Nissan Almera

Kot_koms

Обсуждалось тут где-то, но тема должна быть интересная. Взято отсюда

http://news.drom.ru/Nissan-Almera-21983.html
http://almera.drom.ru/22010/

11 декабря на «АвтоВАЗе» стартовало производство нового седана Nissan Almera.

Автомобиль стал второй моделью, которая начала выпускаться на новой линии B0. Напомним, первым с волжского конвейера сошел универсал Lada Largus, выпуск которого начался 4 апреля 2012 года. В дальнейшем на этой линии будут производиться пять моделей автомобилей трех брендов - Lada, Nissan и Renault.

Линия В0 - первый совместный проект «АвтоВАЗа» и Альянса Renault-Nissan. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро, из которых по 25% вложили АвтоВАЗ и Nissan, 50% - Renault.

Автомобиль - это кузов от снятого с производства в Японии в 2009 году Nissan Bluebird Sylphy, с более слабым мотором, упрощенным до предела салоном и российской инженерной адаптацией. Конструктивные изменения: переработанная структура кузова, передний подрамник от универсальной платформы B0 (Renault Logan/Sandero/Daster, «Лада Ларгус», Nissan Juke), перенастроенная подвеска, адаптированные под наши дороги амортизаторы. От более бюджетного «Логана» автомобиль получил 102-сильный двигатель, коробку передач и простенький интерьер. Комплектаций автомобиля три - Welcome, Comfort и Tekna. По предварительной информации AВS и две подушки безопасности есть у всех версий, а вот кондиционер и магнитола - только в топовой. Все комплектации будут доступны с «автоматом» (предположительно от 470 тыс. руб.). Первые товарные машины будут в топовой комплектации, более доступные версии появятся в продаже не ранее весны.

Отзеркалил салон Nissan Bluebird Sylphy для сравнения... Да, с "упрощенным до предела салоном" не обманули...


Интересный франкенштейн получается, кузов с шильдиком от ниссана, начинка с салоном от рено, а сборка лады. И ведь однозначно модель станет довольно популярной в России.

NE

Чем был плох старый Nissan? Выглядел гораздо лучше, на мой взгляд. И внутри, и снаружи.
Как-то в моём представлении старый Ниссан не был бюджетным авто.
А этот... Лучше уж тогда Logan или Sandero, там хотя бы всё честно.

102-сильный двигатель
Нафиг не нужен, при нынешних налогах переплачивать.
Я вот честно не представляю, кто его возьмёт.

Чужая Жена

Попа постоянно в логане, периодически в ниссане.
Мне думается, родной ниссан ни какая машина не заменит.

Andrew L2

Мда... Урод...

gnom

Бежевый салон весьма ничего, если выкинуть тупые, ядовитые вставки под дерево. Переработаный черный, как помесь вантуза и калоши 😞

Alexandr13

gnom
Бежевый салон весьма ничего,
Угу. Для нашей чернозёмной полосы - самое то 😊

amateur94

NE
Нафиг не нужен, при нынешних налогах переплачивать.
Я вот честно не представляю, кто его возьмёт.
Логаны и сандеро ж берут 😊

Kot_koms

NE
Как-то в моём представлении старый Ниссан не был бюджетным авто.
Да, это был честный С класс с хорошей компектухой. 😊 Вилка цен в япии: 1 785 - 2 415 тыс. йен (653 - 883 т.р.)

gnom
Бежевый салон весьма ничего, если выкинуть тупые, ядовитые вставки под дерево. Переработаный черный, как помесь вантуза и калоши
Это при том, что родной салон 2006 год, а новый фактически 2013.

NE
Я вот честно не представляю, кто его возьмёт.
А вот мне почему-то видится, что наоборот будет спрос. У нас народ любит самообман. Логан в кузове ниссана С класса будет смотреться именно как ниссан С класса, а его уже вроде можно сравнить с той же короллой, а там и профит видится. 😊

GraySaint

дохловат движочек для такой машины. это ж не логан и не сандеро...

Alex1i

Что за убогий селектор АКПП.

Автолюбитель

Вот это уродство. За такой салон надо руки отрывать.

Alex1i

За такой салон надо руки отрывать.
Согласен. Посмотрите, как у оригинала лаконично вписан селектор в панель и на этот "стояк".

