то мы тут спорим спорим, кому всю зиму в мячково шашлыки и бампера жарить, а кому бочком в повороты прогнозируемо.
А есть ощущение, что гараздо больше людей думают о том, чтобы налог был 500 рублей, подсветка приборов была белой и сабвуфер чтобы заводской...
Много ль нас таких, любителей возомнить себя Ватаненом? Или опель астра и баста?
только Томми Мяккинен! только хардкор!)))
управляемость - понятие растяжимое. Как и динамика. Кому и четыре секунды до сотни - нестерпимо много, а кому и 14 - в самый раз. Управляемость в числах выразить сложнее, но разброс ничуть не меньше. Я вот никогда не гонялся на время - скучно мне это. Опять же для езды в рамках ПДД и немного за - хватает и самой бюджетной рейки на макферсонине с задней балкой. У меня критерий "чёт я резковато" - когда предметы по салону летать начинают. А происходит это задолго до исчерпания резервов той самой макферсонины, не говоря уже о более других подвесках и рулевых.
P.s. Было бы у меня дофига лишних денег - подумал бы о паджеро и TLC. А так как лишних их не бывает - то "бывший опель до-астра и баста".
MorliDotsТолько Вальтер Рёрль! только хардкор!
только Томми Мяккинен! только хардкор!)))
ИМХО, все бюджетные современные авто нормально управляются. На первое место выходят налоги, стоимость владения, надёжность, клиренс, размеры и компоновка салона и только потом управляемость.
Другое дело мощные заряженные пузотёрки - ИМХО там драйверские качества на первом месте, в том числе и управляемость, т.к. наверно те машины берут больше уже для души, чем просто жопу возить от А до В.
Голосовалка зачётная 😛
Так и подмывает выбрать "у меня форестер", но воздержался 😀 Пока не появится пункт с кразом - голосовать не буду 😛
😊
+1 к вопросу, где проголосовать за КрАЗ!
Краз на дор.общ.польз.?)
ЖизнерадостныйНеа, только на драги, чтобы бмв уделывать 😛
Краз на дор.общ.польз.?
Ладно, сдаюсь, согласен на микру в голосовалке
ASDER_K
Только Вальтер Рёрль! только хардкор!
нету у меня денег пока на порш!))) 911gt3 )))
Прады и Паджеры побеждают! 😊
И это логично. У нас такие дороги, что лучше иметь полный привод и большой клиренс. 😛
MorliDotsДа мы помним, что ты копишь. А бмв для девочек. 😀 😀 😀
нету у меня денег пока на порш!))) 911gt3 )))
Rusl@Прочитал: "я согласен на микроволновку" )))))))
Ладно, сдаюсь, согласен на микру в голосовалке
Andrew L2Согласен.
И это логично.
Andrew L2Не поэтому -)
У нас такие дороги, что лучше иметь полный привод и большой клиренс.
Жизнерадостный
Не поэтому -)
И поэтому тоже. 😛
Управляемость важна, драйв нах не нужен.
MorliDotsон и на ауди ездил...
нету у меня денег пока на порш!))) 911gt3 )))
Поржал.)))))
Дураки и не лечитесь.))))
Клоуны.))))
Форд чего не включили, который по зиме - стоячий конус.)))))
Ворчит, но проголосовал 😀 Наш человек 😀 😀 😀
Моё отношение к машинам - чисто "женское".
Т.е. лишь бы нравилась внешне и внутренне.
("Мне вон ту - красненькую") 😊
А ездят по мне так они все замечательно.
Нет я конечно понимаю, что Х6 едет раза в 2 быстрее и управляемее моей Астры, но с точки зрения ежедневного неспешного путешествия Дом-Работа-Дом (под постоянным прицелом гаишных камер) мне это как бы глубоко...
Моё отношение к машинам - чисто "женское".А у меня чисто потребительское . Автомобиль -это электромеханическое устройство облегчающее мою жизнь - от автомобиля требуется перемещать мою тушку из пункта А в пункт Б с минимальными затратами и в любую погоду. Внешний вид автомобиля не имеет ни какого значения , главное чтобы его можно было царапать о кусты и не беспокоится о этом . Внутренняя отделка салона должна позволять мыть из шланга. Управляемость должна быть такой чтобы при повороте руля вправо - автомобиль ехал вправо - этого вполне достаточно для "драйва" .
ЖизнерадостныйЯ проголосовал за первый пункт.
Ворчит, но проголосовал 😀 Наш человек 😀 😀 😀
Субару - гуано.))))))
