Задался вопросом. Нужно было долить масло в мотор. Шильдик выцвел,( вешали при замене) стал напрягать голову, марку масла знал, помнил что полусинтетика, а цифры нет. Короче купил литр и долил. Приехал домой, посмотрел записи и понял что почти угадал. Но сомнения стали меня мучить, залез в нет и понял что единого мнения нет, одни говорят что добавлять нужно исключительно то что залито. Другие говорят что мешать можно даже синтетику с минералкой, особого вреда не будет, если конечно в осадок не выпадет и не вспенится. Ваше мнение и личный опыт интересно послушать. У меня все ок, не вспенилось и не "выпало".))) После НГ все равно менять масло нужно. Но вопрос так и остался без ответа. Что хуже, низкий уровень или "суррогат"? Насколько вредно для мотора смешивание масел?
Смотря для какого мотора. В жигули или волгу хоть с трансмиссионкой масло моторное смешай и лей. Ну а с современным атмосферным, а в особенности турбированным мотором я бы не стал такие эксперименты проводить...
Что за машина то ?
Лучше конечно не смешивать (на будущее) - но ни чего страшного не будет.
Машина "Нисан Фронтиер" пикап, бензин, мотор 3.3л.
Лаборант много много лет назад предлогал - смешать в ложке и подогреть. Если что выпадет/свернется в кракозябры - то не лить.
Иначе - лить спокойно.
sych.v
Машина "Нисан Фронтиер" пикап, бензин, мотор 3.3л.
через сколько км после долива очередное ТО? ничего не будет... менять лучше не больше чем через 10 тыщ пробега... - впрочем зависит от условий эксплуатации...
я мешал, ничего не было. все масла из одной бочки.
Ну конечно...
Можно!
(Нельзя смешивать синтетику и минералку - масло пенится)
смешивать можно, абсолютно все товарным масла смешиваются в любых пропорциях. Полученная смесь остается моторным маслом, годным без ограничения к использованию. Никаких отрицательных последствий не будет, страшилки про сворачивание и прочее чистый воды бред безграмотных людей с нулевыми знаниями о моторных маслах, их свойствах и технологии изготовления. Один важный момент, который ни в коем случае не стоит упускать из виду и который на самом деле очень важен - полученная при этом смесь становиться по группе качества нижней из смешиваемых масел. То есть, если смешать группу J и Е, то получим масло условно группы Е. Не смотря, что оно конечно будет выше чем чистая группа Е, но гарантии что оно будет соответствовать требованиям J группы нет. Смотрим мануалы к машине, там указано какой группы качество масло можно применять, от этого и пляшем. Выше рекомендованной по группе можно, ниже нет.
Любителям страшилок стоить иметь в виду что при замене масла в картере остается около литра старого масла. Промывка отдельная песня, чистый развод лохов на деньги. Промывочное масло - это вообще самое дешевое обычное масло, зачастую и не моторное даже, практически индустриалка.
Андрей Книфига там не вспенится 😊 ! я мешал все со всем - нормально.
(Нельзя смешивать синтетику и минералку - масло пенится)
sych.vа что значит низкий? низкий - когда в повороте давление зажигается - это вредно, а у вас на щупе наверное низкий был.
Что хуже, низкий уровень или "суррогат"?
Kir*а это плохой совет. капните сто капель моторного в трансмиссионку или наоборот - че-то не перемешивались у меня.
В жигули или волгу хоть с трансмиссионкой масло моторное смешай и лей.
Я бы не стал ставить эксперименты по смешиванию. Насколько помню моющие свойства могут быть разные.
Как-то на ойл-клабе встречался мне один кадр, который нарочито лил в двигатель смесь различных просроченных масел из литрушек. Они доставались ему бесплатно. Какая машина только не помню, по моему что-то вроде ваз 2112. Вобщем пробег на таких коктейлях у него был за 100 тыс км.
HARONПенится!
нифига там не вспенится ! я мешал все со всем - нормально.
Я смешивал Elf и "жигулевское" - пенится!
Андрей Ку меня не было жигулевского, но я доливал "волговское" - нормально. машинка жены бралась на 115тк, доливалось что ни попадя, сейчас за более чем 6 лет достиг пробег 180 - замены масла не проводились, фильтр все тот-же. сохранившаяся запись есть о ТО на 90тк. ничего там не перепенилось, не отложилось и не закоксовалось, СО в норме, не дымит, не кашляет.
Пенится!
Я смешивал Elf и "жигулевское" - пенится!
как буду сдавать в металл, хочу попробовать две вещи - растительное масло вместо моторного, а потом мыльную эмульсию - думается и на том и на другом мотор сдохнет далеко не сразу.
Я лил в москваича отработку из бочки в автосервисе. Выбирал момент кода она отстоиться подольше без взбалтывания и заливал в движок.
Жрал он два литра масла на тыщю и на таком коктеле проездил ещё 50 тыщь, проездил бы и больше но сгнил и развалился на две части.
Haron, растительное точно не надо. Вы же не на стенде будете эксперименты ставить
HARONВ 90х годах неделю не мог понять куда девалась вода в 412.Через день подливал по 1-2л воды.А луж не было.И масляного щупа не было(не помню по чему)В общем по попадании в гараж выяснилось что ездил на эмульсии.Литров 6.Снятие поддона показало стерильную чистоту,и кучку пескообразного кокса.Ни вкладыши ни шейки не посинели.Из отстойников колена выдули еще кучку грязи,все собрали и поехали.
а потом мыльную эмульсию -
Последние годы езжу на полусине, если с собой нет "родного" могу добавить синь.Но тк масло кушает мало - от замены до замены максимум литр,то долив случается практически перед заменой.В общем не заморачиваюсь.
HARONТехническое оливковое масло случалось доливать в гидрач 130.Пока держался уровень все было нормально.Разницы с веретенкой не почувствовал.
растительное масло вместо моторного
sych.vЛучше не рисковать. Лично я так не делаю. Если только совсем уж движок не жалеть..
Масло. Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику?
От смешивания разнородных масел коктейль в двигателе качественнее не станет. Если и добавлять, то только целевую присадку.
Пал/БорТормозную жидкость можно и водой заместить. От только летом, зимой быстро приедешь.
Техническое оливковое масло случалось доливать в гидрач 130.Пока держался уровень все было нормально.Разницы с веретенкой не почувствовал.
Эх, побояню в тему: http://bmwservice.livejournal.com/ 😊
------------------
Да здравствуют временные трудности!
HARON
машинка жены бралась на 115тк, доливалось что ни попадя, сейчас за более чем 6 лет достиг пробег 180 - замены масла не проводились, фильтр все тот-же.
И с таким подходом ты берешься советовать что то другим ?
Айки СандерсСпирт с касторкой.(Проходили.)Портвейн.(Слышал,но не видел.)
Тормозную жидкость можно и водой заместить.
