Выбор Volvo XC70 vs Subaru Forester

Хаос

Дубль темы: http://guns.allzip.org/topic/181/1124336.html
А то молчат, видимо там народ по более брутальному 4Х4.

Встал перед выбором между Subaru Forester 1998-2003г/в и Volvo XC70 Cross country 2000-2003г/в бюджет 400 +/-50
Обе само собой вэдовые, с бодрыми движками, турбовые, большие универсалы.

В вольве радует богатый салон, смущяет мировой бренд "VOLVODRAIVER" что по нашем означает "ТОШНОТ", хотя говорят что конкретно на этой модели "тошнотошные" повадки вольвы уже забыты.
В субаре радует "гоньчая" репутация марки, смущяет опозит, салон бедноват.

Условия эксплуатации у меня простые - никаких автосервисов, всё делаю сам. Поэтому интересует ремонтопригодность и наличе запчастей на "Автоматы" и опозит - такие агрегаты нираз не перебирал. Есть ли там какие подводные камни?

Ну и вообще какие мнения будут по этим машинам?
(Вопрос касаеться тех кто их эксплуатировал и обслуживал)

Gnom S

Тот ХС70 сделан внутри по уму, но едет - вообще ни о чем.
Я бы свой субарь на такую вольву не променял.)))))
У меня друг продав турбо форь купил себе такую вольво и я на ней катался
неоднократно.
Купился на красивый салон, который несомненно лучше форевского.

миха гаи

Однозначно субару надежнее и практичне... Если только вас не смущает именно скромный салон, посредственная шумка, и брутальный вид...)))

mukdiver

Ну не знаю ремонт на субик не дешевый особ. турбированый.

миха гаи

А на что дешево??? Оно все недешево...(((

mukdiver

А на что дешево??? Оно все недешево

Ну да но субик в гараже не покавыряеш.

миха гаи

Согласен, но мне замена масла на форик ... Масло, фильтр масл, возд, плюс диагностика обходилось в 5850(расходн+материалы)разве нужно что то в гараже ковырять???материалы почти 5000, и че дорогого??? Не пойму...(((

mukdiver

Как на башиловку сьездиш ТО 18000 и больш

миха гаи

Нахрена к офдиллеру то??? Субаточкару, вполне себе, а Леха Гном, так и вообще с пяток адресов знает... 😛

ahnenerbe

миха гаи
Согласен, но мне замена масла на форик ... Масло, фильтр масл, возд, плюс диагностика обходилось в 5850(расходн+материалы)разве нужно что то в гараже ковырять???материалы почти 5000, и че дорогого??? Не пойму...(((

А я вот не пойму откуда 5000 материалы?
Масляный фильтр на Форь - 100 руб.
Воздушный фильтр на Форь - 100 руб.
4800 масло что-ли? По 1200 за литр?

миха гаи

Пардон видимо сходразвал туда же в сунул... Детали не существенны я про конечную цифру... 😛

ahnenerbe

Кроме банальных по движку и пр. скажу совет от себя: так как Лесник полнопроходимец, а возраст/пробег ты выбираешь огого, то проверяй межосевую вискомуфту. Выкрути колеса до упора, и попробуй легонечко двигаться вперед-назад. Потом колеса в обратную сторону, и повторить. Никаких притормаживаний/сопротивления качению/рывков быть не должно.
А так НИЧЕГО дорогого в обслуживании Subaru нет. Аналогов по з/ч огромное количество, стоят чуть дороже з/ч для ТАЗов.

P.S. Если однозначно хочешь турбо, то акцент конечно на турбочасть, т.к. все гонщеки, и ушатать можно легко.

russer

Вольвуха тех лет выглядит, КМК ,посовременнее,чем Субарик тех же лет.Хотя на них не катался никогда, просто взгяд со стороны...

Gnom S

mukdiver
Ну не знаю ремонт на субик не дешевый особ. турбированый.
Кто сказал?
Я на нем 5 лет езжу.

Gnom S

ahnenerbe

А я вот не пойму откуда 5000 материалы?
Масляный фильтр на Форь - 100 руб.
Воздушный фильтр на Форь - 100 руб.
4800 масло что-ли? По 1200 за литр?

Где по 100 руб?
Воздушный 700, маслянный 400, салонный 800-1000.
Масло Мотюлб 300 V по 1500 за 2 литра, нужно купить 3 банки.
Входит 4,3-4,5, остальное на долив.
Турбо мотор жрет масло, если отжигать.

ahnenerbe

Gnom S
Где по 100 руб?
Воздушный 700, маслянный 400, салонный 800-1000.
Масло Мотюлб 300 V по 1500 за 2 литра, нужно купить 3 банки.
Входит 4,3-4,5, остальное на долив.
Турбо мотор жрет масло, если отжигать.

О каком Форе идет речь? О Форе S10? Или каком-то другом конкретном Форе?
Мошешь Мотюль лить куда-хочешь, можешь даже в бензопилу, и прикалываться по его цене. Спецификации по маслу почитай (по Субару в частности).
VIN давай, я тебе покажу фильтры по 100 руб.

Gnom S

ahnenerbe

О каком Форе идет речь? О Форе S10? Или каком-то другом конкретном Форе?
Мошешь Мотюль лить куда-хочешь, можешь даже в бензопилу, и прикалываться по его цене. Спецификации по маслу почитай (по Субару в частности).
VIN давай, я тебе покажу фильтры по 100 руб.

Что есть S10?
У форестеров обозначения идут SG у предпоследнего, SH у крайнего.
По 100 руб это б/у что ли отмытое?
Зайди в Экзист и посмотри цены на родные расходники.
Левые фильтры по 100 руб может быть и есть, но это уже совсем для жлобов.
Я свое авто люблю.
В Вине нет сочетаний букв и цифр S10.
Есть SG9.

Хаос

Ну да но субик в гараже не покавыряеш.

Не видел ещё такой машины которую "не поковыряю" в гараже. Единственное что я не делал это переборку опозитов и автоматов, но как известно не боги горшки обжигают.
Делать всё буду однозначно сам, заморачиваться на оригинальные расходники не буду.
Выбор НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей на форестеры есть на экзисте?

Вольвуха тех лет выглядит, КМК ,посовременнее,чем Субарик тех же лет

Мне тоже так кажеться.

