Брянск-Новый Уренгой автопробег

Venon

Поскольку длина маршрута 4 т.км., для меня не мало. Хотел бы я поспрашивать у уважаемых форумчан по северной части маршрута. Как дорога, заправки, цены, гостишки. Ну там к примеру что в путь взять, кроме ключей? Может какую там фигню для починки резины или как-то так.

AlexKa

Ну там к примеру что в путь взять, кроме ключей?

Смотря что за авто. В дополнение к запаске можно прихватить балон аэрозольного герметика для шин.

Venon

На гранд витаре нью поеду

AlexKa

Тогда даже ключи смыла брать нету 😊 Воьзмите, на вякий случай, НЗ канистру с бензином. Литров 10. Запас омывайки. Учитывая время года наверное имеет смысл кинуть в багажник теплые вещи и обувь.Опять же на всякий случай. Ну и герметик для шин, писал выше.

buskermolen

Что нибудь мягкое под задницу - ибо у СГВН весьма жесткая подвеска. Я как то на трехдверке Москва - Псков по М-9 ехал - реально жёппу отбил.

Venon

да я как бы на пмж туда. канистру прикупил, омывайки возьму поближе к северу, она по трассе ща в избытке. А что за герметик, есть какие-то предпочтения?

Venon

не, я 1600 км уже пробовал на ней. жопа цела 😊

Alex_F

Venon
омывайки возьму поближе к северу,
я бы взял на месте.

Ибо на заправках дорого, а в магазинах иногда бывает не лучшего качества. А дома можно сунуть в морозилку, понюхать и выбрать. Хотя трасса должно быть сухой уже.

Udavilov

примус возьмите на всякий

alexstom

Лапату обезательно и трос.

Yep

на северах помимо тёплой одежды рекомендуется возить ещё и литров пять керосина, и немного дров, чтобы костёр разжечь(или чурбак разделанный по типу финской свечи). лампу опять же паяльную

Alex3452

Про это в курсе? Правда хз как на самом деле, но что б не было сюрпризом.

"Ранее СМИ сообщили, что с начала декабря в Новый Уренгой можно попасть только по пропуску от работодателя, по приглашению от родственников или по местной прописке. По информации газеты "Комсомольская правда", закрыты все пути к городу: федеральная трасса, аэропорт и железная дорога, причем пассажиров поездов высаживают за 70 километров в Старом Уренгое". Получить пропуск на месте нельзя. Его делают минимум четыре недели."

vovast

Лопату, трос, топорик. Омывайку проверенную - сразу, и, естествепнно, не разбавляя залейте. Бензин - хотя бы для розжига костра на случай. Надежный домкрат с грамотной подставкой (кусок примерно 40 см широкой и толстой доски или бруса). Невредно и пару деревянных клиньев под колеса. Паяльную лампу надежную или примус (по моей скромной имхе, первое предпочтительно,потому что универсальнее). Набор торцовых ключиков. Большую надежную отвертку. Зубило не помешает. Наверное, на такую дорогу можно и маслица моторного пару литров - не дай Бог, камушек в картер! Ну, шмотки теплые, каремат (пенку). Герметик для шин обязательно, лучше всего наш, он теперь зовется Long Way C - не спрей, потому надежнее, действует отлично. Ну, естественно, НАЗ самый примитивный - ножик, нитки-иголки,веревка,проволока мягкая, фонарик - ну, сами знаете. Карты (не менее двух колод!).
И очень советую уточнить насчет фирменных косяков Вашего аппарата, у тех, кто давно катается: я слышал, но повторять с чужих слов не буду, спросите у юзеров, предупрежден - значит, вооружен.
Счастливый путь!

carrier

Alex3452
Про это в курсе?
Дельный совет.Пардон за офф.Кто бы Нерезиновую погранзоной объявил.)))

Winston7

надо пропуск туда оформить, вроде месяц делается. без него в город не пустят

alexstom

Радиостанцию в машину воткни сильно в дороге помогает.

Рамиль

Venon
Поскольку длина маршрута 4 т.км., для меня не мало. Хотел бы я поспрашивать у уважаемых форумчан по северной части маршрута. Как дорога, заправки, цены, гостишки. Ну там к примеру что в путь взять, кроме ключей? Может какую там фигню для починки резины или как-то так.

Ватник, унты, ватный шлем, рукавицы. В общем все, что пригодится выжить зимой при -30 градусах. Термос, чай, сахар, печеньки, запас воды и электрочайник с питанием 12В.

В Тюменской области (юг) на трассе есть пункты обогрева МЧС. Т.е. если замерзли или когда машина вышла из строя, то здесь обогреют и вызовут помощь. Все остальное в виде кафе-сто-гостиницы-шлюхи - в ниличие.

