Редко увидишь такого дебила, но вот вчера посчастливилось.
Бухарестская улица, скоростная, широкая (3 ряда в каждую сторону).
В среднем ряду стоит свежая иномарка и двое молодых недоумков тусуются с домкратом и запаской.
Пока я проезжал мимо них, как минимум двое водителей имели шанс въехать им в жопу.
Я вот не понимаю - это жаба, которая запрещает проехать на спущенном колесе
еще 10 метров до поребрика, типа резина сжуется, или очередное растопыривание локтей,
типа я меняю колеса как мудаг где хочу?
А на КАД замена колеса в 3-ей полосе, это как? Хрен бы ты с ними, с этими утырками, так посодят ведь как за сбитого человека. 😞
z-zebra
А на КАД замена колеса в 3-ей полосе, это как?
Дэбил 80 level, вот как.
😊
Вышшый пилотаж.
Там не все так просто было.
У тетки что-то случилось с колесом, ну, она где услышала, там и остановилась. Но мужик, который ей колесо менял, встал тоже в третьей полосе, но перед ней.
Т.е. проезжая, я видел такую картину, мужик, меняющий колесо на одной машине, вторая машина стоит перед поломатой, и тетка, стоящая перед поломатой машиной и машущая крыльями.
Ах да, канистра с синей жидкостью, стоящая в паре метров от поломатой машины тоже в третьей полосе.
Прикрыться конечно надо. Машину чуть развернуть, колесо положить да по ранее, не на три метра.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогАвтомагистраль.
Машину чуть развернуть, колесо положить да по ранее, не на три метра.
Да, иногда колеса отваливаются, а то и груз выпадает.... Когда можно убраться, когда нет...
------------------
Lupus lupo homo est
ДогПДД? не, не слышал.
Вот только следить надо, как бы кто не вьехал.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
8 октября в Калининском районе Петербурга около 20:15 на 31-м километре КАД (внутреннее кольцо, Муринская развязка) женщина-водитель 1986 года рождения на автомобиле "Фольксваген Туран" не справилась с управлением и сбила мужчину 1954 года рождения, водителя "Шкоды Йети", который вышел из своей машины для установки знака аварийной остановки. В результате наезда мужчина погиб на месте.
Ну, и до кучи. Мне, когда строительный утырок на миксере в левую бочину въехал при перестроении на КАД, при приемке заявки по 02 оператор сказал включить аварийную сигнализацию, из машины не выходить, знак аварийной остановки не ставить, дожидаться приезда экипажа.
Наверное, не просто так. 😛
А я помню, как году в 2000-м, когда водить начинал, еле ушел в другую полосу на МКАДе, когда впереди идущий микроавтобус резко нырнул вправо и передо мной открылся роскошный вид: прямо посреди дороги мужик, возился под "каблуком", разбирая тормоза. Меня потрясли тогда его отвага и готовность погибнуть ни за грош. Надеюсь, он тогда жив остался.
z-zebraПосле чего приехавший экипаж пишет один протокол виновному в ДТП и ещё один протокол каждому из участников: не выполнил предписанные ПДД действия при ДТП: не выставил знак. Удобно - план по нарушениям выполняется на 300%...
Ну, и до кучи. Мне, когда строительный утырок на миксере в левую бочину въехал при перестроении на КАД, при приемке заявки по 02 оператор сказал включить аварийную сигнализацию, из машины не выходить, знак аварийной остановки не ставить, дожидаться приезда экипажа.
Наверное, не просто так. 😛
Я не спорю, что выходить из авто посередине автомагистрали не самая умная идея. Но тогда, блин, пропишите в ПДД, что знак выставляется лишь в случае ДТП вне магистрали, а на магистрали НЕ ТОЛЬКО НЕ НАДО, НО И ЗАПРЕЩЕНО!!! А то как ПДД переписывать по цать раз за год - так это завсегда, а привести элементарно в соответствие с реальностью, которую знает даже самый последний ПИДР - религия не советует 😞
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Надо FAQ составлять и по автофорумам раскидывать - что в какой нештатной ситуации делать на дороге. Полно людей, которые не от внутреннего мудачества, а от честного незнания делают такое, что уши дыбом поднимаются.
