Читаю-читаю камрадов.. Волги, Мерсы старые, Чайки, 401-ый. Ностальгия...
А какой была твоя первая машина, помнишь?
Я начинал с Жигулей, с шестёрки. На шестёрке в своё время и водить учился.
Купил ласточку после Армии. Красивая была, ярко красная. Прожила ровно год, день в день. Умерла как и подобает нормальной боевой тачке с обвесами и спойлерами в бою, на встречной. Жаль, но не осталось фотографий, даже бумажных. Не уцелели. 17 лет прошло. И документов не осталось, продал.
Первая машина, это же как первая любовь. Одна единственная. Навсегда. А у кого какая машина была самой-самой-самой первой?
Опель Кадет аж 1986 года рождения 😊 с движком два литра от Вектры 😊 был куплен, разобран в гараже и собран на новых зч. радовал года 4 наверное 😊
GunmenОоо "Дутый" Опель Кадет! Помню! Сейчас их уже не встретить((( Эти машины котировались значительно выше Жигулей и Москвичей с Волгами. Ажно запахом 90-ых повеяло, как вспомнил 😊
Опель Кадет аж 1986 года рождения
:) У меня ФВ гольф 1й дизельный был.3х дверка 1979 года выпуска..То же в районе года проездил поучился и продал товарищу..Тот её и прикончил 😊
странно - я думал будут отечественные в массе - пока какието буржуины отписывают.
Или молодняк??? 😊
(Вытирая скупую мужскую слезу) ВАЗ2109 из под дедушки 72летнего.
Пару лет ездил на ней , по в итоге нервы оценил дороже и продал из-за грохота - гремело в ней всё что только может и не может греметь.
А спустя годы вспоминаю с умилением , ТС прав - это первая любовь!!!
ЗАЗ968М 1980гв.С 40ка сильным мотором.В него был внедрён польский 2х камерный Вебер и аккум от 53 Газона.До "газовой" печки руки не дошли.
Айки Сандерс
Первая машина, это же как первая любовь. Одна единственная. Навсегда. А у кого какая машина была самой-самой-самой первой?
я начал с 12-ой. Достаточно поздно купил первую.
Но машина это всего лишь навсего машина. Особого пиетета ни перед первой ни перед последующими не испытывал. Я отношусь к ним аккуратно, но откровенно не понимаю как машина может быть больше чем просто машиной. Ласточки... хуясточки...
ВАЗ-21043 цвета "рубин". Экспортная версия, судя по шильдикам. А по сути ее, наверное, отбраковали. До 30 000 две замены сцепления, две замены отопителя, замена радиатора. Потом отец отдал ее мне, и я пошел наматывать свои первые километры. Тогда главное было - ездить, а на чем - дело десятое. Ну и ездил - в институт, на дачу, к друзьям, по магазинам. Крупные поломки были редко, но вот мелочами машина порой доставала (в основном из-за низкого качества запчастей). Особенно надоедал маятниковый рычаг. На плохих дорогах разбивало втулки и начинался люфт. Приходилось ехать на замену с регулировкой сход-развала. Помню один раз в дороге "кончилась" вилка сцепления. Чтобы не искать буксир, пришлось срочно осваивать технику перегазовки. Доехал, но синхронизатор "второй" стал похрустывать. Многое машина научила делать самостоятельно. Научила ездить, пусть даже эпизодически страдала. В общем, как первое авто, оставила о себе хорошую память. Но в конце концов она "устала". На 100 тысячах пережила малый капремонт (кольца и колпачки), а к 120 тысячам прогнил пол. И машину пришлось продавать. Покупателями стали украинские рабочие, возвращавшиеся домой. Помню, удивило, что машину они взяли по доверенности, а по приезду собирались у себя номера кузова и двигателя перебить и ездить. В общем машина приобрела новую родину, а я с проводником получил ПТС, СТС и номерные знаки и утилизировал ее.
После смерти папы осталась шестерка. 1992 г.в., из советских запчастей светлобежевая, зимой не ездила, всю жизнь в одной семье(нашей). Как только исполнилось 18 лет получил права и поехал.
