Мужики завтра беру делику.Сразу хочу сменить масло.Какое лить?Я думаю залить синтетику "кастрол".Но боюсь сальники не потекут.
Движка 4д56, коробка ручная,мост,раздатка.
Подсажите что залить???
В поиске чёто нихрена не могу найти.
Уже 4 года в 21093 лью 0w50, проблем не возникало...
Я в восьмёрку лил синтетику со всех щелей погнало.Вот и боюсь теперь.Хотя вопросов нет синт. эт ооочень хорошо.
Скока лет тачке? Если все жисть ездела на дешовой минералке... то от синтетеки будет только хуже. Во всяком случаи сразу на синтеку переходить низя да и потом собстна...
Тачка старая .Но двигун контрактный.
Чичур у нас бывае иногда.Вот и хочется синт.залить чтоб не замерзала.
Manitu
Скока лет тачке? Если все жисть ездела на дешовой минералке... то от синтетеки будет только хуже. Во всяком случаи сразу на синтеку переходить низя да и потом собстна...
Согласен, лью с новья.
ppaganell
Мужики завтра беру делику.Сразу хочу сменить масло.Какое лить?Я думаю залить синтетику "кастрол".Но боюсь сальники не потекут.
Движка 4д56, коробка ручная,мост,раздатка.
Подсажите что залить???
В поиске чёто нихрена не могу найти.
Думаю что Кастрол Магнетик 5W40 не повредит любому не убитому импортному движку, с пробегом как минимум до 150 тыс.км.
Определить опытным путем... 😊 если пробег за 150000 , то лучше полусинтетику, потому как был опыт, что в движках с подобным пробегом после перехода на качественную синтетику почти всегда лампа масляного давления горела чуть дольше, чем обычно.... Зазоры в рабочих парах уже поболе, вот давление сразу и не набиралось... а с полусинтетикой все становилось ОК! Ну и еще конечно от обьема двигла тоже зависит, в основном...(в смысле износа и ресурса)
Господа, я на вас удивляюсь 😀. Как МОТОРНОЕ масло (пусть даже суперсинтетическое 😊) может повредить мотору? 😊. Почему "если всю жисть ездила на дешевой минералке (?)" нельзя пользоваться дорогой синтетикой? "Синтетика" действительно разьедает сальники двигателя 😊. Только было это лет 50 назад. И масло это (синтетика) было спёрто нашими дедами или прадедами, имеющими доступ к самолётам. И не предназначено оно было для а/м 😊. Отсюда и генетическое недоверие к синтетике 😊. Двигатель не привыкает к маслу 😊, Он железный, т.е. тупой (особенно 4D56 😀).
Просто синтетика будет течь там , где полу ,или минералка небудет!!! Писал выше, почему давление будет меньше с ней... проверено -опытным путем! 😊 Двигатель не привыкает к маслу...он просто изнашивается 😊 Да еще забыл про разные свойства масла, если перейти на синтетику с моющими свойствами выше чем у предыдущего, тоже могут прблеммы возникнуть.. 😊
А в мост и коробку что посоветуете.Тож синт.?
UG
Господа, я на вас удивляюсь 😀. Как МОТОРНОЕ масло (пусть даже суперсинтетическое 😊) может повредить мотору? 😊. Почему "если всю жисть ездила на дешевой минералке (?)" нельзя пользоваться дорогой синтетикой? "Синтетика" действительно разьедает сальники двигателя 😊. Только было это лет 50 назад. И масло это (синтетика) было спёрто нашими дедами или прадедами, имеющими доступ к самолётам. И не предназначено оно было для а/м 😊. Отсюда и генетическое недоверие к синтетике 😊. Двигатель не привыкает к маслу 😊, Он железный, т.е. тупой (особенно 4D56 😀).
Да хрен с ним если бы только текли сальники...
ppaganellВ КПП всегда лил синтетику, так как ее хватает надолго 😊 но насколько знаю, народ с этим редко заморачивается... так как замена через гораздо большый промежуток пробега...
А в мост и коробку что посоветуете.Тож синт.?
ppaganellЛить нужно масло, которое указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Мужики завтра беру делику.Сразу хочу сменить масло.Какое лить?