Рамиль

Yep
на северах помимо тёплой одежды рекомендуется возить ещё и литров пять керосина, и немного дров, чтобы костёр разжечь(или чурбак разделанный по типу финской свечи). лампу опять же паяльную

Это для розжига заглохшего лоховоза, который в некоторых странах именуется СГВ

Рамиль

В Курганской области дорога плохая. В Уватском районе Тюменской области дорога еще хуже. В Сургуте можнозапросто встать в пробку перед мостом через р. Обь. В Новый Уренгой не пустят по очевидным причинам. И все из-за того, если человек поставит на автомобиль зимние липучие шины. Пользуйтесь шиповаными шинами и доброго пути (будете проезжать Тюмень, поезжайте мимо, я никого здесь не жду и видеть не желаю)
З.Ы. навигатор в дороге реално помогает. Он еще может служить в качестве 100 гр. топлива для случая, описанного выше.

vovast

В своем N13 забыл несколько мелочей - из тех, что иногда жизнь спасают. Что-то уже назвали, но лучше повториться, чем пропустить. Итак. Запаска, надеюсь, у Вас тоже шипованная. Термос с теплым сладким питьем (лучше всего настоящий зеленый чай, тонизирует). На случай усталости и невозможности остановиться - таблетки 0,5 аскорбинки с глюкозой (штук 5-6 сразу, заметно тонизирует, только не увлекайтесь - это изредка можно). На случай внезапных простудных дел - аскорбинка чистая (пакетики по 2,5 г, до 6 штук за сутки, обильно запить или развести в воде, и не натощак! Параллельно - четвертушку аспирина или таблетку тромбо-асса: аскорбинка кровь сгущает). Перчатки, лучше шерстяные, и рукавицы меховые,без них замена колеса на морозе станет бесполезным подвигом. В инструмент не забудьте кинуть пассатижи, или мультитул хотя бы. Да, и все замки (включая капот, багажник и лючок бензобака) пролейте тормозухой поморознее ("Нева", лучше "Томь", или чего там теперь есть). Не забудьте из бачка омывателя стекол удалить остатки воды! Унты назвали, по мне - удобнее (и точно теплее) валенки, лучше солдатские, на резине, но тогда в них вложите толстую войлочную стельку.
Счастливый путь!

rawmeathunter

Да везде сейчас всего хватает, не парьтесь. Я год назад из Сочи в Красноярск и обратно съездил вообще ничего с собой не брал.

Рамиль

rawmeathunter
Да везде сейчас всего хватает, не парьтесь. Я год назад из Сочи в Красноярск и обратно съездил вообще ничего с собой не брал.

Родители как-то от деревни до Стерлитамака (порядка 30 км) доехать не смогли. Застряли посреди дороги с другими ездюками на ваз 21099. Проторчали всю ночь, пока пимокрокодил К-700. В жигулях были четверо гопников и один ребенок. Все в легких курточках, в трико и тапках. На улице ниже -30. У родителей в багажнике весь необходимый дорожный набор был. Спасали еще и гопоту теплыми вещами и чаем из автомобильного чайника. Хот я до ближашей деревни 10 км пешком по темноте и без ориентировок.

rawmeathunter

Да, забыл совсем, дело было летом 😀

unname22

Все вроде бы уже сказали.
И да, лучше пусть теплых вещей будет много чем мало, -30 вполне себе нормальная зимняя температура уже в Курганской области.
В двигатель залейте хорошую синтетику. В агрегаты по возможности то же, если аккумулятора в годах - поставьте лучше свежий. Подготовьте картонку или что вы будете совать перед радиатором, это на хороших минусах просто необходимо.
По пути опасны горы между Уфой и Челябинском.
Я бы так подгадывал, чтобы там ночью проехать, когда фур нет.
От Челябинска лучше напрямую на Шадринск, дорога узковата и подушатана, но зимой нормально все ямы забиты снегом. Далее на Тюмень, Сургут, ну и по проторенной дорожке.

Alexandr13

[QUOTE]Originally posted by Yep:
...или чурбак разделанный по типу финской свечи...QUOTE]

В Мск их уже с фитилём продают. Для совсем ленивых.

Yep

Кстати, начиная с определённых "северных широт"(и вдали от федеральных трасс) у водителей принято увидев стоящий на обочине автомобиль - останавливаться и спрашивать, не случилось ли чего, и не нужна ли помощь.

Venon

Так, панри)))
Въезд в город будет без проблем, все оговорено. По пути в гости ни к кому не прошусь, просто хочу узнать о дороге. Условиях, покрытии, забитости фурами, заправках, гостишках, ценах.
Ехать буду с 8-9 до 22-23. Ночью не поеду.
Тросс даже прокомповский лежит, полноценная аптечка собрана, лампочки там запасные, цепи быстросъемные, размораживатели, лопата, перчатки, навик, радиостанция, походная плитка с газом и несколько сухпайков горных. Намордник на решетку радиатора от волги прикупил, масла в зиму всегда меняю. Канистру тож 20 л есть. Масло, там тормозная тож с собой. Фонарик, нож - конечно при себе.
Не понял ток карты зачем))
Герметик доберу еще, вещей будет пол машины, незамерзайку буду брать все равно в пути, их ща на трассе полно, по крайней мере в европейской части, прям с машин продают. Не вижу смысла грузить несколько баллонов с Брянска, лишнее место займет да вес. Одну залил, одну про запас.
И еще, а почему резину именно шипы? У меня липучка стоит, там ток шипы и рулят?
За описания дорог и местных особенностей общения - спасибо! Ехать мне в после НГ, пока ток готовлюсь.

