Еще раз про зимнюю резину:

AKZ

Все предыдущие 34 года от Москвича до SUZUKI ездил на всесезонной резине. ДТП нет совсем (тьфу, тьфу, тьфу 😊. Но тут под новый год застрял в колее, там, где должен был проехать. Посмотрел я на свою резину и прослезился. С такими грунтозацепами только по паркету. Приходится заняться изучением вопроса о зимней резине.
Пытаюсь сформулировать задачу. Машина Сузуки Гранд Витара 2.0, ручная коробка, Резина стандартная 235/60 R16. Обычная скорость на сухой трассе - 120-150 км/час.
Хочу, чтобы:
- зимняя резина имела максимально возможные грунтозацепы,
- на сухой трассе скорость осталась в пределах 110-120 км/час,
- машина поднялась на пару см. (если возможно.
Отсюда вопросы к тем, кто регулярно пользуется зимними шинами:
- читал, что резина поуже и повыше (например, 225/70 вместо 235/60) дает получше проходимость на рыхлом снегу. Так ли это?
- где брать резину так, чтобы не из шанхайского подвала, но и без двукратной наценки 'за фирму'?
- может быть, кто и модель подскажет с хорошими грунтозацепами?
- использовал ли кто всяческие приспособы для увеличения дорожного просвета машины типа лифтов?
- Про шипы не спрашиваю. Всю дискуссию прочитал. Мне кажется, что для правильного выбора нет данных о долговечности шипованной резины. Все тесты проводятся на новых шинах. Так что если кто сравнивал шипы и 'липучки' после 20-30 тыс. пробега, то это была бы полезная информация.
С уважением, АКЗ

Barrel

Алексей, привет!
Радостно, что ты зашел к нам на огонек в Транспортный раздел, да еще с такой фоткой - "загорающий морж после охоты" 😛 Как повезло по зайчикам на праздники? Вернулся в Москву с трофеями?
Вот пока на вскидку зашел в интернетмагазин, где многие мои знакомые брали резину. В твоей размерности (4Х4 зима) выбор не велик: http://www.shinashop.ru/show.php
Найдено позиций: 3
Michelin 4X4 SYNCHRONE 235/60 R16 100 H (188у.е.)
Yokohama Geolandar A/T (GO11) 235/60 R16 100 H (161у.е.)
Yokohama Geolandar I/T G071 235/60 R16 100 T (167у.е)

Barrel

Вот еще варианты: http://www.tyres-online.ru/sw.php?firm=-&width=235&height=60&diametr=16&ship=%D8%E8%EF%FB&submit=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC
Goodyear UG500 235/60R16 6412р.
Nokian HKPL 4 235/60R16 7644р.
Nokian HKPL 2 235/60R16 7056р.
Bridgestone WT17 235/60R16 4452р.
Pirelli Winter Carving 4592р.
Pirelli W160 Studdable Plus 4256р.

ZORAN

Не рекомендуется ставить резину иного типоразмера, чем указанно изготовителем. Да, повыше и поуже рекомедуют, лучше вгрызается, но увлекаться этим не стоит.
Брать стоит только в фирменном салоне. Жлетельно с солидной фирме-дилере. На сайте есть девушка,кажется Лапа, она вроде торгует шинами.
Насколько я заметил по фото, вопрос грунтозацепов для Вас не стоит.
А лифтинг не рекомендую.Устойчивость снижается сильно,а проходимость увеличивается не так сильно. Ну,если биг фут конечно не делать. Умеернный лифт Вас не спасёт, а вот завалиться набок объезжая яму по откосу шансом больше...Поговорите в оффроад клубе на их конфе

AKZ

Привет, старина Barrel!
Отчет о новогодних зайчиках в "Охоте" в ветке "Приглашаю побегать за зайцами-2". Спасибо за помощь поиском, но почему в твоем рекомендованном списке нет твоих Данлопов? Что-то в них не так оказалось или это случайно?
2ZORAN: Немного уточню свои соображения: на сайте сузуководов люди считают, что установка 225/70 вместо235/60 возможна и не приводит к шарканью колесами по раме. При этом машина немного поднимается. Абстрактно, казалось бы 2 см погоду не сделают, но на практике они оказываются очень важны. В наше время, если вы заехали куда-то далеко от Москвы, то "принимающая сторона" обычно встречает вас на Ниве, у которой клиренс такой-же - 200, но база короче и уже. За счет этого Нива проходит там, где вы ловите камушки. Особенно в лужах весенней Карелии это сущий бич. Если увеличить просвет на 2 см, то это как раз, на мой взгляд, ликвидирует разницу в размерах базы и можно будет смело ехать за Нивой. Так что, если и эту проблему можно решить сменой резины, то очень соблазнительно так и поступить.
С уважением, АКЗ

Alex S

Веселое фото,сколько AKZ интересно залудил?)))))))))

