Посоветуйте зарядник для автоаккумуляторов

qwwerty

С приходом зимы, становится актуально. Из-за московских пробок аккум. нормально не зарядишь, а свет тоже не выключишь - спасибо правительству за перевод часов.
В общем, нужна зарядка, требования такие:

Напруга 12 вольт
Ток - не менее 12-15 ампер (у меня аккум на 90 А/ч)
Полный автомат, т.к. ставлю заряжать на ночь в гараже.
Цена - в пределах 3000 руб.

что посоветуете?

unname22

Каких 15 ампер?
Для кислотных акуумов ток заряда 10% от емкости!
И чем меньше ток тем лучше.

qwwerty

unname22
Каких 15 ампер?
Для кислотных акуумов ток заряда 10% от емкости!

У меня раньше в гараже висело встроенное ЗУ с БП. Там было 3 режима зарядки - мин макс и авто. Мин - как раз ампера 2-3, Макс - амперов 12 а авто - регулировало само.
Вот хотелось бы нечто подробное, либо на крайняк просто авто.
Но макс ток тоже иногда нужен, если при -20 или -30 аккум за ночь потерял свою емкость и его надо за 10 минут оживить так, чтобы он раскрутил мотор.

qwwerty

Shelton
http://www.evels.ru/catalog/chargers/orion/

Смотрел эти орионы, но смущает что несмотря на размер, внутри импульсный БП. Как они в деле?

unname22

qwwerty
его можно не заряжать тогда, просто пусть в комнате чуть прогреется.

Shelton

qwwerty

Смотрел эти орионы, но смущает что несмотря на размер, внутри импульсный БП. Как они в деле?

У меня PW 270, 12-15 в, макс. ток 6 а, аккум 60 ач. Заряжает нормально, но автомат то ли работает, то ли нет - до сих пор не могу разобраться, не отключался ни разу, отправлять в Питер по претензии лень, так заряжаю, по привычке слежу за током, чтобы акк. не кипел. Зато по цене укладываются )

qwwerty

unname22
qwwerty
его можно не заряжать тогда, просто пусть в комнате чуть прогреется.

Это юмор? )))
у меня гараж - железный бокс, 500 метров от дома. Внедорожник, аккум 90Ач, в 1,5 раза больше стандартного. Вы предлагаете мне его с утра на плечо и домой греть? )))

qwwerty

Shelton

Зато по цене укладываются )

Да нет, я же говорю, я готов до 3 тыщ платить, а это в 1,5- 2 раза больше. В 3 тыщи влезает много вариантов, но не хочется ошибиться. Вот, например, такой есть
http://www.autocomp.ru/catalog...0054.html#board

или такой

http://www.autocomp.ru/catalog...8-00000025.html

Но как узнать, где хороший аппарат а где китайская поделка за 500 ре?

Shelton

Да уж лучше костёрчик на месте развести...

Shelton

Орионы это точно не китайская подделка, производитель - Россия, Питер ) Т1001А, по-видимому, тоже наши, а вот Боши какие-нибудь и та же Hella - 100% китай.
http://www.allhella.ru/index.php?productID=498920

qwwerty

Shelton
Орионы это точно не китайская подделка, производитель - Россия, Питер ) Т100А, по-видимому, тоже наши, а вот Боши какие-нибудь - 100% китай.

А как вот такой аппарат?
http://www.aliexpress.com/item...j_4567219&vd=30


Это уже 200% китайский китай, но вроде отзывов хороших много. Насколько он технологичнее вышеперечисленных?

carrier

qwwerty
аккум 90Ач, в 1,5 раза больше стандартного
А зачем ставить с такой ёмкостью аккум.если заранее знать,что мощности генератора не хватает для его зарядки?Не проще поставить свежую батарею положенной ёмкости , хорошим пусковым током и не париться с подзарядкой?

ScrewDriver78

http://www.elektmb.ru/index.php?type=prod&type_too=tnp# - пять лет эксплуатирую ЗУ-55 и оченно доволен.

Shelton

Кстати, китай китаю рознь. Если это бренд с честным китайским производством, а не подделка, то вполне ничего.

qwwerty

carrier
А зачем ставить с такой ёмкостью аккум.если заранее знать,что мощности генератора не хватает для его зарядки?

Не совсем понял, это ко мне вопрос? Я не автопроизводитель, но считаю, что им виднее, раз они ставят 90 ампер. Насчет "не хватает" - всего хватает, но наверное вы не в курсе, что все автогенераторы настроены на оптимальную работу при нормальных оборотах двигателя. Эти обороты достигаются при скорости примерно в 50-60 км/ч. Выше я писал о московских пробках, связь ясна?

ScrewDriver78

carrier
А зачем ставить с такой ёмкостью аккум.если заранее знать,что мощности генератора не хватает для его зарядки?

