Минтранс берет пассажиров на гоп-стоп..

russer

http://mn.ru/moscow/20130115/335268542.html забота о пассажирах- повышение цены до 30 р и отмена 1-2 поездок.

ag111

Москвичам может и ничего, а замкадье обули.

Пока народ можно *бать, его нужно *бать, в воспитательных целях. Чтоб не расслаблялись.

Alexandr13

1-2 этож как раз то что новые (еще не все даж включенные) аппараты выдают.

Alexandr13

Ну а по существу в Питере давно так 😊

Карту на проезд тамошний метрополитен дает тебе во временное пользование, за небольшое вознаграждение. Похоже перенимают опыт соседей.

Старлей

логика потрясная ... мы сделали дороже, но это выгодно по деньгам пассажирам ... что они там курят?

Alexandr13

Старлей
что они там курят?
Ну прошлый их шеф тож отжигал - "пассажиро поток в метро вырос, поэтому город должен доплатить" 😊

rom26530

Alexandr13
Ну а по существу в Питере давно так
что значит давно так. в Питере можно купить жетончик в кассе один или сколько надо, у жетончиков сроков годности нет. Вот приехал человек в Питер купил 1 жетончик доехал с вокзала до вокзала и покинул город. А в Москве теперь что? Мне надо сразу 5 поездок покупать? В общем то пофигу, но цинизм ситуации удручает.

Старлей

Alexandr13
Ну прошлый их шеф тож отжигал - "пассажиро поток в метро вырос, поэтому город должен доплатить" 😊

ага ... а объявления "службе сбора доходов Московского метрополитена требуются грузчики" как Вам? 😀 😀 😀

Andrew L2

К примеру, приехал я в Москву проездом. Мне надо доехать от Павелецкой до Тверской, вернуться обратно на Павелецкую и покинуть столицу. И что? Я должен купить билет на пять поездок и три поездки подарить Москве?
Экономно! 😀

Dron+

Господа, а вы видели очереди в кассы метро в первый рабочий день после НГ?
А вместо этого можно было бы просто пополнить баланс своей карты, даже не отрывая жопу от кресла и спокойно пройти в метро.
Очень хорошо что людскую глупость хоть как-то изживают.
Пример сбербанка тут тоже показателен, упорно приучает людей не стоять в очередях.

cccb

заметим, что во всех темах отмечаются одни и те же лица, кто недоволен всем и всегда...то им бухла нужно ночью купить, то проездной на одну поездку...хотя и пьют по 70гр и на метро в принципе не ездят 😀

ag111

Alexandr13
Ну прошлый их шеф тож отжигал - "пассажиро поток в метро вырос, поэтому город должен доплатить" 😊

Здесь вопрос сложный. Если тариф регулируется городом, то предприятие не хозрасчетное, где они должны взять денег если перевозки обошлись дороже?

Во всем мире (написал и засомневался), скажем так, во многих цивилизованных странах, за транспорт в городской зоне устанавливают льготные цены на билеты. Но кто-то за это все равно платит.

У нас льготные цены установят, а платить не хотят принципиально.
Это и РЖД касается.

rom26530

ag111
Это и РЖД касается.
Конечно касается. Только можно на это и под другим углом посмотреть (это я только про РЖД).
РЖД естественный монополист, и убыточным (условно) для них является исключительно пассажирские перевозки (и то не по всем направлениям), а вот грузовые перевозки очень даже прибыльны. И всегда так было, что из прибыли полученной от грузовых перевозок датировались пассажирские. Что с моей точки зрения в высшей степени справедливо! Теперь же акционеры пассажирские перевозки выделили в отдельное юр. лицо и оно разумеется убыточно. А грузовые перевозки в отдельном юр. лице и всю прибыль от грузоперевозок акционеры успешно осваивают. А на пассажирские перевозки требуют дотаций из бюджета и регулярного повышения тарифов и не смотря на то, что и первое и второе они получают тем не менее наименее рентабельные направления сокращают. Это все называется эффективный менеджмент. Считаете что так и надо?

Kolominec77

Вот .... (нехорошие люди). Это ж скольких командировочных из подмосковья будут обувать на 3 поездки то!