GraySaint

реально они достали воздуходувы с логана лепить вообще везде.
во первых, под них хрен купишь крепления для мобилы или освежителя, а во вторых, на логане они еще приемлемы, но на остальные-то машины зачем лепить такое уродство?

Kot_koms

А я никак не могу понять в чем прикол лепить кнопки стеклоподъемников на центральную консоль? Стекло слева, смотрю на него влево, а регулирую правой рукой...зачем?

ober

румыны так делали на дачии

ober

наружный дизайн неуловимо напоминает что-то из высеров geely или chery

Kot_koms

ober
наружный дизайн неуловимо напоминает что-то из высеров geely или chery
Ну у каких-нибудь Chery Bonus или geely МК дизайн действительно страшный, а у альмеры вполне себе японо-ниссановский. Это как и тойота альфард - чисто японский дизайн, нравится он или нет, зато не китайские потуги придумать что-то свое.

ober
румыны так делали на дачии
Понимаю. Не понимаю, почему это новаторское решение через рено перекочевало в ниссан спешиал фо раша?

ober

Kot_koms
у альмеры вполне себе японо-ниссановский
дадада. отвратительная отвислая жопа. псевдо-купе стайл, так обожаемый луноликими любителями дешевого лакшери, фары, очевидно подсмотренные у чери А6 (прям как ауди блин 😀), или у Great Wall Cowry или Hafei Simbo или у этого дерьма

ober

и на двери штамповка кривая, судя по бликам 😊

а вот салончик - просто и практично. логан. но к логану у меня претензий нет. тока к его цене, которая в этой стране ВНЕЗАПНО выше, чем в европе цена на дачию

Kot_koms

ober
дадада. отвратительная отвислая жопа. псевдо-купе стайл, так обожаемый луноликими любители дешевого лакшери, фары, очевидно подсмотренные у чери А6 (прям как ауди блин 😀)
Эммм... Вы точно про альмеру говорите? 😊 Седан как седан. А кто у кого чего подсмотрел х/з, выпускалась с 2006 года.

ober

ну альмера старая мне знакома. простенькая жоповозка для небогатых менеджеров и пенсионеров. я про ее новую версию по картинкам в первом посте 😊

ober

а задняя оптика - пежо? 😀

ober

особенно умиляет зацеп для пальца на лючке бензобака. в стиле 80х 😀 😀 😀

Kot_koms

ober
ну альмера старая мне знакома. простенькая жоповозка для небогатых менеджеров и пенсионеров.
Мне не нравится сам подход, когда какую-то модель начинают специально максимально удешевлять, превращая хрен пойми во что. Да, старая альмера - простенькая жоповозка, зачем устроили этот изврат не понятно.

Kot_koms

ober
особенно умиляет зацеп для пальца на лючке бензобака. в стиле 80х 😀 😀 😀
ахах, не заметил даже

spp

С ужасом вспоминаю прокатный сандеро, гудеть надо кнопкой на рычаге дворников. Тут видимо так-же. И эти уебищные воздуховоды и кнопки стеклоподъемников...

ober

Kot_koms
Да, старая альмера - простенькая жоповозка

согласен. алмера - честная машина. выглядит нормально, хоть и скучно (но не всем же надо ездить на остромодной технике, внезапно оказывающейся номинантом премии "лучшая машина для геев")

этот фейслифтинг напоминает напомаженную бабушку

Kot_koms

ober
этот фейслифтинг напоминает напомаженную бабушку
Только это не фейслифтинг, а чисто японский кузов(дизайн).

ober

Kot_koms
чисто японский кузов(дизайн)
ну алмера классик = samsung sm3, собирается в Пусане 😀 😀 😀

ober

вот Nissan GT-R - это ЯПОНСКИЙ дизайн (Хироши Хасегава). а это херня, кто ее рисовал?