Alexandr13

Venon
И еще, а почему резину именно шипы?
от щас начнётся 😀

Venon

Не, ну там то может условия какие такие хз... Я ж не риторический вопрос то задал. Мож там какие спуски-подъемы во льду круглый год.

unname22

Юудут вам и спуски и подъемы, будет и ледянная траса, меняйте на шипы однозначно.
В Курганской заправляться можно только на роснефти.

Заправиться рекомендую возле челябинска на обьездной, на лукойле том же.
Там бензин чуть дешевле.
Потом на выезде из Шадринска Роснефть. Свежие баки лучший бензин в округе.
Заправившись там хватит до Тюменской области.

unname22

Да газовую горелку использовать на морозе - вы таки ищете себе проблем на ровном месте.
Газ на морозе не горит.

Venon

Да как не горит! Я вот лично по работе видел зимой при минус тех же 20 или 25 уж не помню, как работяги в поле ими плавили спец карандаши для ремонта изоляции. Хотя может грели баллоны заранее яхз... Ну на кройняк топор есть да пила ручная.
А еще вот по теме вопрос, у меня бака при полной загрузке, с боксом на крыше и крейсерской скорости 120 хватает на 450-500 км. Там есть расстояния без АЗС с 95-м или евро 4 92-м больше моего запаса хода?

unname22

забудьте, лейте за уралом простой 92й бенз...
А с газом - идите потренируйтесь на морозе, уныло все будет весьма.

Alexandr13

unname22
Да газовую горелку использовать на морозе
Так она будет из тёплого салона? Или всё одно остынет в процессе работы?

unname22

Alexandr13
остынет и за счет температуры воздуха и за счет испарения газовой смеси.

tomat

Мля, не перевелись еще чудаки на Руси))) Такие покатухи нормальные люди задолго готовят.

Иди к Скитальцу и перерой его форум, пока не поздно 😛
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=9&t=2631

Alexandr13

tomat
Такие покатухи
Какие покатухи? Плавное движение по трассе.

vovast

Шипы однозначно, на накате липучка - что летняя. Ну, не знаю, может цепи помогут, но, во-первых, быстросъемные - импортные, следовательно, дюралевые - долго ли они продержатся? Во-вторых, на цепях езда по трассе - очень сомнительно! По крайней мере, резина их не любит. А надевать-снимать регулярно - это огромным запасом оптимизма обладать надо.
Насчет карт (это из моего поста) уточняю: имеются в виду "карты штабные, две колоды", воспетые в анекдотах про Василь Иваныча (в крайнем случае можно обойтись).
Счастливый путь!

Venon

Шипы так шипы))) вы гуру вам виднее)))
С газом погорячился... Ну да есть бензин, да инструмент.
Ребят, если с подготовкой все ясно, там некие места трассы, то, с ценами на горючку, да гостишками пока не ясно. Оно конечно можно в сети поискать, но все ж живые отзывы полезнее поди.

Рамиль

Alexandr13
от щас начнётся 😀

Через Уральские горы проезжать будете, увидите общий сбор любителей липучек за обочиной вниз головой.
В Челябинской области ни в коем случае не заправляйтесь ни на одной заправке. Вообще ни на одной. Либо в Башкирии, либо уже в Курганской области.

Рамиль

Цены на 92 бензин с Камы по Обь средние 28 руб. за 1 литр. Гостиницы разные по разным ценам. От 800 до 1200 руб за ночь без шлюх и блекджека.

Venon

Угу... советы принял. На всякий случай купил несколько баночек LIQUI MOLY октан плюс.

unname22

Рамиль

Через Уральские горы проезжать будете, увидите общий сбор любителей липучек за обочиной вниз головой.
В Челябинской области ни в коем случае не заправляйтесь ни на одной заправке. Вообще ни на одной. Либо в Башкирии, либо уже в Курганской области.

Весьма спорно, челябинский лукойловский бензин лучше любого, который в Курганской области можно приобрести.

ale94106499

Всю тему не читал... И не собираюсь! С 1996г осуществлял ежегодный ( правда летний) пробег Тула - Н. Уренгой. Помимо этого были и зимние пробеги по тому же маршруту ( перегон купленой машины и т.д. ) Мой совет что взять: саперку, омыватель берите сразу проверенный, не менее -40. Теплые вещи обяз., теплую обувь!!! Термос с горячим чаем. Пожрать проблем нет... Заправка только на Лукойле и тогда была Сибнефть, сейчас кажется Газпром перекупил. Заправок по трассе , что оппой жри...Свой маршрут разбивал на три этапа, что летом, что зимой:
1-й Тула - Уфа ( не зависимо по какой трассе пойдете) не доходил километров 150-200.Ночевка в районе Октябрьского...
2-й Уфа - Тюмень ночевка в Востоке.
3-й Тюмень - Н. Уренгой ночевка по разному, бывло что уже тяжело и не доходил до Н. Уренгоя.Учтите! Город закрыли! Погран зона. Если нет прописки и пропуска, то просто не пустят. Если есть вопросы - обращайтесь!