Maksim Vдля меня в нем еть другая функция помимо этой... получение удовольствия. да, я не требователен. но минимально удовольствие от вождения получаю.
Автомобиль -это электромеханическое устройство облегчающее мою жизнь - от автомобиля требуется перемещать мою тушку из пункта А в пункт Б с минимальными затратами и в любую погоду.
получение удовольствия. да, я не требователен. но минимально удовольствие от вождения получаю.В детстве я тоже балдел от управления автомобилем , но по прошествии 34 лет активного вождения и более 1 000 000 км по дорогам СССР и дальнего зарубежья - мне уже всё по-хрену- тем более , что если Бог даст и я жив буду - то ещё в течении 4 лет (пока жена на пенсию не выйдет) мне предстоит проехать 220 000 км . Так что - хрен с ней - с управляемостью .
Сложный вопрос. Погонять на резвой управляемой тачке с характером с закосом под спорт это конечно кайфово. Но для каждодневной езды машина нужна КРЕПКАЯ, чтоб небоялась и колею ледяную забодать и по калдобинам, лежачим полицейским на скорости идти.
Для меня наверно идеалом было бы чтото раллийное, чтоб и рулилось и разгонялось и кочками, ямами и прыжками не убивалось.
Не нужны нам эмэлы вонючие!
Чужды нам биксенона лучи!
Мы на нивушке года дремучего
Резво вправо склоняем рули!
Maksim V
А у меня чисто потребительское . Автомобиль -это электромеханическое устройство облегчающее мою жизнь - от автомобиля требуется перемещать мою тушку из пункта А в пункт Б с минимальными затратами и в любую погоду. Внешний вид автомобиля не имеет ни какого значения , главное чтобы его можно было царапать о кусты и не беспокоится о этом . Внутренняя отделка салона должна позволять мыть из шланга. Управляемость должна быть такой чтобы при повороте руля вправо - автомобиль ехал вправо - этого вполне достаточно для "драйва" .
Аминь! 😀
Все жду когда того момента, когда повзрослею.
Было в моей жизни и клубное ралли и организация официальных\неофициальных гонок на ускорение.
Наверное это отложило отпечаток, до сих не ценю комфорт в автомобиле. Т.е. комфорт это конечно хорошо, но совсем не обязательно.
При том что жена ездит на Авенсисе, я езжу на ободранном и запиленном Опеле =) И пока менять его чота не хочется.
Печально.
Считаю, наоборот современным пузотеркам нехватает мягкости подвески и клиренса как у логана. Моя вроде неплохо управляется, но я чаще по прямой езжу 😊
Предлагаю в последний пункт добавить Аут 2.5XT/3.0 H6. На всякий случай проголосовал за него 😊
За рулем недавно, еще 40 лет нету, потому для меня управляемость - одна из главных (пожалуй, главная) составляющих комфорта, моего и пассажиров. "Оснащенность" (если имеется в виду "навороченность") - напротив: чем сложнее система, тем она менее надежна.
Следовательно: 1. Субару - гуано (С);
2. У меня - Форестер.
Ace_OdinnТо есть ты сам готов ущемлять себя в комфорте и на жену это правило распространил))) Красавчик!
При том что жена ездит на Авенсисе, я езжу на ободранном и запиленном Опеле =)
vovastЕсли человек 40 лет за рулем это уже не гордость, это настороженность 😀
За рулем недавно, еще 40 лет нету
[QUOTE]Originally posted by Жизнерадостный:
Если человек 40 лет за рулем это уже не гордость, это настороженность
---------------------------------------------------------------
+100500!
когда отменят дураков?
Голосую за управляемость, собираюсь брать XC 90, ибо- весьма впечатлило!
PSAПротести Хайлендер.
Голосую за управляемость, собираюсь брать XC 90, ибо- весьма впечатлило!
Да, там нет дизеля, но рулится гораздо лучше.
Вольво сильно на любителя, потом хрен продашь.
Хайлендер продается сразу.
Протести Хайлендер.Да, там нет дизеля, но рулится гораздо лучше.Вольво сильно на любителя, потом хрен продашь.Хайлендер продается сразу.Я- в Латвии живу, и работаю в Тоёте, ежели-бы "горец" у нас продавался- может и купил- бы, учитывая корпоративные скидки...
Хрен продашь, говорите? Вся Европа на них ездит...
ПЫСЫ. Покажите мне "горца" с механической коробкой...
PSAЕсли меха, то согласен.
