Россияне больше не хотят покупать внедорожники.
Прикололо. http://autorambler.ru/journal/...block&red=false
"....Причиной падения потребительского интереса к внедорожникам специалисты считают растущую популярность кроссоверов, представленных на российском рынке достаточно широко и сочетающих большие размеры, высокий дорожный просвет и довольно хорошую проходимость с привлекательным дизайном и более экономным потреблением топлива."
А вот мне кажется что не спрос на внедорожники упал, а предложение.
Что сейчас по приемлемой цене можно купить из именно внедорожника? Список год от года резко сокращается. Тем более, что, например тот же короткий Дефендер в ненавороченной комплектации - табуретка табуреткой.
А кроссы как покупали так и покупают.
Ближе к народу надо быть, товарищи!
Согласен, настоящих внедорожников мало. Сам на кроссовере езжу - Ситроен СиКроссер. Хотя он мои запросы по проходимости вполне удовлетворяет.
Проблема только в одном, по лесу на нем жалко ездить - поцарапается ж весь сразу. Который год уже думаю купить уазик 😊
WereVolkНу это одна из основных, к стати причин неприемлимости использования даже крутых внедорожников в тяжёлых условиях. Помнится как друг на новеньком Прадике матерился и ехал, как "парализованная бабушка" по лесной дороге. Конечно, жалко.
- поцарапается ж весь сразу.
Лонжерон
Россияне больше не хотят покупать внедорожники.
Такой вывод сделали специалисты одного из салонов, реализующих подержанные автомобили,Кто хотел,уже купил.У остальных денег банально нет.Эти самые салоны цены накручивают мама не горюй,причём ничуть не стесняются пробег скрутить раза так в два запросто.
ИМХО. Внедорожник специфическая техника. Основные потребители - это жители глубинки, охотники, джиперы и те кто хотят большую/крутую машину. Жители глубинки банально не имеют денег на приличный внедорожник и ограничиваются б/у и УАЗиками. Большенство олтников и джиперов тоже не имеют много средств, что бы эксплуатировать дорогую машину в жёстком режиме (редко кто может себе позволить на новом крузаке или лэндровере лазить по лесам и болотам). Сообветственно их удел так же б/у и УАЗики. Те кто хочет большую/крутую машину имеют много вариантов, т.к. им не нужно лазить по говнам, груз можно перевезти в минивэне, а для крутости полно седанов и спортивных машин.
Раньше "ДЖИП" ассоциировалось с престижностью, сейчас это уже обычный автомобиль. Поэтому и спрос пропал.
Ну да,а то,что джипы начинаются примерно от 2млн-Патфайндер,Прадик,Чирок,Ранглер,Дефендер и т.д.-это на популярность конечно не влияет 😊
Pavel_AДа с чего вдруг?!
Раньше "ДЖИП" ассоциировалось с престижностью, сейчас это уже обычный автомобиль. Поэтому и спрос пропал.
До сих пор обеспеченные лица уважают и Крузеры и тем более Роверы. Цены только соооовсем не "внедорожниковые".
East13Ну да... 😀 Хотя Патик и Прадик сильно разочаровывают в своих последних моделях как внедорожники.
Патфайндер,Прадик,Чирок,Ранглер,Дефендер и т.д.-это на популярность конечно не влияет
Большинству реально и не нужен внедорожник. Просто при выборе из пузотёрки и джипа раньше выбирался джип, потому как паркетники были в основном новые и дорогие, а джипы - разные. С насыщением рынка такими машинами, как СантаФе, CR-V, Tiggo - спрос на легковушки повышенной проходимости ценой около полляма удовлетворился, и покупать более дорогие (особенно в эксплуатации) джипы стали только те, кому они действительно нужны. К тому же у многих из тех, кому нужен джип, банально нет денег на джип, и они продолжают некромантить старые нивы.
Makc k-113Это бесспорно, к сожалению.
и они продолжают некромантить старые нивы.
Лонжерон
Ну да... 😀 Хотя Патик и Прадик сильно разочаровывают в своих последних моделях как внедорожники.
А чем Прадик в последней модельке разочаровывает? Вроде и рама, и двигун не мотоциклетный, и понижайка с межосевой и межколёсной блокировками.
А чем ПрадикНе-не-не! Опычатка, конечно. Ничем не разочаровывает. Ценой только...
Это я хотел написать про ниссан х трейл... 😞
@я хотел написать про ниссан х трейл...@
С каких пор это стало внедорожником?
С уважением.
ЛонжеронА чем они так разочаровывают-то,если не секрет? 😊Ну да... Хотя Патик и Прадик сильно разочаровывают в своих последних моделях как внедорожники.
East13То что не внедорожники.
А чем они так разочаровывают-то,если не секрет?
А такая статистика -не из-за того, что энное количество моделей, ранее относившиеся ко "всамделишным" внедорожникам, теперь, в новом поколении, стали кроссоверами? Был у человека, например, Спортейдж, Соренто, или Рэйндж Ровер, а когда он обновил его, купив модель последнего поколения, он автоматом превратился из любителя внедорожников в любителя паркетников 😊
ЛонжеронА почему? 😊 Чем они отличаются в плане рамы,привода и блокировок-основы так сказать-от скажем УАЗа Хантера7
То что не внедорожники.
ЛонжеронГдето год назад почесав ногой за ухом подняли цену махом на все комплектации от 300 тыс.руб. После чего имеющаяся логика покупки английского Уазика совсем потерялась.
Тем более, что, например тот же короткий Дефендер
Это анекдот такой был. Во времена Брежнева один западный корреспондент спрашивает: А почему нет в магазинах черной икры? Ему отвечают - спроса нет. Не поверил корреспондент, пошел в гастроном и целый день у прилавка простоял. И что? Никто не спрашивал...
------------------
Lupus lupo homo est
Да в принципе и впрямь не особо нужны: в настоящую попу в процентном соотношении мало кто лазает, в то время как в соержании штука дорогая, а для наших дорог и чуть в сторону кроссовер оптимален. Это общемировая тенденция, скоро УАЗик останется последним из внедорожников. 😊
Фуцк! А как же такая традиционно внедорожная ценность, как пассивная безопасность? Автомобиль, смонтированный на добротных кусках чугуния и рельсах, всяко безопаснее при аварии, чем закошенная под него высокая легковушка 😊 Видимо, немногие готовы за это переплачивать. Ну, или доверяют заказным краш-тестам, по которым Матиз безопаснее Хаммера 😊 Реальные краш-тесты на дорогах многим пофиг 😞
по лесу на нем жалко ездить - поцарапается ж весь сразуЕжели напрямик, то он и не проедет, поди. А по какой-никакой дороге, то ничего с ним не сделается. Я-же езжу, на Ситроене, ветки стойками раздвигаю и еду...
FathДа нормальные они в содержании.Дизель много не ест,а помимо внедорожников все машины от 2млн и выше недёшевы в содержании.
Да в принципе и впрямь не особо нужны: в настоящую попу в процентном соотношении мало кто лазает, в то время как в соержании штука дорогая, а для наших дорог и чуть в сторону кроссовер оптимален. Это общемировая тенденция, скоро УАЗик останется последним из внедорожников. 😊
Fath
Да в принципе и впрямь не особо нужны: в настоящую попу в процентном соотношении мало кто лазает, в то время как в соержании штука дорогая, а для наших дорог и чуть в сторону кроссовер оптимален. Это общемировая тенденция, скоро УАЗик останется последним из внедорожников. 😊
На заводе поговаривают, что следующий УАЗик будет без рамы.
да как-бы и тайота и ниссан вернулись к истокам так сказать! ниссан - патрол с тд42 выпустили в 61 кузове, тайота - 78 кузов с 1шд. так что несмотря на мои опасения остаются ещё настоящие внедорожники... и в содержании они не так дороги: и по налогу и по расходняку... и живучи гады! 😊 в идеале на семью: внедорожник + седан...
