Пробки создают сами водители.

Мяу

Если бы мы ездили правильно, то пробок было раза в два меньше.

Пробки провоцируют - глупость, наглость, эгоизм.

L_Valeriy

ну да,...

russer

а если б вообще не ездили...

Мяу

Каждый день и на дню не раз наблюдаю этот процесс.

Мяу

russer
а если б вообще не ездили...
Ездить можно по разному.
В Европах умней нас что-ли?
Хотя если судить как у нас ездють... то да.

L_Valeriy

надо всех отменить 😊
по факту, может быть ошибочное мнение, но кто живет в москве, особо пробок и не чувствует, пробки утром на вьезде и вечером на выезде, вот из мытищ, ярославка стоит(традиция), новый мкр построили, по волковскому до 9 часов пробка, выезд из челобитьева есть, но закрыт, кому надо?

Мяу

L_Valeriy
но кто живет в москве, особо пробок и не чувствует, пробки утром на вьезде и вечером на выезде,
А вот другие несознательные граждане, жалуются на пробки в Москве.
Я в столицу только транзитом, посему мне трудно судить, но въезжать стараюсь до 6 утра, в выезжать после 9 вечера.

Lopar

Когда из за снега съезд и движение по обочине стало затруднительно, пробки стали гораздо "скоростнее" по сравнению с летом на тех же местах.

CORTEZ

Еслиб мы не ездили то их не было бы в принципе, так что ТС прав, пробки действительно создают водители.

Мяу

Lopar
Когда из за снега съезд и движение по обочине стало затруднительно, пробки стали гораздо "скоростнее" по сравнению с летом на тех же местах.
Есть такой феномен, при осадках скорость движение зело падает.
Он еще ждет своих исследователей.

Мяу

CORTEZ
Еслиб мы не ездили то их не было бы в принципе, так что ТС прав, пробки действительно создают водители.
Но их можно минимизировать собственными силами. Не имею в виду чтение мантр - во всем виновато правительство.

ScrewDriver78

Мяу
Если бы мы ездили правильно, то пробок было раза в два меньше.

В подавляющем большинстве случаев - нет. Как ни езди, если пропускная способность участка между двумя светофорами фиксирована, а желающих проехать вдвое больше - перед первым будет пробка; если четыре ряда сливаются в полтора, а траффик плотный - на шоссе будет пробка; и так далее.
Конечно в местах, где народ выезжает на перекресток, перекрывая движение перпендикулярному направлению - там возикает пробка из-за человеческого фактора, но и в таких местах зачастую - пока не выпрешься сам на красный, вообще не проедешь - потому что на зеленый тупо не пускают выезжающие с примыкающих направлений. Тот же Ростокинский проезд в сторону проспекта Мира - вечером яркая иллюстрация всех вышеприведенных причин.

ScrewDriver78

Мяу
Но их можно минимизировать собственными силами.

Что может минимизировать водитель, если за зеленый интервал светофора успевает проехать 50 машин, а за красный интервал подъезжает 80? Причем из этих 80 - 30 с купленными правами, а 30 отучились в автошколе на отъебись лет десять назад и с тех пор не открывали ПДД.

Надо, чтобы за любое нарушение был не только штраф, а еще и пересдача этого пункта ПДД. А за повторное нарушение - даже за сраную "ненастоящую сплошную" - лишать на полгода, с пересдачей всего экзамена по-полной.
Но... тут другие гибдды нужны. Потому что если 9/10 влетевших опять откупится - то толку не будет.

z-zebra

Вот когда будут уважать друг друга, тогда и пробок меньше будет. И чуть-чуть соблюдать ПДД.

В Тайланде, где ПДД условное, 90% ПДД - туристы, из них, наверное, 90% - наши туристы. 😀

Местные не быкуют, по обочинам не ездят.

На мой вопрос местному, когда мы ехали половиной машины по встречной полосе, что здесь нельзя, он сказал, что нельзя, но в данный момент он никому не мешает.