С субарями то более менее всё понятно у нашей молодёжи их много, а вот по XC70 даже и спросить не у кого. Я сам на такой вольве ездил (перегонял) но это было 10 лет назад и уже нифига не помню, да и не интересовался тогда.

Alex1i

По-моему оба варианта перестали быть машинами несколько лет назад, став конструктором для ценителей. Имея денег на более-менее приличное авто, заглядывать на ЭТО...

Gnom S

Так Вольво и внутри заметно лучше сделана.
Кому это важнее поведения на дороге, тому можно и Вольво взять.

Gnom S

Alex1i
По-моему оба варианта перестали быть машинами несколько лет назад, став конструктором для ценителей. Имея денег на более-менее приличное авто заглядывать на ЭТО...
Минимальный возраст 10 лет, это много, согласен.

Хаос

Alex1i
По-моему оба варианта перестали быть машинами несколько лет назад, став конструктором для ценителей. Имея денег на более-менее приличное авто, заглядывать на ЭТО...

У меня есть две машины, третью хочу взять как игрушку и вложение средств.
Тоесть мне ничто не мешает раскидать её по винтику в гараже и собирать потом пол года. Гараж у меня это не коробка для хранения автомобиля, а по сути мини ремзона (полноразмерная яма, тельфер, компрессор, сварка, гидравлика полный набор инструмента для любых работ)

"более-менее приличные" за эти деньги это унылые вёдра для "только доехать", а я хочу чтото с интересными функциями (вэдовую, мощьную, красивую, комфортную итп)

Alex1i

Я к ковыряниям и кроилову на старых машинах остыл по простой причине- двигатели очень часто работают не ровно. И сам ничего тут не сделаешь. Тут на работе водитель мне доказывал, что двигатель на его вектре С работает как надо( а машина свежая, 50т пробег, 5 лет), а я еду и зубы стучат от вибрации на холостых, в свою пересаживаюсь и двигателя на холостых вообще не слышу. Эта проблема очень трудно устраняется даже в условиях сервиса, иногда проще машину сменить. По мне так комфортнее будет новый логан, чем такая погремушка вектра.

Gnom S

Возьми тогда Ниву, с ней хоть потрахаться вволю можно.

Alex1i

Хаос, если как игрушку, знакомый взял Cadillac CTS в вашем бюджете, даже почти не ломается. На древнем субару уже так не погоняешь, жалко старичка. Есть машины с шикарными салонами, например пыж 607, поинтереснее будет вольво.

Хаос

Возьми тогда Ниву, с ней хоть потрахаться вволю можно.

Ещё одну?

Cadillac CTS

Всё не то. Такими уже наигрался. Недопривод пузотерный не интересен в принципе. Одна пузотёрка и так есть.
Нужна машина только класса вэдовый высокий мощьный но не джип.
Калдину вэдовую ещё рассматриваю, но от пруля подотвык немного.

ahnenerbe

Gnom S
Что есть S10?
У форестеров обозначения идут SG у предпоследнего, SH у крайнего.
По 100 руб это б/у что ли отмытое?
Зайди в Экзист и посмотри цены на родные расходники.
Левые фильтры по 100 руб может быть и есть, но это уже совсем для жлобов.
Я свое авто люблю.
В Вине нет сочетаний букв и цифр S10.
Есть SG9.
См. аттач ниже по модельному ряду
SF SG SH - это модели кузова, вот они то в VINе и есть
Далее по просьбам трудящихся Экзист и вопрос: а почему приобретатель якобы самых правильных расходников льет Motul, а не масло из жестяных коробок с надписью Subaru? Не возникнет конфликт между правильным фильтром и неправильным маслом?
Я вот видимо что-то неправильно делаю, вместо к-та тормозных колодок "Subaru" за 4071,35-5120,72, приобретаю Brembo за 1163,69?
А когда в а/с Subaru предлагают брызговики на XV за 9500, я покупаю точно такие же под кевлар за 950 на Ебее?




Хаос

ahnenerbe, спасибо за скрин экзиста, теперь вижу что на субарь можно точно так же как и на менее экзотические машины покупать фильтра даже по 70-90 рублей.

Gnom S

ahnenerbe
См. аттач ниже по модельному ряду
SF SG SH - это модели кузова, вот они то в VINе и есть
Далее по просьбам трудящихся Экзист и вопрос: а почему приобретатель якобы самых правильных расходников льет Motul, а не масло из жестяных коробок с надписью Subaru? Не возникнет конфликт между правильным фильтром и неправильным маслом?
Я вот видимо что-то неправильно делаю, вместо к-та тормозных колодок "Subaru" за 4071,35-5120,72, приобретаю Brembo за 1163,69?
А когда в а/с Subaru предлагают брызговики на XV за 9500, я покупаю точно такие же под кевлар за 950 на Ебее?
В вине четко написана и модель и какой стоит мотор.
SF SG SH это не только модель кузова, после него стоит цифра, означающая, какой стоит мотор.
Что такое S10 11 12 хз, нигде в доках это не пишется.
Может это внетреннее обозначение на заводе или на японском рынке.
У нас таких букв и цифр нет.
Про прули никогда не интересовался.

Лить в турбо форь мотюль cерии 300V и ставить родные масленные фильтры правильнее,
чем лить минералку Субару и ставить левые фильтры непонятных производителей по 70 руб.
Даже в тазы никто фильтры по 70 руб не ставит.)))))
Брембо по 1163 вообще отпад.)))))
У меня стоят Феродо 2500, почти по 5 тыс.
Но они тормозят и не плывут даже при спусках с Ай Петри в Крыму.
Вот с брызговиками, согласен.
Их можно вырезать хоть из линолиума под паркет.
Что за Субарь то у тебя?
Интересно посмотреть как едет на таком масле, фильтрах, колодках и т.д.

