А в чем цимес перестраиваться из правого в левый и кричать, что у него преимущество?

mnkuzn

Вот последнее время участились случаи, когда мудак перестраивается из правого ряда в левый и на полном серьезе начинает убеждать левых, что у него преимущество, т.к. он справа и он для них, соответственно, помеха справа. У меня было 2-3 таких случая с достойнейшими автоледи. На днях был диалог (весьма культурный, кстати - с моей стороны, чего не скажешь о собеседнике) с мужиком. Который очень серьезно убеждал меня, что он для меня помеха справа. Поинтересовался, читал ли я Правила. Но на мое предложение остановиться и вместе почитать Правила почему-то ответил отказом - наверное, он помнит их наизусть...

Видел я подобное не только в качестве участника беседы, но и в качестве зрителя. Доставляет, конечно, но это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Т.е. люди перестраиваются в левый ряд, да еще и кричат, что они справа. Нет, они на самом деле справа, я же не спорю. Но они при этом говорят, что у них преимущество. И наблюдаю это все чаще и чаще. Вот в чем тут цимес?

Andrew L2

А в чем цимес перестраиваться из правого в левый и кричать, что у него преимущество?

Синдром оленя.

Старлей

mnkuzn
и на полном серьезе начинает убеждать левых, что у него преимущество, т.к. он справа и он для них, соответственно, помеха справа.

ну ничего удивительного ... при покупке прав что-бы хоть что-то знали им сказали следующе ... и запомни эти пункты%

1. Зеленый твой, а красный общий
2. Тот у кого помеха справа тот и пропускает

правда забыли уточнить, что при взаимном перестроении 😀 😀 😀

tricky

так можно только автобус, и то не всегда. А идиотов остается только бить.

mnkuzn

Andrew L2
Синдром оленя.
Последнее время вижу это все чаще и чаще. Это уже просто п...ц какой-то - люди искренне считают, что они правы. Что будет дальше?

Guccio

С моим не большим опытом вождения, мне кажется, цимес в том, что люди нахватаются верхушек, забьют себе в голову 5-10 "тезисов" и применяют их бездумно. Запомнил такой водятел "помеха справа" и применяет это "правило" по месту и без места. Как например, зеленый в дополнительной секции, при красном в основной (поворот под стрелку). Постоянно вижу, что увидев зеленую стрелку, поворачивают не глядя (у меня же зеленый)!

а в описанной вами ситуации 8.4

почти аноним

кажется, цимес в том, что люди нахватаются верхушек, забьют себе в голову 5-10 "тезисов" и применяют их бездумно.
а как же иначе, если потом в ГИБДД на разборе могут обвинить в том, что "не соблюдал безопасную дистанцию" тот, кто двигался прямо. По телевизору была передача с таким итогом.

Guccio

почти аноним
а как же иначе, если потом в ГИБДД на разборе могут обвинить в том, что "не соблюдал безопасную дистанцию" тот, кто двигался прямо. По телевизору была передача с таким итогом.

если честно, не совсем понял, о чем вы
про дистанцию по отношению к впередиидущей машине (в моей же полосе) слышал)
а вот что такое дистанция по отношению к машине которая перестраивается, нарушая правила, я не слышал

СтреляюНаОщупь

mnkuzn
Вот в чем тут цимес?
Guccio +1

В автошколах забили на обучение.))))
Народ пересдает на права по несколько раз. Сдать с первого и самостоятельно - редкое исключение!
То ли так учат, то ли так учатся, надеясь, что заплатят и права в кармане.
Считай каждый выпуск новой группы - 20 чайникофф на дороге, которые что-то слышали про помеху справа.

