Сейчас с товарищем возник традиционный спор - что лучше - новая калина или старинная ухоженая иномарка с могучим мотором.
И возник вопрос - почему-то считается, что автомобили ломаются очень часто.
По-моему все проблемы - или неправильно эксплуатируют и ломают, или не хотят обслуживать и ломается от этого.
Ведь самолёты крайне редко ломаются, корабли тоже.
Автобус редко можно встретить с открытым капотом и аварийкой.
Даже военная техника и автомобили, славящиеся своей ненадежностью - и то бодренько так ездят.
Видать проблема-то в другом?
gsnakeчушь.
все проблемы - или неправильно эксплуатируют и ломают, или не хотят обслуживать и ломается от этого.
сейчас езжу на опельке 5 года, который эксплуатировался на моих глазах абсолютно не жадным бухгалтером, который аккуратно и в положенный срок обслуживал его только на фирменном сервисе и ставил только оригинальные запасные части(а как он ездит - так я сразу усну за рулём), что не помешало лопнуть верхнему распредвалу на 74 тысяче километров.
сейчас езжу я, осыпалась вся электроника и даже начала чудить фирменная магнитола(то и дело втыкает на полсекунды другой канал), ни с того ни с сего оторвался дурацкий пластиковый штуцер который качает тосол для подогрева дроссельной хрени, и так далее...
Автомобили, к сожалению, ломаются.
Другое дело, что поломки и их частота бывают разные.
15-20 летние, наверное, брать не стоит, а вот вариант покупки б/у в возрасте 1-1,5 года вполне разумен. У немцев даже слово специальное есть, "яресваген", т.е. "годовалый автомобиль". При наличии известной истории биби -шикарный вариант. Соотношение цены и качества - то, что надо. Даже заводская гарантия еще есть.
но ведь самолёты вообще старинные летают - и хоть бы что им - поломки очень нечасты.
VovanoidОни редко продаются за адекватные деньги. Вообще б/у стали стоить не адекватно дорого.
а вот вариант покупки б/у в возрасте 1-1,5 года вполне разумен.
gsnakeэто оттого, что там принято менять агрегаты и запчасти не ПОСЛЕ поломки, а ДО, а именно по мере выработки установленных нормо-часов: дело в том, что самолёты летают на значительном удалении от земли, и поломка в полёте скорее всего будет стоить жизни.
самолёты вообще старинные летают - и хоть бы что им - поломки очень нечасты
то есть, по аналогии - верхний распредвал в этом опелевском двигателе, только что по сути прошедшем обкатку - должен был быть заменён после 50 тысяч километров, на совершенно новый
дело в том, что самолёты летают на значительном удалении от земли, и поломка в полёте скорее всего будет стоить жизни.
А значит - самолеты этой марки будут плохо продаваться.
Современные автомобили - это очень сложные устройства, с тщательно рассчитанной ненадежностью.
gsnakeЕсли машину раз в 5 лет капиталить она тоже фиг сломается
самолёты крайне редко ломаются
gsnake
но ведь самолёты вообще старинные летают - и хоть бы что им - поломки очень нечасты.
вы готовы после каждой поездки и перед каждой поездкой делать машине ТО?
ну просто при покупке машины все срзу бегут смотреть стоимость и доступность запчастей и тд. и рассуждают как оно часто ломается. а теоретически - ломаться то не должно...
Ломаться в идеале не должно.
Выход детали из строя по причине износа - это нормально.
По причине брака или иной магии - терпимо
По причине убогости конструкции узла - провал.
Ну и на новом авто износ так или иначе прогнозируется. Хотя бы в теории.
На старом - нет.
Dron+Неа.
Ну и на новом авто износ так или иначе прогнозируется.
Иначеб небыло случаев когда после месяцов в ремонте меняли новые гарантийные машины. А такие случаи есть.
Alexandr13
Неа.
Иначеб небыло случаев когда после месяцов в ремонте меняли новые гарантийные машины. А такие случаи есть.
в общем числе выпускаемых авто эти случае мизер, в процентном соотношении ниже отметки статистической погрешности
gsnake
но ведь самолёты вообще старинные летают - и хоть бы что им - поломки очень нечасты.
Обслуживание самолёта стоит сравнимо с его ценой. Если автомобиль так обслуживать - он вечный будет. Только золотой. А ещё есть такая проблема, как качество запчастей. К старым машинам оригинал давно не производится, только ОЕМ разной степени кЕтайскости. А к ВАЗам и к новым оригинала не бывает 😊
VoicesМожно сказать иначе - эти случаи встречаются у многих (всех???) производителей авто.
в общем числе выпускаемых авто эти случае мизер,
К старым машинам оригинал давно не производится
а вообще много оригинала сейчас прои зводится? по-моему всё уже смешалось.
не может такое быть что китаец вытачивает деталь, продает её Мерседесу, тот клеит свою наклейку и продаёт втридорога как оригинал?
думаю вот - бывает ли, например подшипник Медседеc или ВАЗ, произведенный на этих заводах?
Yepтак эта как повезёт
лопнуть верхнему распредвалу на 74 тысяче километров.
http://guns.allzip.org/topic/53/1025873.html
и ездил я эээ... наверное, побыстрее этого бухгалтера
Все на самом деле просто.
Чем сложнее техника тем точнее для нее рассчитывается программа обслуживания. Для самолета все очень точно, сложно и серьезно. Каждая гаечка, которая ставится на борт имеет документацию, подтверждающую, что она сделана правильно, из того, из чего положено и тем, кем положено. Работа по накручиванию гаечки строго регламентирована, мастер обучен, и, самое главное - предупрежден и осознает ответственность.
В случае авиапроисшествия отработана методика и разматывается полностью причина и их история. И каждый человек в цепочке знает - если гаечка была накручена не вовремя или неправильно - он, конкретно он, не вовремя или неправильно накрутивший - сядет. Если гаечка перекалена сядет тот, кто отвечал за это. если сделана из говна - сядет тот, кто говно поставлял. Ну это упрощенно но именно так. По этому техническая неисправность и катастрофа по этой причине - событие, освещаемое в СМИ.
