Десять лучших автомобильных двигателей

Alex_F


Десять лучших автомобильных двигателей 2013 года. Рейтинг
Авторитетное американское издание Ward's AutoWorld опубликовало результаты ежегодного конкурса на лучшие автомобильные двигатели. В этом году конкурс проводится уже в 19-й раз.

В конкурсе принимали участие автомобили 2013 модельного года, цена которых не превышает 55 тысяч долларов, с новыми или модернизированными двигателями.

Эксперты издания оценивали их по различным параметрам, среди которых топливная экономичность, уровень шумов и вибраций, а также использование инновационных технологий.

Лучшие автомобильные двигатели 2013 года

1. 3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S5)
2. 2.0L N20 Turbocharged DOHC I-4 (BMW 328i)
3. 3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6 (BMW 135is coupe)
4. 3.6L Pentastar DOHC V-6 (Dodge Ram 1500)
5. 2.0L EcoBoost DOHC I-4 (Ford Focus ST/Taurus)
6. 5.8L Supercharged DOHC V-8 (Ford Shelby GT500)
7. 2.0L Turbocharged DOHC I-4 (Cadillac ATS)
8. 2.4L DOHC I-4 (Honda Accord Sport)
9. 3.5L SOHC V-6 (Honda Accord)
10. 2.0L FA DOHC H-4 Boxer (Subaru BRZ)

Управдом

2013 год еще не начался, вроде как. А движки уже оценили.

ПашаАБАКАН

А есть список лучших двигателей допустим десятилетия? Не все на новеньких машинах ещдят.

Управдом

Есть. И движки фольксвагена там завсегдатаи.

Kot_koms

Зачетный рейтинг. 😊 "5.8L Supercharged DOHC V-8 (Ford Shelby GT500)" и "среди которых топливная экономичность", и при этом еще больше половины списка с нагнетателями.

Печально, что среди великого множества моторов в лидерах оказался субаровский оппозитник... Криворукие япы его не смогли до ума довести раз изначально нейтрализующая вибрации конструкция оказалась хуже всяких там V-6 . 😊

Ну и можно поздравить ауди, у них оказалось больше бабла на лидерство в рейтинге на следующий год. 😊

Мэтью Кейн

Кадиллак, рядная четвёрка два литра... а как же ве-восемь пять с+ поперёк капота?.. или сколько-то там не мерено чего вдоль...
куда катится мир...
ушёл рыдать...

Makc k-113

Список лучших без внятных критериев - голимая реклама и ничего более.

gnom

Зачетный рейтинг. "5.8L Supercharged DOHC V-8 (Ford Shelby GT500)" и "среди которых топливная экономичность", и при этом еще больше половины списка с нагнетателями.
А почему нет? Экономичность в данном случае это Г/кВт.ч.

Андрей К

НемеЦкие двсы попали в десятку лучших?.. Во ржАка!!! 😀

RuslikLT

Криворукие япы
Вы неправы, даже на старых Импрезах исправный оппозитник работает довольно мягко Блеять: "криворукие япы" - вы думаете прежде чем пейсать? Российский оппозитник гораздо лучше.

Gnom S

Alex_F
10. 2.0L FA DOHC H-4 Boxer (Subaru BRZ)
Лет 15 назад Хонда первая сделала гражданский безнаддувный мотор, со сьемом
100 сил с литра.
1,6 - 160 сил.))))
Субару - гуано.))))

Gnom S

Аlex F, а ссылка то где?

Kot_koms

gnom
А почему нет? Экономичность в данном случае это Г/кВт.ч.
Потому что теплостанция, работающая на определенной мощности и имеющая определенный расход топлива может быть относительно экономичная или нет, что определяется кпд. А как это соотнести к автомобилям? Shelby GT500 едущая на холостых относительно экономична по сравнению с Ford Focus ST, едущей на 1500 об/мин(на одной мощности)? Или у BMW 328i при тапке в пол расход 30 литров бензина, а у Cadillac ATS - 28, значит второй экономичней? Или Shelby GT500, жрущая в городском цикле 20 литров дофига экономична просто потому, что под капотом 540 нифига не используемых лошадей? Непонятно.

RuslikLT
Вы неправы, даже на старых Импрезах исправный оппозитник работает довольно мягко Блеять: "криворукие япы" - вы думаете прежде чем пейсать? Российский оппозитник гораздо лучше.
Не нервничайте так, товарищ. 😛 Это была шутка. Кстати чего там про российский оппозитник сказать хотели?

