Более злые краш-тесты от Страхового института дорожной безопасности США.

Автолюбитель

Американцы решили бить машины на 64 км/ч в бетон с 25% перекрытием(вместо классических 40%). Забавные получаются результаты. Большая часть машин D класса, получивших 5 звезд euroncap, новый тест тупо провалили.
Сайт организации тут:
http://www.iihs.org/ratings/default.aspx
В селекторе можно выбрать своё ведро и посмотреть что от него осталось. Только учтите, что названия на разных континентах бывает дублируются и означают разные модели. Например, наш Mondeo у них называется Fusion и т.д.

Новости на русском можно почитать на дроме
http://news.drom.ru/22089.html
http://news.drom.ru/20537.html

Ниже фото Камри:

Вам страшно?

Айки Сандерс

Автолюбитель
Вам страшно?
Лобовое столкновение- не самый распространённый вид ДТП.

Ariy

Баян. Уже обсуждали здесь пару мес назад

RTDS

Автолюбитель
Вам страшно?

Ну, кстати, нет... Посмотрел своего весьма бюджетного корейца - результат "А" - приемлемо. Пишут (через гугл-переводчик) вот что:


".......Ограничения / манекена кинематики - пустышка движение было хорошо контролируются. Во время отскока, голова манекена ударилась железнодорожных крыши и верхней рамы окна.

Травма меры - меры, принимаемые от шеи и груди указывают на низкий риск травм этих частей тела в аварии этой тяжести. Сил на правой голени и коленного показывают, что травмы были бы всего на голени и возможно колена. Высокое ускорение головы произошла, когда голова манекена ударилась руль через подушку безопасности, указав, что травмы головы было бы невозможно. Ускорение головы от крыши ж / оконная рама удар был низким.


.Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство выживания водителя поддерживается хорошо.
.Размытый грима показывает, где голова манекена ударилась железнодорожных крыши и оконных рам во время отскока.
.Вторжение в пространство водителя было минимальным (показан с ковровым покрытием удалены)......."


Короче, не шедевр безопасности, но вполне терпимо. Пространство водителя нарушается незначительно, травмы низкой степени тяжести и т.д.

Автолюбитель

Только надо "Small overlap front test results" смотреть. Там редкий кореец долетит до середины Днепра. Просто в списке и боковые и с 40% перекрытием тесты лежат в куче 😊

carrier

Очень неплохо по моему.Ганза тупит,картинки не грузятся.Форь 99-го модельного года результат G.

carrier

Интересный сайт.Некоторые "большие" машины,оказались гробами на колёсах.)))
Спасибо,в закладки положил.

Автолюбитель

Опять же для форя нет "Small overlap front test results" 😊 Хотя, классический фронтальный удар он выдержал, как и боковой и тест на прочность крыши.

RTDS

Автолюбитель
Только надо "Small overlap front test results" смотреть. Там редкий кореец долетит до середины Днепра.

У меня пишут, что "No small overlap front tests have been conducted for this vehicle" 😀

Автолюбитель

Вот списочек. Если машина прошла аналог euroncap - значок TSP, если тест IIHS, то TSP+
http://www.iihs.org/ratings/tsp_current.aspx

SandmanJK

Охренеть! У меня подушка для коленей есть! 😊

spirikraft

УАЗа нет.Не интересно 😊

Yep

ситроена нет, французов нет

Yep

что характерно, практически все пикапы плохо держат боковой удар, что и подтвердила наварра

z-zebra

Моя вся в зеленом. Да еще и с + 😀

Shiper

Почему не протестировали Волгу? Побоялись опозорить все эти консервные банки иностранные.

Рамиль

spirikraft
УАЗа нет.Не интересно 😊

Автомобили с цельнофрезерованным кузовом к тестам не доускается.

Serg Temnov

на удивление тиида она же верса - все зелененькое, кроме защиты головы, там А

BobbyS

Более злые краш-тесты

😀