Какой сервис Вы предпочитаете?

Егор

Возможности у всех различные.
Кто то, обслуживает свой автомобиль сам.
Кто то пользуется только авторизованным сервисом.
Кто то ездит по гаражным сервисам типа "У Дяди Васи" ( пишу без всяческого подкола, с огромным уважением к труду специалистов малых ремонтных точек ).
Есть и иные варианты.

Однако, современные автомобили становятся все сложнее и порою для обслуживания и, тем более, ремонта, требуют совершенно уникального оборудования, а порою просто наличия закрытого програмного обеспечения и инструкций.

Хороший мастер, выявив не решаемую его силами проблему, отправит Вас в авторизованный сервис.
К сожалению - не все.

Все знают притчу про горе-стоматолога, лечившего зубы через анальное отверстие.
Это клеймо привешивают всем криворуким мастерам.

Однако, на удивление, есть люди гордящиеся тем,что делают ремонты не по инструкции производителя, а по системе "замена лампочки в фаре через выхлопную трубу".

Не имея возможности произвести нормальный ремонт автомобиля, за отсутсвием нужного оборудования или инструментов, они тем не менее берутся выполнить работу подручными средствами.

Иногда, не имея возможности сделать все по инструкции производителя, эти горе реионтники, делают из этого ремонта ПОДВИГ, злостно обманывая клиента и порою берут с обманутогот клиента дополнительные денеги - "за сложность".

В одной из тем на ЭТОМ форуме проедставитель сервиса по ремонту автомобилей написал:

DIZZI
Вот тут то и нужно все твое мастерство, все умение вылечить гланды через жопу
Он считает себя вполне квалифицированным и обученным специалистом.

Другой специалист тоже считает себя крупным специалистом

PSA
именно потому что я могу отстоматологировать через анус, а то и через ноздрю- меня и не увольняют, а кое-кто- даже весьма ценит.
Это поразительное заявление представителя вполне достойной фирмы вызвало недоумение:
Егор
Вы в полном уме и трезвой памяти заявляете, что фирма, в которой Вы работаете ( Тойота ) содержит и поощряет работников, выполняющих обслуживание и ремонты методами, НЕ предусмотеренными руководящими материалами изготовителя?
PSA
Ага!

Возникает законный вопрос, как не попасть в такие сервисы, где Ваше транспортное средство обслужат подобные "специалисты"?
Как попасть только в такое предприятие, где ВСЕ сделают по инструкции изготовителя, на специальном оборудовании, квалифицированные специалисты и за вполне понятные деньги, дав в дополнение гарантию на свою работу?

Предлагяю:
1. Обсудить в теме сервисы в своем регионе, дав им не большую характеритстику и рекомендации.
2. Обсудить проблемы общения с сервисами с целью получения от них качественного обслуживания.
3. В дальнейшем создать некий ФАГ о методике эффективного общения с обслуживающими фирмами.
4. Не сильно ругаться по поводу и особенно - без повода.

Дэмьен

К пацанам много лет знакомым езжу на диагностику и проверку сход-развала.
Шиномонтаж прямо рядом с гаражом, с душой, быстро, качественно и недорого.
Всё остальное- сам. Ибо имею автомобильное образование.

Makc k-113

В большинстве сервисов не "ремонтируют машины", а "выполняют работы". На что пожалуешься, (а лучше - пальчиком ткнёшь, а ещё лучше - детали привезёшь) - то и заменят в сборе. У официалов - банально берут бабло для передачи крышующей конторе авторизующему бренду, а дальше тоже меняют узел (а лучше - агрегат) в сборе, ну и плюс детали и расходники у них свои, не надо бегать. Да, я в курсе, что это тренд, это модно, это рекомендовано производителем (ещё бы им было рекомендовано другое 😊), а всё остальное - кроилово и нищебродство. А машину надо раз в три года отправлять под пресс... а то следующей машине некуда продаваться будет. Но мои личные цели и интересы вовсе не совпадают с целями и интересами производителя. Поэтому машина ремонтируется не у официалов и не у "приставных рук" (голову котороым надо приставлять свою), а по обстоятельствам. Что могу (есть где, есть чем, есть когда) - я лучше сделаю сам. Потому что лучше сделаю, и уж точно дешевле, чем "замена автомобиля в сборе". Есть вещи, которые требуют оборудования и/или золотых рук. Вытяжка лонжеронов после ДТП, например. Для этого есть проверенный мастер, "в гаражах". Но он ещё в 90-е всем окрестным браткам их тачилы убитые обратно собирал, и никто ему предъяв не делал потом - потому как дело своё знает. Но это уже не "медосмотр", это "реанимация". Двигло капиталить, наверное, тоже буду проверенным мастерам сдаваться. Потому как требуется ряд специфических инструментов и т.п. Но пока такой надобности не возникало. Сход-развал - по ниточке я умею, но на стенде точнее будет, да. Главное, стоять над душой того абизъяна, который там гайки крутит, чтоб он делал как надо, а не как легче (регулировка схода с одной стороны, например). Ну и работы несложные, но гиморные и грязные - масло поменять, резину перекинуть - тоже можно на сервис, практически любой.

buskermolen

Егор, зная вас по форуму, на месте сервиса, в который бы вы обратились, я постарался бы под любым предлогом вам отказать. Когда человек на чистом упрямстве пытается выдавать силумин за дюралюминий - лучше с ним не связываться. Коли у вас на все свое суждение - делайте сами. Приехали в сервис - доверяйте или не приезжайте.

DIZZI

buskermolen
Приехали в сервис - доверяйте или не приезжайте.
+1 тут как с доктором, только доверие
buskermolen
я постарался бы под любым предлогом вам отказать
Открою тайну, в севрвисах есть черные списки клиентов, более того некоторые сервися делятся инфой по проблемным клиентам.

Подлец

Тут наверное вопрос религии , доверия и опыта.

Есть разные мастера .
например я знаю трёх гаражных Дадь Вась.

1- Эпический надменный долбоёб , думает что всё знает и поэтому постоянно косячит.(на баки может кинуть как два пальца)

2- Старый матёрый работает только по жигуарам но делает настолько всё скурпулёзно что создаётся впечатление что делает лучше завода, его все уважают и ему доверяют.(такой не кинет и ему можно доверить ибо доверие заслуженное годами)

3- Гаражный профессионал , работает в этой сфере много лет , постоянно черпает всю необходимую инфу из интернета(см моменты затяжки ИТД), ему похеру что делать может и жигуля откапиталить и зубару и бэху - получается довольно не плохо.(этот может накрутить но не сильно ибо люди перестанут обращаться)

Все эти люди работают в не большом (и как у нас говорят тесном)городе поэтому если работаешь хорошо то продолжай так же - начнёшь работать плохо сразу предъявят .

В больших городах такое редкость так как люди избалованы деньгами и большим количеством клиентов.

