Глохнет на скорости...

Gasar

Пока доканывает меня что то старая нексия.
Километров через 70 дороги, - при нажатии на педаль газа - сначала реагирует с запозданием, потом захлебывается и глохнет.
На холостых - все в порядке, разве что, последнее время - вибрация от двигателя увеличилась.
Постоял 3 минуты - нормально завелся - опять поехал.
Че такое может быть?
Бензонасос помирает?
Двигатель - А15МF, 16 клапанный.

DIZZI

попробуй с открытой пробкой бензобака проехать, насос тоже не мешает проверить.

Gasar

обратка замерзла? в принципе очень может быть.

Андрей К

При какой температуре за бортом?

Gasar

-16-17. Причем, до этого при -22 нормально шла.
В 1 раз - бензин почти на нуле был, заправился - нормально поехал.
На следующий день - уже при половине бака началось.

DIZZI

Gasar
уже при половине бака началось.
Сань, тогда скорее всего сеточка на насосе, или грязь или снежная каша там. По симптомам по любому с топливом что то. Нужно глядеть...

Самосвальщик

DIZZI
тогда скорее всего сеточка на насосе,
Очень похоже. Ну или забитый топливный фильтр.

carrier

Gasar
Бензонасос помирает?
Самосвальщик
тогда скорее всего сеточка на насосе,

Ну или забитый топливный фильтр.


Скорее всего.

Kir*

А на нексии расходомер что собою представляет ? Не заслонку ли, которую поток воздуха отклоняет при открытии/закрытии дроссельной заслонки ? Если эта конструкция, то скорее всего на морозе ее подклинивает. Помыть надо.

DIZZI

Kir*
А на нексии расходомер что собою представляет ?
У нее нет ДМРВ, там датчик давления впускного коллектора, разряжение меряет на впуске.

Kir*

Странно. Никогда не слышал, чтобы на старых опелевских моторах мап сенсоры стояли..

Егор

Очень похоже на то, что при заправке в бак попала вода.
Теперь она балуется с топливным каналом и фильтром.
Нужно залить в бак 250...300 гр изопропилового ( в крайнем случае - чистого этилового ) спирта и проехать 8...10 км.
В морозы рекомендуется бак держать полным.
Заправляться нужно чаще.
При полупустом баке в него попадает воздух из которого в бензин попадает вода.

Кроме того следует осмотреть воздухозаборник.
Возможно его обмерзание при больших оборотах и скорости.

Putnik+

Може вода, чи шо ещо но перво наперво просмотреть топливо-провод от заборника до карбера на предмет мусора и других неприятностей в виде микротрещин и льда (проще не глядя новый топливо-провод кинуть). А далее только карбер чистить.

Айки Сандерс

Gasar
Че такое может быть?
Во время холодов не заправляй бензин сразу в бак. Сперва в канистру и пусть ночь отлежится ночь на морозце. Утром заливаешь в бак через воронку с сеткой. С 10-литровой канистры получаем кусок льда весом 100-150 грамм. Вот такой у нас бензин..

Makc k-113

Gasar
Пока доканывает меня что то старая нексия.
Километров через 70 дороги, - при нажатии на педаль газа - сначала реагирует с запозданием, потом захлебывается и глохнет.
На холостых - все в порядке, разве что, последнее время - вибрация от двигателя увеличилась.
Постоял 3 минуты - нормально завелся - опять поехал.
Че такое может быть?
Бензонасос помирает?
Двигатель - А15МF, 16 клапанный.

Типовая болячка нексии, особенно характерна для A15M, но и на G15MF тоже случается. Замерзает конденсат в шланге датчика абсолютного давления. Датчик висит на моторном щите, рядом с вентилятором печки, соединён с дроссельным узлом тонким шлангом, шланг проходит буквой U и в мороз на трассе перемерзает. ДАД показывает бред и ЭБУ душит двигатель. Обычно достаточно согреть (просто рукой, там шланг-то как соломинка для коктейля) и продуть шланг один раз и забыть до конца сезона, но кто-то на нексия-клубе переделывал шланг с установкой топливного фильтра от карбюраторных машин, чтоб конденсат собирался в нём и не запирал шланг. Кто-то перевешивал весь ДАД на какой-то подходящий кронштейн на двигателе, чтоб он всегда в тепле был.

p.s. Заправляю всегда прямо в бак, проблем не было. Бензин разный, кадетоиды не привередливы. Иногда заливаю присадку-удалитель влаги, так, на всякий случай. На чуть меньше 200ткм пробега снимал бензонасос (пробил бак, пришлось лезть) - сетка чистая. До -30 заводился и ездил без проблем, а холоднее просто не бывало у нас. С шлангом ДАД два раза встревал, первый два дня мучался, то едет, то не едет, второй - остановился на пару минут, продул и дальше поехал.

Makc k-113

Kir*
Странно. Никогда не слышал, чтобы на старых опелевских моторах мап сенсоры стояли..

Кадетт был карбюраторный, никаких сенсоров. А инжекторным его сделали уже корейцы. Соответственно и решение - скорее японское, чем немецкое.

тов.Берия

Егор
Кроме того следует осмотреть воздухозаборник.
Возможно его обмерзание при больших оборотах и скорости.
Патрубок воздухозаборника на "Нексии" идет длинным рукавом прямо над радиатором. Обмерзание маловероятно по конструктивным причинам. А вот водичка в топливной системе куда более вероятная причина.