И у нас - сбросил скорость до 60 с 80, с "уступи дорогу" несколько машин повернуло, чего бы не было, если бы я 80 шел.

Просто у нас всем надо быстрее всех проехать. 😞 От этого и все беды.

RTDS

Мяу
Пробки создают сами водители

Чо, серьезно?!
Не может быть!
А я думал, что торсионные поля виноваты...


"От оно как, Михалыч!" (с)

ASDER_K

L_Valeriy
по факту, может быть ошибочное мнение, но кто живет в москве, особо пробок и не чувствует,
ошибочное.
ко мне на работу в ночи ехать 13 минут. утром - вечером до 2 - 3 часов доъходит. внутри москвы есичо

Мяу

ScrewDriver78
Как ни езди, если пропускная способность участка между двумя светофорами фиксирована, а желающих проехать вдвое больше - перед первым будет пробка;
И пробка будет меньше, если:
1.Следующие в поперечном направлении не перекроют проезд через перекресток.
2.Стоящие впереди тронутся своевременно.
3.Едущие следом не будут создавать интервалы сверх разумного.

Т.е. требуются четкие, своевременные и согласованные действия всех водителей.
Чего в жизни наблюдается крайне редко - и пробки начинают расти.

ScrewDriver78
если четыре ряда сливаются в полтора, а траффик плотный - на шоссе будет пробка; и так далее.
Если ряды сольются своевременно по правилу 1:1, то пробка будет минимальной.
В реале наглы лезут без очереди парализуя движение.
ScrewDriver78
Конечно в местах, где народ выезжает на перекресток, перекрывая движение перпендикулярному направлению - там возикает пробка из-за человеческого фактора, но и в таких местах зачастую - пока не выпрешься сам на красный, вообще не проедешь - потому что на зеленый тупо не пускают выезжающие с примыкающих направлений.
Видел такое - на зеленый стоят, но красный едут.
Мы идиоты?

ScrewDriver78
Что может минимизировать водитель, если за зеленый интервал светофора успевает проехать 50 машин, а за красный интервал подъезжает 80?
Написал выше.
А ежели интервал неправильный, то писать в соответствующие инстанции.
На форумах собирать подписи и подавать коллективное письмо.
Кто кроме нас самих, о нас оюбимых позаботится?
ScrewDriver78
Причем из этих 80 - 30 с купленными правами, а 30 отучились в автошколе на отъебись лет десять назад и с тех пор не открывали ПДД.
Так мы можем вести пропаганду минимизации пробок.
ScrewDriver78
Надо, чтобы за любое нарушение был не только штраф, а еще и пересдача этого пункта ПДД. А за повторное нарушение - даже за сраную "ненастоящую сплошную" - лишать на полгода, с пересдачей всего экзамена по-полной.Но... тут другие гибдды нужны. Потому что если 9/10 влетевших опять откупится - то толку не будет.
Предполагаю, что большая часть создающих пробку, поддается перевоспитанию путем пропаганду здорового образа вождения и наглядного примера от соседей по движению.

Мяу

z-zebra
Просто у нас всем надо быстрее всех проехать. От этого и все беды.
Т.е. от эгоизма.
В результате, эгоисты все же больше тратят времени на дорогах, чем при солидарном движении. Гадят сами себе и вызывают отрицательные эмоции у окружающих.
RTDS
Чо, серьезно?!Не может быть!А я думал, что торсионные поля виноваты...
Самые простые вещи недоступны пониманию большинства.
Даже на этом форуме есть винящие кого угодно, только не себя любимых.

ScrewDriver78

Мяу
А ежели интервал неправильный, то писать в соответствующие инстанции. На форумах собирать подписи и подавать коллективное письмо.

Тогда интервал изменят, и на пересекаемой дороге начнет пробка собиратся, если ее там не было. Те тоже будут подписи собирать и коллективные письма писать?