Емкость аккумулятора никак не связана с мощностью генератора. Зарядный ток будет - будет заряжаться, не будет - будет разряжаться, хоть АКБ 10 А/Ч, хоть 110 А/Ч - без разницы. Только время полной зарядки с нуля будет отличатся.

carrier

qwwerty
это ко мне вопрос?
Вы писали
qwwerty
Внедорожник, аккум 90Ач, в 1,5 раза больше стандартного
Я понял,что родной меньшей ёмкости.
qwwerty
Эти обороты достигаются при скорости примерно в 50-60 км/ч
Обороты могут быть независимы от скорости движения.На холостых зарядки мало,но и разряжаться батарея не должна.Недозаряд может быть из за очень коротких поездок,когда батарея не успевает восполнить потери при пуске двигателя.И всё же при исправном генераторе и нормальной батарее это не должно происходить,или поездки какие то уж совсем сверх короткие.Прошу прощения за офф.топ.

qwwerty

carrier
Я понял,что родной меньшей ёмкости.

Это не так. Я написал что у меня аккум больше стандартного, а не штатного аккумулятора. Штатный стоит на 90 ач.

Насчет меньшего разряда на холостых - потребление на холостых обусловлено потребителями - в пробке, также как и не в пробке работает свет, печка, кондей, радио итп, вне зависимости от того, что холостые обороты ниже.

ScrewDriver78

carrier
На холостых зарядки мало,но и разряжаться батарея не должна.
Ага, особенно зимой. Ближний+габариты+дворники+вентилятор печки+обогрев стекла+магнитола+постоянно горящие в пробке стопари+периодически включающийся вентилятор радиатора. И всё это на 1000 оборотов, где генератор дает дай бог 1/3 от паспортного максимального тока. Казалось бы, с чего бы это батарее разряжаться?

carrier

ScrewDriver78
Казалось бы, с чего бы это батарее разряжаться?
На исправном автомобиле именно разряжаться она не должна.На аудюхах есть полезная фишка в виде показа степени зарядки батареи.При ползаньи по пробкам со всеми включенными приблудами зарядки хватает.Хотя на стоянке,при заглушенном двигателе если включена аудиосистема батарея садится довольно быстро(там тоже 90а/ч). Если начинает показывать недозаряд,то это прямое указание к замене батареи.У меня были случаи,когда батарея сдыхала без видимых причин и на новых машинах.

Makc k-113

unname22
qwwerty
его можно не заряжать тогда, просто пусть в комнате чуть прогреется.

20-килограммовая хреновина в пластиковом корпусе 250*350*350 "просто в комнате" будет согреваться двое-трое суток. В тазике с проточной горячей водой - и то пару часов.

Makc k-113

carrier
А зачем ставить с такой ёмкостью аккум.если заранее знать,что мощности генератора не хватает для его зарядки?Не проще поставить свежую батарею положенной ёмкости , хорошим пусковым током и не париться с подзарядкой?

Миф. Генератору пофиг, какой ёмкости аккум заряжать (аккум от подводной лодки не рассматриваем 😊). У меня стоит 71аЧ вместо штатных 55 - три года полёт нормальный. Подзаряжать с какой-то регулярностью - не приходится, а зарядник - для экстренных случаев. Вот однажды, на четвёртом году жизни машины (и аккума соответственно тоже), забыв выключить инвертор и неделю не подходя к машине, озаботился-таки зарядкой. Пошёл в магазин и купил "второе снизу" по цене. Оказалась "автоэлектрика". Устройство примитивное, но сдохший до полного молчания сигналки аккум за сутки довело до состояния "можно ехать" - а больше от него и не требовалось. Желательно, конечно, иметь в багажнике пусковое устройство с собственным аккумом - но жаба задавила отдавать 7000р за девайс, нужный раз в четыре года.

Makc k-113

ScrewDriver78
Ага, особенно зимой. Ближний+габариты+дворники+вентилятор печки+обогрев стекла+магнитола+постоянно горящие в пробке стопари+периодически включающийся вентилятор радиатора. И всё это на 1000 оборотов, где генератор дает дай бог 1/3 от паспортного максимального тока. Казалось бы, с чего бы это батарее разряжаться?

Если нет мощной музыки, кучи постоянно работающих попогреек и прочих нештатных потребителей - при работе на холостом ходу выработка больше потребления. Собственно, можно банальным вольтметром посмотреть - замеряем при выключенных потребителях, потом заводим машину, включаем потребителей - если напряжение выше, чем при первом замере, то всё хорошо. Если ниже - опаньки. Замерять лучше после поездки, чтоб аккум и мотор были в типичном состоянии, а не в режиме прогрева. У меня аккум давал 12.3V, на ХХ без потребителей 14.0V, на ХХ с ближним, печкой, задним стеклом и одной попогрейкой - 13.2V.

unname22

И что вы таким макаром намеряете? Ерунду намеряете только и всего. Надо токи измерять.
А аккуму который немного не в состоянии запустить движек хватает 30 минут в теплом помещении чтобы согреться и дать ток достаточный для запуска двигателя.