DIZZI

Makc k-113
Типовая болячка нексии
Типовая, часто такое. Но при такой проблеме переобогащение получается. На ХХ тоже бы ощущалось, даже больше чем на режимах нагрузки. Да и чек загорится с большой вероятностью.

Makc k-113

DIZZI
Типовая, часто такое. Но при такой проблеме переобогащение получается. На ХХ тоже бы ощущалось, даже больше чем на режимах нагрузки. Да и чек загорится с большой вероятностью.

Это именно типовая болячка. Чек при этом не горит, заводится машина отлично и на ХХ никаких проблем, а вот стоит нажать педальку - обороты ПАДАЮТ, вплоть до остановки. Снова заводишь - всё без проблем, пока газ не тронешь. Отклчить ДАД - чек горит, но машина работает. Трубочка, сцуко.

DIZZI

Makc k-113
Это именно типовая болячка.
Так я это подтверждаю. Только вот переобогащение при ней, на ХХ свечи моментом засирает. При трубочке чек может не загореться я тоже это отметил.

Хотя может в стартовом топике не полное описание картины... тогда да, может и этот дефект быть.

Саня ты трубочку продуй, там все просто 😊

На более ранних моделях все тоже самое, только датчик стоял не на коллекторе а на щите моторного отсека и немного по другому выглядел.

Gunmen

Нексия это опел кадет. а на кадетах была такая болезнь. лечилась заменой датчика. цена вопроса рублей 200.

ale94106499

У сына на Фокусе первом, с двиг. Зитек была такая хня. Но только в жаркую погоду: чуть меньше полбака и такие же симптомы... Заправляет полный и все ОК! Перед этим на двенашке у него так же было. Вылечил просверлив пробку бензобака очень тонким сверлом... А на Форде так и не нашли причину. Советовали обратить внимание на абсорбер (адсорбер? ), но так и продал в конце концов...

Makc k-113

Gunmen
Нексия это опел кадет. а на кадетах была такая болезнь. лечилась заменой датчика. цена вопроса рублей 200.

На кадете был КАРБЮРАТОР. Соответственно, совсем другие датчики и система реакции на них. Одно из немногих мест, где машины совсем разные. И насколько я знаю, Астра-А тоже в этом месте не похожа.

Gunmen

карбюратор был до 1984 года 😊 потом моновпрыск. а нексию, чисто для справки слабали именно с кадета 😊

Makc k-113

Gunmen
карбюратор был до 1984 года 😊 потом моновпрыск. а нексию, чисто для справки слабали именно с кадета 😊

У кадета-Е, на котором, собственно, и стоял изначальный G15, был карбюратор. По крайней мере, я его видел под капотом - может, конечно, владелец сам прикрутил, сломав моновпрыск, не гарантирую.

Корейцы, купив права и документацию на снятый с производства Кадетт, доводили его для изменившихся требований. Именно тогда появились распределённый впрыск, электронное управление зажиганием, полностью другой дроссельный узел, ну и изменение внешнего вида. А немцы пустили Astra-A, тоже сохранившую много сходства с Кадетом, но система управления двигателем у неё другая.

Arbusoff

Была точно такая же ерунда, в сервисе на диагностике указали на некорректную работу датчика впускного коллектора, но еще надо проверить, не сорваны ли подушки мотора, это может быть от вибрации датчик врет. Я короче поменял подушку, датчик, залил в бак 0,5 л чистого спирта и поехала. Причина где то там, может и от спирта бензонасос откис - хз. У меня бенз инжектор, бак под давлением, так что дырочки не просверлишь. И было это не в мороз, а при плюсе. Проверь еще аккумулятор насчет контактов, лучше зачистить и смазать.

Gasar

В общем и целом усе ясно. Надо менять сетку (черная - ужос), если не найду - поставлю от 10 насос.
Резать магистраль, и ставить фильтр на хомутах, бо старый - стал с ней одним целым. Что не удивительно, - провокация электрохимической коррозии в нынешних машинках - дело повсеместное.
Чё, машина - могущая прослужить 10 лет - деньги на ветер.

Makc k-113

Сетка элементарно моется 646 растворителем. Если есть подозрения на недостаток бензина на полной мощности - фильтр, разумеется, менять. Не отвернулся после пары дней замачивания в керосине - ставить ВАЗовский на хомутах.

Настораживает, что возникает проблема "километров через 70 дороги". При забитом фильтре разницы нет, двигатель не развивает полную мощность, начинает дёргаться при попытках развить, независимо от времени запуска. Датчик давления и шланг к нему точно в порядке?

Gasar

"километров через 70 дороги"
Падает уровень бензина в баке.
До этого стабильно имел на выезде бензина почти в обрез )))

Gunmen

Makc k-113
У кадета-Е,
повторюсь. с 1986 года на них стояли мновпрыски. который я не один раз снимал и ставил своими руками. а чего там "доводили" корейцы я не знаю. но запчасти к тому кадету изумительно подошли к нексии приятеля. включая монопрыск 😊

кстати о птичках. в монопрыске стоит сеточка. вот если она повреждена или засрана до положения риз - тоженаблюдается такой эффект как ТС описал.