Gnom S

Хаос
ahnenerbe, спасибо за скрин экзиста, теперь вижу что на субарь можно точно так же как и на менее экзотические машины покупать фильтра даже по 70-90 рублей.
Покупать то их можно, но ставить то зачем?

ahnenerbe

Gnom S
В вине четко написана и модель и какой стоит мотор.
SF SG SH это не только модель кузова, после него стоит цифра, означающая, какой стоит мотор.
Что такое S10 11 12 хз, нигде в доках это не пишется.
Может это внетреннее обозначение на заводе или на японском рынке.
У нас таких букв и цифр нет.
У кого у нас нет?
4-ая VINa буква S - Car line S: FORESTER (цифры 10, 11, 12 - это поколение)
Для Legacy B (там уже 10-14) и т.д.
В VIN четко написано... Угу, только не написано, рестайл или дорестайл кузова. И ещё SG5 и SG9 - знаешь в чем разница? А на SG6 стоит третий вид двигателя? 2,2 л наверное?

Gnom S
Лить в турбо форь мотюль cерии 300V и родные фильтры правильнее,
чем мениралку Субару и левые фильтры непонятных производителей по 70 руб.
Даже в тазы никто фильтры по 70 руб не ставит.)))))
Брембо по 1163 вообще отпад.)))))
У меня стоят Феродо 2500, почти по 5 тыс.
Но они тормозят и не плывут даже при спусках с Ай Петри в Крыму.
Вот с брызговиками, согласен.
Их можно вырезать из линолиума под паркет.
Что за Субарь то у тебя?
Интересно посмотреть как едет на таком масле, фильтрах, колодках и т.д.
Тебя какой конкретно из моих Субарей интересует? Если Форь, то SG5 06MY.
Вообще похоже, что тебя просто тешит сам факт покупки чего-либо за 3-4 реальных цены... Предлагаю ещё по свечам зажигания пробежаться: типа родные свечи "Subaru" (FHI сами штампуют?)по 600 р. стоят в ДВА раза дороже Denso и NGK.
Лить Мотюль правильнее - с тобой абсолютно согласны все продавцы Мотюля (читали уже темы, знаем... "Стуканул движок, хотя все время ездил на Мотюль"). Про "родные" фильтры смешно (тоже FHI клеит?)
Про масло ты наверное тоже сильно удивишься, что FHI рекомендует синтетику Elf? Вон ниже скрин, посмотри плз на БУКОВКИ в красном кружочке.

Вот тебе каталог Брембо, вот коробка, и вот цена Brembo P78013 - 1163,69 на Экзисте (на Емех наверное ещё дешевле)/


Хаос

Я 10 лет ставлю на все машины фильтра фирмы "фильтрон" как раз примерно в этой цене, и пока проблем не было.
Дороже это вовсе не означает что лучше.

Например качество воздушного фильтра элементрно оцениваеться визуально при эксплуатации, и часто фильтр за 100 бывает лучше фильтра за 1500

tsa

Субарь интереснее будет, тем более с прицелом поковырять в гараже, - у Субару любая поломка, и даже замена расходников - к тюнингу. Тут тебе и более продвинутые тормозные системы от более старших доноров, хренова туча вариантов подвески на любой вкус и кошелек, распорки, бу-бу-бу... Короче для творчества простор широкий. Если же тюнингом не увлекаться то субарь все равно дешевле и надежней вольвы будет.

Gnom S

ahnenerbe
У кого у нас нет?
4-ая VINa буква S - Car line S: FORESTER (цифры 10, 11, 12 - это поколение)
Для Legacy B (там уже 10-14) и т.д.
В VIN четко написано... Угу, только не написано, рестайл или дорестайл кузова. И ещё SG5 и SG9 - знаешь в чем разница? А на SG6 стоит третий вид двигателя? 2,2 л наверное?
У нас - это на авто, оф поставляемых в РФ, леворуких.
Какие обозначания в япе, юсе, мне похер.
У меня вин такой.
JF1SG9LT58G******
Где после 4-ой буквы S идут цифры 10,11,12 и т.д.?
Покажешь, пришлю тебе бутылку.
На счет SG 5 или SG 9.
SG это модель, 9 - турбо (5 - овощь).
10-я цифра 8, модельный год.
На таком же овоще было JF1SG5LT56G******


ahnenerbe
Тебя какой конкретно из моих Субарей интересует? Если Форь, то SG5 06MY.
Вообще похоже, что тебя просто тешит сам факт покупки чего-либо за 3-4 реальных цены... Предлагаю ещё по свечам зажигания пробежаться: типа родные свечи "Subaru" (FHI сами штампуют?)по 600 р. стоят в ДВА раза дороже Denso и NGK.
Лить Мотюль правильнее - с тобой абсолютно согласны все продавцы Мотюля (читали уже темы, знаем... "Стуканул движок, хотя все время ездил на Мотюль"). Про "родные" фильтры смешно (тоже FHI клеит?)
Про масло ты наверное тоже сильно удивишься, что FHI рекомендует синтетику Elf? Вон ниже скрин, посмотри плз на БУКОВКИ в красном кружочке.
У тебя овощь.
Ты лить можешь хоть золотую семечку, и свечи ставить из пластилина.
Не бывает нормальных фильтров по 70 руб.
А экзист, не показатель ни хрена.
У них купил фильтр салона, вообще левый.
Даже без опозновательных знаков.
Но этот фильтр на качество езды не влияет, а вот масло и фильтр, да.
Свечи в субаре меняются в 105 тыс и мне честно пох сколько они будут стоить.
Там работа дороже.
Пока еще не менял, буду менять только на такие же.
На счет мотюля мне тоже пох, видел в свое время рекомендации япов,
для служебного пользования.
Мотюль там был. Эльфа там не было.
Некоторые его тоже льют, т.к. в Ф1 Эльф был чемпионом 6 раз.
)))
В Субару моторс работает куча моих друзей-знакомых,
прислушиваюсь к их рекомендациям, но им пох что я буду лить в мотор,
Мотюль или Золотую семечку.
А еще говорят, что Мотюль через 5 тыс превращается в воду.))))
Проеду 5 тыс, возьму на пробу и еще раз в 10 тыс.
Потом новое, 5 тыс и 10 тыс отвезу в лабораторию в другу.
Он сделает все необходимые исследования.

Gnom S

Любой производитель выпускает Г для тех кому пох на качество и характеристики.
Феродо тоже выпускает колодки по 1000 руб.
Заказал перед, за 4500 (вроде) и до кучи заказал, что бы привезли
это г за 1000, на зад.
Сравнил их.
Такой отстой я ставить точно никогда не буду.
Само феродо не сравнить, даже на стоке оно лучше.
А еще некоторые феродо на тормозные колодки приклеивают, это еще дешевле.
Можем тестануть колоки при торможении с разных скоростей.
Мои не плывут, твои поплывут, это точно.