почти аноним

если честно, не совсем понял, о чем вы
про дистанцию по отношению к впередиидущей машине (в моей же полосе) слышал)
а вот что такое дистанция по отношению к машине которая перестраивается, нарушая правила, я не слышал
да я сам не вьехал, но формулировка была такая. видимо, надо ехать так, чтобы перед тобой могли встроиться 😞
ХЗ.
передача типа "Первая передача", где показывают ДТП и коментарий человека в форме.

amateur94

Guccio
а вот что такое дистанция по отношению к машине которая перестраивается, нарушая правила, я не слышал
А как докажешь, что она перестраивалась, нарушая правила? 😛

amateur94

СтреляюНаОщупь
Народ пересдает на права по несколько раз.
Те, кто не заплатил, таки да 😊
СтреляюНаОщупь
Сдать с первого и самостоятельно - редкое исключение!
Патамушта вымогать деньги за беспроблемную сдачу стало правилом 😞

Старлей

Guccio

если честно, не совсем понял, о чем вы
про дистанцию по отношению к впередиидущей машине (в моей же полосе) слышал)

когда машину моей жены зацепил дальнобой которого в гололед "носило" ... виноватой сделали жену ... типа "боковую" дистанцию не держала ...

игоръ 2772

Вроде в правилах есть - при любом перестроение водитель должен пропустить..

А то что Они говорят , это хрень..
Это ''подрезал'' нащывается..

mnkuzn

почти аноним
да я сам не вьехал, но формулировка была такая. видимо, надо ехать так, чтобы перед тобой могли встроиться
Наверное, боковой интервал?
игоръ 2772
Вроде в правилах есть - при любом перестроение водитель должен пропустить..
Кроме одновременного, нет?

Guccio

amateur94
А как докажешь, что она перестраивалась, нарушая правила? 😛

в этом вопросе очень поможет видеорегистратор

почти аноним

типа "боковую" дистанцию не держала ...
где-то есть требования? что знаю - это надо держаться своей полосы и если туда что-то прилетело, то оно и виновато по ПДД
Наверное, боковой интервал?
т.е. уворачиваться от нарушителя - это требование? если не увернулся - виноват?

Старлей

почти аноним
где-то есть требования?

удивитесь ... в ПДД

ПДД
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

amateur94

Guccio

в этом вопросе очень поможет видеорегистратор

Он тоже стоит денег 😊 И ещё...ну нафига собирать на себя компромат? 😛

почти аноним

а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
нет упоминания о дистанции до авто потерявшем управление или совершающем резкий маневр в нарушение правил.

Рамиль

Брат недавно попал в ДТП именно таким образом. Автокурица с двухмесяным стажем вождения уже побывала виновницей ДТП до этого. Брат ехал прямо с небольшой скоростью в плотном потоке (даже наверно 30 км/ч не было, на том участке вечно пробки). Курица выскочила справа с прилегающей территории. Машину брат оттормозил (Волга) уже в машину курицы (Акцент). У его машины помято правое крыло, разбита правая фара и справа побит бампер. У машины девченки частично помято заднее крыло и немного всякой мелочи. Машина брата на момент ДТП находилась передним левым колесом на встречной полосе (пытался избежать ДТП). Такая фигня. Доказать, что он неправ, даже со второго раза, не получилось. На будущее будет умнее и сейчас у него появится регистратор.

Babar

Вот не пойму кто все таки олень...
В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.

1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило "помехи справа" не действует.

2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило "помехи справа" не действует.

3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Действует правило "помехи справа". Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком "Ура! Правило помехи справа действует" не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.

4. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа от Вас. Автомобиль на правой полосе выполняет перестроение. В этом случае дорогу должны уступить Вы. Действует правило "помехи справа".

Guccio

amateur94
Он тоже стоит денег 😊

я стараюсь не нарушать, по этому компромата на карте памяти особого нет
но в спорной ситуации видеозапись будет весомым аргументом

а на счет цены, думаю, он окупится при первой же спорной ситуации

Babar

Сорри, понял что вы говорите о случае который описан в пункте 1. Я почему то думал об одновременном перестроении пункт 3. )

СтреляюНаОщупь

Рамиль
Машина брата на момент ДТП находилась передним левым колесом на встречной полосе (пытался избежать ДТП).
Не стОит избегать ДТП убегая на встречку. Смертельно опасная привычка.