UGА я с Вас удивляюсь, как с человека имеющего непосредственное отношение к автосервису.
Господа, я на вас удивляюсь 😀. Как МОТОРНОЕ масло (пусть даже суперсинтетическое 😊) может повредить мотору? 😊. Почему "если всю жисть ездила на дешевой минералке (?)" нельзя пользоваться дорогой синтетикой?
Синтетику не рекомендуют заливать в старые и отремонтированные моторы именно потому, что в старых через те же задубевшие сальники синтетика обязательно найдёт дорожку. По поводу использования качественных запчастей при ремонте двигателя, которые позволят залить синтетику тоже можно поговорить.
UGМожет это и было 50 лет назад, но меня в то время ещё небыло. Так вот в 99 году мне отремонтировали двигатель на ВАЗ 21099. Заменили поршневую с расточкой и т.д. И залил я в это отремонтированное сердце масло МОБИЛ-1. Совсем не то масло, которое используется в авиации, а то которое предназначено к использованию в автопроме. Когда я понял, что не в состоянии подливать в двигатель по 1 литру на 1000 км пробега, было уже поздно. Хотя когда залил минеральное масло, расход значительно снизился. Может, дело было в некачественных сальниках, история об этом умалчивает, т.к. авто было продано. Но факт остаётся фактом.
"Синтетика" действительно разьедает сальники двигателя 😊. Только было это лет 50 назад. И масло это (синтетика) было спёрто нашими дедами или прадедами, имеющими доступ к самолётам. И не предназначено оно было для а/м 😊. Отсюда и генетическое недоверие к синтетике 😊.
Товарищ, в новый двигатель на 2109 сразу начал заливать синтетику и никаких проблем.
-AAD-
Лить нужно масло, которое указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Не согласен с Вами. В инструкции к тазикам Вы не увидите мировых брендов. Но это не значит, что бренды не годятся для данного авто. Просто бренды не хотят платить (или не видят смысла) за сертификацию на тазики. 😊
Так же, как GoodYear не рекламирует резины для инвалидных колясок...
-AAD-
Лить нужно масло, которое указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Вот это самый простой и правильный способ.
И заметьте, что в инструкции обычно не написано, ни марка масла(производитель), ни "синтетичность" масла, там пишут вязкость, которая более всего подходит для данного климата(страна в которой а/м поставляется).
По поводу сальников: сальники текут с синтетикой не потому, что синтетика такая "проникающая", а потому что в ней есть моющие присадки которые отмывают грязь со старых сальников и в таких случаях виноваты сальники, а не масло.
С ув.Сергей
D_I_V
Не согласен с Вами. В инструкции к тазикам Вы не увидите мировых брендов. Но это не значит, что бренды не годятся для данного авто. Просто бренды не хотят платить (или не видят смысла) за сертификацию на тазики. 😊
Так же, как GoodYear не рекламирует резины для инвалидных колясок...
В руководстве по ремонту, например, для ВАЗ 2110 указан рекомендуемый диапазон температур применения:
5W-30 - от минус 30 до плюс 20
10W-30 - от минус 25 до плюс 30 и т.д.
Так же там указаны бренды, например, кроме ЛУКОЙЛ АРКТИК 5W-40 там присутствуют:
Castrol GTX 15W-40, SHELL HELUX 10W-40, ESSO UNIFLO 15W-40. ИМХО достаточно для того чтобы сделать соответствующий выбор. Или Вы вышеупомянутые марки масел к брендам не причисляете?
В руководстве по ремонту и эксплуатации ОПЕЛЬ АСТРА,ЗАФИРА в разделе "Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости" написано: Всесезонное моторное масло, вязкость по SAE 5W/40, 10W/40 или 15W/40, ACEA A2-96-A3-96. ВСЁ!
Все правильно.
Для мотора важнее не производитель, а свежее и чистое масло с оптимальной вязкостью.
И еще: синтетика всегда лучше минералки, а вот есть ли смысл переплачивать, каждый решает сам.
