Вот последнее время участились случаи, когда мудак перестраивается из правого ряда в левый и на полном серьезе начинает убеждать левых, что у него преимущество, т.к. он справа и он для них, соответственно, помеха справа. У меня было 2-3 таких случая с достойнейшими автоледи. На днях был диалог (весьма культурный, кстати - с моей стороны, чего не скажешь о собеседнике) с мужиком. Который очень серьезно убеждал меня, что он для меня помеха справа. Поинтересовался, читал ли я Правила. Но на мое предложение остановиться и вместе почитать Правила почему-то ответил отказом - наверное, он помнит их наизусть...
Видел я подобное не только в качестве участника беседы, но и в качестве зрителя. Доставляет, конечно, но это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Т.е. люди перестраиваются в левый ряд, да еще и кричат, что они справа. Нет, они на самом деле справа, я же не спорю. Но они при этом говорят, что у них преимущество. И наблюдаю это все чаще и чаще. Вот в чем тут цимес?
А в чем цимес перестраиваться из правого в левый и кричать, что у него преимущество?
Синдром оленя.
mnkuzn
и на полном серьезе начинает убеждать левых, что у него преимущество, т.к. он справа и он для них, соответственно, помеха справа.
ну ничего удивительного ... при покупке прав что-бы хоть что-то знали им сказали следующе ... и запомни эти пункты%
1. Зеленый твой, а красный общий
2. Тот у кого помеха справа тот и пропускает
правда забыли уточнить, что при взаимном перестроении 😀 😀 😀
так можно только автобус, и то не всегда. А идиотов остается только бить.
Andrew L2Последнее время вижу это все чаще и чаще. Это уже просто п...ц какой-то - люди искренне считают, что они правы. Что будет дальше?
Синдром оленя.
С моим не большим опытом вождения, мне кажется, цимес в том, что люди нахватаются верхушек, забьют себе в голову 5-10 "тезисов" и применяют их бездумно. Запомнил такой водятел "помеха справа" и применяет это "правило" по месту и без места. Как например, зеленый в дополнительной секции, при красном в основной (поворот под стрелку). Постоянно вижу, что увидев зеленую стрелку, поворачивают не глядя (у меня же зеленый)!
а в описанной вами ситуации 8.4
кажется, цимес в том, что люди нахватаются верхушек, забьют себе в голову 5-10 "тезисов" и применяют их бездумно.а как же иначе, если потом в ГИБДД на разборе могут обвинить в том, что "не соблюдал безопасную дистанцию" тот, кто двигался прямо. По телевизору была передача с таким итогом.
почти аноним
а как же иначе, если потом в ГИБДД на разборе могут обвинить в том, что "не соблюдал безопасную дистанцию" тот, кто двигался прямо. По телевизору была передача с таким итогом.
если честно, не совсем понял, о чем вы
про дистанцию по отношению к впередиидущей машине (в моей же полосе) слышал)
а вот что такое дистанция по отношению к машине которая перестраивается, нарушая правила, я не слышал
mnkuznGuccio +1
Вот в чем тут цимес?
В автошколах забили на обучение.))))
Народ пересдает на права по несколько раз. Сдать с первого и самостоятельно - редкое исключение!
То ли так учат, то ли так учатся, надеясь, что заплатят и права в кармане.
Считай каждый выпуск новой группы - 20 чайникофф на дороге, которые что-то слышали про помеху справа.
если честно, не совсем понял, о чем выда я сам не вьехал, но формулировка была такая. видимо, надо ехать так, чтобы перед тобой могли встроиться 😞
про дистанцию по отношению к впередиидущей машине (в моей же полосе) слышал)
а вот что такое дистанция по отношению к машине которая перестраивается, нарушая правила, я не слышал
ХЗ.
передача типа "Первая передача", где показывают ДТП и коментарий человека в форме.
GuccioА как докажешь, что она перестраивалась, нарушая правила? 😛
а вот что такое дистанция по отношению к машине которая перестраивается, нарушая правила, я не слышал
СтреляюНаОщупьТе, кто не заплатил, таки да 😊
Народ пересдает на права по несколько раз.
СтреляюНаОщупьПатамушта вымогать деньги за беспроблемную сдачу стало правилом 😞
Сдать с первого и самостоятельно - редкое исключение!