На МКАД три года назад чуть не вынес одного такого маклауда в третьем ряду перед гольяново по внутреннему кольцу когда передовой мной фура резко спалила в сторону и мне открылся прекрасный вид мужика окручивающего колесо на каком то каблуке а справа и Лева места уйти нету! Оттормозился за метр до этого идиота с дымом из под всех шести осей! Экспедитор чуть в лобовое не вылетел. Вылез, хотел его немного попинать но там был мужик лет под шестьдесят с квадратными глазами и по моему так конкретно обосравшийся, плюнул,сел и уехал.
дык случай был
солдат - срочник вез на волге по мкаду полкана (помойму с семьей) остановился и стал менять в левом ряду на мкаде колесо. вобщем - в них впилились - все трупы.
Дог
Прикрыться конечно надо. Машину чуть развернуть, колесо положить да по ранее, не на три метра.
Ога от сорока тонн. Сваливать надо на обочину в любом случае.
КаценеленбогенНа спущеном колесе можно несколько сот метров доехать до шиномонтажа не повредив корд.
Я вот не понимаю - это жаба, которая запрещает проехать на спущенном колесе
еще 10 метров до поребрика
Менять колесо надо только в крайнем левом ряду, иначе первый же дебил, который обгоняет по обочине, обязательно ударит тебя в багажник 😀
PS Это не относится к "праворульным" городам. Там водиле наоборот лучше видно, что происходит на обочине.
PPS Шутка.
IgnatЕсли бы народ в глаза не долбился, то выставление знака было бы безопасно.
Но тогда, блин, пропишите в ПДД, что знак выставляется лишь в случае ДТП вне магистрали,
Но у нас же каждый в своей полосе едет, перекрывая обзор другим, положив на ПДД большой и толстый. Как в машину сел - ферзь.И пофигу, лохотазик или мерин.
z-zebraа что в этом неправильного?
Но у нас же каждый в своей полосе едет,
ASDER_KПДД. Не, не слышал.
а что в этом неправильного?
Пролью, так сказать, немного истины.
п.9.4 Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Рекомендую почитать. Книжечка тоненькая, и в ней все вопросы освещены, кто, что, где и как.
Ога от сорока тонн. Сваливать надо на обочину в любом случае.Угу, особливо, когда плита наполовину упала бетонная, или мост укатился, колеса отлетели...
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Угу, особливо, когда плита наполовину упала бетонная, или мост укатился, колеса отлетели...
речь про замену колеса, не?
Так и колеса разные бывают.
------------------
Lupus lupo homo est
Прикольная тема, доставляет. Одни е...т, дистанцию не держат, а потом удивляются, как это так - перед ними ВДРУГ, ВНЕЗАПНО появляется препятствие. Другие с умным видом пункты ПДД приводят вообще не к месту. Ничего нового.
ДогВот ни разу не видел на КАД, чтобы большегрузные утырки после взрыва колеса на проезжей части оставались. В любом состоянии на обочину валят. Видишь что гавнюк колесо меняет, значит проезжая часть засыпана взорванной покрышкой.
Так и колеса разные бывают.
И самое главное, колесо им менять не лень, а давление промерять - в падлу. Пусть лучше взорвется.
Особенно летом такого резинового говна по всем полосам накидано. Ночью идешь, и думаешь, лишь бы на колесо не налететь.
mnkuznА какую дистанцию рекомендуете держать в плотном потоке на автомагистрали? При скорости 90 км/ч?
дистанцию не держат, а потом удивляются, как это так - перед ними ВДРУГ,
z-zebraДвигаться с безопасной для данных условий скоростью? Не, не слышали...
Ночью идешь, и думаешь, лишь бы на колесо не налететь.
z-zebraБезопасную? Не, не слышали...
А какую дистанцию рекомендуете держать в плотном потоке на автомагистрали? При скорости 90 км/ч?
mnkuznХотелось бы в цифрах.