Мяу
2.Стоящие впереди тронутся своевременно.
3.Едущие следом не будут создавать интервалы сверх разумного.
Интервалы сейчас не "сверх разумного", а вдвое меньше минимально безопасного. Касательно трогания, то обычно трогаются уже тогда, когда на пересекаемой улице зеленый замигает; это, кстати, в сочетании с летящими на "глубокий желтый" приводит к серьезным авариям.

Мяу
Предполагаю, что большая часть создающих пробку, поддается перевоспитанию путем пропаганду здорового образа вождения и наглядного примера от соседей по движению.
Я лично всегда езжу максимально разумно, вежливо и аккуратно. Уже десять лет. И год от года стадо аленей за рулями вокруг ведут себя все хаотичнее и наглее; что я не так делаю?

Мяу
Так мы можем вести пропаганду минимизации пробок.
Ага, одиночные пикеты на оживленных перекрестках в час пик, чтобы запомнили 😛

Мяу
Видел такое - на зеленый стоят, но красный едут. Мы идиоты?
Стоишь на красный. На свой зеленый с примыкающей улицы вылезает десяток машин, упирается в стоящую пробку. Загорается зеленый, перекресток занят, я, как умный вася, дисциплинированно стою и на него не еду. Опять загорается красный, впереди пробка сдвигается, еще пяток оленей выпирают на перекресток и мне дорогу перекрывают. Загорается зеленый, перекресток занят, я, как умный вася, дисциплинированно стою и на него не еду. Опять загорается красный, впереди пробка сдвигается, еще пяток оленей выпирают на перекресток и мне дорогу перекрывают. Загорается зеленый, перекресток занят, я, как умный вася, дисциплинированно стою и на него не еду. Опять загорается красный, впереди пробка сдвигается, еще пяток оленей выпирают на перекресток и мне дорогу перекрывают. Загорается зеленый, перекресток занят, я, как умный вася, дисциплинированно стою и на него не еду. Опять загорается красный, впереди пробка сдвигается, я плюю и выкатываюсь на перекресток, перекрывая его для примыкающей, и на следующий цикл светофора его проезжаю. Да, я тоже теперь олень, но я сука проехавший олень и через полчаса доберусь до дома, а то бы так и стоял до ночи...


Мяу
Т.е. требуются четкие, своевременные и согласованные действия всех водителей.
Т.е. требуются другие водители.

Мяу

ScrewDriver78
Тогда интервал изменят, и на пересекаемой дороге начнет пробка собиратся, если ее там не было. Те тоже будут подписи собирать и коллективные письма писать?
Наверно надо с головой дружить и смотреть на плотность потоков?
ScrewDriver78
Интервалы сейчас не "сверх разумного", а вдвое меньше минимально безопасного. Касательно трогания, то обычно трогаются уже тогда, когда на пересекаемой улице зеленый замигает; это, кстати, в сочетании с летящими на "глубокий желтый" приводит к серьезным авариям.

По разным городам разные условия, в Москве - да, стартуют резво.
Я больше по Ростову на Дону езжу.
По Москве могу сказать, что любители слалома снижают пропускную способность, а также ахтунги поворачивающие налево из правых рядов и наоборот.

Еще прием - пропускную способность перекрестка можно увеличить если не стартовать с места на зеленый свет, а подкатиться в этот момент к перекрестку.
Это и бензин сэкономит и ресурс, а также экологии меньше ущерб.
Знаю, что при плотном движении почти нереально, но ведь водителей никто не заставляет лететь на красный, а потом резко тормозить.
П.С. Я родные, передние, тормозные колодки поменял на 123 тысячах, и то из-за неравномерного износа.

ScrewDriver78
Я лично всегда езжу максимально разумно, вежливо и аккуратно. Уже десять лет. И год от года стадо аленей за рулями вокруг ведут себя все хаотичнее и наглее; что я не так делаю?
Олени тут не причем, хоть и не соблюдают ПДД, но красивые и вкусные.
А какие меры борьбы со стадом, Вы применяете?