Kir*да, но свиней я с вами не пас. а суть в том, что техника не настолько тонкая материя - охать от надписей и закатывать глаза от вида бренда не стоит, иногда можно включить соображалку, а если не работает - читать техническую литературу. посыл изначально ошибочный - низкий уровень масла, низкий - он на щупе, а в реальности на тысячи километров. моторные масла нормально смешиваются, это даже в книжке для пту написано. мое личное авто - мое дело, в утиль пойдет точно не по причине кончины мотора.
И с таким подходом ты берешься советовать что то другим ?
Пал/Борне-не, я про другую эмульсию - мыльную 😊 . слышал рассказ, что в войну в полуторки заливали - не было масел, вот так обходились.
В 90х годах неделю не мог понять куда девалась вода в 412.Через день подливал по 1-2л воды.А луж не было.И масляного щупа не было(не помню по чему)В общем по попадании в гараж выяснилось что ездил на эмульсии
не-не, я про другую эмульсию - мыльную . слышал рассказ, что в войну в полуторки заливали - не было масел, вот так обходились.А уж сколько мне, всяческих историй про масла, их применение и "всеядность" моторов довелось наслушаться, один Бог знает.
Интернет все стерпит и всяческую ложь покроет.
На самом деле - все просто.
Следуйте рекомендациям ПРОИЗВОДИТЕЛЯ именно ВАШЕГО автомобиля и будет Вам счастье.
Не верьте различным пустобрехам, "испытавшем все и вся" на несуществующих автомобилях и будут вВаши автомобили и особенно деньги целее.
Впрочем иногда врут совершенно бескорыстно и авбсолютно веря в свое вранье.
Пал/БорНе столь выгодно. Если только на крайняк, когда спиртное есть, тормозухи нет ни грамма и ехать надо по любому.
Спирт с касторкой.(Проходили.)Портвейн.(Слышал,но не видел.)
В начале 90-ых мне говорили, что ликёр и БСК ведут себя в тормозной системе практически одинаково.
HARONНе вариант. Всё другое. Моющие, противозадирные и т.д и т.п. свойства изменились. Допуски, материалы всё изменилось...
слышал рассказ, что в войну в полуторки заливали - не было масел, вот так обходились.
HARONВы хотите сказать- уровень масла на щупе это не показатель наличия и количества масла в двигателе? Так, что ли?
низкий - он на щупе, а в реальности на тысячи километров. моторные масла нормально смешиваются,
а суть в том, что техника не настолько тонкая материя - охать от надписей и закатывать глаза от вида бренда не стоит,
Точно, так и есть. Как то на 124 мерсе (103 мотор, рядная 3л шестёрка) по 30 тыс без замены масла проезжал. И так в теч. 200-т тыс. Подливал что попало подешевле, когда лампочка загоралась. Перед продажей померили компрессию, давление масла и т.п. всё оказалось ОК.
Айки Сандерс😊 у меня потек как-то главный или рабочий сцепления, не помню теперь - залил моторное масло, нормально заработало и даже доехал. а на другой день сцепление выжал только раз - так выжатым и осталось.
В начале 90-ых мне говорили, что ликёр и БСК ведут себя в тормозной системе практически одинаково.
Айки Сандерсэто не показатель его отсутствия, насос заборник низко имеет, паниковать рано.
Вы хотите сказать- уровень масла на щупе это не показатель наличия и количества масла в двигателе? Так, что ли?
у меня потек как-то главный или рабочий сцепления, не помню теперь - залил моторное масло, нормально заработало и даже доехал. а на другой день сцепление выжал только раз - так выжатым и осталось.
Пока не создано спиртомаслостойкой резины. Или только спиртостойкая или только маслобензостойкая. В сцепе и тормозах спиртостойкая, от масла манжеты разбухли.
HARONЯ тоже слышал много рассказов про полуторки,про лягушек в трамблёре вместо контактов прерывателя,и про танки на скипидаре.И про "портянки" под бабитовыми вкладышами.НО!!! То мыло делалось из жира.Поэтому если на даче оставить хоз. мыло его скушают мыши,а современное нет.Мыши ,они только натуральное жрут.А мягкий бабит при затяжке постели примет нужную форму,а бумажка или фольга выберет зазор.
слышал рассказ, что в войну в полуторки заливали - не было масел, вот так обходились.
Айки СандерсБыла зеленая(бутылочного цвета),называлась ГТЖ(гидро-тормозная-жидкость),так вот ее пили.Потому как спирт с маслом.БСК(красная) уже нет.А всякие НЕВА,ТОМЬ,РОСА(желтая) и тд это уже "Жигулевская Эра".
В начале 90-ых мне говорили, что ликёр и БСК ведут себя в тормозной системе практически одинаково.
Егор
Следуйте рекомендациям ПРОИЗВОДИТЕЛЯ именно ВАШЕГО автомобиля и будет Вам счастье.
Чушь всё это собачья! Производители пишут рекомендации исключительно с целью вытянуть побольше денег на ТО, и чтобы машина побыстрее сломалась после гарантийного срока.
Я много движков повидал, и самое худшее - это движёк обслуживаемый у официалов и работавший на ихнем оригинальном масле.
АрмагедецЧушь всё это собачья! Производители пишут рекомендации исключительно с целью вытянуть побольше денег на ТО, и чтобы машина побыстрее сломалась после гарантийного срока.
Я много движков повидал, и самое худшее - это движёк обслуживаемый у официалов и работавший на ихнем оригинальном масле.
Смеяться или плакать : не знаю...
ЕгорА вам верить можно!Как себе или больше?Официалы своей тупой жадностью,и юридическими хохмочками отвернули от себя даже своих многолетних поклонников.А уж нарваться в оф.сервисе на вторичное масло легче легкого.Это отработка очищенная промспособом и тд.Вроде всё как надо.НО!Цена этого масла такая же.А запах гари.И в какой лоб мне уперлось слушать манагера,про то что всё БУДЕТ хорошо.А если что то сломается то мы починим.После Нашей экспертизы и за Ваш счёт.
Не верьте различным пустобрехам, "испытавшем все и вся" на несуществующих автомобилях и будут вВаши автомобили и особенно деньги целее.
И тут нет согласия))) в конце 90 мне досталась "шестерка", через месяц поехал в Вазовский сервис поменять масло. Сказал чтобы заливали жигулевское, залили проехал примерно 20 км. Загорелась лампочка " давления масла", остановился, достал щуп и обнаружил на щупе в масле какие -то частицы. Понял что ими забило фильтр. Поехал обратно на сервис, мне там быстро объяснили что дело в каком-то сальнике который "стерся" и его частицы образовали осадок. Короче заплатил второй раз за масло , замену, фильтр, мифический сальник . Сейчас думаю что они меняли масло экспресс методом, и осадок выпал именно из-за смешивания, остатка с новым маслом. Хотя после этого пару раз на других машинах меняли так же все было ок. Но тогда лил только мин- рал..
sych.vне верю 😊 . и никто не поверит.
