Десять лучших автомобильных двигателей 2013 года. Рейтинг
Авторитетное американское издание Ward's AutoWorld опубликовало результаты ежегодного конкурса на лучшие автомобильные двигатели. В этом году конкурс проводится уже в 19-й раз.
В конкурсе принимали участие автомобили 2013 модельного года, цена которых не превышает 55 тысяч долларов, с новыми или модернизированными двигателями.
Эксперты издания оценивали их по различным параметрам, среди которых топливная экономичность, уровень шумов и вибраций, а также использование инновационных технологий.
Лучшие автомобильные двигатели 2013 года
1. 3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S5)
2. 2.0L N20 Turbocharged DOHC I-4 (BMW 328i)
3. 3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6 (BMW 135is coupe)
4. 3.6L Pentastar DOHC V-6 (Dodge Ram 1500)
5. 2.0L EcoBoost DOHC I-4 (Ford Focus ST/Taurus)
6. 5.8L Supercharged DOHC V-8 (Ford Shelby GT500)
7. 2.0L Turbocharged DOHC I-4 (Cadillac ATS)
8. 2.4L DOHC I-4 (Honda Accord Sport)
9. 3.5L SOHC V-6 (Honda Accord)
10. 2.0L FA DOHC H-4 Boxer (Subaru BRZ)
2013 год еще не начался, вроде как. А движки уже оценили.
А есть список лучших двигателей допустим десятилетия? Не все на новеньких машинах ещдят.
Есть. И движки фольксвагена там завсегдатаи.
Зачетный рейтинг. 😊 "5.8L Supercharged DOHC V-8 (Ford Shelby GT500)" и "среди которых топливная экономичность", и при этом еще больше половины списка с нагнетателями.
Печально, что среди великого множества моторов в лидерах оказался субаровский оппозитник... Криворукие япы его не смогли до ума довести раз изначально нейтрализующая вибрации конструкция оказалась хуже всяких там V-6 . 😊
Ну и можно поздравить ауди, у них оказалось больше бабла на лидерство в рейтинге на следующий год. 😊
Кадиллак, рядная четвёрка два литра... а как же ве-восемь пять с+ поперёк капота?.. или сколько-то там не мерено чего вдоль...
куда катится мир...
ушёл рыдать...
Список лучших без внятных критериев - голимая реклама и ничего более.
Зачетный рейтинг. "5.8L Supercharged DOHC V-8 (Ford Shelby GT500)" и "среди которых топливная экономичность", и при этом еще больше половины списка с нагнетателями.А почему нет? Экономичность в данном случае это Г/кВт.ч.
НемеЦкие двсы попали в десятку лучших?.. Во ржАка!!! 😀
Криворукие япыВы неправы, даже на старых Импрезах исправный оппозитник работает довольно мягко Блеять: "криворукие япы" - вы думаете прежде чем пейсать? Российский оппозитник гораздо лучше.
Alex_FЛет 15 назад Хонда первая сделала гражданский безнаддувный мотор, со сьемом
10. 2.0L FA DOHC H-4 Boxer (Subaru BRZ)
100 сил с литра.
1,6 - 160 сил.))))
Субару - гуано.))))
Аlex F, а ссылка то где?
gnomПотому что теплостанция, работающая на определенной мощности и имеющая определенный расход топлива может быть относительно экономичная или нет, что определяется кпд. А как это соотнести к автомобилям? Shelby GT500 едущая на холостых относительно экономична по сравнению с Ford Focus ST, едущей на 1500 об/мин(на одной мощности)? Или у BMW 328i при тапке в пол расход 30 литров бензина, а у Cadillac ATS - 28, значит второй экономичней? Или Shelby GT500, жрущая в городском цикле 20 литров дофига экономична просто потому, что под капотом 540 нифига не используемых лошадей? Непонятно.
А почему нет? Экономичность в данном случае это Г/кВт.ч.
RuslikLTНе нервничайте так, товарищ. 😛 Это была шутка. Кстати чего там про российский оппозитник сказать хотели?
Вы неправы, даже на старых Импрезах исправный оппозитник работает довольно мягко Блеять: "криворукие япы" - вы думаете прежде чем пейсать? Российский оппозитник гораздо лучше.