Хаос

Я думаю субарь вольве проиграет в том что на вольвах обычно "вялые" ездят и больше шансов что её аккуратно катали, а вот любой субарь наверняка гонял на все деньги.
Про вольвы чтото вообще тишина, придёться на ихние форумы идти узанавать что это за машина.

Gnom S

А ты и вольво и субарь купи, заодно по тестам отпишешь.

Gnom S

Есть еще вариант хорошо съэкономить на резине.
Можно какое нить гуано за 1000 за баллон взять,
можно вообще на Б/У резине ездить.
Можно лысую найти и вырезать протектор.
Меня бестлатно консультируют на многих сервисах, что ставить.
При этом я у них не покупаю.
Интересно, где ты обслуживаешься, и на какой резине ездишь.
Что б окончательно общая картина нарисовалась.
Я езжу зиной на новой Континентале, шипы,(на межсезонье поезженная Хака5)
на лето прикупил Бридж Адреналин 002.(был 001, скатал спочти в ноль).

Хаос

Только если по очереди. В принципе если та машина которую куплю первой не понравиться, то продам и куплю другую. Такой примерно план.

Gnom S

Протести перед покупкой.
Друг вольвешник давно продал, а то бы можно было тестануть
и то и другое.

Gogi07

Volvo XC70
Бесспорно хорошая машина, тоже стоял такой выбор, но я пошел и купил все-таки субарь, в среду забираю из салона.

Gnom S

Gogi07
Бесспорно хорошая машина, тоже стоял такой выбор, но я пошел и купил все-таки субарь, в среду забираю из салона.
Речь о новом?
Что за Субарь?
Вольво ХС70 новая, в полном фарше стоит 2,6.
На выставке подходил, спрашивал.

Gogi07

Да, новый, Субару форестер 2 литра, автомат, мне хватает. Выбор сделан в пользу цены и постоянного полного привода, тем более, что это пятая машина в семье.

Gnom S

Вот как выглядит фирменный масленный фильтр.
Могу скинуть фото фильтра коробки.
Кстати, могу еще подсказать, как съэкономить.
Вместо фильтра салона штатного, подходит с таза,
только там немного обрезать надо.))))


Gnom S

Gogi07
Да, новый, Субару форестер 2 литра, автомат, мне хватает. Выбор сделан в пользу цены и постоянного полного привода, тем более, что это пятая машина в семье.
А чего нового не подождал?

Gogi07

Да старенький я уже, за модой не гонюсь, и скидка сейчас на них (2012 года) от 134 тыс.р. А форестер мне нравится, я давно хотел.

Gnom S

Gogi07
Да старенький я уже, за модой не гонюсь, и скидка сейчас на них (2012 года) от 134 тыс.р. А форестер мне нравится, я давно хотел.
Если поставить растяжки по кругу и хорошую резину, вполне
будет ездить.
У меня был овощь предыдущий.
Сейчас жалею, что продал.
Скидки - не всегда повод для покупки машины.
На годе теряешь гораздо больше, чем тебе скидывает продаван.

Gogi07

Если поставить растяжки по кругу и хорошую резину
резина уже стоит, растяжки поставлю. Машина куплена думаю надолго, так что потери в продаже не интересуют. Главное чтобы не ломалась

ahnenerbe

Gnom S
У нас - это на авто, оф поставляемых в РФ, леворуких.
Какие обозначания в япе, юсе, мне похер.
У меня вин такой.
JF1SG9LT58G******
Где после 4-ой буквы S идут цифры 10,11,12 и т.д.?
Покажешь, пришлю тебе бутылку.
На счет SG 5 или SG 9.
SG это модель, 9 - турбо (5 - овощь).
10-я цифра 8, модельный год.
На таком же овоще было JF1SG5LT56G******

Я смотрю ты спец по SG5/9 турбо/не турбо. Я пишу тебе ТОЛЬКО про Европу, про JDM тоже отдельно могу многое рассказать, тебе ж похер:.
Вот тебе к примеру VIN на европейский SG5!!! JF1SG5LT55G047498
Читай:

Модель [S11] FORESTER!!!!!!!
Дата выпуска 09/2004
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2.0L EMPI DOHC TURBO!!!!!!!!!!!!!
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [20XT] 2.0XT
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 32J
Код отделки C20
Регион Европа!!!!!!

Gnom S
На счет мотюля мне тоже пох, видел в свое время рекомендации япов,
для служебного пользования.
Мотюль там был. Эльфа там не было.
Некоторые его тоже льют, т.к. в Ф1 Эльф был чемпионом 6 раз.
)))
В Субару моторс работает куча моих друзей-знакомых,
прислушиваюсь к их рекомендациям, но им пох что я буду лить в мотор,
Мотюль или Золотую семечку.
Нах-пох, мотюль-шмотюль, рекомендации япов для служебного пользования:Эльфа там не было:
Я тебе скрин с Эльфом скинул с официального сайта www.subaru.jp , а не от друзей-знакомых:
Дискутировать больше не о чем, чувствую, что ты близок к покупке пылесоса Кирби.

Gnom S

Gogi07
резина уже стоит, растяжки поставлю. Машина куплена думаю надолго, так что потери в продаже не интересуют. Главное чтобы не ломалась
Да там ломаться несчему.
Запчасти доступные.
Поздравляю с покупкой.

Gnom S

ahnenerbe
Я смотрю ты спец по SG5/9 турбо/не турбо. Я пишу тебе ТОЛЬКО про Европу, про JDM тоже отдельно могу многое рассказать, тебе ж похер:.
Вот тебе к примеру VIN на европейский SG5!!! JF1SG5LT55G047498
Читай:

Модель [S11] FORESTER!!!!!!!
Дата выпуска 09/2004
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2.0L EMPI DOHC TURBO!!!!!!!!!!!!!
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [20XT] 2.0XT
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 32J
Код отделки C20
Регион Европа!!!!!!


