Многим ли важна управляемость в авто?

Жизнерадостный

то мы тут спорим спорим, кому всю зиму в мячково шашлыки и бампера жарить, а кому бочком в повороты прогнозируемо.
А есть ощущение, что гараздо больше людей думают о том, чтобы налог был 500 рублей, подсветка приборов была белой и сабвуфер чтобы заводской...


Много ль нас таких, любителей возомнить себя Ватаненом? Или опель астра и баста?

MorliDots

только Томми Мяккинен! только хардкор!)))

Makc k-113

управляемость - понятие растяжимое. Как и динамика. Кому и четыре секунды до сотни - нестерпимо много, а кому и 14 - в самый раз. Управляемость в числах выразить сложнее, но разброс ничуть не меньше. Я вот никогда не гонялся на время - скучно мне это. Опять же для езды в рамках ПДД и немного за - хватает и самой бюджетной рейки на макферсонине с задней балкой. У меня критерий "чёт я резковато" - когда предметы по салону летать начинают. А происходит это задолго до исчерпания резервов той самой макферсонины, не говоря уже о более других подвесках и рулевых.

P.s. Было бы у меня дофига лишних денег - подумал бы о паджеро и TLC. А так как лишних их не бывает - то "бывший опель до-астра и баста".

ASDER_K

MorliDots
только Томми Мяккинен! только хардкор!)))
Только Вальтер Рёрль! только хардкор!

Alex01

ИМХО, все бюджетные современные авто нормально управляются. На первое место выходят налоги, стоимость владения, надёжность, клиренс, размеры и компоновка салона и только потом управляемость.
Другое дело мощные заряженные пузотёрки - ИМХО там драйверские качества на первом месте, в том числе и управляемость, т.к. наверно те машины берут больше уже для души, чем просто жопу возить от А до В.

Rusl@

Голосовалка зачётная 😛
Так и подмывает выбрать "у меня форестер", но воздержался 😀 Пока не появится пункт с кразом - голосовать не буду 😛
😊

Alexandr13

+1 к вопросу, где проголосовать за КрАЗ!

Жизнерадостный

Краз на дор.общ.польз.?)

Rusl@

Жизнерадостный
Краз на дор.общ.польз.?
Неа, только на драги, чтобы бмв уделывать 😛
Ладно, сдаюсь, согласен на микру в голосовалке

MorliDots

ASDER_K
Только Вальтер Рёрль! только хардкор!

нету у меня денег пока на порш!))) 911gt3 )))

Andrew L2

Прады и Паджеры побеждают! 😊
И это логично. У нас такие дороги, что лучше иметь полный привод и большой клиренс. 😛

Жизнерадостный

MorliDots
нету у меня денег пока на порш!))) 911gt3 )))
Да мы помним, что ты копишь. А бмв для девочек. 😀 😀 😀
Rusl@
Ладно, сдаюсь, согласен на микру в голосовалке
Прочитал: "я согласен на микроволновку" )))))))
Andrew L2
И это логично.
Согласен.
Andrew L2
У нас такие дороги, что лучше иметь полный привод и большой клиренс.
Не поэтому -)

Andrew L2

Жизнерадостный
Не поэтому -)

И поэтому тоже. 😛

guron

Управляемость важна, драйв нах не нужен.

ASDER_K

MorliDots
нету у меня денег пока на порш!))) 911gt3 )))
он и на ауди ездил...

Gnom S

Поржал.)))))
Дураки и не лечитесь.))))
Клоуны.))))
Форд чего не включили, который по зиме - стоячий конус.)))))

Жизнерадостный

Ворчит, но проголосовал 😀 Наш человек 😀 😀 😀

Сивутя

Моё отношение к машинам - чисто "женское".
Т.е. лишь бы нравилась внешне и внутренне.
("Мне вон ту - красненькую") 😊

А ездят по мне так они все замечательно.

Нет я конечно понимаю, что Х6 едет раза в 2 быстрее и управляемее моей Астры, но с точки зрения ежедневного неспешного путешествия Дом-Работа-Дом (под постоянным прицелом гаишных камер) мне это как бы глубоко...

Maksim V

Моё отношение к машинам - чисто "женское".
А у меня чисто потребительское . Автомобиль -это электромеханическое устройство облегчающее мою жизнь - от автомобиля требуется перемещать мою тушку из пункта А в пункт Б с минимальными затратами и в любую погоду. Внешний вид автомобиля не имеет ни какого значения , главное чтобы его можно было царапать о кусты и не беспокоится о этом . Внутренняя отделка салона должна позволять мыть из шланга. Управляемость должна быть такой чтобы при повороте руля вправо - автомобиль ехал вправо - этого вполне достаточно для "драйва" .