Да, вот вики тут еще кое-что знает. 😊
http://en.wikipedia.org/wiki/Ward's_10_Best_Engines
"The selection takes into account power and torque output, noise, vibration and harshness (NVH) levels, technical relevance, and basic comparative numbers."
А правду никто не знает, что за критерии отбора...
Kot_komsОппозитная четвёрка не вибросбалансирована. Сбалансированы рядная и оппозитная шестёрки.
Печально, что среди великого множества моторов в лидерах оказался субаровский оппозитник... Криворукие япы его не смогли до ума довести раз изначально нейтрализующая вибрации конструкция оказалась хуже всяких там V-6 .
Gnom SДа ну прям первый. Старые, как говно мамонта, литровые карбюраторные дорожные Катаны 82-го года имели атмосферники мощностью в 108 лошадей. А двадцать лет назад даже двухцилиндровые 750-ки имели уже по 100-130 сил.
Лет 15 назад Хонда первая сделала гражданский безнаддувный мотор, со сьемом
100 сил с литра.
15 лет назад не первый движок с литровой мощностью в сто сил, а первую R1 сделали.
И это только четырёхтактные. А то вон, RGV-ху барыжат тут наавтору - 250 кубов, 59 сил. Гражданская.
Или Shelby GT500, жрущая в городском цикле 20 литров дофига экономична просто потому, что под капотом 540 нифига не используемых лошадей?Так и есть, сравнивается экономичность не автомобилей, а двигателей. Как еще оценить экономичность двигателя, кроме как в Г/кВт.Ч?
wasserfallВо ты, батенька и загнул.)))))
Да ну прям первый. Старые, как говно мамонта, литровые карбюраторные дорожные Катаны 82-го года имели атмосферники мощностью в 108 лошадей. А двадцать лет назад даже двухцилиндровые 750-ки имели уже по 100-130 сил.
15 лет назад не первый движок с литровой мощностью в сто сил, а первую R1 сделали.И это только четырёхтактные. А то вон, RGV-ху барыжат тут наавтору - 250 кубов, 59 сил. Гражданская.
Мы про авто вообще-то говорим, а не про мопедки.
Разве пост ТС был с рейтингом мопедов?
На гражданской машине, на сколько я помню,
первую безнаддувную (безкомпрессорную) сотню с литра
сняли с Хонды Сивика. 1,6 - 160 сил.
Машина была обычная, гражданская, выпускающаяся массово. !!!!!!!!!!!!!!
Ее мотор был не от мопеда и в мопеды не устанавливался.
Так причем тут мопеды?
А я писал про 2.0L FA DOHC H-4 Boxer (Subaru BRZ), 200 сил.
Или может на авто Хонда с БМВ из рейтинга ТС стоят мопедные моторы?
Представляю Х5 с самым мощным мотором БМВ от мотика.
Вот чем мне нравится ганза, кто-нибудь
как пинданет что-то необдуманное,
на целый день настроение поднимает.)))))
Gnom S
Представляю Х5 с самым мощным мотором БМВ от мотика.
Самые слабые двигуны на X5:
3.0 дизель 184 л/с (2001-2003 г.в.), 3.0 бензин 231 л/с (2003-2007 г.в.), а из современных 3.0 бензин 245 л/с.
Самые мощные двигуны на мотах БМВ:
BMW K 1600 GT.
Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр.
Номинальная мощность 118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин.
BMW K 1300 R.
Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером.
Номинальная мощность 127 кВт (173 л.с.) при 9250 об/мин.
BMW S 1000 RR.
Четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала.
Номинальная мощность 142 кВт (193 л.с.) на 13 000 об/мин.
Что, неужели худо-бедно не потянут? 😊 Главное на буксире никого не таскать, в горку на груженой машине не гонять...
gnomУверен, что, например, в "3.5L SOHC V-6 (Honda Accord)" испытывалась именно Honda Accord, а не снимался с нее двигатель и на стенде тестировался. Более того, кому тут интересна экономичность двигателя? Ну скажем, зачем мне знать, что двигатель экономичен, если мкпп 4-хскоростная или там акпп не с самыми рациональными передаточными числами для данного двигателя? Гораздо информативнее показатели автомобиля в целом.
