В общем,из-за вливаний в фирму,пришлось продать свой 120-й и встал вопрос,на что пересесть?
Если исходить от плана окупаемости,то года на 2(около 100 000км)...
Всегда ездил на тойоте и горя не знал,но в бюджет 500тр(+ - 100тр)мало что вписывается.
Нужна надежность,экономичность и комфортность.Не из прихоти,а т.к. за рулем почти весь день(а частенько еще и ночь).
Побегал по отзывам и вот к чему пришел:
-вольво 940 акпп(250-300тр пробежавшие не мало+остальное на полный перетряс и гбо/или 450-500тр на аппараты с пробегом 17 и 21 ткм)
-лексус лс1 (все стоят до 200тр,остальное на полный перетряс и гбо)
Почему эти 2 авто?
-940 последнее настоящее вольво.Обзывают крайне надежным аппаратом
-лс1 судя по отзывам,весьма дешев в обслуживании(акромя некоторых позиций),вынослив и не прожорлив(12-14л в городе)
Это мое имхо
Очень хочу выслушать мнение других людей о данных авто,а так же,возможно другие варианты.
Почему не новая бюджетка?С моим темпом эксплуатации,она скорее всего будет частенько на гарантийных ремонтах,а это долго=потеря денег.
Про кредит на машину знаю,но пользоваться не хочу(иначе бы взял опять прадо)
Трудно найти живые экземпляры.Посмотрите Volkswagen Passat (B6)или W211.
праворукое?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34352512-44ef8.html неубиваемый (во всяком убить трудно)
Посмотрите Volkswagen Passat (B6)или W211211-й был(правда 5л),не очень понравился.
Сомневаюсь,что за мой бюджет,будет что то живое...
праворукое?Увы,был опыт владения митсубиси либеро-на трассах крайне не удобно.А так да,я еще давным давно на 130-й заглядывался(роял салун),но правый руль 😞
з.ы.если не ошибаюсь,то краун-это аналог лс1...
Вольво s60.
то краун-это аналог лс1...возможно, похожи... я с ДВ, так немогу себя заставить на леворукое пересесть 😛, по городу удобно выходишь и сразу на тротуар 😊, а по трассе х.з. индивидуально.
я с ДВНу так у вас там и цены другие,и качество,да и поток дорожный приспособлен 😊
Вольво s60Почему она?
Wervolf1987Потому что 940-ые почти все умерли.После неё это пожалуй самая удачная и по деньгам подходит.
Почему она?
Сам имел печальный опыт общения с вольвами с40, сколько денег в нее вложил, зарекся больше чем на три метра к ним не подойду,+ в обслуге очень дорогая,в багажнике всегда возил 10 шпилек в запас,так как они каленые и в случае смены колеса пару штук но обламывал всегда, при переобувании весна-лето или в зиму,в среднем 5-8 шпилек на замену. Если уж что то и брать то японо-корейское, вольцвагены и немцы качество упало критически.
Речь про s40?
Wervolf1987лс1 аналог сельсиора. Сам до этого ездил на праворульках и к весне планирую покупать первую леворульку. Уже терзаюсь в выборе. Сам посматриваю в сторону б/у лс(2 скорее), но пока пугает транспортный налог и пневмоподвеска. Если будете покупать лс, послежу за Вашим выбором. 😊
з.ы.если не ошибаюсь,то краун-это аналог лс1...
Транспортный налог сейчас,можно уменьшить(и законно,и не очень).Пневмоподвеска,если живая,проблем доставлять не будет-главное следить и не запускать.Кстати,это не касается рр воуг 😊
Посоветовали посмотреть в сторону короллы е12-салон мне понравился,а вот снаружи... 😞 Кто нибудь знает,насколько она комфортна и устойчива на трассе?
50 тык в год - это серьёзно.
А по ходу - деньги будут на плановые (чтобы не задерживаться в сервисе) ремонты?
Не знаю, если для работы - я бы поискал то, что банки продают, отнятое у неплательщиков. Или нашёл такого продажника из банка или лизинговой конторы. То есть чтобы не новое, но с прозрачной историей и свежее по годам.
Несвежее - в ЛЮБОМ случае всегда может подкинуть, и запчасти может не оказаться в наличии на складе в России. А если может - то так и будет.
Совсем новую - тоже не надо, с такими пробегами спину можно запороть себе в дешманской машине 😞
Посоветовали посмотреть в сторону короллы е12-салон мне понравился,а вот снаружи... Кто нибудь знает,насколько она комфортна и устойчива на трассе?Искал целенаправленно Е12 в бюджете 340 тыр, покатавшись на такой машине моего знакомого. Салон, эргономика, удобство педалей и МКПП на высоте. Скажем так, машина намного доставляет больше удовольствия, чем кажется на первый взгляд. Но мне попались убитые экземпляры и в итоге взял авео. Отлично себя проявила, за 40т.км один раз встала из-за неисправности катушки, остальное по мелочи.