Да,спец.
У меня одновременно был и один и другой.
А я тебе какой Вин скидывал?
Армянский что ли?
В твоем вине тоже нет S11.
Не надо мне рассказывать всякую хрень,
по делу пиши.
В вине все расшифровано.
Резину тебе Адреналин RE 001 отдать, спиленную?
Докатаешь.

ahnenerbe
Нах-пох, мотюль-шмотюль, рекомендации япов для служебного пользования:Эльфа там не было:
Я тебе тачскрин с Эльфом скинул с официального сайта www.subaru.jp , а не от друзей-знакомых:
Дискутировать больше не о чем, чувствую, что ты близок к покупке пылесоса Кирби.
Давай, до свиданья.
Задача пылесоса всего одна - засасывать)))).
Поэтому мощный пылесос за 3 тыс руб, работает точно так же, как и за 60.
Тем более левого масла и китайских фильтров в него впихивать не надо.


ahnenerbe

Gnom S
Да,спец.
У меня одновременно был и один и другой.
А я тебе какой Вин скидывал?
Армянский что ли?
В твоем вине тоже нет S11.
Не надо мне рассказывать всякую хрень,
по делу пиши.
В вине все расшифровано.
а) Где я писал, что S11 должно быть в VINe, что ты так требуешь это показать? Я выше ясно написал, что таким обозначается модельный ряд у всех Subaru, индексы на модели разные только.
б) Спец, я пишу по делу, а ты не хочешь видеть своих ошибок: это ты написал, что про SG5 и SG9, что 9 - турбо, а 5 - овощь?

Gnom S
На счет SG 5 или SG 9.
SG это модель, 9 - турбо (5 - овощь).
Тогда ещё раз: вот тебе конкретный VIN JF1SG5LT55G047498 на ТУРБОВЫЙ Форь SG5!!!!!!!!!!

Модель [S11] FORESTER!!!!!!!
Дата выпуска 09/2004
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2.0L EMPI DOHC TURBO!!! Здесь написано ТУРБО!!!
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [20XT] 2.0XT
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 32J
Код отделки C20
Регион Европа!!!!!!

Gnom S

ahnenerbe

а) Где я писал, что S11 должно быть в VINe, что ты так требуешь это показать? Я выше ясно написал, что таким обозначается модельный ряд у всех Subaru, индексы на модели разные только.
б) Спец, я пишу по делу, а ты не хочешь видеть своих ошибок: это ты написал, что про SG5 и SG9, что 9 - турбо, а 5 - овощь?Тогда ещё раз: вот тебе конкретный VIN JF1SG5LT55G047498 на ТУРБОВЫЙ Форь SG5!!!!!!!!!!

Модель [S11] FORESTER!!!!!!!
Дата выпуска 09/2004
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2.0L EMPI DOHC TURBO!!! Здесь написано ТУРБО!!!
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [20XT] 2.0XT
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 32J
Код отделки C20
Регион Европа!!!!!!

Я немного неправильно написал, т.к. писал про свой год.
У меня был Форь SG5 ( в вине) и SG 9 ( в вине).
5 был овошь 2,0 литра 158 сил, 9 был турбо 2,5 литра - 230 сил. 2,0 это был только овощь, 2,5 - только турбо.
Других моторов не было.
В твоем годе кроме овоща 2,0 - 125 сил, был еще 2,0 турбо, который 177 сил.
И 2,5 турбо 211 сил.
Значит мы оба по своему правы.

Жизнерадостный

Gnom S
Вольво ХС70 новая, в полном фарше стоит 2,6.
На выставке подходил, спрашивал.
БМВ Х3 в полном фарше далеко за 3 миллиона уходит.
Как и Ауди аллроад А6.
Все относительно.

Автор бери Субару.

Gnom S

Я не пойму, как на хорошее авто можно ставить дешевые китайские фильтры
по 70 руб.

Жизнерадостный

Ну на плохие авто же ставят дорогие расходники.
В целом это плевать.
Мой товарищ считает, что скажем в тойоте королле даже масло менять не стоит, так как машина говно изначально и человек, эксплуатируя ее, должен все время испытывать чувство непомерного стыда и укатывать ее в усмерть по причине, что она уже новая как сломанная. А вот за хорошей машиной, типа мл500, он считает стоит ухаживать.

Обслуживание авто, как что где и почему, чаще всего вопрос религиозный.
Сейчас до сих пор существуют люди, которые считают, что машина должна ездить 1 000 000 км без поломок.
А кому-то просто наплевать ломается она или нет. Сломалась-купил новую.


И дело не в доходах вообще.

Gnom S

Жизнерадостный
БМВ Х3 в полном фарше далеко за 3 миллиона уходит.
Как и Ауди аллроад А6.
Все относительно.

Автор бери Субару.

Х3 не играет на одной поляне с ХС70.
Авди Урод А6, играет.
Эти модели сильно разные.
Урод и Кросс начинаются совсем с разных ценников.

Gnom S

Жизнерадостный
Ну на плохие авто же ставят дорогие расходники.
В целом это плевать.
Мой товарищ считает, что скажем в тойоте королле даже масло менять не стоит, так как машина говно изначально и человек, эксплуатируя ее, должен все время испытывать чувство непомерного стыда и укатывать ее в усмерть по причине, что она уже новая как сломанная. А вот за хорошей машиной, типа мл500, он считает стоит ухаживать.

Обслуживание авто, как что где и почему, чаще всего вопрос религиозный.
Сейчас до сих пор существуют люди, которые считают, что машина должна ездить 1 000 000 км без поломок.
А кому-то просто наплевать ломается она или нет. Сломалась-купил новую.


И дело не в доходах вообще.

Поржал.

Жизнерадостный

Так форестер и хс70 тоже на совсем разных полянах, тем не менее у человека вопрос встал, каким-то образом.

Жизнерадостный

Gnom S
Поржал.
Так я поначалу тоже. Он меня спросил-если бы ты взял перебиться шестерку жигулей, тебя бы сильно парило состояние задних стоек или чистоты мотора?
Ведь шестерка стоит как воздушка, мы ее по умолчанию не берем в расчет, т.к. она стоит как фара на иномарку.


Тойота из той же лиги, где МЛ и Кайен нормальная машина, а королла беребиться, ну или курьеру на фирму взять.

Хаос

Я не пойму, как на хорошее авто можно ставить дешевые китайские фильтры
по 70 руб.

А если они фильтруют также? Зачем платить больше?