Любил её безумно, вложил в неё порядка 100 т.р.: подвеска, новый карб, бесконтактное зажигание, можнявая музыка и сигналка, резина с дисками и ещё куча мелочей.
Апофеозом моего долбоебизма было укладываение на Новорязанке обеих стрелок и последующая замена мотора на 1.6.
Продал за 25 т.р. через год.
Потом была годовалая инжекторная семерка, новая элантра и новый тигуан.
О жигулях до сих по вспоминаю исключительно с теплотой.
Alexandr13да ладно 😊 в 1992 году я со всеми причиндалами к кадету оложился в 4700 баксов 😊 это с ходовой, сцеплением, подвеской и прочими радостями.
странно - я думал будут отечественные в массе - пока какието буржуины отписывают.
1976г. Москвия 2140. Перая переборка двигателя 480000км,а всего прошел почти 1000000км.
В 1991 г. папина шестерка. Вспоминаю без умиления, с содроганием.
Своя первая куплена в 1993 г. Тойота -Карина 1986г.р. С автоматом и двиглом 1,8. Просто самолет казалась. Праворучка, естесствено. И сейчас помню кайф после шестерки.
Но с тех пор много воды утекло. Иных уж нет, а те - далече...
Айки Сандерс
Читаю-читаю камрадов.. Волги, Мерсы старые, Чайки, 401-ый. Ностальгия...А какой была твоя первая машина, помнишь?
1989 год. ВАЗ-2104 с 3-им двигателем (1500 куб. см.)Цвет серо-голубой.
Новую покупал по льготной очереди. Цена была - 7 200 руб. И 100 рублей механику на лапу за цвет и за то, что не 1300 кубиков, а 1500 кубиков подогнал.
первая была королла 1987г.р., механика, двиг 1.5 5a-f. Надежный и простой двиг, легкая, неплохая проходимость.
Карину 86 или 87 тогда смотрел - хорошая машина, но в нормальном состоянии была не по карману.
oven54В книгу рекордов Гиннеса не пробовали заявку подать?.. 😀
1976г. Москвия 2140. Перая переборка двигателя 480.000км,а всего прошел почти 1.000.000км.
Первую свою машину купил 7 сентября 1983 года в Южном порту у начальника ПЭО МВТУ им. Баумана за 1000 р . Это был Москвич-400 1949 года выпуска - с мотором М-402 и "родной" 3-х ступенчатой КПП . Наездил я на нём за 3 года 36 000 км без единой поломки и продал в том же Южном порту за 1000 р . Он потом частенько стоял возле проходной ММЗ.
А по серьёзке, первая было двенашка. Нравилось всё, за исключением качества запчастей. 2 раза заворачивало клапана из-за ремня грм. После второго раза продал. Нравилась расходом топливи, что удивительно- проходимостью, и дикой внутрипихаемостью всего подряд!!! Два раза друзей перевозил со съёмных квартир!!!
Первая Тойота-Карина 1991г.р. С автоматом, 2 л дизелем, багажником, куда без складывания вставала колляска, рессорами сзади. Праворучка, естесствено. Тракторная тяга на низах, простор. Хорошая машина.
Первой была таёта королла 98г.
Иногда вижу как выезжает из соседнего двора.. эх..
Москвич-412(Ижевский) 1970г.в. - после очередной поломки КПП заменил её на КПП от ГАЗ-24 😛 - совсем всё стало по-другому, ездил 3 года с 1993 по 1996-й. 😊
АЗЛК-2140.Цена 7100рублей. Свердловск-44,декабрь 1981г.Прямо на площадке торговой базы отвалилась педаль сцепления.С пол часа коленями на снегу,уже не гнущимися руками пытался протолкнуть её ось через кронштейн.Морозы стояли такие что у уличных телефонов автоматов (небыло слова таксофон) не вращались диски набора номера.Замерзшее гиппоидное масло в главной передаче не позволяло тронуться.При открученой пробке не сливалось. Разве забудешь.Но это было началом...