Почему не новая бюджетка?С моим темпом эксплуатации,она скорее всего будет частенько на гарантийных ремонтах,а это долго=потеря денег.Расскижи это таксистам на логанах, которые 400т. на них накатывают... 100 т.км любая бюджетка отбегает, в отличие от древнючего гроба, который когда-то был вольво.
Но! Я считаю нужно брать волгу. В условиях зимы она оптимальна из-за своего салона, проходимости( она не ограничена тупой ESP и позволяет шлифовать газ в пол, иномарки так не могут). В поворотах предсказуемо себя ведет, АБС не увеличивает на льду тормозной путь. Можно поставить ГБО и экономить на бензине.
Я считаю нужно брать волгу.
Жесть... Где её брать-то? Их разве ещё делают??? А главное - зачем так жестоко себя мучить? Есть же гуманные методы - фруктовые диеты, власяницы, вериги, в гости к тёще, в конце концов!
😊
blackbox,интересная мысль-подумаю,спасибо!
З.Ы. С Днем Рождения! 😊
Расскижи это таксистам на логанахЛоган не куплю-это сугубо рабочее тс,в котором напрочь отсутствует комфорт.Возможно оно действительно выносливое...
Я считаю нужно брать волгуНеожиданный поворот 😊
Это шутка?В волге нужно ездить на заднем сидении,а не за рулем 😊 Есть конечно 3102 с мотором и акпп от прадо,но при такой мощносте,весе и габаритам,в машине отсутствует элементарно даже abs...
В условиях зимы она оптимальна из-за своего салонаА летом становится хуже,что ли?)
проходимостиНаврятли...
она не ограничена тупой ESPПочему тупой то?Очень полезная система...
и позволяет шлифовать газ в полА в этом какой плюс?
иномарки так не могутМогут 😊 В современных авто,можно отключать антибукс и стабилизацию
зачем так жестоко себя мучить? Есть же гуманные методы - фруктовые диеты, власяницы, вериги, в гости к тёще, в конце концов!😀 😀 😀
Логан не куплю-это сугубо рабочее тс,в котором напрочь отсутствует комфорт.Возможно оно действительно выносливое...Про логан согласен. Тоета Е12 по комфорту норм, а если бюджет позволяет, то авенсис года 2005, тоже хорошо себя проявили два таких у знакомых( с АКПП оба). Сейчас фокус 3 от 600т. начинаются, не вписываешься? Хоть и в минималке, но нормальное авто будет, новое.
и позволяет шлифовать газ в пол в этом какой плюс?С места можно всех обогнать. Газ в пол и иномарки( те, которые без полного привода) остаются позади с их задушенными экологическими нормами двигателями.
авенсис года 2005Не нравится он мне
Сейчас фокус 3 от 600т. начинаются, не вписываешься?Вписываюсь,но отзывы об этом фокусе не очень хорошие
Хоть и в минималкеЭто не очень страшно.Точнее,мне все равно,по большому счету.
С места можно всех обогнатьАнтибукс и система распределения нагрузки,позволяют намного быстрее тронуться.
Да и вообще,мне нужно просто ездить-без понтов и шлифования.Для души есть ведерко 😊
Прокатись на фокусе и поймешь, подходит или нет. Остальное- касается надежности, у нас служебный , к примеру, 240 тыс накатал и еще живой. Претензии есть, конечно, но без этих минусов машина сильно дороже будет.
Alex1i
Я считаю нужно брать волгу.
😀 Волга-сила!
Да был у меня служебный(1-й).Сейчас курьерам берем 2-е.Как я понял,основные претензии к акпп(частенько помирает к 100ткм) и двигателям(не регулируемые гильзы-точно не знаю,как называется этот узел.В общем,вместо гидрокомпенсаторов или хотя бы обычных шайб,там некие гильзы,которые боятся перегрева и износа.Цена каждой около 1 000р+сложная работа по ремонту.Уже от второго мастера слышу подобное.Курьеры ездят не много,т.ч. вариант приемлимый).
А что за проблемы в Вашей служебке?1.6 на мкпп,надо полагать...?
Был у меня Краун, была Аристо(GS-300), совершенно неубиваемые агрегаты. Но!!! ИСКАТЬ НУЖНО НЕ ГНИЛОЙ ЭКЗЕМПЛЯР! Самое дорогое в обслуживании- колеса, а в остальном на уровне той же Короллы. Я серьезно!
неужели ни кто не посоветует красную взять(?)..
Мэтью КейнФеррари? 😛
неужели ни кто не посоветует красную взять(?)..