Gnom S

Жизнерадостный
Ворчит, но проголосовал 😀 Наш человек 😀 😀 😀
Я проголосовал за первый пункт.
Субару - гуано.))))))

ASDER_K

Maksim V
Автомобиль -это электромеханическое устройство облегчающее мою жизнь - от автомобиля требуется перемещать мою тушку из пункта А в пункт Б с минимальными затратами и в любую погоду.
для меня в нем еть другая функция помимо этой... получение удовольствия. да, я не требователен. но минимально удовольствие от вождения получаю.

Maksim V

получение удовольствия. да, я не требователен. но минимально удовольствие от вождения получаю.
В детстве я тоже балдел от управления автомобилем , но по прошествии 34 лет активного вождения и более 1 000 000 км по дорогам СССР и дальнего зарубежья - мне уже всё по-хрену- тем более , что если Бог даст и я жив буду - то ещё в течении 4 лет (пока жена на пенсию не выйдет) мне предстоит проехать 220 000 км . Так что - хрен с ней - с управляемостью .

Хаос

Сложный вопрос. Погонять на резвой управляемой тачке с характером с закосом под спорт это конечно кайфово. Но для каждодневной езды машина нужна КРЕПКАЯ, чтоб небоялась и колею ледяную забодать и по калдобинам, лежачим полицейским на скорости идти.

Для меня наверно идеалом было бы чтото раллийное, чтоб и рулилось и разгонялось и кочками, ямами и прыжками не убивалось.

Жизнерадостный

Не нужны нам эмэлы вонючие!
Чужды нам биксенона лучи!
Мы на нивушке года дремучего
Резво вправо склоняем рули!

BobbyS

Maksim V
А у меня чисто потребительское . Автомобиль -это электромеханическое устройство облегчающее мою жизнь - от автомобиля требуется перемещать мою тушку из пункта А в пункт Б с минимальными затратами и в любую погоду. Внешний вид автомобиля не имеет ни какого значения , главное чтобы его можно было царапать о кусты и не беспокоится о этом . Внутренняя отделка салона должна позволять мыть из шланга. Управляемость должна быть такой чтобы при повороте руля вправо - автомобиль ехал вправо - этого вполне достаточно для "драйва" .


Аминь! 😀

Ace_Odinn

Все жду когда того момента, когда повзрослею.
Было в моей жизни и клубное ралли и организация официальных\неофициальных гонок на ускорение.
Наверное это отложило отпечаток, до сих не ценю комфорт в автомобиле. Т.е. комфорт это конечно хорошо, но совсем не обязательно.
При том что жена ездит на Авенсисе, я езжу на ободранном и запиленном Опеле =) И пока менять его чота не хочется.
Печально.

Alex1i

Считаю, наоборот современным пузотеркам нехватает мягкости подвески и клиренса как у логана. Моя вроде неплохо управляется, но я чаще по прямой езжу 😊

ромарич

Предлагаю в последний пункт добавить Аут 2.5XT/3.0 H6. На всякий случай проголосовал за него 😊

vovast

За рулем недавно, еще 40 лет нету, потому для меня управляемость - одна из главных (пожалуй, главная) составляющих комфорта, моего и пассажиров. "Оснащенность" (если имеется в виду "навороченность") - напротив: чем сложнее система, тем она менее надежна.
Следовательно: 1. Субару - гуано (С);
2. У меня - Форестер.

Жизнерадостный

Ace_Odinn
При том что жена ездит на Авенсисе, я езжу на ободранном и запиленном Опеле =)
То есть ты сам готов ущемлять себя в комфорте и на жену это правило распространил))) Красавчик!
vovast
За рулем недавно, еще 40 лет нету
Если человек 40 лет за рулем это уже не гордость, это настороженность 😀

vovast

[QUOTE]Originally posted by Жизнерадостный:
Если человек 40 лет за рулем это уже не гордость, это настороженность
---------------------------------------------------------------

+100500!

RSL

когда отменят дураков?

PSA

Голосую за управляемость, собираюсь брать XC 90, ибо- весьма впечатлило!

Gnom S

PSA
Голосую за управляемость, собираюсь брать XC 90, ибо- весьма впечатлило!
Протести Хайлендер.
Да, там нет дизеля, но рулится гораздо лучше.
Вольво сильно на любителя, потом хрен продашь.
Хайлендер продается сразу.

PSA

Протести Хайлендер.Да, там нет дизеля, но рулится гораздо лучше.Вольво сильно на любителя, потом хрен продашь.Хайлендер продается сразу.
Я- в Латвии живу, и работаю в Тоёте, ежели-бы "горец" у нас продавался- может и купил- бы, учитывая корпоративные скидки...
Хрен продашь, говорите? Вся Европа на них ездит...
ПЫСЫ. Покажите мне "горца" с механической коробкой...

