Может ли из-за старых свечей мотор слабовато тянуть и много бензина есть? Если свечи старые, но выглядят вполне нормальными и мотор на холостых не троит?
СтОит ли поменять старые, но исправные свечи на новые, но неизвестные?
Интересно, а вообще стоит ли менять свечи?
gsnake
СтОит ли поменять старые, но исправные свечи на новые, но неизвестные?
На неизвестные менять нельзя!
Надо, чтобы они стали известными! Для этого нужно купить упаковку свечей и принести домой.
Положить на стол. Через час-другой подойти и потрогать их.
Через сутки - вскрыть упаковку и потрогать еще раз. Постепенно учащайте тактильный и визуальный контакт.
Не спешите - знакомство со свечами не терпит суеты - тут можно совершить непоправимое!
Через неделю вы уже сможете брать свечи в руки в любое время без труда - они уже станут для вас знакомыми и известными. Вы уже будете получать удовольствие от этого процесса - это первый признак, что свечи становятся для вас родными!
Ну а еще через несколько дней можете спокойно ставить их на машину, не опасаясь. (Но лучше все же не все сразу, а по 1-2 штуки за заход!)
Интересно, а вообще стоит ли менять свечи?
+1
если всё работает, но пробег и годы уже прошли для замены.
если на холостых не троит.
может ли быть больше расход и меньше мощность на старых свечах или без разницы?
Износ свечей - это когда электрод выгорает. При этом смещаются зоны горения и снижается эффективность двигателя. Но это не 20ткм, а где-то 120ткм. До того, если свечи чистые и зазор отрегулирован - не мог заметить разницу между старыми и новыми. Так что если всё и так хорошо - не мешаю машине ездить. Возможно, с более новыми моторами с жёсткими условиями работы и хитрым газораспределением что-то иначе, но для типовых одновальных движков регламент замены свечей задран в несколько раз.
gsnakeЕсли Вы нашли способ убедиться что они рабочие, то зачем менять? Если у Вас есть подозрение, то чего думать? Менять и смотреть по цепочке дальше.
СтОит ли поменять старые, но исправные свечи на новые, но неизвестные?
gsnakeЕсли свеча срабатывает через раз, то на расход топлива это влияет.
может ли быть больше расход и меньше мощность
Makc k-113Или пробивает керамику - наиболее частый дефект после прогрева свечи.
Износ свечей - это когда электрод выгорает
Makc k-113+1
Так что если всё и так хорошо - не мешаю машине ездить.
Makc k-113+1
регламент замены свечей задран в несколько раз.
Makc k-113А "старыми" это насколько старыми? 😊 Не ради стеба, просто интересно. Вот есть например ремень ГРМ. Машина что с новым, что со 100-тысячным ремнем ездит абсолютно одинаково, но вот вероятность обрыва его совершенно разная. Причем запас прочности у запчасти хороший, срок те же 100 не страшно случайно пропустить, для обрыва на него нужно просто забить. А свечи? Замена через 20 тысяч. Почему именно 20? И с чем связано? Плавно ухудшаются качества? Или возрастает вероятность неисправности свечи? Или за 20 тыщ свеча загаживается, а регламента очистки свечи наждачкой сервисменами не предусмотрено, только замена? Или вот, какова вероятность, что качественная исправная свеча при пробеге до 20 тыщ пробьет керамику? А после?
не мог заметить разницу между старыми и новыми.
Интересно, а вообще стоит ли менять свечи?это на жигулях можно бросить в запас и поменять на дороге если что! А есть машины что не соло нахлебаешся их поменять!так что решать самому на чём ехать на машине или на эвакуаторе 😊
gsnakeВсе зависит от того, чего Вы желаете достичь и как Вы определяете годные свечи или нет.
если всё работает, но пробег и годы уже прошли для замены.
если на холостых не троит...
Т.е. ежели Вы желаете, что бы машина ЕХАЛА, ну просто ехала без претензий к скорости, ускорению, расходу топлива и т.д., то свечи нужно менять только тогда, когда машина ехать перестает.
gsnakeДа, не без разницы.
...может ли быть больше расход и меньше мощность на старых свечах или без разницы?
Ежели свеча отходила 15 000 км, то ее нужно обязательно заменить на новую.
Совсем не обязательно, что бы свеча пропускала такт или была черной и закопченой.