-AAD-
Так же там указаны бренды, например, кроме ЛУКОЙЛ АРКТИК 5W-40 там присутствуют:
Castrol GTX 15W-40, SHELL HELUX 10W-40, ESSO UNIFLO 15W-40. ИМХО достаточно для того чтобы сделать соответствующий выбор. Или Вы вышеупомянутые марки масел к брендам не причисляете?
Лукойл мировой бренд? Castrol попал только из-за инициативы "наших" бизнесменов. Или "мобил" хуже "кастрола"?
D_I_V
Лукойл мировой бренд? Castrol попал только из-за инициативы "наших" бизнесменов. Или "мобил" хуже "кастрола"?
Написав выше о том, что при выборе масла необходимо руководствоваться инструкцией, я имел в виду свойства масла, а не брэнд.
Вы написали: "В инструкции к тазикам Вы не увидите мировых брендов"
Своим следующим постом я доказал, что это не так.
Теперь Вы мне предлагаете подискутировать на тему "Какой бренд лучше".
Отвечаю: Все хороши по-своему.
Но человека, который открыл данную тему, интересовало лить или не лить синтетику, а вовсе не вопрос - Кастрол или Мобил.
То AAD.
Прошу прощения, если обидел чем. Не хотел. Я всего лишь написАл результаты своих наблюдений за 12 лет своей работы в этой сфере деятельности. Я не хвастаюсь стажем, правда 😊. А в теории я не силён. Пишу лишь то, в чём уверен. 😊 Да и потом информации по свойствам и допускам масел - море. Лень искать 😊
UG
То AAD.
Прошу прощения, если обидел чем. Не хотел. Я всего лишь написАл результаты своих наблюдений за 12 лет своей работы в этой сфере деятельности. Я не хвастаюсь стажем, правда 😊. А в теории я не силён. Пишу лишь то, в чём уверен. 😊 Да и потом информации по свойствам и допускам масел - море. Лень искать 😊
Никто никого не обидел 😛
Просто с недоумением читаю текст человека, работающего в сервисе (руководящего им), что синтетическое масло не оказывает никакого негативного влияния на старый двигатель. Хотя я на своём опыте (и не только на своём) убедился в обратном.
2 ppaganell:
Если неизвестен расход масла, то можно начать с хорошей минералки или полусинтетики.
Если расход меньше 1 литра на 5-10 тыс. км, то смело лить синтетику.
-AAD-
Вы написали: "В инструкции к тазикам Вы не увидите мировых брендов"
Своим следующим постом я доказал, что это не так.
Не уверен, что Вы мне что-то доказали... http://www.maslenka.ru/prices/16/122/
Нет большинства в сертификации... С Уважением.
-AAD-Никто никого не обидел 😛
Просто с недоумением читаю текст человека, работающего в сервисе (руководящего им), что синтетическое масло не оказывает никакого негативного влияния на старый двигатель. Хотя я на своём опыте (и не только на своём) убедился в обратном.
Высохшие сальники - это не двигатель, при всём уважении 😊
D_I_VНе уверен, что Вы мне что-то доказали...
Вы до сих пор сомневаетесь, что в инструкции к тазикам можно увидеть мировые брэнды производителей масла? 😊
Да и не важно это, прописаны они там или нет. Главное, что там есть привязка к вязкости масла и температуре окружающего воздуха.
Я не зря привёл пример инструкции на иномарку. Там нет ни одного производителя. Кстати, изначальный вопрос касался иномарки, а не ВАЗа.
По поводу масел: некоторое время работал в автосервисе и убедился, что можно пользоваться только теми маслами, которые не разливаются в бывшем СССР. Т.е. Шелл отпадает.
-AAD-
Лить нужно масло, которое указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Стопудовая железная логика. ТОКА ГДЕ ИНСТРУКЦИЮ ВЗЯТЬ, 😀
ppaganellСтопудовая железная логика. ТОКА ГДЕ ИНСТРУКЦИЮ ВЗЯТЬ, 😀
Нет инструкции не беда. В Иркутске я так понимаю зимой бывают морозы, так вот для зимы всё же предпочтительнее полусинтетика или синтетика с вязкостью 10W40 или 5W40, важна первая цифра, чем она меньше, тем легче будет стартеру крутить холодный двигатель. А всмысле производителя, покупай масло то, которое тебе больше по душе, главное чтоб не "левое" было. В трансмисию порекомендовал бы синтетику 75W140, дорогое масло, но очень хорошее.