Так и есть, сравнивается экономичность не автомобилей, а двигателей.
gnomМощность двигателя величина переменная и варьируется от минимальной мощности на холостых оборотах до максимальной мощности(по тех.хар-кам). В том же городском режиме Shelby GT500 никогда не выйдет на 540 коней, а какая-нибудь полуторалитровая вафля в соседнем ряду может оказаться в потоке и динамичней и экономичней.
Как еще оценить экономичность двигателя, кроме как в Г/кВт.Ч?
Вот, возможно где-нибудь в районе 160-200 км пузотерки в экономичности начнут сливать мустангу, т.к. у первых двигатель будет работать на пределе, а у второго будет большой запас мощности.
Что, неужели худо-бедно не потянут?Нет, т.к. на 1-4 т.об там мощность просто смешная. Потянет только с гигантским отношением главной передачи и с коротюсенькими передачами в КПП, которых надо будет сильно больше..
Гораздо информативнее показатели автомобиля в целом.Для этого есть отдельная номинация. Тут же экономичность непосредственно двигателя. Для любого двигателя удельный расход, это ключевой параметр, как и мощность и крутящий момент и др. Это паспортное значение..
Мощность двигателя величина переменная и варьируется от минимальной мощности на холостых оборотах до максимальной мощности(по тех.хар-кам).Как это не парадоксально, обычно на максимальной мощности максимальная экономичность 😛 Именно на этих оборотах двигатель получает максимум энергии с грамма топлива.
gnomМаксимальная экономичность, исключительно на максимальном крутящем моменте, а не на максимальной мощности.. 😛
Как это не парадоксально, обычно на максимальной мощности максимальная экономичност
Андрей КПричем на дизеле это будет особенно хорошо заметно.
Максимальная экономичность, исключительно на максимальном крутящем моменте, а не на максимальной мощности..
Gnom S😀 😀 😀 Ну куда ж без этого.
Во ты, батенька и загнул.)))))
Мы про авто вообще-то говорим, а не про мопедки.
Разве пост ТС был с рейтингом мопедов?
На гражданской машине, на сколько я помню,
первую безнаддувную (безкомпрессорную) сотню с литра
сняли с Хонды Сивика. 1,6 - 160 сил.
Машина была обычная, гражданская, выпускающаяся массово. !!!!!!!!!!!!!!
Ее мотор был не от мопеда и в мопеды не устанавливался.
Так причем тут мопеды?
А я писал про 2.0L FA DOHC H-4 Boxer (Subaru BRZ), 200 сил.
Или может на авто Хонда с БМВ из рейтинга ТС стоят мопедные моторы?
Представляю Х5 с самым мощным мотором БМВ от мотика.
Вот чем мне нравится ганза, кто-нибудь
как пинданет что-то необдуманное,
на целый день настроение поднимает.)))))
Ну а ежели так, то это не "первый двигаетль гражданский с удельной мощностью", а первый, который таки решились воткнуть в консерву на постоянку.
Хотя и та движка, которую ты имеешь в виду, в 89-ом году уже шла серийно.
ПашаАБАКАНПотянут. Ток у этих движков ресурс не совсем автомобильный. Мотоцикл когда народ выбирает, обычно "о, 30000 пробег, капец, скоро развалится, небось". 😀 С двухтактными ещё веселее, их вообще капитальть можно каждое лето.
Что, неужели худо-бедно не потянут?
А насчёт мотодвижков БМВ, то в отделение мотомотористов, похоже, ссылают самых отморозков: то двушку оппозитную объёмом 1.2 на спорт поставили, то рядную четвёрку форсировали так, что японцам стыдно стало, то, вон, этот 1600GT выдали - ладно Голда, у неё V6 продольно, но тут рядную шестёрку поперечно поставили. В мотоцикл, да.
gnomЕсли сравнять объём - поедут нормально. Два-три таких блока в общем картере нормально утянут и Х5. Для машин такие движки пока не делают в силу ресурса и, отчасти, цены.
Нет, т.к. на 1-4 т.об там мощность просто смешная. Потянет только с гигантским отношением главной передачи и с коротюсенькими передачами в КПП, которых надо будет сильно больше.
Андрей К
Максимальная экономичность, исключительно на максимальном крутящем моменте, а не на максимальной мощности.. 😛
Да, слегка не прав, но сути это не меняет..
В качестве вброса. Что, в америке больше мазду rx-8 не продают? Что это роторно-поршневой двигатель от мазды в список не попал? Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.
