Старые машины не пустят в центр Москвы
Столичные власти хотят избавить исторический центр от выхлопов, запретив движение с двигателем "Евро-2" и ниже.
Совсем скоро владельцы стареньких "Жигулей" и иномарок вероятно не смогут заехать в центр на своих "ласточках". Столичные власти всерьёз намерены запретить въезд в центр города всем машинам с двигателем класса "Евро-2" и ниже. В ближайшее время соответствующий законопроект рассмотрят в Московской городской Думе.
По замыслу депутатов такие ограничения помогут обитателям центра столицы вздохнуть свободнее- сейчас улицы настолько загазованы, что не всякий житель ЦАО рискнёт открыть днём окно. Причём ограничения вполне вероятно коснутся не только Центрального округа. Запрет на въезд старых авто могут ввести и на окраинах, где экологическая ситуация близка к критической.
Любопытно, что данный законопроект начали разрабатывать ещё при Юрии Лужкове в 2006 году. Впрочем, пока не ясно, как контролировать въезд старых машин в запрещённые зоны- ведь на каждой улице не поставишь по гаишнику. Сами инициаторы законопроекта уверены, что сделать это реально при помощи камер видеонаблюдения. Не исключено, что новые правила заработают в городе уже с 2014 года.
А от того, что вокруг Москвы леса вырубаются меньше вреда экологии, чем от старых "Жигулей"?
Да кабы вырубались, они там у вас сами гибнут, когда на самолете летишь видно пожелтевшие ели в огромных количествах (
Айки Сандерс
Запрет на въезд старых авто могут ввести и на окраинах, где экологическая ситуация близка к критической
Упс.... Одни дураки-чиновники своими несогласованными высказываниями подставляют других таких же дураков 😊
Московские службы мониторинга экологии в плане воздуха регулярно публично отчитываются о превышениях ПДК всякой фигни в воздухе - превышения обычно малозначительные. А тут на тебе - "экологическая ситуация близка к критической" 😀
RTDSИ это в сегодняшней КП написано, т.е. не в самой мелкой и захудалой газетёнке.
А тут на тебе - "экологическая ситуация близка к критической"
Ну я и говорю - одни дураки-чиновники своими несогласованными высказываниями подставляют других таких же дураков.. Неважно - на страницах КП, или, скажем, на Москва-24...
В итоге у меня лично возникает вопрос - кому верить, применительно к информации об экологической обстановке в городе? Тем, кто говорит, что все почти ОК, или тем, кто заявляет о "ситуации, близкой к критической"...?
такими темпами скоро бизнес сам побежит из столицы 😊вместе с пробками
Айки СандерсКП - желтуха адовая.
И это в сегодняшней КП написано, т.е. не в самой мелкой и захудалой газетёнке.
какой смысл в гноблении легковых, если практически любой грузовик за один подъем выдает адовое облако, легко перекрывающее N, а то и К десятков легковых за несколько лет?
Наверное считают, что грузовик обществу пользу некоторую приносит да и налогов поболе нежли легковая.
Vovanoidгрузовик - хер с ним... а вот автобусы - общественные... как будто на угле ездят...
какой смысл в гноблении легковых, если практически любой грузовик за один подъем выдает адовое облако, легко перекрывающее N, а то и К десятков легковых за несколько лет?
Самое интересное - то, что привязка, скорее всего, будет не к Евро, а к экологическому классу в СТС. А его туда вписывать не так давно начали. Так что наряду с "жигулями" под запрет попадут все иномарки, на которых Евро-3 с 1999 года выполняется.
DIZZI
Наверное считают, что грузовик обществу пользу некоторую приносит да и налогов поболе нежли легковая.
А что мешает приносить пользу обществу и платить налоги с исправным двигателем? Про налоги - правда только в сравнении с малолитражками.
DIZZI
и налогов поболе нежли легковая.
ага-ага ... транспортный налог в Москве на грузовик 500 л.с. - 22500 тогда как на легковушку 255 л.с. - 38250 ...и от кого налогов поболе?
Но легковушка кроме ваших жоп больше ничего не возит
а с выхлопами-то как? Неужели эту священную грузовую или автобусную корову нельзя отогнать в сервис и привести в мало-мальски исправное состояние, а если оно не такое - то поймать на дороге, оштрафовать водителя и владельца и не выпускать на дорогу до устранения неисправностей? вся нормативная база давно есть, тока бери и исполняй. Нет, пускай коптят, дымят ядом всяким шопипец, колеса пуская восьмерками будут с колебаниями по полметра в каждую сторону, чтоб того гляди отвалится, перегруз в городе вообще никому не интересен, зато с тонировкой у легковых будем бороцца до опупения!
Че вы так переживаете? У вас ниже Е2? а грузовики сами разбирутся
DIZZI
Че вы так переживаете? У вас ниже Е2? а грузовики сами разбирутся
У меня Е4, а грузовики, гадящие вокруг себя на километр так, что не спасает никакая климатика, пускай "сами разбираются" или в сервисе или на свалке
Vovanoidне происходит в г. Москве.
а если оно не такое - то поймать на дороге, оштрафовать водителя и владельца и не выпускать на дорогу до устранения неисправностей?
ибо сразу за тем будет запрос из автобусного хозяйства - дайте стопицот мильеноф на обновление парка.