Gnom S

PSA
Я- в Латвии живу, и работаю в Тоёте, ежели-бы "горец" у нас продавался- может и купил- бы, учитывая корпоративные скидки...
Хрен продашь, говорите? Вся Европа на них ездит...
Если меха, то согласен.
У меня знакомый есть, откатывает уже третьего 90 дизеля на мехе.
Это эксклюзив у нас.
А почему Горец не продается в Латвии?

PSA

А почему Горец не продается в Латвии?
А я- сношаю?! Политика Компании, понимаешь! 😊 Я давеча возжелал FJ прикупить, так мне такого наговорили... 😞

Gnom S

PSA
А я- сношаю?! Политика Компании, понимаешь! 😊 Я давеча возжелал FJ прикупить, так мне такого наговорили... 😞
Странная политика, но ......
у меня приятель сменил турбо Форь на Хайлендер, новый.
Решил так же поотжигать.
Спалил коробку.
Признали негарантийным случаем и замена с ремонтами 450 тыс.
Купил контракт за 250 и тут же продал.
Наверное Вольво будет вариантом поинтереснее в плане надежности.
Но Хайлендер рулится удивительно хорошо для такого большого кроссовка.
Писал уже об этом.
А тете его посоветовал, так Хайлендер через месяц угнали с концами.
Вольво наверное получше будет.
В жопу эту управляемость.)))))

Дог

Кто сказал, что уаз не управляем? Как в колею плюхнется - так и едет.

------------------
Lupus lupo homo est

Жизнерадостный

Gnom S
Хайлендер продается сразу.
Ровно 90 сек он угоняется. Я даже на смартфон видео видел 😊 😀

Жизнерадостный

Gnom S
Вольво наверное получше будет.
Я 1 раз быстро ездил на хс90, дискомфорта не испытал. Высокий легковой автомобиль 😊 В шашки норм. 😀

Gnom S

Жизнерадостный
Ровно 90 сек он угоняется. Я даже на смартфон видео видел 😊 😀
А я про что писал?

Gnom S

Жизнерадостный
Я 1 раз быстро ездил на хс90, дискомфорта не испытал. Высокий легковой автомобиль 😊 В шашки норм. 😀
Дискомфорта можно и на Тазе не испытывать.
Все на них ездили в свое время, иномарок не было.
А Хайлендер рулится лучше.

Жизнерадостный

Gnom S

Дискомфорта можно и на Тазе не испытывать.


Это если с форестера пересел в него 😊
ХС90 тут ни при чем 😊

FIN981

Управляемость какая-то, придумают странные слова... К моему глубокому сожалению, вынужден в этом вопросе согласиться с МаксимомВ- если машина при повороте руля едет туда, куда ты руль повернул, то этой управляемости мне за глаза хватит. За последние 5 лет ездил на 3 кроссоверах- Киа Спортейдж 2010 года, Сузуки Гранд Витара 2009 года и Ниссан Икс-Трейл 2011 года- ну хоть кол на голове теши, не чувствую разницы в управляемости. Больше скажу, еще раньше Форд Фокус 2 был- ну нет, по крайней мере для меня, какой-то существенно заметной разницы в управляемости по сравнению с этими тремя кроссоверами. Но я езжу в коматозном стиле, может все дело в этом.

ASDER_K

FIN981
За последние 5 лет ездил на 3 кроссоверах- Киа Спортейдж 2010 года, Сузуки Гранд Витара 2009 года и Ниссан Икс-Трейл 2011 года- ну хоть кол на голове теши, не чувствую разницы в управляемости.
дык у них ее и нету ... разницы...

Dr3-11

Выбирая авто пытаюсь найти баланс между оснащением и драйвом, поэтому езжу на Жигулях, а не на опеле или хюндае.

Gnom S

Жизнерадостный
Это если с форестера пересел в него 😊
ХС90 тут ни при чем 😊
Не все же в бентли, как ты, родились.
Куча народа застали эру тазов и на них с удовольствием ездили.

Maksim V

О какой управляемости может идти речь . если ПДД напрямую ЗАПРЕЩАЕТ манёвры автомобиля и ограничивает скорость движения.
Согласно ПДД - при возникновении аварийной ситуации - водитель обязан тормозить НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ движения .
Скорость ограничена , метания по рядам запрещены .
В подобных условиях "управляемость" Феррари - равноценна управляемости ЗАЗ-968М - разница только в том , что у "запора" -"руль легче".

Цепятыч

Maksim V
предстоит проехать 220 000 км . Так что - хрен с ней - с управляемостью .
Это потому, наверное, что Вы не по своей воле путешествуете, а вынуждены ездить, через силу

BobbyS

Цепятыч
Это потому, наверное, что Вы не по своей воле путешествуете, а вынуждены ездить, через силу

Путешествовать в свое удовольствие лучше на самолете или поезде, а автомобильчик брать в прокате при необходимости в местах временной дислокации для коротких поездок(да и оставить у гостиницы или в аеро/морском порту).

