Стоит ли прогреват двигател на нових машинах (после обкатки двигателиа)?

A

Добрии ден,
Вчера у мениа со знакомим бил разговор насчиот прогреваниа двигателеи на нових машинах после обкатки двигателиа. Мои знакоми говорит что современние машини могут ездит без прогреваниа двигателиа, особенно диселиа потому что метал хорошии, что слино не изнашиваетсиа, потом в начале маско холодное поетому хорошо покривает поршниа, а если ест инйектор, то вообше нет проблем. Потом иа всио равно не буду на своеи машине ездит 10 лет, всио равно смену еио бистро, поетому до капиталного ремонта не доидиот, так что двигател шалет не стоит. Ну И последнии его аргумент бил что даше когда машину продават буду, то никто не будет смотрет как хорошо иа за двигателем следил, поетому на етом в цене не вииграу и легче продат машину не получитсиа.
Стоит ли на самом деле прогреват двигател в таком случае? Иа ездил с прогревом и без, машина едет одинаково в обоих случаиах. Толко ИМХО без прогрева менше времени уходит на дорогу ибо не стоу греиа двигател и вроде чуток менше дизелиа сшигау.
С увашением,


Andrew!

Судя по всему, у тебя не российского автопрома детяще, раз одинаково хорошо непрогретая и прогретая едет 😊 В принципе на иномарке можно ездить и без прогрева движка (если ты, конечно, не в -40 стартуешь, а температура за бортом не многим ниже нуля) или же с минимальным прогревом, что займет минут 5 времени. Но если на холодном движке ехать, машину лучше в накат пускать, не давая более 3 тыс. оборотов пока она в движении так сказать не прогреется.

Борисыч

На сей счет есть несколько мнений. Но то что ДВС не страдает (и на современных и на древних авто) - это ерунда. Страдает, бедный , да еще как! Один холодный пуск (в среднем) равен 200км пробега. Зазоры в сопряжениях большие, маслице густое (разбрызгивания почти нет), топливо конденсируется на холодных стенках цилиндров и смывает масляную пленку и т.д.
Еаиболее обоснованное (на мой взгляд) мнение - греть на ходу на низших передачах (особенно дизель). Тем более, что во многих странах (и в России также) есть ограничения по продолжительности стоянки в жилых зонах с работающим ДВС - 5мин.
Для температур около -40 лучше всего предпусковой подогреватель. Они выпускаются для любых типов ДВС. Если свой дом - кипятильник в рубашку охлаждения (специальный естественно). Плюсов море - от уверенного пуска ДВС до комфортного пребывания водителя в уже теплом авто.

A

На машине про которуу иа говору двигател диселни, морозов нет, редко у нас за -5 зашкаливает. Моиа предидушаиа машина тоше била дисел, гониал пока на нем за 250 000 км не намотал. Не било никаких проблем с самим двишком, хотиа иногда он не хотел сразу заводитсиа из-за намагниченного клуча- проблеми с електрикои. Про своу новуу машину мне знакомие (импортние, не наши) говорили что она без проблем долшна видершат около 500 000 км, ну а такие набеги в стране где иа шиву просто невиданно огромние. Сам собираус машину продават когда более 200 000 км проеду. Как в таком случае, стоит заботитсиа о двишке или нет? Ешио, купит двигател 1 года старости и заменит двигател в машине у нас стоит где-то в раионе 1800 евро.
Когда начинау эат обично обороти не превишаут 2200, иногда 2500, но обично в раионе 1900.