Двигаться с безопасной для данных условий скоростью? Не, не слышали...
Сухая дорога, трафик не плотный, ночь. Освещение, вопреки ГОСТ, местами отсутствует. Дальним светом пользоваться нельзя, слепим встречных.
mnkuznЦиферки опять хотелось бы...
Безопасную? Не, не слышали...
Кстати, про п.9.4 не забываем, а так же, что все взорванные колеса находятся в пределах с 1 по 3 полосу.
И еще 16.1 и 10.5. 3 раздел 😛
Кстати, хотелось бы еще про открытые не огороженные люки послушать в рамках безопасной скорости на дорогах. И строительный мусор на проезжей части. К примеру, остатки асфальта из кузова самосвала. 😀 Это к п.10.1
mnkuzn
Прикольная тема, доставляет. Одни е...т, дистанцию не держат, а потом удивляются, как это так - перед ними ВДРУГ, ВНЕЗАПНО появляется препятствие. Другие с умным видом пункты ПДД приводят вообще не к месту. Ничего нового.
а третьи как всегда пернут неудосужившись хотябы прочитать заглавный пост, ганза, она такая ганза.
речь ведь идет о том что человеку ума не хватает на обочину свалить. Груз упал или мост отвалился одно дело, знак поставил и на обочину свалил в лесок, дурак убьется и хрен с ним а тут сам сидит и гайки крутит, дурак сам убьется и тебя с собой прихватит... вот о чем речь или мозгов нет или жить насрать.
Одни е...т, дистанцию не держат, а потом удивляются, как это так - перед ними ВДРУГ, ВНЕЗАПНОСо 110 км/ч тормозной путь на мокром асфальте с учетом времени реакции водителя составит 140 м. С учетом того, что впереди едущая машина успеет перестроиться в другой ряд из за стоящего чуда за 10 м. получаем безопасную дистанцию 130 м для КАД.
Выдержать такую дистанцию совсем не сложно, проезжая мимо мачты освещения впереди идущий автомобиль должен быть у мачты через одну (расстояние межу мачт 70 м.). И если при въезде на вантовый мост вы видите впереди более 5 машин до конца моста, знайте может произойти беда, ибо кто то не держит безопасную дистанцию.
ZaqerВодитель какой-то тормозной. 😀
Со 110 км/ч тормозной путь на мокром асфальте с учетом времени реакции водителя составит 140 м.
Я держу один столб. Не хватило пол корпуса машины со 130 оттормозиться по снежной каше осенью.
Пришлось чуть подрезать 3 ряд. Тормозил в 4-ом. АБС стрекотала только в путь. Хорошо 3-й ряд дал место вклиниться.
А так да, классический случай. Идем в 4 полосе, впереди паровозик, знак аварийной остановки стоит ровно под задним бампером.
Впереди идущий срыгивает в "окно" в третьем ряду, мне деваться некуда, я торможу в 4. Вижу, что не помещаюсь и смещаюсь чутка в 3-й ряд. В общем, оттормозились одинаково с машиной из третьего ряда. Меня еще в колее колбаснуло.
Автомагистраль.
И что?
ПДД? не, не слышал.
Ну так слушай:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
mnkuznНу откуда в городе или тем более трассе на дороге взяться стоящей машине?!
перед ними ВДРУГ, ВНЕЗАПНО появляется препятствие
😀 Это же так неожиданно и непостижимо!
а на магистрали НЕ ТОЛЬКО НЕ НАДО, НО И ЗАПРЕЩЕНО!!! А то как ПДД переписывать по цать раз за год - так это завсегда, а привести элементарно в соответствие с реальностью, которую знает даже самый последний ПИДР - религия не советует
Можно отписать пожелание на сервис 112 или какой там по приему заявлений граждан. Такой по-идее попадет в институт (забыл как называется точно) по бдд, должна придти официальная отписка. Академический интерес - что ответят.
Я б сказал, что одинаково опасно в тех условиях как выставлять знак, так и не выставлять. Так что скорее всего вменяемого ответа не будет.