А что это за двигатель 4д56, это случайно не дизель? Если дизель тогда лучше именно дизельную синтетику, а если еще и турбина есть, то дизельную синтетику для турбированных моторов(там пакет присадок спицифичный).
С ув.Сергей
Решил пойти по пути наи меньшего сопротивления.Всё согласно инструкции.В движку "Петро-Канада"5W40 синтетика,в трансмиссию "Кастрол"(класс вязкости по SAE не знаю)но в коробку залили одно ,а в мосты другое.С утра дудет наверно -20 посмотрим заведу или нет.
Всем спасибо за помощь.Удачи в новом году.
В этом вопросе посказать ничего не могу.
У нас в продаже моторного масла никогда не видел. Через 5000 км. на станцию, а там заливай хоть самогон и если где, чего потечет, это их головная боль.
.С утра дудет наверно -20 посмотрим заведу или нет.
Было - 24 хрена лысого я завёлся 😞
Не завелся.....это не крутит или крутит но не заводится?
Крутит но не заводится.Пришлось идти в гараж заводить восьмёрку подъёзжать прикуривать(при прикуривании зашибись крутит)размоллал завёлся.
Аккум. тестировали говорят всё в порядке и заряд в норме (но крутит не так резво как от прикуривания восьмёркой).
Купил эфир в баллоне(пусковая жидкость) а куда прыскать не знаю ,немогу найти через какую "дырку" она воздух засасывает.
Сейчас температура уже -18 к утру опять будет -25-30 буду снова пробовать.
ppaganell
Крутит но не заводится.Пришлось идти в гараж заводить восьмёрку подъёзжать прикуривать(при прикуривании зашибись крутит)размоллал завёлся.
Аккум. тестировали говорят всё в порядке и заряд в норме (но крутит не так резво как от прикуривания восьмёркой).
Если от другого источника питания заводится, а от своего нет, это значит, что следует поставить новый аккумулятор. А того, кто тестирует старый и говорит, что всё нормально, выгнать на мороз и заставить завести авто.
Новый он, вчера купленный,90 ампер.
Пробовал с восьмёрки поставить 55-ку "мутлу", крутит также вяло как и 90.А мутла эта исправна на 100%
ppaganell
Новый он, вчера купленный,90 ампер.
Новый то же нужно подзаряжать. Чудес-то не бывает.
Если АКБ новый, то это ещё не значит, что он нормально работает. Новый АКБ все равно нужно ставить на зарядку. При покупке нужно в первую очередь смотреть на дату выпуска. Помимо ёмкости(90а/ч), есть ещё такой параметр как пусковой ток(особенно это важно для дизелей).
SerVS
Если АКБ новый, то это ещё не значит, что он нормально работает. Новый АКБ все равно нужно ставить на зарядку. При покупке нужно в первую очередь смотреть на дату выпуска. Помимо ёмкости(90а/ч), есть ещё такой параметр как пусковой ток(особенно это важно для дизелей).
Мужики ну не дурак же я наверно.Ток пусковой у него 700ампер,выпущен 6 мес назад,заряженный он был(по началу не плохо крутил).Я вот думаю может свечи накала-сёдня проверю (наверно).Или может генератор 90А не может зарядить?
По опыты моих знакомых-если купишь дизель то сразу ищи второй двигатель на замену./и жизнь твоя будет сплошной мастурбацией/
ppaganellМужики ну не дурак же я наверно.Ток пусковой у него 700ампер,выпущен 6 мес назад,заряженный он был(по началу не плохо крутил).Я вот думаю может свечи накала-сёдня проверю (наверно).Или может генератор 90А не может зарядить?
Даже мысли про дурака не было.