Ежели Вы желаете, что бы авто работало с максимальной эффективностью, т.е. на экономичном режиме, обеспечивая штатную приемистость, меньший угар масла и гарантированно сохраняя весь механизм от ненужных динамических нагрузок, возникающих при слабой искре, при несвоевременной искре и еще многих бедах от старой свечи - их нужно менять каждые 15 000 км, не зависимо от их возможно самого замечательного внешнего вида - они изношены..
Замена через 20 тысяч. Почему именно 20?тем более, что эти 20тыс можно проехать на разных оборотах, следовательно свеча срабатывала разное количество раз.
Машина то какая? Какой пробег? Где заправляетесь? Свечи какие?Ф-Т когда менялся? Дроссель когда промывали последний раз? Какой расход был до?
SchaferЗамена свечей через 15 000 км - стандартная процедура соответсвующего ТО на любом автомобиле.
Машина то какая?
ЕгорУ меня замена в букваре прописана в 105 тыс.
Замена свечей через 15 000 км - стандартная процедура соответсвующего ТО на любом автомобиле.
Одну откатал, в 105 продал.
Сейчас другую катаю.
Если будет без косяков, то до 105 тоже менять не буду.
В 15 тыс меняют свечи на тазе, и то, отечественные.
А вообще менять можно перед каждой поездкой.
Дурное дело не хитрое.
у меня было свечи на бензине работали ещё хорошо, а на газе уже коник тянул плохо. И рядом со свечами есть ещё и высоковольтные провода, замена их порой даёт неожиданный результат 😊
george_glПри переходе с бензина на газ, в общем случае, требуется несколько иная настройка ГРМ и зажигания.
у меня было свечи на бензине работали ещё хорошо, а на газе уже коник тянул плохо...
При установке газового оборудования на автомобиль с инжектором, требуется перепрошивка мозгов.
Ну и свечи не всегда соответсвуют работе на газе, но тут нужно смотреть конкретную характеристику свечи.
Что касается "вечных свечей", это примерно как "двигатель миилионник" и на эту тему много всего написано.
Я уже писал выше.
При нормально подобранных настройках свеча будет обеспечивать, что бы автомобиль "ЕХАЛ" и выглядеть она будет внешне нормально, как на картинках в "Заруле".
Только эффективность ее будет низка настолько, что экономия на замене свеч обернется перерасходом не только на бензине ( газе ), но масле, и антифризе, и даже запчастях ( при "удачном" стечении обстоятельств.
Тут как говорится жадность...ну и т.д.
ЕгорА у меня на 100 000. Японец. Брал с новья.
Замена свечей через 15 000 км - стандартная процедура соответсвующего ТО на любом автомобиле
А вот на Газели менял вместе с заменой масла через 10
А Европеец требует замены в 20.000
z-zebraНу, Газель она и есть Газель.
А у меня на 100 000. Японец. Брал с новья.А вот на Газели менял вместе с заменой масла через 10
А Европеец требует замены в 20.000
Двигатель небось 406?
15000км - это стандартный срок, но он окончательно определяется пробегом между ТО.
В перечне обязательных работ , производимых в каждом конкретном ТО это прописано.
Не выполнил - нет у тебя гарантии.
В постгарантийном периоде тоже ведет к снятию ответсвенности производителя за объявленный срок эксплуатации.
ЕгорАга. Который карбюраторный. ГАЗ-27573В
Двигатель небось 406?
ЕгорВообще-то на европейце смена свечей должна была быть через 30 тык. Но, учитывая, что они межсервисный интервал подняли до 20 с 15, вот и решили менять на 20.
15000км - это стандартный срок
z-zebraСамый проблемный двигатель.
Ага. Который карбюраторный. ГАЗ-27573В
Вечно с ним что то не так, вечно с ним что то случается, подтекает, троит и т.п.
Впрочем, при постоянном квалифицированном обслуживании ( ежели водила с руками ) возит и бегает порою довольно далеко.
z-zebraЭто правильное решение.
Вообще-то на европейце смена свечей должна была быть через 30 тык. Но, учитывая, что они межсервисный интервал подняли до 20 с 15, вот и решили менять на 20.
Вообще то, важность свечи у автомобилистов России явно недооценена.
Некоторые до сих пор чистят их и прожигают. 😞
ЕгорВот чтобы вот так сесть и поехать - это да. Любил он мелкие сюрпризы преподносить.
Вечно с ним что то не так, вечно с ним что то случается, подтекает, троит и т.п.