ale94106499

Пы Сы Челябинскую область советую проходить скажем так: не ночью! В сам Челябинск не суйтесь, а по объездной. Выходите уже за Копейском, налево по кольцу на Курган - Омск. При подъезде к Кургану, на втором кольце налево на Тюмень - 200км и Тюмень! Можно и с первого кольца, но в свое время там заправок не было и по деревням крутиться надо. Короче: со второго кольца налево на Тюмень!!!

ale94106499

Там же и мотели кругом...

unname22

ale94106499
Во первых чукчей тут не надо. Во вторых через Шадринск на Тюмень порядком ближе.

ale94106499

Во первых чукчей тут не надо.
Не понял...
Во вторых через Шадринск на Тюмень порядком ближе.
Ближе. Согласен. Но не кардинально. Если чел первый раз едет, то лучше по деревням ночью не мотаться в вашем Шалринске...

ale94106499

...и еще: ежели как то не сложится по времени, то есть хороший мотель за Тобольском, 16км кажется, не помню уже. Дорогу в районе Увата отремонтировали, хоть на боку катись!!! Там же есть отличный суперсовременный мотель, скорее гостиница! Но имейте ввиду: денег стоит... 😊 Насчет пробок в Сургуте через Обь, первый раз услышал... Кстати перед мостом вам по ходу справа есть большая Лукойловская заправка.Кафе. Дальше уже по Северам за Ноябрьском,тоже есть заправки! Но в качестве пожелания: не доводите уровень топлива до минимума! Я лично допускал в остатке одну треть бака и на заправку. А вообще, чуть меньше половины и на заправку!!!

unname22

1.О том, что чукча не читать, чукча писатель.
2. Через Шадринск на прилично ближе, кроме того что ехать там, что по федеракле один хрен узкая двухполоска. Только федералка еще и забита.

ale94106499

1.О том, что чукча не читать, чукча писатель.
2. Через Шадринск на прилично ближе, кроме того что ехать там, что по федеракле один хрен узкая двухполоска. Только федералка еще и забита.
Да мне пох. ваш бред читать! Насоветуете... Решать конкретно ему... И еще: на какой резине ехать это тоже без разницы: главное опыт, ну и самое главное голова на плечах. Никто вас не гонит, поэтому спеши не спеша... В 90-х без шипов и липучек обходились. Я не говорю, что это хорошо, но так было... Незамерзайку доливайте на каждой заправке. Дорогу обрабатывают хлористым кальцием и в результате - килелевидное месиво. Обочины практически нет, все в этой грязи... Просто у меня так было, что кончилась, а остановиться негде: по колено грязища при минус 25 приблизительно.Ночь... Вообщем как у негра в оппе! Пока до заправки дотянул измучился весь... 😊

ale94106499

Через Шадринск на прилично ближе, кроме того что ехать там, что по федеракле один хрен узкая двухполоска. Только федералка еще и забита.
Просто по федералке, на каждом шагу есть перекусить где и стоянки, где можно хоть чуть перекемарить, если уж приспичило...

ale94106499

Да газовую горелку использовать на морозе - вы таки ищете себе проблем на ровном месте.
Газ на морозе не горит.
??? Я сейчас ругаться уж буду. Вот действительно чукча!!!
Venon вы не заморачивайтесь особо с горелками и т. д. Если что случится тьфу, тьфу, то не спасет.Спасут только люди! Поэтому и советую ехать по оживленной "забитой" федералке. На Шадринск поворот не из Челябинска, а после объездной вокруг этого населенного пункта по кольцу налево, в Копейске и тут же практически развилка ! Прямо -Курган. Левее Шадринск.Там сервис большой как раз. А в результате дорога выходит, на ту же трассу.

ale94106499

Кстати в Н.Уренгое сейчас -10, наверное метет... И не забудьте про прописку или пропуск. На авось не получится...

Venon

Да я ж говорю по работе еду. От работы будут пропуск делать. Я не потерпевший, чтоб без пропуска пилить 4 тыщи.
Короч пока поеду через самару, а от уфы уже буду думать как лучше или как навик поведет. Чтоб по федералке ехать, какой нас пункт вбить в навик как промежуточный?

unname22

От Уфы одна дорога на Челябинск по федералке вам.
От Челябинска смотрите дорога через Миасское и Бродокалмак.
Выедите на Шадринск, потмо по трассе курган-екатеринубрг до кольца проедите и на нем на север на Тюмень.
Сейчас кстати многие не через Тюмень едут, а не доезжая ее уходят на Ялуторовск.
Ну а дальше одна дорога.

fref1

Если ехать Брянск - Москва - Ярославль - Кострома - Киров - Пермь - Екат - Тюмень и далее, она менее загружена чем через Брянск - Москва - Н.Новгород - Чебоксары - Казань и далее.
и дорога была нормальная...