Да, вот вики тут еще кое-что знает. 😊
http://en.wikipedia.org/wiki/Ward's_10_Best_Engines

"The selection takes into account power and torque output, noise, vibration and harshness (NVH) levels, technical relevance, and basic comparative numbers."

А правду никто не знает, что за критерии отбора...

wasserfall

Kot_koms
Печально, что среди великого множества моторов в лидерах оказался субаровский оппозитник... Криворукие япы его не смогли до ума довести раз изначально нейтрализующая вибрации конструкция оказалась хуже всяких там V-6 .
Оппозитная четвёрка не вибросбалансирована. Сбалансированы рядная и оппозитная шестёрки.
Gnom S
Лет 15 назад Хонда первая сделала гражданский безнаддувный мотор, со сьемом
100 сил с литра.
Да ну прям первый. Старые, как говно мамонта, литровые карбюраторные дорожные Катаны 82-го года имели атмосферники мощностью в 108 лошадей. А двадцать лет назад даже двухцилиндровые 750-ки имели уже по 100-130 сил.
15 лет назад не первый движок с литровой мощностью в сто сил, а первую R1 сделали.

И это только четырёхтактные. А то вон, RGV-ху барыжат тут наавтору - 250 кубов, 59 сил. Гражданская.

gnom

Или Shelby GT500, жрущая в городском цикле 20 литров дофига экономична просто потому, что под капотом 540 нифига не используемых лошадей?
Так и есть, сравнивается экономичность не автомобилей, а двигателей. Как еще оценить экономичность двигателя, кроме как в Г/кВт.Ч?

Gnom S

wasserfall
Да ну прям первый. Старые, как говно мамонта, литровые карбюраторные дорожные Катаны 82-го года имели атмосферники мощностью в 108 лошадей. А двадцать лет назад даже двухцилиндровые 750-ки имели уже по 100-130 сил.
15 лет назад не первый движок с литровой мощностью в сто сил, а первую R1 сделали.

И это только четырёхтактные. А то вон, RGV-ху барыжат тут наавтору - 250 кубов, 59 сил. Гражданская.

Во ты, батенька и загнул.)))))
Мы про авто вообще-то говорим, а не про мопедки.
Разве пост ТС был с рейтингом мопедов?
На гражданской машине, на сколько я помню,
первую безнаддувную (безкомпрессорную) сотню с литра
сняли с Хонды Сивика. 1,6 - 160 сил.
Машина была обычная, гражданская, выпускающаяся массово. !!!!!!!!!!!!!!
Ее мотор был не от мопеда и в мопеды не устанавливался.
Так причем тут мопеды?
А я писал про 2.0L FA DOHC H-4 Boxer (Subaru BRZ), 200 сил.
Или может на авто Хонда с БМВ из рейтинга ТС стоят мопедные моторы?
Представляю Х5 с самым мощным мотором БМВ от мотика.
Вот чем мне нравится ганза, кто-нибудь
как пинданет что-то необдуманное,
на целый день настроение поднимает.)))))

ПашаАБАКАН

Gnom S
Представляю Х5 с самым мощным мотором БМВ от мотика.

Самые слабые двигуны на X5:
3.0 дизель 184 л/с (2001-2003 г.в.), 3.0 бензин 231 л/с (2003-2007 г.в.), а из современных 3.0 бензин 245 л/с.

Самые мощные двигуны на мотах БМВ:
BMW K 1600 GT.
Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр.
Номинальная мощность 118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин.
BMW K 1300 R.
Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером.
Номинальная мощность 127 кВт (173 л.с.) при 9250 об/мин.
BMW S 1000 RR.
Четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала.
Номинальная мощность 142 кВт (193 л.с.) на 13 000 об/мин.

Что, неужели худо-бедно не потянут? 😊 Главное на буксире никого не таскать, в горку на груженой машине не гонять...

Kot_koms

gnom
Так и есть, сравнивается экономичность не автомобилей, а двигателей.
Уверен, что, например, в "3.5L SOHC V-6 (Honda Accord)" испытывалась именно Honda Accord, а не снимался с нее двигатель и на стенде тестировался. Более того, кому тут интересна экономичность двигателя? Ну скажем, зачем мне знать, что двигатель экономичен, если мкпп 4-хскоростная или там акпп не с самыми рациональными передаточными числами для данного двигателя? Гораздо информативнее показатели автомобиля в целом.

gnom
Как еще оценить экономичность двигателя, кроме как в Г/кВт.Ч?
Мощность двигателя величина переменная и варьируется от минимальной мощности на холостых оборотах до максимальной мощности(по тех.хар-кам). В том же городском режиме Shelby GT500 никогда не выйдет на 540 коней, а какая-нибудь полуторалитровая вафля в соседнем ряду может оказаться в потоке и динамичней и экономичней.