Однако, если его не крутить, то нормально бегал. У меня без тента жрал по трассе 12, а в городе 15.
И масло Zic лил, от замены до замены ни капли не жрал. И зимой в -35 нормально заводился, еле утром уезжал - дерни да дерни. 😀
Но для этого своя хитрость была нужна - с вечера подсос вытягивать. Иначе свечи подзаливало.
ЕгорЧто касается "вечных свечей", это примерно как "двигатель миилионник" и на эту тему много всего написано.
Я уже писал выше.
При нормально подобранных настройках свеча будет обеспечивать, что бы автомобиль "ЕХАЛ" и выглядеть она будет внешне нормально, как на картинках в "Заруле".
Только эффективность ее будет низка настолько, что экономия на замене свеч обернется перерасходом не только на бензине ( газе ), но масле, и антифризе, и даже запчастях ( при "удачном" стечении обстоятельств.
Тут как говорится жадность...ну и т.д.
Гы ГЫ эффективность свечи, поржал.
Если у свечи не выгорели электроды, зазор в норме и нет пробоя по изолятору, то нахрен ее менять?
Вспоминается ОЧГМ. "Как то он неконцептуально пробежал. Что же он хотел сказать своими девятью с половиной секундами?" (с)
Если вдувать в движок 3 атмосферы, то наверное можно говорить о какой то необходимой "эффективности". Но с другой стороны в субарях по регламенту замена на 105 тысячах. Так что...
в субарях по регламенту замена на 105 тысячах. Так что...
на опозитнике это видать такой кошмар процесс замены, что сделали замену вместе с мотором 😊
gsnakeМиф.На многих современных моторах это делается отнюдь не проще.На своём менял сам.
такой кошмар процесс замены, что сделали замену вместе с мотором
да и не на современных.
в своём Эксплорере с просторным капотом, менял пару часов с правой стороны 😊
unname22Менять все нахрен.
нахрен ее менять?
Если что-то не так, менять все по кругу; провода, крышку тромблера , бегунок ну и до кучи свечи. Затраты копеечные, неочем спорить.
gsnake
На опозитнике это видать такой кошмар процесс замены, что сделали замену вместе с мотором 😊
Почитал ман в сети - ничего особенного. Не сложнее замены лампочки в нексии.
george_gl
у меня было свечи на бензине работали ещё хорошо, а на газе уже коник тянул плохо. И рядом со свечами есть ещё и высоковольтные провода, замена их порой даёт неожиданный результат 😊
Если двигатель работает нештатно - плохо заводится, троит, не тянет, жрёт больше, дёргает на разгоне - надо проверять все системы, и зажигание в том числе. Я уже знаю, если машина идеально заводится и на холостых всё хорошо, а вот на разгоне, особенно с низов, дёргается, пропускает такты - это ВВ провода. Проверяется элементарным тестером, если сопротивление 3-7кОм - всё хоршо. Но обычно когда оно дёргается, в каком-то проводе сопротивление бесконечность - низковольтный тестер просто не пробивает. А на холостых ещё всё хорошо. Если же машина работает штатно, во всех режимах и т.п. - то ни замена свечей, ни проводов НИЧЕГО в работе двигателя не меняют. Ни на 15, ни на 115 ткм. Другое дело, что 115ткм обычные свечи не проходят, в силу электроэрозионного износа центрального электрода. Как у многоэлектродных, платиновых и т.п. - не знаю, не вижу надобности покупать один комплект за цену пяти. В пять раз дольше он всё равно не проработает - присадки, грязь и т.п....
Егор
Только эффективность ее будет низка настолько, что экономия на замене свеч обернется перерасходом не только на бензине ( газе ), но масле, и антифризе, и даже запчастях ( при "удачном" стечении обстоятельств. Тут как говорится жадность...ну и т.д.
Имею практику, которая, как известно, единственный критерий истины. Свечи, самые банальные BPR6E, ходят 40-50 ткм, при этом расход топлива, работа двигателя, запуск, разгон - не меняются. Машина прошла 270ткм, и если бы такое нарушение регламента действительно было так вредно и опасно - оно бы неминуемо вылезло. Иногда бывает, что какая-то свеча начинает травить по изолятору и меняется раньше. Но это скорее "несчастный случай", чем "естественный износ". Да, возможно старая свеча работает не на 100%. Но 98% меня вполне устраивает. По вашему же описанию там уже к 30ткм должно оставаться меньше половины 😊))
Makc k-113Вам сказочно повезло.