Gnom S

Тут главное не сервис, не мастер, а механоид.
Найти хорошего механоида не так то просто.
Сервис может быть любым.

carrier

Gnom S
Найти хорошего механоида не так то просто.
Сервис может быть любым.
Да!

DIZZI

На счет выполнения "так как надо" "так как рекомендует производитель" Если разговор о гарантии то так все именно и выполняется. Если разговор о комерческом ремонте то тут многие вещи оговариваются с клиентом. Пример фирма Бош рекомендует замену трубок высокго давления после трех затяжек, стоимость одной трубки в районе 50-100 долларов умножаем на количество цилиндров... Фирма Сан янг для этих же трубок устанаввливает лимит в одно затягивание! Приезжает клиент, замена жгута проводов двигателя, расплавились разъемы свечей накала, для замены нужно открутить трубки форсунок. Хотите заплатить лишних 400 долларов? Выбирать вам.

А нищеброды-зануды навроде ТС будут ныть и в том и другом случае 😊 Либо дорого, либо не так )))

Ace_Odinn

Gnom S
Тут главное не сервис, не мастер, а механои.
Найти хорошего механоида не так то просто.
Сервис может быть любым.

Долгое время знаю ребят из П.-Р., всегда обслуживался у них и все было хорошо.
И тут внезапно, наша компания открыла новое СТО и их главный механик ушел работать к нам.
В общем то и все, П.-Р. захирели, набрали несколько новых сотрудников, подняли цены для непрофильных авто (все что не Хонда). Борются с постоянными косяками (лично меня подняли за пластиковые пороги, не затянули масляный фильтр - залил все маслом под капотом, хорошо есть показометр, вовремя увидел).
Не далее как в среду товарищ к ним ездил, по старой памяти, так ему колесо не закрутили, выехал за ворота он его потерял 😀
Это я к тому что "механоид" это самое важное в СТО.
Лично я, теперь обслуживаюсь на нашей СТО, дороже, но зато у того самого "теплого, лампового" механика 😀

цветочник Алекс

прохожу то в фирменном сервисе, после регулировки зазора клапанов не затянули крышку , масло забрызгало весь движок и я сменил слесаря, теперь на соседнем подъемнике все идеально другой человек делает, теперь только к нему записываюсь.

Gnom S

Офы разводят нехило, ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации,
плохой бензин, дороги, ветер не в попутном направлении,
осадки и т.д.
То, что написано в букваре, делят на 2-3, навязывают услуги и обязывают
владельца чаще менять масла, свечи и т.д.
Иначе гарантии кирдык.
Когда был на гарантии помню такие цифры.
Замена свечей - раз в 30 тыс.
В Букваре 105.
Коробка - 30, в букваре - 60.
В дифах тоже сокращают. И все остальные жижи.
При этом в коробке автомат масло меняют просто сливом,
ровно половина гуана остается в коробке. Всего 9 литров,
меняется 4,5-5. Это если по честноку, но могут сказать, что заменили все 9,
в реале 5. Вот и ездят все на полугуане.
У них нет оборудования для полной замены путем прогона.
В этом случае нужно 12 литров.

buskermolen

Gnom S
Офы разводят нехило, ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации
Неофы тоже время от времени разводят по мелочи:
- года полтора назад мне предлагали сменить ужасно корродировавшую трубку кондиционера - времени не хватило. В следующий приезд начал расспрашивать - почем замена, сколько по времени - мастер замял вопрос, сказал что не нужно париться - езжу до сих пор;
- осенью выводил сапун заднего дифа повыше - сливал масло, заливал свежее. Через пару месяцев делал ТО, попросил проверить уровень масла в заднем дифе - развели на замену, сказали что уже темное.

Пока этот развод время от времени и по мелочи. Станут больше разводить - уйду от них, несмотря на дисконт.

spirikraft

Хочешь сделать хорошо-сделай сам. 😊 Все остальное от лукавого.

PSA

Своими руками- обслуживаю токмо Порш, ну никому раритет не доверю, да и в удовольствие с ним поработать, Хонду мне делают в насквозь дружественном сервисе, где я иногда помогаю, приехал, отдал "портянку" с техосмотра, выложил пожелания+ ключи и убыл, прибыл по звонку, рассчитался, уехал...
Не буду врать- косяки были, когда практикантов на работу брали, я- не буйствовал, парни- устраняли, продолжаем взаимодействовать на взаимоприятных условиях.

buskermolen

spirikraft
Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
У меня машина как раз та самая, у которой все через выхлопную трубу делают. Гаража - нет, ямы и подъемника - тоже нет. Забрал сегодня в экзисте первую лямбду - думал сам и поменяю. Летом вторую лямбду крутил сам. Хрен там - палец рассадил, а даже стронуть не смог - за семь лет прикипела. Желание делать самому - пропало, пусть мне это сделают специалисты.

PSA

ТС- технически неграмотный дилетант. Ежели по сервисному руководству для замены детали требуется подъёмник, тельфер, пара- тройка специальных приспособ и два человека, а я- в одно рыло с тем, что в мастерской на колёсах есть- меняю за весьма сопостовимое время, я- "горе- ремонтник"? 😊

PSA

PSA
ТС- технически неграмотный дилетант. Ежели по сервисному руководству для замены детали требуется подъёмник, тельфер, пара- тройка специальных приспособ и два человека, а я- в одно рыло с тем, что в мастерской на колёсах есть- меняю за весьма сопостовимое время, я- "горе- ремонтник"? 😊

ПЫСЫ. Егор, а что Вы водите и где оное ремонтируете? 😊

spirikraft

Мне просто нравится делать самому.

PSA

Мне просто нравится делать самому.
Мне- тоже, но, напахавшись на работе, заниматься тем-же самым в необорудованном гараже за-бесплатно- увольте! 😊 Я лучше- денег заплачу, а в свободное время- в клубной "оружейке" с раритетами поработаю.

Gnom S

buskermolen
Неофы тоже время от времени разводят по мелочи:
- года полтора назад мне предлагали сменить ужасно корродировавшую трубку кондиционера - времени не хватило. В следующий приезд начал расспрашивать - почем замена, сколько по времени - мастер замял вопрос, сказал что не нужно париться - езжу до сих пор;
- осенью выводил сапун заднего дифа повыше - сливал масло, заливал свежее. Через пару месяцев делал ТО, попросил проверить уровень масла в заднем дифе - развели на замену, сказали что уже темное.

Пока этот развод время от времени и по мелочи. Станут больше разводить - уйду от них, несмотря на дисконт.

Я сам лично все проверяю.
Если что-то заменят сами, без согласования, просто скажу спасибо.
Но такого еще не было.