Старлей

Guccio

в этом вопросе очень поможет видеорегистратор

снимающий на все 4 стороны? 😊

почти аноним
нет упоминания о дистанции до авто потерявшем управление или совершающем резкий маневр в нарушение правил.

а в ПДД как-то мало конкретных цифр в определениях расстояний ... везде упоминается "достаточное", "необходимый", "обеспечивающий" и т.п. ...

почти аноним

Смертельно опасная привычка.
еще и наказуемая по ПДД

Guccio

Guccio
в этом вопросе очень поможет видеорегистратор

снимающий на все 4 стороны?

есть и такие, но дороже)

Старлей

Guccio

есть и такие, но дороже)

знаю конечно что есть 😊 ... но по цене СОВСЕМ не гуманно ... в свое время когда такой шефу в машину искали нашли вот этот http://www.advtex.ru/catalog/OKOMobail_II_513.html ... 31500 + камеры

Рамиль

4 регистратора, каждый за 1000 руб - недорого

stock

Забавно, а мне вот намного чаще попадаются не знающие правила "помеха справа" при взаимном перестроении. На МКАД и ТТК в особенности.
Т.е. когда я УЖЕ выехал со съезда на само кольцо, включаю левый поворотник, пытаюсь уйти левее а на меня падают уходящие по диагонали из левых рядов на съезд с кольца. Тут еще и разница в скоростях - они падают от 80 до 120 км/ч, как по кольцу ехали, а я то начинаю разгон с 10 -20, т.к. пропускал выезжая тех, кто законно в своем ряду ехал.
Один такой одаренный на оранжевом внедорожнике "Экспедиция" на ТТК напротив Киевского вокзала еще потом ехал за мной до своего поворота, дудел и страшные морды корежил, клоун неумный.

mnkuzn

почти аноним
где-то есть требования?
Есть. В Правилах.
почти аноним
т.е. уворачиваться от нарушителя - это требование? если не увернулся - виноват?
Ваша логика убийственна. 😀
почти аноним
нет упоминания о дистанции до авто потерявшем управление или совершающем резкий маневр в нарушение правил.
Вы сравниваете теплое с мягким.

mnkuzn

Babar
Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.
Как все сложно... Случая есть только два.
1. Перестраивается один, другой движется прямо.
2. Перестраиваются оба - навстречу друг другу.

Makc k-113

По факту, т.е. правоприменительной практике - так и есть. Менты в гробу видали разруливать спор двух терпил, и судят просто: правый борт помят, значит виновен.

почти аноним

Вы сравниваете теплое с мягким.
отнюдь. человека обвинили в том, что он не увернулся от грузовика, потерявшего управления.
В другом случае - в том, что не пропустил нарушителя.
и если это по ПДД, то это должно быть регламентировано.

mnkuzn

почти аноним
отнюдь. человека обвинили в том, что он не увернулся от грузовика, потерявшего управления.
Вы понимаете разницу между дистанцией и интервалом?

Каценеленбоген


почти аноним:
т.е. уворачиваться от нарушителя - это требование? если не увернулся - виноват?

mnkuzn:
Ваша логика убийственна.


Ха!
Проснись, товарищ, приют горит.
😊

Именно эту логику я наблюдал в рассуждениях гаишного разборщика.
Терпила ехал на уже чистый зеленый, а дебил вылетел из-под красного.
Я вписался свидетелем.
Так гаец убеждал терпилу, что он сам виноват, что надо было пропустить летящего - "ну вы же должны были видеть!"
Я просто начал ржать и нагло интересоваться насчет квалификации и адекватности гибдуна.
Он попробовал на меня надавить... гыыы.
😊

почти аноним

Вы понимаете разницу между дистанцией и интервалом?
а для кого нарисованы полоски на дороге? Т.е. грузовик имеет полное право шататься во всей проезжей части, а легковушки должны "держать интервал"?

mnkuzn

почти аноним
Т.е. грузовик имеет полное право шататься во всей проезжей части, а легковушки должны "держать интервал"?
Вы зачем мне задаете такие дурацкие вопросы? Для вас ответ не очевиден?