Первая машина на которой ездил- была отцовская годовалая "трёшка" (не БМВ,а ВАЗ-2103)и было это в 1979 году. А первая СВОЯ машина- это наверное всех здесь "круче"-МОТОКОЛЯСКА СДЗ (не как в "Операции Ы"-"черепаха",а поновее). Автомобиль был "охренительный"- я на него поставил фары от "Москвича-2140",задние фонари-от "ГАЗ-24",бампера-урезаные хромированые от "Запорожца".Правда до покраски руки не дошли и так и ездил(и после меня ещё 2 владельца) на машине "говнистого цвета"-коричневозагрунтованной.
На авто стояли педали (не "ручное управление"),аккумулятор 55-й,резина стоила 11 рублей вместе с камерой. В условиях диффицита на запчасти и краж,мой "костотряс" никому нах. не нужен был- стоял под окнами (правда хорошо закрытый),бросать его можно было где угодно,движок мотоциклетный (со стартером)-"дрык" и завёлся/поехал.
По городу на нём ездить было- одно удовольствие: машины от меня "шарахались",пешеходы под колёса не лезли- "задавит_помнёт-что с него- инвалида возьмёшь?"."Гаишьники" тоже "не цеплялись",хотя-отдать "должное": несколько раз останавливались (когда я с открытым капотом/багажником стоял)- справлялись "не нужна ли помощь?"
В общем такой маленький,хорошенький городской автомобильчик -до сих пор с теплотой вспоминаю...
Старый добрый Москвич 21-40. За исключением пары поломок, не подводил меня целый год и заводился в любой мороз( до -25). Сколько девушек было перекатано, сколько позитива.
Моя первая ласточка ГАЗ-М21.Отреставрирована ,до сих пор со мной.
ласточка
Пал/БорУшастый 74 года.)))))
ЗАЗ968М 1980гв.С 40ка сильным мотором.В него был внедрён польский 2х камерный Вебер и аккум от 53 Газона.До "газовой" печки руки не дошли.
Прикольная была авто.
Древней старушкой 12 лет от роду
преодалела Крестовый перевал на 3х цилиндрах.
Сгорела при похжаре.
Стариканы обнаглели))) Завели пенсионерскую тему где молодым не место))))
Аналогично ЗАЗ 968м, только 1978-го. 9 лет откатал по лесам и полям. Полуоси летели раза три, ступицы задние два раза - это у него при перегрузе фирменное. Печка придуривалась - сам виноват: "протянул крепеж", включая регулировку печки! А так - жаловаться грех: разгонял до 120 (тогда это много было!), не грелся ни разу ни в какую погоду, заводился и зимой очень прилично, да и школа была хорошая - обслуживал все сам. Вспоминаю с нежностью.
была Волга 3110 карб. Ремонтировал там всё. Даже однажды зимой краска с кузова начала осыпаться лоскутами. С тех пор стал разбираться более менее в устройстве автомобиля и это сэкономило мне кучу времени и денег в автосервисах впоследствии.
Оставшийся после папы Москвич-2138 (как 2140, только с мотором 408, а не 412), цвета настолько алого, что прям "феррари россо", не ходи купацца 😊
Москвич был 1982 г., а я - 1981 😊 за 10 лет, которые на нем ездили, менее 100 000 пробега. "небитый-некрашеный-негнилой-одинхозяин-зимойнеездили" - это про него 😊))
Если не считать дедушкиной "копейки" из первых выпусков (машина была феноминальной экономичности, приводить цифр не буду, а то никто не верит!),
то первая своя машины это купленный с рук ИЖ-комби 1976 года выпуска. Сначала не знал, как колодки тормозов заменить, но скоро иже самостоятельно по инструкции из книжки прямо на улице поменял прокладку под 76-й бензин. Потом бул ещё М-412 1974 г.в., который сейчас на почетной пенсии в гараже на даче. Детям игрушка.
VovanoidЗакеж фотки)
Оставшийся после папы Москвич-2138 (как 2140, только с мотором 408, а не 412), цвета настолько алого, что прям "феррари россо", не ходи купацца
Москвич был 1982 г., а я - 1981 за 10 лет, которые на нем ездили, менее 100 000 пробега. "небитый-некрашеный-негнилой-одинхозяин-зимойнеездили" - это про него ))
Москвич 2141
2141...
n1ceТема вроде о первой машине,а не о стариках.