Лонжерон
Россияне больше не хотят покупать внедорожники.А вот мне кажется что не спрос на внедорожники упал, а предложение.
Что сейчас по приемлемой цене можно купить из именно внедорожника? Список год от года резко сокращается. Тем более, что, например тот же короткий Дефендер в ненавороченной комплектации - табуретка табуреткой.
А кроссы как покупали так и покупают.
Ближе к народу надо быть, товарищи!
Был бы спрос, было бы и предложение.
ПО приемлемой цене?
Какой такой приемлемой, как у поло-седан? 😊
С чего это внедорожник должен стоить к бюджетный седан?
Fath
Это общемировая тенденция, скоро УАЗик останется последним из внедорожников. 😊
Наверное производители-дураки не знают про эту общемировую тенденцию, а то выпускают зачем-то:
padФорд F-150 не в жилу - это пикапчег 😊Наверное производители-дураки не знают про эту общемировую тенденцию, а то выпускают зачем-то:
....
У Форда из Жипов остался только Экспедишн
Новый Эксплорер лишился рамы, получил передний привод, мотоциклетный двигун, передний привод и пузотёрную подвеску - просто на минивэн Flex навесили немного другого вида кузовщинку.
East13Интересно, а кто может себе позволить авто от 2 млн дусает о стоимости топлива? Мне кажется им на это пофиг. Стоимость содержания автомобиля волнует только средний класс и нищебродов, богатым пофиг.
Да нормальные они в содержании.Дизель много не ест,а помимо внедорожников все машины от 2млн и выше недёшевы в содержании.
lesnikV
d идеале на семью: внедорожник + седан...
Ничего подобного. Лучше микроавтобус и купе. Хотя купе у меня нет, а есть минивен и микроавтобус. Но я точно знаю, что следующая машина будет с двумя дверями. По асфальту жопу возить больше не надо.
Фермеру внедорожник практически не нужен, если только "председателю". Больше нужен грузовой авто, например, пикап. Охотники, в основном, пешком, а добычу увезти - опять пикап. Потребителями остаются покатушечники, городские охотники и рыбаки, спецслужбы (контролирующие). Остальным удобней грузовой или грузопассажирский транспорт.
Valery22забыл приписать ИМХО, я озвучил своё мнение... Мне для отдыха(активного) самое оно - джып, по трассе седану равных нет по комфорту и управляемости, опять ИМХО.
lesnikV
d идеале на семью: внедорожник + седан...
Ничего подобного.
Я тоже на истину не претендую. Седан не практичная и самая обычная машина. Лучше уж универсал. При тех же характеристиках, хоть семью загрузить можно. Хотя у кого-то семья из одной жены и состоит.
Vovanoid
Фуцк! А как же такая традиционно внедорожная ценность, как пассивная безопасность? Автомобиль, смонтированный на добротных кусках чугуния и рельсах, всяко безопаснее при аварии, чем закошенная под него высокая легковушка 😊 Видимо, немногие готовы за это переплачивать. Ну, или доверяют заказным краш-тестам, по которым Матиз безопаснее Хаммера 😊 Реальные краш-тесты на дорогах многим пофиг 😞
Вот уж не соглашусь... Это напоминает анекдот "бабка упала с 10 этажа, сама - в лепешку, а калоши- как новые! вот качественно делали раньше". Сам видел, что такое недеформирущийся кузов при аварии - 2 солдатика решили БТР-ом стенку пробить и на хорошей скорости вмазались в нее. БТР выдержал, даже не погнулись листы (хотя двигатель слетел с опор), а вот солдатики - оба 200-е... Так и тут - деформирующиеся детали кузова поглощают удар - человеку меньше достается. Плюс подушки безопасности с ремнями. А преимущество рамы при аварии - спорно, так как например УАЗ - у него при ударе кузов отрывается от рамы и летит вперед сам (забавно, да?). Обычно говорят , что во внедорожнике безопаснее при аварии, чем в "пузотерке" - и это так, но не потому, что " у него рама" (рама лишь позволяет меньше элементов менять при восстановлении после аварии), просто он более живуч просто по своим габаритам - он выше (удар проходит ниже водителя, меньше вероятность повреждений элементами кузова), тяжелее (значит и удар лучше гасится за счет массы).
Valery22так же думал, пока по случаю не приобрёл седан, щас мнение поменялось... в него(седан) легко усаживается моя небольшая семья, жена, сын, и кучу вещей с собой беру... функцию универсала в семье выполняет жып, он и есть легковой универсал, у меня в птс так написано 😛. еслиб одна машина была в семье, наверное былбы крысовер - ибо ещё более универсален чем жып.
Седан не практичная и самая обычная машина. Лучше уж универсал.
Прохожийвсё же согласились!
Вот уж не соглашусь...
Прохожийглавное не въехать в:
просто он более живуч просто по своим габаритам - он выше (удар проходит ниже водителя, меньше вероятность повреждений элементами кузова), тяжелее (значит и удар лучше гасится за счет массы).
Прохожий
БТР
Valery22Зачем универсал? Воздух возить????
Седан не практичная и самая обычная машина. Лучше уж универсал.
Лонжеронне правильная формулировка. РОССИЯНЕ НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ ТЕМАШИНЫ, КОТОРЫЕ ИМ ВПАРИВАЮТ ПОД ВИДОМ ВНЕДОРОЖНИКОВ.
Россияне больше не хотят покупать внедорожники.
Alexandr13Ну почему воздух? собаку можно 😊
Зачем универсал? Воздух возить????
Alexandr13
Зачем универсал? Воздух возить????
Мешки с картошкой, цементом, плинтуса наконец - да много чего возиься постоянно в универсале 😀
GunmenА можно ещё проще: россияне хотят купить хороший внедорожник за цену нивы
РОССИЯНЕ НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ ТЕМАШИНЫ, КОТОРЫЕ ИМ ВПАРИВАЮТ ПОД ВИДОМ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Alexandr13а на сколько меньше воздуха вы везете в седане?
Зачем универсал? Воздух возить????
ПрохожийВот уж не соглашусь... Это напоминает анекдот "бабка упала с 10 этажа, сама - в лепешку, а калоши- как новые! вот качественно делали раньше". Сам видел, что такое недеформирущийся кузов при аварии - 2 солдатика решили БТР-ом стенку пробить и на хорошей скорости вмазались в нее. БТР выдержал, даже не погнулись листы (хотя двигатель слетел с опор), а вот солдатики - оба 200-е... Так и тут - деформирующиеся детали кузова поглощают удар - человеку меньше достается. Плюс подушки безопасности с ремнями. А преимущество рамы при аварии - спорно, так как например УАЗ - у него при ударе кузов отрывается от рамы и летит вперед сам (забавно, да?). Обычно говорят , что во внедорожнике безопаснее при аварии, чем в "пузотерке" - и это так, но не потому, что " у него рама" (рама лишь позволяет меньше элементов менять при восстановлении после аварии), просто он более живуч просто по своим габаритам - он выше (удар проходит ниже водителя, меньше вероятность повреждений элементами кузова), тяжелее (значит и удар лучше гасится за счет массы).
При столкновении с абсолютно прочной стеной масса машины никаакой роли не играет, важно лишь то, как кузов умеет поглощать энергию удара, как он сомнется. На маленькой скорости удар более "прочной" машины в стену будет жестче, но абсолютное значение кинетической энергии может быть "терпимым", если скорость и правда небольшая. На большой скорости "мягкий" кузов может сложиться до багажника, а жесткий - до салона (утрированно, конечно). А солдатам в БТР неплохо бы было пристегнуться. Непристегнутый - почти всегда кандидат в трупы 😞 на любой машине.