ScrewDriver78
Да, я тоже теперь олень, но я сука проехавший олень и через полчаса доберусь до дома, а то бы так и стоял до ночи...
Как не хватает курсового пулемета... с трассирующими пулями.
Но бывает, что с этого гадского направления, вдруг появляется не стадный ахтунг, а личность, если повезет несколько. И не поедут перекрывать перекресток. И чу, все наладилось и все едут.
В Москве вроде и власти начали кое-какие телодвижения по этому поводу.
(не по поводу установки пулемета)
ScrewDriver78
Т.е. требуются другие водители.
А поскольку лучших водителей взять неоткуда, надо кнутом и пряником обучать своих. Я вот не ленюсь сигналить и дальним моргать, уже в паре затычных мест, полегче стало (ежели не самообман).

П.С. Меня в последнее время достали ахтунги выезжающие на встречку и блокирующие движение встречных машин, превращая дорогу в одностороннию.
До ахтунгов не доходит, что если один ряд еле едет, то два и три ряда будут ехать еще медленнее и мешать друг другу. Но да можно влезть перед другими, вне очереди.
П.П.С. Я вот подумал, а ведь в магазинах мы такое количество торопящихся не пропускаем вне очереди...

ScrewDriver78

Мяу
Еще прием - пропускную способность перекрестка можно увеличить если не стартовать с места на зеленый свет, а подкатиться в этот момент к перекрестку.Это и бензин сэкономит и ресурс, а также экологии меньше ущерб.Знаю, что при плотном движении почти нереально, но ведь водителей никто не заставляет лететь на красный, а потом резко тормозить. П.С. Я родные, передние, тормозные колодки поменял на 123 тысячах, и то из-за неравномерного износа.

Хо-хо. Этому должны в автошколе учить, это из воздуха не возьмется. Я как-то ехал с таксёром, так он за 15 километров дороги по Москве НИ РАЗУ тормоз не тронул, а доехали быстрее, чем обычно. Но это мастерство должно быть отточено, а у современных водителей-свежаков только экзамен по ПДД в мозги вбит да параллельная парковка, да и то только у тех, кто честно сдавал.

Мяу
Но бывает, что с этого гадского направления, вдруг появляется не стадный ахтунг, а личность, если повезет несколько. И не поедут перекрывать перекресток. И чу, все наладилось и все едут.
Ну на один цикл работы светофора этого счастья хватит, а потом опять попрут с обоих направлений такие же стадные...

Мяу
Наверно надо с головой дружить и смотреть на плотность потоков?
Надо светофоры ставить адаптивные к количеству машин на всех направлениях, и синхронизировать их в единую сеть. Раньше вот такое понятие было - "зеленая волна", еще лет пять назад, а теперь уже давно не встречал. От одного светофора трогаешься, к другому подезжаешь - а он красным загорается...

Мяу
А какие меры борьбы со стадом, Вы применяете?
Не пропускаю наглых хамов, пропускаю людей с включенными поворотниками. В надежде, что если ума нет - то хоть рефлекс выработается.

Мяу
А поскольку лучших водителей взять неоткуда, надо кнутом и пряником обучать своих.
Ага, кнутом по жопе и черствым пряником по голове... тогда понять всё равно не поймут, но хоть боятся будут.

Мяу
В Москве вроде и власти начали кое-какие телодвижения по этому поводу.(не по поводу установки пулемета)

А давно пора бы. Включился красный, если оптические датчики не засвечены - очередь из КПВТ со столба перед стоп-линией. Чистая автоматика, никакого человеческого фактора.

Мяу

Городской лев

ScrewDriver78
Не пропускаю наглых хамов, пропускаю людей с включенными поворотниками. В надежде, что если ума нет - то хоть рефлекс выработается.
Так же.
ScrewDriver78
Ага, кнутом по жопе и черствым пряником по голове... тогда понять всё равно не поймут, но хоть боятся будут.
Есть более продвинутый метод - пряник в задницу и кнутом, кнутом по ней.
ScrewDriver78
Чистая автоматика, никакого человеческого фактора.
Точно, ничего личного.

mnkuzn

Мяу
Точно, ничего личного.
А в Казахстане - ну, что там они умеют, КАЗАХИ???!!! - вместо пулеметов стоят камеры. И они РАБОТАЮТ! И штрафы приходят. И люди их платят!