Я- в Латвии живу, и работаю в Тоёте, ежели-бы "горец" у нас продавался- может и купил- бы, учитывая корпоративные скидки...
Хрен продашь, говорите? Вся Европа на них ездит...
У меня знакомый есть, откатывает уже третьего 90 дизеля на мехе.
Это эксклюзив у нас.
А почему Горец не продается в Латвии?
А почему Горец не продается в Латвии?А я- сношаю?! Политика Компании, понимаешь! 😊 Я давеча возжелал FJ прикупить, так мне такого наговорили... 😞
PSAСтранная политика, но ......
А я- сношаю?! Политика Компании, понимаешь! 😊 Я давеча возжелал FJ прикупить, так мне такого наговорили... 😞
у меня приятель сменил турбо Форь на Хайлендер, новый.
Решил так же поотжигать.
Спалил коробку.
Признали негарантийным случаем и замена с ремонтами 450 тыс.
Купил контракт за 250 и тут же продал.
Наверное Вольво будет вариантом поинтереснее в плане надежности.
Но Хайлендер рулится удивительно хорошо для такого большого кроссовка.
Писал уже об этом.
А тете его посоветовал, так Хайлендер через месяц угнали с концами.
Вольво наверное получше будет.
В жопу эту управляемость.)))))
Кто сказал, что уаз не управляем? Как в колею плюхнется - так и едет.
------------------
Lupus lupo homo est
Gnom SРовно 90 сек он угоняется. Я даже на смартфон видео видел 😊 😀
Хайлендер продается сразу.
Gnom SЯ 1 раз быстро ездил на хс90, дискомфорта не испытал. Высокий легковой автомобиль 😊 В шашки норм. 😀
Вольво наверное получше будет.
ЖизнерадостныйА я про что писал?
Ровно 90 сек он угоняется. Я даже на смартфон видео видел 😊 😀
ЖизнерадостныйДискомфорта можно и на Тазе не испытывать.
Я 1 раз быстро ездил на хс90, дискомфорта не испытал. Высокий легковой автомобиль 😊 В шашки норм. 😀
Все на них ездили в свое время, иномарок не было.
А Хайлендер рулится лучше.
Gnom SЭто если с форестера пересел в него 😊Дискомфорта можно и на Тазе не испытывать.
ХС90 тут ни при чем 😊
Управляемость какая-то, придумают странные слова... К моему глубокому сожалению, вынужден в этом вопросе согласиться с МаксимомВ- если машина при повороте руля едет туда, куда ты руль повернул, то этой управляемости мне за глаза хватит. За последние 5 лет ездил на 3 кроссоверах- Киа Спортейдж 2010 года, Сузуки Гранд Витара 2009 года и Ниссан Икс-Трейл 2011 года- ну хоть кол на голове теши, не чувствую разницы в управляемости. Больше скажу, еще раньше Форд Фокус 2 был- ну нет, по крайней мере для меня, какой-то существенно заметной разницы в управляемости по сравнению с этими тремя кроссоверами. Но я езжу в коматозном стиле, может все дело в этом.
FIN981дык у них ее и нету ... разницы...
За последние 5 лет ездил на 3 кроссоверах- Киа Спортейдж 2010 года, Сузуки Гранд Витара 2009 года и Ниссан Икс-Трейл 2011 года- ну хоть кол на голове теши, не чувствую разницы в управляемости.
Выбирая авто пытаюсь найти баланс между оснащением и драйвом, поэтому езжу на Жигулях, а не на опеле или хюндае.
ЖизнерадостныйНе все же в бентли, как ты, родились.
Это если с форестера пересел в него 😊
ХС90 тут ни при чем 😊
Куча народа застали эру тазов и на них с удовольствием ездили.
О какой управляемости может идти речь . если ПДД напрямую ЗАПРЕЩАЕТ манёвры автомобиля и ограничивает скорость движения.
Согласно ПДД - при возникновении аварийной ситуации - водитель обязан тормозить НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ движения .
Скорость ограничена , метания по рядам запрещены .
В подобных условиях "управляемость" Феррари - равноценна управляемости ЗАЗ-968М - разница только в том , что у "запора" -"руль легче".
Maksim VЭто потому, наверное, что Вы не по своей воле путешествуете, а вынуждены ездить, через силу
предстоит проехать 220 000 км . Так что - хрен с ней - с управляемостью .