Выкатывание с полосы (ну не рассчитал на метр в сугроб уехал) - большие проблемы пилоту. Сравните ответственность за нарушение разметки на дороге хехе 😊.
Вариант по-проще - экскаватор. Некоторые не в курсе, но раздолбанный экскаватор на базе Беларуськи, много лет не проходящий ТО и чадящий стоит как современный новый автомобиль. Стоит ли говорить, сколько стоит современный экскаватор Вольво например и сколько стоят на него запчасти. Там система ТО и ППР (планово предупредительного ремонта) расчитана и осуществляется не так конечно как в авиации, судоходстве или на ЖД, но тоже продумана и нацелена на исключение поломок и ремонтов - деньги клиент считать умеет и конкуренция огромная.
И ТО тут проводится действительно как положено, с протяжкой всего что положено определенным моментом, с плановой заменой всего что нужно резинового-пластикового, с диагностикой и устранением. Без дураков. Потому что стоит это ТО на порядок дороже чем на легковушку да и убытки от суток простоя несравнимы. ТО часто проводят каждые 500 или даже 250 часов работы машины. Практически бывает, что ТО делается раз в две недели - многие виды техники (дизельный генератор, погрузчик на производстве, и т.п.) иногда останавливают только на ТО. Распространенное явление доложу я вам. И санкции к тем кто недосмотрел-недокрутил - не претензия в ОЗПП и гневный пост в инете "Автодилер такой -то гаадд!!!", а прописаны в договоре - встала машина по вине обслуги - встал цех по упаковке собачьих кормов, час простоя и можно вешаться)))
И автомобиль и его обслуживание. Ну не сравноми же)) Вот и ломаюцца
надо вспомнить истории мерседеса в мексике с огромным пробегом. я лично катаюсь на тойоте хайс с полумиллионом пробега.
YepА жигулей второго года не было?
езжу на опельке 5 года
Voices+100
в общем числе выпускаемых авто эти случае мизер, в процентном соотношении ниже отметки статистической погрешности
UdavilovВольво еще отмечен схожими рекордами.
надо вспомнить истории мерседеса в мексике с огромным пробегом. я лично катаюсь на тойоте хайс с полумиллионом пробега.
Но надо отметить это старые машины - тогда еще не умели просчитывать срок службы авто. Вот и получались такие косячные модели.
gsnake
а вообще много оригинала сейчас производится? по-моему всё уже смешалось.
не может такое быть что китаец вытачивает деталь, продает её Мерседесу, тот клеит свою наклейку и продаёт втридорога как оригинал?
думаю вот - бывает ли, например подшипник Медседеи или ВАЗ, произведенны
Может. Но перед тем, как клеить свою наклейку, Мерседес проводит испытания. Для массовой продукции все методики отработаны ещё в начале 20 века, сколько процентов из партии отбирать, как тестировать - всё придумано до нас. Но Мерседес не отвечает за машины прошлого века. И за детали к машинам прошлого века тоже не отвечает. Ну разве что общим грамотным проектированием узлов и техпроцессов.
Но надо отметить это старые машины - тогда еще не умели просчитывать срок службы авто. Вот и получались такие косячные модели.
Во! И это истена.
Для производителя, то же бочка, или 740 я вольво, или 123 мерс - были фейлом, в современном их понимании.
Человек который ездит на автомобиле по 10 лет-фэйл в современном понимании.
Originally posted:
Чем сложнее техника тем точнее для нее рассчитывается программа обслуживания. Для самолета все очень точно, сложно и серьезно. Каждая гаечка, которая ставится на борт имеет документацию, подтверждающую, что она сделана правильно, из того, из чего положено и тем, кем положено. Работа по накручиванию гаечки строго регламентирована, мастер обучен, и, самое главное - предупрежден и осознает ответственность.
Это только в теории. Сам лично видил, как на одном очень известном авиазаводе (не российском), один тип, по виду напоминающий наших гасторбайтеров с лопатой, отгибал ногой кронштэйн подкрыльевого обтекателя, что бы установить протольную перемычку.
Кто не знает, при сборке самолёта нельзя никакие детали гнуть, ибо вся конструкция расчитана с минимальным запасом прочности. И любая самодеятельность может вылиться в поломку/катастрофу.
Что самое "забавное" эту перемычку можно элементарно вставить без усилий и это может сделать любой пионер.
Этот случай говорит об общем уровне культуры производства, если обезьян допускают собирать самолёты, то кто собирает машины?
Жизнерадостный
Человек который ездит на автомобиле по 10 лет-фэйл в современном понимании.
В "современном понимании" и человек, не любящий геев - фэйл. 😊
Человек который ездит на автомобиле по 10 лет-фэйл в современном понимании.
А почему?
Если можно сделать машину - которая занедорого, работает 10 лет.
Зачем покупать новую раз в три года?
10.. - нормально лет 15, имхо.
с пробегом 700-800 тысяч.
Makc k-113Обычно геи на всяком помье и ездят. Их только более контрастным словом называют. Сами догадаетесь, надеюсь.
В "современном понимании" и человек, не любящий геев - фэйл.
GasarОна не просто в три раза дороже, она в три раза лучше.
Зачем покупать новую раз в три года?
GasarМне после нового мерседеса Е садиться в мерседес 15 летней давности нет никакого желания. Разница небо и земля в тех ощущениях, что дарит автомобиль. И по комфорту, и по динамике, и по функционалу. Езда стала намного более приятной. Сам мерс стал намного азартнее.
10.. - нормально лет 15, имхо.
с пробегом 700-800 тысяч.
Ну это даже если не брать во внимание имидж-составляющую (я настаиваю на том, что современный мерседес намного более интересный старого и без этого пункта).
У кого еще новая ешка? Или пятерка? Или может ауди А6? Ну неужели вы готовы пойти купить на вторичке такую же модель возрастом 15 лет и сказать что она так же хороша? Не верю.