Мяу

mnkuzn
И они РАБОТАЮТ!
Я не голосовал за импотентов.
Пулемет дешевле, парочку настоящих, остальное муляжи.

Alex01

Как то по ТВ, вроде по НТВ но точно не помню, года два назад была передача, посвящённая пробкам. Провели эксперимент на полигоне. Пригласили добровольцев на своих авто. Задача - ехать по кругу один за одним. По команде начали движение и минут через пять все стали. Возобновить движение удалось после вмешательства "регулировщика".
Конкретный пример. Есть ж.д. переезд, хорошо оборудованный, очень ровный.
Движение в час пик интенсивное. Перед переездом знак "Стоп". Обычно все останавливаются не надолго перед переездом, неспеша но не задерживаясь его переезжают и едут дальше. Но из пары десятков авто всегда найдётся водитель, который будет стоять перед переездом секунд 5-7, потом очень плавно, со скоростью 1-3 км.ч. переедет этот ровный переезд и км 30-40 в час будет двигаться дальше, собрав сзади длинную пробку, потому что дорога двухполосная с разделительной посередине. И что интересно, обычно так ездят не самые дешевые иномарки. Несколько раз в неделю наблюдаю это. Не понимаю тех водителей. Что им мешает переехать переезд как все и ехать со скоростью потока в 70-80 км.ч, а не 40.

St-Crash

Мяу
+ 100500

Makc k-113

Кроме кривых дорог, жЫрных ментов и общей перенаселённости ВокругМосковья - есть и такой фактор. На первом месте, конечно, выезжающие на блокированный перекрёсток, на втором - поворачивающие из третьего ряда. За жестокий чёс этих категорий оленей - был бы всеми пятью колёсами. Но тут возникает фактор "жЫрные менты" - и получается как всегда. А кривые дороги не позволяют эти оленьи стада объехать.

Andrew L2

Мяу
Если бы мы ездили правильно, то пробок было раза в два меньше.

Пробки провоцируют - глупость, наглость, эгоизм.

Смотря где.
У нас полно дорог, где пробки образуются вовсе не по причине глупости и эгоизма водителей. Причина - узкие дороги, кольца малого диаметра, отсутствие необходимых развязок, криво организованные светофоры, и т.п.

Глупость и эгоизм так же присутствуют, но чаще проявляются не в движении, а в том как и где припаркованы авто.

Мяу

Andrew L2
Смотря где.
Есть еще и такой аспект - никто ведь не заставлял нас приобретать автомобили?
Особенно там где для них не рассчитаны дороги и места парковки?
Мы очень тесно живем и сами в этом виноваты.
И никто нам не поможет, кроме нас самих.

Andrew L2
Глупость и эгоизм так же присутствуют, но чаще проявляются не в движении, а в том как и где припаркованы авто.
Что снижает пропускную способность и т.д.

Andrew L2

Мяу
Есть еще и такой аспект - никто ведь не заставлял нас приобретать автомобили?

Пока я был холост, прекрасно обходился без авто. 😊
Но вот когда женился и обзавёлся детьми, без автомобиля стало очень сложно.

Мы очень тесно живем и сами в этом виноваты.

Да, тесно живём. Но в этом нет какой-то персональной вины. Народ стягивается в горда на зароботки...

И никто нам не поможет, кроме нас самих.

Это да. 😊

Что снижает пропускную способность и т.д.

Я это и имел в виду.

Сивутя

Мяу
Если бы мы ездили правильно, то пробок было раза в два меньше.

Пробки провоцируют - глупость, наглость, эгоизм.

Копать колотить!
Мяу открыл Америку!