где молодым не место)
Заз 968-м Отец подарил, когда я с армии пришёл. Хорошая машинка была.
Valentinuth
Первая машина на которой ездил- была отцовская годовалая "трёшка" (не БМВ,а ВАЗ-2103)и было это в 1979 году. А первая СВОЯ машина- это наверное всех здесь "круче"-МОТОКОЛЯСКА СДЗ (не как в "Операции Ы"-"черепаха",а поновее). Автомобиль был "охренительный"- я на него поставил фары от "Москвича-2140",задние фонари-от "ГАЗ-24",бампера-урезаные хромированые от "Запорожца".Правда до покраски руки не дошли и так и ездил(и после меня ещё 2 владельца) на машине "говнистого цвета"-коричневозагрунтованной.
На авто стояли педали (не "ручное управление"),аккумулятор 55-й,резина стоила 11 рублей вместе с камерой. В условиях диффицита на запчасти и краж,мой "костотряс" никому нах. не нужен был- стоял под окнами (правда хорошо закрытый),бросать его можно было где угодно,движок мотоциклетный (со стартером)-"дрык" и завёлся/поехал.
По городу на нём ездить было- одно удовольствие: машины от меня "шарахались",пешеходы под колёса не лезли- "задавит_помнёт-что с него- инвалида возьмёшь?"."Гаишьники" тоже "не цеплялись",хотя-отдать "должное": несколько раз останавливались (когда я с открытым капотом/багажником стоял)- справлялись "не нужна ли помощь?"
В общем такой маленький,хорошенький городской автомобильчик -до сих пор с теплотой вспоминаю...
Вот по-поводу подобного "инвалида" был прикольный случай, был у нас во дворе один мужик (здоровый такой, чем-то действительно на Бывалого похож 😀) с подобной инвалидкой (С3Д), и повадился он ставить на моё место своё чудо (а место было зачётное в плане удобства ремонта), ну а я не будь дурак, возьми да запри инвалидку Москвичом - просто сзади поставил, так что выехать можно только вперёд через заснеженный по колено газон, так наш "инвалид" в 6 утра выехал - кирпич на газ, а сам толкал сзади - забавное зрелище, но очень шумное. 😊 😀 😊
Форд темпо 89 года, продал как дурак по доверке, теперь стал штрафы получать
Первая вообще - ВАЗ 21013, батина. На ней я узнал - как в 20 градусный мороз, снять сломанный нижний рычаг, найти автобусный парк - где ночью дали сварку и токарный станок (сжать суппортом пружину), поставить его на место, и доехать домой. На ней же совершил первое ДТП, снес забор, угадав снести единственные два гнилых столба.
Первая своя - OPEL OMEGA A, 1986 г.в. 1,8 карбюратор.
Очень ее любил. Купил её назло всем, сам: без ансамбля. Типа - показать папе, что я мужик самостоятельный. Взял в итоге - убитое ведро, доехал 150 км, по киевскому шоссе - без тормозов, и, в итоге - влил ее денег еще 4 раза по столько, почем брал.
Зато научился чинить практически все.
AriyУтилизируй ее
Форд темпо 89 года, продал как дурак по доверке, теперь стал штрафы получать
Первой была пятерка с шестерочным движком 1,6 и шестерочной же торпедой. Ууууу, зверь тачка, проездил год, потом год тот самый дутый Кадет, ну а потом понеслось 😊 😊
Ваз 21054 08 года :-) взял бу, проездил полгода и не выдержал, продал. Все же ВАЗ делает какашку 😊 Столько раз гонял ее в сервис, что аж вспоминать дергает. Хотя радости было много...сначала)
Надо было зубилу брать 😊
первый был Рено Симбол. новый. пустой как барабан, что и послужило причиной его продажи через 2 года. хорошая машинка была. счас по ностальгии порываюсь купить такую же но не нужна она просто не нужна.
