Супруга просит Renault Megane II, приобрести то как бы не против, но ремонтом то заниматься и обслуживанием мне. Поэтому прошу помощи совета так сказать, у кого есть, кто пользовался (пользуется)
Прочитал форумов кучу и отзывов, но как то спорно вереть не верить
Проживаю в Алтайском крае где очень много машин с правым рулем, но пришлось настоять на левом руле, незнаю мне так спокойнее за неё.
Машина такая:
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Руль: левый
стоимость расходников и запчастей представляете? автомат DPO для тяжелой машины это ругательство
У товарища такой, только на ручке. Лет семь ему уже и ничего серьезного за это время не сломалось. Правда у него пробег для семи лет смешной - около 80 тыс. км. реальный.
на ручке нормально - автомат печально. Динамика ватная будет.
все очень и очень электрическое. Если сервиса рядом нет то нужен хотя бы диагност.
Серьезная проблема замена лампочек в фаре - лучше ставить сразу ксенон ( фары линзовые)
Фазорегулятор - вешь хорошая , но если не повезет то дорогая (хотя не везет обычно в период гарантии )
ТО делать вовремя и проблем особых нет.
расход- радует от 6.2 трасса до 8.5 город с пробками.
как то так
Фазорегулятор был изменен на авто с 2007 года (фаза 2) и проблемы с ним больше нет
Фазорегулятор был изменен на авто с 2007 года (фаза 2)
Попробуйте не поменять масло вовремя и зимой можете узнать много нового , а именно то что да изменили стал лучше , но все равно при плохом масле или не своевременной замене его , можно услышать интересные звуки при запуске двигателя в холодную погоду.
даже на фазе 2 то стоит проходить вовремя ( а лучше чуть раньше )- тогда с двигателем проблем не будет.
да еще омыватель зимой не фонтан - слабый моторчик - при морозах омывайку льет вяло. ( сравниваю с ниссаном )
Ну думаю масло лучше менять на любой машине вовремя
На праворульке биться в лоб об леворульку.. Как-то не равный бой 😊
А вообще я за флюенс.
nap78
масло лучше менять лучше на любой машине вовремя
с этим никто и не спорит - я указал что данные автомобили ( модели ) в этом отношении скажем так требовательны.
некие недостатки так же указал.
зато проходимость у него как не странно бешаная - это если надо куда то забраться и вылезти. Сам удивляюсь.
Багажник - не просто большой а очень большой.
ну и 6 подушек безопасности есть не во всяком автомобиле.
n1ce
А вообще я за флюенс.
на флюенс мне деньжат нехватает, а кредит сейчас ой как не нужен (есть другие планы на кредит)
Лис
некие недостатки так же указал.
зато проходимость у него как не странно бешаная - это если надо куда то забраться и вылезти. Сам удивляюсь. Багажник - не просто большой а очень большой. Ну и 6 подушек безопасности есть не во всяком автомобиле.
Вот чего и хочу от Вас други - объективности
Вот чего и хочу от Вас други - объективности
в своем ценовом классе - хорошая машина .
альтернатива лансер - но он как бы не комильфо.
за 5 лет особых проблем не было.
держать акб заряженным ( а то все электронное ) хотя как его разрядить не понятно - оно само все проверяет и отключает если не едешь.
делай ТО вовремя и все будет нормально - в второй фазе исправили многие недостатки первой -
флюенс - не понравился - хотя недостаток по поводу фар в нем изменили.
я писал - основная проблема замена лампочек в передних фарах. Замена - это особое извращение.Если поставить ( или в поставке ксенон ) то данная проблема на долго забывается.
nap78Не знал, что он дороже! Извиняюсь.
на флюенс мне деньжат нехватает, а кредит сейчас ой как не нужен
Проживаю в Алтайском краепоспрашивайте у местных - не мяло ли крышу на морозе. У какой-то версии был такой баг при минус 35-40.
альтернатива лансерфорд фьюжен - очень женский полноприводный авто. там даже ручка КПП фаллосопообная, женщины просто умиляются.
http://bp3.ford.com/2013-Ford-...ChooseYourPath/ полноприводный фьюжн где-то тут.
я про такой кузов.
посмотрел, кстати, ручку КПП изменили.
хотя как его разрядить не понятноза вас об этом сигналка подумает - две недели и АКБ пустой.
