Запорожец против джипа и БТРа.

Ochotnik

В субботу на НТВ утром в "Главной дороге"-
Запорожец против джипа и БТРа.

Alex_F

1. Паршивая программа
2. Ставлю на запорожец

Ochotnik

Alex_F
1. Паршивая программа
2. Ставлю на запорожец
Анонс показали-грязюка приличная,но неужли БТР забуксует 😀

Udav_kaa

1. Это гонки или чего?
2. Запор горбатый?
3. Запор тюнингованный или нет?

Если гонки, и запор тюнингованный..
Ставлю на Запор!

Ochotnik

Udav_kaa
1. Это гонки или чего?
2. Запор горбатый?
3. Запор тюнингованный или нет?
Если гонки, и запор тюнингованный..
Ставлю на Запор!
В анонсе-"гонки" по грязи,Запор не горбатый,самый рядовой 😛

Игорюха

запор кстати злющая машина по бездорожью, если плавать не надо.
По разбитой трактором дороге да еще раскисшей пройти самое оно.

А чего - легкий, база узкая, клиренс приличный 😊

Ochotnik

Воопче-то ставлю тоже на Запор.

ZORAN

Я ставить не буду,ХЗ какой там жоппер. Но для себя предпочту джип.

Сивутя

Ставлю 1 копейку на БТР... Если Запор проедет круче - это... это просто перевернёт всё моё мировоззрение 😀

ZORAN

Сивый, на бездорожье многое от прокладки зависит. Н-р, адын арол застрял на армейской шишиге там,где проехала до него газель 4х4, а после, вытащив арла из колее,проехал Экскершинс. От умения много зависит.Можно найти две одинаковые машины, но одинаковых людей небывает.

Сивутя

тоже верно. 😛

Alex S

Запор у меня был когда то,проходимость у него крутая.

Сивутя

Alex S
Запор у меня был когда то,проходимость у него крутая.

А вам, уважаемый, вообще надо дать 15 суток за пропаганду курения у малолетних 😀

P.s. И за счёт чего же у него "крутая проходимость"? Говно в говне не тонет а успешно по нему едет? 😀

Alex S

Началось......Это было в 86 году(не до нашей эры).Я его перегонял своим ходом из Москвы в страну Грузинию.Машине было 12 лет.Джипы все Ваши тогда жили и отдыхали в Иппонии и Америкосии,а у нас ездили единицы.Проходимость у него была крутая за счет мотора в попе и плоского пуза.Это была моя первая машина.

Manitu

Запор между прочим разрабатывался как машина "переднего края", раненых вытягивать и тд.

Сивутя

Manitu
Запор между прочим разрабатывался как машина "переднего края", раненых вытягивать и тд.

ужос нах... на нём раненых вытягивать можно разве что только на тросах (на буксире) - ибо в салоне они не поместятся 😀

Alex S

Трупы легко складывались.....

Зануда

Manitu
Запор между прочим разрабатывался как машина "переднего края", раненых вытягивать и тд.

Это немного другая модификация.
Называется ЛУАЗ-967

Созданный в СССР автомобиль, получивший армейское обозначение ТПК (транспортер переднего края), был предназначен для многоцелевого использования в аэромобильных подразделениях, а также в мотострелковых частях - для эвакуации раненых с переднего края.

Машина базировалась на узлах и агрегатах коммерческого автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ-969 и выпускалась Луцким автозаводом серийно под обозначением ЛуАЗ-967.

Транспортер, отличающийся очень малыми габаритами, имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ-967А. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении. Справа и слева от водительского сиденья установлены сиденья для пассажиров.

ЛуАЗ-967 имеет привод на все колеса, причем на задние - отключаемый. Машина способна преодолевать подъемы крутизной до 58%, а также переплывать спокойные водоемы. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес.

В состав оборудования автомобиля входят тент, специальные трапы, используемые для облегчения преодоления труднопроходимых участков местности, а также лебедка с тяговым усилием 200 кг.

В процессе серийного производства машина была модернизирована. Заводское обозначение модернизированного образца - ЛуАЗ-967М

Гражданские же версии другие:

ЗАЗ-965 или "Горбатый", или "консервная банка", первоначально проектировался и готовился к выпуску на МЗМА-АЗЛК, но потом передали его в Запорожье и в 1960году вышли первые машины.

Затем, уже сами Запорожцы, насмотревшись на продукцию АУДИ - спортивная версия заднемоторного НСУ "Принц-1000" с 75-сильным двигателем.

, срисовали у них 966 "ушастый"

, позже модернизированный в 968А 1974 года.


В 1979 начали делать ЗАЗ-968М, уже без "ушей".

