http://www.tvc.ru/index/id/70302032640000.html
КОНЕЦ "ВОЛГЕ"
Сегодня стало известно, что самый престижный автомобиль советского времени выпускать больше не будут. Горьковский автозавод прекратит выпуск автомобиля "Волга" и не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил председатель совета директоров "Базового элемента" Олег Дерипаска, во время своего выступления в Вашингтоне, где он делал доклад на тему "Как реорганизовать бывшие советские предприятия". По словам Дерипаски, от "Волги" решено отказаться, потому что она не соответствует требованиям времени. При этом на самом заводе тут же заявили, что сворачивать выпуск "Волги" будут постепенно, и в следующем году с конвейера должно сойти около двухсот тысяч автомобилей. Но, похоже, что 2006 год для легендарноё машины станет последним.
ТВ Центр
-----------------------------------------------------------------
http://www.segodnia.ru/?part=news_print&id=9156
Новость на Segodnia.ru
ГАЗ снимает "Волгу" с производства
Председатель совета директоров "Базового элемента" Олег Дерипаска заявил, что ГАЗ прекратит выпуск "Волги" и не будет разрабатывать собственную модель легкового автомобиля. Как передает РСН, в дальнейшем завод сосредоточится на выпуске "Газелей", "Соболей", грузовиков, автобусов.
Ранее ГАЗ намеревался постепенно модернизировать "Волгу" до 2007-2008 гг., затем надеялся поставить на конвейер новую модель. Сейчас об этом речи не идет.
07/12/05 13:08
вообщем когда сказали что 15 небудут ставить - стало ясно, что дело труба 😞 http://guns.allzip.org/topic/53/247.html
О-о-о-о! Вспомнил тему! Как раз она началась когда я с 2109 на 3110 пересаживался. Как время пролетело ...
Alex_F
модератор posted 6-5-2005 12:23
--------------------------------------------------------------------------------
3105 и 3104 в серии непошли, 3115 уже снята - куда катится завод?
Agent_Smith
О-о-о-о! Вспомнил тему! Как раз она началась когда я с 2109 на 3110 пересаживался. Как время пролетело ...
Сейчас хоть отверточные сборки разворачиваются - уже легче нам (крестьянам)
Да уж господин дерипаска... Лучше бы завод остался в собственности государства...
Qot
Да уж господин дерипаска... Лучше бы завод остался в собственности государства...
лучше ли ?
хз 😞
[вызывает дух Сивути]
😊
Доигрались в своем народном театре ... Получается у нас не будет отечественного авто представительского класса.
ну что ж естественный процесс, деффектные умирают 😀 😀
ждем кончину ВАЗа 😊
Может быть естественный, но никак не позитивный процесс. Я не владею особо ситуацией, но по-моему в Китае автопром объявлен приоритетным направлением и под инвестиционные проекты партия дает деньги.
Делал например BYD батарейки, а начал производить автомобили. Сейчас еще х$#вые. А Chery, стартовавший на несколько лет раньше, - уже приличные.
В общем все познается в сравнении. Российские заводы сворачивают производство или переходят на лицензионные иномарки, сворачивая только R&D. Китайские при поддержке партии насытили собственный рынок и готовятся захватывать иностранные...
Qot
Может быть естественный, но никак не позитивный процесс. Я не владею особо ситуацией, но по-моему в Китае автопром объявлен приоритетным направлением и под инвестиционные проекты партия дает деньги.Делал например BYD батарейки, а начал производить автомобили. Сейчас еще х$#вые. А Chery, стартовавший на несколько лет раньше, - уже приличные.
В общем все познается в сравнении. Российские заводы сворачивают производство или переходят на лицензионные иномарки, сворачивая только R&D. Китайские при поддержке партии насытили собственный рынок и готовятся захватывать иностранные...
вот-вот...поэтому мне не нужны, уроды которые только берут деньги, а развиваться нехотят 😊
Где уроды-то... На ГАЗе не уроды... Волгу модернизировали грамотно... Государство должно поддерживать инвестиционную деятельность. Например, покупаете новую линию для производства компонента Х, правительство оплачивает 50% стоимости линии. Тогда развиваться проще/выгоднее, чем конкуретам за рубежом. Может ГАЗ и выбрался бы по легковым автомобилям.
