Вот просто интересно для общего развития, так сказать. Куча объявлений о выкупе аварийных автомобилей. Зачем они нужны этим выкупщикам? Ладно там, если не сильно битый, его можно наверное недорого купить, если есть техническая возможность и умение, починить и с выгодой продать. Но а те которые вообще в хлам? Сосед уложил свой Солярис так что просто груда металла (сам в больнице месяц лежал), восстановлению не подлежит, получил страховку и продал. Так у него очень даже быстро его и купили.
Документы?
самое частое - под разбор. За редким исключеним, в машине всегда остаются годные к дальнейшей эксплуатации запчасти
В битой машине, если её не танком прикатали, остаётся куча вполне годных деталей, которые вполне можно продать. Очевидно те, кто этим промышляет, умеет оценивать возможные выгоды от этой продажи. Ну и очень редко разносят именно в лохмуты. Обычно убивается одна сторона, а другая практически целая, вплоть до жестянки и стекол.
Niklaus.sВопрос цены. На разборе такие ценники предлагают что сильно, очень сильно отличаются от запрашиваемых в объявах.
самое частое - под разбор
кто как... у меня покупали в хлам раколоченую ниву. пересобрали на своем кузове с моими документами и продали в область.
знакомый нулевую корсу с разбитой мордой покупал, починил и удачно продал.
это все при условии наличия своих СТО в обоих случаях.
Кто-то считает это выгодным, вот и покупают.
Cazador
Зачем они нужны этим выкупщикам?
Битая машина при распродаже на ЗЧ отбивает свою стоимость на вторичном рынке этих самых ЗЧ на 200-250%!
Плюс документы!
Плюс из двух одну собрать годком по-свежее!
Да вообще если с руками и с головой, на битых можно совсем неплохо жить!
Я еще не беру бухгалтерию и налогооблажение. Там же ничего декларировать не нужно. Металлолом он и есть металлолом!
С уважением.
mityaipdmНу эти будут не на состояние смотреть, а на бумаги. Если нужны документы, то утилизировать нельзя и это уже не металлолом, а автомобиль 😊
Я еще не беру бухгалтерию и налогооблажение. Там же ничего декларировать не нужно. Металлолом он и есть металлолом!
mityaipdm
Битая машина при распродаже на ЗЧ отбивает свою стоимость на вторичном рынке этих самых ЗЧ на 200-250%!
Разборка, дефектовка, предпродажная подготовка, продажа, площади хранения - в общем, золотого дна как-то не видно. Обычный мелкий бизнес с хреновенькой рентабельностью. Иметь оптовочку и пару ларьков с шоколадками выгоднее, и квалифицированных слесарей не надо. Так что скорее всё же ГЛП...
ГЛП
[/QUOTE]
что это, если не секрет?
Мэтью Кейн
[b]
ГЛП
что это, если не секрет?[/B][/QUOTE]
Гнилой Литовский Перевертыш 😀
Мэтью Кейнгорелый Литовский перевертыш
ГЛП
описанным в теме способом на битых авто из Европы неплохо процветала прибалтика, впаривая созданныых монстров Франкенштейна лохам в России.
впаривая созданныых монстров Франкенштейна лохам в России.А "лохи" потом на Ганзе усираются доказывамши , что Б/У иномарка - пипец как круто и совсем не ломается и очень долго не ржавеет ( и действительно - как может ржаветь шпаклёвка ?)
Если полный хлам, то доки однозначно.
Гнилой Литовский Перевертыш
[B]
горелый Литовский перевертыш
[/QUOTE]
спасибо, феерично...
у меня выражаясь подобной терминологией, под-уставший и гниловатый московский ушлепан(да простит мне подобное заявление моя мафынка)...
а что делать, когда цена нового такого авто в подобной комплектации переваливает за полтора ляма?... и при знакомстве с их ТТХ и надёжностью вызывает недоумение, нах.. менять прекрасно зарекомендованное "шило", на сомнительно улучшенное "мыло"?... а ездить надо... а кредиты идут лесом!
понятно что тема другая тема, на таких как я тоже наживаются... но то наши люди 😛 а не транс-континентально-наци-анальные авто-мото-пулемёто-теле-радио-там-что-то сговорившись предварительно и собравшись в группу лиц(харь вернее)
а если "Вася" накосячит с ремонтом чего... то вот-же он... есть кому предъявить притензии так сказать...
mityaipdmглупости. процентов 70 запчастей - полнейший неликвид... а ходовые запчасти как это обычно бывает и побиты 😊
Битая машина при распродаже на ЗЧ отбивает свою стоимость на вторичном рынке этих самых ЗЧ на 200-250%!
У меня, например, купили вхлам убитый и ржавый гольф лохматого года, и через N-е количесто дней он превратился в отличный гольф-кабриолет. Все дело, как я понял, в каких то конструкторах. Покупается конструктор (разобранное и распиленное авто в коробках) без документов, растаможки и т.п., собирается и легализуется по купленной убитой машине (по сути документам). Как это делается - хз, но у меня было именно так, поскольку авто сперва отдал по доверенности, а потом при переоформлении уже увидел перерожденную машину и был, если честно, сильно удивлен. При этом в сервисе у ребят стояли и джипы и дорогие тачки, переделанные по такой схеме. Вот такой оказывается есть бизнес. Век живи, век учись!!!
Griffonворованное чтоль?
Покупается конструктор (разобранное и распиленное авто в коробках) без документов,
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Maksim Vну так глаза надо иметь и голову... и в последнюю не только есть.. 😊А "лохи" потом на Ганзе усираются доказывамши , что Б/У иномарка - пипец как круто и совсем не ломается и очень долго не ржавеет ( и действительно - как может ржаветь шпаклёвка ?)
Griffonили угоняется 😊
Покупается конструктор (разобранное и распиленное авто в коробках) без документов, растаможки и т.п.,
Alexandr13Зачем ворованное, растаможенное не как автомобиль а по цене железа, естественно ПТСа не имеющее.
ворованное чтоль?
DIZZIи ворованное тоже...
Зачем ворованное, растаможенное не как автомобиль а по цене железа, естественно ПТСа не имеющее.
ASDER_K
и ворованное тоже...
ну там же номера двигателя, кузова есть. К тому же документы должны соответствовать автомобилю, в смысле, что если по документам Гольф 1986 года выпуска, а перед гаишником - последнего поколения.
CazadorСтарье вряд ли кого интересует, если только на з/ч или под восстановление
Гольф 1986 года выпуска
воров в топку...
Cazadorпро номера - ловкость рук и никакого мошенства (с)
ну там же номера двигателя, кузова есть. К тому же документы должны соответствовать автомобилю, в смысле, что если по документам Гольф 1986 года выпуска, а перед гаишником - последнего поколения.
а про соответствие... так не дураки этим занимаются. формально все соответствует.
да вроде, дешевле из-за границы привезти нерастаможенный авто. Иностранец приезжает на авто и попадает тут в ДТП, например, в овраг падает (на самом деле в гараже). Авто под списание и перерождение.
Cazador😊 Это Вы наверно в Приморье давно не были. Там бы и крауны 80-х годов в новом кузове увидели и грузовики перекочевавшие с В категории в С. Жаль что лавочку прикрывать стали.
К тому же документы должны соответствовать автомобилю, в смысле, что если по документам Гольф 1986 года выпуска, а перед гаишником - последнего поколения.
ASDER_KВорованное авто или потерянное на европейских номерах это заведомо криминальное авто, а есть способы и полегальней.
или угоняется