Вот, возможно где-нибудь в районе 160-200 км пузотерки в экономичности начнут сливать мустангу, т.к. у первых двигатель будет работать на пределе, а у второго будет большой запас мощности.

gnom

Что, неужели худо-бедно не потянут?
Нет, т.к. на 1-4 т.об там мощность просто смешная. Потянет только с гигантским отношением главной передачи и с коротюсенькими передачами в КПП, которых надо будет сильно больше..
Гораздо информативнее показатели автомобиля в целом.
Для этого есть отдельная номинация. Тут же экономичность непосредственно двигателя. Для любого двигателя удельный расход, это ключевой параметр, как и мощность и крутящий момент и др. Это паспортное значение..
Мощность двигателя величина переменная и варьируется от минимальной мощности на холостых оборотах до максимальной мощности(по тех.хар-кам).
Как это не парадоксально, обычно на максимальной мощности максимальная экономичность 😛 Именно на этих оборотах двигатель получает максимум энергии с грамма топлива.

Андрей К

gnom
Как это не парадоксально, обычно на максимальной мощности максимальная экономичност
Максимальная экономичность, исключительно на максимальном крутящем моменте, а не на максимальной мощности.. 😛

Kot_koms

Андрей К
Максимальная экономичность, исключительно на максимальном крутящем моменте, а не на максимальной мощности..
Причем на дизеле это будет особенно хорошо заметно.

wasserfall

Gnom S
Во ты, батенька и загнул.)))))
Мы про авто вообще-то говорим, а не про мопедки.
Разве пост ТС был с рейтингом мопедов?
На гражданской машине, на сколько я помню,
первую безнаддувную (безкомпрессорную) сотню с литра
сняли с Хонды Сивика. 1,6 - 160 сил.
Машина была обычная, гражданская, выпускающаяся массово. !!!!!!!!!!!!!!
Ее мотор был не от мопеда и в мопеды не устанавливался.
Так причем тут мопеды?
А я писал про 2.0L FA DOHC H-4 Boxer (Subaru BRZ), 200 сил.
Или может на авто Хонда с БМВ из рейтинга ТС стоят мопедные моторы?
Представляю Х5 с самым мощным мотором БМВ от мотика.
Вот чем мне нравится ганза, кто-нибудь
как пинданет что-то необдуманное,
на целый день настроение поднимает.)))))
😀 😀 😀 Ну куда ж без этого.
Ну а ежели так, то это не "первый двигаетль гражданский с удельной мощностью", а первый, который таки решились воткнуть в консерву на постоянку.
Хотя и та движка, которую ты имеешь в виду, в 89-ом году уже шла серийно.
ПашаАБАКАН
Что, неужели худо-бедно не потянут?
Потянут. Ток у этих движков ресурс не совсем автомобильный. Мотоцикл когда народ выбирает, обычно "о, 30000 пробег, капец, скоро развалится, небось". 😀 С двухтактными ещё веселее, их вообще капитальть можно каждое лето.


А насчёт мотодвижков БМВ, то в отделение мотомотористов, похоже, ссылают самых отморозков: то двушку оппозитную объёмом 1.2 на спорт поставили, то рядную четвёрку форсировали так, что японцам стыдно стало, то, вон, этот 1600GT выдали - ладно Голда, у неё V6 продольно, но тут рядную шестёрку поперечно поставили. В мотоцикл, да.

gnom
Нет, т.к. на 1-4 т.об там мощность просто смешная. Потянет только с гигантским отношением главной передачи и с коротюсенькими передачами в КПП, которых надо будет сильно больше.
Если сравнять объём - поедут нормально. Два-три таких блока в общем картере нормально утянут и Х5. Для машин такие движки пока не делают в силу ресурса и, отчасти, цены.

gnom

Андрей К
Максимальная экономичность, исключительно на максимальном крутящем моменте, а не на максимальной мощности.. 😛

Да, слегка не прав, но сути это не меняет..

Kot_koms

В качестве вброса. Что, в америке больше мазду rx-8 не продают? Что это роторно-поршневой двигатель от мазды в список не попал? Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.