Zaqer

Ерунду намеряете только и всего. Надо токи измерять.
Ага, еще температуру электролита, его плотность и степень разряженности. Иначе ерунду намеряете.

Makc k-113

unname22
И что вы таким макаром намеряете? Ерунду намеряете только и всего. Надо токи измерять.
А аккуму который немного не в состоянии запустить движек хватает 30 минут в теплом помещении чтобы согреться и дать ток достаточный для запуска двигателя.

Таким макаром определяется направление тока. От аккума или наоборот в него. Измерение тока более точно, но и проделать его сложнее - бо токи там могут быть недетские.

Полчаса в помещении хватит (может быть) аккуму, если он холодный хотя бы страгивает коленвал. А если даже бендикс не трещит - хрен там, только как следует греть, ну, или (лучше) - заряжать.

Makc k-113

Zaqer
Ага, еще температуру электролита, его плотность и степень разряженности. Иначе ерунду намеряете.

Нет нужды знать полную картину происходящего. Чай не диссертацию пишем "Протекание физико-химическим процессов в свинцово-кислотных аккумуляторах в условиях низких температур". Необходимо и достаточно знать направление этих процессов.

Zaqer

Нет нужды знать полную картину происходящего. Чай не диссертацию пишем "Протекание физико-химическим процессов в свинцово-кислотных аккумуляторах в условиях низких температур". Необходимо и достаточно знать направление этих процессов.
Так и я про то же. Накой мне знать сидя в машине, сколько берет АКБ. А главное что делать потом с этими цифрами. Напряжение борт сети, при заглушенной и заведенной машине дают более чем достаточное понимание происходящего с электрикой.

krok12

Мне кажется надо красный покупать.

Автолюбитель

В зарядных не шарю. Пользую девайсом "зарядное устройство электроника".
Тут есть фото:
http://www.rust-am.narod.ru/us...t_zaryadka.html
Если надо, то в гугле есть его принципиальная схема(с ностальгией вспомнил мануаль к советскому телевизору).

unname22

напряжение на аккумуляторе с генератором может быть выше чем без генератора и выше чем без нагрузки, но при этом аккумулятор не будет заряжаться и даже может разряжаться слегка, так что меряйте меряйте.....

металлург

у меня тоже 90ач, пользуюсь немецким (в чем не уверен) зарядником absaar 11, полный автомат, 2 режима - fast и slow, красного цвета. Если аккумулятор глубоко разряжен, то ток заряда сначала высокий, и по мере зарядки снижается.

Makc k-113

unname22
напряжение на аккумуляторе с генератором может быть выше чем без генератора и выше чем без нагрузки, но при этом аккумулятор не будет заряжаться и даже может разряжаться слегка, так что меряйте меряйте.....

Интересно, каким образом? Переходные процессы типа "померили на холодном, потом завели машину и..." - не рассматриваются, меряем на прогретом, после поездки. Опишите процесс, как может идти разряд аккума, если напряжение в бортсети выше напряжения на аккуме без бортсети.

rom26530

Последние пару лет пользуюсь ERGUS i-CHARGE 20
http://www.220-volt.ru/catalog-53667/

нареканий нет, очень аккуратно сделан, провода все убираются в корпус. Несмотря на размеры, он довольно легкий.

unname22

Чтобы заряд батареи пошел нужно не просто напряжение на него подать чуть выше, нужно его на прилично больше подать, а если этот порог не перейти то саморазряд + запуск двигателя достаточно быстро зимой разрядят аккум.

Zaqer

Чтобы заряд батареи пошел нужно не просто напряжение на него подать чуть выше, нужно его на прилично больше подать, а если этот порог не перейти то саморазряд + запуск двигателя достаточно быстро зимой разрядят аккум.
Ссылкой не богаты? Интересно почитать про пороговое напряжение заряда кислотных АКБ. А то гугл про этот факт ничего не знает.

unname22

Да как бы это вещь общеизвестная, поглядите на графики с напряжением и зарядом от времени.

Zaqer

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
тут два графика. На обоих тема порогового напряжения заряда не раскрыта.

Zaqer

Могли бы Вы привести ссылку на график раскрывающую тему порогового напряжения заряда?

ScrewDriver78

Zaqer
Интересно почитать про пороговое напряжение заряда кислотных АКБ.

Порогового напряжения никакого конечно нет. Это исключительно зимняя проблема - АКБ не начинает заряжаться, пока не прогреется до плюсовой температуры, все 16 кило свинца и электролита. И если зарядный ток будет мал и надлежащего прогрева не обеспечит - зарядка просто не успеет начатся.

Кстати, оч полезно на зиму АКБ утеплять. Как раз чтобы он быстрее прогревался и быстрее начинал хавать заряд.