Дорогой оригинальный отличаеться только тем что он всегда не плохой, а из дешёвых надо выбрать нормального производеля ибо есть фирмы у которй фильтра по 100 руб не хуже оригинала, а есть фирмы у которых явный хлам набитый туалетной бумагой.

Gnom S

Жизнерадостный
Так форестер и хс70 тоже на совсем разных полянах, тем не менее у человека вопрос встал, каким-то образом.
В тех годах они больше играли на одной поляне, чем сейчас.
Это были приплюснутые универсалы,
с бОльшим клиренсом, чем в седана.
У меня высота авто всего 159.
У ХС 70 примерно такая же.
У всех жыпообразных высота гораздо больше.

Жизнерадостный

У них и клиренс больше. Сравни хс90 и хс70.

Хаос
А если они фильтруют также? Зачем платить больше?
Вопрос религии. Человеку приятнее заплатить больше, ему от этого на душе светлее и появляется ощущение правильности.

Gnom S

Хаос

А если они фильтруют также? Зачем платить больше?

Дорогой оригинальный отличаеться только тем что он всегда не плохой, а из дешёвых надо выбрать нормального производеля ибо есть фирмы у которй фильтра по 100 руб не хуже оригинала, а есть фирмы у которых явный хлам набитый туалетной бумагой.

Блин и ты туда же.
Фирменный фильтр стоит 300 руб, гуано стоит 70.
В Экзисте.
Где тут охренительная выгода?
Я бы еще понял, если б фирменный стоил 1000 руб.

Жизнерадостный

Gnom S
Фирменный фильтр стоит 300 руб, гуано стоит 70.
В Экзисте.
Фирменный фильтр из экзиста может быть тем же самым гуаном за 70р с большой долей вероятности. Экзист не является благонадежным поставщиком запчастей и расходных материалов.

tsa

Статьи про фильтры Субару:
http://www.subaruparts.ru/suba...oil-filter.html
http://www.subaruparts.ru/suba...air-filter.html
Если коротко то нас подводят к мысли: самый дешевый масляный фильтр - оригинальный, нормальный воздушный на треть дешевле оригинала. Т.е. кроить по сути неначем, кроме салонного.

Масляный фильтр стоит 300р, воздушный, салонный примерно по 650/560 крайний раз брал. С появлением неоригиналов цены на оригинал падают, по салонному заметно очень - до этого стоил 1000р, а еще раньше на гарантийной машине и вовсе по 2300 у дилера менял!

Gnom S

Жизнерадостный
Фирменный фильтр из экзиста может быть тем же самым гуаном за 70р с большой долей вероятности. Экзист не является благонадежным поставщиком запчастей и расходных материалов.
Согласен.
Эти падлы подсунули мне салонный фильтр вообще юбез опознавательных знаков.
А вот купленный масленный, фото скидывал, сомнений не вызывает.

Хаос

Фирменный фильтр стоит 300 руб, гуано стоит 70.
В Экзисте.
Где тут охренительная выгода?

Ну а если взять воздушный, разница в цене в 6 раз.
Я фильтр меняю не по регламентам, а по состоянию, бывет и за 5 тыщ забивает гавном по рёбра.

Вот раньше помню времена когда неоригинала не было а оригинал по 100$, я тогда воздушный фильтр по 100-200 тык использовал, пылесосил его, продувал и даже стирал.

ASDER_K

япвыбрал вольво.

а вообще авто в таком возрасте надо смареть по конкретным экземплярам - какой нашел в более хорошем состоянии - то и брать. ну и к жопе прислушиваться - где ей удобнее...

Хаос

к жопе прислушиваться - где ей удобнее...

А это вопрос сложный, я ж не кресло покупаю. Жопе надо на машине поездить, и не раз, а хотябы неделю, чтобы начать машину чувствовать и с неё "повыжимать".

Жизнерадостный

Сейчас обратил внимание, что речь идет за старые автомобили. По поводу надежности http://www.drive2.ru/cars/volv...888481240/#post

ASDER_K

Хаос
А это вопрос сложный, я ж не кресло покупаю. Жопе надо на машине поездить, и не раз, а хотябы неделю, чтобы начать машину чувствовать и с неё "повыжимать".
если настолько неочевидно - смотреть по обстоятельствам.

по состоянию авто.

просто в некоторые машины - садишься и не оно. а в некоторые наоборот...

Gnom S

Жизнерадостный
Сейчас обратил внимание, что речь идет за старые автомобили. По поводу надежности http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_i/vicc67/
Началось.))))))
Поговорили.))))
Машины минимум 10 летние.
Про любое авто можно такого написать.
Думаю, что Вольво будет интереснее любителям тошнотной и комфортной езды,
т.к. едет она вяло, хоть и турбо и подвеска у нее мягче.
Форь с салоне сделан хуже (с топе), едет и рулится гораздо веселее,
привод поинтереснее.
Не знаю как в Вольво, но Субарь обслуживать ненапряжно,
хоть о дороговизне обслуживания везде трындят
нелюбители марки.))))
Что свечи меняются со снятием мотора и только через выхлопную трубу.
Из известных мне работ, которые я ес-но еще не делал
- переборка мотора 150-180 тыс с запчастями.
Это если не только прокладки поменять.)))
Переборка коробки автомат, 70-100.
Турбина где-то 35.
Подвеска халявная.
Все аморы Каяба 15.
Резинки стаба 150-250 руб.
Косточка стаба 500.
Салент блоки до 1000 с работой.
Кроме свечей все меняется быстро и доступно.
В 105 нужно менять их и ГРМ с роликами.


Жизнерадостный

Полностью согласен...


К теме не относится, просто вспомнилось про спокойную езду на пенсионерских диванах 😊


MorliDots

Gnom S
Есть еще вариант хорошо съэкономить на резине.
Можно какое нить гуано за 1000 за баллон взять,
можно вообще на Б/У резине ездить.
Можно лысую найти и вырезать протектор.
Меня бестлатно консультируют на многих сервисах, что ставить.
При этом я у них не покупаю.
Интересно, где ты обслуживаешься, и на какой резине ездишь.
Что б окончательно общая картина нарисовалась.
Я езжу зиной на новой Континентале, шипы,(на межсезонье поезженная Хака5)
на лето прикупил Бридж Адреналин 002.(был 001, скатал спочти в ноль).

