Очень простой и одновременно сложный вопрос, что подарить себе любимому?
Вариант 1 Mitsubishi Pajero IV, очень нравиться брутальный вид, проверенная конструкция и низкий риск угона, среди одноклассников.
Вариант 2 KIA SORENTO, тут подкупает напичканность всякой фигней и опциями которых нет в 1 варианте, но то что это КIA, да еще и формы какие то зализанные это не комильфо.
Про внедорожные характеристики умолчу, так как просто уже привык к высоткой посадке и полному приводу в части заездов на бордюры и тд.
Ну как то так, ждем тапки.
Новые или Б.У.?
Вобщем-то я за Паджеро, поскольку ценовую политику корейцев иначе как охреневшей назвать нельзя
Новые.
Хендай с Кией лезет в премиум, лезут опциями и ценой, с надеждой на то что народ со временем свыкнется с этой мыслью.
Я тож корейцев не люблю.
Я за Пыжик.
Вот тут тоже вопросик тогда появляется, 178 сил ему хватит или всетаки 200 нужно? Паджере я имею в виду.
ALEXEYASB
Хендай с Кией лезет в премиум, лезут опциями и ценой, с надеждой на то что народ со временем свыкнется с этой мыслью.
NikovnНе, я-то как раз корейцев раньше любил, пока они не стали стоить как японцы.
Я тож корейцев не люблю.
Умом понимаю, что что соната где-то не хуже, где-то лучше чем камри, но покупать её по цене камри - увольте.
И ездишь всё-таки на машине, а не на камере заднего вида, встроенном навигаторе и панорамной крыше
200 сил это дизель, вопрос снимается.
Arhont+1
И ездишь всё-таки на машине, а не на камере заднего вида, встроенном навигаторе и панорамной крыше
Но всетаки приятно когда есть всякие финчи, может не особо нужные в жизни, но вносяшие в нее долю комфорта.
Arhont
И ездишь всё-таки на машине, а не на камере заднего вида, встроенном навигаторе и панорамной крыше
да? а я вот например одной из основных особенностей авто считаю климат контроль. А тот кто скажет что главное что она ездиет, купите себе уаз и радуйтесь, а я хочу комфорт от езды получать, а не просто из пункта а в пункт б перемещаться.
Как можно что-то советовать, не поездив на том и на другом? АР пишет, что Соренто чуть ли не по-легковому рулится. Паджеро - валкий сарай, как и подобает. Хотя на нем потери меньше при перепродаже 😊
Я бы купил Прадо нынешний, хоть он и похож на корову. Или FJ. 😊
Рекомендую взять Волгу, лучше 3110 после 2002 года выпуска,они очень надежные. 31105 тоже хороши,но там качество похуже стало уже. Крайслеровский двигатель брать не надо,лучше ЗМЗ-406.
Посадка в меру высокая,водительское сиденье можно гаечным ключем в высоту отрегулировать. Проходимость на уровне,если хорошую резину поставить.
Shiper, +1. Для наших условий оптимальный вариант. Зимой отличная динамика в режиме "газ в пол", только надо хорошую резину, например хакку четвертую, а разрекламированные электронные системы только вредят на самом деле, не позволяя на нормальной скорости заходить в поворот. Да и в эксплуатации волга проще, в любом сервисе сделают. Шкворня достаточно за 150р раз в месяц на сервие шпринцевать. Бордюры для 3110 не проблема, дорожный просвет близок к современным кроссоверам.
Тут в общето только две машины обсуждаються. При чем тут волга не пойму.
ALEXEYASB
При чем тут волга не пойму.
нищеброды негодуэ... как же без этого. это они так себя уговаривают что на нормальных машинах ездят.
Соренто вообще не вариант. Берите паджеро. Хотя я вам еще один вариант насоветую. Пафик, ниссан.
Я выбирал между паджеро и пафом. В итоге паф за те же деньги имеет больше плюшек и все таки более городской авто чем почти утилитарный паджеро. И на тот и на другой сейчас скидки по 200.000 рублей.. а В ниссане кредиты еще почти как рассрочка по 2,9% годовых...
Създите прокатитесь на пафе. Думаю выбор будет очевиден. С учетом пополнения в семье все варианты пафа 7-ми местные. С очень комфортным 3-им рядом и еще куча места остается в разложенном виде. А в сложенном ровный пол. Это не в прадо в бок складывающиеся и занимающие место сиденья.