Все таки дизель оказался! Могу тебе сказать по своему опыту, если у дизеля все в порядке и все нормально работает, то даже в сильный мороз он заводится хорошо. Свечи обязательно надо проверить, без них труба.
Генератор никогда полностью АКБ не зарядит, тем более севший после неудачных попыток завести двигатель в мороз. Только зарядное устройство.
Еще вопрос, если не секрет: в мороз какой нибудь антигель в салярку добавляешь?
С ув.Сергей
Сегодя было -17-19 завелась с "пол-тыка".
Никакой антигель не лью хотя мысли появляются завтра наверно ливану.(если заведусь сеичас уже -23).Вобще не думал(до покупки дизеля)что столько внимания буду уделять прогнозу погоды 😊
Я вот ещё дамаю солярочка зимняя нихрена не зимняя в трубках помарзает.
alex1
По опыты моих знакомых-если купишь дизель то сразу ищи второй двигатель на замену./и жизнь твоя будет сплошной мастурбацией/
Чуш ты какую то написал!
ppaganellЧуш ты какую то написал!
Это точно.
После минус 10, все таки нужно лить антигель, неизвестно, что за салярка у нас на АЗС.
Удачи. С ув.Сергей
На градуснике за окном -30 меня терзают смутные сомнения...... 😊
Сомнения оправдались- не завёлся.Точнее завёлся вместо 10.00 в 15.20.Залил антигель "хай гир" завтра посмотрим кто кого.
alex1
По опыты моих знакомых-если купишь дизель то сразу ищи второй двигатель на замену./и жизнь твоя будет сплошной мастурбацией/
По моему опыту ремонтника, бензомоторы умирают сами, а все попорченные дизеля, которые я видел, были замучены своими владельцами путем налива воды в солярку или применения левых масел. Это по опыту Мерседеса.
ppaganell
Пробовал с восьмёрки поставить 55-ку "мутлу", крутит также вяло как и 90.А мутла эта исправна на 100%
Если масло ни при чем, то ищи проблему в электрике. Где-то в силовых проводах плохой контакт. Я бы начал с проверки чистоты клемм и провода, соедияющего массу двигателя с кузовом.
Я во всё тупо лью кастрол синтетику 0W50 или любуюдругую..пофиг, 200 тыс. с любым пробегает, а я задолго то такого пробега тачку солью...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ЗОРАН:
[б]Я во всё тупо лью кастрол синтетику 0W50 или любуюдругую..пофиг, 200 тыс. с любым пробегает, а я задолго то такого пробега тачку солью...[/б][/QУОТЕ]
:еек:Castrol не выпускает масла с вязкостью SAE 0W50... Зачем врешь? И вообще, у тебя ж водитель есть, откуда ты знаешь что он льет в твой автомобиль? Ты хоть знаешь сколько надо масла залить в свой двигатель?
Grace
Castrol не выпускает масла с вязкостью SAE 0W50...
И правда не выпускает 😊
ZORAN
Я во всё ........ 200 тыс. с любым пробегает, а я задолго то такого пробега тачку солью...
😀 😀 😀
ppaganell
Сомнения оправдались- не завёлся.Точнее завёлся вместо 10.00 в 15.20.Залил антигель "хай гир" завтра посмотрим кто кого.
А топливный фильтр у нее с подогревом??? Скорее всего, если так и не запустил, то дело именно в выпадении парафина в осадок, он топливный фильтр моментом закупоривает. Так что, или топливные присадки, или "арктическая" солярка, ну а на крайняк, можно и бензина долить, не более 25% от общего обьема, только приемистость падает, да и двиглу это не на пользу.
Те кто хает зимнюю эксплуатацию дизеля - пожалста В САД!
Керосин или бензин в соляру лить не хочу.Антигель не помог.
Ващё парадокс какой то при-19 заводится при -21 нет
Grace
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ЗОРАН:
[б]Я во всё тупо лью кастрол синтетику 0W50 или любуюдругую..пофиг, 200 тыс. с любым пробегает, а я задолго то такого пробега тачку солью...[/б][/QУОТЕ]:еек:Castrol не выпускает масла с вязкостью SAE 0W50... Зачем врешь? И вообще, у тебя ж водитель есть, откуда ты знаешь что он льет в твой автомобиль? Ты хоть знаешь сколько надо масла залить в свой двигатель?
