АВТОВАЗ готовит замену "классике"
Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену 'классике', передает ИА 'Ladaonline'. Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс.
По словам вице-президента ОАО 'АВТОВАЗ' Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение 'Жигулей' станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5.
Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор.
Боян ОЧЕНЬ древний. "новая классика" обсуждается с начала 90-х. Уже успели 10 раз решить и еще 10 отказаться 😀
3 цилиндра??? значит новый движок - или не наш движок - ворос зачем?
Странная новость.
Qot
Боян ОЧЕНЬ древний. "новая классика" обсуждается с начала 90-х. Уже успели 10 раз решить и еще 10 отказаться 😀
Та не.
Новая классика - это был заднеприводной автомобиль - типа новый кузов у копейки - это чтот другое вроде.
Сивутя
...
Скорее всего, на следующее поколение 'Жигулей' станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5.
...
Трехцилиндровый мотор никогда не будет простым, его конструкция, из-за наличия уравновешивающих валов, всегда будет сложнее чем у 4-х цилиндрового... 😞 😞 😞
Там (на мэйл ру) ещё картинка какая-то приложена... это походу будет совсем не классика уже, а другой автомобиль.
kad угу - есть такие на западе, у нас пока нет своих.
3-х цилиндровый мотор скорее всего на основе нового Калинового 1.4 16V, получается путем отрезания одного цилинтра. Возможно получится неплохо.
Qot неверю я в "отрезание" одного цилиндра 😞
Alex_F
kad угу - есть такие на западе, у нас пока нет своих.
Да есть они не только на западе, я в течении нескольких лет имел возможность пообщаться с таким на Subaru Justy моего начальника - колбасило его на холостых дай бог как...
Qot
3-х цилиндровый мотор скорее всего на основе нового Калинового 1.4 16V, получается путем отрезания одного цилинтра. Возможно получится неплохо.
Так это будет выглядеть возможно только внешне, на самом деле как минимум при этом потребуется принципиально другой коленвал с тремя шатунными шейками, расположенными под 120 градусов друг к другу в отличие от плоского коленвала(оси всех 4-х шеек лежат в одной плоскости) нынешнего рядного 4-х цилиндрового двигателя - технологически более простого, плюс обязательные дополнительные уравновешивающие валы с приводами(цепями или шестернями) и подшипниками которые надо дополнительно смазывать. 😊 😀 😊
Ну бегает же по москве сколько угодно матизов 0.8 с трехцилиндровым двигателем (который начал свою родословную от карбюраторного suzuki), расход топлива между прочим по городу 7 литров. А более новый Spark с похожим трехцилиндровым ест еще почти на литр меньше! Так что не особо технически хуже двигатели делает их трехцилиндровость... Если там и есть эти дополнительные валы, особых потерь на трение не возникает.
Qot
Ну бегает же по москве сколько угодно матизов 0.8 с трехцилиндровым двигателем (который начал свою родословную от карбюраторного suzuki), расход топлива между прочим по городу 7 литров. ...
Угу как у меня на 10ке расход 😊 правда у меня 4 цилиндра было и объем поболее.
Ну, на матиз-клубе, есть любители экономии, у них получается 5.3 - 6 😀 Но это стараться надо... А вообще Spark показывает лучшие результаты по экономичности, но сколько точно у него может быть - еще не известно 😊
Alex_F
Угу как у меня на 10ке расход 😊 правда у меня 4 цилиндра было и объем поболее.
У тебя была неправильная десятка или ты ездил жутко "потошниловски" 😉
Расход на ВАЗ-ах по городу литров 8,5-10.
СивутяУ тебя была неправильная десятка или ты ездил жутко "потошниловски" 😉
Расход на ВАЗ-ах по городу литров 8,5-10.
10 это на трассе 😊
Qot
Ну бегает же по москве сколько угодно матизов 0.8 с трехцилиндровым двигателем (который начал свою родословную от карбюраторного suzuki), расход топлива между прочим по городу 7 литров. А более новый Spark с похожим трехцилиндровым ест еще почти на литр меньше! Так что не особо технически хуже двигатели делает их трехцилиндровость... Если там и есть эти дополнительные валы, особых потерь на трение не возникает.
Да причем здесь потери на трение - здесь проблема в том, что "простота" обернется повышением себестоимости(более сложная технология изготовления коленвала, большее количество деталей и большее количество каналов для смазки - сверлений) производства, а следовательно и конечной цены(а это уже из кармана покупателя, причем в несколько раз больше чем возросла себестоимость). Причем трехцилиндровый двигатель имеет смысл при ублюдочно-поперечном его расположении(критично для "капсул смерти" типа Ок, Матизов и упоминавшейся мной Justy) - более короткий двигатель действительно удобнее располагать в узком моторном отсеке, а если речь действительно идет о "классике", т.е. машины с продольно расположенным двигателем и задним приводом, то там такой проблемы не существует и незачем над двигателем издеваться...