SwDЧто, только на 10.1 сил хватило. 😀
Ну так слушай:
Читай внимательно то, что выделено:
10.5. ]Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Если какое слово не понятно из выделенного, могу растолковать. 😀
UPD
Я, когда на В/У сдавал, некоторые умники пытались медленно ехать, экзамен не был принят. 😀
SwDО том и спич, что отмазку-то родить нетрудно.
Можно отписать пожелание на сервис 112 или какой там по приему заявлений граждан. Такой по-идее попадет в институт (забыл как называется точно) по бдд, должна придти официальная отписка. Академический интерес - что ответят.
Я б сказал, что одинаково опасно в тех условиях как выставлять знак, так и не выставлять. Так что скорее всего вменяемого ответа не будет.
Но вот лично я вылезать из машины и ставить знак на магистрали смысла не вижу ни малейшего, если аварийка работает. Ибо работающую аварийку видно намного дальше знака (особенно в сумерки или ночью), а выставленный по ПДД знак (за 30+++ м) по факту будет снесён очень быстро и пригодится лишь для отмазки перед приехавшим экипажем.
Вот поясни мне физический смысл выставления знака на магистрали?! Разумеется, при условии работающей аварийке на стоящих машинах.
Пожалуй, единственный смысл знака - в случае когда ДТП незначительное и сходу непонятно, чего народ посередине дороги раскорячился. Вот чтобы советами (куда пойти) не замучали - полезно прикрыться знаком. Либо на местечковой дорожке или серпантине, если ДТП прямо за крутым и не просматриваемым поворотом - знак можно перед поворотом выставить, всё же пораньше обнаружат... А на магистрали, где серпантина не бывает, я как-то затрудняюсь придумать ситуацию, где от знака будет пользы больше, чем от включенной аварийки.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatЕсли народ не будет в глаза долбиться, больше времени будет на уход с аварийной полосы. И край, но сработает один только раз 😀 это наезд на знак, очухивание, что это под колесами бумкнуло, ай, впереди аварийная машина. 😀
я как-то затрудняюсь придумать ситуацию, где от знака будет пользы больше, чем от включенной аварийки.
Раньше на автомагистрали их часто ставили, но я видел только раздавленные. 😀 Это как надо в глаза долбиться, что бы не заметить знак аварийной остановки.
ЗЫ. В Финляндии на автомагистрали знак аварийной остановки выставленный видел, но там все идут в правой полосе с максимально разрешенной скоростью, поэтому проблем с перестроением нет. Левый ряд почти всегда свободен, + если включил поворотник, то 99,9% пустят перестроиться, а не как у нас, попытаются зажать.
давление промерять - в падлу. Пусть лучше взорвется.А при такой нагрузке любое повреждение - в клочья.
какую дистанцию рекомендуете держать в плотном потоке на автомагистрали? При скорости 90 км/ч?Достаточную, для остановки перед внезапно возникшим препятствием.
Сухая дорога, трафик не плотный, ночь. Освещение, вопреки ГОСТ, местами отсутствует. Дальним светом пользоваться нельзя, слепим встречных.Значит лимитирует освещение. Тормозной путь не больше чем видимость.
откуда в городе или тем более трассе на дороге взяться стоящей машине?!
впереди паровозик, знак аварийной остановки стоит ровно под задним бампером.Пополняем паровозик?
физический смысл выставления знака на магистрали?! Разумеется, при условии работающей аварийке на стоящих машинах.Закрытый поворот, или ограниченная видимость.
Раньше на автомагистрали их часто ставили, но я видел только раздавленныеНужен правильный знак. Чугуниевый.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогМеня деды учили, проехал 15 минут после загрузки, померяй давление, потрогай диски.
А при такой нагрузке любое повреждение - в клочья.
ДогМне это не принципиально, я обычно в первой полосе еду, туда баре не суются, Пофиг, что я там 110 идут, а они 90 в третьей полосе при пустый 2 и 4. Не по статусу. 😀
Достаточную, для остановки перед внезапно возникшим препятствием.