Maksim V

что Вы не по своей воле путешествуете, а вынуждены ездить, через силу
Это не путешествие , а работа по перевозке жены . В путешествия я езжу с удовольствием и достаточно далеко , но какое отношение к путешествиям имеет управляемость авто ? Вот к примеру поеду я во Францию - и какая разница на чём ? На Форде Транзите или Хонде Сивик ? Наверное на Транзите сподручнее и удобнее и ни кто ни о какой управляемости и не вспомнит .

Цепятыч

(да и оставить у гостиницы или в аеро/морском порту)
Кто как путешествует... я за кордон ни ногой

Maksim V

я за кордон ни ногой
Зря Вы это .... надо для расширения кругозора ....


Цепятыч

Зачем? Я там жить не собираюсь. Вы тут всё посмотрели?

buskermolen

Dr3-11
Выбирая авто пытаюсь найти баланс между оснащением и драйвом, поэтому езжу на Жигулях, а не на опеле или хюндае.
Вы выбрали удивительно сбалансированный автомобиль, где оснащение и драйв почти отсутствуют в равных долях.

BobbyS

Цепятыч
Кто как путешествует... я за кордон ни ногой

Т.е. мне из НижнегоНовгорода в Красноярск на машине надо было ехать?

Дог

За кордон? Интересно, что приятнее управляется, Т 80 или Т 90?

------------------
Lupus lupo homo est

Цепятыч

из НижнегоНовгорода в Красноярск
Откуда я знаю, чего Вас туда понесло? По-пути тоже много интересного...

Цепятыч

что приятнее управляется, Т 80 или Т 90?
Поделитесь ощущениями, я не в курсе

BobbyS

Цепятыч
Откуда я знаю, чего Вас туда понесло? По-пути тоже много интересного...

Когда сам рулишь - то и видишь в основном только дорогу.

Цепятыч

Мне крайне редко выпадает таращиться по сторонам под пивко, поэтому и не гоню когда за рулём. Зато имею ощущение абсолютной свободы, от начала и до... до куда хочу

Gnom S

ASDER_K
дык у них ее и нету ... разницы...
Поржал.))))

Alex_F

BobbyS
Когда сам рулишь - то и видишь в основном только дорогу.
+1

O Vadimich

FIN981
Управляемость какая-то, придумают странные слова... К моему глубокому сожалению, вынужден в этом вопросе согласиться с МаксимомВ- если машина при повороте руля едет туда, куда ты руль повернул, то этой управляемости мне за глаза хватит. За последние 5 лет ездил на 3 кроссоверах- Киа Спортейдж 2010 года, Сузуки Гранд Витара 2009 года и Ниссан Икс-Трейл 2011 года- ну хоть кол на голове теши, не чувствую разницы в управляемости. Больше скажу, еще раньше Форд Фокус 2 был- ну нет, по крайней мере для меня, какой-то существенно заметной разницы в управляемости по сравнению с этими тремя кроссоверами. Но я езжу в коматозном стиле, может все дело в этом.

Согласен со всем. За последние годы довелось поуправлять многими автомобильчиками.
Разницы в управляемости не заметил. Наверно я такой водитель.
Заметил разницу в мощности, в комфорте, в отсутствии полного привода, в недостатке места.
Наплевал на управляемость
Выбрал комфорт, момент, проходимость, полный привод, клиренс и загрузочный объем.

Мэтью Кейн

присоединюсь к требованию добавить к форику аут, ибо...
субару - гуано, а не диагноз, как бмв там и прочие альфы-ромеы всякие...

Rusl@

FIN981
Управляемость какая-то, придумают странные слова... К моему глубокому сожалению, вынужден в этом вопросе согласиться с МаксимомВ- если машина при повороте руля едет туда, куда ты руль повернул, то этой управляемости мне за глаза хватит.

Вообще-то управляемость - это и есть "рулём повернул и едет туда". И немало машин этому не соответствует, например та нива, на которой ваш Максим рассекает. Хотя если "поворачивать рулём" на скорости 3-5км/ч, да на сухом асфальте - то да, никакой разницы в управляемости не заметишь (хотя на той же ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)

Gnom S

Rusl@

Вообще-то управляемость - это и есть "рулём повернул и едет туда". И немало машин этому не соответствует, например та нива, на которой ваш Максим рассекает. Хотя если "поворачивать рулём" на скорости 3-5км/ч, да на сухом асфальте - то да, никакой разницы в управляемости не заметишь (хотя на той же ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)

90% населения этого не понять.
Даже если мужики пишут, что машину выбирают в салоне по типу нравится - не нравится.
Внешне посмотрел, в салон сел, охренительно, беру.