Venon

а есть еще брянск-орел-липецк-тамбов-пенза-самара-уфа

ale94106499

От Уфы одна дорога на Челябинск по федералке вам.
Человек не в курсе. Приблизительно с полдороги можно уйти на Екатеринбург через Кропачево и Месягутово, а можно на Челябу. Мы в основном через Челябинск ездим.
Если ехать Брянск - Москва - Ярославль - Кострома - Киров - Пермь - Екат - Тюмень
По этой не ездил. Всегда через Рязань-Пенза-Самара-Уфа и т. д.Ежели через Н.Новгород и Казань , то там более загружена дорога. А зачем вам на Москву? Из Брянска вы ведь на М2 все равно выходите? В каком месте?

ale94106499


а есть еще брянск-орел-липецк-тамбов-пенза-самара-уфа
Конечно по этой вам удобно, но как дорога?

ale94106499

Уфа - Сим - Златоуст - Челябинск - Курган - Тюмень Кроме Тюмени в города не заезжаете. Или по объездной или они чуть в стороне...

ale94106499

Вот тут еще прикиньте... http://www.rutrassa.ru/rasstoyaniya/

unname22

кстати сегодня утром -33 у нас было, а вы про -10 трете

ale94106499

Где у вас? Вчера вечером -10 в Н. Уренгое. Сколько сейчас могу через пять минут сказать .Сыну только позвоню...Хотя уже поздно...

ale94106499

Если по чесноку, то для таких поездок не самое удачное время конечно. Там так: или мороз, а когда отпускает, то мести начинает. И метет то круто ! Возьмите с собой воды и поставьте, что бы не замерзла. Омыватель фар есть? Вот для этого если нету...

Venon

Дорога там под тамбовом не ахти и после пензы, под сызранью не очень. Омывателя нет, воды конечно наберу и щеточку обязательно.

ale94106499
прикидывал уже, спасибо.
Ну пока ориентируюсь так Брянск-Орел-Липецк-Тамбов-Пенза-Самара-Уфа-Сим-Златоуст-Челябинск-Курган-Тюмень-Новый Уренгой.
Рассчитываю за 5 дней добраться... Ехать с 8-9 утра до 10-11 вечера.

vovast

Слуште, уважаемый ТС, а вот чем дальше и интереснее разговор, тем больше мне хочется крамольное высказать. Ясно, что не просто так расстаетесь с любимыми, родными брянскими волками, по делу едете, но так ли Вам надо именно на колесах? Не уверен, что Вы не самый полярный, скажем так, аппарат будете усиленно эксплуатировать прям тут же, зимой. Может, до лета лучше его зарыть где в лесу по нынешнему месту жительства? А потом по сильно распущенной природе совершить гораздо более увлекательное и безопасное путешествие... То, что прикупили для ледового пробега, не пропадет, это из разряда вечных общечеловеческих ценностей. И, в конце концов, главное - прокладку сохранить, все остальное решаемо. Уж извините, такую мелочь надо было бы сразу советовать... Ну, если вариантов нет - тогда ладно...
В любом случае - счастливый путь!

Venon

То то и оно что вариантов нет. Не то, что от хорошего туда еду. Короч свои проблемы и авто единственный приемлемый вариант.

vovast

Ну, тоды ёй. Не гоните, прокладку берегите, параметры аппарата регулярно контролируйте (особенно жидкие. И не по компутеру!), тормозами пользуйтесь как можно реже, останавливайтесь на передых и жор (без пережора!) вовремя... В конце концов, это не так экстремально, как по зимней Москве в плотном окружении девочек кататься!
Счастливый путь, и дай Бог удачи!

Venon

Да ездил уже на дальние расстояния, не такие конечно, но ездил в т.ч. зимой. Спасибо за пожелания.

unname22

ale94106499
Где у вас? Вчера вечером -10 в Н. Уренгое. Сколько сейчас могу через пять минут сказать .Сыну только позвоню...Хотя уже поздно...

В Шадринске все в том же.

unname22

Venon
ну нахрена вам в курган ехать?
Уфа-Челябинск-Шадринск-Ялуторовск.

Причем от Уфы до Ялуторовска если не будет заторов возле Сима - путь одного дня. От Челябинска до Тюмени если через нас, то меньше 500 км.

ale94106499

кстати сегодня утром -33 у нас было, а вы про -10 трете
Где у вас? Вчера вечером -10 в Н. Уренгое. Сколько сейчас могу через пять минут сказать .Сыну только позвоню...Хотя уже поздно...

В Шадринске все в том же.