Вот он "любит" Америку и каждый раз её старается открыть.

По теме конечно же согласен. И главные виновники - мудоперестрояльщики. Против которых, кстати, были последние изменения в ПДД, как бы запрещающие (но как это запретить на практике?) бессмысленные перестроения ради того чтобы выиграть (обогнать) 2-3-5 машин в полосе.

Мяу

Сивутя
Копать колотить!
У меня даже место есть, под погреб.
Сивутя
Мяу открыл Америку!Вот он "любит" Америку и каждый раз её старается открыть.
Нет ничего нового под луной. (с)
Я ж не просто открываю, а с желанием поправить в консерватории. (с)
Сивутя
бессмысленные перестроения ради того чтобы выиграть (обогнать) 2-3-5 машин в полосе.
И снова вернуться в ту же полосу, откуда вывалились.

Хаос

При чём могут быть водители если 7 полос движения в одном месте сливаеться в 3 полосы, да ещё и пидарные власти намалевали выделенку и теперь всё сливаеться в 2 полосы.

Водители виноваты только в том что не могут опрокинуть эту власть и взять её в свои руки.

Мяу

Хаос
При чём могут быть водители если 7 полос движения в одном месте сливаеться в 3 полосы, да ещё и пидарные власти намалевали выделенку и теперь всё сливаеться в 2 полосы.
Раз уж купили машину в неприспособленном для этого месте, то надо 7 полос в две сливать не в конкурентном стиле, а в кооперативном, чтобы была максимальная пропускная способность.
Хаос
Водители виноваты только в том что не могут опрокинуть эту власть и взять её в свои руки.
И волшебным образом появятся развитая дорожная сеть, исправные автомобили на резине по сезону, адекватные водители?

Хаос

Раз уж купили машину в неприспособленном для этого месте, то надо 7 полос в две сливать не в конкурентном стиле, а в кооперативном, чтобы была максимальная пропускная способность.

Вообще ничего не понял, конкуренция, кооперация, ктото машину купил.

И волшебным образом появятся развитая дорожная сеть, исправные автомобили на резине по сезону, адекватные водители?

Нет, просто мудацкое решение правительственного мудака сузить дорогу в узком месте измениться на правильное решение - узкое место расширить.

Пробки только иза того что на дорогах понаделано "жиклёров", причем большая часть- сделанны искучтвенно.

Вот например в том месте про которое я говорю, расширить дорогу это слишком дешёвая задача. Следовательно мало отката будет. Поэтому здесь будут строить немысленной бредовости этакаду за немеренные миллионы миллиардов денег.

cccb

врод

Хаос
Водители виноваты только в том что не могут опрокинуть эту власть и взять её в свои руки.
очень сомневаюсь, что твой возраст соответствует заявленному в профайле 😀

Мяу

Хаос
Вообще ничего не понял, конкуренция, кооперация, ктото машину купил.
А ведь ник обязывает разбираться в хаосе.
Хаос
Нет, просто мудацкое решение правительственного мудака сузить дорогу в узком месте измениться на правильное решение - узкое место расширить.
Иного пути решение данной проблемы, как взятие власти в свои руки не существует?
Хаос
Пробки только иза того что на дорогах понаделано "жиклёров", причем большая часть- сделанны искучтвенно.
Я каждый день вижу, как водители самостоятельно создают пробки.
И ясно, как надо ездить, чтобы в данных ситуациях не было пробок.

П.С.Правительство всегда есть за что поругать.
Но право не стоит валить на них собственную дурость, это нас унижает.

Хаос
Вот например в том месте про которое я говорю, расширить дорогу это слишком дешёвая задача. Следовательно мало отката будет. Поэтому здесь будут строить немысленной бредовости этакаду за немеренные миллионы миллиардов денег.
Не зная сиго места, ничего не могу сказать по существу вопроса.

mnkuzn

Мяу
П.С.Правительство всегда есть за что поругать.
Ага.
Старый, толстый, не женат -
Это Путин виноват...