Цепятыч
Это потому, наверное, что Вы не по своей воле путешествуете, а вынуждены ездить, через силу
Путешествовать в свое удовольствие лучше на самолете или поезде, а автомобильчик брать в прокате при необходимости в местах временной дислокации для коротких поездок(да и оставить у гостиницы или в аеро/морском порту).
что Вы не по своей воле путешествуете, а вынуждены ездить, через силуЭто не путешествие , а работа по перевозке жены . В путешествия я езжу с удовольствием и достаточно далеко , но какое отношение к путешествиям имеет управляемость авто ? Вот к примеру поеду я во Францию - и какая разница на чём ? На Форде Транзите или Хонде Сивик ? Наверное на Транзите сподручнее и удобнее и ни кто ни о какой управляемости и не вспомнит .
(да и оставить у гостиницы или в аеро/морском порту)Кто как путешествует... я за кордон ни ногой
Зачем? Я там жить не собираюсь. Вы тут всё посмотрели?
Dr3-11Вы выбрали удивительно сбалансированный автомобиль, где оснащение и драйв почти отсутствуют в равных долях.
Выбирая авто пытаюсь найти баланс между оснащением и драйвом, поэтому езжу на Жигулях, а не на опеле или хюндае.
Цепятыч
Кто как путешествует... я за кордон ни ногой
Т.е. мне из НижнегоНовгорода в Красноярск на машине надо было ехать?
За кордон? Интересно, что приятнее управляется, Т 80 или Т 90?
------------------
Lupus lupo homo est
из НижнегоНовгорода в КрасноярскОткуда я знаю, чего Вас туда понесло? По-пути тоже много интересного...
что приятнее управляется, Т 80 или Т 90?Поделитесь ощущениями, я не в курсе
Цепятыч
Откуда я знаю, чего Вас туда понесло? По-пути тоже много интересного...
Когда сам рулишь - то и видишь в основном только дорогу.
Мне крайне редко выпадает таращиться по сторонам под пивко, поэтому и не гоню когда за рулём. Зато имею ощущение абсолютной свободы, от начала и до... до куда хочу
ASDER_KПоржал.))))
дык у них ее и нету ... разницы...
BobbyS+1
Когда сам рулишь - то и видишь в основном только дорогу.
FIN981
Управляемость какая-то, придумают странные слова... К моему глубокому сожалению, вынужден в этом вопросе согласиться с МаксимомВ- если машина при повороте руля едет туда, куда ты руль повернул, то этой управляемости мне за глаза хватит. За последние 5 лет ездил на 3 кроссоверах- Киа Спортейдж 2010 года, Сузуки Гранд Витара 2009 года и Ниссан Икс-Трейл 2011 года- ну хоть кол на голове теши, не чувствую разницы в управляемости. Больше скажу, еще раньше Форд Фокус 2 был- ну нет, по крайней мере для меня, какой-то существенно заметной разницы в управляемости по сравнению с этими тремя кроссоверами. Но я езжу в коматозном стиле, может все дело в этом.
Согласен со всем. За последние годы довелось поуправлять многими автомобильчиками.
Разницы в управляемости не заметил. Наверно я такой водитель.
Заметил разницу в мощности, в комфорте, в отсутствии полного привода, в недостатке места.
Наплевал на управляемость
Выбрал комфорт, момент, проходимость, полный привод, клиренс и загрузочный объем.
присоединюсь к требованию добавить к форику аут, ибо...
субару - гуано, а не диагноз, как бмв там и прочие альфы-ромеы всякие...
FIN981
Управляемость какая-то, придумают странные слова... К моему глубокому сожалению, вынужден в этом вопросе согласиться с МаксимомВ- если машина при повороте руля едет туда, куда ты руль повернул, то этой управляемости мне за глаза хватит.
Вообще-то управляемость - это и есть "рулём повернул и едет туда". И немало машин этому не соответствует, например та нива, на которой ваш Максим рассекает. Хотя если "поворачивать рулём" на скорости 3-5км/ч, да на сухом асфальте - то да, никакой разницы в управляемости не заметишь (хотя на той же ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)
Rusl@90% населения этого не понять.Вообще-то управляемость - это и есть "рулём повернул и едет туда". И немало машин этому не соответствует, например та нива, на которой ваш Максим рассекает. Хотя если "поворачивать рулём" на скорости 3-5км/ч, да на сухом асфальте - то да, никакой разницы в управляемости не заметишь (хотя на той же ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)
Даже если мужики пишут, что машину выбирают в салоне по типу нравится - не нравится.
Внешне посмотрел, в салон сел, охренительно, беру.