GasarНет, просто в 80-х, начале 90-х была гонка за ресурс. Если сейчас по нормам ЕЭК ООН гарантированный пробег автомобиля с ухужшением характеристик (экологических)не более чем на 10% - 80 тыс.км. Раньше производители гнались за долговечностью и делали модели с гарантированным пробегом по 400 тыс. км. А 400 тыс. км. гарантированноного пробега означает, что такой автомобиль сможет пробежать порядка миллиона без проблем.
Во! И это истена.
Для производителя, то же бочка, или 740 я вольво, или 123 мерс - были фейлом, в современном их понимании.
Сам лично знаю Камри, которую убивало 2 водителя днём и ночью, и она пробежала 700 тысяч практически без поломок.
Сейчас такие машины делать не выгодно, т.к. заговор лампочки пришёл на авторынок.
Что новый мерседес лучше старого это бесспорно. Речь о том что старый мерседес лучше нового ланоса (а стоят одинаково).
Жизнерадостныйбыло, а для чего спрашиваете?
А жигулей второго года не было?
rawmeathunterЧем лучше (ну кроме того что старый уже "подустал")?
Что новый мерседес лучше старого это бесспорно.
Мне после Опель Омега А, 1987 года - сейчас садиться в лачетти, или в 3 покус - совершенно одинаково. привод разве что передний нравится.
Из 4 покусов купленных, у нас мимо гарантийного ремонта проскочили только 2 😊
Сам я в основном, ежжу на нексии, 2003 года, которая мне, по совести говоря, не принесла ни одного косяка, кроме тех, в которых виноват сам.
Что до фапания на суперкары, кои себе может позволить 0 целых хрен десятых людей - ну - мне их извраты не по карману.
Может Е - шка и крута ныне. Я понятия не имею, и слава Богу.
ЖизнерадостныйНемного не так. Я купил машину, почти не имеет разницы какую. Какое то время я к ней привыкаю, привыкнув - мирюсь с недостатками и лучше использую преимущества этой модели. Выходит новая модель - менее долговечная, более дорогая, более наполненная бесполезными с моей точки зрения фичами - зачем мне ее покупать, если я вполне доволен имеющейся.
Ну неужели вы готовы пойти купить на вторичке такую же модель возрастом 15 лет и сказать что она так же хороша? Не верю.
Мне не нужны гаджеты, продающиеся с машиной - я для себя выберу лучше и дешевле. Мне не нужен круиз-контроль, электроусилитель руля (предпочитаю ГУР), климат-контроль, АБС, ЕБД - я без всего этого езжу сейчас и доволен. Да, когда эта машина развалится в пыль, придется потратиться, купить современное дорогое и недолговечное. Да, когда я к нему привыкну, мне, может быть, понравится ксенон или светодиоды, еще какая нибудь шняга. Но пока я слаще этой морковки ничего не ел, мне банан не нужен. И многим нравится иметь дешевую морковку в кармане, нежели загонять себя в финансовую кабалу ради банана.
rawmeathunterЗачем впадать в крайности? Почему нельзя посмотреть обычный гольф класс трехлетку с пробегом тысяч 50км? Такие машины найти можно. К примеру соседка продала форд фокус 2 по средней по рынку стоимости, машине было 2.5-3 года, пробег приближался к 30 тысячам. Еще во дворе таких стоит два пежо 308, красный и белый, сузуки лиана с таким же пробегом за такое же время и так далее.
Речь о том что старый мерседес лучше нового ланоса (а стоят одинаково).
БМВ F10 соседская, самые первые партии, пробег у машины тысяч 20.
Чем лучше (ну кроме того что старый уже "подустал")?
когда у меня балы Копейка, а родители купили Нексию - эта нексия мне казалось просто наикрутейшей машиной, я ей восхищался и она очень нравилась.
Сейчас у меня Форд Эксплорер 1991 г.в. в хорошем состоянии - Нексия кажется очень унылой. Хотя цена одинаковая. 😊
А вообще можно почитать способы расчета износа автомобилей - там четко показана зависимость от объема двигателя.
Т.е. могучий американец может быть (по дукументам) еще огого в каком хорошем состоянии, а "новенькая" пятилетняя модная и дорогая малолитражка уже списана в утиль.
Не зря же применим такой способ расчета.
Жизнерадостныйжертва дуроскопа? 😀
Она не просто в три раза дороже, она в три раза лучше.
Безменне, это просто тролль, довольно-таки средней толщины
жертва дуроскопа
Ломаются ли автомобили?http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html
Долго я думал, писать про этот несчастный случай, или нет.
Тем не менее, все же напишу.
В начале августа 2012 года я решил купить новый автомобиль ВАЗ-2114.
Машина нужна для работы, ездить на ней предполагалось водителю.
Требовалась "рабочая лошадка", неприхотливая, ремонтопригодная, словом, на каждый день.
Поэтому выбор пал именно на отечественный автопром. Друзья пытались советовать купить простенькую иномарку отечественного производства, вроде ТагАЗа, но цена пересилила. Все же стоимость "четырнадцатой" в люксовой комплектации составляла без ДОПов 290 тысяч рублей(с копейками). За эту цену, увы, новый иностранный автомобиль не купить. В общем, я заказал, оплатил, и через неделю забрал из автосалона новенькую машину белого цвета. Дилер сделал на ней антикор, поставил подкрылки, сигнализацию, и я, довольный, поехал на ней в Новомосковск. На следующий день автомашина была поставлена на учет, я выдал ее своему сотруднику, оформил доверенность, вписал сотрудника в страховку, и машина начала трудиться. Было сделано первое ТО, согласно регламенту, у официального дилера в Туле.
Как говорится, ничто не предвещало беды.