Mohave не смотрели?
Были у меня Соренто и Рекстон, нормальные машины , но продать их потом очень сложно. В 2008г взял себе Паджеро 3.8 250лс. Машиной очень доволен, проехал правда всего 45000км но подавать даже не думаю. А вот корейцев мне хотелось продать почти сразу после покупки, вообщем лоханулся я с ними, и при продаже потерял кучу денег.
Khiv
Mohave не смотрели?
да нахрен этот сарай за 2 млн нужен?
KhivСмотрел, откатал тест, но очень большой и очень задом сдавать не удобно. Да и дого все таки для Киа.
Mohave не смотрели?
берите паф 😊
Единственный минус у Пафа и у Паджерика, это то что они все таки старые и уже крутятся слухи об обновлении моделей. Мне как то на это по@, но с выходом обновления будет подмывать.
Паф мне что то внешне не нравиться, не могу объяснить, просто душа не лежит, хотя щас у меня ХТраэл и я им доволен на 80%, -10% на то что маленькая вместимость и -10% что тоже старая модель.
Да и Паф только дизельный бывает, а я что то не хочу связываться с тяжелым топливом.
У кого из знакомых были дизеля, все не однозначную оценку им дают, но основные претензии к тому, что без Вебаст всяких эксплуатировать их зимой напряжно.
ALEXEYASBприятель поменял 3 паджеро на мохаву, причём бензин на дизель
Да и дого все таки для Киа
вторую зиму катает, доволен
живёт, правда, в собственном доме, соответственно тёплый гараж
ALEXEYASBкамеры всякие
задом сдавать не удобно
VoicesТо есть при выборе ТОЛЬКО из двух вариантов (оба автомобиля новые):
да? а я вот например одной из основных особенностей авто считаю климат контроль. А тот кто скажет что главное что она ездиет, купите себе уаз и радуйтесь, а я хочу комфорт от езды получать, а не просто из пункта а в пункт б перемещаться.
1. Нахреноверченный китаец со 120 сильным мотором
2. Рамный американский седан 80-х
Вы выберете первое?
ALEXEYASB
У кого из знакомых были дизеля, все не однозначную оценку им дают, но основные претензии к тому, что без Вебаст всяких эксплуатировать их зимой напряжно.
Это все предрассудки которые уже не актуальны с наступлением 2010 года. По крайней мере это касается ниссана. Так же боялся связываться с дизелем, но не прогадал нисколько. А этот бегемот на дизеле оказался теплее небольшой вольвы с30 бензиновой.
в -32 два круга вокруг дома и в салоне уже более менее комфортно.
VoicesА доп. подогревы ставили?
в -32 два круга вокруг дома и в салоне уже более менее комфортно.
ТС. Прокатитесь на тестдрайве, на обоих машинах, здесь каждый кулик хвалит своё говно + "не читал но осуждаю" - как это знакомо. (не хоцца же себе признаваться что купил говно)))
И правильно - ищите за меньшие деньги, больше комфорта - корыта практически счас все одинаковые - как повезёт.
ПС. И самое главное - пришел, машинко там где оставил... 😛
nakss+bВот по отзывам которые я видел, получается, что Паджерик нафиг не нужен некому в статистике угонов он где то в конце.
ПС. И самое главное - пришел, машинко там где оставил...
что Паджерик нафиг не нужен некому в статистике угоновДык помойка...
А Соренто гомно корейское, ))) которое правда ездит и не ломается.
Трое хороших знакомых владеют - один откатал старую и купил новую это о чём-то говорит, двое пересели с пузотёрок и в полном восторге, но эт понятно, эйфория т.е. ихнее мнение пока ничего не стоит.
ALEXEYASB
А доп. подогревы ставили?
ничего вообще не ставил, никаких вебаст тоже нет.
По цене разве не ПаджероСпорт ближе? Или мелок для ТС?
Alexandr13Паджерик 4 на 300000 дороже конечно чем киа в примерно такой же комплектации.
По цене разве не ПаджероСпорт ближе?
Спорт все таки аскетичен и больше заточен для деревни, по моему скромному мнению, даже новый. Хочется что то более семейное, комфортное и хотя бы лет на 5, а то поставишь всякие сигналки, рацию, с установкой четверти подз@ся и бац 3 года прошло, пора расставаться с красавицей.
ALEXEYASB
Хочется что то более семейное, комфортное и хотя бы лет на 5
Паф 😀
Voices у него очень низкий салон.