Nerama

Kot_koms
А как это соотнести к автомобилям? Shelby GT500 едущая на холостых относительно экономична по сравнению с Ford Focus ST, едущей на 1500 об/мин(на одной мощности)? Или у BMW 328i при тапке в пол расход 30 литров бензина, а у Cadillac ATS - 28, значит второй экономичней? Или Shelby GT500, жрущая в городском цикле 20 литров дофига экономична просто потому, что под капотом 540 нифига не используемых лошадей? Непонятно
Что тут непонятного, создаётся методика и по ней сравнивают. А цифры расхода, указываемые в букварях (которые, кстати, достаточно точны)вам тоже непонятны? Или какие нибудь "звёзды безопасности"?
wasserfall
Да ну прям первый. Старые, как говно мамонта, литровые карбюраторные дорожные Катаны 82-го года имели атмосферники мощностью в 108 лошадей. А двадцать лет назад даже двухцилиндровые 750-ки имели уже по 100-130 сил.
15 лет назад не первый движок с литровой мощностью в сто сил, а первую R1 сделали.
Речь про автомобили, вроде, шла
Kot_koms
а не снимался с нее двигатель и на стенде тестировался
Когда речь про двигатели - именно на стендах и тестируют, непонятно что вас так удивляет. Конечно с машин их никто не снимает, их просто ставят на стенд, а не на автомобиль

gnom

В качестве вброса. Что, в америке больше мазду rx-8 не продают? Что это роторно-поршневой двигатель от мазды в список не попал? Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.
Думаю из-за ресурса он туда не попадает. В Америце еще хорошо помнят и даже до сих пор делают, нижневальные V8 которые по 500тыс миль до капиталки катаются..

wasserfall

Kot_koms
Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.
Они узнали ресурс перегородок на роторе.

Nerama
Речь про автомобили, вроде, шла
Второй пост мой испарился? 😀

Nerama

wasserfall
Второй пост мой испарился?
Цитировал я ещё не дойдя до него 😊

P.S. и не спится же вам 😛

wasserfall

Nerama
P.S. и не спится же вам
Работа, мать её. Кто не работает, тот не ест.

Alexandr13

Kot_koms
Что, в америке больше мазду rx-8 не продают?
Так вроде нигде уже не продают. Сняли с конвеера???
Kot_koms
лошадок с литра немерено
Так они жульнически меряли (половину только объёма считали (или треть? както то давно смотрел разрезы прикидывал)) 😊.

wasserfall

А чего это Prince Engine BMW-PSA-шного в рейтинге нет? Фиговый? Или в рейтинг движки с объёмом менее 2-х не попадают?

Сан-Саныч

Андрей К
Максимальная экономичность, исключительно на максимальном крутящем моменте, а не на максимальной мощности.. 😛

Получается что чтобы наиболее экономично ездить надо стараться держать обороты максимального момента на трассе?

SandmanJK

Маскимальная экономичность на минимальных оборотах 😊

Kot_koms

Nerama
Что тут непонятного, создаётся методика и по ней сравнивают.
Можно такую методу создать, при которой двигатель от запорожца будет лучшим всех времен и народов.

Nerama
А цифры расхода, указываемые в букварях (которые, кстати, достаточно точны)вам тоже непонятны?
Чего ж непонятны. Shelby GT500 MPG City/Hwy 15/24, т.е. город - 15.7 л/100км, а шоссе 10 л/100км. Каким боком она оказалась в рейтинге?

Nerama
Конечно с машин их никто не снимает, их просто ставят на стенд, а не на автомобиль
И чьими данными создатели рейтинга пользовались интересно, от каждого производителя или сами перетестировали ВСЕ двигатели ВСЕХ продаваемых в Америке машин?

gnom
Думаю из-за ресурса он туда не попадает.
Ну ресурс для новой машины дело далеко не главное. Думаю, что покупателей всяких там новых эрикс7(8) не сильно заботило, что через 100 тыщ двигатель на капиталку.

Alexandr13
Так вроде нигде уже не продают. Сняли с конвеера???
Х/з, на японском сайте мазды вроде как предлагается.

Alexandr13
Так они жульнически меряли (половину только объёма считали (или треть? както то давно смотрел разрезы прикидывал))
Ну не знаю, рабочий объём двигателя есть разница объемов(между ВМТ и НМТ), а в двигателе Ванкеля значит между минимальным объемом при воспламенении и максимальном при расширении. Где-то примерно на то и выходит.

Nerama

Kot_koms
Можно такую методу создать, при которой двигатель от запорожца будет лучшим всех времен и народов
Нельзя
Kot_koms
Каким боком она оказалась в рейтинге?
А какая проблема? Рейтинг технологичности двигателей, а не их миниатюрности
Kot_koms
И чьими данными создатели рейтинга пользовались интересно
А почему вы у меня это спрашиваете?!

