Вспомним молодость? Первая машина

Айки Сандерс

Читаю-читаю камрадов.. Волги, Мерсы старые, Чайки, 401-ый. Ностальгия...

А какой была твоя первая машина, помнишь?

Я начинал с Жигулей, с шестёрки. На шестёрке в своё время и водить учился.
Купил ласточку после Армии. Красивая была, ярко красная. Прожила ровно год, день в день. Умерла как и подобает нормальной боевой тачке с обвесами и спойлерами в бою, на встречной. Жаль, но не осталось фотографий, даже бумажных. Не уцелели. 17 лет прошло. И документов не осталось, продал.

Первая машина, это же как первая любовь. Одна единственная. Навсегда. А у кого какая машина была самой-самой-самой первой?

Gunmen

Опель Кадет аж 1986 года рождения 😊 с движком два литра от Вектры 😊 был куплен, разобран в гараже и собран на новых зч. радовал года 4 наверное 😊

Айки Сандерс

Gunmen
Опель Кадет аж 1986 года рождения
Ооо "Дутый" Опель Кадет! Помню! Сейчас их уже не встретить((( Эти машины котировались значительно выше Жигулей и Москвичей с Волгами. Ажно запахом 90-ых повеяло, как вспомнил 😊

versus

:) У меня ФВ гольф 1й дизельный был.3х дверка 1979 года выпуска..То же в районе года проездил поучился и продал товарищу..Тот её и прикончил 😊

Alexandr13

странно - я думал будут отечественные в массе - пока какието буржуины отписывают.

Или молодняк??? 😊

Подлец

(Вытирая скупую мужскую слезу) ВАЗ2109 из под дедушки 72летнего.

Пару лет ездил на ней , по в итоге нервы оценил дороже и продал из-за грохота - гремело в ней всё что только может и не может греметь.

А спустя годы вспоминаю с умилением , ТС прав - это первая любовь!!!

Пал/Бор

ЗАЗ968М 1980гв.С 40ка сильным мотором.В него был внедрён польский 2х камерный Вебер и аккум от 53 Газона.До "газовой" печки руки не дошли.

Voices

Айки Сандерс
Первая машина, это же как первая любовь. Одна единственная. Навсегда. А у кого какая машина была самой-самой-самой первой?


я начал с 12-ой. Достаточно поздно купил первую.

Но машина это всего лишь навсего машина. Особого пиетета ни перед первой ни перед последующими не испытывал. Я отношусь к ним аккуратно, но откровенно не понимаю как машина может быть больше чем просто машиной. Ласточки... хуясточки...

Дядюшка Ух

ВАЗ-21043 цвета "рубин". Экспортная версия, судя по шильдикам. А по сути ее, наверное, отбраковали. До 30 000 две замены сцепления, две замены отопителя, замена радиатора. Потом отец отдал ее мне, и я пошел наматывать свои первые километры. Тогда главное было - ездить, а на чем - дело десятое. Ну и ездил - в институт, на дачу, к друзьям, по магазинам. Крупные поломки были редко, но вот мелочами машина порой доставала (в основном из-за низкого качества запчастей). Особенно надоедал маятниковый рычаг. На плохих дорогах разбивало втулки и начинался люфт. Приходилось ехать на замену с регулировкой сход-развала. Помню один раз в дороге "кончилась" вилка сцепления. Чтобы не искать буксир, пришлось срочно осваивать технику перегазовки. Доехал, но синхронизатор "второй" стал похрустывать. Многое машина научила делать самостоятельно. Научила ездить, пусть даже эпизодически страдала. В общем, как первое авто, оставила о себе хорошую память. Но в конце концов она "устала". На 100 тысячах пережила малый капремонт (кольца и колпачки), а к 120 тысячам прогнил пол. И машину пришлось продавать. Покупателями стали украинские рабочие, возвращавшиеся домой. Помню, удивило, что машину они взяли по доверенности, а по приезду собирались у себя номера кузова и двигателя перебить и ездить. В общем машина приобрела новую родину, а я с проводником получил ПТС, СТС и номерные знаки и утилизировал ее.