я с тобой конечно согласен местами)))
но вот резину купил кумхо (полуслик которая) стоит в 2 раза дешевле брижда)) но я доволен)))

Жизнерадостный

Опа. Я упустил этот момент.
А почему конти вместо хакки взял?
У меня товарищ убивает по хакке5 за сезон, но продолжает уперто ее покупать.
А лично мне по ощущениям конти шиповка понравилась больше.

Хаос

Во, а в чём прикол шипов?
Этодж лыжи голимые, на мороженном асфальте хуже летней резины скользят.
Если гонять так уж лучше на липучке, она везде в разы лучше держит кроме гольного льда, ну а там где гольный лёд лучше просто не гонять

carrier

Я за Форь,однозначно.))Ездил и на Вольвах.Форь понадёжнее будет и едет лучше.Стоимость владения вопрос скользкий.Старые машины,как правило,у официалов не обслуживают.

buskermolen

Хаос
Если гонять так уж лучше на липучке, она везде в разы лучше держит кроме гольного льда, ну а там где гольный лёд лучше просто не гонять
Какая чушь. Если уж гонять - то лучше льда и снега нет ничего, а там только на шипах.



Хаос

Какая чушь. Если уж гонять - то лучше льда и снега нет ничего, а там только на шипах.

У нас разные понятия "гонять". Ты говоришь о скольжении, дрифт-покатушках где мало скорости и много скольжений/заносов.
А я под словом гонять подразумевал агрессивное движение в гражданском траффике.

buskermolen

Хаос
А я под словом гонять подразумевал агрессивное движение в гражданском траффике.
Это - не гонять. Это - скучная фигня.

Хаос

Это - скучная фигня.

Ну так то всё скучная фигня.
Чтоб было не скучно надо гонять на результат и не на своих машинах, но в нашей стране автоспорта как такового нет.

Жизнерадостный

Для тех у кого денег нет и автомобилей нет, это фантастика.
Хохланд в чистом виде 😊

Gnom S

Жизнерадостный
Опа. Я упустил этот момент.
А почему конти вместо хакки взял?
У меня товарищ убивает по хакке5 за сезон, но продолжает уперто ее покупать.
А лично мне по ощущениям конти шиповка понравилась больше.

Контик прикупил до кучи, что б по льду бодаться.
Там только свежий шип нужен.
Хака 5 прошла уже 4 полноценных зимы и еще 6-ка по износу есть.
На ней еще 2-3 зимы отъездить можно.
Как ее можно убить за сезон, я не понимаю.
На овоще стояла наша Хака 5, она 6 сесонов прошла и была продана, стоящей на авто.
Контик на трассе по каше едет хуже Хаки 5.

Gnom S

Хаос

У нас разные понятия "гонять". Ты говоришь о скольжении, дрифт-покатушках где мало скорости и много скольжений/заносов.
А я под словом гонять подразумевал агрессивное движение в гражданском траффике.

Дурь это все, в гражданском трафике.
Хотя таких гонщиков полно.
Для них повесил знак неопытный водитель.
Глумлюсь над теми, кто глумится над чайниками.

Gnom S

carrier
Я за Форь,однозначно.))Ездил и на Вольвах.Форь понадёжнее будет и едет лучше.Стоимость владения вопрос скользкий.Старые машины,как правило,у официалов не обслуживают.
Ну я не обслуживаю у оф, но она обслужена в 5 раз лучше.

Gnom S

MorliDots

я с тобой конечно согласен местами)))
но вот резину купил кумхо (полуслик которая) стоит в 2 раза дешевле брижда)) но я доволен)))

Вов, давай с тобой разберемся какую ты именно купил, за сколько и на какое авто.
Сдается, что ты купил себе на Эвик и для гонок.
Я купил для шустрой городской и межгородской езды,
ес-но без гонок и гуанолина.
Если я зимой могу пободаться с Эвиками и СТИхами, то летом, нужно быть сам знаешь кем, что бы это делать на Форе.))))
Поэтому Адреналин мне подходит больше всего.
Он отлично едет по сухому и отменно по воде.
Стоил Бридж Адреналин RE 002 по 7100 за колесо.
И туда же уже вошла бесплатная весенняя переобувка.
Итого вышло примерно по 6600.
Если ты Кумхо взял за 3300, может это и хорошо, но я такую резину
брать не буду.
Дешевое хорошим не бывает.
Народ еще Федерал берет и хвалит. Для гонок по асфальту.
На гонках глупо стирать за день - неделю колеса, в два раза дороже.

carrier

Gnom S
но она обслужена в 5 раз лучше
Энто я не про качество ,а про стоимость.К официалам тоже не обращаюсь.Всё по друзьям знакомым.)

Gnom S

Хаос
Во, а в чём прикол шипов?
Этодж лыжи голимые, на мороженном асфальте хуже летней резины скользят.
Если гонять так уж лучше на липучке, она везде в разы лучше держит кроме гольного льда, ну а там где гольный лёд лучше просто не гонять
Каждому свое, тут каждый год битвы, на чем ездить зимой.
Интересно где ты живешь?
По трассе ездишь?

MorliDots

Gnom S
Вов, давай с тобой разберемся какую ты именно купил, за сколько и на какое авто.
Сдается, что ты купил себе на Эвик и для гонок.
Я купил для шустрой городской и межгородской езды,
ес-но без гонок и гуанолина.
Если я зимой могу пободаться с Эвиками и СТИхами, то летом, нужно быть сам знаешь кем, что бы это делать на Форе.))))
Поэтому Адреналин мне подходит больше всего.
Он отлично едет по сухому и отменно по воде.
Стоил Бридж Адреналин RE 002 по 7100 за колесо.
И туда же уже вошла бесплатная весенняя переобувка.
Итого вышло примерно по 6600.
Если ты Кумхо взял за 3300, может это и хорошо, но я такую резину
брать не буду.
Дешевое хорошим не бывает.
Народ еще Федерал берет и хвалит. Для гонок по асфальту.
На гонках глупо стирать за день - неделю колеса, в два раза дороже.