зубило баклажановое с глухой тонировкой.
в процессе "обучения" были помяты передние крылья, а в целом нормуль всё прошло...
Семёрка инжекторная, со всякими перделками типа автозапуска и стеклоподъёмников. Ничего плохого не могу сказать, из поломок - 2 раза менял отопитель, прокладку гбц и сжёг сцепление 😊 Нравилась внешне, люблю олдскул, задний привод до сих пор кажется более адекватным в управлении, заводилась в морозы хорошо. Продал в том же состоянии что и брал, захотелось универсала и большей проходимости.
Учился на отцовском служебном уаз 3303,потом отцовская нива,после получения прав купил ваз 2103 74 года,гнилую в хлам,но двигло супер,продал,потом копейка 84 года которую в хлам укатал(номера до сих пор дома лежат),и уаз 94 года-любимый мобиль.продал после лишения прав.следующая наверное будет 04 года :-)
[/B]Вот по-поводу подобного "инвалида" был прикольный случай, был у нас во дворе один мужик (здоровый такой, чем-то действительно на Бывалого похож ) с подобной инвалидкой (С3Д), и повадился он ставить на моё место своё чудо (а место было зачётное в плане удобства ремонта), ну а я не будь дурак, возьми да запри инвалидку Москвичом - просто сзади поставил, так что выехать можно только вперёд через заснеженный по колено газон, так наш "инвалид" в 6 утра выехал - кирпич на газ, а сам толкал сзади - забавное зрелище, но очень шумное.
[B]
У меня с "мотоколяской" много было "приколов":
как писал выше -"управление на педалях"(не "ручное").Так вот- купил я её "гнилушку"за 450 рублей (1986г). На рынке у мужика спрашиваю: "А что так дорого-за "чермет"? Он:"Чудак! Она у меня с НАСТОЯЩИМИ документами- не "собесовскими".Я её за полную стоимость покупал (1100 руб).На ней "педали" установлены. Её можно ПРОДАТЬ через автомагазин-купишь,оформишь в ГАИ,а потом пробретёшь у инвалида/вдовы мотоколяску хорошую -перекинешь педали и номера и будешь на НОВОЙ машине.Понял?" Я покупаю эту машину,а потом через газету нахожу у вдовы инвалида мотоколяску за 200 руб с пробегом в 1200 км и годом стояния в гараже.
Приезжаю,смотрю-"новьё"!"И документы на неё есть-собесовские!"-"Спасибо-не надо!"
Вышел на улицу,торможу "волжарика"-"До гаража и назад-аккумулятор и бензин привезти!".Приезжаем до гаража (начало декабря,оттепель после снегопада- "каша"),водитель "Волги": "В ряд не поеду-застряну!",-"Ерунда,сейчас так принесу!"
Привёз я аккумулятор и "бензосмесь"(мотор мотоциклетный же)- завелся СЗД с "полпинка".Накачал колёса,выезжаю из гаража и ... забуксовал на мокром льду во дворе! Выхожу и как "Бывалый" разворачиваю за "задок" на месте,единственная разница- я "мелкий",но в "дутой" куртке (тогда модная была) и "качался" в то время.
Начинаю выезжать из двора... и застреваю в "снежном валу" у края тротуара (резина то 5Х10 и "летняя"-а "зимней" то и не было такой).Только собрался выходить- три мужика сразу "включили помощь": один вышел на дорогу и стал "руководить",а двое "вытолкнули".Я им из окна:"Спасибо,мужики!",а самого смех "душит"- я эту машинку только что во дворе "крутил".
Ну еду в гараж (по центральной улице),на одном из светофоров загорается"красный" авто и "зелёный"- пешеходам. Жму на тормоз... а педали то НЕТ!!! Это на моём ("законном") "костотрясе"-"педали",а здесь- "рычаг" тормоза (на себя тянуть надо).Ну и ...поехал "под красный".Ни один пешеход на переход не вышел ("задавит гад!"),а на другой стороне улице стояли "гаишные Жигули" и стоял инспектор - я уже "втянул голову в плечи",ожидая "трель",но ... ничего.Поворачиваю голову- инспектор так смотрит:"молодой... инвалид -чего уж тут".Ладно,доезжаю до гаражей,а до гаража метров 70 "каши"("волжарик" то не поехал). Иду открываю ворота гаража,возвращаюсь завожу "коляску",выхожу и толкая её сбоку "газую"("газулька" на руле) -так и загнал в гараж.
