С 1 января в силу вступают изменения в Правила дорожного движения. За пределами городов нужно будет круглосуточно ездить с включенными фарами, детей возить только на специальных сиденьях, а вольный тюнинг светотехники и американские стандарты в ней попадают под запрет.
Далее тут.... + письма читателей http://www.gazeta.ru/auto/2005/12/23_a_504982.shtml
Я только дочу начал приучать ездить без кресла.... Хорошо, что кресло не успел подарить!!!
ЗЫ АРАТЮНИНГ ЗАПРЕЩАЮТ!!!!!! ЗАПРЕЩАЮТ"синие 'писалки'"!!!!! А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!! ПАДСТАЛОМ!!!!!!!!
СУПЕР! Обеими руками за!!! Это очень и очень правильная мера!
Потому что тысячу раз я видел уродов, которые в метель и в туман едут на одних габаритах, когда их видно лишь с расстояния в 30-40 метров...
Флакон
С 1 января в силу вступают изменения в Правила дорожного движения. За пределами городов нужно будет круглосуточно ездить с включенными фарами...
То, что ездить с включенным ближним светом фар - конечно правильно.Я и сейчас постоянно езжу с фарами - так спокойнее. Но американский стандарт... Если имеют в виду оранжевые габариты ( кстати как их можно спутать с красными и тем более при включенных фарах!) - это для меня плохо. У моей Монтеро-спорт габариты передние - оранжевые. Придется или городить "дерибас" - т.е. вставлять лампочку внутрь фары ( а-ля ВАЗ) или менять фары на европейские, чего не хочется (фара - 300 баксов штука). Причем эта мера никак не отражается на безопасности движения - по ПДД в условиях темного времени суток и так предписывается ездить с включенным ближним светом фар, а не с габаритами. При этом цвет габаритов уже не играет никакой роли и не мешает правильно определить положение автомобиля на дороге.
Почему не могут наши законодатели не наступить на те же грабли? Так и до праворульных недолго осталось.
ЭЭ, я, кстати, в ссылке на постановление Правительства про включенные фары ничего не нашел...
Американские машины с штатно установленными красными поворотниками не соответствуют нормам ЕЕК ООН, теперь не соответствуют и российским ГОСТам. Пока единственная мера против них - отказ в выдаче талона ТО'
Правильными считаются исключительно белые или желтые противотуманки, оранжевые и желтые поворотники, белые фары, подсветка номера и 'задний ход', а прочие светящиеся на поверхности машины объекты должны быть только красного цвета.
Все хорошо, но детей до 12 лет в спец кресло =))) (у меня племяша 12 лет так у него 41 размер ноги) и какое кресло надо для него =)))
Бают, в оригинале там не про спецкресла, а про спецприспособы, позволяющие надежно и безопасно пристегнуть недорослей..
Комментарии почитайте, там есть цитата..
А установка в фары ксеноновых модулей это как? Как писалки?
С уважением,
Прохожий есть еще и красные поворотники (сзади) если правильно помню
ПрохожийВ дневное время ездить с габаритными огнями одобряю. При наступлении сумерек (не по времени, а по естественному освещению, т.е. вечер, тучи, дождь, туман. . .), обязательное включение ближнего света (вместе с габаритами) - однозначно поддерживаю. Но зачем у нас в России ближний свет фар в мае-июне-июле в дневное время? Когда светит яркое солнце и на небе ясная погода. Это будет только лишний раз слепить и отвлекать внимание водителей, не говоря уже о дополнительном, пусть и незначительном, расходе бензина. Ведь фары внедорожников, автобусов и грузовиков светят как раз на уровне глаз водителей во встречных легковушках и это не будет способствовать безаварийной езде в таких условиях, а скорее всего наоборот.
То, что ездить с включенным ближним светом фар - конечно правильно.
Поясняю - ТОЛЬКО ОБЯЗАЛОВКА, ездить с ближним светом! Иначе, на габаритах продолжают ездить и в дождь, и в туман... Едешь, например, днем в такую погоду, обгоняя колонну, и тут из стены водяного тумана от камаза вдруг выныривает тазик, который едет на одних габаритах! Миллион раз было...