И вот, в октябре месяце, этот автомобиль попадает в ДТП. Вина была не наша, автомобиль застрахован по КАСКО. Тем не менее, три с половиной недели, пока ждали оценщика из страховой компании, пока отвезли на эвакуаторе на СТО, потом пока отремонтировали, были без рабочего автомобиля. Три дня назад я приехал забирать автомашину из ремонта.
Славные парни хорошо починили нашу "ласточку", которую мне было безумно жаль. Представьте себе : автомобилю 2 месяца, детский пробег, и уже ДТП! Сотрудник цеха предупредил, что сейчас кое-что мне покажет, но только просит меня не падать. Он сказал, что листы замечаний контроля ОТК были свернуты в трубку и спрятаны в передний правый лонжерон моего автомобиля. Спросил, зачем я купил отечественную машину. Мастер пригласил меня к себе в офис, предложил присесть на стульчик и показал это :
Да, я действительно был ошарашен. Ну не ожидал я, что на предприятии все так запущено.
Конечно же, я понимаю, что ни ОТК, ни руководство автозавода, ни тем более президент ВАЗ не думают так, как написано на крайнем листе замечаний и контроля. Скорее всего, некие молодые люди решили неудачно пошутить. Видимо, это учащиеся ПТУ(если такое есть на заводе), или стажеры. Все равно, осадок остался.
В моей семье было несколько автомобилей производства ВАЗ : отцовская "трешка" 1973 г.в., затем Нива ВАЗ-2121 1983 г.в., затем у меня была моя первая ВАЗ-2101, которую я самостоятельно купил на собственные деньги. Я длительное время избегал отечественного автопрома, и вот надо же! Теперь я нисколько не удивляюсь и верю, что байки о гайках, подвешенных на леске в лонжеронах или коробах, забытые инструменты в труднодоступных местах автомобиля, которые гремят много лет внутри полостей кузова - это вовсе не байки. Но не думал, что мою скромную Ладу коснется подобная выходка. Мне очень жаль, что я совершил такую глупость и верил, что отечественные производители наконец-то научились делать хорошие автомобили. Видимо, автомобиль отъездит гарантию, закончится страховка, и затем будет продан.
Вместо него купим иномарку, даже если для этого придется взять кредит.
Когда мои дети подрастут, и им потребуется купить авто, я сделаю все, что смогу, лишь бы они не купили какую-нибудь "Приору".
Это ты как владелец нового и старого мерседеса говоришь, или "у меня у друга мерседес-сидел я в нем ничо особенного мой опель ничем не хуже"?
Можешь не отвечать.
Yep
не, это просто тролль, довольно-таки средней толщины
Не удержался - звиняйте 😀
rawmeathunter
Что новый мерседес лучше старого это бесспорно. Речь о том что старый мерседес лучше нового ланоса (а стоят одинаково).
Одинаково - тут понятия растяжимые. Конечно, если купить машину чтоб её девочкам показывать - однозначно мерин лучше. Он и старый пару лет проездит, если пробег пять тыков в год. А если на ней ездить, тыков по тридцать хотя бы - то начинают требоваться детали и расходники. А они имеют сильно разную цену для машин одинаковой остаточной, но очень разной исходной стоимости. У ланоса подвеска - пять штук вся, а у мерина пара рычагов уже столько потянет. И рычагов там поболее. А если до более других деталей дойдёт - так и вовсе невесело всё становится.
щас все одни и те же китайцы делают, при правильных поставщиках - цены на з.ч. ланоса может и дорое выйдут. а ломаются эти дешевые коробушки чаще из-за хлипкости конструкции.
BobbyS
http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html
Долго я думал, писать про этот несчастный случай, или нет.
Тем не менее, все же напишу.
я сделаю все, что смогу, лишь бы они не купили какую-нибудь "Приору".
Гм. Выглядит как лист контроля ОТК. Меня, когда то самого трататам, таким образом, за "конструкцию панамского канала". (в уплотнителе лацпорта стамеску забыли).
Устранил, сдал.
В посте не раскрыто - по этим моментам у владельца претензии есть? или нет?
GasarУ какого владельца? там на много машин листы.
В посте не раскрыто - по этим моментам у владельца претензии есть? или нет?
Pavel_AВы классно подменили понятие ресурса понятием деградации экологичности)). Никакая экология у этих "миллионных" легковушек не соблюдалась.
Нет, просто в 80-х, начале 90-х была гонка за ресурс. Если сейчас по нормам ЕЭК ООН гарантированный пробег автомобиля с ухужшением характеристик (экологических)не более чем на 10% - 80 тыс.км. Раньше производители гнались за долговечностью и делали модели с гарантированным пробегом по 400 тыс. км. А 400 тыс. км. гарантированноного пробега означает, что такой автомобиль сможет пробежать порядка миллиона без проблем.
Сам лично знаю Камри, которую убивало 2 водителя днём и ночью, и она пробежала 700 тысяч практически без поломок.
Сейчас такие машины делать не выгодно, т.к. заговор лампочки пришёл на авторынок.
Учитывая, что сейчас машины стали мощнее (недавно посмотрел на икону спортивности Фолькса - Коррадо 😊 ) и при меньше потребляют - то прогресс на лицо.
А большинству машины действительно просто надоедают и их меняют (то ли дети родились или наоборот выросли, то ли дача, то ли работа поменялась). Зачем мне машина, которую я куплю в 20, а продам в 40???? Лично я машины менять не люблю, по этому у меня их несколько)).
gsnakeУ товарища ровно 40 минут назад что-то загудело под капотом 124 мерседеса (Е280 кажется) 1994 года выпуска. Мы просто стояли разговаривали, как вдруг. Какой-то скрежет глухой, будто вентилятор отвалился и стал крыльчаткой все подряд тереть.
а ломаются эти дешевые коробушки чаще из-за хлипкости конструкции.
Нас было трое, веселья это достовляло только двоим, Владелец был как-то озадачен. Но это не важно! Как вы понимаете. Мерседес!
-до весны поезжу и продам. А там что получше возьму.
-ешку 96 года?
-не знаю еще. мерседес конечно классная машина, но вливания постоянные требует.