В Луцке выпускали неплохого "проходимца" на основе деталей Запорожца.
ЛУАЗ-966/968.

А об истории создании ТАВРИИ http://tavria.nm.ru/id2.htm


Alex S

акой же белый у меня был,74 г.р.,крестовый перевал в Грузии(3 500м) на 3 цилинндрах прошел,и сгорел при пожаре в 88.

Udav_kaa

Видел анонс, там БТР, обычный 968а, и Джып, я так понял типа Ниссан патрол.

Нда уж.. грустно прийдётся нашему запору.

Aldan

Игорюха
запор кстати злющая машина по бездорожью, если плавать не надо.
По разбитой трактором дороге да еще раскисшей пройти самое оно.

А чего - легкий, база узкая, клиренс приличный 😊

----------------------------------------------------------------------------
Запор хорош как раз тем что плавать на нём можно-))Ставлю на БТР 5 копеек.Но болею за Патруль.

bucherets

Udav_kaa
Видел анонс, там БТР, обычный 968а, и Джып, я так понял типа Ниссан патрол.
Нда уж.. грустно прийдётся нашему запору.

Не надо грустить раньше времени.
БТР юзать не приходилось, джЫп - только чужой и по шоссе, а жопер был моей первой машиной. Такие говны на нём приходилось пролезать - до сих пор не пойму как. Движок хоть и дохлый а выезжал.
И один существенный плюс жопика по сравнению с конкурентами - вес. Застрял - вылезли пассажир с водилой, приподняли задок и переставили. Попробуйте-ка так с БТРом!


Игорюха

Все зависит от того где ехать надо будет.
И как Дима сказал - от водителя.

Если плавать, лезть в гору, и через невьебенные канавы перелезать не надо будет, то у запорожца все шансы 😊

Я пару раз видел запорожец "в деле", супер. Чего же они УАЗ-469 не пригласили интересно 😊

bucherets

Игорюха
Я пару раз видел запорожец "в деле", супер. Чего же они УАЗ-469 не пригласили интересно 😊

Тогда Ниссан совсем бледно смотрелся бы на фоне наших ветеранов. В говны лазить - не количеством сиденьевых регулировок меряться.

Alex_F

поддержу bucheretsа - у Ниссана тогда шансы былиб 0 и миллионные доли процента 😊

Борян

Я тоже за Запор. На втором месте БТР, на третьем Джип.

Aldan

Alex_F
поддержу bucheretsа - у Ниссана тогда шансы былиб 0 и миллионные доли процента 😊
-----------------------------------------

Ну-ну

Cherokee

Раз уж сравнивают с БТРом и Пикапом Ниссан ЗАПОР - значит он по определению должен взять верх - иначе в чём смысл такого долбанутого теста ...

shmelev

пока-что не озвучена тема тестирования, есть номинации в которых зазик легко победит - что меньше стоит, что не так жалко сбросить с горы Арарат, что может починить пьяный дядя Вася, в чём шансы выжить минимальны, да много соревнований он может выиграть

Cherokee

А я думаю на болото загонят - воспользуются преимуществом в весе жопера ...

Logistic

Запор проиграет, это 99%
БТР обладает самой лучшей проходимостью, ибо под это проектировался.
Патруль не ахти какой внедорожник, но все-таки полный привод.
Запор может поспорить и бесспорно выиграет у любого недопривода, но тягаться с вышеперечислеными экземплярами при прочих равных ему не под силу.
А вот выталкивать и переносить Запор нечестно. В таком случае БТР должен быть со всем шанцевым инструментом, а внутри отделение бойцов. Пилот Патруля со штурманом, а так же сенд-траками, хай-джеком, лебедкой, тогда мы поглядим в чем сила.
Но это реальность, а вот по телеку покажут, что БТР сел на брюхо, Патруль с большим дферентом на нос ушел в говнилин по самые окна, но Запор лихо объехав эти бестолковые железяки порвал всех.
Рейтинг-реклама-бабло!

Cherokee

Я понял - готовится к выпуску Zapor 2 Evolution - разработанный совместно с пининфарина джип с двухтактным двигателем и воздушным охлаждением ...поэтому рекламная акция начилась ...

bucherets

Logistic
Но это реальность, а вот по телеку покажут, что БТР сел на брюхо, Патруль с большим дферентом на нос ушел в говнилин по самые окна, но Запор лихо объехав эти бестолковые железяки порвал всех.
Рейтинг-реклама-бабло!