Gnom SСчитаю, что и не нужно им это понимать, если нет желания. Лишь бы правила учили и соблюдали.
90% населения этого не понять
O VadimichСогласен с Вами. Фокус распиарили, что он хорошо управляется, действительно, очень точно можно рулить, но не вижу в этом плюсов, лучше бы клиренс как у логана сделали. Еще одно наблюдение, в повороты бывает резко вхожу, но та же приора входит на такой же скорости, пусть и накренившись сильно. Быстрее уже опасно из-за возможного заноса зимой и просто некомфортно летом. На мой взгляд под видом управляемости просто впаривают более примитивные подвески в недорогих авто.
FIN981Управляемость какая-то, придумают странные слова... К моему глубокому сожалению, вынужден в этом вопросе согласиться с МаксимомВ- если машина при повороте руля едет туда, куда ты руль повернул, то этой управляемости мне за глаза хватит. За последние 5 лет ездил на 3 кроссоверах- Киа Спортейдж 2010 года, Сузуки Гранд Витара 2009 года и Ниссан Икс-Трейл 2011 года- ну хоть кол на голове теши, не чувствую разницы в управляемости. Больше скажу, еще раньше Форд Фокус 2 был- ну нет, по крайней мере для меня, какой-то существенно заметной разницы в управляемости по сравнению с этими тремя кроссоверами. Но я езжу в коматозном стиле, может все дело в этом. Согласен со всем. За последние годы довелось поуправлять многими автомобильчиками. Разницы в управляемости не заметил. Наверно я такой водитель. Заметил разницу в мощности, в комфорте, в отсутствии полного привода, в недостатке места. Наплевал на управляемость Выбрал комфорт, момент, проходимость, полный привод, клиренс и загрузочный объем.edit log
(хотя на той же ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)Поймали наконецто болтуна на лжи . ...Вы говорили , что у вас на работе есть Нивы ..... Но на Ниве уже минимум как 10 лет ставят ГУР фирмы ЦФ - ГУР хороший - на месте одним пальцем крутишь - с ростом скорости руль "тяжелеет" .
И вы вот так и пишете
на той же ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)С Вами всё ясно - в Ниве даже не сидели - продолжайте вешать лапшу .
Alex1iЛюди, вы действительно так считаете или прикалываетесь?
Согласен с Вами. Фокус распиарили, что он хорошо управляется, действительно, очень точно можно рулить, но не вижу в этом плюсов, лучше бы клиренс как у логана сделали. Еще одно наблюдение, в повороты бывает резко вхожу, но та же приора входит на такой же скорости, пусть и накренившись сильно. Быстрее уже опасно из-за возможного заноса зимой и просто некомфортно летом. На мой взгляд под видом управляемости просто впаривают более примитивные подвески в недорогих авто.
Лосиный тест нах тогда нужен?
Как и скорость его прохождения.
Управляемость у кроссовок и жипастых, например, еще более актуальна.
Ибо некоторые парусники в поворотах падают на бок.
А началось все хз когда с Мерседеса А.
Gnom S1. можно минимизировать нахи и похи?
Лосиный тест нах тогда нужен?
2. маркетинговый развод это 😊
Люди, вы действительно так считаете или прикалываетесь?Я читаю АР с момента начала выпуска газеты - не пропустил ни одного номера и был период в жизни редакции - когда они оценивали машины только по одному параметру - управляемости - они носились по очереди на машине и потом делились своими впечатлениями ......Читать это было очень смешно - я просто укатывался над перлами ....." ...я вошёл в поворот ...машина повела себя странно ....еле удержал ....что-то не так с давлением в шинах ....и точно в заднем правом колесе давление оказалось на 0.2 "очка" меньше - подкачали и поведение машины разительно изменилось " и так дальше и в том же духе ... но я помню , когда они только начинали и были ещё стройными и не "забронзовевшими" - они взяли на тест 2 машины одной модели - разница только была в том , что на одной машине стояли более длинные и в 2 раза более жёсткие пружины в подвеске пружины ....покатались и Диваков написал , что разницы в поведении машин они не заметили .....а Диваков это признанный авторитет - с ним ни кто и не спорит....
Поэтому все последующие статьи на тему управляемости - я воспринимаю как юмор ....да и в АР это тоже наконец-то поняли и эти глупости исчезли со страниц газеты , ибо нормального человека управляемость автомобиля в предельных режимах вообще не интересует , по очень простой причине - в предельных режимах ни кто не умеет ездить , а тот кто умеет ни когда не поедет в таком режиме по обычной дороге . Хватит лохматить бабушку - 99% участников данной темы далеки от мира "предельных режимов управляемости" и не смогут справиться с машиной при заносе или сносе , а тупо - со всей дури - врежут по педали тормоза , а половина из них- бросит руль и закроет голову руками .