Старлей

cccb
зто проездной на одну поезку...хотя и пьют по 70гр и на метро в принципе не ездят 😀

гм ... я вообще-то пользуюсь кредиткой с функцией "проездного" и "одноразовые" билеты не покупаю, но не считаю, что ПОДОРОЖАНИЕ ведет к ЭКОНОМИИ ... на метро езжу как-раз принципиально т.к. дорога до работы занимает или 1 час на метро или от 2 до бесконечности на машине ...

ag111
Здесь вопрос сложный. Если тариф регулируется городом, то предприятие не хозрасчетное, где они должны взять денег если перевозки обошлись дороже?

тариф регулируется, но он НЕ убыточный ... ДАЛЕКО не убыточный (бывший начальник метрополитена как-то говорил, что издержки в районе 9 рублей на "пассажира") + доходы от рекламы ... новые станции и т.п. строят за счет города, а не метрополитена так-же как и подвижной состав ЕМНИП ...

rom26530
Считаете что так и надо?

определенная категория граждан, после того как им зарплаты подняли значительно как дресированные тюлени готовы ластами хлопать на любой бред правительства и госдурдома ... щаз тут прошел слух, что приняли закон о том, что дет.сады будут стоить в Москве/Питере 15 тыр. в месяц (в Мурманске 6 тыр.) и только 4 предмета в школе бесплатно ... вот где будет ад ...

ag111

rom26530
Считаете что так и надо?

Я ничего не считаю. Потому как не знаю.

С позиций абстрактной справедливости, например, я делаю сталь, мне нужен уголь и руда. Почему я должен оплачивать перевозки москвичей? Я стану неконкурентоспособным и разорюсь. Дети рабочих на паперть пойдут.

Деньги надо считать правильно. Пусть перевозки в Москве дотируются за счет налога на имущество в Москве. А какое там есть имущество, пальчики оближешь 😀

Вот кому должна принадлежать прибыль от метро и РЖД, это отдельный вопрос. Но пока и в РЖД, и в метро надо вкидывать дикие бабки, а они их не зарабатывают. Потому как тарифы контролирует государство. Так что откуда информация о дикой доходности грузовых перевозок, непонятно.

rom26530

ag111
Так что откуда информация о дикой доходности грузовых перевозок, непонятно.
В 2006 г. с учетом индексации тарифов доходы ОАО «РЖД» от грузоперевозок составили 648,4 млрд. рублей (23,9 млрд. долл.) - рост на 10,7% к уровню 2005 г.

По оценкам РБК, среднегодовые темпы прироста доходов ОАО «РЖД» от грузоперевозок (включая дочерние компании) в 2006-2012 гг. могут составить около 10% (включая тарифную составляющую)[1]. Доход компании увеличится с 23,9 млрд. долл. до 42 млрд. долл. Доля РЖД в общем объеме российского рынка грузоперевозок в 2012 г. оценивается на уровне 83%

ну это так, Вы спросили я за Вас погуглил по быстрому. А по мимо этих источников есть еще в открытом доступе проспекты эмиссии которые готовили перевозчики от ржд для обеспечения себя заемными (с рынка) средствами. Там немного слог сложнее, чем на рбк, но в общем заключение международного аудита осилить не так уж сложно. Так что поверьте, нормально у них все с прибылью. В том числе от того, что акционеры не хотят содержать социальную инфраструктуру накопленную ранее и много что еще входит в понятие эффективного менеджмента. А по мне так это мародерство (термин не точный, я это понимаю, но отражающий мерзость поступка), сродни тому когда дети своих родителей в дом престарелых сдают ибо содержать их стало не эффективно.

ag111

Когда я прикидываю стоимость 1 километра путей названные цифры мне не кажутся доходом. Хотя вникать мне лень.

Но на главный вопрос вы не ответили, почему за доходы от перевозок угля надо возить москвичей?

unname22

Во всех цивилизованных странах обычные пассажирские перевозки по ЖД убыточны, но доход от грузоперевозок с лихвой покрывает эту убыточность.

Старлей

ag111
Когда я прикидываю стоимость 1 километра путей названные цифры мне не кажутся доходом. Хотя вникать мне лень.