Arhont

После смерти папы осталась шестерка. 1992 г.в., из советских запчастей светлобежевая, зимой не ездила, всю жизнь в одной семье(нашей). Как только исполнилось 18 лет получил права и поехал.
Любил её безумно, вложил в неё порядка 100 т.р.: подвеска, новый карб, бесконтактное зажигание, можнявая музыка и сигналка, резина с дисками и ещё куча мелочей.
Апофеозом моего долбоебизма было укладываение на Новорязанке обеих стрелок и последующая замена мотора на 1.6.
Продал за 25 т.р. через год.
Потом была годовалая инжекторная семерка, новая элантра и новый тигуан.
О жигулях до сих по вспоминаю исключительно с теплотой.

Gunmen

Alexandr13
странно - я думал будут отечественные в массе - пока какието буржуины отписывают.
да ладно 😊 в 1992 году я со всеми причиндалами к кадету оложился в 4700 баксов 😊 это с ходовой, сцеплением, подвеской и прочими радостями.

oven54

1976г. Москвия 2140. Перая переборка двигателя 480000км,а всего прошел почти 1000000км.

Nikovn

В 1991 г. папина шестерка. Вспоминаю без умиления, с содроганием.
Своя первая куплена в 1993 г. Тойота -Карина 1986г.р. С автоматом и двиглом 1,8. Просто самолет казалась. Праворучка, естесствено. И сейчас помню кайф после шестерки.
Но с тех пор много воды утекло. Иных уж нет, а те - далече...

Отец Михаил

Айки Сандерс
Читаю-читаю камрадов.. Волги, Мерсы старые, Чайки, 401-ый. Ностальгия...

А какой была твоя первая машина, помнишь?

1989 год. ВАЗ-2104 с 3-им двигателем (1500 куб. см.)Цвет серо-голубой.
Новую покупал по льготной очереди. Цена была - 7 200 руб. И 100 рублей механику на лапу за цвет и за то, что не 1300 кубиков, а 1500 кубиков подогнал.

Niklaus.s

первая была королла 1987г.р., механика, двиг 1.5 5a-f. Надежный и простой двиг, легкая, неплохая проходимость.

Карину 86 или 87 тогда смотрел - хорошая машина, но в нормальном состоянии была не по карману.

BobbyS

Андрей К

oven54
1976г. Москвия 2140. Перая переборка двигателя 480.000км,а всего прошел почти 1.000.000км.
В книгу рекордов Гиннеса не пробовали заявку подать?.. 😀

Maksim V

Первую свою машину купил 7 сентября 1983 года в Южном порту у начальника ПЭО МВТУ им. Баумана за 1000 р . Это был Москвич-400 1949 года выпуска - с мотором М-402 и "родной" 3-х ступенчатой КПП . Наездил я на нём за 3 года 36 000 км без единой поломки и продал в том же Южном порту за 1000 р . Он потом частенько стоял возле проходной ММЗ.

зелёный

Моя первая машина было такая)))

зелёный

А по серьёзке, первая было двенашка. Нравилось всё, за исключением качества запчастей. 2 раза заворачивало клапана из-за ремня грм. После второго раза продал. Нравилась расходом топливи, что удивительно- проходимостью, и дикой внутрипихаемостью всего подряд!!! Два раза друзей перевозил со съёмных квартир!!!

Русич


Первая Тойота-Карина 1991г.р. С автоматом, 2 л дизелем, багажником, куда без складывания вставала колляска, рессорами сзади. Праворучка, естесствено. Тракторная тяга на низах, простор. Хорошая машина.

Essc

Первой была таёта королла 98г.
Иногда вижу как выезжает из соседнего двора.. эх..

kad

Москвич-412(Ижевский) 1970г.в. - после очередной поломки КПП заменил её на КПП от ГАЗ-24 😛 - совсем всё стало по-другому, ездил 3 года с 1993 по 1996-й. 😊

Duga

АЗЛК-2140.Цена 7100рублей. Свердловск-44,декабрь 1981г.Прямо на площадке торговой базы отвалилась педаль сцепления.С пол часа коленями на снегу,уже не гнущимися руками пытался протолкнуть её ось через кронштейн.Морозы стояли такие что у уличных телефонов автоматов (небыло слова таксофон) не вращались диски набора номера.Замерзшее гиппоидное масло в главной передаче не позволяло тронуться.При открученой пробке не сливалось. Разве забудешь.Но это было началом...