Понял что ими забило фильтр.
как-то наблюдал заклинившие толкатели(клапанного механизма) в 402 движке...
причина - застрявшие "катышки" какой-то липкой дряни налёт из которой покрывал весь мотор изнутри...
реконструкция событий показала: в мотор залили (какое-то)"самое лучшее масло"(можно сказать командная машина... ...чо), после в процессе поездок, забыв отпустить ручной тормоз его перегрели (сделан был в СССР, не сдавался пока патрубок не сорвало), воду в систему ухнули "из ближайшей лужи"(надо ведь ехать... ...чо), на следующий день, двиг. авто(это был РАФик к стати) не запустился... вскрытие клапанной крышки показало наличие странной эмульсии и несколько не-закрывающихся(вообще) клапанов(см. выше)...
дальнейший ремонт показал так-же пробитую прокладку ГБЦ, и наличие увода плоскости прилегания её к блоку... ну и странную липкую дрянь...
в общем х\з повлиял ли как на это всё "эксперимент" с маслом (выясняли всё долго, хотя почти не ругались 😊), но по отношению к технике (в этом рассказе) наверно понятно, что не от большого ума такие проблемы...
п.с.
берегите технику, соблюдайте рекомендации производителя (а не продавца-дилера), и будет вам счастье(в смысле отсутствие подобного "гемора" 😊)
с уважением...
п.п.с.
так-же, на раз выводили из строя всю тормозную систему, заменив планово БСК на "более лучшую тормозуху"... или смешав "не-глядя" (даже жёлтую с жёлтой) "плохо проводили время" потом, в "поиске тормозов"...
HARONЕсли в место минералки залить полусинь-синь то такое может быть,но не за 20 км.И уж если смытой грязью что и забьёт то сетку маслоприемника,а не фильтр.Еще как варианты - уехать на промывке,и тупой развод.
не верю
Когда разрушается сальник(уплотнение)появляется течь.И через это дупло масло вылетит на дорогу быстрее чем в нем появятся взвешенные частицы.
sych.vНе помню таких названий.Помню было М4г1 М6Г1 М8-10-12 Г1 и г2,АС8,МС20,веретенка,автол,нигрол,гипоидная.Ну и масса разных буржуйских брендов.
Сказал чтобы заливали жигулевское,
Пал/Боресли дошло до того, что в фильтре не пойми чем перекрыло не только элемент, но и все сечение перепускного клапана... так и каналы значит забило, и из картера оно само уже не вытекет.
Если в место минералки залить полусинь-синь то такое может быть,но не за 20 км.
Мэтью КейнВы описали последствия прогара прокладки ГБЦ,и попадания воды в масло.А вот как связано смешивание масел с прогаром я не знаю.Как и не понимаю как по движению машины не понять про ручник.
в 402 движке.
К каждой советской машине была инструкция,в которой описывалось куда и что надо лить.А тк последующая модель была лишь слегка измененной предыдущей, то все всё знали и без бумажки.
Красная(БСК)с желтой не смешивались,а замена желтой на красную допускалась после промывки всей системы изопропиловым или изобутиловым спиртом.
HARONВ начале крупные частицы забьют сетку.Но согласитесь,не за 20км.И потом.Если на столько забило масляную систему,как он потом то уехал?
что в фильтре не пойми чем перекрыло не только элемент,
Пал/Бор
МС20
На халяву у всех приближенных к авиации. Масло дрянь, коксовалось так что масляные каналы потом шомполить приходилось.
Ещё по ошибке могли вместо МС-20 подогнать АМГ, а эт вообще гидравлика, давление на горячую совсем не держало.
Пал/Бор
А вот как связано смешивание масел с прогаром я не знаю.Как и не понимаю как по движению машины не понять про ручник.
перечитайте тот пост что-ли....
поясню...
если-б не масляный "коктэль", автомобиль бы как минимум ездил бы, неужели эмульсией толкатели заклинило(?)...
про ручник, надо у водятла спросить...
за время "общения" с транспортом, повидал всякого... в том числе и протёртые поршневыми пальцами гильзы на "жугулях" (мотор на двух целых цилиндрах даже позволял кое-как двигаться), про состояние моторного масла там... промолчу... там выхлоп из горловины радиатора хреначил...
однако основное было, про "липкую дрянь"(типа как от мобила бывает, налёт такой, только липкий и дрянной 😊, а не лаковый и блаародный 😛) остальное к слову
АрмагедецУ нас оно называлось тепловозным.Густое как нигрол.В безухом Жужике даже до 80 не нагревалось.Вот только зимой не проворачивался.
На халяву у всех приближенных к авиации
АрмагедецАМГ жидкое, красное, и с характерным запахом.МС20 зелено-синее.
ошибке могли вместо МС-20 подогнать АМГ,
Может про разное говорим?
АМГ жидкое, красное
когда свежее, а если его слили с гидросистемы в бочку из под хрен знает чего, то уже хрен поймёш какого оно цвета и чем пахнет.
МС20 зелено-синее.
Может про разное говорим?
Возможно. МС-20 чисто авиационное масло, в тепловозы наверно чтото другое лили.
Дело давно было, помню только "что если давление не держит, значит АМГ подсунули"
Мэтью КейнДа не эмульсией,а тем дерьмом которое она со стенок посмывало.
если-б не масляный "коктэль", автомобиль бы как минимум ездил бы, неужели эмульсией толкатели заклинило(?).
И уж извините за резкость: вопрос.Как хим состав масла влияет на местный прогар прокладки ГБЦ?И это в 402 моторе,способным на работу на смеси отработки,веретёнки и нигрола.(проходил)
АрмагедецИз мастерских Ярославского вокзала приносили.
МС-20 чисто авиационное масло, в тепловозы наверно чтото другое лили.
Пал/Бор
Как хим состав масла влияет на местный прогар прокладки ГБЦ?
ну всё же написал в первом посте... перегрев кроме всего прочего присутствовал... затем заполнение с.охлаждения(не знаю чем, но холодным)...
мотор в итоге оказался "убитым", в смысле и блок и голова и прочее, и очень не много запчастей с него осталось целых и нужных...
и это... ужо выясняли один раз как такое вышло... хватит-уж... 😀
Мэтью КейнЗначит я не правильно понял смысл вашего поста.
и это... ужо выясняли один раз как такое вышло... хватит-уж...
ээээ... правильный смысл моих вышеизложенных постов:
Уважаемые, не выдумывайте себе лишних приключений, это не умно, в мануалах прилагаемых к авто, всё надо читать и соблюдать(а передовая авто кому либо в пользование или на ТО-ремонт, контролировать и проверять)
ещё пример отвлечённый(надож потрындеть 😊), 98-мой бензин + 402 двиг... ну а чё, тогда были в спец-гараже 3102 ешо, с мотором то-ли 409, то-ли 407(не уверен, но там верхний ГРМ 3 или 4 клапана на цилиндр, форсированный + де-форсированное зажигание... такая парадоксальность) на 98-ом вжигали жутко...