Вы или тролль или неодекват! От Шадринска до Тюмени сколько? Около 100км наверное? Так? И от Тюмени до Н.Уренгоя 1600км... Итого около1700км на север!!! Кто здесь и что ТРЕТ? Как можно сравнивать совершенно не сравнимые вещи... В Н. Уренгое климат совершенно не предсказуем!Если что либо советовать или утверждать, надо хотя бы знать предмет обсуждения, знать, что такое Н.Уренгой. Я в нем прожил 25лет с 82 года! Вообщем себе дороже что то вам объяснять - игнор!
Venon ! Масла моторного возьмите хотя бы с 1л. Места не займет, но на всякий ... У меня было однажды, что в Ноябрьске на посту ГИБДД прикимарил. Зима. Движок на холостых часов пять молотил. Когда проснулся, стал все проверять, то обнаружил, что понизился уровень масла, что никогда не было, кстати после этого тоже не было расхода... Вот хрен его знает, что там такое!Да все будет ОК! Придерживайтесь оживленных трасс и все. Да там она одна и есть. А то дунет, так на расчистку ни один трактор не приедет, на какие то второстепенные дороги... А в какую фирму едете, если не секрет? Подскажу если есть что...

unname22

на у причем тут -10? Вы чего человека обнадеживаете?
Будет по трассе или мороз за 30 или метель, или и то и другое вместе.

ale94106499

Ну пока ориентируюсь так Брянск-Орел-Липецк-Тамбов-Пенза-Самара-Уфа-Сим-Златоуст-Челябинск-Курган-Тюмень-Новый Уренгой.
Рассчитываю за 5 дней добраться... Ехать с 8-9 утра до 10-11 вечера.
Согласен!!! Только учтите, что сейчас темнеет рано и там на два часа вперед переведете... Как практика показывает: в первый день хорошо идешь, но потом темп снижается . Главное отдыхайте вовремя. Не жалейте деньги на мотели. Душ, побрился, белье поменял, выспался, позавтракал и утром как огурчик!!! Сейчас всяких дорожных и придорожных мотелей навалом. Эт раньше в машинах ночевали, да еще часть пути на ж. д. ехали, потому что дороги просто не было. Да, еще: пойдете по северам, то после Ноябрьска есть такой населенный пункт ПУРПЕ ( большой ж.д. узел), так участок Пурпе - Коротчаево бетонка не очень хорошего качества. Может и армаатура торчать, поэтому внимательнее. 200км. А от Коротчаево до Н.Уренгоя еще 80... Вообщем там по местным меркам ерунда! Близко!

ale94106499

Сегодня на 15:00 по МСК времени в Уренгое -10, начинает мести...

Рамиль

unname22

Весьма спорно, челябинский лукойловский бензин лучше любого, который в Курганской области можно приобрести.

На лукойлах не заправляюсь. Предпочитаю ГПН.

Рамиль

unname22
ale94106499
Во первых чукчей тут не надо. Во вторых через Шадринск на Тюмень порядком ближе.

Дорога плохая, особенно в сумерках и в темноте. Сэкономить на времени не получится, как не пробовали. Актуально было в те времена когда дорога была одинаково плохая везде сразу.

Рамиль

ale94106499
По этой не ездил. Всегда через Рязань-Пенза-Самара-Уфа и т. д.Ежели через Н.Новгород и Казань , то там более загружена дорога. А зачем вам на Москву? Из Брянска вы ведь на М2 все равно выходите? В каком месте?

От Екатериненберга до Тюмени 330 км можно часов 7-8 ехать. От Челябинска до Тюмени порядка 5-6 часов. Куча сквозных населенных пунктов ограничений 40 км/ч. Екатеринбург лучше объезжать стороной (через Челябинск, к примеру).

Рамиль

unname22
на у причем тут -10? Вы чего человека обнадеживаете?
Будет по трассе или мороз за 30 или метель, или и то и другое вместе.

Все будет. В Тюменях сейчас вечером - 30 и ниже. У лоховозок компьютер ниже -30 не показывает.
В Новом Уренгое температурные колебание зашкаливающие. Сейчас -10, завтра -40 (к примеру), послезавтра -20.

unname22

Рамиль

Дорога плохая, особенно в сумерках и в темноте. Сэкономить на времени не получится, как не пробовали. Актуально было в те времена когда дорога была одинаково плохая везде сразу.

Это раньше там по трассе Челябинск-Шадринск все плохо было, сейчас вполне более менее.
Дорога лучше, чем от Шадринска до Екатеринбурга и трасса между Ебургом и Челябинском.
Летом я примерно за полтора часа долетел. (в командировке в три с копейками освободился а охотобщество до 5 в Шадринске, успел)

Рамиль

От Екатеринбурга до Тюмени 330 км можно часов 7-8 ехать. От Челябинска до Тюмени порядка 5-6 часов. Куча сквозных населенных пунктов ограничений 40 км/ч. Екатеринбург лучше объезжать стороной (через Челябинск, к примеру).