Valentinuth

Первая машина на которой ездил- была отцовская годовалая "трёшка" (не БМВ,а ВАЗ-2103)и было это в 1979 году. А первая СВОЯ машина- это наверное всех здесь "круче"-МОТОКОЛЯСКА СДЗ (не как в "Операции Ы"-"черепаха",а поновее). Автомобиль был "охренительный"- я на него поставил фары от "Москвича-2140",задние фонари-от "ГАЗ-24",бампера-урезаные хромированые от "Запорожца".Правда до покраски руки не дошли и так и ездил(и после меня ещё 2 владельца) на машине "говнистого цвета"-коричневозагрунтованной.
На авто стояли педали (не "ручное управление"),аккумулятор 55-й,резина стоила 11 рублей вместе с камерой. В условиях диффицита на запчасти и краж,мой "костотряс" никому нах. не нужен был- стоял под окнами (правда хорошо закрытый),бросать его можно было где угодно,движок мотоциклетный (со стартером)-"дрык" и завёлся/поехал.
По городу на нём ездить было- одно удовольствие: машины от меня "шарахались",пешеходы под колёса не лезли- "задавит_помнёт-что с него- инвалида возьмёшь?"."Гаишьники" тоже "не цеплялись",хотя-отдать "должное": несколько раз останавливались (когда я с открытым капотом/багажником стоял)- справлялись "не нужна ли помощь?"
В общем такой маленький,хорошенький городской автомобильчик -до сих пор с теплотой вспоминаю...

Alex1i

Старый добрый Москвич 21-40. За исключением пары поломок, не подводил меня целый год и заводился в любой мороз( до -25). Сколько девушек было перекатано, сколько позитива.

pahabih

Моя первая ласточка ГАЗ-М21.Отреставрирована ,до сих пор со мной.

pahabih

ласточка

Gnom S

Пал/Бор
ЗАЗ968М 1980гв.С 40ка сильным мотором.В него был внедрён польский 2х камерный Вебер и аккум от 53 Газона.До "газовой" печки руки не дошли.
Ушастый 74 года.)))))
Прикольная была авто.
Древней старушкой 12 лет от роду
преодалела Крестовый перевал на 3х цилиндрах.
Сгорела при похжаре.

n1ce

Стариканы обнаглели))) Завели пенсионерскую тему где молодым не место))))

vovast

Аналогично ЗАЗ 968м, только 1978-го. 9 лет откатал по лесам и полям. Полуоси летели раза три, ступицы задние два раза - это у него при перегрузе фирменное. Печка придуривалась - сам виноват: "протянул крепеж", включая регулировку печки! А так - жаловаться грех: разгонял до 120 (тогда это много было!), не грелся ни разу ни в какую погоду, заводился и зимой очень прилично, да и школа была хорошая - обслуживал все сам. Вспоминаю с нежностью.

gsnake

была Волга 3110 карб. Ремонтировал там всё. Даже однажды зимой краска с кузова начала осыпаться лоскутами. С тех пор стал разбираться более менее в устройстве автомобиля и это сэкономило мне кучу времени и денег в автосервисах впоследствии.

Vovanoid

Оставшийся после папы Москвич-2138 (как 2140, только с мотором 408, а не 412), цвета настолько алого, что прям "феррари россо", не ходи купацца 😊
Москвич был 1982 г., а я - 1981 😊 за 10 лет, которые на нем ездили, менее 100 000 пробега. "небитый-некрашеный-негнилой-одинхозяин-зимойнеездили" - это про него 😊))

Lopar

Если не считать дедушкиной "копейки" из первых выпусков (машина была феноминальной экономичности, приводить цифр не буду, а то никто не верит!),
то первая своя машины это купленный с рук ИЖ-комби 1976 года выпуска. Сначала не знал, как колодки тормозов заменить, но скоро иже самостоятельно по инструкции из книжки прямо на улице поменял прокладку под 76-й бензин. Потом бул ещё М-412 1974 г.в., который сейчас на почетной пенсии в гараже на даче. Детям игрушка.

n1ce

Vovanoid
Оставшийся после папы Москвич-2138 (как 2140, только с мотором 408, а не 412), цвета настолько алого, что прям "феррари россо", не ходи купацца
Москвич был 1982 г., а я - 1981 за 10 лет, которые на нем ездили, менее 100 000 пробега. "небитый-некрашеный-негнилой-одинхозяин-зимойнеездили" - это про него ))
Закеж фотки)

ALEXEYASB

Москвич 2141

игоръ 2772

2141...