И такой "ностальгии" огромное количество... хороший "костотрясик" был!
GasarУ меня на первой шестёре зимой болт из балки вырвало. Кое-как удалось добраться до дома. Гаража тогда не было, поэтому ковыряться пришлось прямо на снегу, во дворе. Пружину стягивали просто садясь всем скопом на машину, без стяжек. После связывали проволокой. Провода сварочного аппарата бросали из окна квартиры. Воспоминаний много осталось)))
ВАЗ 21013, батина. На ней я узнал - как в 20 градусный мороз, снять сломанный нижний рычаг, найти автобусный парк - где ночью дали сварку и токарный станок (сжать суппортом пружину), поставить его на место, и доехать домой.
n1ce
Закеж фотки)
Во-первых, их из семейного альбома, выковыривать надо, а во-вторых, самое обидное, они НЕЦВЕТНЫЕ 😞((
Красавец. сейчас наверное больших денег стоит.
Первый автомобиль был ГАЗ-67, карбюратор стоял еще с восходящим потоком, но вез как трактор, вспоминаю о нем как о первой женщине.
RK4Просто нет слов. Но есть ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-67
Первый автомобиль был ГАЗ-67, карбюратор стоял еще с восходящим потоком, но вез как трактор, вспоминаю о нем как о первой женщине.
Но есть ссылкаДа, это он родимый.
Vovanoidжалко(
НЕЦВЕТНЫЕ ((
Gasar1 поход в хороший ресторан)
Красавец. сейчас наверное больших денег стоит.
ВАЗ 21061,цвет-бежевый, 1990 года выпуска. Распределяли на заводе у отца в цехе. Еле досталась.Приятных впечатлений-море. ООООчень много девушек "перекатал" на ней. Науку автослесаря постигал с этой шестеркой, все своими руками.Сейчас любого автослесаря за пояс заткну.(Кстати пружины сжимать очень просто,домкратится перднее колесо, пружина под балку, домкрат опускается, пружина связывается проволокой, но только с одной(внутренней) стороны. и все...)Чтобы очень серьезно-не ломалась.В основном по мелочи: моторчик печки, бензонасос, крестовины, трескались рычаги и т.п.Капиталка на 280000 км. И то с дури. Можно было еще 100000 прехать.Продал когда намотал 370000 км, в 2002 году.Коррозии почти не было. Чуть -чуть только левая задняя арка внутри.Аварий минимум. Все мелкие.Заменена только задняя дверь. Сосед на внедорожнике въехал , запаской))) О ней только хорошие воспоминания.Зря ВАЗ ругают. А ругают только те , кто сам ничего делать не умеет, и ничего из себя не представляет . ИМХО,
В 94 году досталась трёхлетняя Волга ГАЗ-31029 с пробегом в 500 км., через год пришлось её отдать (лихие 90-е 😊 ), крепкая машина была, но были и проблемы: отбалансировать штатные колёса так и не удалось, по заснеженному полю не ехала вообще (даже с грузом в багажнике 😛 ) да и кузов гнил как-то совсем быстро.
1989. Приморский край, Партизанский район, село Николаевка... Ушатаный ВАЗ 2103, перекрашеный по-пятому кругу, с убитой электрикой, на нём и учился, продал- в весьма приемлемом состоянии...
ЗАЗ 968М сороковка. 80 года. Купил у мужика за 100 баксофф в 99 году. Ездил вполне снсоно, только мозг выносили тормоза и водительская дверь закрывалась хреново как бы ее нерегулировал. Заводился без проблем всегда, в том числе и в большие минусы, обладал отличной проходимостью даже на дерьмовой И151. Там где на Жуже проезжал легко и незадумываясь, после крепко засел на копье...