Старлей

почти аноним
отнюдь. человека обвинили в том, что он не увернулся от грузовика, потерявшего управления.

если это про случай с моей женой, то там не потерявший управление, а едущий по скользской дороге на лысой резине "мастер" "хвостом мел" и задел едущую в правом ряду жену ...

Musket

почти аноним
человека обвинили в том, что он не увернулся от грузовика, потерявшего управления.
В другом случае - в том, что не пропустил нарушителя.
и если это по ПДД, то это должно быть регламентировано.

Очень сильно предполагаю, что в 1м случае женщина не могла доказать, что грузовик мотало туда-сюда, а полицейскому это вообще неинтересно, он написал, что грузовик ехал себе ровно, никого не трогал, а женщина на держала интервал. Флаг в руки доказать обратное 😞
Во 2м случае вообще классическое западло: выскочивший из двора куда получил удар? Если в бок, то виноват он: не пропустил, всё честно по ПДД. Если в зад, то он молодец, успел выскочить на дорогу и занять на неё правильное положение. А виноват задний, не державший дистанцию. Особенно часто, по моим наблюдениям, на это попадают тяжёлые старые машины без электронных систем, которые не успевают оттормозиться - а подставляют их чаще маленькие юркие иномарочки. Тут играет роль психология: мужик на Волге не предполагает, что девочка на маленькой смешной машинке полезет под него. Зря так думает: полезет, потому что или просто дура, или ей цинично объяснили, что главное быстро заскочить в поток, а дальше проблема не её, а тех, кто сзади. И виноваты "есличо" тоже будут они. Формально тот, кто объяснял, прав: виноват будет тот, кто сзади. А то, что у тебя 20-летний сарай или Волга, а у неё БМВ-1 - это твои проблемы, продай Волгу, купи БМВ - будишь успевать тормозить. А точнее, проскакивать ещё раньше 😊
Так что надо рассчитывать, к сожалению, на то, что некоторым людям на весь мир насрать 😞 У одного фура, другой шустрый.

Guccio

Рамиль
4 регистратора, каждый за 1000 руб - недорого

ну уже в 4ре раза дороже, чем один)

и, если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на регистратор за тыщу, на видео с которого можно хоть что-то толком разобрать

GRbIzLi max

Guccio
ссылку на регистратор за тыщу, на видео с которого можно хоть что-то толком разобрать
http://www.tinydeal.com/v-p-67791.html

GRbIzLi max


Guccio

GRbIzLi max
http://www.tinydeal.com/v-p-67791.html

вы таким пользуетесь?

Рамиль

Guccio

ну уже в 4ре раза дороже, чем один)

и, если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на регистратор за тыщу, на видео с которого можно хоть что-то толком разобрать

http://www.youtube.com/watch?v=P9EHOCV8bfI

http://www.youtube.com/watch?v=Em4ZnO-sgtY

RSL

ладно авто леди или купившие, вчера по рации один "профешнл" кричал,что в пдд написано-"маршрутному транспорту уступать не надо".

почти аноним

один "профешнл" кричал,что в пдд написано-"маршрутному транспорту уступать не надо".
по идее, маршрутные транспортные средства должны иметь желтые номера. Таких немного, в основном белые ездят.
GRbIzLi max
полагаю, автор неправ. Знака приоритета не было, значит приоритет у вьезжающих на круг. Но при этом они должны вьезжать на первую полосу, а не как жигуль - поперек. И уж точно не надо ставить свое авто поперек кругового движения и качать права.

stock

RSL
ладно авто леди или купившие, вчера по рации один "профешнл" кричал,что в пдд написано-"маршрутному транспорту уступать не надо".

