки был как минимум их оператор) можно на них подать в суд за создание аварийной ситуации на дороге.
2. в анонсе (если верить первым постам этой темы) обещали 'соревнование' 3х транспортных средств. Однако Форд вообще не стал ехать (смылся посмотрев что ведущий с 2мя предыдущими машинами сделал) - тоесть на лицо обман потребителя (меня как зрителя программы) вопрос тот же.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Alex_F
Да кстати вопрос Сивуте (как юристу профессионалу) у меня к этой передаче есть 2 вопроса.
1. Они показали, как пиздюк малолетний сел и поехал по дороге общего пользования (в машине малолетки был как минимум их оператор) можно на них подать в суд за создание аварийной ситуации на дороге.
2. в анонсе (если верить первым постам этой темы) обещали 'соревнование' 3х транспортных средств. Однако Форд вообще не стал ехать (смылся посмотрев что ведущий с 2мя предыдущими машинами сделал) - тоесть на лицо обман потребителя (меня как зрителя программы) вопрос тот же.
1. Нет такой статьи 😊
А вот по Административному кодексу привлечь по 12.7 ч. 3 думаю мона (Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до восьми минимальных размеров оплаты труда.
)
Но это уже не твоё дело 😛
2. Затрудняюсь ответить, но, думаю, врятли.
Жаль
Спасибо Сивуть
Alex_F
Жаль
Спасибо Сивуть
Тут в "Сам ребе сежисёр" показывали как паццан лет 5-ти сам завёл и поехал на здоровом грузовике с прицепом 😊 (ну, где-то в дерёвне)
Обычный такой грузовик, только на педали деревянные чурки были прикреплены, чтобы ногами дотянулся 😊
я в 6 лет без чурок волгу угнал...доехал до магазина. Волге ничего,а витрину пришлось новую купить.))) Зато стаж по ДТП-22 года!!! всем завидовать!
ZORAN
я в 6 лет без чурок волгу угнал...доехал до магазина. Волге ничего,а витрину пришлось новую купить.))) Зато стаж по ДТП-22 года!!! всем завидовать!
какой же ты дурилка 😀
а тебе,Сивутя,- стоять-боятся)))У тя ни стажа,ни опыта)) Салага ешшо!
Вот разобъёш хотя бы 5 автомобилей-тады поглядим)))Может,разрешу те колёса мне надувать))))
нах-нах такой послужной список 😊
СивутяТут в "Сам ребе сежисёр" показывали как паццан лет 5-ти сам завёл и поехал на здоровом грузовике с прицепом 😊 (ну, где-то в дерёвне)
Обычный такой грузовик, только на педали деревянные чурки были прикреплены, чтобы ногами дотянулся 😊
Гдето деревня - это не дорога, по сельским дорогам я с 11 лет езжу
Alex_Fзато он его в одиночку и выныл, за веревочку 😛 а БТР потом солдатики вынимали, чел 6 и не меньше получаса.
Я чуть не обоссался, когда смотрел как он Запор за веревочку вытаскивал. Веревка, причем статическая, была привязана за бампер Запора и когда показали место привязки веревки к бамперу там очтетливо видно, что бампер в этом месте нехило смяло и выгнуло в сторону вытягивания. Тоесть тягали Запор рывками и другой техникой, а никак не врукопашную.
Что, вы ещё смотрите телевизор???
Млин, вот пустая трата времени!
Charnota
Что, вы ещё смотрите телевизор???
Млин, вот пустая трата времени!
так эти тут (в начале темы) заинтриговали, вот я и включил 😛