Насчет УАЗа - у него и так отваливается все, что может, это не показатель 😊
Но самое частое столкновение -не с бетонной стеной, а с другой машиной. Вот тут начинает рулить масса в сравнении с другой машиной, т.к.от этого прямо зависит замедление при ударе, и, как следствие - вред пассажирам от перегрузки и деформации салона. Имхо, это вообще едва ли не главный показатель пассивной безопасности. Все остальное на фоне соотношения масс сталкивающихся автомобилей, отсутствия деформации салона и подушек-ремней, влияет исчезающе мало.
blokbasterПо сути на всё багажное отделение сарая. А что? К чему этот вопрос?
а на сколько меньше воздуха вы везете в седане?
Alexandr13Видимо к тому, что если вы везёте воздух в седане - зачем вам седан?
К чему этот вопрос?
NeramaУдобнее посадка-высадка на задний ряд сиденей. А так купе конечно рулилиб 😛
зачем вам седан?
VovanoidИ в чём преимущества "джипов"? В том, что в столкновении с легковушкой больше шансов? Так у велосипедиста ещё меньше шансов - давайте велосипеды отменим? А пешеходы...
Но самое частое столкновение -не с бетонной стеной, а с другой машиной. Вот тут начинает рулить масса в сравнении с другой машиной, т.к.от этого прямо зависит замедление при ударе, и, как следствие - вред пассажирам от перегрузки и деформации салона
Всё это ровно до того, пока все не пересели на "джипы" - и опять никакой мнимой "безопасности" и в помине не станет, на форумах начнут петь о том, что безопаснее ездить на камазе
Alexandr13Чем в универсале?!
Удобнее посадка-высадка на задний ряд сиденей
Alexandr13А что - купе воздух не возит?
А так купе конечно рулилиб
Alexandr13
По сути на всё багажное отделение сарая. А что? К чему этот вопрос?
Neramaверно.
Видимо к тому, что если вы везёте воздух в седане - зачем вам седан?
а еще, лучше всегда возить воздух и один раз в жизни иметь возможность загрузить крупногабарит, чем не возить воздух никогда и чесать репу стоя перед нелепым отростком начинающимся за задним стеклом )))
а еще как сараеминивеновод сомневаюсь в превосходстве управляемости седанов над сараями.
Alexandr13чем удобней?
Удобнее посадка-высадка на задний ряд сиденей.
blokbasterНебольшая разница есть, но очень небольшая, обычно она из-за разной жёскости кузова. Но мало кто её вообще может заметить, я, к примеру, отжигаю как на седанах/купе, так и на сараях 😊 Никто же не собирается в соревнованиях выступать
а еще как сараеминивеновод сомневаюсь в превосходстве управляемости седанов над сараями
Nerama
А что - купе воздух не возит?
Вот сейчас передо мной на сфетофоре стоят черненький Бентли купе и красненький Чпокус универсал - в купе больше воздуха едет 😊 😊
GunmenИменно так! Формулировка то из статьи взята.
не правильная формулировка. РОССИЯНЕ НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ ТЕМАШИНЫ, КОТОРЫЕ ИМ ВПАРИВАЮТ ПОД ВИДОМ ВНЕДОРОЖНИКОВ.
NeramaА чем, собственно уж так сильно отличается тот же короткий Дефендер от Нивы? А цена - как за пять Нив.
А можно ещё проще: россияне хотят купить хороший внедорожник за цену нивы
blokbasterЗРЯ 😛
сомневаюсь в превосходстве управляемости седанов над сараями.
NeramaТолько необходимый минимум.
А что - купе воздух не возит?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Лонжеронбиркой и таможенными податями...
А чем, собственно уж так сильно отличается тот же короткий Дефендер от Нивы?
ЛонжеронА зачем вам, собственно, в таком случае дефендер? Зачем вы о его цене переживаете? Покупайте ниву
А чем, собственно уж так сильно отличается тот же короткий Дефендер от Нивы? А цена - как за пять Нив
Alexandr13Кому необходимый и кто определил эту необходимость?
Только необходимый минимум
Alexandr13Можно подробнее?
ЗРЯ
Чем, к примеру, вам не нравится управляемость универсала RS4?
NeramaМожно? Ну, спасибо...
Покупайте ниву
Nerama
И в чём преимущества "джипов"? В том, что в столкновении с легковушкой больше шансов? Так у велосипедиста ещё меньше шансов - давайте велосипеды отменим? А пешеходы...
Всё это ровно до того, пока все не пересели на "джипы" - и опять никакой мнимой "безопасности" и в помине не станет, на форумах начнут петь о том, что безопаснее ездить на камазе
Абсолютно верно. Только отменять ничего не надо и никто об этом не говорил. Безопасность действительно возрастает от велосипеда до камаза, и из категории Б к камазу ближе всего именно внедорожник, и он вправду безопаснее. Все на внедорожники не пересядут никогда, это абсолютно очевидно. Это не всем надо и не все хотят и/или могут переплачивать за их преимущества и мириться при этом с их недостками. Следовательно, внедорожник еще очень долго будет гарантией того, что в аварии с БОЛЬШИНСТВОМ других машин на дороге шансы его пассажиров будут выше. Не 100% гарантией, но тем не менее. В этом и смысл - больше шансов при аварии с наиболее вероятным "оппонентом".
NeramaВ РС4 цена не нравится.
Чем, к примеру, вам не нравится управляемость универсала RS4?
вопрос надо не надо у каждого свой.
были бабки был выбор. хотел тахо 410. но нужна была ручка. а у них автомат. плохонько. на второй день вспомнил что у меня есть жена с правами. 😊 расширил выбор. критерии - постоянный полный привод, ручка, относительно большой. потратил пару дней на осмотры и попутно почитал что люди - владельцы пишут о том или ином аппарате. в результате взял форика второго атмосферник. очень оказалось приемлемо, что лишний раз подтвердилось этой осенью при поездке на рыбалку толпой. дороги говно, ямы по крышку капота, барахла - машина забита почти доверху. и ничего - нормальненько так доехали. с другой стороны нашел узверей которые шаманят тахо и субурбаны. 7,7 дизель атмосферник, 30 колеса, подвеска вся другая, ручка одна - ручка другая - вот я в них и прицелился. заранее зная что этой машиной пользоваться буду мало и редко, не каждый день едешь в епеня комаров кормить на неделю. но пусть будет.
VovanoidДумаю точно так же "абсолютно очевидно" лет 15 назад было то, что кроссоверы покупать не будут.
Все на внедорожники не пересядут никогда, это абсолютно очевидно
А ещё раньше было "абсолютно очевидно", что машина не заменит лошадь 😛
VovanoidТак седельник ещё дольше будет этим залогом, а купить какой камаз сейчас весьма посильно любому
Следовательно, внедорожник еще очень долго будет гарантией того, что в аварии с БОЛЬШИНСТВОМ других машин на дороге шансы его пассажиров будут выше
Alexandr13В сравнении с RS4 седаном?
В РС4 цена не нравится
Про ниву конечно жесть! А по управляемости, смотря какой седан. Правильно выше сказали, ненадо сравнивать чпокус с бентли.
Nerama
В сравнении с RS4 седаном?
судя по сайту ауди 70 тысяч рублей сверху. Да и ценой значит тож не нравится - лучше жене колечко куплю 😛
Alexandr13Если бы вы были способны купить RS4 - то вас нисколько не напрягала бы разница в полтора процента, не говоря о том, что жена ваша бы не нуждалась в колечках 😛. Тем более, что не факт, что в итоге купили бы вы седан дешевле универсала
судя по сайту ауди 70 тысяч рублей сверху. Да и ценой значит тож не нравится - лучше жене колечко куплю
Русла - плохо передергиваешь. Низачёт тебе.
Alexandr13Я не передёргиваю, а говорю как есть. Если не говорить про гонки (а даже и там это не показатель, ибо всё равно раму вставляют) - то вы и не заметите разницы в управлении между седаном и универсалом, если, конечно, не сравнивать какие нибудь седан бмв и универсал логан
плохо передергиваешь
Nerama
Думаю точно так же "абсолютно очевидно" лет 15 назад было то, что кроссоверы покупать не будут.