Guccioесли честно, не совсем понял, о чем вы
про дистанцию по отношению к впередиидущей машине (в моей же полосе) слышал)
когда машину моей жены зацепил дальнобой которого в гололед "носило" ... виноватой сделали жену ... типа "боковую" дистанцию не держала ...
Вроде в правилах есть - при любом перестроение водитель должен пропустить..
А то что Они говорят , это хрень..
Это ''подрезал'' нащывается..
почти анонимНаверное, боковой интервал?
да я сам не вьехал, но формулировка была такая. видимо, надо ехать так, чтобы перед тобой могли встроиться
игоръ 2772Кроме одновременного, нет?
Вроде в правилах есть - при любом перестроение водитель должен пропустить..
amateur94
А как докажешь, что она перестраивалась, нарушая правила? 😛
в этом вопросе очень поможет видеорегистратор
типа "боковую" дистанцию не держала ...где-то есть требования? что знаю - это надо держаться своей полосы и если туда что-то прилетело, то оно и виновато по ПДД
Наверное, боковой интервал?т.е. уворачиваться от нарушителя - это требование? если не увернулся - виноват?
почти аноним
где-то есть требования?
удивитесь ... в ПДД
ПДД
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
GuccioОн тоже стоит денег 😊 И ещё...ну нафига собирать на себя компромат? 😛в этом вопросе очень поможет видеорегистратор
а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.нет упоминания о дистанции до авто потерявшем управление или совершающем резкий маневр в нарушение правил.
Брат недавно попал в ДТП именно таким образом. Автокурица с двухмесяным стажем вождения уже побывала виновницей ДТП до этого. Брат ехал прямо с небольшой скоростью в плотном потоке (даже наверно 30 км/ч не было, на том участке вечно пробки). Курица выскочила справа с прилегающей территории. Машину брат оттормозил (Волга) уже в машину курицы (Акцент). У его машины помято правое крыло, разбита правая фара и справа побит бампер. У машины девченки частично помято заднее крыло и немного всякой мелочи. Машина брата на момент ДТП находилась передним левым колесом на встречной полосе (пытался избежать ДТП). Такая фигня. Доказать, что он неправ, даже со второго раза, не получилось. На будущее будет умнее и сейчас у него появится регистратор.
Вот не пойму кто все таки олень...
В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.
1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило "помехи справа" не действует.
2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило "помехи справа" не действует.
3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Действует правило "помехи справа". Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком "Ура! Правило помехи справа действует" не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.
4. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа от Вас. Автомобиль на правой полосе выполняет перестроение. В этом случае дорогу должны уступить Вы. Действует правило "помехи справа".
amateur94
Он тоже стоит денег 😊
я стараюсь не нарушать, по этому компромата на карте памяти особого нет
но в спорной ситуации видеозапись будет весомым аргументом
а на счет цены, думаю, он окупится при первой же спорной ситуации
Сорри, понял что вы говорите о случае который описан в пункте 1. Я почему то думал об одновременном перестроении пункт 3. )
РамильНе стОит избегать ДТП убегая на встречку. Смертельно опасная привычка.
Машина брата на момент ДТП находилась передним левым колесом на встречной полосе (пытался избежать ДТП).
Guccioв этом вопросе очень поможет видеорегистратор
снимающий на все 4 стороны? 😊
почти аноним
нет упоминания о дистанции до авто потерявшем управление или совершающем резкий маневр в нарушение правил.
а в ПДД как-то мало конкретных цифр в определениях расстояний ... везде упоминается "достаточное", "необходимый", "обеспечивающий" и т.п. ...
Смертельно опасная привычка.еще и наказуемая по ПДД
Guccio
в этом вопросе очень поможет видеорегистраторснимающий на все 4 стороны?
есть и такие, но дороже)
Guccioесть и такие, но дороже)
знаю конечно что есть 😊 ... но по цене СОВСЕМ не гуманно ... в свое время когда такой шефу в машину искали нашли вот этот http://www.advtex.ru/catalog/OKOMobail_II_513.html ... 31500 + камеры
4 регистратора, каждый за 1000 руб - недорого
Забавно, а мне вот намного чаще попадаются не знающие правила "помеха справа" при взаимном перестроении. На МКАД и ТТК в особенности.