Jinn07

2. 2.0L N20 Turbocharged DOHC I-4 (BMW 328i)
Это как - 2.0 литра, но BMW 328?
Похоже, что и все остальное там тоже от балды.
Что это роторно-поршневой двигатель от мазды в список не попал? Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.
Про КПД ротора это шутка, или Вы претендуете на место в компании, которая составляет подобные рейтинги моторов? 😊

Alexandr13

Jinn07
Это как - 2.0 литра, но BMW 328?
http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh...nfigurator.html

gnom

Получается что чтобы наиболее экономично ездить надо стараться держать обороты максимального момента на трассе?
Смотря сколько кВт необходимо для поддержания движения на данной скорости..
Может там нужно то кВт 20-30 для небольшой машины, зачем там тогда обороты максимального момента, даже если на них наивысщий КПД?
Хотя двигатели тоже разные бывают. У меня макс момент 300 на 2000об. На трассе это как раз 120км\ч, так что так и выходит 😊

Nerama

Jinn07
Это как - 2.0 литра, но BMW 328?
В бмв уже довольно давно объём двигателей не соответствует индексам моделей

Jinn07

http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh...nfigurator.html
Жулики! Раньше две последние цифры в индексе модели обозначали обьем двигателя.

Nerama

Jinn07
Раньше две последние цифры в индексе модели обозначали обьем двигателя.
Тоже не всегда

Kir*

Мэтью Кейн
Кадиллак, рядная четвёрка два литра... а как же ве-восемь пять с+ поперёк капота?.. или сколько-то там не мерено чего вдоль...
куда катится мир...
ушёл рыдать...

270 кобыл и 350 НМ 1700=5500 оборотов.

Более чем достаточно.

BAU

Kot_koms
В качестве вброса. Что, в америке больше мазду rx-8 не продают? Что это роторно-поршневой двигатель от мазды в список не попал? Вернее он был в нем в 2004-2005 годах, но что изменилось то? Уровень вибраций маленький, лошадок с литра немерено, КПД повыше любого ДВС с КШМ будет.
Да ее уж и не выпускают. В основном по причине не соответствия экологии. Под запрет даже 2zz попал. Ну а уж КПД у роторного вообще ниже всяких разумных границ (ну может с двухтактником сравнивать можно).

Мэтью Кейн

Kir*
270 кобыл и 350 НМ 1700=5500 оборотов

да я не об этом, я о "камаринном писке" вместо уханья безразмерного вэ-образника...



достаточно

[/QUOTE]

слышал, что так обозначена мощность Ролс-Ройса 😛

BAU

Мэтью Кейн
слышал, что так обозначена мощность Ролс-Ройса 😛
Обозначалась. И дообозначалась до продажи компании. После покупки немцы бредовые обычаи прекратили и сейчас пишут нормально.

BAU

Jinn07
Жулики! Раньше две последние цифры в индексе модели обозначали обьем двигателя.
Сейчас она продолжает обозначать платежеспособность, что в принципе достаточно для 95% покупателей. 😊.

Kir*

Мэтью Кейн

да я не об этом, я о "камаринном писке" вместо уханья безразмерного вэ-образника...

Я бы не сказал, что 4-х цилиндровые моторы пищат комарами. Особенно какая нибудь STI-ха. Так тарахтит, особенно когда рядом стоишь.

Мэтью Кейн

ну у мну опозитник... клокочет аки вулкан... тока так тихинько...
мну доволен 😊

Kot_koms

Jinn07
Про КПД ротора это шутка, или Вы претендуете на место в компании, которая составляет подобные рейтинги моторов?
У Ванкеля высокий механический КПД, но низкий термодинамический КПД за счет формы камеры сгорания и высокой теплопроводности материалов двигателя. Но если сейчас ДВС с КШМ уже на пике развития с их невероятно сложным ГРМ, то у РПД большой потенциал для развития, т.к. им толком никто не занимался(кроме мазды).

wasserfall

Kot_koms
с их невероятно сложным ГРМ
Переведут на электротолкатели в итоге, и всё.

Alexandr13

BAU
Сейчас она продолжает обозначать платежеспособность, что в принципе достаточно для 95% покупателей.
А учитывая, что обыватель не знает изменения, я думаю и оставшиеся 5% закрывают глаза на "косячный" шильдик.

Nerama

Alexandr13
А учитывая, что обыватель не знает изменения
Не знаю таких, которые бы при покупке машины не знали объём её двигателя. А не покупающим вообще пофигу - они в этих индексах - как свинья в апельсинах