Пал/Бор

n1ce
где молодым не место)
Тема вроде о первой машине,а не о стариках.

юраныч10

Заз 968-м Отец подарил, когда я с армии пришёл. Хорошая машинка была.

kad

Valentinuth
Первая машина на которой ездил- была отцовская годовалая "трёшка" (не БМВ,а ВАЗ-2103)и было это в 1979 году. А первая СВОЯ машина- это наверное всех здесь "круче"-МОТОКОЛЯСКА СДЗ (не как в "Операции Ы"-"черепаха",а поновее). Автомобиль был "охренительный"- я на него поставил фары от "Москвича-2140",задние фонари-от "ГАЗ-24",бампера-урезаные хромированые от "Запорожца".Правда до покраски руки не дошли и так и ездил(и после меня ещё 2 владельца) на машине "говнистого цвета"-коричневозагрунтованной.
На авто стояли педали (не "ручное управление"),аккумулятор 55-й,резина стоила 11 рублей вместе с камерой. В условиях диффицита на запчасти и краж,мой "костотряс" никому нах. не нужен был- стоял под окнами (правда хорошо закрытый),бросать его можно было где угодно,движок мотоциклетный (со стартером)-"дрык" и завёлся/поехал.
По городу на нём ездить было- одно удовольствие: машины от меня "шарахались",пешеходы под колёса не лезли- "задавит_помнёт-что с него- инвалида возьмёшь?"."Гаишьники" тоже "не цеплялись",хотя-отдать "должное": несколько раз останавливались (когда я с открытым капотом/багажником стоял)- справлялись "не нужна ли помощь?"
В общем такой маленький,хорошенький городской автомобильчик -до сих пор с теплотой вспоминаю...

Вот по-поводу подобного "инвалида" был прикольный случай, был у нас во дворе один мужик (здоровый такой, чем-то действительно на Бывалого похож 😀) с подобной инвалидкой (С3Д), и повадился он ставить на моё место своё чудо (а место было зачётное в плане удобства ремонта), ну а я не будь дурак, возьми да запри инвалидку Москвичом - просто сзади поставил, так что выехать можно только вперёд через заснеженный по колено газон, так наш "инвалид" в 6 утра выехал - кирпич на газ, а сам толкал сзади - забавное зрелище, но очень шумное. 😊 😀 😊

Ariy

Форд темпо 89 года, продал как дурак по доверке, теперь стал штрафы получать

Gasar

Первая вообще - ВАЗ 21013, батина. На ней я узнал - как в 20 градусный мороз, снять сломанный нижний рычаг, найти автобусный парк - где ночью дали сварку и токарный станок (сжать суппортом пружину), поставить его на место, и доехать домой. На ней же совершил первое ДТП, снес забор, угадав снести единственные два гнилых столба.
Первая своя - OPEL OMEGA A, 1986 г.в. 1,8 карбюратор.
Очень ее любил. Купил её назло всем, сам: без ансамбля. Типа - показать папе, что я мужик самостоятельный. Взял в итоге - убитое ведро, доехал 150 км, по киевскому шоссе - без тормозов, и, в итоге - влил ее денег еще 4 раза по столько, почем брал.
Зато научился чинить практически все.

n1ce

Ariy
Форд темпо 89 года, продал как дурак по доверке, теперь стал штрафы получать
Утилизируй ее

Has No Name

Первой была пятерка с шестерочным движком 1,6 и шестерочной же торпедой. Ууууу, зверь тачка, проездил год, потом год тот самый дутый Кадет, ну а потом понеслось 😊 😊

Xomk0

Ваз 21054 08 года :-) взял бу, проездил полгода и не выдержал, продал. Все же ВАЗ делает какашку 😊 Столько раз гонял ее в сервис, что аж вспоминать дергает. Хотя радости было много...сначала)

n1ce

Надо было зубилу брать 😊

ASDER_K

первый был Рено Симбол. новый. пустой как барабан, что и послужило причиной его продажи через 2 года. хорошая машинка была. счас по ностальгии порываюсь купить такую же но не нужна она просто не нужна.

anton24

зубило баклажановое с глухой тонировкой.
в процессе "обучения" были помяты передние крылья, а в целом нормуль всё прошло...

vid

Семёрка инжекторная, со всякими перделками типа автозапуска и стеклоподъёмников. Ничего плохого не могу сказать, из поломок - 2 раза менял отопитель, прокладку гбц и сжёг сцепление 😊 Нравилась внешне, люблю олдскул, задний привод до сих пор кажется более адекватным в управлении, заводилась в морозы хорошо. Продал в том же состоянии что и брал, захотелось универсала и большей проходимости.