Не, ну это от контекста зависит. При отъезде от остановки - без вопросов, но вот при перестроении или при пересечении главной-второстепенной - с какой радости?
А то мне тут пешие друзья доказывают, что я злодей, когда бодаюсь с автобусами, пытающимися переодически в наглую оттормаживать меня, выезжая на перекресток со второстепенной на мою главную.

Niklaus.s

Guccio
вы таким пользуетесь?
я длительное время пользовался таким: http://www.tinydeal.com/ru/25-...ht-p-25632.html
Для группы разбора хватает.
Хотя относительно адекватный китаец выходит в 2.5-3 тысячи

Guccio

Niklaus.s
я длительное время пользовался таким: http://www.tinydeal.com/ru/25-...ht-p-25632.html
Для группы разбора хватает.
Хотя относительно адекватный китаец выходит в 2.5-3 тысячи

ну я примерно так и представлял: из Китая напрямую 2,5-3 тыс, + говорят, что все равно лотерея в плане качества, вернуть-обменять вряд ли получится
а если 2,5-3 тыс из Китая, то такой же в магазине Москвы - 5-6 минимум

n.z

вчера по рации один "профешнл" кричал,что в пдд написано-"маршрутному транспорту уступать не надо".
И Вы, типа, сразу себя жутко умным почувствовали? А про какое маршрутное транспортное средство речь шла? А Всем ли маршрутным транспортным средствам надо уступать? А всегда ли? А за городом тоже надо?
А может, "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки."?

Niklaus.s

Guccio
говорят, что все равно лотерея в плане качества, вернуть-обменять вряд ли получится
вернуть/обменять - не вариант.
В плане качетсва - совсем покойников не было. Был один сильно похожий на покойника - непропай разъема питания. лечение паяльником - 5 минут
Проблемы в электронике - 300-800 рублей ремонта в зависимости от наглости мастерской, с более дорогими поломками не сталкивался.
Кроны в комплекте стабильно дерьмовые - если не порвется присоска, то сломается сочленение. Тут идельного решения нет - но обычно можно что-нибудь придумать

Guccio

Niklaus.s
вернуть/обменять - не вариант.
В плане качетсва - совсем покойников не было. Был один сильно похожий на покойника - непропай разъема питания. лечение паяльником - 5 минут
Проблемы в электронике - 300-800 рублей ремонта в зависимости от наглости мастерской, с более дорогими поломками не сталкивался.
Кроны в комплекте стабильно дерьмовые - если не порвется присоска, то сломается сочленение. Тут идельного решения нет - но обычно можно что-нибудь придумать

Я при выборе старался избегать регов, которые в одинаковых корпусах имеют разные названия и, соответственно, разную цену. По отзывам и примерам видео взял Vosonic V747W (у него оригинальный корпус и подделок/клонов, на момент покупки не было), не пожалел, хотя, не исключаю, что переплатил, НО получил именно то качество видео, которое указано производителем

mnkuzn

почти аноним
Знака приоритета не было, значит приоритет у вьезжающих на круг. Но при этом они должны вьезжать на первую полосу, а не как жигуль - поперек.
Ссылки на ПДД, как всегда, не будет? Ваш случай реально тяжел. Во-первых, правый поворот должен осуществляться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части - п.8.6. Во-вторых, заезд на круг может осуществляться из любой полосы и в любую - п.8.5. Поэтому заезжающий в данном случае имеет безоговорочный приоритет.

Большинство из того, что вы тут пишете, Правилам не соответствует ни разу.

mnkuzn

stock
Не, ну это от контекста зависит. При отъезде от остановки - без вопросов
А вот это повод для новой темы.

stock

mnkuzn
А вот это повод для новой темы.