Zaqer

КБ не начинает заряжаться, пока не прогреется до плюсовой температуры, все 16 кило свинца и электролита
Не совсем. Разряженный АКБ будет заряжаться при любой температуре, если не замерз электролит. Просто медленнее, и зарядная емкость будет меньше.

unname22

ScrewDriver78
Нет ? )))
зарядите зарядным аккум и как только сняли клеммы смотрите что показывает вольтметр, минут пять понаблюдать за показаниями достаточно будет.

Zaqer

unname22
График будет? Или только смайлики?

unname22

этих графиков в интернете куча
не зотите повышать свое образование -- это ваша проблема.

Zaqer

этих графиков в интернете куча
не зотите повышать свое образование -- это ваша проблема.
За мое образование не волнуйтесь. Озаботьтесь лучше предоставить график подтверждающий
Чтобы заряд батареи пошел нужно не просто напряжение на него подать чуть выше, нужно его на прилично больше подать, а если этот порог не перейти то саморазряд + запуск двигателя достаточно быстро зимой разрядят аккум.
для кислотно-свинцового аккумулятора. Или Вас не научили в ВУЗе, а затем в аспирантуре правилам видения дискуссий?

unname22

Дискуссии есть смысл вести с людьми разбирающимися в вопросе дискуссии. Иначе будет что-то аналогичное Шолоховскому "срезал"
О чем с Вами дискутировать, если вы даже о ЭДС поляризации, судя по всему не в курсе, а вы хотите тут тонкости остаточных явлений рассматривать)

qwwerty

Мужики, с теоретическими троллями становятся скучно!
Для тех, кто плавает в радужном море теорий, сообщаю. Сегодня с утра воткнул в прикуриватель дигитальный тестер, и промерил напругу. Итак:
У меня турбодизель, современный, 190 лс, обороты хх 600-800.
При включении зажигания - 12,4-12,7
включаю нагрев свечей - 10,5 - 10,7 (автоматом включаются габариты и климат)

Завожу, сразу после завода
- 14 - 14,2

Далее
Стоя в пробке с энергопотребителями - 13,8 - 14,2
На ходу (обороты свыше 800) - 14,3-14,5

Напоминаю, что для нормального заряда нужна напруга 14,4в.

Есть еще вопросы о причине недозаряда?

unname22

ну 14.4 это хороший заряд 14.0 вполне будет приемлемо. Но это опять же теоретически.
Надо токи промерять

qwwerty

я понимаю, но у меня есть только вольтметр в прикуриватель
ясно, что генератор машины отрабатывает по напруге, даже несмотря на провалы до 13,8, но боюсь тока там точно не хватает на низах.

Zaqer

qwwerty,
Какая температура была на улице? Сколько лет АКБ? С проводами и клеммами все в порядке? Какое среднее время пробега?

unname22 так будет график с пороговым напряжением? Неужели для человека знающего о ЭДС поляризации так трудно привести график подтверждающий этот обще принятый факт?

unname22

А смысл?
Я в курсе, вам намек дал куда копать для повышения своего уровня знаний.
А доказывать мне ничего никому не нужно. Давние камрады в курсе моей квалификации, а каждый раз что-то доказывать новичкам? Так всю жизнь можно потратить.

Zaqer

А смысл?
Я в курсе, вам намек дал куда копать для повышения своего уровня знаний.
А доказывать мне ничего никому не нужно. Давние камрады в курсе моей квалификации, а каждый раз что-то доказывать новичкам? Так всю жизнь можно потратить.
Например чтобы не выглядить треплом.

unname22

Да на ты уже утрись, вот пристал же

http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php
рисунки два и три, на втором смотри конечное напряжение разряда.
На третьем начальное напряжение заряда, соответсвующее полнйо разрядке.
Вот и имеем дельту.

Zaqer

3 график я уже приводил сам. 2 график снят под нагрузкой, при снятии нагрузки напряжение на клеммах станет как на 1 графике. Из этого графика видно, что разница напряжения между полностью заряженным АКБ и полностью разряженным составит около 7% и напряжение на АКБ с 0% заряда составит примерно 11.7В. А в третьем графике видно, что напряжение для зарядки начинают подавать примерно с 11.9В. Однако это вовсе не означает наличие порогового напряжения. Если бы автор хотел его показать, то по крайне мере написал бы об этом пару строк или хотя бы отметил точку на графике(например Uпор.). Так как точные значения(Или название точки) на графике не указаны, график является примерным, и судить о неком пороговом напряжении исходя из 2ух этих графиков нельзя. Однако если Вы настаиваете именно на этих графиках, то прошу признать, что для автомобиля 0,2 Вольта не являются приличной разницей о которой вы писали, и которая явилась началом этого оффтопа.

Чтобы заряд батареи пошел нужно не просто напряжение на него подать чуть выше, нужно его на прилично больше подать
.

И ты это, не тыкай тут, ученый.

unname22

Zaqer
Вот и неверная интерпретация.