Rusl@

Gnom S
90% населения этого не понять
Считаю, что и не нужно им это понимать, если нет желания. Лишь бы правила учили и соблюдали.

Alex1i

O Vadimich
FIN981Управляемость какая-то, придумают странные слова... К моему глубокому сожалению, вынужден в этом вопросе согласиться с МаксимомВ- если машина при повороте руля едет туда, куда ты руль повернул, то этой управляемости мне за глаза хватит. За последние 5 лет ездил на 3 кроссоверах- Киа Спортейдж 2010 года, Сузуки Гранд Витара 2009 года и Ниссан Икс-Трейл 2011 года- ну хоть кол на голове теши, не чувствую разницы в управляемости. Больше скажу, еще раньше Форд Фокус 2 был- ну нет, по крайней мере для меня, какой-то существенно заметной разницы в управляемости по сравнению с этими тремя кроссоверами. Но я езжу в коматозном стиле, может все дело в этом. Согласен со всем. За последние годы довелось поуправлять многими автомобильчиками. Разницы в управляемости не заметил. Наверно я такой водитель. Заметил разницу в мощности, в комфорте, в отсутствии полного привода, в недостатке места. Наплевал на управляемость Выбрал комфорт, момент, проходимость, полный привод, клиренс и загрузочный объем.edit log
Согласен с Вами. Фокус распиарили, что он хорошо управляется, действительно, очень точно можно рулить, но не вижу в этом плюсов, лучше бы клиренс как у логана сделали. Еще одно наблюдение, в повороты бывает резко вхожу, но та же приора входит на такой же скорости, пусть и накренившись сильно. Быстрее уже опасно из-за возможного заноса зимой и просто некомфортно летом. На мой взгляд под видом управляемости просто впаривают более примитивные подвески в недорогих авто.

Maksim V

(хотя на той же ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)
Поймали наконецто болтуна на лжи . ...Вы говорили , что у вас на работе есть Нивы ..... Но на Ниве уже минимум как 10 лет ставят ГУР фирмы ЦФ - ГУР хороший - на месте одним пальцем крутишь - с ростом скорости руль "тяжелеет" .
И вы вот так и пишете
на той же ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)
С Вами всё ясно - в Ниве даже не сидели - продолжайте вешать лапшу .

Gnom S

Alex1i
Согласен с Вами. Фокус распиарили, что он хорошо управляется, действительно, очень точно можно рулить, но не вижу в этом плюсов, лучше бы клиренс как у логана сделали. Еще одно наблюдение, в повороты бывает резко вхожу, но та же приора входит на такой же скорости, пусть и накренившись сильно. Быстрее уже опасно из-за возможного заноса зимой и просто некомфортно летом. На мой взгляд под видом управляемости просто впаривают более примитивные подвески в недорогих авто.
Люди, вы действительно так считаете или прикалываетесь?
Лосиный тест нах тогда нужен?
Как и скорость его прохождения.
Управляемость у кроссовок и жипастых, например, еще более актуальна.
Ибо некоторые парусники в поворотах падают на бок.
А началось все хз когда с Мерседеса А.

Alexandr13

Gnom S
Лосиный тест нах тогда нужен?
1. можно минимизировать нахи и похи?
2. маркетинговый развод это 😊

Maksim V

Люди, вы действительно так считаете или прикалываетесь?
Я читаю АР с момента начала выпуска газеты - не пропустил ни одного номера и был период в жизни редакции - когда они оценивали машины только по одному параметру - управляемости - они носились по очереди на машине и потом делились своими впечатлениями ......Читать это было очень смешно - я просто укатывался над перлами ....." ...я вошёл в поворот ...машина повела себя странно ....еле удержал ....что-то не так с давлением в шинах ....и точно в заднем правом колесе давление оказалось на 0.2 "очка" меньше - подкачали и поведение машины разительно изменилось " и так дальше и в том же духе ... но я помню , когда они только начинали и были ещё стройными и не "забронзовевшими" - они взяли на тест 2 машины одной модели - разница только была в том , что на одной машине стояли более длинные и в 2 раза более жёсткие пружины в подвеске пружины ....покатались и Диваков написал , что разницы в поведении машин они не заметили .....а Диваков это признанный авторитет - с ним ни кто и не спорит....
Поэтому все последующие статьи на тему управляемости - я воспринимаю как юмор ....да и в АР это тоже наконец-то поняли и эти глупости исчезли со страниц газеты , ибо нормального человека управляемость автомобиля в предельных режимах вообще не интересует , по очень простой причине - в предельных режимах ни кто не умеет ездить , а тот кто умеет ни когда не поедет в таком режиме по обычной дороге . Хватит лохматить бабушку - 99% участников данной темы далеки от мира "предельных режимов управляемости" и не смогут справиться с машиной при заносе или сносе , а тупо - со всей дури - врежут по педали тормоза , а половина из них- бросит руль и закроет голову руками .