за вас об этом сигналка подумает - две недели и АКБ пустой.
посмотрите ток потребления сигналки и емкость акб.за пол- года может и подсядет малость но заведется
если сигнлка сажает акб значит большой ток утечки.
тем более что в мегане сигналка своя собственная и другая совсем не нужна.
система прекрасно контролирует все неконтролируемые нагрузки.
достаточно заглушить машину и через 30 мин система сама все отключит
достаточно достать из гнезда карту-ключ при заглушенной машине и открыть дверь водителя автоматом все отключиться , я уже начал забывать где фары включаются 😊
посмотрите ток потребления сигналки и емкость акб.при заглушенной машине, полное потребление около 80мА, это всякие иммобилайзеры, магнитолы, сигналки и т.д.
75Ач/0,08А=934ч
934ч/24=39дней
это если полностью, а на половину, примерно, как раз и получается 14 дней, зимой падает емкость аккумулятора и растет ток потребления стартера. Можно и не завестись.
а что делать тем, у кого 60Ач?
тем более что в мегане сигналка своя собственная и другая совсем не нужна.В Логане такой-же иммобилайзер. Три года продержался, пока ПО не украли. Правы были французы, что не давали нашим сервисникам ПО. Помню, даже новую прошивку первое время заливал специально приехавший человек, ключи слали с завода из Франции.
в логане другой - ну да не суть . меганы не воруют , если только на детали под заказ.
при отключении меган отрубает все кроме сигналки у сигналки по крайней мере у меня еще и автономный маленький АКБ , магнитолу тоже
иммобилайзер там хитрый - ключи шлют до сих пор с завода ( меганы у нас не выпускают вроде хотя точно не знаю)
прошивка ничего не даст - скажем так для угона не даст
В общем и целом - если захотят угонят все и вся. Данные машины если и таскают то только для донорства.
ток потребления при отключении у меня почти в 2.5 раза меньше почему то.
как то так.
спорить не стану, сам не мерил токи, все данные у меня из форума логановодов, где читал долго и много и вроде все сошлись в мнении.
Насчет прошивки: прошивают комп так, что родным становится ключ из кармана угонщика. Сперва тоже все были уверены, что прошивка мозгов не дает ничего, но начались удачные прошивки угонщиками.
магнитолу обесточивать нельзя - потеряет настройки. Маленький аккум сигналки - на случай умирания основного, с него авто не заведешь.
а так - да, надо угнать, на эвакуатор погрузят.
Лисланьсер на фоне мигана - фуфел галимый.
в своем ценовом классе - хорошая машина .
альтернатива лансер - но он как бы не комильфо.
Лисда не воруют их.
прошивка ничего не даст - скажем так для угона не даст
про коробку все верно сказано - только ручку брать. хотя в принципе - и дпО ремонтится... но лучше ненадо.
а так - болячки основных 2 - фазер указаный выше. и опорные подшипники.
у меня на сценике 2006 года с движком тем же к4м фазер подал голос аккурат перед ТО60 - на коем я его и заменил.
а вобщем и целом - меган можно брать. машина хорошая, удобнаяя, комфортная. а чего еще женщине надо?
ASDER_KАвтомат еще хотели ЕМНИП 😊
а чего еще женщине надо?
Alex_Fну и джип тогда уж.... а то перед подругами неудобно.
Автомат еще хотели ЕМНИП
на самом деле на мегане автомат ломается не так уж часто и не так уж дорого, как пугают. да, прроблема есть. но не окуэть какая.
ASDER_KНекоторые не любят излишне габаритные машины. Хотя всем моим знакомым водятельницам джипообразное нравилось.
ну и джип тогда уж
Alex_Fя брал себе - а потом плавно отошел супруге сценик 2 - по сути тот же меган тлько чуть поболе. на механике. привыкла очень быстро. проблем не было совсем.Некоторые не любят излишне габаритные машины. Хотя всем моим знакомым водятельницам джипообразное нравилось.
А так (по существу) тема косячная - выбираем машину не зная бюджет - неправильно это как то.
Поправлюсь, был не прав. Бюджет 430- 450 т.р, ну максимум 500 т.р., но она хотела именно меган седан в том то и вопрос. Да, и всем спасибо за участие.