Реклама "Запорожца"?! 😛ipec: 😳
А нахуа, простите?
Полагаю, что нам могут показать убедительную победу Ниссана (суперавтомобиль для настоящих мужчин, добротно сделанный всемирно известной фирмой) над БТРом (уродливый железный монстр, криво слепленный пьяными русскими mujik-ами). А Запор - просто так, для курьёза. Вот это будет действительно реклама, и сопутствующее ей бабло.

Всеволод

Logistic
Запор проиграет, это 99%
БТР обладает самой лучшей проходимостью, ибо под это проектировался.

Неа. БТР проектировался под приемлемую проходимость при своем весьма нехилом весе. Так что не все так однозначно.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Logistic

Всеволод

Неа. БТР проектировался под приемлемую проходимость при своем весьма нехилом весе. Так что не все так однозначно.

Задача БТРа поддерживать огнем пехоту, непрерывно двигаясь с ней в одной цепи по полю, вспаханному снарядами. Также БТР легко и сходу преодолевает окопы переднего края.
Покажите мне автомобиль, который справится с такой задачей. Я такой не видел, а вот на БТРе накатался.

Cherokee

А может суть теста сведётся к краш тесту Жопера - сначала об него разобьётся Джип , потом БТР ...

Logistic

Cherokee
А может суть теста сведётся к краш тесту Жопера - сначала об него разобьётся Джип , потом БТР ...

Черт, так вот в чем истина, а мы тут обсуждаем...

Aldan

А я знаю где Запор может победить обоих претендентов - это тропинка в лесу,ограниченная по ширине метр с кепкой -деревьями(многолетними, что бы БТР не прошел).

Cherokee

...появляются реальные варианты . Какие ещё будут мнения - понятно , что в поле жопер не победит . Значит что мы уже имеем - тропа в лесу , топь ...

Alex_F

Cherokee
...понятно , что в поле жопер не победит ...

Почему?
С ходу то на третьей передаче - главное руль неупустить 😛

Cherokee

Alex_F

Почему?
С ходу то на третьей передаче - главное руль неупустить 😛

Упустить , не упустить - в поле ему с БТРом тягаться - всё равно как мне коне в горящую избу въехать ... 😛

ZORAN

Господа, единственный из участников, специально сконструированный для бездорожья, это Ниссан Патруль. БТР-военная техника. Жопер-тиричный уродливый суррогат для бедной страны с низким уровнем автопрома.

D_I_V

Logistic
Запор проиграет, это 99%
БТР обладает самой лучшей проходимостью, ибо под это проектировался.
Патруль не ахти какой внедорожник, но все-таки полный привод.
Запор может поспорить и бесспорно выиграет у любого недопривода, но тягаться с вышеперечислеными экземплярами при прочих равных ему не под силу.

Всё будет зависеть от условий теста. В армии несколько раз (уже забыл название 😞 , фото ниже) застревал... Чукотка, вечная мерзлота. Вытаскивали трактором (иногда двумя, если первый увяз) Гусеници снимали верхний слой почвы и всё - попа... В данных условиях запор прошёл бы.

sergAY

Зануда

Это немного другая модификация.
Называется ЛУАЗ-967

Созданный в СССР автомобиль, получивший армейское обозначение ТПК (транспортер переднего края), был предназначен для многоцелевого использования в аэромобильных подразделениях, а также в мотострелковых частях - для эвакуации раненых с переднего края.

Машина базировалась на узлах и агрегатах коммерческого автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ-969 и выпускалась Луцким автозаводом серийно под обозначением ЛуАЗ-967.

Транспортер, отличающийся очень малыми габаритами, имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ-967А. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении. Справа и слева от водительского сиденья установлены сиденья для пассажиров.

ЛуАЗ-967 имеет привод на все колеса, причем на задние - отключаемый. Машина способна преодолевать подъемы крутизной до 58%, а также переплывать спокойные водоемы. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес.

В состав оборудования автомобиля входят тент, специальные трапы, используемые для облегчения преодоления труднопроходимых участков местности, а также лебедка с тяговым усилием 200 кг.

В процессе серийного производства машина была модернизирована. Заводское обозначение модернизированного образца - ЛуАЗ-967М

Гражданские же версии другие:

ЗАЗ-965 или "Горбатый", или "консервная банка", первоначально проектировался и готовился к выпуску на МЗМА-АЗЛК, но потом передали его в Запорожье и в 1960году вышли первые машины.

Затем, уже сами Запорожцы, насмотревшись на продукцию АУДИ - спортивная версия заднемоторного НСУ "Принц-1000" с 75-сильным двигателем.

, срисовали у них 966 "ушастый"

, позже модернизированный в 968А 1974 года.


В 1979 начали делать ЗАЗ-968М, уже без "ушей".