ДогЭто понятно. Однако, простая арихметика. 😀
Тормозной путь не больше чем видимость.
Ближний свет освещает более/менее метров 30. Т.е. скорость должна быть такой - с 30 метров заметил, решение и экстренное торможение. А это км 60 в час.
ДогУворачиваемся. АБС в этом плане хороша. И тормозим и рулим. Если есть куда. 😀
Пополняем паровозик?
ДогНа прицепе возить. 😀
Нужен правильный знак. Чугуниевый.
z-zebraНу я не знаю кто и чем долбится, я смотрю на результат.
Если народ не будет в глаза долбиться, больше времени будет на уход с аварийной полосы. И край, но сработает один только раз 😀 это наезд на знак, очухивание, что это под колесами бумкнуло, ай, впереди аварийная машина. 😀
На один раз - да, знака хватит, но на магистрали это в лучшем случае пара минут стоянки. А ПИДРы подъедут в лучшем случае через часик...
ДогА теперь внимание, вопрос. Насколько закрытым должен быть поворот НА МАГИСТРАЛИ чтобы знак с одной стороны, был своевременно обнаружен и объехан ДО появления в пределах видимости аварийных авто с моргающей аварийкой, но с другой стороны, чтобы его не спёрли нах (это если унести на пару сотен метров от точки ДТП).
Закрытый поворот, или ограниченная видимость.
ПДД предписывает не менее 30м. С 30м не увидеть аварийку - это уже не закрытый поворот, а серпантин какой-то. На магистрали я такое затрудняюсь представить.
Ограниченная видимость. Что именно? Темнота? Аварийка видна едва ли не на километры, в отличие от знака, заметного лишь за десяток-другой метров и то не всегда. Туман - тем более, знак сработает только один раз, погребальным звуком оповестив первого прибывающего...
ДогПоддерживаю. Чугуниевый и с лампочками. Т.е. просто ещё один грузовой автомобиль, крайний в паровозике, протолкнувший остальных на десяток-другой метров вперёд 😀
Нужен правильный знак. Чугуниевый.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatУ нас на автомагистрале постоянно трупы образуются. Причем был такой, что в стоящую машину влетел милицейский мерин. В стоящей машине, ЕМНИП, труп.
Ну я не знаю кто и чем долбится,
IgnatТам где мерин забабахал, там автомагистраль петляет, видимость около 200 метров, ЕМНИП, если в 4-ой полосе ехать. Там дорога налево поворачивает, видимость ограничена барьерным ограждением.
Насколько закрытым должен быть поворот НА МАГИСТРАЛИ
Я, когда на работу в то время ехал, специально прикидывал, был ли у мерина шанс. Так вот, в притычек.
Плюс там еще тетки аварийку не включили.
учили, проехал 15 минут после загрузки, померяй давление, потрогай диски.А толку то? Я как то из колеса поллопаты вытащил, а раз напильник. Их трогай не трогай, а толку?
Ближний свет освещает более/менее метров 30. Т.е. скорость должна быть такой - с 30 метров заметил, решение и экстренное торможение. А это км 60 в часНу значит 60.
Уворачиваемся. АБС в этом плане хороша. И тормозим и рулим. Если есть куда.А если нет? Паровозик?
С 30м не увидеть аварийку - это уже не закрытый поворот, а серпантин какой-то. На магистрали я такое затрудняюсь представить.
Ограниченная видимость. Что именно? Темнота?Ну как то раз едем, трасса на Уфу пересекает трассу на Ульяновск. Развязка, вот не помню точно где, фура спускаясь по льду проехала юзом прямо, и тягач воткнулся в кювет. Прицеп перекрыл спуск. Причем сверху не видно, а на спуске лед.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогЧто такие вопросы задавать. Да, паровозик. 😀
А если нет? Паровозик?
z-zebraНу вот и конкретика.
Там где мерин забабахал, там автомагистраль петляет, видимость около 200 метров, ЕМНИП, если в 4-ой полосе ехать. Там дорога налево поворачивает, видимость ограничена барьерным ограждением.