1991 год. Заз 968м голубой. Звал я его "голубая мечта" Хорошая машина, отопитель - зверь, вот только мотор перебирал раз в 2 - 3 месяца, тридцатка был. Сьем - установка 3 часа в одиночку на асфальте.
------------------
Lupus lupo homo est
зверь, вот только мотор перебирал раз в 2 - 3 месяца, тридцатка был.Я- моим прапорам запцацки из отпуска привозил, в ДВР, в те времена,- ни хрена в магазинах не було... 😀
PSAУ моего друга первой машиной была сороковка бежевого цвета. Продали в 1998-ом за 100 баксов, в рабочем состоянии.
зверь, вот только мотор перебирал раз в 2 - 3 месяца, тридцатка был.Я- моим прапорам запцацки из отпуска привозил, в ДВР, в те времена,- ни хрена в магазинах не було...
Так вот, он в з/ч особо не нуждался. Ездили с неработающими задними амоpтизаторами. Ему пофиг. Проехали 150 вёрст с треснутым корпусом КПП, без капли масло, ессно. Ему почти пофиг, только задняя под конец перестала втыкаться. Ездили на 2-ух котлах, но недолго. Вместо М-6/12Г и М-8 перед переборкой движка лили в него промывку и отработку. Ему пофиг. Чудо техники! Проходимый, неприхотливый.
Однажды весной 1998-го тормозит нас в Подмосковье гаишник. А ехали мы на кладбище, поминать друга. Гаишник видит эту сороковку, изрядно запотевшие стёкла, внутри пятеро мрачных ребят "все в чОрном". Глаза гаишника надо было видеть)))
968- я-бы прям щас купил...
Gasar
Красавец. сейчас наверное больших денег стоит.
Спс.за комплимент!До сих пор нравятся классические "железные"машины,если б не оторвало шатун,может и оставил бы..А насчёт больших денег-вряд ли..рычаг КПП был уже на полу,колёса поменял на 14-дюймовые,и много разной хрени не по родне.
PSAИх сейчас очень мало осталось в нормальном состоянии. У нас на всю округу только один бегает. Дымок сзади сизоватый, колечки похоже просятся на замену. Дедушка за рулём.
968- я-бы прям щас купил...
Их сейчас очень мало осталось в нормальном состоянии.У нас- вообще нет... Крайние- были проданы безденежными пенсионерами лет 15 назад...
Вольво 340 1986г купил в 1997г, машина как машина, ничего особенного, знакомому дал по делу скаться,а он на встречу и на металлолом.)))
А Зиппер то, как посмотрю, начало начал. Для многих... 😊
AlexKaПохоже, Горбатого таки ни у кого не было началом начал.
А Зиппер то, как посмотрю, начало начал. Для многих...
Впрочем, я и в жизни знаю только одного человека, у которого Горбатый Запорожец был самой первой машиной. Этот человек дружил с моим отцом. Я и машины ту помню. Небесно-голубого цвета. Тогда Горбатый казался больше по размерам..
Москвич Иж 412 ИЭ. За 13 лет проехал на нём около 160 тыс км. Несколько раз собирался покупать новую машину, но ездить особо было некуда и покупка долго откладывалась. Нравилось то, что можно было его бросать где попало и ездить где попало. Просвет под передней балкой 20 см, в багажнике сапёрная лопата, топорик и примитивная лебёдка, всё пох. Мотор на этом конкретном Москвиче был очень удачный - отлично тянул и работал очень ровно и тихо. Раза три ездил за 1500 км в один конец. Крейсерская 100-110. В последнее время машина посыпалась - плохо включались передачи, забарахлил вакуумник, стал есть масло и упало его давление, сзади прогнил. Часто доставала всякая мелочёвка, но на кукане не тягал авто ни разу. Тут как раз началась программа утилизации и Москвич был успешно сдан по этой программе.
Marvin HeemayerСообщение Ваше я удалил ввиду содержания в нём матерных слов. Повнимательнее, пожалуйста.Marvin Heemayer
Это во первых. Во вторых, четырёхзначных буквенных аббревиатур в госномерах гражданских российских aвтомобилей в 1996 году не припоминаю (в сочетании с тремя цифрами).