А ещё раньше было "абсолютно очевидно", что машина не заменит лошадь
Обратите внимание хотя бы на название этой темы. Уже констатируются факты снижения продаж внедорожников, да и тут многие считают, что он не им нужен, и это мнение вполне объяснимо. С чего бы вдруг ВСЕ пересели на джипы-то? Нас наоборот, при помощи налогов и запретов пытаются пересадить всех поголовно на четырехколесные мопеды А-класса, а еще лучче - на трамвайчик.
Nerama
Так седельник ещё дольше будет этим залогом, а купить какой камаз сейчас весьма посильно любому
И в удобстве ежедневного использования для перевозки себя или семьи, а также парковки и расходов на обслуживание, категории в правах - отличается так же, как внедорожник от легковушки, правда? Что-то Вас в крайности кидает, то велосипеды, то камазы. Неужели компромиссные варианты из золотой середины (легковушка - чаще всего подешевле, побыстрее, поудобнее в парковке, жып - проходимее, безопаснее, чаще всего - дороже) никак не уместны?
Pavel_AЗа всех не скажу конечно,но многие думают и о топливе,и о содержании.Во-первых,большинство машин,в том числе от 2млн,берут в кредит,т.е. покупают их уже не "богатые",как вы их себе представляете,а во-вторых,отдать за ТОшку раз полгода двадцать-тридцать тысяч всё равно маленько напрягает.И расход тоже считают.Раз в 3-4 дня заправлять машинку на две тысячи тоже заметно 😛
Интересно, а кто может себе позволить авто от 2 млн дусает о стоимости топлива? Мне кажется им на это пофиг. Стоимость содержания автомобиля волнует только средний класс и нищебродов, богатым пофиг.
VovanoidГлянул ещё раз - а вдруг проглядел что-то - ан нет, воз и ныне там, тема о внедорожниках. Или для вас внедорожник - это не меньше хаммера, А-класс им быть не может?
Обратите внимание хотя бы на название этой темы. Уже констатируются факты снижения продаж внедорожников, да и тут многие считают, что он не им нужен, и это мнение вполне объяснимо. С чего бы вдруг ВСЕ пересели на джипы-то? Нас наоборот, при помощи налогов и запретов пытаются пересадить всех поголовно на четырехколесные мопеды А-класса
VovanoidЭто вас кидает, пытаетесь приписать плюсы танков автомобилям, предназначенным совершенно для другого. Вот и пишу, что плохо они с этой ролью справляются, лучше камаз взять
Что-то Вас в крайности кидает
NeramaДа нет. По большей части г. Русла - как раз некачественно передергиваете 😊
Я не передёргиваю, а говорю как есть.
East13Ну да - недавнож вспоминали - в текущем мире растущих цен это выгодно (я помню короллы от 11 тыщ баксов - как простенький пример).
берут в кредит
Alexandr13Аргументы будут?
как раз некачественно передергиваете
East13
За всех не скажу конечно,но многие думают и о топливе,и о содержании.Во-первых,большинство машин,в том числе от 2млн,берут в кредит,т.е. покупают их уже не "богатые",как вы их себе представляете,а во-вторых,отдать за ТОшку раз полгода двадцать-тридцать тысяч всё равно маленько напрягает.И расход тоже считают.Раз в 3-4 дня заправлять машинку на две тысячи тоже заметно 😛
В кредит автомобильчик за два ляма = это лям первоначального взноса и полтинник ежемесячно на погашение(это примерно треть от з/п).
BobbySСтарую телегу им в трейд ин. 😊
это лям первоначального взноса
Nerama
Или для вас внедорожник - это не меньше хаммера, А-класс им быть не может?
Что считать внедорожником - вопрос почти религиозный 😊 Лично мое мнение таково: есть некий набор конструктивных признаков внедорожника, например, рама или интегрированная рама, понижайка, блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, низкооборотный мотор, дорожный просвет 20+, возможность "внедорожного" режима работы управляющей электроники, если она вообще есть, и т.д. и т.п. Если большинство из этого в машине присутствует - это внедорожник. Из совсем мелких машин навскидку припоминаю Сузуки Джимни и ЛУАЗ. Легковушка А-класса не может быть внедорожником 😊
Nerama
Это вас кидает, пытаетесь приписать плюсы танков автомобилям, предназначенным совершенно для другого.
Вот и пишу, что плохо они с этой ролью справляются, лучше камаз взять
У внедорожника есть такой плюс, как повышенная по сравнению с большинством автомобилей пассивная безопасность при столкновении с другим авто. С этой ролью они справляются хорошо, вне зависимости от того, что по этому поводу думаю я или кто-то еще. Фотографии аварий с участием внедорожников и легковых в помощь. Камаз, конечно, еще безопаснее, но неудобства перевешивают. А вот джип - оптимальный (для меня или разделяющих это мнение) компромисс.
BobbySполтинник примерно треть от з/п.
мля так и язву мне тут нажить не долго )))
VovanoidА лично моё мнение таково: это автомобиль повышенной проходимости.
Лично мое мнение таково: есть некий набор конструктивных признаков внедорожника, например, рама или интегрированная рама, понижайка, блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, низкооборотный мотор, дорожный просвет 20+, возможность "внедорожного" режима работы управляющей электроники, если она вообще есть, и т.д. и т.п. Если большинство из этого в машине присутствует - это внедорожник
VovanoidПочему? Потому, что это не вписывается В ВАШУ концепцию?
Легковушка А-класса не может быть внедорожником
VovanoidПокажите мне аварию внедорожника с седаном ролс ройса - посмотрим у кого там пассивная безопасность лучше.
повышенная по сравнению с большинством автомобилей пассивная безопасность при столкновении с другим авто
Вы бы так и писали в своих постах: БОЛЬШИЕ МАШИНЫ. Ну так камаз ещё больше. А удобство - ну находятся же пишущие, что им прекрасно и удобно с хаммером в городе
blokbasterмля так и язву мне тут нажить не долго )))
Да ладно! 😊
Я когда смлтрю по телеку про графьев или шейхов там всяких разных, ну или про наших депутатов - цыфры воспринимаю абстрактно, не примеряя к себе 😊
Nerama
Покажите мне аварию внедорожника с седаном ролс ройса - посмотрим у кого там пассивная безопасность лучше.
Вы бы так и писали в своих постах: БОЛЬШИЕ МАШИНЫ. Ну так камаз ещё больше. А удобство - ну находятся же пишущие, что им прекрасно и удобно с хаммером в городе
Фэйспалм. Вы читаете посты, на которые отвечаете?
Я много раз, и в том числе в цитируемом Вами посте, написал, что речь идет о НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОМ оппоненте внедорожника в аварии. Не о гарантиях каких-то, а именно о наиболее вероятном исходе. Роллс-Ройс - это наиболее вероятный оппонент в аварии? Исключения можно найти из любого правила, но то, что большинство внедорожников прочнее и тяжелее большинства легковых - это, надеюсь, доказывать не надо? Внедорожник, плюс к остальным качествам, дает и бОльшие шансы в аварии, чем большинство легковых, что в этом непонятного или спорного?
Дался Вам этот бедный Камаз... Про крайности уже тоже писали. Так можно доводить до абсурда любую идею и после этого браковать. Кто-то хочет быстрый автомобиль? Ну так формула 1 еще быстрее, поэтому нет смысла покупать турбированную Субару или Гольф ГТИ какой-нибудь. Кому-то хочется повышенной проходимости? Ну так болотоход еще проходимее, поэтому Лэнд Ровер нах не надо. Семья из 6 человек и нужен минивэн? Так ПАЗик еще вместительнее, забудьте дурацкие идеи с минивэнами. Кто-то хочет потрахаться с симпатичной барышней? Вы уж или приглашайте 5 немецкоязычных негров, 3 тайских проституток, 2 садо-мазо извращенцев и одного осла в мощную групповуху, или оставьте всякие мысли о сексе.