дмб

Учился на отцовском служебном уаз 3303,потом отцовская нива,после получения прав купил ваз 2103 74 года,гнилую в хлам,но двигло супер,продал,потом копейка 84 года которую в хлам укатал(номера до сих пор дома лежат),и уаз 94 года-любимый мобиль.продал после лишения прав.следующая наверное будет 04 года :-)

Valentinuth

[/B]
Вот по-поводу подобного "инвалида" был прикольный случай, был у нас во дворе один мужик (здоровый такой, чем-то действительно на Бывалого похож ) с подобной инвалидкой (С3Д), и повадился он ставить на моё место своё чудо (а место было зачётное в плане удобства ремонта), ну а я не будь дурак, возьми да запри инвалидку Москвичом - просто сзади поставил, так что выехать можно только вперёд через заснеженный по колено газон, так наш "инвалид" в 6 утра выехал - кирпич на газ, а сам толкал сзади - забавное зрелище, но очень шумное.
[B]

У меня с "мотоколяской" много было "приколов":
как писал выше -"управление на педалях"(не "ручное").Так вот- купил я её "гнилушку"за 450 рублей (1986г). На рынке у мужика спрашиваю: "А что так дорого-за "чермет"? Он:"Чудак! Она у меня с НАСТОЯЩИМИ документами- не "собесовскими".Я её за полную стоимость покупал (1100 руб).На ней "педали" установлены. Её можно ПРОДАТЬ через автомагазин-купишь,оформишь в ГАИ,а потом пробретёшь у инвалида/вдовы мотоколяску хорошую -перекинешь педали и номера и будешь на НОВОЙ машине.Понял?" Я покупаю эту машину,а потом через газету нахожу у вдовы инвалида мотоколяску за 200 руб с пробегом в 1200 км и годом стояния в гараже.
Приезжаю,смотрю-"новьё"!"И документы на неё есть-собесовские!"-"Спасибо-не надо!"
Вышел на улицу,торможу "волжарика"-"До гаража и назад-аккумулятор и бензин привезти!".Приезжаем до гаража (начало декабря,оттепель после снегопада- "каша"),водитель "Волги": "В ряд не поеду-застряну!",-"Ерунда,сейчас так принесу!"
Привёз я аккумулятор и "бензосмесь"(мотор мотоциклетный же)- завелся СЗД с "полпинка".Накачал колёса,выезжаю из гаража и ... забуксовал на мокром льду во дворе! Выхожу и как "Бывалый" разворачиваю за "задок" на месте,единственная разница- я "мелкий",но в "дутой" куртке (тогда модная была) и "качался" в то время.
Начинаю выезжать из двора... и застреваю в "снежном валу" у края тротуара (резина то 5Х10 и "летняя"-а "зимней" то и не было такой).Только собрался выходить- три мужика сразу "включили помощь": один вышел на дорогу и стал "руководить",а двое "вытолкнули".Я им из окна:"Спасибо,мужики!",а самого смех "душит"- я эту машинку только что во дворе "крутил".
Ну еду в гараж (по центральной улице),на одном из светофоров загорается"красный" авто и "зелёный"- пешеходам. Жму на тормоз... а педали то НЕТ!!! Это на моём ("законном") "костотрясе"-"педали",а здесь- "рычаг" тормоза (на себя тянуть надо).Ну и ...поехал "под красный".Ни один пешеход на переход не вышел ("задавит гад!"),а на другой стороне улице стояли "гаишные Жигули" и стоял инспектор - я уже "втянул голову в плечи",ожидая "трель",но ... ничего.Поворачиваю голову- инспектор так смотрит:"молодой... инвалид -чего уж тут".Ладно,доезжаю до гаражей,а до гаража метров 70 "каши"("волжарик" то не поехал). Иду открываю ворота гаража,возвращаюсь завожу "коляску",выхожу и толкая её сбоку "газую"("газулька" на руле) -так и загнал в гараж.
И такой "ностальгии" огромное количество... хороший "костотрясик" был!