особенно если учесть, что они к постройке этих путей отношения не имели , а как всегда "прихватизировали" нахаляву ...

ag111

Старлей

особенно если учесть, что они к постройке этих путей отношения не имели , а как всегда "прихватизировали" нахаляву ...

Акционером РЖД вроде еще является государство? Так пути никогда гражданам и не принадлежали.

rom26530

ag111
Но на главный вопрос вы не ответили, почему за доходы от перевозок угля надо возить москвичей?
отчего же только москвичей, всех граждан России надо возить и даже сталелитейщиков! Это называется в современном обществе - социальная ответственность бизнеса. Раньше говорили просто, ответственность и порядочность.

ag111
Когда я прикидываю стоимость 1 километра путей названные цифры мне не кажутся доходом.
Вообще то, эта цифра соизмерима со размером всего бюджета РФ в какой-нибудь грустный кризисный год в первой половине 90-х

Просто, как Вы сами заметили:

ag111
Хотя вникать мне лень.
😊


ag111
Акционером РЖД вроде еще является государство?
Я намеренно не стал уточнять доли кого и чего в этом есть, ибо начнется политический срач. А тут люди все взрослые и в большинстве не глупые и так способны понять где чьи интересы.

PS А меня к Вам небольшой вопрос. Вот предположим завтра все пассажирские перевозки мы закроем, закроем все ведомственные садики, санатории, спорт залы, поликлиники и тому подобные глупости. Вы уверены, что после всего этого монополист станет вам уголь дешевле возить?

ag111

rom26530
Вот предположим завтра все пассажирские перевозки мы закроем, закроем все ведомственные садики, санатории, спорт залы, поликлиники и тому подобные глупости. Вы уверены, что после всего этого монополист станет вам уголь дешевле возить?

Тариф-то определяет государство. Оно же требует определенную норму прибыли. Оно же устанавливает налоги и платежи. В том числе и на аренду полосы отвода. От монополиста-то требуется сократить расходы. С некоторым удивлением узнал, что фонд оплаты труда в РЖД порядка 50 процентов. Это весьма не мало.

Всякие садики, спортзалы и льготы, они все идут за счет уменьшения фонда оплаты труда при таких цифрах. У меня в коллективе все просто, все оставшиеся деньги в зарплату. Настаиваете на тратах? Да пожалуйста, никаких проблем. Но накладные возрастут, добавки в фонд оплаты труда не будет. И что? Никаких проблем, пока люди верят. Профсоюз дохнет от нежелания работников с ним общаться.

Кстати, РЖД легко прижать, ставкой на аренду полосы отвода. Но это будет выгодно?

Andrew L2

Dron+
Господа, а вы видели очереди в кассы метро в первый рабочий день после НГ?
А вместо этого можно было бы просто пополнить баланс своей карты, даже не отрывая жопу от кресла и спокойно пройти в метро.
Очень хорошо что людскую глупость хоть как-то изживают.
Пример сбербанка тут тоже показателен, упорно приучает людей не стоять в очередях.

Я тоже обеими руками за прогресс, но почему не сделать и электронный кошелёк и двухпоездочные билеты?
Для жителей столицы кошелёк будет удобен, а редко приезжающим в нерезиновую такой кошель без надобности.

ag111

unname22
Во всех цивилизованных странах обычные пассажирские перевозки по ЖД убыточны, но доход от грузоперевозок с лихвой покрывает эту убыточность.

Сомневаюсь. У них даже пути разные для пассажирского и грузового движения.

ИМХО платят муниципальные власти, за счет развитого пассажирского движения недвижимость дорожает, налоги растут настолько, что грех не поделиться с перевозчиком. Чисто экономический механизм. Никакой заботы о людях. У нас это не работает, мы налоги платить не любим.

rom26530

ag111
У меня в коллективе все просто, все оставшиеся деньги в зарплату
Такая позиция оправдана когда мы говорим о малом и среднем бизнесе. Когда мы говорим о монополии тут немного другие законы.