1. Смотрим штриховую линию на графике 2 в правой нижнейц части как видим процесс выходит в насыщение и дальнейшее снятие нагрузки не меняет конечное напряжение разряда.
2. Если бы да как бы.. Вы чего теперь елозить начинаете? Это ваши правила дискуссии? Гыг
3. Откуда вы нашли 11.7? На графике 2 четко видно насыщение на уровне 10.5 В. Зарядка начинается где-то с 11.9 В по графику 3

В достоверности источника вы не сомневаетесь, вот и обосновывайте грамотно ваши умозаключения)

Zaqer

1. При чем вообще второй график? Второй график показывает зависимость напряжения от нагрузки и от времени действия нагрузки. Кроме того, по Вашему значение Вашего порогового напряжения зависит от тока разрядки? Чтобы зарядить АКБ разряженной в 0 током в 19 А, нужно подать напряжение на 4 В больше (11.9-7.9), а для зарядки АКБ разряженной 0.325 А надо подать напряжение на 1.5 В больше. Это Вас не смущает?
При снятии нагрузки, напряжение примет значение согласно графику 1, который называется "зависимость напряжения разомкнутой цепи свинцов-кислотного аккумулятора от уровня заряженности".
2. Я елозить??? Мало того что вы предоставили ссылку, где вообще нет такой характеристики, как пороговое напряжение. Так еще и не можете понять что вы видите на графиках, а вместо это извращаете их назначение и пытаетесь додумать их и достроить, как вам выгодно.
3. Вы разницу между замкнутой и разомкнутой цепью улавливаете?

Ладно попробую объяснить еще один раз.
График 1 это граничный случай второго графика при 0 токе. Именно это значение мереиться до того как машина завелась (не считая сигналки и питания компьютеров).

unname22

1. Второй график называется разрядными характеристиками и по нему можно судить о многом в том числе и о остаточном напряжении на аккумуляторе, которое составляет 10.5 В в данном случае. Откуда вы взяли цифру 7.9?
7.9 В будет у разряженного аккумулятора при попытке снять соответствующий ток, при уменьшении снимаемого с разряженного аккумулятора тока напряжение на нем будет подниматься и достигнет как раз 10.5 В, Учитесь работать с разрядными характеристиками в частности и с подобными семействами кривых вообще. Я так понимаю из вышесказанного, что входные и выходные характеристика скажем биполярных транзисторов вам та так же неизвестны.
2. Мда, ну трудно с Вами любой нормальный человек назовет первый график просто значением ЭДС для одной банки относительно уровня разряда. И это совершенно отдельная история, поскольку мы рассматриваем в данный момент не отключенный от схемы аккумулятор ,тем более с сильно меняющимся от времени суммарным внутренним сопротивлением аккумулятора. Так что первый график в нашем случае неприменим.
3. Я додумываю, я лишь описываю то, что отображено на графиках, тем более ЭДС поляризации выдумано не мной, этот термин даже в БСЭ есть, грешно не знать об элементарных вещах, которые есть в стандартном курсе ТОЭ для всех технических специальностей.
4. Я разницу между замкнутой и разомкнутой цепями как раз хорошо понимаю, но вы, приплетая для постоянно подключенного в цепь аккумулятора график 1 под которым прямо написано, что он построен для разомкнутой цепи, этого явно не понимаете.

кака

Zaqer
Разряженный АКБ будет заряжаться при любой температуре
Ага но это

Zaqer
если не замерз электролит.
А вот это то как раз и произойдёт при температурке ниже прибл. -15 гр. по Цельзию если
Zaqer
Разряженный АКБ
ну и его конечно разорвёт. Но Вы конечно этого не застали.
Да и вот ещё что, уж ежели Вы инженер, то такие величины как ток напряжение измеряются а вот что такое Ваше


Zaqer
мереиться

Вы уж простите не знаю.

unname22

кака
при -36 электролит еще точно жидкий.

Zaqer

1. Второй график называется разрядными характеристиками и по нему можно судить о многом в том числе и о остаточном напряжении на аккумуляторе, которое составляет 10.5 В в данном случае. Откуда вы взяли цифру 7.9?
7.9 В будет у разряженного аккумулятора при попытке снять соответствующий ток, при уменьшении снимаемого с разряженного аккумулятора тока напряжение на нем будет подниматься и достигнет как раз 10.5 В, Учитесь работать с разрядными характеристиками в частности и с подобными семействами кривых вообще. Я так понимаю из вышесказанного, что входные и выходные характеристика скажем биполярных транзисторов вам та так же неизвестны.
У Вас почти получилось. 7.9 при 19 А, 10.5 при 0.32 А(Граф 2), и 11.64 при 0 А.(Граф 1).

2.

Мда, ну трудно с Вами любой нормальный человек назовет первый график просто значением ЭДС для одной банки относительно уровня разряда. И это совершенно отдельная история, поскольку мы рассматриваем в данный момент не отключенный от схемы аккумулятор ,
Именно отключенный. 0.01 А в данном контексте не имеют значения.