Barrel
В дневное время ездить с габаритными огнями одобряю. При наступлении сумерек (не по времени, а по естественному освещению, т.е. вечер, тучи, дождь, туман. . .), обязательное включение ближнего света (вместе с габаритами) - однозначно поддерживаю. Но зачем у нас в России ближний свет фар в мае-июне-июле в дневное время?
Прохожий
... У моей Монтеро-спорт габариты передние - оранжевые. Придется или городить "дерибас" - т.е. вставлять лампочку внутрь фары ( а-ля ВАЗ) или менять фары на европейские, чего не хочется (фара - 300 баксов штука)...
Пока не парься, но техосмотр законно пройти будет сложно... 😊
Alex_F
Прохожий есть еще и красные поворотники (сзади) если правильно помню
Вот с этим на моей машине - порядок! Сзади поворотники тоже оранжевые, что соответствует нашему славному ГОСТу...
То Barrel:
С весны этого года стал ездить постоянно с включенным ближним светом. Обратил внимание, что когда еду с включенными фарами - меня раньше замечают и водители и пешеходы. Пешеходы стали реже лезть под колеса, водилы не перестраиваются резко перед моим капотом.Кстати днем - не слепит, свет фар намного бледнее солнца. Так что (IMHO) - ездить с включенными фарами - безопаснее.
То D_I_V:
Я конечно, пока и не "парюсь" по этому поводу. Тем более что данное постановление ничего не добавляет к существующему в ПДД требованию соответствия световых приборов ГОСТ (перед прошлым ТО я консультировался в МВД - ответ был "не соответствует ГОСТ - не пройдете ТО, заменяйте на соответствующие". В тот раз испектор не придрался к габаритным фонарям, а вот у соседа по гаражу - заставили врезать лампочки в фары ( все должно быть безобразно, но единообразно!).Вот до следующего ТО пока спокоен.
Конечно законодатели обещают, что на улице ловить с "не теми что надо" габаритами не будут - но Вы же знаете как у нас обычно бывает - если у ГАЙцов есть хоть малейший повод содрать денежку - они им воспользуются.Конечно есть методы борьбы с этим - от чтения постановлений правителльства и приказов МВД вслух для сотрудников ГАИ до просто вырезания половины светофильтра в фаре - тогда габариты будут белые, а поворотники - оранжевые (хоть это и "дерибас").Просто постановление правительства напомнит ГАЙцам о возможности подзаработать.
Все эти поправки относятся к безопасности движения так же, как я к большому театру. Прижучили автошколы, вот кто во всем виноват! Все эти лампочки ерунда, в правилах и так написано, что в условиях недостаточной видимости должен быть всключен ближний свет или противотуманные фары.
Проблема номер раз: ГАИ не работает на безопасность, а только на свой карман.
Проблема номер два: систематическое хамство на дорогах. К борьбе с которым и не приступали. А способы решения очень даже есть.
Доброе время суток!
Как я понял, с 1 января 2006 за городом необходимо
круглые сутки иметь включенным ближний свет.
Можно ли по ст.19.5 днем заменять его противотуманками?
У меня УАЗик, и фары основного света стоят высоко.
С уважением,
Андрей
Qot
...Проблема номер два: систематическое хамство на дорогах. К борьбе с которым и не приступали. А способы решения очень даже есть.
Таффай в студию способы
Во всей европе в зимнее время с ближним светом... На трассе всегда ближний включаю!!! + все американцы идут с включеными габаритами по умолчанию... Даааа уж у RX300 задние поворотники красными светодиодами идут... но у нас проблемм с ТО не бывает... 😊
Мне интересно другое: будут все-таки те же камазисты включать ближний на всей трассе, или только перед постами? Все будет зависеть от размеров штрафа: вон, по сотовым на ходу без хенс фри тоже запрещено пользоваться, однако ввиду микроскопического штрафа гайцам это дело пох.
Нееее не будут, у них экономия электричества...... 😊
Лет 8 назад,когда торговали машинами,помню была партия Шевроле Треккер из Америкосии или Канады,не помню уже(аналог Витары).Так ближний свет включался ,когда включаешь зажигание.Сейчас есть такое?
Alex SАга у всех так.. 😊 удобно...
Лет 8 назад,когда торговали машинами,помню была партия Шевроле Треккер из Америкосии или Канады,не помню уже(аналог Витары).Так ближний свет включался ,когда включаешь зажигание.Сейчас есть такое?