Т.е. когда я УЖЕ выехал со съезда на само кольцо, включаю левый поворотник, пытаюсь уйти левее а на меня падают уходящие по диагонали из левых рядов на съезд с кольца. Тут еще и разница в скоростях - они падают от 80 до 120 км/ч, как по кольцу ехали, а я то начинаю разгон с 10 -20, т.к. пропускал выезжая тех, кто законно в своем ряду ехал.
Один такой одаренный на оранжевом внедорожнике "Экспедиция" на ТТК напротив Киевского вокзала еще потом ехал за мной до своего поворота, дудел и страшные морды корежил, клоун неумный.
почти анонимЕсть. В Правилах.
где-то есть требования?
почти анонимВаша логика убийственна. 😀
т.е. уворачиваться от нарушителя - это требование? если не увернулся - виноват?
почти анонимВы сравниваете теплое с мягким.
нет упоминания о дистанции до авто потерявшем управление или совершающем резкий маневр в нарушение правил.
BabarКак все сложно... Случая есть только два.
Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.
1. Перестраивается один, другой движется прямо.
2. Перестраиваются оба - навстречу друг другу.
По факту, т.е. правоприменительной практике - так и есть. Менты в гробу видали разруливать спор двух терпил, и судят просто: правый борт помят, значит виновен.
Вы сравниваете теплое с мягким.отнюдь. человека обвинили в том, что он не увернулся от грузовика, потерявшего управления.
В другом случае - в том, что не пропустил нарушителя.
и если это по ПДД, то это должно быть регламентировано.
почти анонимВы понимаете разницу между дистанцией и интервалом?
отнюдь. человека обвинили в том, что он не увернулся от грузовика, потерявшего управления.
почти аноним:
т.е. уворачиваться от нарушителя - это требование? если не увернулся - виноват?mnkuzn:
Ваша логика убийственна.
Ха!
Проснись, товарищ, приют горит.
😊
Именно эту логику я наблюдал в рассуждениях гаишного разборщика.
Терпила ехал на уже чистый зеленый, а дебил вылетел из-под красного.
Я вписался свидетелем.
Так гаец убеждал терпилу, что он сам виноват, что надо было пропустить летящего - "ну вы же должны были видеть!"
Я просто начал ржать и нагло интересоваться насчет квалификации и адекватности гибдуна.
Он попробовал на меня надавить... гыыы.
😊
Вы понимаете разницу между дистанцией и интервалом?а для кого нарисованы полоски на дороге? Т.е. грузовик имеет полное право шататься во всей проезжей части, а легковушки должны "держать интервал"?
почти анонимВы зачем мне задаете такие дурацкие вопросы? Для вас ответ не очевиден?
Т.е. грузовик имеет полное право шататься во всей проезжей части, а легковушки должны "держать интервал"?
почти аноним
отнюдь. человека обвинили в том, что он не увернулся от грузовика, потерявшего управления.
если это про случай с моей женой, то там не потерявший управление, а едущий по скользской дороге на лысой резине "мастер" "хвостом мел" и задел едущую в правом ряду жену ...
почти аноним
человека обвинили в том, что он не увернулся от грузовика, потерявшего управления.
В другом случае - в том, что не пропустил нарушителя.
и если это по ПДД, то это должно быть регламентировано.
Очень сильно предполагаю, что в 1м случае женщина не могла доказать, что грузовик мотало туда-сюда, а полицейскому это вообще неинтересно, он написал, что грузовик ехал себе ровно, никого не трогал, а женщина на держала интервал. Флаг в руки доказать обратное 😞
Во 2м случае вообще классическое западло: выскочивший из двора куда получил удар? Если в бок, то виноват он: не пропустил, всё честно по ПДД. Если в зад, то он молодец, успел выскочить на дорогу и занять на неё правильное положение. А виноват задний, не державший дистанцию. Особенно часто, по моим наблюдениям, на это попадают тяжёлые старые машины без электронных систем, которые не успевают оттормозиться - а подставляют их чаще маленькие юркие иномарочки. Тут играет роль психология: мужик на Волге не предполагает, что девочка на маленькой смешной машинке полезет под него. Зря так думает: полезет, потому что или просто дура, или ей цинично объяснили, что главное быстро заскочить в поток, а дальше проблема не её, а тех, кто сзади. И виноваты "есличо" тоже будут они. Формально тот, кто объяснял, прав: виноват будет тот, кто сзади. А то, что у тебя 20-летний сарай или Волга, а у неё БМВ-1 - это твои проблемы, продай Волгу, купи БМВ - будишь успевать тормозить. А точнее, проскакивать ещё раньше 😊
Так что надо рассчитывать, к сожалению, на то, что некоторым людям на весь мир насрать 😞 У одного фура, другой шустрый.