В принципе мне все равно за счет чего государство будет решать социальные проблемы. Обложит ли оно Ваш бизнес дополнительными налогами или решит этот вопрос заставив монополии выполнять взятые на себя функции в полном объеме. Мне важно что бы государство думало над перспективой сохранения единой страны, а не решало тактические задачи по обогащению отдельных физических лиц. Обеспечение населению свободного и доступного перемещения по стране я считаю стратегически важной задачей. Только если люди будут свободно перемещаться по РФ наша страна будет единой. В противном случае это будет сборище удельных княжеств со своими междоусобными войнами. Если Вы не разу не были (предположим) за Уралом, если у Вас нет знакомых там людей, то какая Вам разница заняли Хабаровск китайцы или еще нет. Какая разница жителю Владивостока есть у России Калининград или это уже часть Баварии?

ag111

rom26530
Такая позиция оправдана когда мы говорим о малом и среднем бизнесе. Когда мы говорим о монополии тут немного другие законы.

В принципе мне все равно за счет чего государство будет решать социальные проблемы. Обложит ли оно Ваш бизнес дополнительными налогами или решит этот вопрос заставив монополии выполнять взятые на себя функции в полном объеме. Мне важно что бы государство думало над перспективой сохранения единой страны, а не решало тактические задачи по обогащению отдельных физических лиц. Обеспечение населению свободного и доступного перемещения по стране я считаю стратегически важной задачей. Только если люди будут свободно перемещаться по РФ наша страна будет единой. В противном случае это будет сборище удельных княжеств со своими междоусобными войнами. Если Вы не разу не были (предположим) за Уралом, если у Вас нет знакомых там людей, то какая Вам разница заняли Хабаровск китайцы или еще нет. Какая разница жителю Владивостока есть у России Калининград или это уже часть Баварии?

Ничего не понял.

Обеспечение населению свободного и доступного перемещения по стране я считаю стратегически важной задачей. - А нах? А, впрочем это вы считаете. А я за это платить не буду. И это правильно. И возлагать дополнительный налог на угольщиков, чтоб какие-то балбесы по стране катались не правильно. Все должно стоить сколько стоит. Есть самолеты, автотранспорт.

А то захребетников развелось. Дай нам электричку бесплатно, а то автобусы воняют и им дорогу надо делать. Так заплати половину от автобусного, и будет 5 электричек. Нет, это дорого. Ну езди автобусами.

unname22

rom26530
PS А меня к Вам небольшой вопрос. Вот предположим завтра все пассажирские перевозки мы закроем, закроем все ведомственные садики, санатории, спорт залы, поликлиники и тому подобные глупости. Вы уверены, что после всего этого монополист станет вам уголь дешевле возить?

да там уже и так ведомственного осталось с гулькин хрен, все что могли кому-то спихнуть -- отдали в начале 2000х

rom26530

ag111
Ничего не понял.
я уже понял, что мы с Вами вряд ли найдем общий язык в этой теме. Но это ничего, люди должны быть разными. 😊

Еще раз тезисно, я считаю что граждане РФ должны иметь физическую и материальную возможность передвигаться по стране, лечиться, получать образование, иметь жилье... И еще ряд основополагающих прав. Если ради этого придется лишить чиновников и бизнесменов части их прибыли, то это будет правильно.
Можете не отвечать на этот пост. Ваша позиция мне очень понятна, но совсем не близка.
С уважением.

russer

сейчас чтобы доехать на мосметро из пункта А в пункт Б надо отдать в кассу 28рублей, будет 150р... и что например пассажиру делать с ненужными ему оставшимеся 4 поездками?

ag111

rom26530

Еще раз тезисно, я считаю что граждане РФ должны иметь физическую и материальную возможность передвигаться по стране, лечиться, получать образование, иметь жилье... И еще рад основополагающих прав. Если ради этого придется лишить чиновников и бизнесменов части их прибыли, то это будет правильно.
Можете не отвечать на этот пост. Ваша позиция мне очень понятна, но совсем не близка.
С уважением.

Я тоже не против государственных задач. Но заниматься этим должно государство в целом, системно, а не отдельное ОАО.