Хотя третий ряд ставят и вроде терпимые там 2 места.
ALEXEYASBА раньше брали на всю жизнь 😊
... хотя бы лет на 5...
Спорт разве (в таком раскладе) не свежее (по модельному году)???
Alexandr13Обычно года на 3, потом либо обстоятельства, либо просто продаю.
А раньше брали на всю жизнь
Не Спорт как то не то, ди и если уж Спорт обсуждать, то ИМХО Хтраэл лучше будет.
ALEXEYASBТак тож модель стара как мир 😛
Хтраэл лучше будет.
Alexandr13Да, согласен, более 7 лет уже и с обновлением не понятки, поэтому и хочу его менять на что то другое.
Так тож модель стара как мир
Тут можно провести некоторую параллель например с мобильниками (для простоты) купил ты значит себе телефон. а бац через неделю вышла новая модель и что твой телефон стал хуже, нет, своих потребительских качеств он не потерял, просто появился такой же, но круче, мощнее, красивее. Но Ваш же телефон Вас во всем устраивает, звонит, пишет смс ну и что то там еще.
Все это относительно конечно.
Паджерик 4 старый, да, но в этом есть его плюсы, по поводу угонов например, но это отдельная тема.
В машине должны быть те функции которые Вам нужны. Мне нужен полный привод, чтобы я зимой не искал место на стоянке а тупо ставил в сугроб, мне нужен большой багажник, что бы возить всякое говно, мне нужно высоко сидеть и чувствовать машину это для безопасности, ксенон так как ночью вижу плохо, подушки там всякие и другая хрень, которая не очень нужна. но пусть будет. А ну и чтобы да 2 лямов вложиться со страховкой, сигналкой, допами и другой ерундой, потому что тратить больше рука не поднимается, это же машина а не самолет.
Вообще сначала смотрел на Тиану 4х4, 1200000 вроде все есть, да низкая, да задняя спинка не складывается, да старая и вроде уже новье на подходе, но мне же не девочек на ней клеить.
В общем вопрос конечно стар как мир. Да и вообще я только последнею машину выбирал долго, до нее были спонтанные покупки, так сказать поехал за одной, уехал на другой.
Alexandr13
Voices у него очень низкий салон.
где там низкий салон? в полный рост не встать? 😀 Я бы еще понял если бы сказали Узкий, но низкий... Что в пафе что в паджерике от моей макушки до потолка ровно один кулак.
ALEXEYASB
Да, согласен, более 7 лет уже и с обновлением не понятки, поэтому и хочу его менять на что то другое.
Тут можно провести некоторую параллель например с мобильниками (для простоты) купил ты значит себе телефон. а бац через неделю вышла новая модель и что твой телефон стал хуже, нет, своих потребительских качеств он не потерял, просто появился такой же, но круче, мощнее, красивее. Но Ваш же телефон Вас во всем устраивает, звонит, пишет смс ну и что то там еще.
вот оно, квинтэссенция потреблятсятва 😛
VoicesЭто реалии современного общества в которм мы все живем, которое дорволось до капитализма и щас хавает все что подсунут. Сначала купишь какую ни буть хрень, а потом думаешь, зачем она?
вот оно, квинтэссенция потреблятсятва
Это реалии современного общества в которм мы все живем, которое дорволось до капитализмаВ Ю. Корее капитализм, в Китае социализм и тоже выбирай что хочешь... а мы "почему-то" стали собирать ихние тачки... хотя и те и другие 20 лет назад ездили на велосипедах...
Вот по большому счету, машина 4 колеса, крыша, двери руль. Кто бы отказался покупать ВАЗ если бы он отвечал необходимым потреб свойствам. Да я бы первый в очереди был бы, если бы был Жигуль нормальный, ну там длинная Нива, с тем что я в ней хочу, чтобы она мне мозг не парила лет 5, чтобы я в нее денег не вкладывал и не думал довезет она меня до пункта Б или нет.
Как то директор ВАЗа на прес конференции, когда на него наседать по поводу качества машин его стали, сказал очень емко: А что Вы хотите от машины за 5000 долларов? Все занавес приплыли. Да если бы не пошлины ввозные, наши заводы бы уже давно закрылись, ну не хотят они делать нормальные машины, а почему, да потому что и то что есть схавают, а государство поддержит пошлинами и сборами непонятными.
Вот пример еще одни. Звоню на завод Вымпел, что на Щербаковке.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Обед!