В Луцке выпускали неплохого "проходимца" на основе деталей Запорожца.
ЛУАЗ-966/968.

А об истории создании ТАВРИИ http://tavria.nm.ru/id2.htm

У нас такие в армии в Чехословакии были, манд@вошками называли, ездит очень хорошо, проходимость супер, эта машина еще и плавает, закрываешь 3 пробки и машина со скоростью 5 км в час плавает.
😛 😀 😀 😀

slava_zz

на фото- вездеход ГТТ
у него давление на грунт в два раза меньше трактора
проходимость ИМХО из массовых гусеничных- лучшая
посадить его там, где потом трактор проходит- может армейский водитель- обезьяна с правами 😊
у меня такой орел, после 2 лет службы на ГТТ, угробил новенький вездеход
как выяснилось- он умел ездить только в колонне
езда по бездорожью в одиночку предполагает некоторое наличие соображаловки

но всадить/утопить можно- любую технику

BoF

Что бы не показали журналисты...
1 место БТР
2 джип
3 запор

Дешевая реклама.

Кстати, если я не ошибся, в рекламе Бронко на 35-36 колесах, а не ниссан.

ЛУАЗ, думаю, порвал бы всех 3 испытуемых.

Ochotnik

slava_zz
на фото- вездеход ГТТ
у него давление на грунт в два раза меньше трактора
проходимость ИМХО из массовых гусеничных- лучшая
посадить его там, где потом трактор проходит- может армейский водитель- обезьяна с правами 😊
у меня такой орел, после 2 лет службы на ГТТ, угробил новенький вездеход
как выяснилось- он умел ездить только в колонне
езда по бездорожью в одиночку предполагает некоторое наличие соображаловки

но всадить/утопить можно- любую технику

Слава,есть понятия усадить-утопить и шлифовать по мерзлоте на подъеме,ето две большие разницы.
Человек за давностью лет просто несколько непонятно изложил.

Cherokee

Я мельком видел - мне тоже показалось , что это был Бронко --Пикап , но шансы жопра от этого не увеличились . Интересно , что за подлянку придумали киношники ... а они сейчас сидят у экрана своего редакционного компа и давятся слюной от счастья , что им удалось подогреть интерес общественный к своей никчёмной передачке и теме , высосаной из среднего пальца руки главредактора ...

D_I_V

slava_zz
на фото- вездеход ГТТ
у него давление на грунт в два раза меньше трактора
проходимость ИМХО из массовых гусеничных- лучшая
посадить его там, где потом трактор проходит- может армейский водитель- обезьяна с правами 😊
у меня такой орел, после 2 лет службы на ГТТ, угробил новенький вездеход
как выяснилось- он умел ездить только в колонне
езда по бездорожью в одиночку предполагает некоторое наличие соображаловки

но всадить/утопить можно- любую технику

Вы, трижды правы. Больше 20 лет прошло... ГТТ "сажали" редко. И всё из-за водителя. Трактора тоже иногда шлифовали и один разок даже топили 😊 , ГТТ их вытаскивал.

Cherokee

У нас трактора не сажали - но вот сто метров пограничной сигнализационной системы задремав за рулём сносили ...

Зануда

D_I_V

Всё будет зависеть от условий теста. В армии ...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/228461.jpg][/URL]

Никак не разгляжу буковки на погонах.

Cherokee

МС - молдованские сатанисты ...( Шутка юмора )

D_I_V

Зануда

Никак не разгляжу буковки на погонах.

Прошу прощения за флейм, но не ответить я не мог. СА - советская армия (обратите внимание на шапку, такие только на севере давали.)
(фото убрал... 😞 )

Зануда

D_I_V

Прошу прощения за флейм, но не ответить я не мог. СА - советская армия (обратите внимание на шапку, такие только на севере давали.)
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000229/229536.jpg][/URL]

С большими ушами!

И заметте!
Неглаженная!?

Кстати, я был один во всем полку, кто шапку не гладил)

D_I_V

Я со "своими большими ушами" 😊 , всё проспал... Кто выиграл?

slava_zz

ГТТ 😊

Alex S

Я тоже проспал...

Alex_F

Alex_F
1. Паршивая программа
2. Ставлю на запорожец
Прально я сказал про передачу - бред.
Да этот 'талант' БТР посадил во второй луже, и водитель Форда предпочел с 'соревнования' смыться (ИМХО правильно, поломал бы он его фордик). Так что мое мнение будь действительно соревнование запор бы их порвал всех 😊

Surgeon

Ничего хорошего не показали, ведущий посадил в говна на ровном месте Запор, а потом БТР.