2140. 79 г.в. Родительский. Ездил на нем немного. Продан был с пробегом 28 К. Родным. Первая машина- мерин 2.3 бензин с автоматом в 96 г. было круто . Белий ,как ночь(с). Потом- ауди 100 сигара ( у меня их было три.Офигенные машины! ) . На гольфе 3 из Германии ехал 190 по автобану. Впечатлился. Пассат был бензиновый. Сейчас дизельный. Универсал. Счастлив.
Сообщение Ваше я удалил ввиду содержания в нём матерных слов
Всего -то одно 😛
vulcanПонимаю. Искренне рад за Вас, vulcan. У меня самого путь был похожим. Три аудюхи сигары проходили подряд)))
2140. 79 г.в. Родительский. Ездил на нем немного. Продан был с пробегом 28 К. Родным. Первая машина- мерин 2.3 бензин с автоматом в 96 г. было круто . Белий ,как ночь(с). Потом- ауди 100 сигара ( у меня их было три.Офигенные машины! ) . На гольфе 3 из Германии ехал 190 по автобану. Впечатлился. Пассат был бензиновый. Сейчас дизельный. Универсал. Счастлив.
2 РSА
http://www.auto24.ee/used/1185349
http://www.auto24.ee/used/1199634
http://www.auto24.ee/used/1211216 - Этот в Тарту, 250 км от вас.
Надо что перевести- обращайтесь.
vulcanЯ имел ввиду Марвина Хиимайера, а не Вас)))
Всего -то одно
В далеком теперь 87 - 88 первым был 968, ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ!!!!!! 😊
------------------
Однако
Конечно... У отца была копейка, а своя первая это Москвич 21412 😊 Кстати пробежал под сотню тоже, но тысяч в 50 наверное , двигатель был переделан на объем 1,8 и под 80 й бензин...
ale94106499Если мне не изменяет память, у него родной объём- 1,5 литра. Верно?
а своя первая это Москвич 21412 Кстати пробежал под сотню тоже, но тысяч в 50 наверное , двигатель был переделан на объем 1,8 и под 80 й бензин...
Мой первый авто был ВАЗ 21013, до сих пор стоит в гараже на даче, чего то ждет. Но моя лень побеждает =)
ВАЗ 2107 куплен был у ОД, новым
у меня не было ни одной машины, купленной не у ОД
[QUOTE]Originally posted by DM:
у меня не было ни одной машины, купленной не у ОД
------------------------------------------------------------
Сочувствую! У меня аналогично. Тем не менее, в Инкоме мне сумели впарить "серую" Кию... Это была, чтобы в тему, моя первая иномарка...
у него родной объём- 1,5 литра. Верно?
Верно. У бати такой был.
Верно отчасти http://www.m-2141.ru/motors.html
AlexKaКой-чего ещё помню, оказывается! 😛
Верно
E500
А у меня Nissan Almera 2003 года, первая и единственная пока)
Ваз 21063 93го года. На момент покупки из родных кузовных деталей было только крыша и заднее правое крыло. Она была три раза крашенная и несчетное количество раз битая. ПТС был второй, так как хозяев она меняла очень часто. Я сам ей поменял половину полов и пороги, была выкрашена в ярко белый цвет. Ну и капиталка двигателя и ходовой. И после этого я на ней три года откатался и нарадоваться не мог. Были только плановые замены масла. В салоне была тишина, ни чего не гремело (ну не считая шумов от водостоков и форточек), зимой заводилась свободно и не принужденно. В общем только радостные воспоминания. Но увы, продал. Зависть меня душила, что сосед двенашку купил, вот и я повелся. Сейчас таз 21124.
Ваз 21061белий ночь куплен 31 12 1986г выехали в 17 часов из магаза и бензин кончелся а заправки ек... холод машин нет 😊
Тойота Камри, 1991 года, праворульная, на автомате, 2 литра...4VS - это у нее задние колеса немного поворачивали- причем реально поворачивали!!