а на 402ом от 98ого надож, клапана прогорают... горит 98 сцуко медленнее...
актан-корректор не панацея оказался...
Мэтью Кейн - мои мысли мои скакуны...
Пал/БорНу, это уж дело Ваше.
А вам верить можно!Как себе или больше?...
Я ведь и не просил ни где "верить мне, как себе".
Наоборот.
Пал/БорЯ никогда не был ничьим поклонником, тем более каких либо официалов.
Официалы своей тупой жадностью,и юридическими хохмочками отвернули от себя даже своих многолетних поклонников.
Не церковь поди.
Пал/БорНе знаю, как это можно нарваться на какое угодно масло, кроме того, что положено.
А уж нарваться в оф.сервисе на вторичное масло легче легкого.Это отработка очищенная промспособом и тд.Вроде всё как надо.НО!Цена этого масла такая же.А запах гари.
Вы ведь знаете, что Вам нужно залить?
Перед тем как сменить масло у Вас спрашивают, что будем заливать?
Перед заливкой Вам показывают запечатанную канистру?
Причем тогда это:
Пал/БорОни советуют, решаете ВЫ.
И в какой лоб мне уперлось слушать манагера,про то что всё БУДЕТ хорошо.А если что то сломается то мы починим.После Нашей экспертизы и за Ваш счёт.
Вам же не пофиг?
Вы же контролируете процесс?
Ежели что - то не так, останавливаете процесс и решаете со сменным механиком.
Был у меня эпизод, когда сменный механик стал объяснять мне, что ему именно сейчас некогда со мной решать вопрос ремонта моего автомобиля.
Я попросил прийти директора сервиса.
Он пришел и все было быстро и качественно решено.
Нет людей которых никогда не обматывали, есть те которые просто не догадываются об этом.
Мэтью Кейн - мои мысли мои скакуны
[/QUOTE]
виноват... 😊
Армагедец
Я лил в москваича отработку из бочки в автосервисе. Выбирал момент кода она отстоиться подольше без взбалтывания и заливал в движок.
Жрал он два литра масла на тыщю и на таком коктеле проездил ещё 50 тыщь, проездил бы и больше но сгнил и развалился на две части.
У тестя иж потреблял выше 5 литров на 1 тыс км. Тоже отработку заливали и бутылку с отработкой в багажнике возили.
HARON
...техника не настолько тонкая материя - охать от надписей и закатывать глаза от вида бренда не стоит...
Даже если стоим и смотрим на бутылку Shell Hellix Ultra 5W40?
Даже если стоим и смотрим на бутылку Shell Hellix Ultra 5W40?была-б бутылка с чем поинтересней, да по-крепче - можно и закатить глаза. а от масла, да еще часто которое льют в мотор с таким широким допуском, что туда и жигулевское слишком хорошо...
[/B],АС8,МС20,веретенка,автол,нигрол,гипоидная
[B]Расскажите разницу между "автолом" - АС-8 и М8В
Maksim VКанистры разные.А так я не химик,а эксплуататор.
Расскажите разницу между "автолом" - АС-8 и М8В
А так я не химик,а эксплуататор.Вот именно по этому и обязаны знать , что это разные названия одного масла .
Maksim VПравда!И кому обязан?
обязаны знать
Maksim VТолько на заправке краны были разные.И цена.
что это разные названия одного масла .
Мне совершенно не хочется устраивать полемику по поводу советских обозначений масел и смазок.Прошли те времена.
Пал/БорЗачем же Вы тогда пишете:
Мне совершенно не хочется устраивать полемику по поводу советских обозначений масел и смазок.Прошли те времена.
Пал/БорНикогда, ни в какик времена на зправке не писали: Автол - кран 1,
Только на заправке краны были разные.И цена.
М8В1 - кран 2 и т.д.
Всегда писали ОБОЗНАЧЕНИЕ, а не общее название.
Ну ошиблись, написали из инета не подумав.
Бывает.
Правда!И кому обязан?Себе - чтобы не совершать ошибок . Кстати - "нигрол " -
(лат. niger черный) масляный гудрон, отстоявшийся и отфильтрованный; примен. гл. обр. для смазки механизмов, работающих при невысоких температурах (трансмиссии автомобилей, тракторов и т. п.).
ЕгорБыло по другому:Автол(Волга,Москвич)кран 1;АС8(Жигули)кран 2.Строчкой ниже Цена.
Никогда, ни в какик времена на зправке не писали: Автол - кран 1,
М8В1 - кран 2 и т.д
Maksim VА сточки зрения банальной эрудиции .......(ну вы поняли)
Кстати - "нигрол " -
И еще.По густоте эти три масла тоже сильно отличались.М8г2 в просторечьи еще называли Камазовским.
;АС8(Жигули)О! Оказывается Вы вообще ни в чём не разбираетесь .АС-8 и "Жигули" - это круто .
Maksim VНе путайте мои знания с табличкой на заправке.Пожалуйста напомните как году в 85 называлось масло для Жигулей?
О! Оказывается Вы вообще ни в чём не разбираетесь .АС-8 и "Жигули" - это круто .
как году в 85 называлось масло для Жигулей?Масло моторное М-63/12Г1 "жигулевское" .И оно НИКОГДА не продавалось на АЗС в "розлив" . АС-8 и М-8В - это и есть "АВТОЛ".
Maksim VВы так хорошо знаете и помните ассортимент заправок в Москве за 1985-86годы?
НИКОГДА
Масла с дробью(6/12) по моему ближе к 90м годам.Типа всесезонки.
Масла с дробью(6/12) по моему ближе к 90м годам.Типа всесезонки.Эти масла появились в продаже вместе с "Жигулями" в 1970 году . Мои родители купили ВАЗ-2101 вишнёвого цвета 3 ноября 1970 года и брат моего отца работавший в магазине - покупал отцу масло в чёрных канистрах и на этикетке было написано М-6з/10Г1.
ЕгорНе заглядывая в Википедию сможете сказать почему одни смазки имели номера(1-13,158)другие название конторы их сделавших(ЦИАТИМ),а третьи имя собственное(Литол,Шрус). А ведь были еще Солидол,Солидол -С,-П и кажется-Ж.И почему одно и тоже масло имело три разных названия?(Автол,АС8 ,М8)
Зачем же Вы тогда пишете:
И почему одно и тоже масло имело три разных названия?(Автол,АС8 ,М8)Автомобильное моторное масло раньше называли "автолом" , солидол - раньше называли "тавотом" - соответственно - пресс-маслёнки - "тавотницами."
Когда появилось масло АС-8 - его по старинки продолжали называть "автолом" ....шли годы ....появились "жигули" , а с ними и новые смазки ....возникла необходимость в новой классификации , вот по этой новой классификации масло АС-8 сменило название и стало М8-В1. Но ещё продолжали работать старые водители и слова "автол" и "тавот" долго ещё были в употреблении , да и сейчас их тоже используют .