Я, когда на работу в то время ехал, специально прикидывал, был ли у мерина шанс. Так вот, в притычек.
Плюс там еще тетки аварийку не включили.
Аварийки нет, видимость 200м.
Знак на 200+ метров выносить?! Сколько он там простоит сами угадаете?! Или снесут или сопрут...
ДогВот по развязке согласен, смысл есть. Но это уже не совсем на магистрали как бы 😊 да и скорости не те. Там да, согласен, может знак проинформировать заранее, хотя тоже вероятность его сноса\уноса весьма немаленькая...
Ну как то раз едем, трасса на Уфу пересекает трассу на Ульяновск. Развязка, вот не помню точно где, фура спускаясь по льду проехала юзом прямо, и тягач воткнулся в кювет. Прицеп перекрыл спуск. Причем сверху не видно, а на спуске лед.
Опять же, дабы далеко за примером не ходить.
Окрестности родного городка. За спиной - КПП, т.е. ВСЕ машины останавливаются до нуля. От КПП до точки установки знака аварийной остановки разогнаться можно ну максимум до 60кмч, если не на спорткаре. Зима. Ночер. Знак снесли уже минут через 15 после установки, после чего пришлось подняться на место его установки и лично регулировать движение. И всё равно не помогает. Даже видя человека в камуфляже, с катафотной стрелочкой в руках (сложил из остатков знака) примерно 1 из 10 таки норовит задавить, а не объехать по стрелочке, притом что едущим разница почти нулевая: дублёр основной дороги идёт в 10м сбоку, куда я и направлял едущих, дабы не протискивались между аварийными машинами на скользком спуске.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatЕсть еще участок, в обратном направлении. Там тоже видимость до 200 метров.
Знак на 200+ метров выносить?! Сколько он там простоит сами угадаете?! Или снесут или сопрут..
Мафын поломалась опять в крайней левой, за левым поворотом, так пассажир по барьерному ограждению ускакал до прямой, и махал этим знаком, стоя на барьерном ограждении.
Сцуко, неожиданно, но учитывая, что его было видно с прямой, то мимо него уже проезжали, сместившись на полосу правее.
А по поводу сопрут.
Остановился под разгрузку, откинул борт, поставил знак аварийной остановки. Сижу в кабине, смотрю в зеркало, едет "5", не торопясь, равняется со знаком, оттуда с пассажирского места выскакивает тожерассиянин и пытается взять знак. Открывание двери его спугнуло и он прыгнул обратно.
Знак снесли уже минут через 15 после установки,Потому полезно его колесом каким придавить.
------------------
Lupus lupo homo est
z-zebraА теперь экстраполируем этот расклад на 200м. Дверь спугнёт? Да хотя бы увидите момент спирания-то???
А по поводу сопрут.
Остановился под разгрузку, откинул борт, поставил знак аварийной остановки. Сижу в кабине, смотрю в зеркало, едет "5", не торопясь, равняется со знаком, оттуда с пассажирского места выскакивает тожерассиянин и пытается взять знак. Открывание двери его спугнуло и он прыгнул обратно.
ДогУгу. Желательно, от Белаза 😊
Потому полезно его колесом каким придавить.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatВначале я увижу, а потом услышу, обернувшись на визг резины. 😀
Да хотя бы увидите момент спирания-то???
Хм. Напрашивается элемент неувозимости. Коробочка какая, при относе на 100 метров, все брызгает красной краской с громким бумс.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Коробочка какая, при относе на 100 метров, все брызгает красной краской с громким бумс.
Не, не так.
При относе на 100 метров - БУМММММ!!!
А красное там само появится.
КаценеленбогенТак может тогда и знак сменить на "Осторожно, мины!" и далее тупо дорогу минировать?! Чтобы уж точно никто не доехал до меняющего колесо? 😀
Не, не так.
При относе на 100 метров - БУМММММ!!!
А красное там само появится.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatДа не, парочки хватит метров за 200. А потом через этот заслон уже никто не проедет, кроме ИМР-ки 😀
далее тупо дорогу минировать?!