Что это было? ВАЗ.

Glam

ВАЗ-21074 Карб.
На холостых оборотах если нажать тормоз и резко отпустить, повышаются обороты на 200-300об/мин. Через 2-3сек обороты падают.
Что это может быть? Ваккумник?

buskermolen

Вакумный усилитель.

Отец Михаил

Glam
Что это может быть?

3-5 тысяч рублей это было

Glam

buskermolen
Вакумный усилитель.
Диафрагма или только клапан?

Можно подождать с ремонтом или "срочно к доктору"?

DIZZI

Ни чего не надо делать, на иномарках так же, даже на инжекторных может менее заметно только.

Егор

Glam
ВАЗ-21074 Карб.
На холостых оборотах если нажать тормоз и резко отпустить, повышаются обороты на 200-300об/мин. Через 2-3сек обороты падают.
Что это может быть? Ваккумник?
Да, это вакуумный усилитель забирает воздуж из распределителя и обедняет смесь.
Проверьте, не изменяются ли обороты, ежели просто нажать на тормоз и держать.
Ежели неизменяются - можно ничего не делать, а можно произвести более тонкую регулировку карбюратора.
При любых условиях обеспечьте герметичность соединения шланга с вакуумом и распределителем.
Тут желательно иметь свежие шланг и манжету на вакууме, ну и хомут на распределителе подтянуть.

Dr3-11

У друга на шестёрке обороты падают при нажатии на педаль.

Самосвальщик

Шланг вакуумный надо смотреть, они обычно больше 10 лет не живут, трескаются.

Glam

Егор
Проверьте, не изменяются ли обороты, ежели просто нажать на тормоз и держать.
Нет, не изменяются.

Как я понял, что ничего страшного. По весне поменяю шланг с клапаном.

Егор

Dr3-11
У друга на шестёрке обороты падают при нажатии на педаль.
Тут два варианта:
1. Пропускает манжета штока.
Этот вариант можно временно полечить смазав манжету силиконовой смазкой.
2. Не герметична мембрана.
В этом случае я рекомендую замену вакуумного усилителя в сборе, т.к. замена мембраны - дело требующее навыков и приспособлений.

RTDS

Егор
т.к. замена мембраны - дело требующее навыков и приспособлений

Интересно, это где это её купить можно, даже располагая "навыками и приспособлениями"? 😀 Не продают мембран отдельно уже тыщу лет...

Дог

В "планете железяке" может быть.

------------------
Lupus lupo homo est

RTDS

Дог
В "планете железяке" может быть

Вряд ли.... На этот товар нету спроса - ни один механик не станет перебирать вакуумник - скажет, вези новый - и ниипет. Да и среди тех, кто сам ремонтируется, желающих провести такую процедуру ничтожно мало...
Это может быть актуально разве что для ретро-авто, для которых нет запчастей, но это штучный рынок и обороты там ничтожны...

Дог

а там есть даже отдельная витрина "детали производства СССР". Так что без гарантии но быть может.

------------------
Lupus lupo homo est

DIZZI

Дог
Так что без гарантии но быть может
Интересно кто захочет ремонт тормозной системы "без гарантии"?

Егор

DIZZI
Интересно кто захочет ремонт тормозной системы "без гарантии"?
Тот, кто все делает сам.

DIZZI

нет тут другое, если у человека нет уверенности в качестве детали устанавливаемой в тормозную систему это потенциальный преступник

Pavel_A

Скорее всего ничего страшного.
Изменение оборотов связано с изменением состава смеси при работе вакуумусилителя тормозов. При нажатии на педаль тормоза, воздух поступает в вакуумный усилитель и через диафрагму помогает давить на поршень цилиндра. При отпускании педали двигатель высасывает поступивший в вакуумник воздух, и в этот момент происходит обеднение смеси. Особенно ето заметно при многократном нажатии на тормоз.
Дальше возможны два варианта:
1- когда смесь изначально богатая, с поступлением воздуха она обедняется, и обороты растут. Лечение - надо винтом качества сделать смесь беднее.
2- когда смесь нормальная или обеднённая, с поступлением воздуха она обедняется ещё сильнее, и обороты падают. Если двигатель не глохнет, то это нормально. Если глохнет, то смесь слишком бедная, надо немного обоготить.
При идеально настроенном ХХ, при нажатии и отпускании тормоза двигатель практически не среагирует. При многократном нажатии на педаль тормоза двигатель должен заглохнуть. Если двигатель не глохнет или набирает обороты, то надо отрегулировать карбюратор.
Если двигатель заметно и надолго меняет обороты при однократном нажатии на тормоз, тогда надо смотреть манжеты на вакуумусилителе.

Pavel_A

DIZZI
Интересно кто захочет ремонт тормозной системы "без гарантии"?
Отказ вакуумусилителя не приводит к отказу тормозной системы.
Тормозная система на современных автомобилях достаточно надёжная, внезапно и полностью отказать может только у раздолбая.

Егор

DIZZI
нет тут другое, если у человека нет уверенности в качестве детали устанавливаемой в тормозную систему это потенциальный преступник
Вообще товакуумный усилитель потенциальным источником аварии быть не может, т.к. не выходит из строя мгновенно, а и выйдя из строя лишь увеличивает ход педали тормоза и усилие на ней.
По Миру очень много автомобилей ездят вообще без вакуумного усилителя.

Что касается уверенности в качестве покупаемых деталей, то тут 100% гарантии на их исправность и надежность не даст никто.
Достаточно вспомнить про детали к космическим аппаратам, изготавливаемым "на коленке" в неких подвалах.
Причем Россия и ее менталитет тут вовсе не причем.
Впервые подобные запчасти обнаружили на космических аппаратах НАСА в США.
Что говорить о том, чем торгуют в наших автомобильных магазинах.

Более того, в этом году Тойота уже допускает для установки при ремонтах В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ детали производства НЕ ТОЙОТА.

Дог

кто захочет ремонт тормозной системы "без гарантии"?
Без гарантии наличия запчастей.
Тот, кто все делает сам.
Кстати, я на свои ремонты гарантию даю.
нет уверенности в качестве детали устанавливаемой в тормозную систему
А уверенности в принципе быть не может. Есть такие понятия как подделка и контрафакт. Если уж ракеты из за комплектующих валятся.... То скажем честно, что гарантии не даст ни фирменный магазин, ни авторизованный сервис. Можно говорить только о большей или меньшей вероятности. С другой стороны, если знаешь что и как можно взять годную запчасть на арарынке. Но опять же вероятность.

------------------
Lupus lupo homo est

DIZZI

Да дело ваше. Колхоз дело добровольное (с)