Maksim VДля полной победы осталось только прикрепить фото данной канистры.Со штампом ОТК.Сколько вам лет было в 70 году что бы вы так помнили маркировку масла в папиной машине?
покупал отцу масло в чёрных канистрах и на этикетке было написано М-6з/10Г1.
Я последний раз заливал миниралку в 2141 проданный в 98году.И то это был белый ШЕЛЛ.
Сколько вам лет было в 70 году что бы вы так помнили маркировку масла в папиной машине?Столько же сколько вам сейчас .
Maksim V.....И задумались дяди и тёти:Жигули появились,а масло не переименовали!Жигули машина новая,а маркировка масла старая.Не порядок....(Голосом Кащея Бессмертного)
....шли годы ....появились "жигули"
Или всё же разработали что то другое(Ну или скоммуниздили)?
Maksim VХорошая память для 90 лет!
Столько же сколько вам сейчас .
В первой половине 80х в Лады лили моторное Мг-8,Мг-10.Мг-12.Трансмиссионное ТАД-17.
В москвичи 40е, 412 АС-8 оноже автол,в коробку нигрол ТАП-15, в мост гиппоидное.
Масла эти как моторные так и трансмиссионные по качествам рядом не стояли.
При нынешнем изобилии даже мыслей нет масла мешать.
Сейчас актуальнее смешивание разных масел в случае необходимости доливки где-то на трассе. Ну вот потребовалось, приспичило - купил и долил. Учитывая, что при каждой замене остаётся литр отработки, промывку чем-то заведомо нейтральным с просушкой системы никто никогда не делает, и ничего машине не случается - от литра свежего масла другого названия хуже точно не будет, лишь бы по характеристикам проходило.
Кстати, насчёт экспресс-замены, если её делает не криворукий абрек, то она более полно убирает старое масло, причём именно самую дрянь и отстой на дне картера.
Кстати, насчёт экспресс-замены, если её делает не криворукий абрек, то она более полно убирает старое масло, причём именно самую дрянь и отстой на дне картера.
Далеко не всегда. Результат зависит от формы поддона и от того, куда приходит трубка отсоса.
Смешивал на ауди, них не произошло,была залита полусинтетика маннол,надо было долить,купил в ростове два литра на долив на вид и по названию то же самое,оказалось минералка,ничего не произошло,спокойно доездил до плановой замены
котяра93двигателя 😊 Вместе с машиной.
спокойно доездил до плановой замены
Нет,до плановой замены масла,а потом и машину по плану через полгодика поменял
Кстати - "нигрол " - (лат. niger черный) масляный гудрон, отстоявшийся и отфильтрованный; примен. гл. обр. для смазки механизмов, работающих при невысоких температурах (трансмиссии автомобилей, тракторов и т. п.).Сейчас бы называли афро-автол.
Кстати минералка, полисинтетика и синтетика это не более чем маркетинговые названия. Реально там где написано "синтетика" очень часто бывает масло на минеральной основе. Говорят что только BP чесно делает и под брендом синтетика продаёт масло на полностью синтетической основе.
АрмагедецНе слушай те того, что говорят невежды.
...Говорят что только BP чесно делает и под брендом синтетика продаёт масло на полностью синтетической основе.
Будем откровенны, синтетика в общем то не масло, а производное химического синтеза продуктов, ничего общего с маслами не имеющих.
Правильнее называть это вещество - смазывающая жидкость, но это режет ухо водил, а посему и называют ЭТО маслом.
Полусинтетика имеет в основном минеральную основу и смешивание ее с минералкой ничего глобально не ухудщит,вы слишком трепетно относитесь к машинам господа,вы же не на всю жизнь их берете :-)
Првильнее называть это вещество - смазывающая жидкость
Так можно назвать любое масло.
Просто всё что жидкое называют маслом а всё что густое - смазкой. Мы же народ простой, от сохи, нахрена нам ацетилсаллициловая кислота когда есть аспирин.
Кстати использование реально полностью синтетического масла без каких либо примесей минералки может вывести эксплуатацию движка на качественно новый уровень.
Теоретически можно сделать такие движёк и масло которые будут работать весь ресурс бес замены.
А практически, любой исправный движёк может на настоящей синтетике работать с интервалами замены 50 тыщ. км и без видимого снижения ресурса.
Пал/БорЯ здесь уже одному участнику писал, что давать ссылки на Википедию в нормальном обществе неприлично настолько, что сравнимо с тем, как бы человек громко испортил воздух.
Не заглядывая в Википедию сможете сказать...
Пал/БорВообще-то эти названия в порою обозначали одно и тоже, только в разное время.
...почему одни смазки имели номера(1-13,158)другие название конторы их сделавших(ЦИАТИМ),а третьи имя собственное(Литол,Шрус). А ведь были еще Солидол,Солидол -С,-П и кажется-Ж.И почему одно и тоже масло имело три разных названия?(Автол,АС8 ,М8)
В СССР ( кстати и не только в СССР, а и повсеместно за рубежом ) существовали, а точнее - сосуществовали различные разработчики ГСМ, которые выпускали их по своим нормативным документам.
Минстанкопром выпускал свои масла и смазки ( Индустриальные разных номеров, Веретенные и жировые смазки - солидолы консервирующие и смазывающие ), Минавтопром для себя заказывал в Миннефтехимпроме автолы разных номеров, трансмиссионные масла и гипоидные масла и солидолы )
Все эти ГСМ изготавливались перегонкой нефти и переработкой натуральных жиров.
Промышленность ПОДСТРАИВАЛАСЬ под существующие ГСМ.
В дальнейшем потребовалось бОльшее разнообразие ГСМ и тогда потребовалась более сложная их классификация.
Тогда появилист специализированные масла и смазки.
Не берусь на память перечислить даже только автомобильные масла и смазки, а уж в промышленном производстве их прменяется в сотни раз больше ( я имею ввиду только наименований и обозначений ).
С 80 годов в стала использоваться классификация Американских инженеров, а с 90 тых стали а в автомобилизме пользоваться только ей.
В промышленности разнообразие пока остается, т.к. в эту примитивную схему обозначений не укладываются все тонкости, которые производители не раскрывают на упаковках, но тем не менее описывают в нормативной документации на каждое малсло.
К сожалению эта документация доступна только на языке производителя и только тем, кто знает где она лежит.
Вообще то про ГСМ можно говорить бесконечно, т.к. тема эта не исчерпаема в своем многообразии.
Кстати, нигрол - это автол с графитом и эмульгаторами.
Солидол - автол с эмульгаторами и присадками ( в соответсвии с номером ).
Тавот - в первичном виде действительно автол, но с иными чем у солидола эмульгаторами. Он не растворялся в воде, так же как ЦИАТИМ и Литол.
АрмагедецТАКОЙ движок и ТАКОЕ масло будут стоить ТАКИЕ ДЕНЬГИ, что ЭТО никогда не окупится, даже теоретически.