Старые жигули можно запретить просто потому, что они портят облик города. без всяких привязок к евро и прочим глупостям.
Да и тем более там одни чуркобесы ездят, которые нормальным людям постоянно бьют машины.
по-моему дизель воняет сильно, а по вредности не очень. а бензиновые наоборот - пахнут фиалками, но верная смерть.
gsnakeНасколько я знаю, по угарному газу так и есть. А вот сажа дизельного выхлопа имеет довольно сильные канцерогенные свойства.
по-моему дизель воняет сильно, а по вредности не очень. а бензиновые наоборот - пахнут фиалками, но верная смерть.
n1ceБраво, n1ce)))) Тебя смело можно рекомендовать советником Собянина по вопросам транспорта)))))))))
Старые жигули можно запретить просто потому, что они портят облик города.
А все Победы срочно нужно сдать в музеи)))))))))))
Давайте еще чуркобесов на зубилах и шестерках начнем защищать 😊
Дядюшка УхЕго бедные, вымирающие от отравлений и экологии ивропейцы уже включили в список канцерогенов, иль в какой-то такой.
Насколько я знаю, по угарному газу так и есть. А вот сажа дизельного выхлопа имеет довольно сильные канцерогенные свойства.
RTDS
В итоге у меня лично возникает вопрос - кому верить, применительно к информации об экологической обстановке в городе? Тем, кто говорит, что все почти ОК, или тем, кто заявляет о "ситуации, близкой к критической"...?
Усё относительно. Для коренного жителя ЦАО, который за много лет "принюхался", может быть экологическая ситуация и видится нормальной. А приезжему из глубинки дико, ему дышать нечем.
Опять жешь, смотря по погоде, откуда дует ветер и пр.
Когда в 2010 леса горели, смертность в Москве по слухам вдвое подскочила.
Никому нельзя верить. Мне- можно(с) 😊
n1ceЯ уже высказывался по поводу миграционной политики в регионе. Регион перенаселён, однозначно. В любую сторону 10 метров прошёл- кого-то встретил)))
Давайте еще чуркобесов на зубилах и шестерках начнем защищать
Перенасыщенность приезжими в два счёта можно решить экономически. Вне зависимости от того, ездит ли человек на старых Жигулях или на новом Н2.
Айки Сандерстут жара больше влияла
Когда в 2010 леса горели, смертность в Москве по слухам вдвое подскочила.
DIZZIЯ ТО проходил? Проходил. Так какие ещё вопросы ко мне могут быть?
Че вы так переживаете? У вас ниже Е2?
DIZZIЛибо с грузовиками разберётся Собянин, либо имеет все шансы отправиться вслед за кепкой. Региону не нужен руководитель, неспособный решать вопросы.
а грузовики сами разбирутся
Айки СандерсТак мерли-то не здоровые и молодые, которые в четвером на 4ый этаж поликлиники негабаритную коробку 170кг тащили в жару и смог.))))))0
Когда в 2010 леса горели, смертность в Москве по слухам вдвое подскочила.
ASDER_K
тут жара больше влияла
скорее совокупность жара+задымление
Старлейжена супруги не вынесла именно жары.
скорее совокупность жара+задымление
Старлейбабушка супруги не вынесла именно жары.
скорее совокупность жара+задымление
В Москве была фигня, а не задымление.
Москва большая ... в разных районах было по разному ... где-то легкая дымка (или даже ее отсутствие ... например в районе м. Проспект Вернадского где у нас тогда офис был) и до полной *опы (в районе Волгоградки например) ...
СтарлейЭто фигя была, а не жопа. Такое в пожароопасных районах раньше каждый год было, и ничего, не скрипели.
Москва большая ... в разных районах было по разному ... где-то легкая дымка (или даже ее отсутствие ... например в районе м. Проспект Вернадского где у нас тогда офис был) и до полной *опы (в районе Волгоградки например) ...
ну вот я когда в Москву приезжал - реально в безветренные дни выхлопными газами воняет, хоть и у нас город не маленький и объездной для М7 нету.
Но город он на то и город - кто хочет дышать фиалками - то никто не мешает переквалифицироваться из манагера в реднеки и пасти коров на природе.
Айки Сандерса разве сейчас грузовым в центр без пропуска можно?
Либо с грузовиками разберётся Собянин, либо имеет все шансы отправиться вслед за кепкой. Региону не нужен руководитель, неспособный решать вопросы.
guronА разве сейчас пропуска уже не продаются?
а разве сейчас грузовым в центр без пропуска можно?
Айки Сандерсчто даже кассовый чек дают?
А разве сейчас пропуска уже не продаются?
guronКак с этим сейчас обстоит дело я не в курсе, но могу узнать. А когда в 2007 потребовалось загнать гидрокран в центр, мы решали вопрос на ТТК. Недорого, кстати.
что даже кассовый чек дают?
давно пора обнести по мкад забором, ни каво не впускать а главное никаво не выпускать, экология адназначна улучшится 😊
guron
что даже кассовый чек дают?
оплата по безналу ... я кстати серьезно ... есть официальный "прайс" на такие пропуска ...
СтарлейЭто будет стоить значительно дешевле, чем обеспечить Евро3 на легковушке?
я кстати серьезно