-----------------------------
передает ИА 'Ladaonline'
-----------------------------
Ladaonline переводися на русский как "одна бабка сказала".
kad: ну ты сравнил "капсула смерти": классика и матиз! Ноль баллов и 12 по EuroNCAP!
В остальном согласен, классике чудо-изобретения не нужны. Думаю что заявления "вице-президента ОАО 'АВТОВАЗ'" сводятся к пЕару "мы еще живы и даже чего-то придумываем".
Qot
kad: ну ты сравнил "капсула смерти": классика и матиз! Ноль баллов и 12 по EuroNCAP!"Капсула смерти" - любая машина размерности "Оки" по определению - это при столкновении самой себя со стенкой у нее шансы и баллы есть, а при столкновении с автомобилем большей массы(хоть с той же классикой) этих шансов не будет. 😞 😞 😞
В остальном согласен, классике чудо-изобретения не нужны. Думаю что заявления "вице-президента ОАО 'АВТОВАЗ'" сводятся к пЕару "мы еще живы и даже чего-то придумываем".
лень баянить,
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
кстати разница в массе с классикой 200 кг
Qot
1. девятку било не в лоб - это прекрасно видно, что удар практически в переднюю стойку
2. Матиз набрал 6 балов (в европе) по их методике (если я её правильно понял) отсутствие подушки -1 балл.
Тоесть тот что они били это МАКСИМУМ 5 баллов
Alex: лень баянить 😀 я люблю маленькие автомобили 😀 В одной статье 6 и 12, кто-то видит одну цифру, кто-то другую, кто-то берет среднее 😊 😊 😊
QotУгу 5 как среднее от 6 и 12 😛
... кто-то берет среднее 😊 😊 😊
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Вот что предлагалсь как "Неоклассика": ВАЗ-2151, выпуск хотели начать с 2006 года. http://expert.org.ua/statias/?st=2&id=2550
Сивутя прости з офф
2Кот http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_233_2005/Chevrolet%20Matiz%20-%20Datasheet.pdf - вот он твой новый пинджак на колесах
Это Спарк (aka Матиз III). Фронтальный удар хуже матиза европейского (aka Матиз II). Узбекский по сравнению с европейским без подушек, без преднатяжителей. Его тестировали только в АР. На нашем рынке самый безопасный автомобиль до $8-9кб, если не рассматривать б/у. Рядом только логан (но страшен как атомная война).
Qot
Это Спарк (aka Матиз III). Фронтальный удар хуже матиза европейского (aka Матиз II). Узбекский по сравнению с европейским без подушек, без преднатяжителей. Его тестировали только в АР. На нашем рынке самый безопасный автомобиль до $8-9кб, если не рассматривать б/у. Рядом только логан (но страшен как атомная война).
А все-равно - КАПСУЛА СМЕРТИ!!!!!!!!!!!!!!!
Да как будто я кого-то агитирую 😊
Только если себе куплю (или Aveo...)
Qot Авео больше - заметно больше
... и дороже. А вообще нафлудили мы в теме про АВТОВАЗ 😀
QotЯ то перед Сивутей извенился 😊 да и с тутошними модераторами как нибудь разберусь 😛 а вот Вы товарищ кот 😊 не в таком хорошем положении 😀
... и дороже. А вообще нафлудили мы в теме про АВТОВАЗ 😀
Гм... Гхм... АвтоВАЗ! Кхе-м... Калина! В Ростокина-Лада (где "все по-честному") на сайте висит цена уже чуть больше 8-ми кб. Калину местные маркетологи позиционируют как верхний сегмент класса B, а это "новую классику" как нижний сегмент того же B. Интересно какая будет цена.
Честно говоря, желаю тут ВАЗу всяческих успехов, потому что "иномарки" стоят все-таки дороговато, больше чем я вообще готов отдать за автомобиль.
ВАЗ настоящий народный автомобиль! (на этом я умолкаю по понеделника 😛 всем хороших выходных!)
Qot
...ВАЗ настоящий народный автомобиль! ...
Ура! 😊
не Ура,а Ура товарищи !
УЖОС!!! 😀
А вот пусть кто хочет,тот на нём за свои деньги и ездит.
Glam
УЖОС!!! 😀
Ну во всяком случае выглядит гораздо лучше чем 10-е семейство, так что все не так уж плохо... 😊 😀 😊