Айки Сандерс

Gasar
ВАЗ 21013, батина. На ней я узнал - как в 20 градусный мороз, снять сломанный нижний рычаг, найти автобусный парк - где ночью дали сварку и токарный станок (сжать суппортом пружину), поставить его на место, и доехать домой.
У меня на первой шестёре зимой болт из балки вырвало. Кое-как удалось добраться до дома. Гаража тогда не было, поэтому ковыряться пришлось прямо на снегу, во дворе. Пружину стягивали просто садясь всем скопом на машину, без стяжек. После связывали проволокой. Провода сварочного аппарата бросали из окна квартиры. Воспоминаний много осталось)))

Vovanoid

n1ce
Закеж фотки)

Во-первых, их из семейного альбома, выковыривать надо, а во-вторых, самое обидное, они НЕЦВЕТНЫЕ 😞((

sealdriver

Москвич-403 выпуска 1964 года.

Gasar

Красавец. сейчас наверное больших денег стоит.

RK4

Первый автомобиль был ГАЗ-67, карбюратор стоял еще с восходящим потоком, но вез как трактор, вспоминаю о нем как о первой женщине.

Айки Сандерс

RK4
Первый автомобиль был ГАЗ-67, карбюратор стоял еще с восходящим потоком, но вез как трактор, вспоминаю о нем как о первой женщине.
Просто нет слов. Но есть ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-67

RK4

Но есть ссылка
Да, это он родимый.

n1ce

Vovanoid
НЕЦВЕТНЫЕ ((
жалко(
Gasar
Красавец. сейчас наверное больших денег стоит.
1 поход в хороший ресторан)

волжанин163

ВАЗ 21061,цвет-бежевый, 1990 года выпуска. Распределяли на заводе у отца в цехе. Еле досталась.Приятных впечатлений-море. ООООчень много девушек "перекатал" на ней. Науку автослесаря постигал с этой шестеркой, все своими руками.Сейчас любого автослесаря за пояс заткну.(Кстати пружины сжимать очень просто,домкратится перднее колесо, пружина под балку, домкрат опускается, пружина связывается проволокой, но только с одной(внутренней) стороны. и все...)Чтобы очень серьезно-не ломалась.В основном по мелочи: моторчик печки, бензонасос, крестовины, трескались рычаги и т.п.Капиталка на 280000 км. И то с дури. Можно было еще 100000 прехать.Продал когда намотал 370000 км, в 2002 году.Коррозии почти не было. Чуть -чуть только левая задняя арка внутри.Аварий минимум. Все мелкие.Заменена только задняя дверь. Сосед на внедорожнике въехал , запаской))) О ней только хорошие воспоминания.Зря ВАЗ ругают. А ругают только те , кто сам ничего делать не умеет, и ничего из себя не представляет . ИМХО,

Самосвальщик

В 94 году досталась трёхлетняя Волга ГАЗ-31029 с пробегом в 500 км., через год пришлось её отдать (лихие 90-е 😊 ), крепкая машина была, но были и проблемы: отбалансировать штатные колёса так и не удалось, по заснеженному полю не ехала вообще (даже с грузом в багажнике 😛 ) да и кузов гнил как-то совсем быстро.

PSA

1989. Приморский край, Партизанский район, село Николаевка... Ушатаный ВАЗ 2103, перекрашеный по-пятому кругу, с убитой электрикой, на нём и учился, продал- в весьма приемлемом состоянии...

AlexKa

ЗАЗ 968М сороковка. 80 года. Купил у мужика за 100 баксофф в 99 году. Ездил вполне снсоно, только мозг выносили тормоза и водительская дверь закрывалась хреново как бы ее нерегулировал. Заводился без проблем всегда, в том числе и в большие минусы, обладал отличной проходимостью даже на дерьмовой И151. Там где на Жуже проезжал легко и незадумываясь, после крепко засел на копье...