3. Я додумываю, я лишь описываю то, что отображено на графиках, тем более ЭДС поляризации выдумано не мной, этот термин даже в БСЭ есть, грешно не знать об элементарных вещах, которые есть в стандартном курсе ТОЭ для всех технических специальностей.
Вы сами с собой говорите? Я прошу подтверждения, что для заряда АКБ нужно приложить напряжение прилично большее, чем напряжение на клеммах АКБ. 0.2 А не является прилично большим (0.2%).
4. Я разницу между замкнутой и разомкнутой цепями как раз хорошо понимаю, но вы, приплетая для постоянно подключенного в цепь аккумулятора график 1 под которым прямо написано, что он построен для разомкнутой цепи, этого явно не понимаете.
Мда. И каким же током параллельно зарядки разряжают АКБ на третьем графике? 19,5, 0,32 или 0?

Zaqer

кака
при -36 электролит еще точно жидкий.
От степени заряда зависит. Может и замерзнуть.

unname22

Zaqer
1.Вы либо так глупы что не видите насыщение на разрядных характеристиках в штриховой линии, либо столь наглы и беспринципны что позволяете не замечать оное и открыто врать про 11 с копейками вольт?

2. Нельзя быть немного беременной, так и нельзя быть прибору немного включенным, он либо включен в цепь либо из нее выключен. Далее смотри выбор двух вариантов по п. 1

Zaqer

Так. Еще раз. На столе стоит акб. Кто его разрядил, когда и каким током мы не знаем и нам это не важно.Мы подключили к нему вольтметр и что же мы увидели? А увидели мы 11.64 вольта. Зная что в комнате около 20 градусов, мы приходим к выводу о полной разряженности акб, посмотрев на график 1. Далее мы берем зарядное устройство, подключаем к акб и начинаем зарядку. Какое напряжение сейчас на клейммах? Правильно 11,8 согласно графику 3.

А теперь попробуем с другой стороны. Почему имеено 10.5 вольт. На графике представленн участок характеристик начиная с токов разряда 19 ампер и заканчивая 0.3 амперами. Если бы график был продолжен, то ближе к 0 ампер значение напряжения стало приблежаться к 11.6 амперам. Так вот вопрос, чему равен разрядочный ток акб стоящего на зу? Почему вы решили что именно 0.32 ампера, а не 0?

Udavilov

Defa лучший выбор

unname22

Zaqer

В третий раз повторю вопрос, вы тупы или наглы?

1. ГРАФИК ВХОДИТ В НАСЫЩЕНИЕ, сколь ток не уменьшай напряжение останется равным 10.5 В, это и называется НАСЫЩЕНИЕ,

2. В КАКОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ АККУМУЛЯТОР В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ОТКЛЮЧЕН? ОН ВСЕГДА В ЦЕПЬ ВКЛЮЧЕН!!!

Zaqer

Zaqer

В третий раз повторю вопрос, вы тупы или наглы?

Вы очень похожи на школьника, но это к делу не относиться.

1. ГРАФИК ВХОДИТ В НАСЫЩЕНИЕ, сколь ток не уменьшай напряжение останется равным 10.5 В, это и называется НАСЫЩЕНИЕ,
У Вас есть график разряда АКБ сверх малыми токами? от 0 А до 0.1А? У меня нет, но видя разницу между напряжениями разряженных АКБ при 0 А и при 0.3А странно судить о полном насыщении на 10.5 В.

2. В КАКОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ АККУМУЛЯТОР В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ОТКЛЮЧЕН? ОН ВСЕГДА В ЦЕПЬ ВКЛЮЧЕН!!!
!!!1111одынодын
Разницу между отключением от цепи и работу на бесконечное сопротивление знаете? Я вот нет.
А если серьезно, то любая исправная заглушенная машина потребляет мили токи (около 0.03А), а если она карбюраторная, и хозяин забрал магнитолу то вообще 0 А.
По правилу Киргофа на заведенной машине ток от аккумулятора тоже 0А (При исправном генераторе).

Ответьте на один вопрос, будет ли разряженный АКБ с напряжением 11.64 В из 1 графика (вы же верите что этот акб существует и не является теоретическим допущением?) заряжаться (до величины отличной от 0% заряда) от источника тока (с бесконечным внутренним сопротивлении) при напряжении 11,9 В? Просто да или нет.

unname22

что в лоб что полбу...
1.Вы насыщение видите на графике? Если не видите, то идите к окулисту.
2. Правило киргоффа это одно а выводы которые вы из него делаете совершенно другие, и не будет там нулевого тока.
Мда.. Чего чего а дураки в России явно не переведутся.

Zaqer

Ответьте на один вопрос, будет ли разряженный АКБ с напряжением 11.64 В из 1 графика (вы же верите что этот акб существует и не является теоретическим допущением?) заряжаться (до величины отличной от 0% заряда) от источника тока (с бесконечным внутренним сопротивлении) при напряжении 11,9 В? Просто да или нет.