Alex_F

D_I_V
Я со "своими большими ушами" 😊 , всё проспал... Кто выиграл?
Небыло гонок 😊 никто непроспал

slava_zz

дело было не в бобине 😊

Alex_F

Surgeon
Ничего хорошего не показали, ведущий посадил в говна на ровном месте Запор, а потом БТР.

зато он его в одиночку и выныл, за веревочку 😛 а БТР потом солдатики вынимали, чел 6 и не меньше получаса.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Михаил HORNET

не сюжет а бездарность. БТР засадили в грязюке, в которой запор утонул бы по крышу. Кто куда проехал - непонятно. Джип смылся.
Братан Стоцкой такая же бестолочь как и сестрица 😊

Alex_F

Да кстати вопрос Сивуте (как юристу профессионалу) у меня к этой передаче есть 2 вопроса.
1. Они показали, как пиздюк малолетний сел и поехал по дороге общего пользования (в машине малолетки был как минимум их оператор) можно на них подать в суд за создание аварийной ситуации на дороге.
2. в анонсе (если верить первым постам этой темы) обещали 'соревнование' 3х транспортных средств. Однако Форд вообще не стал ехать (смылся посмотрев что ведущий с 2мя предыдущими машинами сделал) - тоесть на лицо обман потребителя (меня как зрителя программы) вопрос тот же.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Сивутя

Alex_F
Да кстати вопрос Сивуте (как юристу профессионалу) у меня к этой передаче есть 2 вопроса.
1. Они показали, как пиздюк малолетний сел и поехал по дороге общего пользования (в машине малолетки был как минимум их оператор) можно на них подать в суд за создание аварийной ситуации на дороге.
2. в анонсе (если верить первым постам этой темы) обещали 'соревнование' 3х транспортных средств. Однако Форд вообще не стал ехать (смылся посмотрев что ведущий с 2мя предыдущими машинами сделал) - тоесть на лицо обман потребителя (меня как зрителя программы) вопрос тот же.

1. Нет такой статьи 😊
А вот по Административному кодексу привлечь по 12.7 ч. 3 думаю мона (Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до восьми минимальных размеров оплаты труда.
)

Но это уже не твоё дело 😛

2. Затрудняюсь ответить, но, думаю, врятли.

Alex_F

Жаль
Спасибо Сивуть

Сивутя

Alex_F
Жаль
Спасибо Сивуть

Тут в "Сам ребе сежисёр" показывали как паццан лет 5-ти сам завёл и поехал на здоровом грузовике с прицепом 😊 (ну, где-то в дерёвне)

Обычный такой грузовик, только на педали деревянные чурки были прикреплены, чтобы ногами дотянулся 😊

ZORAN

я в 6 лет без чурок волгу угнал...доехал до магазина. Волге ничего,а витрину пришлось новую купить.))) Зато стаж по ДТП-22 года!!! всем завидовать!

Сивутя

ZORAN
я в 6 лет без чурок волгу угнал...доехал до магазина. Волге ничего,а витрину пришлось новую купить.))) Зато стаж по ДТП-22 года!!! всем завидовать!

какой же ты дурилка 😀

ZORAN

а тебе,Сивутя,- стоять-боятся)))У тя ни стажа,ни опыта)) Салага ешшо!
Вот разобъёш хотя бы 5 автомобилей-тады поглядим)))Может,разрешу те колёса мне надувать))))

Сивутя

нах-нах такой послужной список 😊

Alex_F

Сивутя

Тут в "Сам ребе сежисёр" показывали как паццан лет 5-ти сам завёл и поехал на здоровом грузовике с прицепом 😊 (ну, где-то в дерёвне)

Обычный такой грузовик, только на педали деревянные чурки были прикреплены, чтобы ногами дотянулся 😊

Гдето деревня - это не дорога, по сельским дорогам я с 11 лет езжу

Logistic

Alex_F

зато он его в одиночку и выныл, за веревочку 😛 а БТР потом солдатики вынимали, чел 6 и не меньше получаса.

Я чуть не обоссался, когда смотрел как он Запор за веревочку вытаскивал. Веревка, причем статическая, была привязана за бампер Запора и когда показали место привязки веревки к бамперу там очтетливо видно, что бампер в этом месте нехило смяло и выгнуло в сторону вытягивания. Тоесть тягали Запор рывками и другой техникой, а никак не врукопашную.

Charnota

Что, вы ещё смотрите телевизор???
Млин, вот пустая трата времени!

Alex_F

Charnota
Что, вы ещё смотрите телевизор???
Млин, вот пустая трата времени!

так эти тут (в начале темы) заинтриговали, вот я и включил 😛