Рамиль
4 регистратора, каждый за 1000 руб - недорого
ну уже в 4ре раза дороже, чем один)
и, если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на регистратор за тыщу, на видео с которого можно хоть что-то толком разобрать
Gucciohttp://www.tinydeal.com/v-p-67791.html
ссылку на регистратор за тыщу, на видео с которого можно хоть что-то толком разобрать
Guccioну уже в 4ре раза дороже, чем один)
и, если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на регистратор за тыщу, на видео с которого можно хоть что-то толком разобрать
ладно авто леди или купившие, вчера по рации один "профешнл" кричал,что в пдд написано-"маршрутному транспорту уступать не надо".
один "профешнл" кричал,что в пдд написано-"маршрутному транспорту уступать не надо".по идее, маршрутные транспортные средства должны иметь желтые номера. Таких немного, в основном белые ездят.
GRbIzLi maxполагаю, автор неправ. Знака приоритета не было, значит приоритет у вьезжающих на круг. Но при этом они должны вьезжать на первую полосу, а не как жигуль - поперек. И уж точно не надо ставить свое авто поперек кругового движения и качать права.
RSL
ладно авто леди или купившие, вчера по рации один "профешнл" кричал,что в пдд написано-"маршрутному транспорту уступать не надо".
Не, ну это от контекста зависит. При отъезде от остановки - без вопросов, но вот при перестроении или при пересечении главной-второстепенной - с какой радости?
А то мне тут пешие друзья доказывают, что я злодей, когда бодаюсь с автобусами, пытающимися переодически в наглую оттормаживать меня, выезжая на перекресток со второстепенной на мою главную.
Guccioя длительное время пользовался таким: http://www.tinydeal.com/ru/25-...ht-p-25632.html
вы таким пользуетесь?
Для группы разбора хватает.
Хотя относительно адекватный китаец выходит в 2.5-3 тысячи
Niklaus.s
я длительное время пользовался таким: http://www.tinydeal.com/ru/25-...ht-p-25632.html
Для группы разбора хватает.
Хотя относительно адекватный китаец выходит в 2.5-3 тысячи
ну я примерно так и представлял: из Китая напрямую 2,5-3 тыс, + говорят, что все равно лотерея в плане качества, вернуть-обменять вряд ли получится
а если 2,5-3 тыс из Китая, то такой же в магазине Москвы - 5-6 минимум
вчера по рации один "профешнл" кричал,что в пдд написано-"маршрутному транспорту уступать не надо".И Вы, типа, сразу себя жутко умным почувствовали? А про какое маршрутное транспортное средство речь шла? А Всем ли маршрутным транспортным средствам надо уступать? А всегда ли? А за городом тоже надо?
А может, "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки."?
Guccioвернуть/обменять - не вариант.
говорят, что все равно лотерея в плане качества, вернуть-обменять вряд ли получится
В плане качетсва - совсем покойников не было. Был один сильно похожий на покойника - непропай разъема питания. лечение паяльником - 5 минут
Проблемы в электронике - 300-800 рублей ремонта в зависимости от наглости мастерской, с более дорогими поломками не сталкивался.
Кроны в комплекте стабильно дерьмовые - если не порвется присоска, то сломается сочленение. Тут идельного решения нет - но обычно можно что-нибудь придумать
Niklaus.s
вернуть/обменять - не вариант.
В плане качетсва - совсем покойников не было. Был один сильно похожий на покойника - непропай разъема питания. лечение паяльником - 5 минут
Проблемы в электронике - 300-800 рублей ремонта в зависимости от наглости мастерской, с более дорогими поломками не сталкивался.