Rusl@

Maksim V
Поймали наконецто болтуна на лжи . ...Вы говорили , что у вас на работе есть Нивы ..... Но на Ниве уже минимум как 10 лет ставят ГУР фирмы ЦФ - ГУР хороший - на месте одним пальцем крутишь - с ростом скорости руль "тяжелеет"
Про "на месте одним пальцем" - спасибо поржал 😊 Я именно и имел ввиду, что хреново он там крутится. Так что пртавильно вы сказали: поймал вруна, раз вы одним пальцем крутите. Хотя если пальцем гусиницы, прикрепленном к движущейся оной же - можно и согласиться 😊
Maksim V
С Вами всё ясно - в Ниве даже не сидели
😀 😀 😀
Maksim V
Я читаю АР
А вот и ответ по вашим "знаниям" 😊
Maksim V
Диваков это признанный авторитет
Эээ... кем признанный? 😊

Maksim V


А вот и ответ по вашим "знаниям"
Эээ... кем признанный?
Слив засчитан - продолжайте в том же духе .

Дог

ниве заметишь другое - задолбаешься руль крутить)
А сравните со 157 зилом. Нива - вообще отдых.

------------------
Lupus lupo homo est

Rusl@

Maksim V
Слив засчитан
Да знаю, я же и засчитал. Непонятно только зачем вам хвастаться нивой - ну сказали бы: "езжу на брабусе".
Дог
А сравните со 157 зилом
Название темы читали? Я сравниваю с машинами, соответствующими ему. Притом даже среди них можно надыбать "антиквариаты", в которых на месте крутить сложнее, чем в ниве, и тем не менее они будут соответствовать названию темы

Rusl@

Максим, так кто такой Диваков и кем признан (если не считать пиара авторевю)? 😛

buskermolen

Rusl@
зачем вам хвастаться нивой - ну сказали бы: "езжу на брабусе"
А что хорошего в брабусе, если его эксплуатировать в вологодской деревне? В Литве крестьяне предпочитают на брабусе навоз вывозить?

Rusl@

buskermolen
А что хорошего в брабусе
А что плохого?
buskermolen
если его эксплуатировать в вологодской деревне?
Слово "хвастаться" вам ни о чём не говорит? В чём проблема брабуса в вологодской деревне?
buskermolen
В Литве
Это здесь при чём? Поговорку про звон знаете?

buskermolen

Rusl@
Поговорку про звон знаете?
Скорее уж про корову и седло.
Rusl@
В чём проблема брабуса в вологодской деревне?
Maksim V уже не раз объяснял про свою жабу, которая последнее время позволяет только ВАЗ или УАЗ, но на газу. Зачем же от него ждать распальцовки рублевских мажоров?
Rusl@
А что плохого?
А я не знаю. Думал, вы расскажете.

BAU

Maksim V
но какое отношение к путешествиям имеет управляемость авто ? Вот к примеру поеду я во Францию - и какая разница на чём ? На Форде Транзите или Хонде Сивик ? Наверное на Транзите сподручнее и удобнее и ни кто ни о какой управляемости и не вспомнит .
Ну не скажите.... Как раз на отдыхе, да в хорошую погоду, да на хорошей машине, да без крыши, да по такой дороге

очень даже.... Кстати - лимит скорости 90 км/ч кажется))).

Жизнерадостный

Приличные люди по европе берут 458 италия, для авто путешествий и трекдней. Покупают там же. А в России ездят на всяких цлсах амгешных.

Автомобиль это не нужда в крайней необходимости. В Европу самолетом удобнее.
А то что у нас на уазах до сих пор страна передвигается к теме не относится.
И ровняться принято на последних, к сожалению.

BAU

Жизнерадостный
Приличные люди по европе берут 458 италия, для авто путешествий и трекдней. Покупают там же. А в России ездят на всяких цлсах амгешных
Приличные, рукопожатые и милые, а так же хорошие - вполне допускаю. Я про себя пишу))). Я неприличный, нерукопожатый, не метросексуал и иногда плохой. К советам как правильно потратить деньги прислушиваюсь только в случает, если они сопровождаются деньгами, которые надо потратить))).

Жизнерадостный

Да я просто диву даюсь этому пролетарскому бреду, что несет максим-в. "101 способ как жить хуже".

MorliDots

чорт, приятно когда записывают в 1% от стада))) но я не думаю что все же 99% не умеют ездить))

Mitka

Тему не читал, голоснул за прадупаджеру.