в моем размере цены другие конечно) но да я взял для лета: думал в дождь она вообще не будет ехать(вроде 36-ая), но оказалось вполнепристойно был оч удивлен. Мишлену сп2 навозит уверенно на сухом. Да федерал тоже хорош( одна модель там есть не помн точно какая) они для трека намного лучше чем гражданские-дорогие шины именитых производителей...но мягкие)

кто там про контик спрашивал? там шипы вкленые-это очень радует после покатушек не приходится дырки считать)))

Gnom S

carrier
Энто я не про качество ,а про стоимость.К официалам тоже не обращаюсь.Всё по друзьям знакомым.)
А я и про качество.
Косяков у оф было много.

Gnom S

Вов, такая резя?
Цен нет, в наличии нет.
http://www.shinservice.ru/cata.../ECSTA+XS+KU36/

Gnom S

Нашел, моего штатного размера нет.
То, что подойдет стоит 6200.

MorliDots

ага, такая) ну значит в твоем размере смысла кроить нет...но мне она понравилась)

Gnom S

Так ценник то почти такой же как у меня.
Разница 400 руб.

MorliDots

ну тот момент когда я покупал на мой размер почти в 2 раза была разница... но даже при одинаковой цене я бы эту кумху взял)

Жизнерадостный

MorliDots
кто там про контик спрашивал? там шипы вкленые-это очень радует после покатушек не приходится дырки считать)))
То есть если по асфальту случайно дать угла шипы на месте остаются? 😊 😊

Хаос

Gnom S
Интересно где ты живешь?
По трассе ездишь?

В с этим как раз всё нормально 😀
По трассам езжу очень много, а зимую в Москве 😛
Зимой по трассам пореже езжу, и как правило там тоже льда не вижу, то солёная-пересолёная федералка с жиже-кашей, то местные шоссе с покрытием из укатанного снега.
Было раз попал в гольный лёд на Москва-Питер, -15 ударило после дождя, насчитал по обочинам 50 фур кверху колёсами и дальше считать надоело.
Жалел что не на шипах, но не скаблить же ими всю жизнь асфальт ради одной поездки.

MorliDots

Жизнерадостный
То есть если по асфальту случайно дать угла шипы на месте остаются? 😊 😊

за 2 года ничего не вылетело...правда они уже гладенькие стали, но это совсем другая история)))

Gnom S

Хаос

В с этим как раз всё нормально 😀
По трассам езжу очень много, а зимую в Москве 😛
Зимой по трассам пореже езжу, и как правило там тоже льда не вижу, то солёная-пересолёная федералка с жиже-кашей, то местные шоссе с покрытием из укатанного снега.
Было раз попал в гольный лёд на Москва-Питер, -15 ударило после дождя, насчитал по обочинам 50 фур кверху колёсами и дальше считать надоело.
Жалел что не на шипах, но не скаблить же ими всю жизнь асфальт ради одной поездки.

Обычно достаточно одной неудачной поездки.
Меня шипы по несколько раз за зиму спасают от проблем.
Укатанный снег очень быстро превращается в лед.
Ездил на НГ по маршруту Резиновая - Иваново - Плес - Ярик.
Дорога была сильно скользкая и заснеженная.
Машин по сугробам было море.
Статистику я правда не проводил, кто на чем,т.к. мне все равно кто и на чем,
но сам по льду и каше ехал до 160.


Хаос

Меня шипы по несколько раз за зиму спасают от проблем.
Ну допустим не спасали (спасает только катапультное кресло), а позволяли ехать в более быстром темпе.
Машин по сугробам было море.
Статистику я правда не проводил, кто на чем,т.к. мне все равно кто и на чем
А если бы решил провести то удивился бы что улетают одинаково на всём, хоть на лысом лете, хоть на спортивных шипах.

Gnom S

Хаос
Ну допустим не спасали (спасает только катапультное кресло), а позволяли ехать в более быстром темпе.

А если бы решил провести то удивился бы что улетают одинаково на всём, хоть на лысом лете, хоть на спортивных шипах.

Не столько быстрее, сколько безопаснее на больших скоростях и по покрытию трассы снег + лед.
По крайней фразе есть статистика?
Попробуй зимой поездить на лысом лете и сравни свою езду
с зимней резиной.
На спортивных шипах ездят только в спорте.
Они не для асфальта, там шип 4,5 мм.
Фигню не пиши, сравниваешь несравнимое.

Хаос

Ладно, про резину заканчиваем, вернёмся к теме.

Как устроен полный привод форика, вискомуфта (основные неисправности, ремонтопригодность, цены на детали, наличие неоригинальных аналогов.)
Межосевой дифф есть? Вискомуфту можно если чё тупо заклинить и сделать постоянный полный привод?


Gnom S

А тебе, лысый, я телефон не скажу.(С)
Вольву бери и не сыктымь людям мозх.
Зайди в тему про Форестер, там за 100 страниц, читай,
изучай матчасть.

Хаос

На спортивных зипах ездят только в спорте.

Да не только, один знакомый спортсмен продавал по дешёвке поюзаные покрышки с спортивным шипом, и народ брал их и гонял зимой в деревнях. У нас есть такие места где если не заезжать в областной центр, то везде дороги зимой будут только из снега. Я там за несколько сотен км по трассе вместо прицепа снегоход на санках таскал.
Тамже было популярно зашиповать резину типа нивской или уазовской "зубатки" грузовым шипом, не спорт конечно но позлее гражданского.

buskermolen

Хаос
Как устроен полный привод форика, вискомуфта (основные неисправности, ремонтопригодность, цены на детали, наличие неоригинальных аналогов.)
Межосевой дифф есть? Вискомуфту можно если чё тупо заклинить и сделать постоянный полный привод?
Как устроен ПП на ВСЕХ Субару - читать здесь: http://www.awdwiki.com/ru/subaru/

У Субару с МКПП есть три дифференциала и некая блокировка межосевого. Работает. В отличие от комплектаций с АКПП в повороте склонна к сносу морды.

Не очень понимаю зачем заклинивать межосевой дифф. Форик по говнам может лазить, но это не его - малы хода подвески. А если заблокировать центральный диф на асфальте, то случится одно из двух: либо на скорости в поворот не впишешься, либо тошня в поворотах поломаешь трансмиссию.

Хочется поиграться с дифференциалом? Купи форик этого модельного года - там как в Импрезе и Легаси можно играться - перекидывать крутящий момент между мостами.

Хаос

Спасибо, поизучаю.