Кроны в комплекте стабильно дерьмовые - если не порвется присоска, то сломается сочленение. Тут идельного решения нет - но обычно можно что-нибудь придумать
Я при выборе старался избегать регов, которые в одинаковых корпусах имеют разные названия и, соответственно, разную цену. По отзывам и примерам видео взял Vosonic V747W (у него оригинальный корпус и подделок/клонов, на момент покупки не было), не пожалел, хотя, не исключаю, что переплатил, НО получил именно то качество видео, которое указано производителем
почти анонимСсылки на ПДД, как всегда, не будет? Ваш случай реально тяжел. Во-первых, правый поворот должен осуществляться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части - п.8.6. Во-вторых, заезд на круг может осуществляться из любой полосы и в любую - п.8.5. Поэтому заезжающий в данном случае имеет безоговорочный приоритет.
Знака приоритета не было, значит приоритет у вьезжающих на круг. Но при этом они должны вьезжать на первую полосу, а не как жигуль - поперек.
Большинство из того, что вы тут пишете, Правилам не соответствует ни разу.
stockА вот это повод для новой темы.
Не, ну это от контекста зависит. При отъезде от остановки - без вопросов
mnkuzn
А вот это повод для новой темы.
В смысле что тот тоже должен убедится, что ему предоставляют это самое преимущество, прежде чем начинать? Тут тоже спора не получится. 😛
Ссылки на ПДД, как всегда, не будет? Ваш случай реально тяжел.Если нет знака, то приоритет у вьезжающих на круг. Учите.
Во-первых, правый поворот должен осуществляться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части - п.8.6.кто-то жигулю мешал? что-то его вынудило сразу выйти на третий ряд?
Во-вторых, заезд на круг может осуществляться из любой полосы и в любую - п.8.5. Поэтому заезжающий в данном случае имеет безоговорочный приоритет.нет. круговая развязка - сложный перекресток. И вьезд на круговую развязку - именно поворот. поэтому надо держаться своей полосы, а не в любую. Учите правила, как надо проходить поворот. Жигуль, из первого ряда сразу вошел в третий, как минимум.
Большинство из того, что вы тут пишете, Правилам не соответствует ни разу.примеры?
наш случай: 7 и 8. Машина 8 въехала на первую полосу и хочет поменять полосу. должна пропустить машину 7.
Пункт 8.5ИЗ ЛЮБОЙ, а не в любую. Соблюдение рядности никто не отменял. Жигуль вюезжал из первого ряда.8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
КомментарииВъезжать на перекресток с круговым движением разрешено с любой полосы, а во всех остальных случаях водитель должен заблаговременно перестроиться крайнее положение на проезжей части - правое или левое - в зависимости от того, в какую сторону он поворачивает. Слово "заблаговременно" подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.
Как правило, понятие "крайнее положение" на проезжей части совпадает с понятием "крайняя полоса". Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.
Советы
запомните: на перекрестки, где организовано круговое движение, въезжать можно из любого положения, а выезжать - только из крайнего правого положения (по смыслу п. 8-5 Правил перекресток с круговым движением представляет собой проезжую часть одностороннего движения, к которой справа примыкает ряд дорог с двусторонним движением);
представляю какую Вы угрозу представляете обществу.
У нас в деревне на таких кольцевых перекрестках есть знаки движения по полосам. Примерно 95% водителей при движении по кольцевой с установленным знаком 5.15.1 ведут себя как дятлы и такими являются.
Вообще с этим круговым движением бред какой-то.
Правило должно быть одно - преимущество у тех, кто на круге.
И фсё!
почти анонимRTFM 😊
ИЗ ЛЮБОЙ, а не в любую. Соблюдение рядности никто не отменял. Жигуль вюезжал из первого ряда.
ИЗ любой - значит ПО любой, гений
то есть - по своей, первой-второй-третьей,
и в свою же - первую, вторую, третью соответственно
а обязаловку сруливать при въезде из третьего ряда в первый вроде бы никто не вводил, э?
и возможность перестроения при въезде на кольцо - из первой в третью - тоже никто не запрещал?
и помеха справа для едущего по кольцу, соответственно, никуда не делась
не стану проходиться по Вашей опасности для общества
за всех беспокоиться - головняк, а лично мне насрать:
я на днях бампер усилил.. чутка.. 😊
почти анонимДайте ссылку, где указано, что
Если нет знака, то приоритет у вьезжающих на круг. Учите.
почти анонимЗнаток, блин...
они должны вьезжать на первую полосу
почти анонимА чё? Не имеет права? Он кому-то что-то должен? Может, вам?