Это вы не хотите понять, что в реформе содержится и рациональное звено. МПС в прежнем виде сегодня абсолютно неуправляемо со всякими перекрестными финансированиями.

Вопросы воровства это тоже системная государственная задача. Не думаю, что в РЖД есть отдельные особые ноу-хау.

anton24

ну электронный кошелек это вполне нанотехнологично, а вот отмена разовых поездок это да... походу надо ждать появления ара-метро и шахид-метро...

Айки Сандерс

russer
что например пассажиру делать с ненужными ему оставшимеся 4 поездками?
Надо всенепременно использовать их назло Минтрансу 😊 Eщё и семечек в вагонах набросать 😊

Ridge

Вопросы воровства это тоже системная государственная задача. Не думаю, что в РЖД есть отдельные особые ноу-хау.
У РЖД есть отдельные особые ноу-хау. Вся эта контора, обрасла фирмами и фирмочками, типа ООО "Рога и копыта". Попробуйте напрямую продать комплектующие, запчасти, форму для проводников и прочее, бесполезно, только через фирму посредника. Как один из примеров, буксы, фирма покупает у завода изготовителя за 980 рублей, а продаёт железной дороги за 1800 и так абсолютно всё. А кому принадлежат фирмы посредники? Родственники, друзья, подставные и т.д. В стоимости поездки на метро, сколько составляющая стоимости карточки? Рублей 12-15, т.е., половину цены поезки при копеечной себестоимости карточек кто-то кладёт в карман (раньше, сын бывшего руководителя метрополитена). Про энергетику можно вообще не говорить, если даже Путин сказал, что оборзели вконец и некоторые не стали дожидаться разборок ушли добровольно. Это на сколько же должно быть рыло в пуху, что бы добровольно уйти от такой кормушки.

mangyst

Млин, только оплатил годовой проездной, а сегодня узнал, что с февраля их небудет, Прикольно если меня продинамят 😊 Ещё порадовало про наземный транспорт, он мне нах не нужен, я им пользуюсь раз 20 за год. А мне его навязывают, да ещё и денег сдерут - в суд идти?

wasserfall

Хехе, с год назад тут была куча вещавших, что общественный транспорт - это модно и спортивно выгодно, а автовладельцы пущай побольше платят. А в итоге сейчас всех нагреют. 😀

Alexandr13

mangyst
он мне нах не нужен, я им пользуюсь раз 20 за год
И что тогда волнуетесь?

Alexandr13

Ridge
фирма покупает у завода изготовителя за 980 рублей, а продаёт железной дороги за 1800
Скорее всего Вы забыли еще какуюто фирмочку - обычно не более 50% на посредника кладут, чаще всего 20% вроде.

Старлей

Alexandr13
Скорее всего Вы забыли еще какуюто фирмочку - обычно не более 50% на посредника кладут, чаще всего 20% вроде.

это не в "естественных" государственных монополиях ... там еще похлеще "чудеса" бывают ...

Lopar

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

А.С.Пушкин

Dron+

Andrew L2

Я тоже обеими руками за прогресс, но почему не сделать и электронный кошелёк и двухпоездочные билеты?
Для жителей столицы кошелёк будет удобен, а редко приезжающим в нерезиновую такой кошель без надобности.

Сейчас так и есть, но без принуждения большинство не озадачивается изготовлением себе смарт-карты.
С другой стороны, начинать искоренение билетов лучше с "оптовых" карт на 20-60 поездок, а мелкие как раз таки да, оставить для гостей.

Andrew L2

Dron+

Сейчас так и есть, но без принуждения большинство не озадачивается изготовлением себе смарт-карты.
С другой стороны, начинать искоренение билетов лучше с "оптовых" карт на 20-60 поездок, а мелкие как раз таки да, оставить для гостей.

Вот с такой концепцией я согласен. 😊

mangyst

Ну есть у меня смарт карта, но вот нафига безлим то убрали? У меня в день до 7-8 поездок иной раз бывает.

wasserfall

mangyst
Ну есть у меня смарт карта, но вот нафига безлим то убрали? У меня в день до 7-8 поездок иной раз бывает.
Чтобы платил больше. А то иш чего выдумали: ездить много, платить мало.