А стихийный рынок нас ведет к выжженой пустыне по-моему... К сырьевому государству. У социализма, у Китая есть чему поучиться.
QotТак им теперь несчем выбираться 😞
... Может ГАЗ и выбрался бы по легковым автомобилям....
Как это, а Газель?!? 😊 Этож воистину народный ара-мобиль. 😊
glok17Речь про легковые шла, да и Газель пошатнулась на рынке
Как это, а Газель?!? 😊 Этож воистину народный ара-мобиль. 😊
Тогда да, действительно.
ВОЛГА МАСТ ДАЙ!!!!
Москвич 41,
Ижевская Ода и Каблук,
Теперь Волга...
Кто следующий?
Рука Каданникова-ВАЗа?
Кроме ВАЗа легковушки до 8,000 дол. больше никто не будет делать?
То есть простому народу надо ходить пешком?
Простому народу надо ходить на выборы.И голосовать за правильных парней.Может страна и изменится.
Без Волги скучно будет
Зануда
Москвич 41,
Ижевская Ода и Каблук,
Теперь Волга...Кто следующий?
Рука Каданникова-ВАЗа?
Кроме ВАЗа легковушки до 8,000 дол. больше никто не будет делать?
То есть простому народу надо ходить пешком?
В эту нишу влезут китайцы и коерйцы. Они уже в ней с матицом, будут и ещё. Возможно,её будут собирать где то ещё. Как ниву в казахстане.
А волга никогда не была массовой как тазик. Не для всех машина.
Каданникова уже как месяц сняли...
"27.10.2005
Владимир Каданников подал заявление об уходе с поста главы совета директоров АвтоВАЗа.
Как сообщает Интерфакс, Каданников уходит на пенсию На 22 декабря назначено внеочередное собрание акционеров АвтоВАЗа, на котором будет избран новый совет директоров. " http://www.echo.msk.ru/news/275609.html
Волгу жалко... 😞
Хоть не эталон, но душу грела...
Таганрог уже вовсю лепит сонату.
Скоро будут выпускать камри ещё где-то.
Ну какой газ им конкурент?
ИМХО, архаичная, хотя и по-своему приятная машина. По крайней мере, она соответствовала своей цене.
Тут ведь есть и важный социально-экономический момент.
Во первых,рабочие места. И на ГАЗе.и на СТО, и на дилерских точках. Во вторых, Волга была номинальным автомобилем госслужбы. И купить её могла любая бедая бюджетная организация. А что теперь им покупать?
Waltender
Таганрог уже вовсю лепит сонату.
Скоро будут выпускать камри ещё где-то.
Ну какой газ им конкурент?
1. ТАЗ лепит Портер, Акцент (прошлый), сонату5 (прошлую серию);
2. Под питером будет отверточная сборка (цену ниже 25 тысяч зелени никто вроде и неждет) - тоесть в 3 раза дороже волги минимум - странный конкурент;
3. Волга - это машина мечта 😊
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Зануда
Москвич 41,
Ижевская Ода и Каблук,
Теперь Волга...Кто следующий?
Рука Каданникова-ВАЗа?
Кроме ВАЗа легковушки до 8,000 дол. больше никто не будет делать?
То есть простому народу надо ходить пешком?
Бандерлогам(41) туда и дорога, а вот Оду и Волгу действительно жаль... 😞 😞 😞
Чего-то меня так пробило, что уже почти готов волгу купить. Только боюсь сгниет под открытым небом, кузов не оцинкованый...
Qot
Чего-то меня так пробило, что уже почти готов волгу купить. Только боюсь сгниет под открытым небом, кузов не оцинкованый...
Их вроде уже несколько лет нормально красят
Волга пятилетняя у знакомого наблюдается. Если честно, нравится она мне... Все блага цивилизации есть: гидроусилитель (шипит забавно), инжекторный двигатель (7 л на сотню на трассе), подвеска офигенная, по колдобинам ездить одно удовольствие.
Для города только великовата машинка, и заднее сиденье не складывается.
Alex: а что значит "нормально красят"?