Признаю,может и напутал. Лью тупо кастроловскую синтетику. Цифры не помню. В свои машины лью. Точнее,тока в волгу лил,пока,недолго, на ней ездил. Просто на глазок-за щупом лезть далеко, иногда лень. В МЛ просто вылил литр, на всякий случай. Неужели не понятно? Ну не напрягает меня ресурс двигла! раньше вообще лил во все всё подряд, не глядя. Такой вот я пользователь. Типа,как в америке)
ZORANПризнаю,может и напутал. Лью тупо кастроловскую синтетику. Цифры не помню. В свои машины лью. Точнее,тока в волгу лил,пока,недолго, на ней ездил. Просто на глазок-за щупом лезть далеко, иногда лень. В МЛ просто вылил литр, на всякий случай. Неужели не понятно? Ну не напрягает меня ресурс двигла! раньше вообще лил во все всё подряд, не глядя. Такой вот я пользователь. Типа,как в америке)
не напутал, а наврал... зачем врешь? Ты вообще канистру с Castrol в глаза не видел...
ppaganell
Керосин или бензин в соляру лить не хочу.Антигель не помог.
Ващё парадокс какой то при-19 заводится при -21 нет
Если все свечи работают, а двигатель хоть несколько оборотов при запуске делает попробуй заводить так: включаешь зажигание, ждешь пока погаснет лампочка накала свечей, выключаешь зажигание, опять включаещь зажигание, опять ждешь пока лампочка погаснет и потом заводишь. У меня так в сильные морозы лучше заводиться.
И еще по поводу АКБ. Попробуй завести с буксира, только окуратно тяни. Если с буксира заведется нормально, то покрайней мере будешь знать, что с двигателем(с заводкой) всё в порядке и надо искать беду или в АКБ или в проводах или в стартере.
Насколько я знаю, солярка на морозе густеет. Имеет смысл поставить подогрев бака и топливной магистрали. Вроде ставят такие системы на технику для арктических условий. Или фильтр как то греют. А вообще,там где всегда мороз, надо ставить подогреватели. Хотя бы двигателя.
ppaganell
Керосин или бензин в соляру лить не хочу.Антигель не помог.
Ващё парадокс какой то при-19 заводится при -21 нет
Загони в теплый гараж, отогрей, слей топливо, выставь на мороз, и убедись, что "антигель" не фуфло! Если с топливом все ОК, то проверить свечи подогрева, если с ними все ОК, то проверить форсунки - при каком давлении открывается и какое распыление, если и там ОК, то тогда мерить компрессию... Если компрессия швах, то тогда - 😞 или капиталка, или помойка.
Лучше все это делать в нормальном дизель-центре, где есть все необходимое оборудование. Проходили такое... 😛
ИМХО - вся ботва таки в солярке...
ZORAN
...Имеет смысл поставить подогрев бака и топливной магистрали. Вроде ставят такие системы на технику для арктических условий. Или фильтр как то греют. А вообще,там где всегда мороз, надо ставить подогреватели. Хотя бы двигателя.
Как раз-таки не имеет! Солярку надо лить не с кораблей слитую, а нормальную, зимнюю. Правда, на АЗС частенько вместо зимней продают... то, что продают. 😊 А подогрев топливного фильтра - стандарт на европейских машинах.
Даю совет: зачерпываешь из бакаи ставишь в баночке в морозилку. Там как раз -21 градус. Если солярка загустела, то ищешь нормальный антигель. По опыту многочисленных клиентов рекомендую от фирмы Эльф (название не помню, он у них один). Если солярка нормальная, исследуешь свечи накала. Сопротивление каждой в холодном состоянии должно быть не более 0,7 Ома. Если и это не поможет, то или слишком густое масло или конструктивный дефект - недостаточная мощность стартера. Без предпускового подогревателя не обойтись.
NafigvajagКак раз-таки не имеет! Солярку надо лить не с кораблей слитую, а нормальную, зимнюю. Правда, на АЗС частенько вместо зимней продают... то, что продают. 😊 А подогрев топливного фильтра - стандарт на европейских машинах.