В смысле что тот тоже должен убедится, что ему предоставляют это самое преимущество, прежде чем начинать? Тут тоже спора не получится. 😛

почти аноним

Ссылки на ПДД, как всегда, не будет? Ваш случай реально тяжел.
Если нет знака, то приоритет у вьезжающих на круг. Учите.
Во-первых, правый поворот должен осуществляться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части - п.8.6.
кто-то жигулю мешал? что-то его вынудило сразу выйти на третий ряд?

Во-вторых, заезд на круг может осуществляться из любой полосы и в любую - п.8.5. Поэтому заезжающий в данном случае имеет безоговорочный приоритет.
нет. круговая развязка - сложный перекресток. И вьезд на круговую развязку - именно поворот. поэтому надо держаться своей полосы, а не в любую. Учите правила, как надо проходить поворот. Жигуль, из первого ряда сразу вошел в третий, как минимум.

Большинство из того, что вы тут пишете, Правилам не соответствует ни разу.
примеры?

наш случай: 7 и 8. Машина 8 въехала на первую полосу и хочет поменять полосу. должна пропустить машину 7.

почти аноним

Пункт 8.5

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Комментарии

Въезжать на перекресток с круговым движением разрешено с любой полосы, а во всех остальных случаях водитель должен заблаговременно перестроиться крайнее положение на проезжей части - правое или левое - в зависимости от того, в какую сторону он поворачивает. Слово "заблаговременно" подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.

Как правило, понятие "крайнее положение" на проезжей части совпадает с понятием "крайняя полоса". Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.
Советы
запомните: на перекрестки, где организовано круговое движение, въезжать можно из любого положения, а выезжать - только из крайнего правого положения (по смыслу п. 8-5 Правил перекресток с круговым движением представляет собой проезжую часть одностороннего движения, к которой справа примыкает ряд дорог с двусторонним движением);

ИЗ ЛЮБОЙ, а не в любую. Соблюдение рядности никто не отменял. Жигуль вюезжал из первого ряда.
представляю какую Вы угрозу представляете обществу.

Рамиль

У нас в деревне на таких кольцевых перекрестках есть знаки движения по полосам. Примерно 95% водителей при движении по кольцевой с установленным знаком 5.15.1 ведут себя как дятлы и такими являются.

Каценеленбоген

Вообще с этим круговым движением бред какой-то.
Правило должно быть одно - преимущество у тех, кто на круге.
И фсё!

Безмен

почти аноним
ИЗ ЛЮБОЙ, а не в любую. Соблюдение рядности никто не отменял. Жигуль вюезжал из первого ряда.
RTFM 😊
ИЗ любой - значит ПО любой, гений
то есть - по своей, первой-второй-третьей,
и в свою же - первую, вторую, третью соответственно
а обязаловку сруливать при въезде из третьего ряда в первый вроде бы никто не вводил, э?
и возможность перестроения при въезде на кольцо - из первой в третью - тоже никто не запрещал?
и помеха справа для едущего по кольцу, соответственно, никуда не делась

не стану проходиться по Вашей опасности для общества
за всех беспокоиться - головняк, а лично мне насрать:
я на днях бампер усилил.. чутка.. 😊


mnkuzn

почти аноним
Если нет знака, то приоритет у вьезжающих на круг. Учите.
Дайте ссылку, где указано, что
почти аноним
они должны вьезжать на первую полосу
Знаток, блин...
почти аноним
что-то его вынудило сразу выйти на третий ряд?
А чё? Не имеет права? Он кому-то что-то должен? Может, вам?
почти аноним
И вьезд на круговую развязку - именно поворот. поэтому надо держаться своей полосы, а не в любую. Учите правила, как надо проходить поворот.
Дык просветите... Ссылочкой поделитесь, что только в некую "свою" полосу, а не в любую.
почти аноним
примеры?
Т.е. МНЕ надо ВАШИ сообщения тут повторно приводить?
почти аноним
наш случай: 7 и 8. Машина 8 въехала на первую полосу и хочет поменять полосу. должна пропустить машину 7.
Дабл фейспалм. Они УЖЕ на круге. Где тут ситуация с приоритетом въезда на круг?
почти аноним
ИЗ ЛЮБОЙ, а не в любую.
Ссылку.
почти аноним
Жигуль вюезжал из первого ряда.
Если он движется по главной дороге, он имеет преимущество независимо от направления его дальнейшего движения.
почти аноним
представляю какую Вы угрозу представляете обществу.
Ага. У меня еще и оружие есть.