Зачем в крайности кидаться? Ну, готовы некторые люди переплатить за сравинтельно бОльшую безопасность в комплекте с повышенной проходимостью, и таки получают все это, купив внедорожник.
И напомните, если можно, внедорожник А-класса, мне очень интересно, вдруг такие и правда бывают?
Vovanoidда всё понятно! человек разминается в споре.........., ради самого спора.
что в этом непонятного или спорного?
>>>>Зачем универсал? Воздух возить????
Дык он легкий, можно и повозить :-)
VovanoidПри столкновении с абсолютно прочной стеной масса машины никаакой роли не играет, важно лишь то, как кузов умеет поглощать энергию удара, как он сомнется. На маленькой скорости удар более "прочной" машины в стену будет жестче, но абсолютное значение кинетической энергии может быть "терпимым", если скорость и правда небольшая. На большой скорости "мягкий" кузов может сложиться до багажника, а жесткий - до салона (утрированно, конечно). А солдатам в БТР неплохо бы было пристегнуться. Непристегнутый - почти всегда кандидат в трупы 😞 на любой машине.
Насчет УАЗа - у него и так отваливается все, что может, это не показатель 😊
Но самое частое столкновение -не с бетонной стеной, а с другой машиной. Вот тут начинает рулить масса в сравнении с другой машиной, т.к.от этого прямо зависит замедление при ударе, и, как следствие - вред пассажирам от перегрузки и деформации салона. Имхо, это вообще едва ли не главный показатель пассивной безопасности. Все остальное на фоне соотношения масс сталкивающихся автомобилей, отсутствия деформации салона и подушек-ремней, влияет исчезающе мало.
Есть еще один фактор.
Пару лет назад смотрел док.фильм, кажется про машины форд.
Там был такой факт: в 90х в США стали популярны кроссоверы/джипы, но одновременно увеличилось количество ДТП именно с "джипами".
Сначала думали на шины и действительно, производитель шин схалтурил.
Шины отозвали.
Проблема осталась.
Стали опрашивать водителей попавших в ДТП.
Оказалось - на "джипе" они ехали так, как на легковушке себе не позволяли.
Типа - большая и мощная машина это может и если что - "я в домике"!
а чтоб не говорили, у кроссовера есть весьма неоспоримое преимущество,актуальное сейчас в мск, он паркуется туда куда мне никак. наблюдаю это сейчас, попивая пиво,заняв последнее нормальное место в районе.
blokbaster лопата лишает этого преимущества кроссовки 😊
Alex_FЛопатой курочить бордюр выше 12 см? Бг-г-г-г.
blokbaster лопата лишает этого преимущества кроссовки
Или соскребать ледяную колею во всем дворе...
Ледяная колея - это месяц в году максимум, если нет идиотов встающих рядом - легко проезжается по верху оной.
С бордюром не понял - Вы что на тротуаре паркуетесь????
Лопатой курочить бордюр выше 12 см? Бг-г-г-г.Или соскребать ледяную колею во всем дворе...На рекламу нарвались: Покупайте Ситроен С5! И вам эти проблемы покуй!
для вас внедорожник - это не меньше хаммера, А-класс им быть не может?Ну никак не может. Луаз и то не "А"
Почему? Потому, что это не вписывается В ВАШУ концепцию?А потому что агрегаты автомобиля повышенной проходимости имеют вес и габарит. И даже уминималив их из класса вылезем.
------------------
Lupus lupo homo est
Покупайте Ситроен С5! И вам эти проблемы покуй!А старому уазику это вообще не проблема.
------------------
Lupus lupo homo est
А Вы на нём куда-нибудь подальше скатайтесь, тогда ещё больше Волгу свою полюбите
С бордюром не понял - Вы что на тротуаре паркуетесь????
В Москве сейчас полно тротуаров на которых разрешена парковка и есть спец. разметка. Седану можно заехать только в местах въезда, ехать вдоль, и не факт, что проедешь, а кросс может в любое свободное место с дороги заехать.
pad, сами автомобили от того, что про них думают владельцы, хуже не становятся. Он и правда "в домике", относительно, конечно, но все-таки. Другое дело - что точно такой же эффект может дать наличие АБС, подушек, ремней безопасности и даже (особенно!) страховки КАСКО 😊 Но это же не говорит о том, что КАСКО запретить, а о том, что ГАРАНТИЙ безопасности жизни и здоровья на дороге нет, и это надо помнить, даже если едешь на бронированном лимузине в окружении кучи милицейских машин по перекрытому проспекту 😊
Alex_Fмой совковый фискарс со мной с первой снежинки и он нервно курит, хоть не одну тонну снега за зиму передвигивает. пузотер есть пузотер
лопата лишает этого преимущества кроссовки
ДокВы про Тверскую???
В Москве сейчас полно тротуаров на которых разрешена парковка и есть спец. разметка.
blokbaster ну так 😊
Я пока на городской компакт не пересел тож лопату зимой возил (пользовал мало).
Alexandr13
Ну да - недавнож вспоминали - в текущем мире растущих цен это выгодно (я помню короллы от 11 тыщ баксов - как простенький пример).
Да нифига это невыгодно.Мало того,что сама машина денег жрёт очень прилично,так ещё и в цене падает со временем.Да ещё с кредитом её стоимость легко увеличивается на 30-50%.
BobbySЗачем,это может быть 500 тысяч первоначального взноса и 40т.р. ежемесячно,а то и меньше,если брать срок побольше.В кредит автомобильчик за два ляма = это лям первоначального взноса и полтинник ежемесячно на погашение(это примерно треть от з/п).
Alex_F
а я с городского компакта на авто побольше пересел, но блин пониже и ту же лопату так же активно пользую.
padА у нас к джипам это слабо относится.Купил любую дорогую машину,к ней номера типа "х800ер77rus" и уже ездят круче Шумахера.А есть ещё такие замечательные машины,как Мазда-трёшка и шестёрка,и Опель Астра,на которых такое ощущение как будто только дебилы ездят,потому что типа смотрится круто,а денег стоит немного.Если вижу эти машины рядом,да ещё и с затонированными фарами-перестраиваюсь или обгоняю на хрен.Типа - большая и мощная машина это может и если что - "я в домике"!
blokbaster
а чтоб не говорили, у кроссовера есть весьма неоспоримое преимущество,актуальное сейчас в мск, он паркуется туда куда мне никак. наблюдаю это сейчас, попивая пиво,заняв последнее нормальное место в районе.
Очень редко в Москве возникает такая ситуация, когда кроссовер есть куда парковать, а пузотёрку некуда. Если, конечно, вы не курсант школы экономической безопасности МВД - эти на газоне как у себя дома стоят.
А вот когда матизко есть куда, а уазко "нэ лизэ" - намного чаще.
только кросса дергал , задолбал, у него там тама самочка секас а выехать никак
только кросса дергал , задолбал, у него там тама самочка секас а выехать никак
Полно моноприводных комплектаций у кроссов, наверно такой был. Полноприводный более-менее прилично из сугробов выезжает даже со всякой электронно подключаемой шнягой, но обычно ещё кнопка есть принудительной раздачи момента 50/50. От рулевого тоже зависит, но явных блондинок не рассматриваем.
blokbasterа у меня седан полноприводный 😛. вернее при пробуксовки задних колёс, подключаются передние, и геометрия днища приятно удивила, ранее на легковых универсалах не чувствовал такой свободы в выборе направлений проехать как на теперешнем седане, хот габариты его и не малы 4820 мм. и лопату с собой не вожу...
ту же лопату так же активно пользую.