Gnom S

Mitka
Тему не читал, голоснул за прадупаджеру.
Тут то где управляемость?

Rusl@

buskermolen
Скорее уж про корову и седло.
Нет, именно про звон. Ибо вы прочитали кусочек, у которого долгая предыстория (к тому же адресованный не вам) и посчитали нужным прокомментировать

PSA

ХС 90 впечатлил в сегопад по гололёду именно управляемостью- выдерживание заданной траектории, торможение, торможение при манёвре, разгон, разгон при манёвре... Моя CR-V - весьма уступает... 😞

Maksim V

"101 способ как жить хуже".
Дано :Пункт А (моя деревня ) - пункт Б ( райцентр ) - я каждый день вожу жену туда- сюда на работу . Деньги затраченные на эти поездки - прямые расходы ни кем не компенсированные . Следовательно - вне зависимости от зарплаты моей жены - расходы должны быть сведены к минимуму . И нет ни какой разницы - привезу я жену к электропоезду на "Брабусе" или на Ниве - на зарплату это не влияет . Дальше - в выходные я поехал на рынок продавать яйца-картошку-сметану - следовательно - все затраты на поездку должны быть "зашиты" в цену товара и поездка для торговли на машине с расходом А-95 в 35 литров - превратит сие мероприятие в заведомо убыточный проект . Я могу купить Мицубиси Л-200 , но тогда надо её обслуживать в сервисе и эти затраты мне ни кто не компенсирует , а удивить я смогу только соседку бабу Катю , которая просто охренеет когда я в кузов новенькой иномарки буду грузить куриный помёт - она меня сразу запишет в "буржуи " и обидится на всю жизнь .
Покупка автомобиля должна быть обоснованной - в городе - можно и "понты колотить" , а в деревне такой надобности нету .

MorliDots

Maksim V
Дано :Пункт А (моя деревня ) - пункт Б ( райцентр ) - я каждый день вожу жену туда- сюда на работу . Деньги затраченные на эти поездки - прямые расходы ни кем не компенсированные . Следовательно - вне зависимости от зарплаты моей жены - расходы должны быть сведены к минимуму . И нет ни какой разницы - привезу я жену к электропоезду на "Брабусе" или на Ниве - на зарплату это не влияет . Дальше - в выходные я поехал на рынок продавать яйца-картошку-сметану - следовательно - все затраты на поездку должны быть "зашиты" в цену товара и поездка для торговли на машине с расходом А-95 в 35 литров - превратит сие мероприятие в заведомо убыточный проект . Я могу купить Мицубиси Л-200 , но тогда надо её обслуживать в сервисе и эти затраты мне ни кто не компенсирует , а удивить я смогу только соседку бабу Катю , которая просто охренеет когда я в кузов новенькой иномарки буду грузить куриный помёт - она меня сразу запишет в "буржуи " и обидится на всю жизнь .
Покупка автомобиля должна быть обоснованной - в городе - можно и "понты колотить" , а в деревне такой надобности нету .

тоесть ты себе можешь позволить ездить на нормлаьной машине, но стесняешься? 😀 😀

BobbyS

я каждый день вожу жену туда- сюда на работу . Деньги затраченные на эти поездки - прямые расходы ни кем не компенсированные . Следовательно - вне зависимости от зарплаты моей жены - расходы должны быть сведены к минимуму .
Т.е. расходы на жену должны быть сведены к минимуму 😀

Gnom S

BobbyS
Т.е. расходы на жену должны быть сведены к минимуму 😀
Проще один раз жену просто не встретить.)))))

Rusl@

Maksim V
И нет ни какой разницы - привезу я жену к электропоезду на "Брабусе" или на Ниве
Брабус был упомянут в связи с вашим заявлением, что я хвастаюсь поездками на ниве. В таком случае хвастаетесь и вы (замеры салона нивы уже забыли?), а раз уж хвастаться - то что ж так жиденько?

P.S. Почитал про математику и возник вопрос: зачем вам деньги, Максим?

Maksim V

зачем вам деньги, Максим?
Лично мне они и не очень нужны - у меня очень скромные запросы .И всё необходимое для жизни у меня есть - стандартный набор .Но к это теме - ни с какого боку .

Maksim V

ты себе можешь позволить ездить на нормлаьной машине, но стесняешься?
Ну как бы так .

Проще один раз жену просто не встретить.
Экономически не выгодно . На такси с неё возьмут 700 р , а я трачу на топливо 50 р и потом - если дорогу замело - таксист не поедет и ей тогда 3 км по снегу ползти , а у нас волки намедни прям возле дороги лося задрали ... жену жалко .... она готовит хорошо и летом весь огород на ней ... без неё мне не справиться с огородом .
Тапм за лесом я и живу .....