Егор

Ace_Odinn
...лично меня подняли за пластиковые пороги, не затянули масляный фильтр - залил все маслом под капотом, хорошо есть показометр, вовремя увидел...
А какие меры Вы к сервису приняли?
Какие компенсации получили?
цветочник Алекс
прохожу то в фирменном сервисе, после регулировки зазора клапанов не затянули крышку , масло забрызгало весь движок...
Вы сами крышку затягивали или сервисмены?
Какую компенсацию Вы от сервиса получили?
Gnom S
То, что написано в букваре, делят на 2-3, навязывают услуги и обязывают
владельца чаще менять масла, свечи и т.д.
Иначе гарантии кирдык...
В "букваре" - это в сервисной книжке?
Скажу честно, я не очень понимаю, как можно НАВЯЗАТЬ услугу, в которой автовладелец не нуждается и как можно ОБЯЗАТЬ его делать то, что не предусмотрено в сервисной книжке?

Если можно - коментарии подробнее, и при возможности - с указанием места оказания сервисных услуг.

PSA

Егор в своём амплуа... Егор- что водим, где и как ремонтируем? Тему-то- Вы начали... 😛

Егор

spirikraft
Мне просто нравится делать самому.
Но ведь не все можно делать в гаражных условиях?

spirikraft

На высокотехнологичных авто-да,но я предпочитаю попроще 😊

Егор

spirikraft
На высокотехнологичных авто-да,но я предпочитаю попроще
Калина - вполне современный автомобиль.
Я уж не говорю о сервоэлектрике и инжекторе, но в нем досточно много механических узлов, которые в условиях гаража делать затруднительно без специальных приспособлений.
Или Вы имеете к ним доступ?

spirikraft

Да ладно 😊 Не боги горшки обжигают.

Егор

spirikraft
Да ладно 😊 Не боги горшки обжигают.
Что ж, успехов!
С Вашим опытом - все получится.

Pavel_A

PSA
Мне- тоже, но, напахавшись на работе, заниматься тем-же самым в необорудованном гараже за-бесплатно- увольте! Я лучше- денег заплачу,
Странная логика. Отдать свою машину неизвестно кому, когда сам специалист....

DIZZI

Pavel_A
Странная логика. Отдать свою машину неизвестно кому, когда сам специалист....
Не поверите тоже сам не чиню. За день достанут эти смобеглые коляски )))

К теме. Ситуация прошлого года.
Конец рабочего дня. Звонит дядечка, купил днем новую тачку, по пути домой, а он не местный, откуда-то с Севера, на заправке не далеко от известного города Кондопога она у него благополучно самозакрылась, оба ключа внутри. Ну есно бегут ко мне, ты там у нас за всякую электронику отвечаешь вот и думай как открыть... бери тестдрайвовую машину и дуй... ехать 70 км туда и столько же соответственно обратно, времени начало 9-го вечера, тоска... Беру волшебный инструмент, вспоминаю не такое уж далекое прошлое... Поехали... 40 минут туда, на 35 минуте отзваниваюсь клиенту, что подъезжаю, говорит стою на заправке у машины. Подъезжаю, стоит, новенькая, без номеров... подхожу, легким движением руки открываю, итого считая время на открытие перочинного ножа ушло 30 секунд, Личный Рекорд!!! Хозяин и рта открыть не успел Пожимает руку. Я уезжаю. 40 минут обратной дороги... Кстати клиенту все было сделано безвозмездно, т.е. даром, хоть это и его косяк. Такие или подобные ситуации стабильно раз в месяц. Имея техподдержку на дороге выезжаем. Вот они ситуации требующие лечение гланд через жопу.

Как думаете какие рекомендации дал бы производитель по вскрытию машины?

Pavel_A

DIZZI
егким движением руки открываю, итого считая время на открытие перочинного ножа ушло 30 секунд,
Т.е. вы перочинным ножём машину открыли (личинку провернули) или как?

Rusl@

Егор
как не попасть в такие сервисы, где Ваше транспортное средство обслужат подобные "специалисты"?

Когда-то в детстве читал рассказ "Марки страны Эльдорадо", попробуйте поискать такие в киосках печати 😛

Ace_Odinn

Я помню свою как то проволочиной открыл - надавил на кнопку стеклоподъемника, просунув проволоку между уплотнителем двери =)

Rusl@

Ace_Odinn
надавил на кнопку стеклоподъемника, просунув проволоку между уплотнителем двери
А почему стеклоподъёмники работали в закрытой машине?!

DIZZI

Pavel_A
Т.е. вы перочинным ножём машину открыли (личинку провернули) или как?
Секретов не стану рассказывать, все таки тема вскрытия машин очень скользкая, нож был подсобным инструментом. В машине ничего повреждено не было.
Rusl@
А почему стеклоподъёмники работали в закрытой машине?!
Могла закрытся с включенным зажиганием или вообще заведенная. Такой косяк даже у лексусов встречался.

Rusl@

DIZZI
Такой косяк даже у лексусов встречался
Было время, когда этот косяк производители сигналок считали фичей 😊
Что, кстати, было отражено в инструкциях. Но народ обычно инструкций не читает 😊

DIZZI

Добавлю к теме. Между нормальными дилерскими сервисами и производителями постоянно имеется диалог, обмен информацией. Если сервисы все будут делать по бумажкам и таблицам многое для производителя окажется не выясненным. Какие косяки, методы борьбы с ними. Чтоб найти проблему иногда таблиц и рекомендаций недостаточно. Производитель не может знать всего. При личном общении от одного представителя слышал такую фразу -Россия огромна, мы получаем кучу рекламаций, зачастую совершенно друг друга исключающих. Например из Краснодара пишут что есть проблема с DPF а в Мурманске с такой проблемой вообще не сталкивались, из Тюмени пишут об обмерзании патрубка вентиляции картера, в Сочи об этом не слыхали, из Волгограда поступали сведения о перегреве из Карелии об обмерзании дросселя и т.д... Я тоже внес скромную лепту, у двух производителей один европейский другой азиатский есть мои предложения по решению некоторых проблем, они одобрены к применению. Не все так плохо с удалением гланд 😊

Ace_Odinn

Rusl@
А почему стеклоподъёмники работали в закрытой машине?!

Потому что была заведена 😀

Егор

Pavel_A
Странная логика. Отдать свою машину неизвестно кому, когда сам специалист....
Логика вполне понятная.
Отдав свой автомобиль в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, каждый может быть уверен, что все сделают не "через выхлопную трубу", а в соответсвии с требованиями изготовителя.
В противном случае можно требовать переделки и компенсации причиненного ущерба.

Pavel_A

Егор
Логика вполне понятная.
Отдав свой автомобиль в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, каждый может быть уверен, что все сделают не "через выхлопную трубу", а в соответсвии с требованиями изготовителя.
Как можно доверять мастеру, который свою машину гоняет в сервис?
Я знаю таких двоих, им бы машину не доверил. Один прямо говорит, что в своей машине боится что-либо сломать, второй говорит, что некогда, негде, что наработе машины так достанут, что на свою смотреть не может и т.п.