почти аноним

вы тупые чтоли? куда он мог еще из первого ряда вырулить? рассматриваете какую-то уйню теоретическую. Разговор шел о видео, где авто из первого ряда вывернуло в третий.
мозгов нет - как зовут?

Ага. У меня еще и оружие есть.
убейся, туая тварь.
Если он движется по главной дороге, он имеет преимущество независимо от направления его дальнейшего движения.
учи правила перестроения и поворота.
Ссылку.
дурак чтоли? прости господи.
Дабл фейспалм. Они УЖЕ на круге. Где тут ситуация с приоритетом въезда на круг?
ты дурак? правила вьезда - соблюдение полос. он поворачивал из первой полосы.
Дык просветите... Ссылочкой поделитесь, что только в некую "свою" полосу, а не в любую.
я даже цитату привел с комментарием и советом. мозхгов нет чтоли?
А чё? Не имеет права? Он кому-то что-то должен? Может, вам?
дурак, нет?
ИЗ любой - значит ПО любой, генийто есть - по своей, первой-второй-третьей,и в свою же - первую, вторую, третью соответственноа обязаловку сруливать при въезде из третьего ряда в первый вроде бы никто не вводил, э?и возможность перестроения при въезде на кольцо - из первой в третью - тоже никто не запрещал?и помеха справа для едущего по кольцу, соответственно, никуда не делась
ты дурак, нет? пройдись посвоей логике: из первой куда он мог повернуть? в первую. А уже потом перестроиться, но при этом его приоритет не сохраняется - он уже прошел поворот и перекресток.
не стану проходиться по Вашей опасности для обществаза всех беспокоиться - головняк, а лично мне насрать:я на днях бампер усилил.. чутка..
да, я договдался, что тебе на всех насрать.

два дибила, и где только учились. писец просто. а потом смотрим ДТП и думаем: КАК, ну КАК можно так обосраться на ровном месте. И ладно бы учились, кокгда им говорят дельные вещи, так нет - упорствуют в своей тупости. думал, что это они честно незнают, а они тупят.
адью.

Безмен

пошёл вмазать галоперидольчику? 😊

Каценеленбоген

Безмен
пошёл вмазать галоперидольчику? 😊

Наверняка.
Уже 15 часов молчит.
Наверное, перебрал с дозой, вот его и накрыло.
😊

mnkuzn

почти аноним
куда он мог еще из первого ряда вырулить?
Левее?
почти аноним
Если он движется по главной дороге, он имеет преимущество независимо от направления его дальнейшего движения.


учи правила перестроения и поворота.


Т.е. приведенного мной положения не существует?
почти аноним
правила вьезда - соблюдение полос.
Да. За некоторым исключением.

почти аноним
он поворачивал из первой полосы.
Поворачивал на круге из первой, т.е. из правой полосы? В чем тут нарушение?
почти аноним
я даже цитату привел с комментарием и советом.
Ссылку на ПДД, а не на х.з. что.
почти аноним
дурак, нет?
Нет.
почти аноним
из первой куда он мог повернуть? в первую. А уже потом перестроиться, но при этом его приоритет не сохраняется - он уже прошел поворот и перекресток.
Да. А когда он до другого города доедет, там приоритета тоже, возможно, уже не будет, ага...
почти аноним
а потом смотрим ДТП и думаем: КАК, ну КАК можно так обосраться на ровном месте.
Действительно - не уступить под знак 2.4 или тому, кто справа.