и лопату с собой не вожу..Напрасно. Трактор на дальний кордон уехать может
Alex_FДа, я могу легко запарковаться на газоне около своего дома - как никак соток 7-8 около него можно назвать газоном. Правда, бордюра там еще нет, зато и асфальта почти нет. Сейчас по улице так вообще ездят только машины с клиренсом от 20-и сантиметров. У дома старшего сына в Жуковском паркуются там, где есть место - тротуар ли это, газон - мест других нет.
Ледяная колея - это месяц в году максимум, если нет идиотов встающих рядом - легко проезжается по верху оной.С бордюром не понял - Вы что на тротуаре паркуетесь????
А что касается колеи... Про кондиционер тоже говорили, что он нужен один месяц в году. Может я и не во всякую погоду захочу куда-то поехать, но моя машина готова во всякую погоду выехать почти в любом направлении и мне это нравится.
Цепятычвот для этого есть трактор! чтоб за ним далеко не бегать 😛, а седан город-трасса, едешь улыбаешся, за рулём не-то-что не утомляет, а даже отдыхаешь... 😊
Трактор на дальний кордон уехать может
а седан город-трасса, едешь улыбаешся, за рулём не-то-что не утомляет, а даже отдыхаешьСтоит разок прокатиться на Y62 и в режиме город-трасса за рулём седана начинаешь очучать когнитивный диссонанс 😀
когнитивный диссонанснепонимаю новомодных наборов букав... 😊
Y62это знаю, но фсё очень индивидуально.
так от 3х миллионов.
Седан то поди дешевле???
так космический челнок многоразового использования тож вроде как дороже... 😊
непонимаю новомодных наборов букав...Понятие «когнитивный диссонанс» впервые введено Леоном Фестингером в 1957 году. 😀
Понятие - понятием, мода отдельно... 😊
А Вы на нём куда-нибудь подальше скатайтесьРегуляргые рейсы Оренбург - Ульяновск, Оренбург - Тверь достаточно далеко?
ещё больше Волгу свою полюбитеКстати, за исключением привода на передок, геометрическая проходимость волги не хуже чем всех этих "оверов"
------------------
Lupus lupo homo est
тема интересная, как-то получается, что все мои друзья на внедорожники и пересели с пузотерок, у кого V8 на газе гоняют. Дорожники в нашей стране всех скоро пересадят на внедорожники. Каламбурчик-с.
Оренбург - Тверь достаточно далеко?Бойцов в СА тоже через такие марши прогоняли, так на них жалко смотреть было, когда они из кабин вылезали. Рассказывайте дальше, про то, как удобно в УАЗке на дальней дороге...
за исключением привода на передокТак это самое главное, при такой развесовке, а его-то и нет...
начинаешь очучать когнитивный диссонансПочему его?
Цепятыч
Почему его?
Ну да, в принципе у некоторых персонажей, отметившихся в данном топике реакция похожа на когнитивный резонанс 😀
BobbyS😀
Стоит разок прокатиться на Y62 и в режиме город-трасса за рулём седана начинаешь очучать когнитивный диссонанс
"....Инженеры Nissan взяли от предыдущего Patrol только имя. Больше их ничего не связывает. Y62 - автомобиль совершенно другой концепции. В отличие от предыдущих шести поколений, это не инструмент, который можно при желании сделать роскошным, а предмет роскоши, который иногда можно использовать в качестве инструмента. Диаметрально поменялся смысловой акцент - и, соответственно, конструкция. Интегрированная рама, полностью независимая подвеска, реечный рулевой механизм, электронное управление трансмиссией с обилием «пользовательских настроек» и вообще развитая автоматизация всех процессов - с инженерной точки зрения это вполне типичный современный кроссовер...."
реакция похожа на когнитивный резонансНу, разве что похожа...
Рассказывайте дальше, про то, как удобно в УАЗке на дальней дороге...Ну авто не самое удобное конечно, но есть и похуже. 66 газон к примеру трясет сильнее, и рычаг в заднице. А так, что такого страшного то? Тепло, светло, сидение под зад подогнано, что ещё то надо?
это самое главное, при такой развесовке, а его-то и нет...У меня универсал. Зад загружен хорошо.
------------------
Lupus lupo homo est
Зад загружен хорошоКартошкой если только...
что ещё то надо?Я тоже так считал, правда, лет двадцать назад
всю тему не читала
но в нашей стране по городу можно ездить только на внедорожниках
за город желательно выезжать на грузовиках
ведь опятьв город неожиданно пришла зима!
сегодня на парковке около МЕТРО снегу по ойцы и типа мест нет
пришлось прогарцевать по сугробам и залезть так, чтобы ни у кого мысли не возникло туда же лезть
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Картошкой если только...Ну на картошку у нас есть грузовоз.
Я тоже так считал, правда, лет двадцать назадТак что не хватает то? Музыки? Так поставьте балалайку.
------------------
Lupus lupo homo est
Так поставьте балалайкуИзвините, но по балабольству в теме, я-бы Вас на эту роль пригласил
Оторва
... снегу по ойцы
Дааа - просела земля (С)
Alex_Fи замурррчательно) чем больше снега, тем ближе к входу в магазин я припаркуюсь) и ближе к подъезду дома)
Дааа - просела земля (С)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
VovanoidВероятность сами считали? Сколько в России грузовиков? Сколько грузовиков и легковушек ездит по трассам? Каково их соотношение в том месте, где будет ездить этот "внедорожник"?
написал, что речь идет о НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОМ оппоненте внедорожника в аварии
Далее, в дтп ещё надо попасть, и вот тут уже минусы внедорожника в управляемости сильно играют против него
VovanoidНе знаю, дотягивает ли какой пунто 4х4 до класса А, но если нет - камень в огород будет ещё бОльшим
И напомните, если можно, внедорожник А-класса, мне очень интересно, вдруг такие и правда бывают?
NeramaИ какие же минусы в управляемости, к примеру, у ТЛК200 по сравнению с Фордом Фокусом?
и вот тут уже минусы внедорожника в управляемости сильно играют против него
BobbySМягкая и валкая подвеска, высокий центр тяжести.
И какие же минусы в управляемости, к примеру, у ТЛК200 по сравнению с Фордом Фокусом?
Можете не рассуждать, а войти в один и тот же поворот на обеих, благо они у вас присутствуют, насколько помню. Те кроссоверы, которые приближаются по управляемости к легковым (опять же вы фотку и сами закидывали - снова можете проверить) - ни разу не внедорожники
NeramaСильно! Только вот...хм ...эк да чего я....?
Мягкая и валкая подвеска, высокий центр тяжести.
Зачем внедорожнику входить в поворот на такой же скорости как пузотёрке? Ну это по части центра тяжести.
Давайте сравним управляемость фокуса и ТЛК200 на разбитой в жижу грунтовой дороге тогда уж...
ЛонжеронА это вопрос не ко мне, а к тем, кто сидя в ТЛК думает, что он в болиде Ф1
Зачем внедорожнику входить в поворот на такой же скорости как пузотёрке?
ЛонжеронА что там будет? Давайте сравним
Давайте сравним управляемость фокуса и ТЛК200 на разбитой в жижу грунтовой дороге тогда уж...
Легковых в автопарке РФ более 80%, грузовиков и автобусов -около 13%, гугл в помощь. Остальное - мототехника и т.п. Максимум, сколько из легковых приходится (по разным источникам) на внедорожники - 30%.
То есть 24% автопарка внедорожники и кроссоверы, 56% легковые, 13% тяжеловесы и 7% мото.следовательно, на легковой вероятность "встречи" с примерно равным - около 56%, с превосходящим - 37%, с явно уступающим - 7%на внедорожнике вероятность преимущества - 63%, фэйла - 13% и примерно равного -24%.
В итоге: на легковушке самый вероятный исход - это "равный соперник", чуть менее вероятный "пипец" и как исключение 7%, которые мото.