DIZZI

Pavel_A
Как можно доверять мастеру, который свою машину гоняет в сервис?
Я в свой же сервис и загоняю, просто сам не делаю.

цветочник Алекс

крышку затягивал на то-2 тот же мастер, что делал то-1, причем в первый раз претензий не было к его работе. В этом сервисе можно стоять рядом с машиной и смотреть как слесарь работает, но это не помогло, тк своими руками то не проверяешь момент затяжки. Когда забрызгало двигатель я не стал выдвигать официальных претензий, просто сказал, чтоб дали другого слесаря и начальник сам догадался, что надо нормального слесаря назначить. так вот этот второй слесарь оказался очень добросовестным человеком и делает машину безупречно, сейчас все ремонты и то у него делаю, просто записываюсь у диспетчера сразу на его фамилию.

Rusl@

Pavel_A
Как можно доверять мастеру, который свою машину гоняет в сервис?

Ну-да, ну-да... Из той же серии: как можно доверять электронщику, который покупает готовые кабели для своей аппаратуры, а не паяет? Как можно доверять маляру, который не сам у себя дома стены покрасил? Как можно доверять доктору, который не сам себя лечит? И т.д., нужное подставить

L_Valeriy

пока машина на гарантии, в сервисном центре дилера, знаю, что переплата, но на тот случай если. Оставил машину на ТО, поставил регистратор на автономный режим и включил датчик движения, из 8 часов, пока делали, камера работала 2 часа, ну и что, чего делать. По окончании гарантии возможны все варианты от гаражных до сервисных центров.

PSA

Pavel_A
Странная логика. Отдать свою машину неизвестно кому, когда сам специалист....

Объясняю- я занимаюсь ремонтом погрузчиков и прочей "верхаусовской" техники, тратить гору времени на замену "расходников" по подвеске, ремонт потёкшей рейки, али замену пружин и амортизаторов- просто потому, что мне так захотелось- не считаю необходимым. Доехал до сервиса, отдал машину, за пять минут дошёл до стоянки, забрал автобус и поехал работать- у меня всё рядом. Максимум, что мне делали- плановая замена ремней, роликов и помпы, всё прицепил к замене выявленного на техосмотре,сделали всё за пару- тройку дней, выдернув движок наружу. На то-же самое- я-б угробил и субботу и воскресенье.

PSA

DIZZI
Добавлю к теме. Между нормальными дилерскими сервисами и производителями постоянно имеется диалог, обмен информацией. Если сервисы все будут делать по бумажкам и таблицам многое для производителя окажется не выясненным. Какие косяки, методы борьбы с ними. Чтоб найти проблему иногда таблиц и рекомендаций недостаточно. Производитель не может знать всего. При личном общении от одного представителя слышал такую фразу -Россия огромна, мы получаем кучу рекламаций, зачастую совершенно друг друга исключающих. Например из Краснодара пишут что есть проблема с DPF а в Мурманске с такой проблемой вообще не сталкивались, из Тюмени пишут об обмерзании патрубка вентиляции картера, в Сочи об этом не слыхали, из Волгограда поступали сведения о перегреве из Карелии об обмерзании дросселя и т.д... Я тоже внес скромную лепту, у двух производителей один европейский другой азиатский есть мои предложения по решению некоторых проблем, они одобрены к применению. Не все так плохо с удалением гланд 😊
Точно так. По моим рекомендациям- три сервисных бюллетня запустили. Правда мы- не диллер, мы- подразделение.

PSA

DIZZI
На счет выполнения "так как надо" "так как рекомендует производитель" Если разговор о гарантии то так все именно и выполняется. Если разговор о комерческом ремонте то тут многие вещи оговариваются с клиентом. Пример фирма Бош рекомендует замену трубок высокго давления после трех затяжек, стоимость одной трубки в районе 50-100 долларов умножаем на количество цилиндров... Фирма Сан янг для этих же трубок устанаввливает лимит в одно затягивание! Приезжает клиент, замена жгута проводов двигателя, расплавились разъемы свечей накала, для замены нужно открутить трубки форсунок. Хотите заплатить лишних 400 долларов? Выбирать вам.

А нищеброды-зануды навроде ТС будут ныть и в том и другом случае 😊 Либо дорого, либо не так )))

Хрена-се развод! На судовых дизелях- подобной рекомендации не встречал, ажели не текут- стоят десятилетиями, да и у нас в Тоёте не встречал...

DIZZI

PSA
На судовых дизелях- подобной рекомендации не встречал, ажели не текут- стоят десятилетиями, да и у нас в Тоёте не встречал...



На старых системах не было такого, на CRDi давления уже к 3000 бар приближается, вот производитель и страхуется. Так что в CRDi-шной Тойоте тоже скорее всего так же, от одного до трех закручиваний. При этом трубка помечается. Трубки толстостенные, бесшовные отсюда цена.

PSA

На старых системах не было такого, на CRDi давления уже к 3000 бар приближается, вот производитель и страхуется. Так что в CRDi-шной Тойоте тоже скорее всего так же, от одного до трех закручиваний. При этом трубка помечается. Трубки толстостенные, бесшовные отсюда цена.
Спасибо за информацию, ранее- с подобным не сталкивался, полезу в Тоётовские закрома, благо- полный доступ есть.

PSA

Трубки толстостенные, бесшовные
В краце- я с таким- гору лет назад сталкивался, на многотопливниках- запускается на солярке, пашет неделями на мазуте, меняется по износу уплотнений.

DIZZI

Хуже когда стружка в системе, тогда у некоторых производителей рекомендация - замена всего от б/бака до форсунки 😊

PSA

Хуже когда стружка в системе, тогда у некоторых производителей рекомендация - замена всего от б/бака до форсунки
А фильтра-отделители где? На "банановозе" было- прохудилась стенка расходного топливного танка, на танкере- грузины в Гибралтаре- в солярку воды набубенили... А стружка- откуда?
ПЫСЫ. Есть у меня пациент- шведский филиал древообрабатывающей фирмы, так как-то у них топливная на 7-ми тонном погрузчике до "фидпампа"- была опилками забита, ежели я напишу здесь, как я у пациента абсолютно неснимаемый топливный бак от опилок чистил- не поверят... 😊

DIZZI

PSA
А фильтра-отделители где?
Обратка сливается хитро, на холодную идет по короткому пути, отстойник обратно в ТНВД, на горячую прямо в бак. ТНВД погнал стружку, начальная причина может быть любой, вода, грязь, на сухую крутанули... стружка идет в магистраль высокого давления, далее в форсунки, через обратку попадает в отстойник и ТНВД или бак в зависимости от температуры. Вся система поражена. Так у многих производителей. Обычно берется проба слива от обратки форсунок и из отстойника, в прозрачной таре тестируется магнитом. Как правило стружка обнаруживается уже на поздней стадии, когда начался избыточный слив с форсунок, что вызывает затрудненный пуск или вообще невозможность запуска.