Дог

1991 год. Заз 968м голубой. Звал я его "голубая мечта" Хорошая машина, отопитель - зверь, вот только мотор перебирал раз в 2 - 3 месяца, тридцатка был. Сьем - установка 3 часа в одиночку на асфальте.

------------------
Lupus lupo homo est

PSA

зверь, вот только мотор перебирал раз в 2 - 3 месяца, тридцатка был.
Я- моим прапорам запцацки из отпуска привозил, в ДВР, в те времена,- ни хрена в магазинах не було... 😀

Айки Сандерс

PSA

зверь, вот только мотор перебирал раз в 2 - 3 месяца, тридцатка был.

Я- моим прапорам запцацки из отпуска привозил, в ДВР, в те времена,- ни хрена в магазинах не було...


У моего друга первой машиной была сороковка бежевого цвета. Продали в 1998-ом за 100 баксов, в рабочем состоянии.
Так вот, он в з/ч особо не нуждался. Ездили с неработающими задними амоpтизаторами. Ему пофиг. Проехали 150 вёрст с треснутым корпусом КПП, без капли масло, ессно. Ему почти пофиг, только задняя под конец перестала втыкаться. Ездили на 2-ух котлах, но недолго. Вместо М-6/12Г и М-8 перед переборкой движка лили в него промывку и отработку. Ему пофиг. Чудо техники! Проходимый, неприхотливый.
Однажды весной 1998-го тормозит нас в Подмосковье гаишник. А ехали мы на кладбище, поминать друга. Гаишник видит эту сороковку, изрядно запотевшие стёкла, внутри пятеро мрачных ребят "все в чОрном". Глаза гаишника надо было видеть)))

PSA

968- я-бы прям щас купил...

sealdriver

Gasar
Красавец. сейчас наверное больших денег стоит.

Спс.за комплимент!До сих пор нравятся классические "железные"машины,если б не оторвало шатун,может и оставил бы..А насчёт больших денег-вряд ли..рычаг КПП был уже на полу,колёса поменял на 14-дюймовые,и много разной хрени не по родне.

Айки Сандерс

PSA
968- я-бы прям щас купил...
Их сейчас очень мало осталось в нормальном состоянии. У нас на всю округу только один бегает. Дымок сзади сизоватый, колечки похоже просятся на замену. Дедушка за рулём.

PSA

Их сейчас очень мало осталось в нормальном состоянии.
У нас- вообще нет... Крайние- были проданы безденежными пенсионерами лет 15 назад...

sych.v

Вольво 340 1986г купил в 1997г, машина как машина, ничего особенного, знакомому дал по делу скаться,а он на встречу и на металлолом.)))

AlexKa

А Зиппер то, как посмотрю, начало начал. Для многих... 😊

Айки Сандерс

AlexKa
А Зиппер то, как посмотрю, начало начал. Для многих...
Похоже, Горбатого таки ни у кого не было началом начал.

Айки Сандерс

Впрочем, я и в жизни знаю только одного человека, у которого Горбатый Запорожец был самой первой машиной. Этот человек дружил с моим отцом. Я и машины ту помню. Небесно-голубого цвета. Тогда Горбатый казался больше по размерам..

Alex01

Москвич Иж 412 ИЭ. За 13 лет проехал на нём около 160 тыс км. Несколько раз собирался покупать новую машину, но ездить особо было некуда и покупка долго откладывалась. Нравилось то, что можно было его бросать где попало и ездить где попало. Просвет под передней балкой 20 см, в багажнике сапёрная лопата, топорик и примитивная лебёдка, всё пох. Мотор на этом конкретном Москвиче был очень удачный - отлично тянул и работал очень ровно и тихо. Раза три ездил за 1500 км в один конец. Крейсерская 100-110. В последнее время машина посыпалась - плохо включались передачи, забарахлил вакуумник, стал есть масло и упало его давление, сзади прогнил. Часто доставала всякая мелочёвка, но на кукане не тягал авто ни разу. Тут как раз началась программа утилизации и Москвич был успешно сдан по этой программе.