Теоретически можно сделать такие движёк и масло которые будут работать весь ресурс бес замены.
АрмагедецУ Вас очень буйная фантазия.
А практически, любой исправный движёк может на настоящей синтетике работать с интервалами замены 50 тыщ. км и без видимого снижения ресурса.
Впрочем ежели вчитаться в Ваш текст, то становится понятен подвох.
Ведь любой движок перестанет быть исправным при сверхнормативной эксплуатации его на грязном и окислившемся масле.
Вы шутите, да? 😉
Армагедец
Кстати использование реально полностью синтетического масла без каких либо примесей минералки может вывести эксплуатацию движка на качественно новый уровень.
Теоретически можно сделать такие движёк и масло которые будут работать весь ресурс бес замены.
А практически, любой исправный движёк может на настоящей синтетике работать с интервалами замены 50 тыщ. км и без видимого снижения ресурса.
Работать весь ресурс агрегата без замены масло может в редукторе (КПП) или ином замкнутом агрегате. А в двигателе ВНУТРЕННЕГО сгорания - нельзя даже теоретически. Потому что в нём происходит горение с неизбежным выделением всякой дряни, которая попадает в масло. На газе можно ездить дольше - при его сгорании меньше гадости, но всё равно она есть, никуда не денешься.
АрмагедецКогда то ли Хонда ,то ли Мазда сделали "керамический" мотор,они поняли как оплошали.Мотор получился дорогой но живучий. в тяжелых условиях должен был ходить лям км,в обычных полтора.А потребитель не хотел ездить на 20ти летних машинах.Вот про него и писали,что нужна абсолютная синтетика.
Говорят что
Люди имеющие отношения к автобизнесу говорят что что в моторы после 2005гв заложен ресурс 350-400ткм при выполнении всех то.А регламент на ремонт такой что новый выходит в полтора- два раза дешевле переборки.
Пал/Бор
Люди имеющие отношения к автобизнесу говорят что что в моторы после 2005гв заложен ресурс 350-400ткм при выполнении всех то
я считаю, "подляны начали закладывать" по-раньше, с небольшим разбросом, который зависит от марки конечно...
всё пропало, ремонтопригодность, ресурс, взаимозаменяемость запчастей...
масла стали - как водка "Распутин" в своё время...
прогресс - ёп-та
Когда то ли Хонда ,то ли Мазда сделали "керамический" моторЭтот движок, выполненый из прозрачных композитов, стоял на автовыставке и работал ВООБЩЕ без масла.
Стоял и работал круглосуточно, вообще без поддона, до тех самых пор, пока не выявилось жульничество авторов проекта.
Более таких моторов никто не изготавливал, но легенда осталась, только периодически модифицируется со временем.
Егор
Ведь любой движок перестанет быть исправным при сверхнормативной эксплуатации его на грязном и окислившемся масле.
Вы шутите, да? 😉
Не шучу.
Я понимаю, трудно преодолеть устоявшиеся в мозгу догмы но я ездил с интервалами замены 30 тыщь и с двигателем проблем небыло.
Синтетика в разы более стойкая к окислению, а грязь отфильтрует фильтр, особенно если поставить не штатный а самый большой, подходящий по посадке да еще его в процессе разок поменять.
Makc k-113
Работать весь ресурс агрегата без замены масло может в редукторе (КПП) или ином замкнутом агрегате. А в двигателе ВНУТРЕННЕГО сгорания - нельзя даже теоретически. Потому что в нём происходит горение с неизбежным выделением всякой дряни, которая попадает в масло. На газе можно ездить дольше - при его сгорании меньше гадости, но всё равно она есть, никуда не денешься.
Можно сделать такую синтетику которая не будет реагировать с продуктами горения и сможет сохранить свои свойства в пределах всей эксплуатации, фильтр может быть таким что будет всё отфильтровывать, это не обязательно должна быть картонка в кансервной банке, есть более продвинутые способы фильтрации.
Технология не стоит на месте. На данный момент такой двигатель уже возможен, просто его не готовы принять покупашки в виду своих догм и он не выгоден продавашкам ввиду навара с плановых ТО.
Пал/Бор
Люди имеющие отношения к автобизнесу говорят что что в моторы после 2005гв заложен ресурс 350-400ткм при выполнении всех то.А регламент на ремонт такой что новый выходит в полтора- два раза дешевле переборки.
Ресурс двигателя- понятие силно растяжимое, очень силно зависоит от используемого масла: на жидкой минералке он будет в разы ниже чем на густой синьке, наже если эту синьку намного реже менять, и ещё сильно влияет стиль езды - пердуны ездящие "внатяг" убивают движок ещё сильне чем те кто крутит его постоянно до красной зоны.
А что до ремонта, так движок прошедший 400 тыщь можно тупо перекольцевать без всяких расточек и проехать ещё 200 тыщ.
Но на сегодня расклад таков что как правило вся машина в целом живёт меньше чем её двигатель.
Основная проблема современных машин - КПП. Машин с нетронутым исправным движком с пробегом 300 тыщ валом, а с ниразу не ремонтированной коробкой - единицы.
Даже у мировых эталонов надёжности - Меринов и Тоёт коробки - сыпучий хлам.
Армагедец
А что до ремонта, так движок прошедший 400 тыщь можно тупо перекольцевать без всяких расточек и проехать ещё 200 тыщ.
Тупо даже трахаться не надо, хотя казалось бы что примитивнее... Такого мотора как правило хватает тыщ на 10-15 с очень сильным жором масла, после чего кольца осыпаются...
Kir*Тупо даже трахаться не надо, хотя казалось бы что примитивнее... Такого мотора как правило хватает тыщ на 10-15 с очень сильным жором масла, после чего кольца осыпаются...
Эллипс в цилиндрах никто не отменял :-)
Kir*
Тупо даже трахаться не надо, хотя казалось бы что примитивнее... Такого мотора как правило хватает тыщ на 10-15 с очень сильным жором масла, после чего кольца осыпаются...
Ну это может у тебя кольца с жором масла осыпались за 10 тыщь, а у меня после жора 2 литра на тыщю после перекольцовки стало жрать 100 грам на ту же тыщю и движёк ещё сотню проходи пока машину не разбили, а так бы и ещё ходил.
котяра93Эллипс в цилиндрах никто не отменял :-)
Эллипс это не страшно, если старые кольца там жили и не лопались, то и новые поживут.
Проблему создаёт ступенька в циллиндре, а не эллипс. Поэтому продаються специальные ремонтные кольца со снятой фаской с верхнего кольца, ну или фаска снимаеться вручную на наждаке.
Есть ещё такое чудо приспособление - нутромер, им леко определить выработку в циллиндре и его эллипсность. Если движок не кипятился и не маслоголодал, то как правило выроботка не выходит за допуски.
котяра93А от чего всё же по Вашему кончился движок на аудюхе? Плохое масло? Режим эксплуатации? Выработал свой ресурс и собрался на выброс?