PSA

ТНВД погнал стружку
Не поверите- даже по бюллетням у нас не встречал подобную неисправность.

DIZZI

Тойота делает свои ТНВД? Круг производителей топливной аппаратуры не очень велик, Бош, Дэлфи, Дэнсо, Лукас проблема возможна на любом. Тут дело в качестве топлива, в качестве самого ТНВД(есть удачные и неудачные конструкции), в своевременных ТО, заменах фильтров и чистках отстойников. Были случаи когда после замены топливного фильтра народ пытался вращением стартера прокачать систему, 5 минут на сухую и... ага.

Егор

То PSA
То DIZZI
Коллеги.
У меня к вам просьба, удалить ( перенести в другую тему ) все, не относящееся к данной теме.

DIZZI

Потрите сами то, что считаете не относящимся к делу, чтоб все было по вашему. Я завтра удаленные посты сотру. Думаю Сергей так же сделает.

PSA

У меня к вам просьба, удалить ( перенести в другую тему ) все, не относящееся к данной теме.
Вы- ТС, Вы и удаляйте всё, что сочтёте лишним. Ей-Богу- без обид...
Тут дело в качестве топлива, в качестве самого ТНВД(есть удачные и неудачные конструкции), в своевременных ТО, заменах фильтров и чистках отстойников. Были случаи когда после замены топливного фильтра народ пытался вращением стартера прокачать систему, 5 минут на сухую и... ага.
Ага 😛 Так оно и есть...

BAU

Егор
Однако, современные автомобили становятся все сложнее и порою для обслуживания и, тем более, ремонта, требуют совершенно уникального оборудования, а порою просто наличия закрытого програмного обеспечения и инструкций.

Хороший мастер, выявив не решаемую его силами проблему, отправит Вас в авторизованный сервис.
К сожалению - не все.

Все знают притчу про горе-стоматолога, лечившего зубы через анальное отверстие.
Это клеймо привешивают всем криворуким мастерам.

Однако, на удивление, есть люди гордящиеся тем,что делают ремонты не по инструкции производителя, а по системе "замена лампочки в фаре через выхлопную трубу".

Смешаны в кучу 3 разных вопроса:
1. проведение работ по инструкции производителя;
2. просто неумение работать (уж по низкой квалификации или от разгильдяйства не важно);
3. невозможность проведения работ без спецоборудования.

(1). Инструкции есть далеко не на все. Конкретно: загудел подшипник генератора на Гольфе. Гарантия в те годы была еще 1 год, она прошла и официалы, согласно инструкциям, предложили поменять генератор с регулятором в сборе. Всего то 400 евро. В контре "ремонт генераторов" мне заменили подшипник минут за 20, со снятием и монтажем генератора, за 150 или 200 рублей. Конкретный вопрос - это хорошо или плохо?

(2). Однозначно плохо. Встречается и официалов и в гаражах и сервисах "по знакомству" и во всяких "эксклюзивных" местах. Метод один - искать отзывы, не верить интернету, контролировать непрерывно. Пример: М-Центр - было хорошо, стало плохо.

(3). Нормальный мастер и сам об этом скажет. Не нормальный см. п. (2). Но есть и еще вариант: например домкрат не помещается под машину. Можно конечно поехать туда, где есть особоплоский домкрат, а можно просто колесом аккуратно наехать на брусок и подкатить имеющийся домкрат.

Вы то про что обсудить хотите? Можно ли подкачивать колеса у Хундая не на фирменном сервисе? Можно. Или можно ли перебрать VTEC в домашних условиях, если из опыта только детский конструктор? Нельзя.

Егор

То PSA
То DIZZI
Коллеги.
То, что вы пишете - весьма полезно и может быть интересно не только вам.
Откройте тему по обмену опытом или что - то вроде этого и скопируйте все туда.
После этого можете смело тереть ваши посты, не относящиеся к ДАННОЙ теме.

Это не относится к вашим постам, касающимся

качества сервисного обслуживания и вашего личного к этому отношения.

С Уважением
Егор

PSA

Завтра я потру и эти свои посты.
И правильно сделаете,
Уважаемый Егор,ибо- я сильно сомневаюсь, что кому-либо здесь будет интересна сугубо техническая тема, где мы с DIZZI будем обсуждать узкоспецифические проблемы ремонта нонешних транспортных средств... Ежели кто-нибудь захочет задать вопрос- прошу в РМ.

цветочник Алекс

[B][/B]
я вот почитав эти сугубо технические посты сделал вывод, что авто с дизелем в регионах пока лучше не покупать, на бензине спокойнее жить...

Егор

BAU
Смешаны в кучу 3 разных вопроса:
1. проведение работ по инструкции производителя;
2. просто неумение работать (уж по низкой квалификации или от разгильдяйства не важно);
3. невозможность проведения работ без спецоборудования.
Давайте разберемся и все разложим по полочкам.
BAU
(1). Инструкции есть далеко не на все...
Это не так.
Инструкции производителя по обслуживанию и ремонту автомобиля создаются одновременно с автомобилем и входят в комплект документации автомобиля, без которого автомобиль не будет допущен до производства и тем более - до эксплуатации.
Иное дело - имеется ли эта инструкция у сервиса, предлагающего свои услуги по обслуживанию и ремонту конкретного автомобиля.

Руководство по ТО и ремонту передается АВТОРИЗОВАННОМУ сервису совместно со специальным инструментом и приспособлениями после заключения соответсвующего договора и обучения персонала.
Это "Руководство" порою - многотомное издание.
На современные автомобили имеет и электронную версию.
Документация абсолютно закрытая ( Конфиденциальная ) и доступна только авторизованным специалистам.
В этом "Руководстве" описано ВСЕ, что может быть совершено с конкретным типом автомобиля.

Не следует путать с инструкциями, типа выпускаемых журналом "За рулем" и им подобных.

BAU
(1)...Конкретно: загудел подшипник генератора на Гольфе. Гарантия в те годы была еще 1 год, она прошла и официалы, согласно инструкциям, предложили поменять генератор с регулятором в сборе. Всего то 400 евро. В контре "ремонт генераторов" мне заменили подшипник минут за 20, со снятием и монтажем генератора, за 150 или 200 рублей. Конкретный вопрос - это хорошо или плохо?...
То, что Вам предложили поменять генератор в сборе - это уже политика данного сервиса.
При Вашем требовании - заменили бы подшипник.

Впрочем, рассматривая данный вопрос с технической стороны, следует изучить СОСТОЯНИЕ этого узла.
Возможно специалисты авторизованного сервиса увидели множественные неисправности, которые не увидели Вы, и которые послужили причиной их предложения на замену узла в сборе?
Далеко не всегда дешево - это хорошо.