Maksim VПро "на месте одним пальцем" - спасибо поржал 😊 Я именно и имел ввиду, что хреново он там крутится. Так что пртавильно вы сказали: поймал вруна, раз вы одним пальцем крутите. Хотя если пальцем гусиницы, прикрепленном к движущейся оной же - можно и согласиться 😊
Поймали наконецто болтуна на лжи . ...Вы говорили , что у вас на работе есть Нивы ..... Но на Ниве уже минимум как 10 лет ставят ГУР фирмы ЦФ - ГУР хороший - на месте одним пальцем крутишь - с ростом скорости руль "тяжелеет"
Maksim V😀 😀 😀
С Вами всё ясно - в Ниве даже не сидели
Maksim VА вот и ответ по вашим "знаниям" 😊
Я читаю АР
Maksim VЭээ... кем признанный? 😊
Диваков это признанный авторитет
А вот и ответ по вашим "знаниям"
Эээ... кем признанный?Слив засчитан - продолжайте в том же духе .
ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)А сравните со 157 зилом. Нива - вообще отдых.
------------------
Lupus lupo homo est
Maksim VДа знаю, я же и засчитал. Непонятно только зачем вам хвастаться нивой - ну сказали бы: "езжу на брабусе".
Слив засчитан
ДогНазвание темы читали? Я сравниваю с машинами, соответствующими ему. Притом даже среди них можно надыбать "антиквариаты", в которых на месте крутить сложнее, чем в ниве, и тем не менее они будут соответствовать названию темы
А сравните со 157 зилом
Максим, так кто такой Диваков и кем признан (если не считать пиара авторевю)? 😛
Rusl@А что хорошего в брабусе, если его эксплуатировать в вологодской деревне? В Литве крестьяне предпочитают на брабусе навоз вывозить?
зачем вам хвастаться нивой - ну сказали бы: "езжу на брабусе"
buskermolenА что плохого?
А что хорошего в брабусе
buskermolenСлово "хвастаться" вам ни о чём не говорит? В чём проблема брабуса в вологодской деревне?
если его эксплуатировать в вологодской деревне?
buskermolenЭто здесь при чём? Поговорку про звон знаете?
В Литве
Rusl@Скорее уж про корову и седло.
Поговорку про звон знаете?
Rusl@Maksim V уже не раз объяснял про свою жабу, которая последнее время позволяет только ВАЗ или УАЗ, но на газу. Зачем же от него ждать распальцовки рублевских мажоров?
В чём проблема брабуса в вологодской деревне?
Rusl@А я не знаю. Думал, вы расскажете.
А что плохого?
Maksim VНу не скажите.... Как раз на отдыхе, да в хорошую погоду, да на хорошей машине, да без крыши, да по такой дороге
но какое отношение к путешествиям имеет управляемость авто ? Вот к примеру поеду я во Францию - и какая разница на чём ? На Форде Транзите или Хонде Сивик ? Наверное на Транзите сподручнее и удобнее и ни кто ни о какой управляемости и не вспомнит .
очень даже.... Кстати - лимит скорости 90 км/ч кажется))).
Приличные люди по европе берут 458 италия, для авто путешествий и трекдней. Покупают там же. А в России ездят на всяких цлсах амгешных.
Автомобиль это не нужда в крайней необходимости. В Европу самолетом удобнее.
А то что у нас на уазах до сих пор страна передвигается к теме не относится.
И ровняться принято на последних, к сожалению.
ЖизнерадостныйПриличные, рукопожатые и милые, а так же хорошие - вполне допускаю. Я про себя пишу))). Я неприличный, нерукопожатый, не метросексуал и иногда плохой. К советам как правильно потратить деньги прислушиваюсь только в случает, если они сопровождаются деньгами, которые надо потратить))).
Приличные люди по европе берут 458 италия, для авто путешествий и трекдней. Покупают там же. А в России ездят на всяких цлсах амгешных
Да я просто диву даюсь этому пролетарскому бреду, что несет максим-в. "101 способ как жить хуже".
чорт, приятно когда записывают в 1% от стада))) но я не думаю что все же 99% не умеют ездить))
Тему не читал, голоснул за прадупаджеру.