Как-то так.
Про машины старше 5-7 лет забыть как про страшный сон.
Makc k-113Еще там есть мягкая подвеска, плавность хода, мощный двигатель, фарш из опций (многих из которых нет в новом "бюджетном" авто), да и вообще ощущение что в машине едешь.
чтоб её девочкам показывать
Makc k-113Тут тоже не всё так однозначно. Детали дороже, а ресурс их явно больше. У меня есть E34 '94 года вот она меньше 100 км в день не ездит. Два рычага передних (по 2100р) поменял три года назад, больше ничего по подвеске не просит. У соседа авео, новую брал, ездит меньше меня и стабильно через полгода ему ТОшники что-то приговаривают. Не слушал бы их, так греметь начинает.
начинают требоваться детали и расходники
gsnake
Ведь самолёты крайне редко ломаются, корабли тоже.
там замена деталей по регламенту, а не после поломки. если на машине так же делать замену деталей, тоже ломаться будет редко если это не российский автопром.
корабли часто ломаются. адмирал горшков больше у причала стоит чем плавает. суда реже, но там тоже есть регламент - бизнес не терпит простоя 😊
x32интересно - в пятый раз кто-нибудь то же самое напишет?
там замена деталей по регламенту, а не после поломки.
[/B]Раньше производители гнались за долговечностью и делали модели с гарантированным пробегом по 400 тыс. км.
[B]Ниссан выпускаемый на ВАЗе имеет ресурс - объявленный производителем - 400 000 км . Для примера - срок службы Хюндай Солярис - объявленный производителем - 6 лет или 180 000 км .
Кстати на 21099 к капиталке дело подходило как раз к 400 тыс.км. Начала чадить понемногу. Так что охотно верю.
Yep
интересно - в пятый раз кто-нибудь то же самое напишет?
там замена деталей по регламенту, а не после поломки
Yep
интересно - в пятый раз кто-нибудь то же самое напишет?
вы что, предлагаете мне весь топик читать?? прежде чем ответить?? я вижу заинтересовавший меня пост и отвечаю на него 😊
BAUЯ не подменил, я провёл параллель. Ухудшение экологических показателей связано некоторой функцией с износом. Чем медленние происходит снижение экологических показателей, тем медленнее изнашивается автомобиль.
Вы классно подменили понятие ресурса понятием деградации экологичности))
BAUНу это вы зря, просто нормы были другие.
Никакая экология у этих "миллионных" легковушек не соблюдалась.
BAUЭто да. Через 10 лет любой товар морально устаревает и люди хотят его заменить более современным.
А большинству машины действительно просто надоедают и их меняют (то ли дети родились или наоборот выросли, то ли дача, то ли работа поменялась). Зачем мне машина, которую я куплю в 20, а продам в 40?
классика не устаревает
Egor_xZУстаревает всё, пока не станет антиквариатом.
классика не устаревает
BAUЭкология, это тема отдельного разговора. Некоторые типа экологичности меня (например) удивляют.Никакая экология у этих "миллионных" легковушек не соблюдалась.
Pavel_AСогласен. Классика автоваза устарела год назад, поэтому с производства ее сняли. Все логично.
Устаревает всё, пока не станет антиквариатом.
ЖизнерадостныйБудет логично, если через 8 лет снова запустят копейку и будут продавать как антиквариат 😊.
Классика автоваза устарела год назад, поэтому с производства ее сняли. Все логично.
Причем позиционировать как машины с консервации. 😀
Pavel_Aраньше считалось 25 лет с момента схода с конвейера 😛 Так что классика не скоро станет раритетом.
как антиквариат
Хотя аутентичные копейки уже есть у любителей.
Ломается - не ломается...
Этим летом решил посчитать, сколько магазинов автозапчастей в нашем городе. Город - дальнее европейское замкадье, население 100 тыс.
Так вот, магазинов "Запчасти для иномарок" было 18. А магазинов, которые специализируются на нашепроме - 7.
Ты еще таксистов посчитай. Окажется что они по кругу возят соседских жен.
DGВ Мск вообще наверное чисто на нашепроме (только камаз если???) специализирующихся не осталось магазинов.
Так вот, магазинов "Запчасти для иномарок" было 18. А магазинов, которые специализируются на нашепроме - 7.
вся сеть авто49,а их в москве и мо немеряно, только нашепром. Да и вообще все остальные инозапчастями максимум на 5-10% затарены. Владельцы ино покупают в интернете, по крайней мере я и все те кого знаю.
Ниразу в интернете не покупал ЗЧ на авто. ТОварищу только бензонасос и стекляшку.
Я всегда все покупал в магазинах автозапчастей, профильных по марке авто.
Зашел-купил.
Pavel_AЭто как экологичность связана с износом оборудования? Да, некоторые химэлементы изнашиваются: датчики кислорода/СО, катализаторы. Вместе с аккумуляторами и маслом. И требуют замены. Сам двигатель/коробка вполне себе работают. Т.е. экологичность обеспечивается расходуемым ресурсом некоторых элементов.
Я не подменил, я провёл параллель. Ухудшение экологических показателей связано некоторой функцией с износом. Чем медленние происходит снижение экологических показателей, тем медленнее изнашивается автомобиль.Это да. Через 10 лет любой товар морально устаревает и люди хотят его заменить более современным.
Дело не только в моральном устаревании машины, но и изменении жизни. 10 лет - не мало для среднего возраста (условно говоря 25% осмысленных лет в возрасте до 50). И держать одну машину просто сложно в бытовом плане - требования к машине разные.
Еще надо вспомнить, что 20 лет назад машины не ехали вообще. В общей своей массе.
Что конкретно не ехало???
BAUНапрямую. Износилась поршневая группа, стало гореть масло. Что станет с составом ОГ?
Это как экологичность связана с износом оборудования?
современные моторы ино почему-то очень жрут масло. И часто приходится слышать, что дорогие машины попадают на ремонт двигателя во время гарантии - наверное тоже признак удешевления производства и экологичности.