Айки Сандерс

Marvin Heemayer

Marvin Heemayer


Сообщение Ваше я удалил ввиду содержания в нём матерных слов. Повнимательнее, пожалуйста.
Это во первых. Во вторых, четырёхзначных буквенных аббревиатур в госномерах гражданских российских aвтомобилей в 1996 году не припоминаю (в сочетании с тремя цифрами).

vulcan


2140. 79 г.в. Родительский. Ездил на нем немного. Продан был с пробегом 28 К. Родным. Первая машина- мерин 2.3 бензин с автоматом в 96 г. было круто . Белий ,как ночь(с). Потом- ауди 100 сигара ( у меня их было три.Офигенные машины! ) . На гольфе 3 из Германии ехал 190 по автобану. Впечатлился. Пассат был бензиновый. Сейчас дизельный. Универсал. Счастлив.

vulcan

Сообщение Ваше я удалил ввиду содержания в нём матерных слов

Всего -то одно 😛

Айки Сандерс

vulcan
2140. 79 г.в. Родительский. Ездил на нем немного. Продан был с пробегом 28 К. Родным. Первая машина- мерин 2.3 бензин с автоматом в 96 г. было круто . Белий ,как ночь(с). Потом- ауди 100 сигара ( у меня их было три.Офигенные машины! ) . На гольфе 3 из Германии ехал 190 по автобану. Впечатлился. Пассат был бензиновый. Сейчас дизельный. Универсал. Счастлив.
Понимаю. Искренне рад за Вас, vulcan. У меня самого путь был похожим. Три аудюхи сигары проходили подряд)))

vulcan

2 РSА


http://www.auto24.ee/used/1185349

http://www.auto24.ee/used/1199634

http://www.auto24.ee/used/1211216 - Этот в Тарту, 250 км от вас.

Надо что перевести- обращайтесь.

Айки Сандерс

vulcan
Всего -то одно
Я имел ввиду Марвина Хиимайера, а не Вас)))

GULO

В далеком теперь 87 - 88 первым был 968, ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ!!!!!! 😊

------------------
Однако

ale94106499

Конечно... У отца была копейка, а своя первая это Москвич 21412 😊 Кстати пробежал под сотню тоже, но тысяч в 50 наверное , двигатель был переделан на объем 1,8 и под 80 й бензин...

Айки Сандерс

ale94106499
а своя первая это Москвич 21412 Кстати пробежал под сотню тоже, но тысяч в 50 наверное , двигатель был переделан на объем 1,8 и под 80 й бензин...
Если мне не изменяет память, у него родной объём- 1,5 литра. Верно?

Ace_Odinn

Мой первый авто был ВАЗ 21013, до сих пор стоит в гараже на даче, чего то ждет. Но моя лень побеждает =)

DM

ВАЗ 2107 куплен был у ОД, новым

у меня не было ни одной машины, купленной не у ОД

vovast

[QUOTE]Originally posted by DM:

у меня не было ни одной машины, купленной не у ОД
------------------------------------------------------------

Сочувствую! У меня аналогично. Тем не менее, в Инкоме мне сумели впарить "серую" Кию... Это была, чтобы в тему, моя первая иномарка...

AlexKa

у него родной объём- 1,5 литра. Верно?

Верно. У бати такой был.

Duga

Верно отчасти http://www.m-2141.ru/motors.html

Айки Сандерс

AlexKa
Верно
Кой-чего ещё помню, оказывается! 😛

Туда

E500

DimichSH

А у меня Nissan Almera 2003 года, первая и единственная пока)

Olexa1981

Ваз 21063 93го года. На момент покупки из родных кузовных деталей было только крыша и заднее правое крыло. Она была три раза крашенная и несчетное количество раз битая. ПТС был второй, так как хозяев она меняла очень часто. Я сам ей поменял половину полов и пороги, была выкрашена в ярко белый цвет. Ну и капиталка двигателя и ходовой. И после этого я на ней три года откатался и нарадоваться не мог. Были только плановые замены масла. В салоне была тишина, ни чего не гремело (ну не считая шумов от водостоков и форточек), зимой заводилась свободно и не принужденно. В общем только радостные воспоминания. Но увы, продал. Зависть меня душила, что сосед двенашку купил, вот и я повелся. Сейчас таз 21124.

mukdiver

Ваз 21061белий ночь куплен 31 12 1986г выехали в 17 часов из магаза и бензин кончелся а заправки ек... холод машин нет 😊

shmakov10

Тойота Камри, 1991 года, праворульная, на автомате, 2 литра...4VS - это у нее задние колеса немного поворачивали- причем реально поворачивали!!