котяра93
Там был поганый 2.5 тди, она зимой отказалась заводиться,отеря копрессии,замена головки,с потеплением стала снова заводиться и была продана как есть,пробег был сильно за двести,я тогда много мотался из сочи в ростов и донецк и наматывал просто нереальные километражи ,движок нереально проблемный
Вот странно Но никто не предложил ТСу поменять масло раньше не дожидаясь регламента .(а я бы именно так и поступил на его месте).
А смысл? Все ездят на мешанке и не паряться.
Движки на самом деле вещь примитивная и надёжная, есть данные что у нас в стране минимум половина продоваемых автомасел - поддельные и не соответствуют своим этикеткам. Но при этом половина всех машин не встаёт раком с заклинившими движками.
Армагедец
есть данные что у нас в стране минимум половина продоваемых автомасел - поддельные и не соответствуют своим этикеткам.
И не читайте советских газет до обеда (с)
Чё все поддельные?
Армагедец
Чё все поддельные?
😀
Вот странно Но никто не предложил ТСу поменять масло раньше не дожидаясь регламента .(а я бы именно так и поступил на его месте).
В дороге достал щуп, сухой! Ехать до дома 60 км, до заправки 3 км. Выбрал долить. Поменяю, но это все время, так что я поступил как поступил. Уровень масла никогда не падал, катался от замены до замены, а тут такое. Кстати долил литр, шуп сразу показал верхнй уровень, наверное можно было и не дергаться, но кто знал, думал его вообще нет!)))) Только по поводу проверок уровня не нужно ....))) Проверяю, но долеко не каждый день. А надо! Но кто это делает?
sych.vво всех смыслах правильное решение. спокойно ездийте до очередного то.
Выбрал долить.
И еще для шибко умных, уровень до "паники" проверил как положено, прошло даже не десять минут, а час примерно.)))))
Исключительно из собственного опыта, и ни кому не рекомендую так делать.
Какого и сколько долить не парился ни когда. Прошёлся по углам( пришел в автосервис работать)собрал канистры с остатками и наплюхал до уровня. Главное чтоб луком не воняло 😊
Во многом конечно потому что случись чего все затраты только з-ч. Совецкие моторы мог сам перебрать,а свет и тепло дал бы добрый начальник.
Таким образом 2106,2141(уфимка), 2410(402)пережили испытание нормально.
Все были проданы с живой компрессией. Езжу активно, кручу до 3,5 на любой передаче. Далее бмв 525i(м30)состояние двигла отличное. Жора масла не было, компрессия отличная. Проверялось не на одной станции. Заливал только всякие кастролы и шелы. Следил за уровнем , ни чего не бодяжил. В 60км от города пробиваю поддон. Он силуминовый. На работу надо полюбому. Слава фашистам, был датчик минимума и лампа загорелась. Кстати почему сейчас нет? Копеечное дело. Доезжаю кое как до заправки и беру 30л М8. Долил-поехал. Загорелась-долил-поехал. В итоге доехал нормально,поддон заварил,залил опять шел. НО через некоторое время заметил синий дым и пошел жор масла. Сделал вывод что колену насрать в чём плескаться, а вот немецкие колечки не очень восьмерке обрадовались.
Далее пассат в3 1,6турбо дизель. Во пля аппарат !!!! Мотор вполне живой,компрессия 25 плюс/минус пол очка. Но говно турбина. Жрала масло больше чем двигун соляру. Несколько раз доходило до промывки интеркулера 😊 Доливал всё что в руки попадётся. Последствий нет. Машина была продана знакомому в такси.Отработала там на моих глазах почти год. Потом всё таки была поменена турбина и продана. Далее 2114 2005г. Ко мне попала с пробегом 43т. продана примерно 85т. ТО пролюбливал, лил и мешал что хотел и как хотел. Последствий нет. На момент продажи компрессия 10-10,5.
Из совсем последнего, 31105 крыса. Меняя лампочку в фаре случайно проверил масляный щуп. На нём минимум. В моторе 10-40 долил 1л синтетики 0-50. Третью неделю всё работает. Летом на шевроле прошляпили замену масла. Вместо положенных 15 прошла без замены 30т. При сливе было масленное, в "воду" не превратилось. Было залито жи эмовское фирменное. Приходит к диллеру в 200л. бочках. Такое же и залил. На данный момент на тех машинах которые прошли гарантию совершенно не парюсь. Те которые на гарантии заливаюсь как положено по диллерству. Лично мой вывод: лишь бы масло было "масляное", а мешать его можно. Ну как то так
Армагедец
Можно сделать такую синтетику которая не будет реагировать с продуктами горения и сможет сохранить свои свойства в пределах всей эксплуатации, фильтр может быть таким что будет всё отфильтровывать, это не обязательно должна быть картонка в кансервной банке, есть более продвинутые способы фильтрации.
Технология не стоит на месте. На данный момент такой двигатель уже возможен, просто его не готовы принять покупашки в виду своих догм и он не выгоден продавашкам ввиду навара с плановых ТО.
Можно, наверное, сделать масло, не реагирующее с продуктами горения. Только это будет всё равно что мыло, не реагирующее с грязью. Одна из основных задач моторного масла - как раз реагировать с этими продуктами, не давая им реагировать с металлами двигателя. Ну, или надо городить двухконтурную систему смазки - гильзы одним поливать, сменяемым, а колено и распред - другим, постоянным. Возможно, в каких-нибудь судовых дизелях или тому подобных мегамашинах так и сделано (хотя там обычно принято просто менять пары трения по наработке регламентных часов). Но в компактных и недорогих автомобильных движках - не окупится.
Вы так тут все переживаете,будто всю жизнь на одной машине ездить будете,главное купить новую и вовремя продать ....
котяра93, я также расчитывал в свое время, что куплю машину, через несколько лет поменяю, потом опять поменяю и т.д. Но не получилось. Сумму, которую хватило бы на покупку довольно хорошего небюджетного автомобиля (не в кредит) я потратил на покупку земельного участка под ИЖС. Сейчас думаю строить дом, денги не раскидываю в разные стороны. Поэтому мой 12-летний автомобиль с офигенным пробегом смогу поменять совсем нескоро. Он еще моему сыну должен достаться в хорошем, годном состоянии.
Рамиль
котяра93, я также расчитывал в свое время, что куплю машину, через несколько лет поменяю, потом опять поменяю и т.д. Но не получилось. Сумму, которую хватило бы на покупку довольно хорошего небюджетного автомобиля (не в кредит) я потратил на покупку земельного участка под ИЖС. Сейчас думаю строить дом, денги не раскидываю в разные стороны. Поэтому мой 12-летний автомобиль с офигенным пробегом смогу поменять совсем нескоро. Он еще моему сыну должен достаться в хорошем, годном состоянии.