MitkaТут то где управляемость?
Тему не читал, голоснул за прадупаджеру.
buskermolenНет, именно про звон. Ибо вы прочитали кусочек, у которого долгая предыстория (к тому же адресованный не вам) и посчитали нужным прокомментировать
Скорее уж про корову и седло.
ХС 90 впечатлил в сегопад по гололёду именно управляемостью- выдерживание заданной траектории, торможение, торможение при манёвре, разгон, разгон при манёвре... Моя CR-V - весьма уступает... 😞
"101 способ как жить хуже".Дано :Пункт А (моя деревня ) - пункт Б ( райцентр ) - я каждый день вожу жену туда- сюда на работу . Деньги затраченные на эти поездки - прямые расходы ни кем не компенсированные . Следовательно - вне зависимости от зарплаты моей жены - расходы должны быть сведены к минимуму . И нет ни какой разницы - привезу я жену к электропоезду на "Брабусе" или на Ниве - на зарплату это не влияет . Дальше - в выходные я поехал на рынок продавать яйца-картошку-сметану - следовательно - все затраты на поездку должны быть "зашиты" в цену товара и поездка для торговли на машине с расходом А-95 в 35 литров - превратит сие мероприятие в заведомо убыточный проект . Я могу купить Мицубиси Л-200 , но тогда надо её обслуживать в сервисе и эти затраты мне ни кто не компенсирует , а удивить я смогу только соседку бабу Катю , которая просто охренеет когда я в кузов новенькой иномарки буду грузить куриный помёт - она меня сразу запишет в "буржуи " и обидится на всю жизнь .
Покупка автомобиля должна быть обоснованной - в городе - можно и "понты колотить" , а в деревне такой надобности нету .
Maksim V
Дано :Пункт А (моя деревня ) - пункт Б ( райцентр ) - я каждый день вожу жену туда- сюда на работу . Деньги затраченные на эти поездки - прямые расходы ни кем не компенсированные . Следовательно - вне зависимости от зарплаты моей жены - расходы должны быть сведены к минимуму . И нет ни какой разницы - привезу я жену к электропоезду на "Брабусе" или на Ниве - на зарплату это не влияет . Дальше - в выходные я поехал на рынок продавать яйца-картошку-сметану - следовательно - все затраты на поездку должны быть "зашиты" в цену товара и поездка для торговли на машине с расходом А-95 в 35 литров - превратит сие мероприятие в заведомо убыточный проект . Я могу купить Мицубиси Л-200 , но тогда надо её обслуживать в сервисе и эти затраты мне ни кто не компенсирует , а удивить я смогу только соседку бабу Катю , которая просто охренеет когда я в кузов новенькой иномарки буду грузить куриный помёт - она меня сразу запишет в "буржуи " и обидится на всю жизнь .
Покупка автомобиля должна быть обоснованной - в городе - можно и "понты колотить" , а в деревне такой надобности нету .
тоесть ты себе можешь позволить ездить на нормлаьной машине, но стесняешься? 😀 😀
я каждый день вожу жену туда- сюда на работу . Деньги затраченные на эти поездки - прямые расходы ни кем не компенсированные . Следовательно - вне зависимости от зарплаты моей жены - расходы должны быть сведены к минимуму .Т.е. расходы на жену должны быть сведены к минимуму 😀
BobbySПроще один раз жену просто не встретить.)))))
Т.е. расходы на жену должны быть сведены к минимуму 😀
Maksim VБрабус был упомянут в связи с вашим заявлением, что я хвастаюсь поездками на ниве. В таком случае хвастаетесь и вы (замеры салона нивы уже забыли?), а раз уж хвастаться - то что ж так жиденько?
И нет ни какой разницы - привезу я жену к электропоезду на "Брабусе" или на Ниве
P.S. Почитал про математику и возник вопрос: зачем вам деньги, Максим?
зачем вам деньги, Максим?Лично мне они и не очень нужны - у меня очень скромные запросы .И всё необходимое для жизни у меня есть - стандартный набор .Но к это теме - ни с какого боку .
ты себе можешь позволить ездить на нормлаьной машине, но стесняешься?Ну как бы так .
Экономически не выгодно . На такси с неё возьмут 700 р , а я трачу на топливо 50 р и потом - если дорогу замело - таксист не поедет и ей тогда 3 км по снегу ползти , а у нас волки намедни прям возле дороги лося задрали ... жену жалко .... она готовит хорошо и летом весь огород на ней ... без неё мне не справиться с огородом .