Дерипаска сказал это для повышения спроса на продукцию: мол хватайте скорее, скоро халява кончится, где исчо стока железа за такие деньги можна купить? А вообще конечно- естествееный отбор никто не отменял, динозаврики и те вымерли, сколько можно выпускать машину, практически не меняя конструкции. Посмотрите на результаты краш тестов Волги- ужосНах: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/crush3110/1.htm http://www.autoreview.ru/tests/gaz_049/volga1.htm
Туда и дорога, пусть лучше патриота выпускают, может куплю через пару лет
Qot одно время Волги начанали ржаветь на второй год - на третий сквозные дырки, сейчас вроде вкорне другая ситуация. Теперь уже была 😞
Чего-то я не могу найти совершенно... Только новость за 2003 год "Горьковский автозавод изготовил опытную партию Волг с деталями кузова из оцинкованной стали".
Некоторые слова как-то уверенности не внушают: "опытная партия", "детали из оцинкованной стали". Должен весь кузов погружаться в электрофорезный грунт или что-то в этом духе...
Сколько нынешняя волга выдержит зим на открытом воздухе и с учетом московской соли?
(я как раз думаю что купить, бюджет 6, максимум 9 кб)
Рано хоронить, два года будут еще радость таксиста выпускать.
А вот стоит ли ее брать? Думал ближе к весне взять 5-летку 3102. Теперь руки опускаются. 😞
-------------------------------------
Кроме ВАЗа легковушки до 8,000 дол. больше никто не будет делать?
То есть простому народу надо ходить пешком?
-------------------------------------
Пока ещё остаётся УАЗ. Машина специфическая, но лучше ездить на УАЗЕ, чем ходить пешком. Иномарки не рассматриваю принципиально. Лучше плохое, но своё.
sprud
Пока ещё остаётся УАЗ. Машина специфическая, но лучше ездить на УАЗЕ, чем ходить пешком. Иномарки не рассматриваю принципиально. Лучше плохое, но своё.
Остается не только УАЗ, Ижмаш сейчас производит "пятерку" и "шестерку" и вроде бы не собирается сворачивать их производство...
---------------------------------------
Ижмаш сейчас производит "пятерку" и "шестерку" и вроде бы не собирается сворачивать их производство...
---------------------------------------
А разве на ИЖмаше их собирают не из "машинокомплектов" ВАЗовского производства по отвёрточной технологии?
sprud
А разве на ИЖмаше их собирают не из "машинокомплектов" ВАЗовского производства по отвёрточной технологии?
Что-то возможно везут с ВАЗа, а вот кузова точно штампуют сами, не далее чем этим летом покупал переднее крыло к ВАЗ-2106 с клеймом ИЖМАШ.
sprud
Пока ещё остаётся УАЗ. Машина специфическая, но лучше ездить на УАЗЕ, чем ходить пешком. Иномарки не рассматриваю принципиально. Лучше плохое, но своё.
Ню-ню
'Волгу' будут собирать еще 5 лет
Горьковский автозавод планирует выпускать легковые автомобили 'Волга' еще в течение 5 лет, однако не собирается существенно их модернизировать, заявил генеральный директор ОАО 'Русские машины' (входит в группу компаний 'Базовый элемент') Петр Золотарев.
По его словам, ГАЗ не намерен разрабатывать и выпускать новую или модернизированную 'Волгу', а собирается сосредоточиться на выпуске коммерческих и грузовых автомобилей, а также автобусов. 'Мы считаем, что будущее нашей компании именно в сегменте коммерческих автомобилей и, исходя из этого, мы ведем подбор и поиск партнеров. Однако это не означает, что мы перестанем выпускать 'Волги' уже завтра', - сказал он. П.Золотарев отметил, что ГАЗ рассматривает различные варианты взаимодействия с иностранными автопроизводителями и в настоящее время ведет переговоры с несколькими компаниями, не назвав их. Говоря о существующих проектах 'ГАЗа' и зарубежных производителей, гендиректор напомнил, что в ближайшее время начнется выпуск автомобилей 'Волга' с двигателем DaimlerChrysler. 'Мы действительно продлеваем жизнь этому автомобилю', - сказал он.
Интерфакс