Rusl@

Maksim V
Лично мне они и не очень нужны
А на кого же вы пашете тогда?

Maksim V

А на кого же вы пашете тогда?
А я не пашу - я просто живу .

Rusl@

Maksim V
я просто живу
А, ну значит просто неинтересно живёте

Maksim V

А, ну значит просто неинтересно живёте
У каждого человека своя жизнь ......

BAU

Rusl@
А, ну значит просто неинтересно живёте
IMHO это слишком малообоснованный вывод. "В каждой избушке свои погремушки"(с).
Кто то тащится от управляемости машины, кто-то от часов, был в гостях в квартире, где стены обиты подержанным ковролином, из мебели стол с помойки, зато музыкальная система тянет боюсь на сотни тысяч долларов (просто стерео). Некоторые очень много на детей расходуют (сил и средств). Кто то просто не напряжно живет, как нравится.
Да мало ли интересов в мире....

MorliDots

Каждый живет как хочет...ну не нужна ему машина, смысл напрягаться ради нее?) может ему достаточно весело, пач скучно то?)

Rusl@

BAU
это слишком малообоснованный вывод
Это не вывод, это неудавшееся (раскусил он 😊) троление троля

Mitka

Gnom S
Тут то где управляемость?

Мне нынче проходимость важнее.

PSA

Maksim V
Дано :Пункт А (моя деревня ) - пункт Б ( райцентр ) - я каждый день вожу жену туда- сюда на работу . Деньги затраченные на эти поездки - прямые расходы ни кем не компенсированные . Следовательно - вне зависимости от зарплаты моей жены - расходы должны быть сведены к минимуму . И нет ни какой разницы - привезу я жену к электропоезду на "Брабусе" или на Ниве - на зарплату это не влияет . Дальше - в выходные я поехал на рынок продавать яйца-картошку-сметану - следовательно - все затраты на поездку должны быть "зашиты" в цену товара и поездка для торговли на машине с расходом А-95 в 35 литров - превратит сие мероприятие в заведомо убыточный проект . Я могу купить Мицубиси Л-200 , но тогда надо её обслуживать в сервисе и эти затраты мне ни кто не компенсирует , а удивить я смогу только соседку бабу Катю , которая просто охренеет когда я в кузов новенькой иномарки буду грузить куриный помёт - она меня сразу запишет в "буржуи " и обидится на всю жизнь .
Покупка автомобиля должна быть обоснованной - в городе - можно и "понты колотить" , а в деревне такой надобности нету .

Знаете, Камрады, я считаю, что Maksim V- по своему прав! Положа руку на сердце- ежелиб имел возможность, исходя из всех жизненных аспектов, жить далеко за городом,- даже у нас купил-бы Ниву! Да, на сегодня она никакая, зато- какой "конструктор- умелые руки", а ценник и проходимость- весьма приемлемы.

Rusl@

PSA
я считаю, что Maksim V- по своему прав!
Если бы он ещё не городил херню безапеляционно - вообще цены бы не было 😛

BobbyS

PSA

Знаете, Камрады, я считаю, что Maksim V- по своему прав! Положа руку на сердце- ежелиб имел возможность, исходя из всех жизненных аспектов, жить далеко за городом,- даже у нас купил-бы Ниву! Да, на сегодня она никакая, зато- какой "конструктор- умелые руки", а ценник и проходимость- весьма приемлемы.


Gnom S

Mitka

Мне нынче проходимость важнее.

А тема про управляемость, а не про проходимость.)))))

PSA

BobbyS


"Чем круче Джип- тем дольше пиздовать за трактором!"(с.) 😊

BobbyS

PSA

"Чем круче Джип- тем дольше пиздовать за трактором!"(с.) 😊

Забавно, что вытащил банальный Кукурузер, а УАЗик, КАМАЗ и Белорусь не смогли.
ЗЫ То, что Нивой пытались дергать - так понял, что прикалывались ребята?

PSA

Забавно, что вытащил банальный Кукурузер,
Блин, может Кукурузера прикупить? (смайлик, чешуший затылок) 😊

Maksim V

Белорусь не смогли.
http://ifun.ru/view/43449

BobbyS

Maksim V
http://ifun.ru/view/43449

Т.е. получается, что Белорусью можно вытянуть все, кроме Нивы?

PSA

Т.е. получается, что Белорусью можно вытянуть все, кроме Нивы?
За баранкой трактора- сидел чайник, припёроло-бы меня- другой Нивой вытянул- бы, только трос подлиннее и лопату.;_

Mitka

Gnom S
А тема про управляемость, а не про проходимость.)))))

Ничо не знаю, в голосовалке такой вариант был, я и голоснул за него 😊

Xomk0

Проголосовал за пункт 2:-) Доп. юсб-не лишний :-)