ходят 40-50 ткм, при этом расход топлива, работа двигателя, запуск, разгон - не меняются. Машина прошла 270ткм, и если бы такое нарушение регламента действительно было так вредно и опасно - оно бы неминуемо вылезло.
С таким подходом к замене расходников, Вашему автомобилю заменой свечей УЖЕ не помочь. 😞
И ежели он у Вас еще сам едет, указывает только на его конструктивную живучесть.
Егор
Вам сказочно повезло.
С таким подходом к замене расходников, Вашему автомобилю заменой свечей УЖЕ не помочь. 😞
И ежели он у Вас еще сам едет, указывает только на его конструктивную живучесть.
А кроме страшных сказочек есть что сказать? У меня простой факт - семь лет эксплуатации не выбирая дороги и погоды. Обслуживание по технической целесообразности, а не Святейшему Регламенту. Расход и динамика - в норме, как на новой были. Что я не так делаю, а? Мало прибыли сервисам приношу? 😊
Makc k-113Ну что Вы!
Расход и динамика - в норме, как на новой были. Что я не так делаю, а?
Разве Вас кто нибудь в чем то упрекнул?
Ежели у Вас на автомобиле, прошедшем 270 000 км разгон и динамика ( кстати, разве это не одно и тоже? ) "как на новой были", то Ваши успехи нужно закрепить в Книге Гинеса.
Кстати, как выглядели эти самые показатели, ну, "разгон и динамика" у новой машины?
Каким прибором Вы все Это измеряли?
Очень интересует вопрос, как именно вы измеряете, что "старая свеча работает не на 100%, а например на98%"?
Ну и наконец, в чем состоит выгода от Вашей ситемы "Обслуживание по технической целесообразности" ( кстати, что это за система )?
На фокусе менял свечи через 3 года с начала эксплоатации(172 тыс км) по бортовому компу расход снизился на литр (с 8.5 до 7.5) . Других проблем не было - ни до , ни после.
Если у свечи не выгорели электроды, зазор в норме и нет пробоя по изолятору, то нахрен ее менять?
платиновых и т.п. - не знаю, не вижу надобности покупать один комплект за цену пяти. В пять раз дольше он всё равно не проработаетс этим согласен!
Вам сказочно повезло.с таким подходом надо свечи менят на 15тык - авто на 45... 😛
С таким подходом к замене расходников, Вашему автомобилю заменой свечей УЖЕ не помочь.
А кроме страшных сказочек есть что сказать?а это наверное продавец свечей, маркетинг! 😛
как у "джилетлучшедлямужчинынет" 2 лучше чем 1, 3 чем 2, 5 чем 3 ну итд.. или зубную щётку надо менять когда ворсинки из синеньких, станут беленькими, ато чистит х..во будет... 😊
Егор
Ну что Вы!
Разве Вас кто нибудь в чем то упрекнул?
Ежели у Вас на автомобиле, прошедшем 270 000 км разгон и динамика ( кстати, разве это не одно и тоже? ) "как на новой были", то Ваши успехи нужно закрепить в Книге Гинеса.
Кстати, как выглядели эти самые показатели, ну, "разгон и динамика" у новой машины?
Каким прибором Вы все Это измеряли?Очень интересует вопрос, как именно вы измеряете, что "старая свеча работает не на 100%, а например на98%"?
Ну и наконец, в чем состоит выгода от Вашей ситемы "Обслуживание по технической целесообразности" ( кстати, что это за система )?
1. У меня было написано "расход и динамика" - а это таки разные вещи. 😊
2. Гиннес не занимается мифологией и "городскими легендами" - а технически никакого чуда и рекорда в этом нет. Есть только несоответствие религии потребления - ну так реальный мир не обещал щадить чувства верующих, он об этих чувствах просто не в курсе.
3. Расход меряется в отношении литров заправок километрам пробега, от полного бака до полного бака, параметр вполне объективный (или вы скажете, что одометр тоже устал и медленнее считает километры? 😊), динамика - по поведению машины в потоке относительно других машин, и набору максимальной скорости (по GPS). Когда на машине много ездишь, эти вещи ощущаются весьма отчётливо, особенно их резкое изменение. Постепенный износ поршневых колец можно не заметить, изменение работы двигателя от новых свечей - вряд ли. Если таковое изменение есть, конечно. Если бы переходившая положенный срок свеча теряла эффективность на десятки процентов - это нельзя было бы не заметить. А раз незаметно - то потери, очевидно, небольшие.