BAU
(2). Однозначно плохо. Встречается и официалов и в гаражах и сервисах "по знакомству" и во всяких "эксклюзивных" местах. Метод один - искать отзывы, не верить интернету, контролировать непрерывно. Пример: М-Центр - было хорошо, стало плохо.
Вот мы тут и сейчас и пытаемся создать ДЛЯ СЕБЯ некий сборник сведений о хороших и плохих сервисах ( желательно с краткой характеристикой ).
BAU
(3). Нормальный мастер и сам об этом скажет. Не нормальный см. п. (2). Но есть и еще вариант: например домкрат не помещается под машину. Можно конечно поехать туда, где есть особоплоский домкрат, а можно просто колесом аккуратно наехать на брусок и подкатить имеющийся домкрат.
Это как раз относится к характеристике персонала и, соответсвенно, к характеристике сервиса.

DIZZI

цветочник Алекс
я вот почитав эти сугубо технические посты сделал вывод, что авто с дизелем в регионах пока лучше не покупать, на бензине спокойнее жить...
Если в регионе есть нормальный сервис, нормальные АЗС с нормальным топливом по сезону, если владелец выполняет рекомендации и ТО то все нормально будет.

Alex_F

DIZZI
Если в регионе есть
Вообщето всего Вами перечисленного - тупо НЕТ 😛

цветочник Алекс

Ну вот у меня да, примерно так и есть. наша фура-тягач вольво ездит на сервис в нижний новгород, а мерс мл директора на сервис в Казань гоняют.....

Мирон

Егор
Документация абсолютно закрытая ( Конфиденциальная ) и доступна только авторизованным специалистам.
В этом "Руководстве" описано ВСЕ, что может быть совершено с конкретным типом автомобиля.
Вы ошибаетесь.
В каждом предложении.

BAU

Егор
Это не так.
Инструкции производителя по обслуживанию и ремонту автомобиля создаются одновременно с автомобилем и входят в комплект документации автомобиля, без которого автомобиль не будет допущен до производства и тем более - до эксплуатации.
Иное дело - имеется ли эта инструкция у сервиса, предлагающего свои услуги по обслуживанию и ремонту конкретного автомобиля.
Руководство по ТО и ремонту передается АВТОРИЗОВАННОМУ сервису совместно со специальным инструментом и приспособлениями после заключения соответсвующего договора и обучения персонала.
Это "Руководство" порою - многотомное издание.
На современные автомобили имеет и электронную версию.
Документация абсолютно закрытая ( Конфиденциальная ) и доступна только авторизованным специалистам.
В этом "Руководстве" описано ВСЕ, что может быть совершено с конкретным типом автомобиля.

То, что Вам предложили поменять генератор в сборе - это уже политика данного сервиса.
При Вашем требовании - заменили бы подшипник.
Впрочем, рассматривая данный вопрос с технической стороны, следует изучить СОСТОЯНИЕ этого узла.
Возможно специалисты авторизованного сервиса увидели множественные неисправности, которые не увидели Вы, и которые послужили причиной их предложения на замену узла в сборе?
Далеко не всегда дешево - это хорошо.

Вот мы тут и сейчас и пытаемся создать ДЛЯ СЕБЯ некий сборник сведений о хороших и плохих сервисах ( желательно с краткой характеристикой ).

Это как раз относится к характеристике персонала и, соответственно, к характеристике сервиса.

Похоже, что к автомобилестроению Вы имеете очень отдаленное отношение))). Формально Вы правы, в "Руководстве" описано ВСЕ, что может быть совершено в конкретным типом автомобиля. Да вот беда, это ВСЕ, только то, что подразумевает производитель. И если генератор приходит производителю в сборе с Бош/Сименс/Магна, то и менять его согласно руководству надо в сборе и никак иначе))).

Ну конечно политика. Предлагают так, как прописано в документации. Никаких подшипников генератора официальный сервис не меняет. Они могут даже не знать его параметров и не иметь на складе. Это вообще подшипник Бошевского узла. Никаких там множественных неисправностей, кроме гудящего подшипника не было. На том Гольфе мой отец до сих пор ездиет, уж более 100 тыс с момента ремонта прошло.

Вы хорошие/плохие сервисы для всех марок по всей стране собирать хотите? Ну хорошо, мой вклад: М-Центр - стал плохим, Расепорт - как раз хороший (туда все хорошие мастера из М-Центра ушли), Мейджор в Строгио - хороший, клубный Хонда на Петровско-Разумовской - плохой.

Про характеристику персонала и сервиса не понял. Разговор был, что домкрата низкого не было. Так хороший честный персонал/сервис должен прямо сказать - "у нас нет необходимой оснастки и мы рекомендуем обратиться в авторизованный сервис, а если Вы не можете ехать, то можем подсказать телефон эвакуатора"? И не возиться с брусками под колеса. Так что ли?

Егор

BAU
Формально Вы правы, в "Руководстве" описано ВСЕ, что может быть совершено в конкретным типом автомобиля. Да вот беда, это ВСЕ, только то, что подразумевает производитель.
Производитель не подразумевает, а ОБЯЗЫВАЕТ сервис производить ВСЕ операции ТОЛЬКО ТАК, как указано в Руководстве.
В Руководстве рсписаны ВСЕ возможные манипуляции с автомобилем ДО замены ОТДЕЛЬНЫХ деталей ВСЕХ узлов и агрегатов, за исключением тех, которые могут иметь ТОЛЬКО ЗАВОДСКУЮ сборку ( напимер диск сцепления, колесо гидротрансформатора ит.п. ).
BAU
И если генератор приходит производителю в сборе с Бош/Сименс/Магна, то и менять его согласно руководству надо в сборе и никак иначе.
Запасные части и узлы сервис получают по заказу.
Кроме этого, у крупных диллеров по обслуживанию автомобилей одной конкретной марки, обычно имеется консигнационный склад, котрый пополняется по мере расходования деталей и узлов.
BAU
Ну конечно политика. Предлагают так, как прописано в документации. Никаких подшипников генератора официальный сервис не меняет. Они могут даже не знать его параметров и не иметь на складе. Это вообще подшипник Бошевского узла.
Предлагают так, как это ВЫГОДНО сервису, т.к. политика любого комерческого предприятия требует получения максимальной прибыли.
В данном случае замена узла в сборе повышает качество выполненной работы. 😊
Вы имели полное право ТРЕБОВАТЬ замены подшипника.
Уверяю Вас - потребовали бы - заменили, или серьезно обосновали свои предложения.
Однако возможно у них действительно не было в наличии подшипника, и тогда они могли бы Вам предложить сделать эту замену в другое время, по оплучении детали.
Вы поступили иначе - это Ваш выбор.
К сожалению мы все не очень знаем НАШИ права в качестве получателей услуг в автосервисах, но они ЕСТЬ.
BAU
Про характеристику персонала и сервиса не понял. Разговор был, что домкрата низкого не было. Так хороший честный персонал/сервис должен прямо сказать - "у нас нет необходимой оснастки и мы рекомендуем обратиться в авторизованный сервис, а если Вы не можете ехать, то можем подсказать телефон эвакуатора"? И не возиться с брусками под колеса. Так что ли?
Именно это я и имел в виду.
BAU
Вы хорошие/плохие сервисы для всех марок по всей стране собирать хотите? Ну хорошо, мой вклад: М-Центр - стал плохим, Расепорт - как раз хороший (туда все хорошие мастера из М-Центра ушли), Мейджор в Строгио - хороший, клубный Хонда на Петровско-Разумовской - плохой.
Спасибо за полезный пост.