Проще один раз жену просто не встретить.
Тапм за лесом я и живу .....
Maksim VА на кого же вы пашете тогда?
Лично мне они и не очень нужны
А на кого же вы пашете тогда?А я не пашу - я просто живу .
Maksim VА, ну значит просто неинтересно живёте
я просто живу
А, ну значит просто неинтересно живётеУ каждого человека своя жизнь ......
Rusl@IMHO это слишком малообоснованный вывод. "В каждой избушке свои погремушки"(с).
А, ну значит просто неинтересно живёте
Кто то тащится от управляемости машины, кто-то от часов, был в гостях в квартире, где стены обиты подержанным ковролином, из мебели стол с помойки, зато музыкальная система тянет боюсь на сотни тысяч долларов (просто стерео). Некоторые очень много на детей расходуют (сил и средств). Кто то просто не напряжно живет, как нравится.
Да мало ли интересов в мире....
Каждый живет как хочет...ну не нужна ему машина, смысл напрягаться ради нее?) может ему достаточно весело, пач скучно то?)
BAUЭто не вывод, это неудавшееся (раскусил он 😊) троление троля
это слишком малообоснованный вывод
Gnom S
Тут то где управляемость?
Мне нынче проходимость важнее.
Maksim V
Дано :Пункт А (моя деревня ) - пункт Б ( райцентр ) - я каждый день вожу жену туда- сюда на работу . Деньги затраченные на эти поездки - прямые расходы ни кем не компенсированные . Следовательно - вне зависимости от зарплаты моей жены - расходы должны быть сведены к минимуму . И нет ни какой разницы - привезу я жену к электропоезду на "Брабусе" или на Ниве - на зарплату это не влияет . Дальше - в выходные я поехал на рынок продавать яйца-картошку-сметану - следовательно - все затраты на поездку должны быть "зашиты" в цену товара и поездка для торговли на машине с расходом А-95 в 35 литров - превратит сие мероприятие в заведомо убыточный проект . Я могу купить Мицубиси Л-200 , но тогда надо её обслуживать в сервисе и эти затраты мне ни кто не компенсирует , а удивить я смогу только соседку бабу Катю , которая просто охренеет когда я в кузов новенькой иномарки буду грузить куриный помёт - она меня сразу запишет в "буржуи " и обидится на всю жизнь .
Покупка автомобиля должна быть обоснованной - в городе - можно и "понты колотить" , а в деревне такой надобности нету .
Знаете, Камрады, я считаю, что Maksim V- по своему прав! Положа руку на сердце- ежелиб имел возможность, исходя из всех жизненных аспектов, жить далеко за городом,- даже у нас купил-бы Ниву! Да, на сегодня она никакая, зато- какой "конструктор- умелые руки", а ценник и проходимость- весьма приемлемы.
PSAЕсли бы он ещё не городил херню безапеляционно - вообще цены бы не было 😛
я считаю, что Maksim V- по своему прав!
PSAЗнаете, Камрады, я считаю, что Maksim V- по своему прав! Положа руку на сердце- ежелиб имел возможность, исходя из всех жизненных аспектов, жить далеко за городом,- даже у нас купил-бы Ниву! Да, на сегодня она никакая, зато- какой "конструктор- умелые руки", а ценник и проходимость- весьма приемлемы.
MitkaА тема про управляемость, а не про проходимость.)))))Мне нынче проходимость важнее.
BobbyS
"Чем круче Джип- тем дольше пиздовать за трактором!"(с.) 😊
PSA"Чем круче Джип- тем дольше пиздовать за трактором!"(с.) 😊
Забавно, что вытащил банальный Кукурузер, а УАЗик, КАМАЗ и Белорусь не смогли.
ЗЫ То, что Нивой пытались дергать - так понял, что прикалывались ребята?
Забавно, что вытащил банальный Кукурузер,Блин, может Кукурузера прикупить? (смайлик, чешуший затылок) 😊
Maksim V
http://ifun.ru/view/43449
Т.е. получается, что Белорусью можно вытянуть все, кроме Нивы?
Т.е. получается, что Белорусью можно вытянуть все, кроме Нивы?За баранкой трактора- сидел чайник, припёроло-бы меня- другой Нивой вытянул- бы, только трос подлиннее и лопату.;_
Gnom S
А тема про управляемость, а не про проходимость.)))))
Ничо не знаю, в голосовалке такой вариант был, я и голоснул за него 😊
Проголосовал за пункт 2:-) Доп. юсб-не лишний :-)