Внедорожник - вероятнее всего, имеет преимущество, менее вероятно - "равный", и вероятность "пипца" втрое ниже, чем на легковой.Понятно, что прикидки грубые, но хотя бы порядок цифр понятен. Разница более чем существенная
Neramaну сдуру можно самизнаетечтосломать
кто сидя в ТЛК думает, что он в болиде Ф1
насмотрелась я на этих ФФ и им подобных в поворотах
на фиг такие бантики
да и никто меня не переубедит, что важна прокладка между рулем и сиденьем
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Vovanoid
Легковых в автопарке РФ более 80%, грузовиков и автобусов -около 13%, гугл в помощь. Остальное - мототехника и т.п. Максимум, сколько из легковых приходится (по разным источникам) на внедорожники - 30%.
80% легковушек - 90% времени стоят. А 10% грузовиков - 90% времени в пути. Так что вероятность - штука тонкая. Главное, конечно, знать пределы своего кентавра - чтобы никогда к ним не приближаться.
Оторва
всю тему не читала
но в нашей стране по городу можно ездить только на внедорожниках
за город желательно выезжать на грузовиках
ведь опятьв город неожиданно пришла зима!
сегодня на парковке около МЕТРО снегу по ойцы и типа мест нет
пришлось прогарцевать по сугробам и залезть так, чтобы ни у кого мысли не возникло туда же лезть
Всю зиму 9-10 годов делил сугроб с Ховером. Типа, кто первый влез - того и паркинг. И ничего. За всю зиму один раз лебёдка потребовалась - когда какой-то дятел меня подпёр. Пришлось жопу вытаскивать вбок - благо скользко 😊
Makc k-11380% легковушек - 90% времени стоят. А 10% грузовиков - 90% времени в пути. Так что вероятность - штука тонкая. Главное, конечно, знать пределы своего кентавра - чтобы никогда к ним не приближаться.
А в городе, где машина ездит чаще всего, этих фур практически нет.
И ездят грузовики медленнее, и виновниками дтп бывают реже. Доля дтп с участием грузовиков и автобусов, по результатам гуглинга разных регионов и городов, менее 10%, то есть еще меньше, чем в моих предыдущих расчетах.
NeramaНе поедет там фокус. Только и всего.
А что там будет?
ЛонжеронТак вы здесь про управляемость трёте, или же про проходимость?
Не поедет там фокус. Только и всего
А насчёт "не поедет - не надо бабушку лохматить, по каким только дорогам не ездил (речь не именно про фокус, а вообще про легковые). Там же, где не проедет - ни о какой управляемости ни фокуса ни того же ТЛК речи не идёт - они будут просто пробираться
А насчёт "не поедет - не надо бабушку лохматить, по каким только дорогам не ездил (речь не именно про фокус, а вообще про легковые). Там же, где не проедет - ни о какой управляемости ни фокуса ни того же ТЛК речи не идёт - они будут просто пробиратьсяОпять сферический конь в вакууме? 😀
Там, где я пробираюсь с трудом на Фокусе - в тот же день совершенно без напрягов еду на Жипе.
В общем, очевидно, что на всякий случай внедорожники надо запретить. Бензина жгут много (за него же хозяин машины не платит), небо коптят (современный жып с Евро100500 всяко переплюнет любой адски чадящий грузовик), места на дороге занимают много (пофиг, что Гранд Чероки по длине соответствует седану гольф-класса), в повороты входят хуже (каждый день по дороге на работу мы дрифтуем на скорости 150 км/ч, без этого никак), и вообще, все, кроме УАЗика - паркетники. УАЗики,кстати, можно не запрещать, они в силу дешевизны баттхёрта не вызывают. Ключевые слва для поиска и выражения Активной Гражданской Позиции (тм): понты, роскошь, колхоз, все разворовали, маленький ...
Опять сферический конь в вакууме?
Вов, не спорь с Нерамой, это бесполезняк. Нерама - это известный местный флеймогон Русло, которого уже не первый раз банят, а он лезет под новыми никами. Чел спорит ради спора, суть покуй, лишь бы до к-нить слова доиппаться.
еду на ЖипеА управляемость обоих тут при чём? Не для спора, а чисто познавательно
А управляемость обоих тут при чём? Не для спора, а чисто познавательно
если не брать бездор, где у седана геометрии не хватит, а взять убитые дороги, асфальт в выбоинах и волнах, грунтовки со стиральной доской после дождя и т.п. то полноразмерный тяжёлый жип на фултайме на них управляется гораздо более прогнозируемо и чётко. Т.е. можно безопасно ехать и маневрировать с гораздо большей скоростью. У нормальных жипов подвески на такие условия настроены. И колёса больше. Ну и давно заметил, что зависимые подвески (мосты) по таким дорогам лучше ездят, чем независимые, хотя в обычных условиях зависимые имеют худшую управляемость.
Док крайне дискуссионно. Я помню как почти джип ЦРВ (относительно свежий) слился а камри и я на своем городском компакте ушли вперед, по слегка разбитой трассе.
почти джип ЦРВ (относительно свежий)Да хоть "вчерашний", разве но Джип? Да и кто за рулём был? Может он ещё кредит не выплатил
Дискуссионно, согласен, давайте подискутируем, иначе зачем мы здесь? Я говорю по своим ощущениям, теорию знаю приблизительно. Зато по плохим дорогам много езжу. Причём если безлюдная местность, люблю прохватить на грани фола.
Про Камри и городской компакт могу предположить, что дороги были более-менее сносные, а ЦРВ всё таки не жип.
А про управляемость жипов в городе моё мнение такое: в городе нет машин с плохой управляемостью. Я по городу зимой ездил на короткой Ниве на летней резине, управлялась изумительно 😊), ни одной аварии. На тех скоростях, что диктует безопасная езда в городе все машины, и спортивные и грузовые, рулятся одинаково.
там, где речь про управляемость на плохих дорогах, имхо, надо бы и про выносливость вспомнить. Сколько раз так бодро можно на легковой промчаться? Предположительно, подвеска внедорожника (при отсутствии явных конструктивных просчетов) должна быть крепче.
ДокНу-да, ну-да 😊 Просто обалденная управляемость у нивы, да ещё у короткой 😊
по городу зимой ездил на короткой Ниве на летней резине, управлялась изумительно
BobbySА при чём здесь управляемость?!
Там, где я пробираюсь с трудом на Фокусе - в тот же день совершенно без напрягов еду на Жипе.
VovanoidЧто за глупости?
очевидно, что на всякий случай внедорожники надо запретить
ДокВот хотел ОЧЕРЕДНОЙ раз не обратить внимания на идиота - но как-то захотелось напомнить, кем он является. С волками жить...
флеймогон
VovanoidС чего бы это?! Если, конечно, в качестве внедорожника не подразумевается бтр. А так - зависит от размеров. Помнится простая селёдка (А100) по разбитым дорогам бегала и бегала, ещё задолбаешься разбивать её подвеску
подвеска внедорожника (при отсутствии явных конструктивных просчетов) должна быть крепче.
Nerama
но как-то захотелось напомнить, ...
А так - зависит от размеровИ назначения автомобиля.
ДокТак все россияне так 😊
Зато по плохим дорогам много езжу.
ДокНе реально как бомбили 😊 перемычка между М6 и М5 похоже потерянный кусок по финансированию, т.к. на границе областей. Камри просто достаточна мягка (пока не начнет раскачиваться), да и мой компакт в базе имеет тож слегка американские корни, что позволяет относительно быстро идти по некачественному дорожному покрытию. Ну и траффик позволял использовать всю ширину дороги, что позволяло объезжать совсем глубокие выемки.