Да, пытаюсь собрать в кучу сведения о сервисах в Москве и регионах, и свести в некий ФАГ.

Не плохо было бы охарактеризовать почему плохой или хороший.
Хотя бы кратко, но можно и с примерами собственного опыта общения.

Pavel_A

Егор
Инструкции производителя по обслуживанию и ремонту автомобиля создаются одновременно с автомобилем и входят в комплект документации автомобиля, без которого автомобиль не будет допущен до производства и тем более - до эксплуатации.
Откуда такие данные?
Да, есть первоначальный вариант инструкций, но всё невозможно предусмотреть. Случаи бывают разные.
Егор
Вы имели полное право ТРЕБОВАТЬ замены подшипника.
Уверяю Вас - потребовали бы - заменили,
Может быть, только по их прайсу замена генератора + генератор стоил 400 у.е., а снятие/установка/разборка/сборка/ремонт генератора + подшипник может стоить 500 у.е. Вы имеете на это полное право. Получите старый вместо нового всего за 100 у.е. переплаты.
Дураков нет. Узлом менять выгоднее (для сервиса), поэтому они так и поступают.
Уважаемый ТС, помоему вы мегатеоретик, пытающийся всё идеализировать. Дерьмо было, есть и будет в любом сервисе.

Rusl@

BAU
можно ли перебрать VTEC в домашних условиях, если из опыта только детский конструктор? Нельзя.

Можно 😛
А вот нужно ли?

Rusl@

Егор
Уверяю Вас - потребовали бы - заменили, или серьезно обосновали свои предложения
Прежде чем уверять - попробуйте. Хотя вы сами и ответили во второй части предложения

Guccio

Машина недавно, ТО и установку всякого допоборудования делаю в сервисе СпортажКлуба. Русские адекватные парни, качество и цены на высоте. Делал ТО60, у официалов (ради интереса позвонил) цена материал была равна общей сумме работ и материалов у товарищей из СпортажКлуба.

Thug

Старый, битый жизнью и лесом гранд.
После недолгого перебора - АвтоАмерика. Объясняют, обосновывают и предлагают обходные пути, чтобы не переплачивать. Цены - не самые низкие, но в целом терпимо. Но стараюсь делать сам, в сервисы - если ремонт сложный или подъемник нужен.
Carismу делал в МЕКе по движку и подвеске - тоже положительные впечатления, но дорого.

PSA

Уважаемый Егор! Мне переодически приходится иметь дело с новой техникой, на которую руководств по ремонту- ещё нет! И думать и придумывать, как снять деталь узла, запихнутого в самую середину при сборке- приходится самому, а уж потом, на основании собранного в кучу опыта- и пишется руководство по ремонту, к-слову, не так давно на целой серии новых рич траков- поменяли по гарантии опорный узел мачты...
ПЫСЫ. Пердически по фирменным сервисам проходят циркуляры по замене определённых узлов и деталей на гарантийных машинах, так это тоже из опыта ремонтников проистекает.

Alex_F

PSA
на которую руководств по ремонту- ещё нет!
Вы таки имеете ввиду в сети? Или у офф диллера?

------------------
Вот такие пирожки с котятами

PSA

Вы таки имеете ввиду в сети? Или у офф диллера?
Уважаемый модератор! Диллер для нас- подшефные предприятия, переодически нуждающиеся в консультациях на месте. Я- не у диллера работаю, я- работаю в TOYOTA...

Жизнерадостный

У обычного юзвера (а не у механика гоночной команды) все поездки мимо офдилера-кроилово.
В пользу "клубного сервиса" аргументов просто быть не может.
Это все из той же серии, как "зачем менять генератор, если его можно починить".
Все от нашей финансовой несостоятельности.


*тут могли быть ваши оправдания в пользу бедных*

Guccio

В пользу "клубного сервиса"
если в мой огород, то машине 6 лет

Ace_Odinn

А зачем менять генератор, если его можно починить? 😀

DIZZI

Ace_Odinn
А зачем менять генератор, если его можно починить?
Вопрос цены и времени, выбирать клиенту. Иногда отремонтированный может стоить больше чем новый. Ну и время на ремонт и доставку компонентов.
Потребовался как то диодный мост на генератор от легаси, разница цены диодного моста и нового генератора была всего 3 тысячи, а с учетом стоимости разборки/сборки...

Ace_Odinn

DIZZI
Вопрос цены и времени, выбирать клиенту. Иногда отремонтированный может стоить больше чем новый. Ну и время на ремонт и доставку компонентов.
Потребовался как то диодный мост на генератор от легаси, разница цены диодного моста и нового генератора была всего 3 тысячи, а с учетом стоимости разборки/сборки...

Это понятно. Чай сам работаю в сфере автомобильных запчастей.
Моя реплика была на возведенную в абсолют фразу, предыдущего автора.

😊

PSA

Жизнерадостный
У обычного юзвера (а не у механика гоночной команды) все поездки мимо офдилера-кроилово.
В пользу "клубного сервиса" аргументов просто быть не может.
Это все из той же серии, как "зачем менять генератор, если его можно починить".
Все от нашей финансовой несостоятельности.


*тут могли быть ваши оправдания в пользу бедных*

В одном из наших официальных диллеров по легковым от Тоёты- работают криворукие лишенцы, зачастую не меняющие фильтра при обслуживании... 😞
Что поделать,- сугубо внутренняя проблема... 😞

Жизнерадостный

PSA
В одном из наших официальных диллеров по легковым от Тоёты- работают криворукие лишенцы, зачастую не меняющие фильтра при обслуживании...
Что поделать,- сугубо внутренняя проблема...



Стояние над душой никто не отменял в любом сервисе, к криворукости это не относится, люди зарабатывают 😞 😊

Дэмьен

Жизнерадостный
Стояние над душой никто не отменял в любом сервисе

Нет уж! Я лучше сам всё сделаю.
Для меня поездка на моей машине в автосервис=визит к врачу-стоматологу.