что-то его вынудило сразу выйти на третий ряд?
почти анонимДык просветите... Ссылочкой поделитесь, что только в некую "свою" полосу, а не в любую.
И вьезд на круговую развязку - именно поворот. поэтому надо держаться своей полосы, а не в любую. Учите правила, как надо проходить поворот.
почти анонимТ.е. МНЕ надо ВАШИ сообщения тут повторно приводить?
примеры?
почти анонимДабл фейспалм. Они УЖЕ на круге. Где тут ситуация с приоритетом въезда на круг?
наш случай: 7 и 8. Машина 8 въехала на первую полосу и хочет поменять полосу. должна пропустить машину 7.
почти анонимСсылку.
ИЗ ЛЮБОЙ, а не в любую.
почти анонимЕсли он движется по главной дороге, он имеет преимущество независимо от направления его дальнейшего движения.
Жигуль вюезжал из первого ряда.
почти анонимАга. У меня еще и оружие есть.
представляю какую Вы угрозу представляете обществу.
вы тупые чтоли? куда он мог еще из первого ряда вырулить? рассматриваете какую-то уйню теоретическую. Разговор шел о видео, где авто из первого ряда вывернуло в третий.
мозгов нет - как зовут?
Ага. У меня еще и оружие есть.убейся, туая тварь.
Если он движется по главной дороге, он имеет преимущество независимо от направления его дальнейшего движения.учи правила перестроения и поворота.
Ссылку.дурак чтоли? прости господи.
Дабл фейспалм. Они УЖЕ на круге. Где тут ситуация с приоритетом въезда на круг?ты дурак? правила вьезда - соблюдение полос. он поворачивал из первой полосы.
Дык просветите... Ссылочкой поделитесь, что только в некую "свою" полосу, а не в любую.я даже цитату привел с комментарием и советом. мозхгов нет чтоли?
А чё? Не имеет права? Он кому-то что-то должен? Может, вам?дурак, нет?
ИЗ любой - значит ПО любой, генийто есть - по своей, первой-второй-третьей,и в свою же - первую, вторую, третью соответственноа обязаловку сруливать при въезде из третьего ряда в первый вроде бы никто не вводил, э?и возможность перестроения при въезде на кольцо - из первой в третью - тоже никто не запрещал?и помеха справа для едущего по кольцу, соответственно, никуда не деласьты дурак, нет? пройдись посвоей логике: из первой куда он мог повернуть? в первую. А уже потом перестроиться, но при этом его приоритет не сохраняется - он уже прошел поворот и перекресток.
не стану проходиться по Вашей опасности для обществаза всех беспокоиться - головняк, а лично мне насрать:я на днях бампер усилил.. чутка..да, я договдался, что тебе на всех насрать.
два дибила, и где только учились. писец просто. а потом смотрим ДТП и думаем: КАК, ну КАК можно так обосраться на ровном месте. И ладно бы учились, кокгда им говорят дельные вещи, так нет - упорствуют в своей тупости. думал, что это они честно незнают, а они тупят.
адью.
пошёл вмазать галоперидольчику? 😊
Безмен
пошёл вмазать галоперидольчику? 😊
Наверняка.
Уже 15 часов молчит.
Наверное, перебрал с дозой, вот его и накрыло.
😊
почти анонимЛевее?
куда он мог еще из первого ряда вырулить?
почти анонимТ.е. приведенного мной положения не существует?
Если он движется по главной дороге, он имеет преимущество независимо от направления его дальнейшего движения.
учи правила перестроения и поворота.
почти анонимДа. За некоторым исключением.
правила вьезда - соблюдение полос.
почти анонимПоворачивал на круге из первой, т.е. из правой полосы? В чем тут нарушение?
он поворачивал из первой полосы.
почти анонимСсылку на ПДД, а не на х.з. что.
я даже цитату привел с комментарием и советом.
почти анонимНет.
дурак, нет?
почти анонимДа. А когда он до другого города доедет, там приоритета тоже, возможно, уже не будет, ага...
из первой куда он мог повернуть? в первую. А уже потом перестроиться, но при этом его приоритет не сохраняется - он уже прошел поворот и перекресток.
почти анонимДействительно - не уступить под знак 2.4 или тому, кто справа.
а потом смотрим ДТП и думаем: КАК, ну КАК можно так обосраться на ровном месте.