1.Вы насыщение видите на графике? Если не видите, то идите к окулисту.
Я вроде с Вами пытаюсь как с взрослым человеком, а вас все хихи да хаха.
Да я вижу насыщение на графике до 0.3А, Нет я не вижу насыщения в диапазоне 0.3А-0А, так как первый график четко указывает, что напряжение насыщения при нагрузке стремящейся к бесконечности (11.6 это явно не в вакууме снимали) стремиться к 11.6. На стоячей заглушенной машине ток потребления отличается на порядок от крайнего значения на графике.

2. Правило киргоффа это одно а выводы которые вы из него делаете совершенно другие, и не будет там нулевого тока.
Киргоф пишется с большой буквы и одним "ф". И именно это правило применяется для расчета токов и эквивалентных нагрузок для цепей содержащих несколько источников тока и напряжений.

Простите, а где Вы учились? А то я расстраиваюсь, что такие технари стали, а вы может и не технарь, а певец или повар. Тогда прошу прощение за то, что грузил Вас столько времени. Если нет, то пожалуйста ответьте на вопрос в начале поста.

qwwerty

Zaqer
qwwerty,
Какая температура была на улице? Сколько лет АКБ? С проводами и клеммами все в порядке? Какое среднее время пробега?

unname22 так будет график с пороговым напряжением? Неужели для человека знающего о ЭДС поляризации так трудно привести график подтверждающий этот обще принятый факт?

Мужики, ну вот в чем смысл убегать в лаборатории?
Я вам про практику, вы мне про теорию.
Ну таксиста поймайте, или мужика рядом с подъездом и задайте им ваши вопросы!
Неужто и так неясно,я все расписал в первотоп, еще уточняю:
1.сейчас у на -5 как дальше - хз - обращайтесь к метеорологам. Летом и + 35 бывает
2. 3 года
3. да
4.за акой период? дом-работа-работа дом ежедневно - 15 км на 2, те 30

unname22

Zaqer
Киргоф пишется с большой буквы и одним "ф". И именно это правило применяется для расчета токов и эквивалентных нагрузок для цепей содержащих несколько источников тока и напряжений.

Простите, а где Вы учились? А то я расстраиваюсь, что такие технари стали, а вы может и не технарь, а певец или повар. Тогда прошу прощение за то, что грузил Вас столько времени. Если нет, то пожалуйста ответьте на вопрос в начале поста.

О да, киргофф по сравнению с вашим "мереиться" это безусловно такая оплошность )))

Ну а про технарей просто смешно, чтобы заявлять подобное надо хотябы быть правым в обсуждаемом вопросе, а не пытаться графики подстроить под себя.
Я так и не увидел кстати где у вас там отключенный аккумулятор на автомобиле ))

Oleg15tv

Shelton
Орионы это точно не китайская подделка, производитель - Россия, Питер )

[B][/B]
Был у меня Орион 415. Отработал несколько раз и все. Ни одна мастерская в городе починить не может. (чек к сожалению прое...н). Как только слышат орион - бегут как черти от ладана. Вот теперь тоже стою перед выбором.

Zaqer

unname22
Когда мне в одиннадцатом классе дали 3ех двоечников, чтобы я их натаскал по физике, это было проще, чем добиться от Вас хотя бы одного конкретного ответа.
Ответьте на один вопрос, будет ли разряженный АКБ с напряжением 11.64 В из 1 графика (вы же верите что этот акб существует и не является теоретическим допущением?) заряжаться (до величины отличной от 0% заряда) от источника тока (с бесконечным внутренним сопротивлении) при напряжении 11,9 В? Просто да или нет.

Я так и не увидел кстати где у вас там отключенный аккумулятор на автомобиле
Нива у меня на даче. Она карбюраторная, без сигнализации и музыки. Пока она заглушенна, с точки зрения ТЭЦ, АКБ в состоянии эквивалентному отключенному. С точки зрения наркомана который его будет пытаться украсть он конечно подключен, что ему крайне мешает.

Zaqer

Мужики, ну вот в чем смысл убегать в лаборатории?
Я вам про практику, вы мне про теорию.
Ну таксиста поймайте, или мужика рядом с подъездом и задайте им ваши вопросы!
Неужто и так неясно,я все расписал в первотоп, еще уточняю:
1.сейчас у на -5 как дальше - хз - обращайтесь к метеорологам. Летом и + 35 бывает
2. 3 года
3. да
4.за акой период? дом-работа-работа дом ежедневно - 15 км на 2, те 30
Про теорию это не Вам. Или вы считаете, что если бы не наш флуд то Вы бы уже получили название самого лучшего и единственного зарядника? Так это не так. И если вопрос задаст таксист или мужик, то я задам наводящие вопросы именно ему, не беспокойтесь.