Pavel_AЭто на каких же пробегах в современных двигателях поршневая снашивается???
Напрямую. Износилась поршневая группа, стало гореть масло. Что станет с составом ОГ?
Всякие Логаны в такси по Москве по 400 тыс накатывают просто с регламентной заменой масла (специально у таксиста спрашивал).
Если ВАЗ - возобновит выпуск "копейки" с "03" мотором и "вакумником" и пустит в продажу по 125 000 р - это будет "бомба" - очередь растянется на несколько лет.
gsnakeЭто о каких машинах разговор? О 911 с трека или о ГТ-Р раздутом до 700лс? Да, эти современные моторы жрут масло.
современные моторы ино почему-то очень жрут масло. И часто приходится слышать, что дорогие машины попадают на ремонт двигателя во время гарантии - наверное тоже признак удешевления производства и экологичности.
На гражданских Аудях с А3 по А6, БМВ с 1 по 5 и Вольво/Теанах народ вообще не знает куда масло доливается между ТО. У нас таких в конторе служебных ну наверное около 100.
Alex_FЧто конкретно ехало? Кроме БМВ М5.
Что конкретно не ехало???
BAUИногда лучше жевать.
На гражданских Аудях с А3 по А6, БМВ с 1 по 5 и Вольво/Теанах народ вообще не знает куда масло доливается между ТО.
Не надо собирать в одну кучу ВАГовские говномоторы, у которых до замены ремня ГРМ по регламенту он рвется, а масло доливают литрушками уже во время обкатки с современными турбомоторами БМВ.
На вольво из турбомоторов ставят фордовские экобусты и проверенный десятилетием 2.5Т, а так же рядной шестеркой турбовой.
Про теану ничего не скажу. Как она в этом списке оказалась со своим атмосферным V6 не совсем ясно. Вернее ясно...
ЖизнерадостныйЧто это за привычка вопросом на вопрос отвечать????Что конкретно ехало?
За мной замечена такая привычка? Ок.
Не ехали все фольцвагены мерседесы опеля и форды.
Достаточный список?
Что можно противопоставить из старых автомобилей скажем гольфику 2.0...
Или бмвэшечке 3.0... Может 6и литровый мерс? 😊
вот пятилитровый топовый мерс Е времен динозавров
вот двухлитровая современная бмв
http://www.youtube.com/watch?v=YLUq_Ru-6OU
Вот трехлитровая БМВ, которая упирается в отсечку по скорости на 5ой передаче из 8и.
То есть она даже не 5.0.
Реально старые динозавры по мощности могут тягаться с овощами в премиальном сегменте.
А с заряженными авто им вообще ловить нефуй.
А старые е300 и прочие премиальные помойки гольфа 1.4 не объедут.
gsnake
Сейчас с товарищем возник традиционный спор - что лучше - новая калина или старинная ухоженая иномарка с могучим мотором.
И возник вопрос - почему-то считается, что автомобили ломаются очень часто.
По-моему все проблемы - или неправильно эксплуатируют и ломают, или не хотят обслуживать и ломается от этого.
Ведь самолёты крайне редко ломаются, корабли тоже.
Автобус редко можно встретить с открытым капотом и аварийкой.
Даже военная техника и автомобили, славящиеся своей ненадежностью - и то бодренько так ездят.
Видать проблема-то в другом?
У моего товарища есть А6 2001 года, в самой-самой полной комплектации, вариатор какой-то чудесный от следующего модельного ряда стоит, двигатель 2,8.
Покупал он ее в Германии, где машина счастливо прожила свои первые 8 лет в руках педантичного немецкого хозяина, т.к. мой товарищ имеет вид на жительство в Евросоюзе - машина так и ездит на немецких номерах.
Да, купил он ее, за сумму что-то около 4000 евро. Пробег был, что-то около 150. Все по честному - около 20 тысяч в год. Машина регулярно обслуживалась и турки к ней отношения никакого не имели. Ага, дедушка. В церковь.
С прибытием на нашу славную Родину, началась долгая и интересная жизнь творения немецкого автопрома и его хозяина.
Все началось с того, что крякнул вариатор. По словам хозяина, машина-то отличная, только сервисмены говно, что-то там не так сделали(это к вопросу о регулярном ТО).
Машина прожила полгода по сервисам, за ремонт вариатора были отданы какие-то безумные деньги, причем дважды, ибо творение сумрачного тевтонского гения оказалось не по зубам местным кулибиным и немецкую ласточку пришлось передавать из рук умельцев из специзилированного сервиса по ремонту КПП в руки каких-то смышленных обитателей гаражей.
Потом уже, хозяин как на работу катался менять элементы подвески, потекший радиатор, элементы тормозной системы, ГРМ и прочее - как на работу. У него появлись любимые сервисы и магазины.
Машину он продолжает любить безумною любовью и по сей день. Она отвечает ему взаимностью. Пробег подходит к 250 тысячам.
Расходы на ее содержание и ремонт давно уже перевалили за те самые 4000 ойро, за которые он ее покупал (наверное, когда еще вариатор ремонтировал) - но эти траты доставляют хозяину только радость, ибо для любимицы не жалко ничего.
Такой преданности своему автомобитлю может позавидовать любая женщина. Это не просто автомобиль - это спутник жизни.
gsnake
но ведь самолёты вообще старинные летают - и хоть бы что им - поломки очень нечасты.
Вы готовы проводить ТО перед каждым вылетом своего самолета?
за которые он ее покупал (наверное, когда еще вариатор ремонтировал)Вариатор на Ауди у официалов стоит 320 000 р ......
у меня камрюхе 16 лет, >270 тысяч. Не сыпется, масло не ест (в пределах полулитра на 10 тысяч между заменами - не ест), вся обслуга - замена расходников.