Тады уважуха,правильно живешь,но 12 летняя машина эта такая лотерея,что не знаешь заведется ли она и куда доедет,если она нужна для работы,то она скоро начнет напрягать
котяра93
главное купить новую и вовремя продать ....
Правильно. Только не впарить лоху ушатанное говно, как это делает большинство 😞
А зачем впаривать? Имеющий глаза пусть смотрит,а если не смотрит,то чьи это проблемы?
АрмагедецК примеру для бмв это обычный межсервисный пробег
но я ездил с интервалами замены 30 тыщь и с двигателем проблем небыло
Когда то ли Хонда ,то ли Мазда сделали "керамический" моторЭтот движок, выполненый из прозрачных композитов, стоял на автовыставке и работал ВООБЩЕ без масла.Стоял и работал круглосуточно, вообще без поддона, до тех самых пор, пока не выявилось жульничество авторов проекта.Более таких моторов никто не изготавливал, но легенда осталась, только периодически модифицируется со временем.А можно ссылку на источник? Тоже слышал байку и всегда хотелось знать подробности.
------------------
Да здравствуют временные трудности!
котяра93
А зачем впаривать? Имеющий глаза пусть смотрит,а если не смотрит,то чьи это проблемы?
Ну конечно. Логично. А если плохо лежит, почему бы и не взять.. Так ?
Та берите,если в кайф сидеть из за этого говна:-)
Я никого не заставляю брать у меня машины и наивно считать,что меньше чем за полцены новой машина должна быть идеальной:-) . Выставляю на продажу конкретную машину по конкретной цене,а брать ее или не брать это дело добровольное,по крайней мере я никого не обманываю и не заставляю:-)
котяра93Тады уважуха,правильно живешь,но 12 летняя машина эта такая лотерея,что не знаешь заведется ли она и куда доедет,если она нужна для работы,то она скоро начнет напрягать
С самого первого дня эксплуатации автомобиля заливали только правильное масло (синтетика Shell Hellix Ultra 5W40, остальное масло лоховское). Через 11 лет и 200 км пробега поменяли маслосъемные колпачки. Автомобиль сейчас имеет пробег 220 тыс км. Автомобиль меня не напрягает. В один момент я не раздумывая сел в него и поехал в феврале через Уральские горы за 1000 км. Через несколько днейо обратно. Без подготовки. Летом по тому же маршруту езжу в отпуск. автомобиль готовлю как пользователь. Двигатель спустя все эти годы работает также тихо, как и в самом начале эксплуатации.
За все это время я не переводил автомобль на другое масло. Когда провожу замену масла, особо не мучаюсь и не жду, когда из поддона вытечет последняя капля. Знаю, что процентов 20 отрботки где-то в закоулках двигателя осталось.
Добрый МонстрДавно дело было, в 80 десятых годах.
А можно ссылку на источник? Тоже слышал байку и всегда хотелось знать подробности.
Выставка была в Москве, по моему на Красной Пресне.
Я в это время был в белокаменной, но именно на ЭТУ экспозицию не попал, т.к. в это время была Всесоюзная выставка "Металлорежущие станки и инструменты", где выставлялись наши инструменты, точнее станки с нашими инструментами.
Мне было не досуг, но коллеги ездили и видели своими глазами.
Привозили глянцевый проспект. Я его видел, но он остался у коллеги.
Фирма была точно японская.
Разоблачили их совершенно случайно, но мирового шума не поднимали, т.к. вопрос был узкоспециальный.
Я и запомнил этот эпизод только по тому, что сам занимался в то время применением керамики в прецизионной обработке.
Больше, для уточнения координат ничего в голову не приходит.
а зачем ловили
Добрый Монстр
А можно ссылку на источник? Тоже слышал байку и всегда хотелось знать подробности.
Так без нагрузки и рядовые ВАЗовские движки на выстовках стоят молотят - типа эээ хладо рекламируют.
хладо рекламируютно-но.
то что хадо работает знаю по себе. правда в моторе и КПП не пробовал, но полагаю, что там металл из нашей вселенной и также должно работать.
почти аноним
но-но.
то что хадо работает знаю по себе. правда в моторе и КПП не пробовал, но полагаю, что там металл из нашей вселенной и также должно работать.
Стесняюсь спросить: а где работает то тогда ? 😊
А что делает это хадо? Восстанавливает металл что ли?
Стесняюсь спросить: а где работает то тогда ?ну, есть много мест.
пока у авто не кончилась гарантия стремался лить неродное масло, а сейчас готовлю авто к продаже.
а так: весь электрический ручной инструмент, тросики (особенно газа любит перетираться на логанах - за 4 года ни одной жилки). Подшипники в роликовых коньках всей семьи (всегда в грязи - три года, пробег около 2 тыс км., люфт не появился ilq9), В спортзале инвентарь. Всего не вспомню.
А что делает это хадо? Восстанавливает металл что ли?вроде того.
места нарушений кристаллической решетки заполняет. Металл становится темно-серым. Что там на самом деле - не скажу, но не перетирается, в то время, как к 40-60тыс км. люди меняют тросик газа (опять-же по форуму логана, у меня был как новый. Поменял для профилактики в 140тыс км.
sych.v
Задался вопросом. Нужно было долить масло в мотор. Шильдик выцвел,( вешали при замене) стал напрягать голову, марку масла знал, помнил что полусинтетика, а цифры нет. Короче купил литр и долил. Приехал домой, посмотрел записи и понял что почти угадал. Но сомнения стали меня мучить, залез в нет и понял что единого мнения нет, одни говорят что добавлять нужно исключительно то что залито. Другие говорят что мешать можно даже синтетику с минералкой, особого вреда не будет, если конечно в осадок не выпадет и не вспенится. Ваше мнение и личный опыт интересно послушать. У меня все ок, не вспенилось и не "выпало".))) После НГ все равно менять масло нужно. Но вопрос так и остался без ответа. Что хуже, низкий уровень или "суррогат"? Насколько вредно для мотора смешивание масел?
Лет 20 назад было актуально этим вопросом заморачиваться. Тогда были случаи несовместимости масел. А теперь химия такая, что в принципе все более мене смешивается не нанося особого вреда движку!
На канистрах масел иногда инфа есть о том, для каких моделей оно идет. По этим табличкам можно себя подобрать достойный аналог "родного масла" если про родное информация потеряна.
С уважением.
если про родное информация потеряна.а на сайте производителя?
проще ведь на форуме спросить и пойти чай пить - кто-нибудь, найдет информация и подаст готовую к перевариванию.
почти анонимА что сейчас есть модели с единственным допущенным маслом???? Это вроде только Московитч себе мог позволить????
а на сайте производителя?
почти аноним
найдет информация и подаст готовую к перевариванию.
Своя голова лучше чем две чужих!!! (если в таковой мозг есть конечно).
Бывает насоветуют (....на Красной Площади), мотор зачадит, а спрашивать-то только с себя приходится.
Так что совет испрошай, а мозги включенными держи!
С уважением.