Я. что обед?
Мне. У нас обед.
....
Звоню через час.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Да слушаю.
Я. Вы делаете ....
Мне. Делаем.
Я. Как разместить заказ?
Мне. Присылайте письмо. мы Вам обязательно ответим.
(Вроде все пока нормально)
Я. А на какой адрес присылать (на сайте мыла нет)?
Мне. 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 34.
Я. ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, обычное письмо что ли?
Мне. Ну да.
Я пораженный клиенто ориентированностью ,вешаю трубку не прощаясь.
А если бы мне нужно было не пару деталей выточить, а я бы хотел заказ на мульт зелени разместить? Причем чтобы срочно сделали до НГ и за это бы еще мульт накинул. А они письмо, 5 дней туда, 10 там, 5 обратно.
Блеск, занавес. Наша промышленность самая клиенто ориентированная промышленность в мире.
Ну так что ж на счет машин, Брать Паджерик 4 или ну его?
ALEXEYASB
Ну так что ж на счет машин, Брать Паджерик 4 или ну его?
если выбирать из двух озвученных конечно паджерик.
Ну в общем то да, я и сам к этому склоняюсь. По отзывам только несколько раз натыкался на то что он при сильных минусах не заводиться и свечи заливает. А так он меня устаривает.
4 года назад я тоже к Mitsubishi Pajero 4 присматривался.Но взял паркетника с полн.прив.В городе меня он устраивает.В грязь не лезу...А сосед по гаражу этой осенью kia sorento взял себе.А Nissan Pathfinder сыну отдал.Как-то так вот...
Наказал сына за плохое поведение)))
mitsubishi pajero iv-проверенная конструкция и низкий риск угона, среди одноклассников.Да...Но устаревшая модель.И приличный аппетит.
Да если бы не пошлины ввозные, наши заводы бы уже давно закрылись,Вы ошибаетесь .
TIIL-59В салоне тесно как в девятке. Большие причиндалы разложить сложно-нога упирается в дверь. Приходится сидеть как целке.
mitsubishi pajero iv-проверенная конструкция и низкий риск угона, среди одноклассников.Да...Но устаревшая модель.И приличный аппетит.
Как в них ездят жирные мужики для меня загадка.
Хотя они и в девятках ездят, но девятка стоит 280 тысяч. Доплатить еще 1200 за полный привод... Ну как-то так, необычно)
ALEXEYASBТам еще такая фраза была: машину такой длины и за такие деньги вы больше ни у кого не купите. Я практически дословно запомнил.
Как то директор ВАЗа на прес конференции, когда на него наседать по поводу качества машин его стали, сказал очень емко: А что Вы хотите от машины за 5000 долларов? Все занавес приплыли. Да если бы не пошлины ввозные, наши заводы бы уже давно закрылись, ну не хотят они делать нормальные машины, а почему, да потому что и то что есть схавают, а государство поддержит пошлинами и сборами непонятными.
ALEXEYASBНаш производитель это абсолютно тупорылые ******сы, которые не умеют работать. Вплоть до того, что не дают работать собственным дилерам, перебивая их ставки на открытых торговых площадках и отгружаясь самостоятельно.
Вот пример еще одни. Звоню на завод Вымпел, что на Щербаковке.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Обед!
Я. что обед?
Мне. У нас обед.
....
Звоню через час.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Да слушаю.
Я. Вы делаете ....
Мне. Делаем.
Я. Как разместить заказ?
Мне. Присылайте письмо. мы Вам обязательно ответим.
(Вроде все пока нормально)
Я. А на какой адрес присылать (на сайте мыла нет)?
Мне. 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 34.
Я. ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, обычное письмо что ли?
Мне. Ну да.
Я пораженный клиенто ориентированностью ,вешаю трубку не прощаясь.
Принципиально не связываюсь с нашими производствами всякой лабуды (а нужды у компании есть).
Каждый выбирает для себя.Женщину, религию, дорогу. Шпагу для дуэли, меч для битвы.Щит и латы.Выбираем тоже - как умеем.Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
Каждый выбирает для себяВот именно!
Это когда сам, а когда шОфер персонального авто, да ещё и из деревни, то можно выдать в инете ся и за владельца авто шефа. 😀
ПС. Как бы Элвис Пресли не не пел рок-н-рол, но мозги дальнобойщика (с упавшими с неба деньгами) не поумнеют.)))