По практике в -5 вообще не должно быть проблем с зарядом АКБ на современной исправной машине.
Пробеги я спрашивал в часах, а не километрах. По Питеру 15 км, с учетом прогрева ехать минут 40-60. Этого более чем хватит для подзарядки АКБ.
Если не хватает, то либо АКБ умирает (за три года это более чем возможно и примеров масса) либо ток утечки большой. АКБ лучше проверять спец. тестером АКБ, а не нагрузочной вилкой. Ток утечки сами промерить сможете. Покупать зарядник за 3 000 р не проверив эти параметры не правильно. Это я Вам из своей практики говорю.
Но если решили твердо, что Вам нужен именно зарядник с максимально возможным током то берите любой вписывающийся в бюджет. Сам раньше пользовал безымянного китайца за 500 рублей. Полностью севший АКБ на 55 Ач. за ночь восстанавливал.

Glam

Пользуюсь уже несколько лет ЗУ STRIVER PW150 (он-же Орион)
http://www.autoopt.ru/catalog/...ver_pw_150_55a/

Полный автомат. За ночь заряжает полностью разряженный аккумулятор.
Вообще никаких проблем. Главное плюс с минусом не перепутать - сгорает предохранитель, а запасного в комплекте нет.

qwwerty

Zaqer
Про теорию это не Вам. Или вы считаете, что если бы не наш флуд то Вы бы уже получили название самого лучшего и единственного зарядника?

Не считаю, потому ваш флуд и не удаляю. Ругайтесь на здоровье,но культурно!
Про пробег - я же изначально писал, что проблема в пробках. 15 км с утра на работу проезжаю за 40-50 минут, вечером домой - за 1- 1,5 - 2, в зависимости от загруза.
Ток утечки безусловно есть, я даже не берусь его отследить. В офисе ставлю машину на штатнуюсигналку, тк паркинг охранямый, а у дома в гараже вообще не ставлю на сигналку, но подозреваю что есть другие потребители, хз чего там производители напихали.
Про вилки и пр - вы не понимаете - мне не нужна вилка! Я не хочу знать ток утечки,и бо обслуживаюсь у дилера, машина (3тьфу) исправна и ток утечки я изменить не смогу. Ток зарядки генератора в норме - я писал выше. Выход один, точнее 2 - купить новый аккум и иметь проблему дальше, либо купить зарядку, подзарядить аккум и проездить наскотлько возможно (думаю,с зарядкой это еще год).

И, кстати, за своими рассуждениями вы напрочь забыли вопрос темы - я не спрашивал, нужен мне зарядник или нет. Я спрашивал - какой брать с указаными параметрами! Эх, не могу удержаться - проблема русского человека - давать советы там, где их не спрашивают!

qwwerty

Glam
Пользуюсь уже несколько лет ЗУ STRIVER PW150 (он-же Орион)
http://www.autoopt.ru/catalog/...ver_pw_150_55a/

Полный автомат. За ночь заряжает полностью разряженный аккумулятор.
Вообще никаких проблем. Главное плюс с минусом не перепутать - сгорает предохранитель, а запасного в комплекте нет.

спасибо за совет.
Погуглив, нашел еще один вариант такого-же китае-питерца, но может чуть продвинутее - кулон
http://balsat-msk.ru/?productID=120

для моего 90-амперника как раз приемлемый ток и по параметрам равен тому же ориону. Никто не пользовал, как он?

Egor_xZ

ЗУ-90 прикупил сегодня в авотомаге напротив, переплатил однако( досадно. что за функция использовать зарядку как блок питания? подскажите практическое применение...

ошибка 1

http://www.tdseveronline.ru/sell.136.html

У меня такой, несколько лет уже. Зачем переплачивать?

azlk77

ошибка 1
http://www.tdseveronline.ru/sell.136.html
У меня такой, несколько лет уже. Зачем переплачивать?
Аналогично. Предохранитель раз поменял. В инструкции сказано что работает до 0 градусов, однако у меня и при -15 на балконе заряжал. Что радует не надо следить за зарядкой, включил и забыл. Но сильно разряженные батареи долго заряжает.
У знакомого такой же в гараже всю зиму был к аккумулятору на машине подключён. Сигналка подсадит дык он автоматом подключится и дозарядит.

qwwerty

ошибка 1
http://www.tdseveronline.ru/sell.136.html

У меня такой, несколько лет уже. Зачем переплачивать?

Что-то в Москве их нету, или есть но за двойную цену.

qwwerty

azlk77
http://www.oska.ru/search/?tex...%82%D0%B2%D0%BE

Не совсем понял, это к чему вы ссылку дали?

"Оптовый магазин автозапчастей для отечественных
и иностранных автомобилей."

azlk77

Я там запчасти для отечественных авто покупаю, в том числе и зарядное там брал. Главное не слушать менеджера в зале что у них оптовый магазин а выбрав нужный товар в каталоге идти к дамам что счета выписывают. Мне ни разу не отказывали 😛

qwwerty

спасибо за наводку ))