Ну Это вечером в пятницу. А вообще да противная трасса, противнее только на Каменск. Сейчас в с Перми можно город по ЕКАД-у обьехать, он не замкнут к сожалению с южной стороны но по северной вполне нормально, правда долго обьезжать, и всего по 1 полосе в каждую сторону.
Оптимальнее по московскому тракту со стороны Перми заехав в Екатеринбург уйти на обьездную - это перед мегой (большой торговый комплекс икея ашан и прочая лабуда), если проскочили, то можно насквозь через икею проехать, по объездной до кольцовского тракта, на нем на развязке уйти по указателю на Тюмень. Но постоять в пробках всеравно придется. Это такой город, что без пробок не проехать )

В целом я сам бы предпочел проехать через Челябинск.


Рамиль

Дорога от Уфы до Тюмени через Челябинск стабильно 11 часов занимает
Если через екатеринбург, то стабильно 15-18 часов.

unname22

Ну зима + незнакомая дорога, ИМХО по часу на каждый путь можно докинуть.
Вообще ИМХО вся дорога в три дня уложится

Venon

Не уложится. Я буду ехать загруженный под завязку, да еще с багажником на крыше. 120, больше даже пробовать не буду. В день буду проходить с небольшой средней скоростью по 1000 км +-100, как дорога. У меня не гоночный болид все таки. последние 1200км летом прошел за 16 часов, но и ехал 140-150 и остановки ток на заправки и оправки.

Рамиль

Venon
последние 1200км летом прошел за 16 часов, но и ехал 140-150 и остановки ток на заправки и оправки.

зимой 1000 км через Уральские горы проехали от Уфы (деревни под Уфой) до Тюмени за 12 часов с парой остановок на чай и полуужин-недозавтрак не спеша и не торопясь. Температура на улице была ниже -30 градусов.

vovast

Маленькое предложение: давайте обойдемся хотя бы в этот раз без фаллометрии. Парень задал конкретные вопросы, получил конкретные, насколько это возможно, ответы. Он производит впечатление человека серьезного и обстоятельного. Не стоит пудрить ему мозги, а? Обидеть никого не хотел бы, но, по моей очень скромной имхе, скромная демонстрация личных рекордов В ДАННОМ СЛУЧАЕ не совсем уместна.
Всем удачи на дорогах!

Venon

Переобулся в шипы сегодня. Надеюсь толк почувствую.

vovast

Venon, верной дорогой идете! Гула не пугайтесь, и на асфальте аккуратней - тормозной путь может увеличиться. Кстати, первые 500, ёмнипть, рекомендуются ограничения по скорости и отказ от резкого торможения.
Счастливый путь, удачи!

Venon

Да прикатываю пока, в теме. Кстати на асфальте мне показалось торможение совсем не хуже липучки.

vovast

Пытаюсь прорваться сквозь "временные трудности"...
Чисто теоретически, на твердом покрытии на шипах МОЖЕТ увеличиться тормозной путь ("эффект коньков"). На самом деле, все зависит от массы факторов - марки и массы аппарата, конкретного состояния конкретного покрытия, температуры за бортом, качества резины и грамотности шиповки, самое главное, как всегда - от прокладки.
А липучка лично мне всегда казалась неким лукавством. Сейчас вроде бы появились объективные тесты, подтверждающие сомнения - хотя, они тоже весьма субъективны.
Кстати, ребята выше писали - ездили мы раньше зимам на лысой летней, и ничего! Задумался, потому что сам так катался. Кажется, понял: аппараты были куда как нижеоборотистее, в умелых руках (ногах) не срывались в пробуксовку.

fref1

vovast
на асфальте аккуратней - тормозной путь может увеличиться

-100
эта сказочка стара начинай с начала......!

Venon

Все, про резину не трем. Не о том тема.

unname22

Venon
Не уложится. Я буду ехать загруженный под завязку, да еще с багажником на крыше. 120, больше даже пробовать не буду. В день буду проходить с небольшой средней скоростью по 1000 км +-100, как дорога. У меня не гоночный болид все таки. последние 1200км летом прошел за 16 часов, но и ехал 140-150 и остановки ток на заправки и оправки.

Я когда у подрядчика мегафона работал в день 1200-1300 км проезжал и не только по трассе но и по грунтовкам + монтаж оборудования в стойки и кроссировка. Неделю в таком графике нормально и 140 и более не гонял. Не 8 часов конечно день был но вполне высыпался.

Просто по трассе особо не превышая 1500 в день + полноценный сон это нормально, не напрягает.

ale94106499

1500 в день + полноценный сон это нормально, не напрягае
Круто однако... Даж и не знаю что сказать на этот перл...

ale94106499

То есть если на 24 часа разделить, то вы по 62,5 км проезжали? И плюс полноценный отдых!!!Слышь мальчик: уйди ,а? ТС думаю понял все...

Venon

Обсуждать сколько кто проехал тоже не буду. Нет смысла. Парни, незнакомая дорога, груженый, зима. Я после 1000 км устаю, хочу сохранить внимательность на дороге. Зимой сильнее устаю, плюс фары на глаза давят.. Получится больше ехать - отлично, нет - значит нет. На той же М5 столько фур, что средняя редко получается даже 80. А кусок что я ехал под 400 км. Так что мой расчет 1000 в день.

ale94106499

Угу... Даж если и 800км получится, тож не плохо...