З.Ы. И хрен я эту машину продам
ЖизнерадостныйВот лично у мена как раз на Гольфе ремень рвался. Было дело. Но больше таких случаев не наблюдал. Никаких литрушек масла в гараже ни разу не видел, подозреваю, что офисные барышни максимум омывайку умеют под капотом залить.
Иногда лучше жевать.
Не надо собирать в одну кучу ВАГовские говномоторы, у которых до замены ремня ГРМ по регламенту он рвется, а масло доливают литрушками уже во время обкатки с современными турбомоторами БМВ.
На вольво из турбомоторов ставят фордовские экобусты и проверенный десятилетием 2.5Т, а так же рядной шестеркой турбовой.
Про теану ничего не скажу. Как она в этом списке оказалась со своим атмосферным V6 не совсем ясно. Вернее ясно...
Теана оказалась в списке просто: если надо большую семейную машину в компанейский лимит втиснуть, а по должности А6/5хх не положена, то берут ее.
Каких то особых жалоб на поломки, а тем более двигателей, ни разу не слышал. Бьют действительно часто.
ВАГовские моторые 1.8Т по жору масла дикий боян. Я спорить не хочу, просто уведомляю об этом. А обрыв ремня-не Вы один такой...)
Maksim V
Вариатор на Ауди у официалов стоит 320 000 р ......
Да, ему примерно так и сказали.
Они его ремонтировал, а не менял.
Niklaus.s
у меня камрюхе 16 лет, >270 тысяч. Не сыпется, масло не ест (в пределах полулитра на 10 тысяч между заменами - не ест), вся обслуга - замена расходников.
И что, суппорта в порядке - нигде резинка не порвалась/отвалилась, ничего не заржавело, диски за 16 лет не стерлись, нет? Ну хоть пружинку какую, рычажок в подвеске-то поменяли? Или это у вас все по статье расходников проходит? 😊
Или гремит, бренчит, хер оттормозишься - но машина отличная? 😊
ДоброволецАуди прекратили выпускать вечные машины на 100 С4, годов до 96. У нас все таксисты ездят на таких, пробеги до такси уже бывают до 300000. Новые Ауди кроме проблем ничего не приносят.
У моего товарища есть А6 2001 года
Доброволецпредставьте себе, нет.
диски за 16 лет не стерлись, нет?
Доброволеца у вас в статье "расходники" только масло, фильтра и резинки на дворниках?
Или это у вас все по статье расходников проходит?
Udavilov
Ауди прекратили выпускать вечные машины на 100 С4, годов до 96. У нас все таксисты ездят на таких, пробеги до такси уже бывают до 300000. Новые Ауди кроме проблем ничего не приносят.
Ага.
Живет у меня в доме такой любитель старых Ауди - аж две штуки у него этого говна стоит у дома, место занимает, все места для парковки маслом изговнял.
Купил себе вечный автомобиль.
Udavilov300 тыс - это пара с небольшим лет по Москве со всеми пробками))). Обычный пробег для таксиста - 400км в день. Делают на Логанах.
Ауди прекратили выпускать вечные машины на 100 С4, годов до 96. У нас все таксисты ездят на таких, пробеги до такси уже бывают до 300000. Новые Ауди кроме проблем ничего не приносят.
Niklaus.s
а у вас в статье "расходники" только масло, фильтра и резинки на дворниках?
+свечи и колодки.
Но это мечта.
К сожалению, мне по бедности моей, приходится ездить на старом иномарочном говне(да не услышит меня моя машина), поэтому статья расходов на автомобиль у меня обширная и включает разнообразную номенклатуру.
Niklaus.sКатализатор трудно в "расходники" записать. Или он на камри после 270 тыс живой?
а у вас в статье "расходники" только масло, фильтра и резинки на дворниках?
Niklaus.s
у меня камрюхе 16 лет
ДоброволецВот такая прошла 700 тысяч. На ней меняли:
И что, суппорта в порядке - нигде резинка не порвалась/отвалилась, ничего не заржавело, диски за 16 лет не стерлись, нет? Ну хоть пружинку какую, рычажок в подвеске-то поменяли?
катушка зажигания
щётки на генераторе
привод заднего стеклоочистителя
моторчик стеклоподъёмника
3 или 4 раза сцепление
При пробеге за 600 поменяли амортизаторы
Тормозные колодки меняли, но диски и суппорта никогда
При пробеге 700 стала жрать масло. В 2000-м её продали.
За 16 лет конечно может от старости что-то сгниёт/сломается, но пробег эти машины выдерживали большой.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33799466-e276e.html
400км в день.
был я в этой вашей москве.
там тупо за день столько не проехать, не надо свистеть 😊.
может - если только на частном автодроме каком, круги наматывать.
ЖизнерадостныйНу когда желаете с 1.8 иметь 150 и более лс, то не надо удивляться потреблению масла. Там обороты, на которых у ВАЗа шатуны отдельно от поршней начнут двигаться. Плюс турбина.
ВАГовские моторые 1.8Т по жору масла дикий боян. Я спорить не хочу, просто уведомляю об этом. А обрыв ремня-не Вы один такой...)
Все таки имеет смысл сравнивать двигатели похожие по хар-ам. Иначе сейчас дойдем, что современный двигатель всего 5-7 часов работать может и то с переборкой. Ну правда у Ф1.
У ВАЗ ремень не рвался?)))
Доброволеця к расходникам отношу все, что по заверениям производителя служит в пределах 80-100 тысяч либо 4 лет - а это относительно длиный список. Все это меняется по времени/километражу - иначе ремонт может выйти сильно дороже.
+свечи и колодки.
Из того, что к расходникам не отношу - сразу после покупки заменены на новые задние пружины
GasarНу таксисты же не "бывают", они работают. За деньги. Так что накатывают говорят и больше. Сам не работал и не проверял. Но Логаны с >300 тыс видел. Кстати потому и заговорил с водителем.
был я в этой вашей москве.
там тупо за день столько не проехать, не надо свистеть 😊.
может - если только на частном автодроме каком, круги наматывать.