4. Выгода состоит в общем снижении эксплуатационных затрат и количества работ по обслуживанию. Разумеется, для использования такой системы необходимо понимание происходящих процессов и знание устройства агрегатов, то есть опять же полное несоответствие современным тенденциям.
Вы пишете:
Makc k-113Уточняю для того, что бы напомнить Вам, о том, что писали именно Вы:
1. У меня было написано "расход и динамика" - а это таки разные вещи.
Makc k-113
Расход и ДИНАМИКА - в норме, как на новой были.
Makc k-113Искомые слова выделены заглавными буквами мной для понимания.
запуск, РАЗГОН - не меняются.
Так как и чем Вы замеряли этот показатель на новой машине?
Ежели это РАЗНЫЕ показатели, то интересует как Вы меряли ОБА показателя, ну разумеется кроме ваших фантазий про GPS и личных Ваших ощущений при движении в потоке.
Makc k-113Ежели Вы сознаетесь, что пытаетесь впарить нам очередную городскую легенду, так и скажите.
2. Гиннес не занимается мифологией и "городскими легендами" - а технически никакого чуда и рекорда в этом нет...
Ежели считаете, что сохранение исходных показателей автомобиля, прошедшего 270000км, на уровне нового, это норма - приведите что либо, подтверждающее Вашу теорию.
Makc k-113Показатель "от полного бака, до полного бака,"показатель который к объективным отнести совершенно невозможно.
3. Расход меряется в отношении литров заправок километрам пробега, от полного бака до полного бака, параметр вполне объективный ...
Датчик ( любой ) средством измерения не является.
Похоже с сохранением расхода Вашего авто на уровне НОВОГО у Вас явные неточности ( заметьте, я не говорю о том, что скорее всего это Ваша фантазия ).
Но на запись в Книге Гинеса пока еще есть надежда.
Продолжим?
Makc k-113Так в чем конкретно состоит Ваша система и сколько Вы выгодали, ну хотя бы примерно.
4. Выгода состоит в общем снижении эксплуатационных затрат и количества работ по обслуживанию.
Makc k-113Какую именно тенденцию из многих современных Вы имеете в виду?
...Разумеется, для использования такой системы необходимо понимание происходящих процессов и знание устройства агрегатов, то есть опять же полное несоответствие современным тенденциям.
Если у машины серьёзные проблемы в двигателе - она едет ощутимо хуже. Медленнее уходит со светофора, в частности. Я за своей такого не замечаю, спокойно стартую с потоком и имею резерв, если нужно ускориться быстрее потока. Если машина, как вы говорите, должна была умереть на 45 ткм - то для зомби она подозрительно шустрая. А если как говорю я, в пределах нормальной эксплуатации мощность двигателя падает незначительно - то всё соответствует наблюдаемой реальности. Максимальная скорость тоже не изменилась - как кочегарилось до 160 по GPS, так и кочегарится (проблема найти такую дорогу, где это можно сделать, а с мощностью проблемы нет).
Измерение расхода топлива - среднестатистическое по заправкам до полного бака. Датчики тут вообще не при делах, стрелка в кабине - это "показометр", а не точный прибор. Но когда год за годом количество оплаченных литров на количество пройденных километров примерно одинаково - это означает, что и техническое состояние машины примерно одинаково. С точностью до единиц процентов, разумеется. Собственно, это именно тот расход, который меня интересует - мне не важно, сколько там в физических граммах, мне важно, сколько там в коммерческих литрах. Если, как вы говорите, при просрочке регламентной замены расход резко возрастает - она б жрала уже как Хаммер. А она жрёт как раньше.
Система состоит в думании головой, а не фапании на регламент. По регламенту меняется моторное масло - потому что оценить необходимость его замены без использования испытательного оборудования затруднительно, да и квалификация нужна высокая. Остальные расходники меняются по состоянию и оценочной наработке (скажем, воздушный фильтр после Тарханкута поменять более чем логично, ибо пылищи там...). Вот нынешний комплект свечей работает с 256ткм, были заменены в связи с ухудшением горячего пуска. Предыдущая замена в drivernotes не отражена, а искать в архиве экселевый файл - ломота.