В Питере рулят Шелл и Несте. Многолет рулят. И много лет Вы можете заливать хороше топливо. А потом один раз залить каку где то на трассе.( Именно из-за этого мы не купили дизельный вариант. И потом, не забывайте. Есть ещё и арктические зоны. За примером далеко ходить не надо. ВОт Шатун тока что написал -у них до -52(!)Я не знаю,чем зимняя солярка отличается от арктической,но всё таки любая солярка густеет на морозе. Больше или меньше.
ПОэтому в регионах с таким климатом машину нужно оснащать подогревом. Они там все и оснащены,кстати. А других регионах-по обстоятельствам. Но антигель-вещь полезная.
ZORANВ Питере рулят Шелл и Несте. ... ВОт Шатун тока что написал -у них до -52(!)Я не знаю,чем зимняя солярка отличается от арктической,но всё таки любая солярка густеет на морозе. Больше или меньше.
ПОэтому в регионах с таким климатом машину нужно оснащать подогревом. Они там все и оснащены,кстати. А других регионах-по обстоятельствам. Но антигель-вещь полезная.
Согласен, погорячился. Правильно читать так: У нас в Латвии подогрев топливной системы ставить смысла не имеет...
Арктическая, сейчас точно не помню марки топлива, но есть 2 типа, один - до -45С, второй - до -55С.
Удобство эксплуатации дизельного двигателя сильно зависит от качества топлива, года 3-4 назад у нас ассоциация автоторговцев подняла сильную пургу, в плане качества продаваемой солярки, потому что, из за качества топлива они несли дикие убытки, связанные с постоянными гарантийными ремонтами. Сейчас стало получше...
Просто современный дизель часто лучше бензинового аналога. Пока новый.
Вот говорят, что дизель не заводится в сильные морозы(-30, -40, -50), а вот интересно бензиновые то все заводятся в такие морозы? Мне кажется далеко не все.
SerVS
Вот говорят, что дизель не заводится в сильные морозы(-30, -40, -50), а вот интересно бензиновые то все заводятся в такие морозы? Мне кажется далеко не все.
Да. Далеко не все. Особенно не заводятся французы, типа Лагуны... 😊
Марк 2 (бензин )при -20 и ниже можно даже и не пытаться заводить не заведёшь 100%
Нашёл причину плохого холодного запуска.
На насосе есть болт с резинкой его надо ослабить и ручной подкачкой накачать соляру.Потом мослаеш сек 30 и заводится нормально.Сегодня завёл в -25( без подогрева).
ppaganell
Нашёл причину плохого холодного запуска.
На насосе есть болт с резинкой его надо ослабить и ручной подкачкой накачать соляру.Потом мослаеш сек 30 и заводится нормально.Сегодня завёл в -25( без подогрева).
О как! Похожая приблуда есть и на Ситроеновских дизелях... Только неудобно это...
NafigvajagО как! Похожая приблуда есть и на Ситроеновских дизелях... Только неудобно это...
Нуу лучше с трудом завестись чем не завестись ваабще 😛
2 ppaganell
-----------
В поиске чёто нихрена не могу найти.
-----------
Хм, это ж почти Паджеро, странно что вы поиском ничего не нашли
Вообще
http://www.auto-most.ru/index/auto/review,mitsubishi,delica,34470
Про масло
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=18636&sid=0665d6c91da2e97100c84bfd6178972b
Про присадки к диз.топливу
http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm
Системы подогрева
http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm
У меня и терран заводился и крузер с полтырка в любой мороз заводится, ты когда Делику брал компрессию мерил? Я лью антигель ХайГир с ER.
Soara
ты когда Делику брал компрессию мерил? .
Если честно то нет не мерил.Да и выбора больше небыло все остальные были либо бензиновые либо с автоматом либо "акулы" .А мне нужна была конкретно " булка" дизель на коробке.
Soara
У меня и терран заводился и крузер с полтырка в любой мороз заводится.