"Вот такая прошла 700 тысяч. На ней меняли"
Японские автомобили надежные, я не спорю. 😊
Ездил и наблюдал японок(праворульные - настоящие надежность и качество!!!) - никто у них никуда не лазил. Одна вон, даже сюда, через всю Россию приехала.
Вот только объективно - все они были в неудовлетворительном техническом состоянии.
И если для владельца это не очевидно(как же, ласточка моя) - то я, садясь за руль такой машины относился к ней беспристрастно и вполне мог сказать, что если машина качается, в повороте ее кренит, подвеска у нее издает кучу разнообразных звуков - и это "в порядке" - то либо машина говно сама по себе, либо хозяин никогда не ездил на исправных авто.
А так, да - в таком виде она еще долго будет ездит. Что ей станет-то? Японка ведь.
Niklaus.s
я к расходникам отношу все, что по заверениям производителя служит в пределах 80-100 тысяч либо 4 лет - а это относительно длиный список. Все это меняется по времени/километражу - иначе ремонт может выйти сильно дороже.
Знаете, меня вполне устраивает подход для новых гарантийных автомобилей - когда приезжаешь на ТО, оставляешь машину и потом ее забираешь.
Не вдаваясь в подробности что там служит 80 тысяч, а что 100.
Только денег пока нет на нормальную новую машину. Вот и приходится перебиваться б.у.
Доброволец
Японские автомобили надежные, я не спорю.
Ездил и наблюдал японок(праворульные - настоящие надежность и качество!!!) - никто у них никуда не лазил. Одна вон, даже сюда, через всю Россию приехала.Вот только объективно - все они были в неудовлетворительном техническом состоянии.
И если для владельца это не очевидно(как же, ласточка моя) - то я, садясь за руль такой машины относился к ней беспристрастно и вполне мог сказать, что если машина качается, в повороте ее кренит, подвеска у нее издает кучу разнообразных звуков - и это "в порядке" - то либо машина говно сама по себе, либо хозяин никогда не ездил на исправных авто.
А так, да - в таком виде она еще долго будет ездит. Что ей станет-то? Японка ведь.
И на каком пробеге, по вашему, начинает разваливаться подвеска или что-то там ещё?
Ну что сказать. Купит народ машину у пятого хозяина с трижды скручиным спидометром, а потом удивляется типа как это жигули ходят по 300 тысяч, а логаны по 400, если их иномарка "премиум" класса всего 200 прошла и капиталку просит.
Ездил и наблюдал японок(праворульные - настоящие надежность и качество!!!)Т.е. праворульные и леворульные собираются на разных конвейерах и из разных комплектующих? Улыбнуло 😀
BobbyS
Т.е. праворульные и леворульные собираются на разных конвейерах и из разных комплектующих? Улыбнуло 😀
Увы, не я автор этой шутки, но рад, что Вам понравилось.
Pavel_A+много
Ну что сказать. Купит народ машину у пятого хозяина с трижды скручиным спидометром, а потом удивляется типа как это жигули ходят по 300 тысяч, а логаны по 400, если их иномарка "премиум" класса всего 200 прошла и капиталку просит.
Pavel_AНу что сказать. Купит народ машину у пятого хозяина с трижды скручиным спидометром, а потом удивляется типа как это жигули ходят по 300 тысяч, а логаны по 400, если их иномарка "премиум" класса всего 200 прошла и капиталку просит.
Ну вот, заиграла старая песня - б.у. иномарку надо покупать девственницей, из-под умершего десять лет назад набожного дедушки, который на ней ездил... куда? правильно - в церковь и на дачу. И то - только летом и по выходным.
Еще важно - чтобы год не был високосным, луна была не полной, а машина относилась к категории вечных - как те ауди 100 или 123 мерседесы.
Скучно и узнаваемо. 😊
BobbySлеворульки большой частью действительно не японской сборки - так что не исключено, что конвейеры таки да, разные 😛
Т.е. праворульные и леворульные собираются на разных конвейерах и из разных комплектующих? Улыбнуло
ДоброволецЯ рассказал реальную историю про камри, которую пригнали из германии двухлеткой с пробегом 100 тысяч (возможно и был скручен). Стоила она тогда как двушка в Москве. Возможно это был миллиардный автомобиль, поэтому японцы постарались сделать его так, что бы он не ломался. Я привёл только факт, машина прошла 700 тысяч, считай без проблем вообще.
Ну вот, заиграла старая песня -
Не верите, ваше дело.
Pavel_A
Я рассказал реальную историю про камри, которую пригнали из германии двухлеткой с пробегом 100 тысяч (возможно и был скручен). Стоила она тогда как двушка в Москве. Возможно это был миллиардный автомобиль, поэтому японцы постарались сделать его так, что бы он не ломался. Я привёл только факт, машина прошла 700 тысяч, считай без проблем вообще.
Не верите, ваше дело.
Да я не спорю.
Бывает всякое.
Только вот это "без проблем вообще" - оно крайне субъективное.
Кому-то и гнилые до самых дверных проемов колесные арки - "небольшая коррозия". 😊
BAU
Это на каких же пробегах в современных двигателях поршневая снашивается???
Всякие Логаны в такси по Москве по 400 тыс накатывают просто с регламентной заменой масла (специально у таксиста спрашивал).
пододозреваю, что снашивается на небольших пробегах у машин с никасилом в циллиндрах- неправильное масло, некачественное покрытие и привет
моторы современные часто работают на частоте 4-5 тысячь. соответственно, расход масла-норма. ну или нужно движок брать 3-4 литра. а то когда с 1.6 снимают, условно 200, о каком ресурсе может идти речь??
у снегохода с литра снимают 150-180 лс при 9.000 оборотах - никто от таких двигателей ресурса не ждет. это при том что его масса 200 кг, а не 2 тонны
ps:но логан так и не поедет, как жрущая масло ауди
BAU
На гражданских Аудях с А3 по А6,
нормально там нужно масло заливать, как бензин примерно, если обороты больше 4к