Kot_koms

ober
ну алмера классик = samsung sm3, собирается в Пусане
А эта собиралась в япии с праворуком варианте до 2009 года, пока эфФИКТИВНЫЕ манагеры не решили замутить с ней в России.

ober

"Дизайн интерьера и кузова был разработан под руководством европейского технологического центра компании Nissan в г. Гренфилд" http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Almera/

😀 😀 😀

Kot_koms

ober
а это херня, кто ее рисовал?
Не знаю, но ее дизайн меня не пугает. А вот из современного что приводит в ступор - это дастер. Но это уже другая история. 😊

ober

Новая Almera разработана специалистами Nissan из России, Великобритании и Японии http://cofx.ru/auto-news/nissan-almera-ru

ober

дастер это Логан Икстрейлович Муранов 😀

крепенький здравомыслящий петеушник от здоровых родителей 😀 😀 😀

в конкурсах красоты не участвует, спортом не занимается. но семью прокормить сможет и в репу выписать при необходимости - тоже 😊

Alexandr13

spp
С ужасом вспоминаю прокатный сандеро, гудеть надо кнопкой на рычаге дворников.
Есть такое на ряде французских машин. Технологически правильное решение.

ober

На отечественных автобусах тоже есть. Некоторых

Kot_koms

еще пара фоток

Ну и для сравнения темный салон блюберда

Alexandr13

Чехольчики и профиль кресел подправили. Это правильно - время то идет.

Alexandr13

Январский план АвтоВАЗа по выпуску Nissan Almera утвержден на уровне 1000 штук

О своих планах по выпуску Nissan Almera (Ниссан Алмера), сборка которой стартовала в Тольятти в начале декабря текущего года, поделились на АвтоВАЗе. План выпуска модели в январе следующего года установлен на уровне 1000 штук. Об этом свидетельствует документ, подписанный президентом компании Игорем Комаровым
http://adekb.ru/business/news/...vne-1000-shtuk/

Kot_koms

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7247


Тяну за крупную хромированную ручку (такая будет во всех комплектациях, кроме базовой Welcome за 429 тысяч рублей) и... О этот фирменный логановский запах, эти до боли в спине знакомые сиденья с кривеньким профилем, эта крупная баранка с единственной регулировкой по высоте. Разве что мультимедийный центр Nissan Connect тут из мира более дорогих автомобилей. Покупателям Альмеры в топ-версии Tekna (523 тысячи рублей) его предложат всего за 12 тысяч рублей - это чуть ли не лучшее предложение на рынке!

Но стоит тронуться с места - и никакой тачскрин не изменит знакомых ощущений. Невесомые педали, разболтанный рычаг переключения передач. Тугой на парковке, но «пустой» на ходу руль - калибровки гидроусилителя без изменений перенесены с Renault.

Разгон вялый - ведь Almera на сотню килограммов тяжелее Логана. Зато «на моменте» ехать приятно - шестнадцатиклапанник тяговит на самых низких оборотах и плавно, без ворчаний и вибраций ускоряет машину на четвертой передаче уже с 40 км/ч.

Вибронагруженность вообще стала меньше по сравнению с Логаном, причем за это можно благодарить и вазовских испытателей: доводочные работы по виброакустике проводились на полигоне в Сосновке. На берегах Волги прошли и финальные ресурсные испытания протяженностью 60 тысяч километров. Главной задачей было сделать Nissan тише и спокойнее, чем Renault. У задней кромки крыши даже появился демпфер низкочастотных колебаний, чтобы огромная панель не резонировала.

Но Almera с «механикой» все равно шумная. Монотонный шинно-моторный гул буквально выводит из себя уже на 90 км/ч!

Зато плавность хода - «это пять», как говорят в интернете. Энергоемкость подвески у Альмеры даже выше логановской, заявленный дорожный просвет - 160 мм (правда, штатная металлическая защита поддона отнимает 15 мм). В программу ресурсных испытаний был включен даже участок «грязевого брода» глубиной 30 сантиметров! Причем Nissan частенько выныривал из него без пластикового фартука у нижней кромки переднего бампера - пришлось увеличить число точек крепления.


Отдельно 😊


Впрочем, консервативному мужчине в возрасте 40-50 лет, который и должен составить костяк целевой аудитории, иного не нужно.

thesmiths3473

Гавно полное.за эти деньги имхо есть альтернативные варианты

Niklaus.s

в бытность птичкой была нормальная машина. А это извращение какое-то

Originally posted by http://www.autoreview.ru/_arch...ECTION_ID=7247:
Энергоемкость подвески у Альмеры даже выше логановской
ах..еть, удивили. учитывая, что подвеска у логана уступает птичке прошлого тысячелетия.

Spirit oFF

ждем новое поколение усатых водятлов в кепках за рулем этого "шедевра". Волгари бессмертны!

mr.Anderson

ну и урод блевотный