Любой мороз это - сколько?
ppaganell для меня это примерно -26 градусов 😊 моя завелась (дисяточка ВАЗ 21102)
Alex_F
ppaganell для меня это примерно -26 градусов 😊 моя завелась (дисяточка ВАЗ 21102)
Не я о дизелях ,восьмёрку то я действительно в любой мороз заведу. Ну до -40 точно.
ppaganellЛюбой мороз это - сколько?
-30 с офигенным ветром, правда терран колбасило после заводки минуту гдето, но там свечи накала уже на издыхании были. Хороший дизель если топливо не загустело должен заводится с полтырка.
Так вот топливо и приходится в ручную подкачивать.
Если топливо не загустевшее, подкачка не есть гуд, топливо из магистрали "топливный фильтр-ТНВД" никуда уходить не должно. Машину когда брали диагностировали?
Soara
Если топливо не загустевшее, подкачка не есть гуд, топливо из магистрали "топливный фильтр-ТНВД" никуда уходить не должно. Машину когда брали диагностировали?
Топливо загустевшее.Машину не диагностировал.
топливо из магистрали "топливный фильтр-ТНВД" никуда уходить не должно.
А уходит 😞
Во первых машину в тепло и в топливо антигель.
Во вторых проверить работоспособность свечей накала, надеюсь ты им прогреться время даешь, не как на зажигалке сразу заводить начинаешь?
В третьих проверить всю магистраль от фильтра к ТНВД и сам насос на фильтре ( на Терране у меня клапан насоса воздух подсасывал, приходилось подкачивать при длительной стоянке, поменял насос и все прошло). Если клапан на насосе нормальный и магистраль сухая, то дальше нужно уже в ТНВД лезть.
Я сам когдато Делику хотел купить, но во Владике друзья народные поговорки про мицу рассказали: "Нету круче велика чем митсубиси делика" и "Нам не надо женской писи мы купили мицубиси", охота тогда отпала сразу, купил Террано с TD27T.
в топливо антигель
..............
Лил.
Во вторых проверить работоспособность свечей накала
................
работают.
В третьих проверить всю магистраль от фильтра к ТНВД и сам насос на фильтре
..................
Каким образом?
ppaganell
в топливо антигель
..............
Лил.
Во вторых проверить работоспособность свечей накала
................
работают.В третьих проверить всю магистраль от фильтра к ТНВД и сам насос на фильтре
..................
Каким образом?
Лить в замерзшее топливо бесполезно, нужно его согреть и перемешать.
Снять насос и подуть в трубочки 😊 Давление ТНВД проверяли? Распыл нормальный?
2Soara
Ну про ниссан -"купил ниссан еб..сь с ним сам" 😊
Так что народный фольклёр ещё не повод
зря ты так, ниссановские дизеля офигенные, на мицах я поговорку сам проверил. Дизель 4D56 гемморный ИМХО. Вот 4М40 на удивление хороший.
На счёт 4д56 и 4м40 наслышан правда некоторые говорят что 4м40 хуже, хотя согласен оба не фонтан.
А на счёт поговорок ты первый начал 😊
Вчера обсуждали с мужиками какая марка лучше к единому мнению так и не пришли.
Обсуждать не нужно TOYOTA рулит. Посмотри по объемам продаж на www.auto.vl.ru 😊
Но ниссан с хондой я тож люблю.
Такого вэдового микроавтобуса как у мицу нет ни у одного производителя.
А так речи не ,тойота рулит.
в этом то все и дело, но я встречал таун-айсы на БОЛЬШИХ колесах, весч!
Таун ы лифтованные или в стандарте?
Вобще микрики тойотовсие на маршрутку тянут не более.
лифтинг присутствовал))
Крузаки я не трогал 😀 Они мне самому импонируют.Хотя сафарь есчё больше ндравится.
А микрачи- маршрутка не более.Что таун, что ваннет, что мазда,
Soara,тойоту нахваливай,а субару тоже не обижай)))))))))))))))))))
Alex S
Soara,тойоту нахваливай,а субару тоже не обижай)))))))))))))))))))
Тут типа про джипы... 😛 Субару я тож люблю.