Rusl@

Дэмьен
Нет уж! Я лучше сам всё сделаю.
Для меня поездка на моей машине в автосервис=визит к врачу-стоматологу.
То есть зубы сам себе лечишь?

Ace_Odinn

В чем тогда смысла платить в тридорога и стоять над душой у механика?

Жизнерадостный

Зачем заговаривать о стоимости, если мы условились, что она никакого значения не имеет?
Кто сказал, что в обычном сервисе не наепывают? Проблема не в месте, а плохих людях, которые живут и работают в нашей стране, являясь ее населением
Кто сказал, что по приезду в обычный сервис там будет современное оборудование, необходимые расходные материалы при прочих равных (а константа у нас это плохие люди).
Смысл только в том, что мы живем в России, и тут факт того, что все через жопу никого не должен удивлять - это нормально.
Если убрать составляющую бабла, то официал лучше, чем контора дяди васи. За очень редким исключением (и это исключение не про всех вас, как и не про меня).

Ace_Odinn

Жизнерадостный
Если убрать составляющую бабла, то официал лучше, чем контора дяди васи. За очень редким исключением (и это исключение не про всех вас, как и не про меня).

Ну может быть, да.
С оговорками.
По крайней мере официалов можно прижать судебно

BAU

Жизнерадостный
Зачем заговаривать о стоимости, если мы условились, что она никакого значения не имеет?
Кто сказал, что в обычном сервисе не наепывают? Проблема не в месте, а плохих людях, которые живут и работают в нашей стране, являясь ее населением
Кто сказал, что по приезду в обычный сервис там будет современное оборудование, необходимые расходные материалы при прочих равных (а константа у нас это плохие люди).
Смысл только в том, что мы живем в России, и тут факт того, что все через жопу никого не должен удивлять - это нормально.
Если убрать составляющую бабла, то официал лучше, чем контора дяди васи. За очень редким исключением (и это исключение не про всех вас, как и не про меня).
Не очень понял "про не имеющую никакого значения стоимость"... Шиномонтаж за 1млн руб Вас устроит?

Другое дело, что более качественная работа может стоить дороже, ну или большие удобства для клиента (ну например не надо записываться на ТО за 2 месяца). Тут все определяется личным отношением и потребностями. Тормозная Мотюль 660 очень дорогая и требует хорошо если четырехкратного учащения замены, но требуется ли она при городском движении?

Для большинства среднестатистических потребностей - официалы вполне приемлимы. Для серьезных работ - тоже (перебрать голову с 20 клапанами отдать в гараж я не решился). Ну а все нестандартное - приходится делать у умельцев. Кстати, в том же Рейспорте пока ждешь свою машину можно на разобранные другие посмотреть. Которые и в и-нете не сразу найдешь)). Вполне оправдывает ожидание. Ну и конечно все регулировки мастера делают конкретно под вас, а не по справочнику.

Егор

Жизнерадостный
Кто сказал, что по приезду в обычный сервис там будет современное оборудование, необходимые расходные материалы при прочих равных (а константа у нас это плохие люди).
Пожалуй в обычном, "универсальном", сервисе меньше вероятность увидеть современное оборудование именно на ВАШ автомобиль.
А в отношении кадров, тут тоже следует ввести поправку на то, что специальный сервис ОБУЧАЕТ персонал по СПЕЦИАЛЬНОМУ РУКОВОДСТВУ, которое недоступно работникам простых сервисов.
Да и криворукость в специальных сервисах легче отследить.
Тут не объяснишь, что бить кувалдой по рычагу - это правильно.
Жизнерадостный
Кто сказал, что в обычном сервисе не наепывают? Проблема не в месте, а плохих людях, которые живут и работают в нашей стране, являясь ее населением.
При обслуживании в простом сервисе, Вам всегда могут сказать, что вот именно ВАША машина очень трудна в ремонте и посему и платить нужно БОЛЬШЕ.
Жизнерадостный
Смысл только в том, что мы живем в России, и тут факт того, что все через жопу никого не должен удивлять - это нормально.
Если убрать составляющую бабла, то официал лучше, чем контора дяди васи. За очень редким исключением (и это исключение не про всех вас, как и не про меня).
И все же, ежели требовать с любого сервиса СВОЕ, т.е. платить только за качественно выполненную работу и требовать компенсации за работу плохую, можно как то двигаться к личному получению качественной услуги.

Жизнерадостный

И в случае с ОД передвигаться на подменке, пока тебе эту работу свершают.

Ace_Odinn
По крайней мере официалов можно прижать судебно
Вам лишь бы с кем повоевать.

Ace_Odinn

Жизнерадостный
Вам лишь бы с кем повоевать.

Да мне то что, езжу на помойках, у дилеров в жизни не был
😊

А попи**ть горазд, да.

PSA

По-поводу "официалов" в наших палестинах. На предыдущей работе,- www.autava.lv , постоянно доводилось сталкиваться с офсервисами, проблема везде одна- кадры. Зарплаты везде "белые и пушистые" и трудоустройство происходит по родственно-знакомственным связям, а поскольку нормально технарей в Латвии с "индепенденс дея" не готовят,- зачастую один, Божьим помыслом попавший, спец- разрывается меж трёх- четырёх машин...

Егор

Жизнерадостный
Стояние над душой никто не отменял в любом сервисе...
Только много ли дает это стояние над душой?

Вот представьте себе, что большинство современных водителей, особенно из новичков, имеют очень отдаленное представление о одержимом отсека, расположенного под передним капотом.
А уж о том, правильно или не очень делают ремонт их автомобилю им и вовсе не известно.
И как им быть?

Егор

Подводя некоторые итоги обсуждения предпочитаемых сервисов по обслуживанию автомобилей участников данного форума определилась явная тенденция к самообслуживанию.

Фирменные сервисы участники посещают в основном в силу необходимости сохранения гарантии, т.к. цены на ремонты и обслуживание в них не понятны и не обоснованы высоким качеством работы.
Более того, отдельные участники - работники сервисов, указывают на дефицит квалификации у сервисменов.

Обслуживание и ремонт в универсальных сервисах в основном никак не возможно оценить, ввиду недостатка данных у самих участников обсуждения.
Хотя высокие цены на ТО и ремонты так же не обоснованны.

Потери, получаемые в результате не квалифицированного самообслуживания и ремонта в гаражных условиях, участниками негативно не оцениваются ввиду их неочевидности и не желания признать свои собственные просчеты, что вполне всеми понимаемо и оправдано самой человеческой нашей сутью.

В итоге, следует признать, что поставленные в теме задачи слишком объмны и амбициозны, т.е. из всех задач удалось выполнить одну:

4. Не сильно ругаться по поводу и особенно - без повода.

Посему, полагаю, что тема себя исчерпала и дальнейшее ее обсуждение не актуально.