Kot_komsЧто тут непонятного, создаётся методика и по ней сравнивают. А цифры расхода, указываемые в букварях (которые, кстати, достаточно точны)вам тоже непонятны? Или какие нибудь "звёзды безопасности"?
А как это соотнести к автомобилям? Shelby GT500 едущая на холостых относительно экономична по сравнению с Ford Focus ST, едущей на 1500 об/мин(на одной мощности)? Или у BMW 328i при тапке в пол расход 30 литров бензина, а у Cadillac ATS - 28, значит второй экономичней? Или Shelby GT500, жрущая в городском цикле 20 литров дофига экономична просто потому, что под капотом 540 нифига не используемых лошадей? Непонятно
wasserfallРечь про автомобили, вроде, шла
Да ну прям первый. Старые, как говно мамонта, литровые карбюраторные дорожные Катаны 82-го года имели атмосферники мощностью в 108 лошадей. А двадцать лет назад даже двухцилиндровые 750-ки имели уже по 100-130 сил.
15 лет назад не первый движок с литровой мощностью в сто сил, а первую R1 сделали.
Kot_komsКогда речь про двигатели - именно на стендах и тестируют, непонятно что вас так удивляет. Конечно с машин их никто не снимает, их просто ставят на стенд, а не на автомобиль
а не снимался с нее двигатель и на стенде тестировался
В качестве вброса. Что, в америке больше мазду rx-8 не продают? Что это роторно-поршневой двигатель от мазды в список не попал? Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.Думаю из-за ресурса он туда не попадает. В Америце еще хорошо помнят и даже до сих пор делают, нижневальные V8 которые по 500тыс миль до капиталки катаются..
Kot_komsОни узнали ресурс перегородок на роторе.
Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.
NeramaВторой пост мой испарился? 😀
Речь про автомобили, вроде, шла
wasserfallЦитировал я ещё не дойдя до него 😊
Второй пост мой испарился?
P.S. и не спится же вам 😛
NeramaРабота, мать её. Кто не работает, тот не ест.
P.S. и не спится же вам
Kot_komsТак вроде нигде уже не продают. Сняли с конвеера???
Что, в америке больше мазду rx-8 не продают?
Kot_komsТак они жульнически меряли (половину только объёма считали (или треть? както то давно смотрел разрезы прикидывал)) 😊.
лошадок с литра немерено
А чего это Prince Engine BMW-PSA-шного в рейтинге нет? Фиговый? Или в рейтинг движки с объёмом менее 2-х не попадают?
Андрей К
Максимальная экономичность, исключительно на максимальном крутящем моменте, а не на максимальной мощности.. 😛
Получается что чтобы наиболее экономично ездить надо стараться держать обороты максимального момента на трассе?
Маскимальная экономичность на минимальных оборотах 😊
NeramaМожно такую методу создать, при которой двигатель от запорожца будет лучшим всех времен и народов.
Что тут непонятного, создаётся методика и по ней сравнивают.
NeramaЧего ж непонятны. Shelby GT500 MPG City/Hwy 15/24, т.е. город - 15.7 л/100км, а шоссе 10 л/100км. Каким боком она оказалась в рейтинге?
А цифры расхода, указываемые в букварях (которые, кстати, достаточно точны)вам тоже непонятны?
NeramaИ чьими данными создатели рейтинга пользовались интересно, от каждого производителя или сами перетестировали ВСЕ двигатели ВСЕХ продаваемых в Америке машин?
Конечно с машин их никто не снимает, их просто ставят на стенд, а не на автомобиль
gnomНу ресурс для новой машины дело далеко не главное. Думаю, что покупателей всяких там новых эрикс7(8) не сильно заботило, что через 100 тыщ двигатель на капиталку.
Думаю из-за ресурса он туда не попадает.
Alexandr13Х/з, на японском сайте мазды вроде как предлагается.
Так вроде нигде уже не продают. Сняли с конвеера???
Alexandr13Ну не знаю, рабочий объём двигателя есть разница объемов(между ВМТ и НМТ), а в двигателе Ванкеля значит между минимальным объемом при воспламенении и максимальном при расширении. Где-то примерно на то и выходит.