Venon

Поэтому 5 дней и отложил на дорогу. Надеюсь без поломок добраться. Пока ориентировочная дата выезда 16 января... Как в эти дни трасса, может кто в теме? Я по наличию фур имею ввиду. Понятно что арбузтранс будет отсутствовать, но может еще какие сезонные есть моменты?

Venon

http://video.mail.ru/mail/andr...html?autoplay=1
Кстати всех с прошедшим 😛

unname22

ale94106499

16 часов за рулем, несколько выходов до ветру и 4 10-минутных перерыва. Прием пищи во время движения. Это действительно ненапряжно,

Могу на спор с кем нибудь в колонне в таком режиме прокатится, бензин за ваш счет.


unname22

ГМ, щас нафигатор глянул

Крайняя поездка Шадринск - екатеринубрг.
Средняя скорость 106км/ч, максимальная 143 км/ч

Ехал не торопясь никуда, можно и быстрее вполне.

ale94106499

В детсаду спорьте... Достал уже...

Venon

Парни без обид. Посты буду тереть, типа "а на спор", "да я" и т.д.

ale94106499

Поэтому 5 дней и отложил на дорогу. Надеюсь без поломок добраться. Пока ориентировочная дата выезда 16 января... Как в эти дни трасса, может кто в теме? Я по наличию фур имею ввиду. Понятно что арбузтранс будет отсутствовать, но может еще какие сезонные есть моменты?
ХЗ... Я крайний раз как раз в этих числах января в 2005г ехал. Асфальт практически сухой. Тока от Самары до Уфы чуть припорошено было. Особой загруженности вроде не было. Как обычно... Тут еще такой момент есть:Сургут пройдете, Далее до Когалыма... И вот сразу после Когалыма происходит смена какая то климата происходит. Неоднократно замечали: Когалым прошел, все! Зима настала!!! Эт я так , для информации...

BAU

Почитал. Сильные конечно советы. Осталось добавить только рекомендации: операция самому себе при переломе позвоночника.
В реальности: по этому маршруту ездят тысячи машин. У ТС одежды теплой всяко будет много (вроде как на ПМЖ собрался), так что врианты выживания в сугробе будут закрыты. 100 км проехать без омывайки конечно плохо, но, поверьте, можно. Так что больше внимания я бы рекомендовал уделить именно ежеминутным потребностям: 2 комплекта обуви (ИМХО именно 2, типа мягких кроссовок или осенних туфель), в которых будем сидеть за рулем (унты и солдатские валенки не рулят), теплый спортивный костюм ну и теплую простетскую куртку и шапку что бы на заправках/столовках из машины выбегать (я обычно даже не переобуваюсь из за 5 мин на улице при -38).

ale94106499

я бы рекомендовал уделить именно ежеминутным потребностям: 2 комплекта обуви (ИМХО именно 2, типа мягких кроссовок или осенних туфель), в которых будем сидеть за рулем (унты и солдатские валенки не рулят), теплый спортивный костюм ну и теплую простетскую куртку и шапку что бы на заправках/столовках из машины выбегать (я обычно даже не переобуваюсь из за 5 мин на улице при -38).
Угу... Мудро! В очень теплой обуви ноги спарятся от отопителя! Эт серьезный вопрос, а упустили...

Рамиль

При -30 с закрытым суперкартонкой радиатором температура теплоносителя в радиаторе опускается ниже рабочей нормы (до 80) при скорости выше 100 км/ч. Проверял. Салон немного остывает несмотря на тотальную герметизацию.

vovast

Уточню: в валенках ноги не парятся. Чем они, в частности, и хороши. Насчет за рулем - я в валенках езжу, но это, конечно, дело привычки.

BAU

Рамиль
При -30 с закрытым суперкартонкой радиатором температура теплоносителя в радиаторе опускается ниже рабочей нормы (до 80) при скорости выше 100 км/ч. Проверял. Салон немного остывает несмотря на тотальную герметизацию.
Надо термостат проверять. Или машина для южных стран? Ну или Газель/УАЗ?
Езжу регулярно (правда не сам за рулем) и в Сургуте и в Красноярске при температурах ниже -30. В Зап Сибире (Новокузнецк) как то в неделю на -40 попал. Проблем с остыванием двигателя не видел, в салоне было тепло, машины самые обычные легковушки типа ФордФокуса, Шкоды и т.д.

Yep

unname22
Средняя скорость 106км/ч, максимальная 143 км/ч
врёт Ваш навигатор.
чтобы на обычной российской трассе(а не когда отдельная двухполосная дорога в каждую сторону) средняя скорость была 106, надо чтобы максимальная была 180-190, и притом приличное время. а потом приходится тошнить в колонне фур с полностью забитой встречкой(хотя я и в таких условиях обгонял).
проверено неоднократно по бортовому компу авто: я в год наезжал по трассе до 40 тысяч, и 200 жог, и под "обгон запрещён" обгонял, это когда штрафы были маленькие.

Yep

по теме:
http://guns.allzip.org/topic/151/1099698.html