Выгода состоит в цене ТО - меняется только масло и фильтр. Общая стоимость эксплуатации 2.72 р/км, из них бенз 2.26 р/км. Среднегодовой пробег 30ткм.
Похоже, вам очень хочется опустить оппонента, а процесс реальной эксплуатации машины - глубоко пофиг. Флаг в руки, возьмите с полки пирожок, а мне это просто неинтересно. Ваши фантазии о моих фантазиях - тем более.
Фильтры, масло, торм. колодки, а так же свечи - меняйте вовремя. Не факт что внешний вид нормальный. Может слегка и пробивать.А определить можно на стенде только, если поставить ее под давление...
Я очень старался выявить все подробности того, каким именно способом Вы умудрились сохранить технические параметры Вашего атомобиля, прошедшего 270000км в состоянии "как у нового", т.к. это явно заслуживает занесения в Книгу Гинеса.
Я очень подробно ответил на все Ваши вопросы и пояснил все свои сомнения в реальности высказанных Вами идей по эксплуатации Вами автомобиля.
Задал конкретные вопросы с просьбой дать конкретные ответы.
К сожалению должен констатировать, что Вы или уклоняетесь от ответов или отвечаете таким образом, что воспринять эти ответы за нечто, подтверждающее Ваши неясные идеи совершенно невозможно, порою заявляя наряду с совершеннейшими сетенциями, совершенно не доказанные ничем, кроме Ваших органолептических измерений.
Для примера:
Makc k-113
Если у машины серьёзные проблемы в двигателе - она едет ощутимо хуже. Медленнее уходит со светофора, в частности. Я за своей такого не замечаю, спокойно стартую с потоком и имею резерв, если нужно ускориться быстрее потока...
Makc k-113
Измерение расхода топлива - среднестатистическое по заправкам до полного бака. Датчики тут вообще не при делах, стрелка в кабине - это "показометр", а не точный прибор. Но когда год за годом количество оплаченных литров на количество пройденных километров примерно одинаково - это означает, что и техническое состояние машины примерно одинаково...
Makc k-113Т.е получается, что все Вами сказанное ничем не мотивировано, кроме Ваших субъективных, порою совершенно невнятных, ощущений.
По регламенту меняется моторное масло - потому что оценить необходимость его замены без использования испытательного оборудования затруднительно, да и квалификация нужна высокая. Остальные расходники меняются по состоянию и оценочной наработке (скажем, воздушный фильтр после Тарханкута поменять более чем логично, ибо пылищи там...). Вот нынешний комплект свечей работает с 256ткм, были заменены в связи с ухудшением горячего пуска. Предыдущая замена в drivernotes не отражена, а искать в архиве экселевый файл - ломота....
К сожалению все это выглядит крайне не убедительно.
Потеряна реальная возможность попасть в Книгу Гинеса.
Makc k-113С Вашими ответами, никакого моего ( или кого другого ) хотения и не нужно.
Похоже, вам очень хочется опустить оппонента, а процесс реальной эксплуатации машины - глубоко пофиг.
Вы сами постарались.
К тому - же приписываете мне какие то вовсе несуразности.
Makc k-113Вы не могли бы пояснить, где это я написал?
Если машина, как вы говорите, должна была умереть на 45 ткм ...
Вообще-то речь шла о свечах и расходниках регламентной замены. Разумеется, естественный износ никто не отменял, и чтобы старая машина была как новая - в ней нужно заменить пары трения и другие изнашиваемые элементы. Но большинство из них не являются регламентными расходниками, а многие вообще не предусматривают штатную замену или ремонт. Речь о них в данной теме, соответственно, не ведётся. Я говорю про свечи, ВВ провода, топливные фильтры, антифриз, тормозные механизмы. Эти узлы и комплектующие необходимо и достаточно менять по техническому состоянию, а не по среднебольничному. И я утверждаю, что без специальных замеров на стенде или в соревнованиях достаточно высокого уровня (где водитель заведомо хорош и становятся заметны нюансы работы машины) отличить регламентные свечи (провода, фильтры и т.д.) от нерегламентных практически невозможно. Вы же устроили какое-то шоу гиннеса. Ещё потребуйте доказать, что старая Нексия уходит со светофора лучше новой Ауди. Не уходит она лучше, ТТХ не те. Уходит достаточно хорошо, чтобы было удобно ездить. И может быстрее - ну так Ауди может ещё быстрее, и значительно. Только оно обычно ей не надо 😊