Про Камри и городской компакт могу предположить, что дороги были более-менее сносные,
Nerama
С чего бы это?! Если, конечно, в качестве внедорожника не подразумевается бтр. А так - зависит от размеров. Помнится простая селёдка (А100) по разбитым дорогам бегала и бегала, ещё задолбаешься разбивать её подвеску
Хотя бы с того, что неровности одинакового размера колесо бОльшего диаметра проезжает легче, подвеска срабатывает на меньший угол, меньше износ. Да и сами рычаги подвески, сайлентблоки и т.п.в тру-внедорожнике массивнее намного, следовательно -прочнее, ибо конструктивно преднназначены для более жестких условий эксплуатации. Если нет - то это вряд ли полноценный внедорожник 😊
что позволяет относительно быстро
Это как раз и самое главное: субъективное восприятие скорости. Вроде как Камри едет быстро, а джип бы ехал заметно быстрее. У меня примерно так: попадаем на разбомбленный участок, седаны с 130-150 сразу сбавляют до 50-60 и начинают лавировать между ямами. Я на джипе со 120-130 сбрасываю до 100 и еду прямо, лавирую только между седанами, так сказать управляемостью перед ними хвастаюсь 😊)И участки такие в РФ - сотню другую км запросто, а то и все пятьсот. Имеем выигрыш во времени, легче рулить, не устаёшь.
сотню другую км запросто, а то и все пятьсотЭто в специальном регионе жить надо, чтобы так "повезло"
Это в специальном регионе жить надо, чтобы так "повезло"
Этот специальный регион называется Россия.
Значит я, слава Богу, живу где-то в другом месте
Значит я, слава Богу, живу где-то в другом месте
Повезло 😊))
Хи хи.... Лавировать... А мне цепи пришлось надевать, чтобы в магазин сьездить...
------------------
Lupus lupo homo est
цепи пришлось надеватьЗа-то, как управляемости добавилось!
E
ДогА к стати, даже пузотёрка с цепями на ведущих при дружбе с головой превращается в неплохой вседорожник.
А мне цепи пришлось надевать, чтобы в магазин сьездить.
Лонжерон
E
А к стати, даже пузотёрка с цепями на ведущих при дружбе с головой превращается в неплохой вседорожник.
В некоторых случаях - да. Вот когда навалило дофига свежего снега, а под ним дорога - цепи тянут зверски. А если снег слежавшийся и глубокий - то так же зверски закапывают до полного вывешивания колёс. А без них пролез бы поверху, если аккуратно.
Nerama
Так вы здесь про управляемость трёте, или же про проходимость?
А насчёт "не поедет - не надо бабушку лохматить, по каким только дорогам не ездил (речь не именно про фокус, а вообще про легковые). Там же, где не проедет - ни о какой управляемости ни фокуса ни того же ТЛК речи не идёт - они будут просто пробираться
Галечный пляж - ТЛК едет и рулится, и ещё фокус за собой тащит 😊 Глубокий снег с колеями - опять же ТЛК едет куда руль смотрит, а фокус кое-как ползёт "в ту сторону", иногда непредсказуемо прыгая. Правда, у ЗП в этих же условиях управляемость просто отрицательная - куда бы ты ни рулил, машина всё равно пойдёт не туда... У ТЛК перед фокусом один недостаток, но, сцуко, важный - он требует больше - и места, и денег, и радиус в повороте на скорости. Но где пузотёрка "пробирается" - джип ещё "просто едет". Хотя, конечно, главная прокладка значит очень много.
Makc k-113Ну тут уже клиренс вступает в свои права....Никуда не денешься.
до полного вывешивания колёс
А вот, оказывается, хотят.... 😊
http://news.rambler.ru/16676505/
Рогозин намерен сменить служебный BMW на российский «Тигр»
Лонжерон
Ну тут уже клиренс вступает в свои права....Никуда не денешься.
Дело не в клиренсе. Просто колесо с цепями закапывается на порядок быстрее.
Makc k-113Ну тогда уже качество прокладки вступает в полные права! 😊
Просто колесо с цепями закапывается на порядок быстрее.
А цепи правильные?
У меня есть один дружбан - эпоха просто, а не чел, ему 85 лет, 70 он за рулём. На чём и как он только не ездил! Уже как 25 лет, выйдя на пенсию, переехал в глухую деревню, живёт там постоянно. Я ему отдал цепи от Нивы. Он их внимательно изучил, и сказал, что вот эти - правильные. Я тогда не особенно был прошареным, и уточнил - в чём праильность? Он ответил, что чем меньше расстояние между перемычками, тем цепи правильнее. И рассказал, как закопался один раз на неправильных ещё на 401 москвиче с двумя мостами.
Лонжерон
А вот, оказывается, хотят.... 😊
http://news.rambler.ru/16676505/
Рогозин намерен сменить служебный BMW на российский «Тигр»
Хороший понт дороже денег (с) 😊)
Makc k-113Не плохо. А кто сказал?
Хороший понт дороже денег (с)
ЛонжеронДальновидно поступает.Там вроде опять компания идет по пересадке чиновников на отечественный автопром начинается,так он наверное подстраховаться решил,а то на гранту посядят.)))
Рогозин намерен сменить служебный BMW на российский «Тигр»
carrierНу дык... Мой ученик...! 😛
Дальновидно поступает.
Makc k-113Не приходилось наблюдать, как его потом оттуда, вместе с прицепом Гелендваген вытаскивает? Всему своё предназначениеГалечный пляж - ТЛК едет и рулится, и ещё фокус за собой тащит 😊
ЦепятычСпор ни о чём.Извиняюсь за боян.
Не приходилось наблюдать, как его потом оттуда, вместе с прицепом Гелендваген вытаскивает? Всему своё предназначение
Спор то как раз "о чём". Просто не чиаем "вводную".
А смысл просто - не нехотят внедорожники, а не хотят покупать то, что предлагается под "внедорожником". А журношлюхи как всегда всё переиначили.
Ко мне постоянно подходят водилы и интересуются характеристиками и "как себя в эксплуатации показыват" - по Тагеру.
ЛонжеронДа хотят,но не могут себе этого позволить.Ценники безбожные.
не нехотят внедорожники, а не хотят покупать то, что предлагается под "внедорожником"
BobbySДа пусть находит - мне не жалко
найду
Nerama
Да пусть находит - мне не жалко
Да ТА картинка - это Вам на аватарку 😊
BobbySПросто интересно было - как вы будете оправдываться 😊
ТА картинка
Думал находчивее, а вы просто ляпнули не в тему - когда это я кого-либо собирался "искать"? В интернетные рембо не записывался вроде. Вот меня искать - да, грозились, посмеялся - и только. Тут даже для элементарных проверок своих слов ссут (денег жалко) встречаться, так сказать - для развития кругозора. А вы всё о песочных разборках думаете. О стране лучше думайте 😛
NeramaМне:
Просто интересно было - как вы будете оправдываться 😊
оправдываться перед Вами:
Вы бредите 😀
Извиняюсь за боянВот это, действительно - ни о чём
Тут даже для элементарных проверок своих слов ссутГде-то есть по-другому?
BobbySinternet rembo detected
Мне:
ЦепятычЕсть. Лично участвовал, пример тем встреч - тормозной путь с абс и без, "аудиофильные" провода, трек на время и т.д.
Где-то есть по-другому?
И время отлично проводили, и люди даже были в состоянии признать, что ошибались
За-то, как управляемости добавилось!Мимо соседней деревни с магазином вроде как не промахнулись.
если снег слежавшийся и глубокий - то так же зверски закапывают до полного вывешивания колёс. А без них пролез бы поверху, если аккуратно.Сейчас снег а под ним недомерзшие лужи с землей. Иногда проваливаешься до земли и гребешь в них. Нива с трудом но все-таки вылазит.
колесо с цепями закапывается на порядок быстрее.А без цепей просто не едет.
чем меньше расстояние между перемычками, тем цепи правильнее.Это если лестничные. Если сетка - то она ещё более правильная.
------------------
Lupus lupo homo est
Это если лестничные. Если сетка - то она ещё более правильная.
Лестничные гребут лучше, а сотовые - рулятся лучше, часто точная езда по траектории важнее гребучести.