Так они жульнически меряли (половину только объёма считали (или треть? както то давно смотрел разрезы прикидывал))
Kot_komsНельзя
Можно такую методу создать, при которой двигатель от запорожца будет лучшим всех времен и народов
Kot_komsА какая проблема? Рейтинг технологичности двигателей, а не их миниатюрности
Каким боком она оказалась в рейтинге?
Kot_komsА почему вы у меня это спрашиваете?!
И чьими данными создатели рейтинга пользовались интересно
2. 2.0L N20 Turbocharged DOHC I-4 (BMW 328i)Это как - 2.0 литра, но BMW 328?
Похоже, что и все остальное там тоже от балды.
Что это роторно-поршневой двигатель от мазды в список не попал? Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.Про КПД ротора это шутка, или Вы претендуете на место в компании, которая составляет подобные рейтинги моторов? 😊
Получается что чтобы наиболее экономично ездить надо стараться держать обороты максимального момента на трассе?Смотря сколько кВт необходимо для поддержания движения на данной скорости..
Может там нужно то кВт 20-30 для небольшой машины, зачем там тогда обороты максимального момента, даже если на них наивысщий КПД?
Хотя двигатели тоже разные бывают. У меня макс момент 300 на 2000об. На трассе это как раз 120км\ч, так что так и выходит 😊
Jinn07В бмв уже довольно давно объём двигателей не соответствует индексам моделей
Это как - 2.0 литра, но BMW 328?
http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh...nfigurator.htmlЖулики! Раньше две последние цифры в индексе модели обозначали обьем двигателя.
Jinn07Тоже не всегда
Раньше две последние цифры в индексе модели обозначали обьем двигателя.
Мэтью Кейн
Кадиллак, рядная четвёрка два литра... а как же ве-восемь пять с+ поперёк капота?.. или сколько-то там не мерено чего вдоль...
куда катится мир...
ушёл рыдать...
270 кобыл и 350 НМ 1700=5500 оборотов.
Более чем достаточно.
Kot_komsДа ее уж и не выпускают. В основном по причине не соответствия экологии. Под запрет даже 2zz попал. Ну а уж КПД у роторного вообще ниже всяких разумных границ (ну может с двухтактником сравнивать можно).
В качестве вброса. Что, в америке больше мазду rx-8 не продают? Что это роторно-поршневой двигатель от мазды в список не попал? Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.
Kir*
270 кобыл и 350 НМ 1700=5500 оборотов
да я не об этом, я о "камаринном писке" вместо уханья безразмерного вэ-образника...
достаточно
[/QUOTE]
слышал, что так обозначена мощность Ролс-Ройса 😛
Мэтью КейнОбозначалась. И дообозначалась до продажи компании. После покупки немцы бредовые обычаи прекратили и сейчас пишут нормально.
слышал, что так обозначена мощность Ролс-Ройса 😛
Jinn07Сейчас она продолжает обозначать платежеспособность, что в принципе достаточно для 95% покупателей. 😊.
Жулики! Раньше две последние цифры в индексе модели обозначали обьем двигателя.
Мэтью Кейнда я не об этом, я о "камаринном писке" вместо уханья безразмерного вэ-образника...
Я бы не сказал, что 4-х цилиндровые моторы пищат комарами. Особенно какая нибудь STI-ха. Так тарахтит, особенно когда рядом стоишь.
ну у мну опозитник... клокочет аки вулкан... тока так тихинько...
мну доволен 😊
Jinn07У Ванкеля высокий механический КПД, но низкий термодинамический КПД за счет формы камеры сгорания и высокой теплопроводности материалов двигателя. Но если сейчас ДВС с КШМ уже на пике развития с их невероятно сложным ГРМ, то у РПД большой потенциал для развития, т.к. им толком никто не занимался(кроме мазды).
Про КПД ротора это шутка, или Вы претендуете на место в компании, которая составляет подобные рейтинги моторов?
Kot_komsПереведут на электротолкатели в итоге, и всё.
с их невероятно сложным ГРМ
BAUА учитывая, что обыватель не знает изменения, я думаю и оставшиеся 5% закрывают глаза на "косячный" шильдик.
Сейчас она продолжает обозначать платежеспособность, что в принципе достаточно для 95% покупателей.
Alexandr13Не знаю таких, которые бы при покупке машины не знали объём её двигателя. А не покупающим вообще пофигу - они в этих индексах - как свинья в апельсинах
А учитывая, что обыватель не знает изменения