Grace

AKZ
Все предыдущие 34 года от Москвича до SUZUKI ездил на всесезонной резине. ДТП нет совсем (тьфу, тьфу, тьфу 😊. Но тут под новый год застрял в колее, там, где должен был проехать. Посмотрел я на свою резину и прослезился. С такими грунтозацепами только по паркету. Приходится заняться изучением вопроса о зимней резине.
Пытаюсь сформулировать задачу. Машина Сузуки Гранд Витара 2.0, ручная коробка, Резина стандартная 235/60 R16. Обычная скорость на сухой трассе - 120-150 км/час.
Хочу, чтобы:
- зимняя резина имела максимально возможные грунтозацепы,
- на сухой трассе скорость осталась в пределах 110-120 км/час,
- машина поднялась на пару см. (если возможно.
Отсюда вопросы к тем, кто регулярно пользуется зимними шинами:
- читал, что резина поуже и повыше (например, 225/70 вместо 235/60) дает получше проходимость на рыхлом снегу. Так ли это?
- где брать резину так, чтобы не из шанхайского подвала, но и без двукратной наценки 'за фирму'?
- может быть, кто и модель подскажет с хорошими грунтозацепами?
- использовал ли кто всяческие приспособы для увеличения дорожного просвета машины типа лифтов?
- Про шипы не спрашиваю. Всю дискуссию прочитал. Мне кажется, что для правильного выбора нет данных о долговечности шипованной резины. Все тесты проводятся на новых шинах. Так что если кто сравнивал шипы и 'липучки' после 20-30 тыс. пробега, то это была бы полезная информация.
С уважением, АКЗ

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/248865.jpg][/URL]

Рекомендую взять в родном размере и именно Nokian SUV шип. , узкие шины особо твоему внедорожнику не помогут, но на асфальте машина будет иметь меньшее пятно контакта, в снегу она зароется одинаково на обоих размерах, если только не будет стоять специализированно вездеходная шина с развитым снежно-грязевым протектором, которая на асфальте сам понимаешь.. Покупать рекомендую в специализированных шинных магазинах типа "Pole Position" и "Mishelin Tire Plus" , проще также заказать через интернет, дешевле выйдет и подберешь то что надо. Имею TLC 100 новый , до этого была такая же сотка,стоит именно эта резина, проверено не только в городе, немало поездил по Уралу...

Barrel

AKZ
Привет, старина Barrel!
Спасибо за помощь поиском, но почему в твоем рекомендованном списке нет твоих Данлопов? Что-то в них не так оказалось или это случайно?
Позвонил сейчас официальному дилеру Данлоп, у которого я брал резину себе. Сказали, что в твоей размерности резина есть и называется Dunlop Graspic HS3. Цена с доставкой 143долл. за колесо. Если нужно, то кину телефон. Можешь и про другой размер с ними пообщаться.
Посмотри в каком-нибудь крупном автомагазине (или в интернете) протекторы всех моделей, что я указал выше и выбери себе по вкусу и по карману 😊 Но покупать дешевле через инет или на каком-нибудь крупном авторынке, типа Кунцевского. . .
Удачи в выборе!

Barrel

AKZ
на сайте сузуководов люди считают, что установка 225/70 вместо 235/60 возможна и не приводит к шарканью колесами по раме. При этом машина немного поднимается. Абстрактно, казалось бы 2 см погоду не сделают, но на практике они оказываются очень важны.
Если верить шинному калькулятору http://www.jeep.dn.ru/Tires/index.htm, то при переходе на размер 225/70R16 клиренс увеличится на 1,65см, а вот если ширину оставить 235мм, то клиренс будет на 2,45см выше.

SerVS

Так все таки именно зимняя нужна резина или с грунтозацепами расчитанная на рыхлый снег и грязь? Мне кажется, что это мягко сказать разная резина.
"Настоящая" зимняя резина - это мягкая резина, с относительно мелким рисунком и множнством ламелей. На ней конечно, по сравнению с "лысой" всесезонкой(глядя на которую можно прослезится) хорошо ездить по укатанному снегу, льду и т.д., но если все таки разговор шел про грунтозацепы, лучше взять хорошую резину расчитанную на бездорожье. Например вот такую:



Первая резина мне больше всех нравится.

Barrel

SerVS
"Настоящая" зимняя резина - это мягкая резина, с относительно мелким рисунком и множнством ламелей. но если все таки разговор шел про грунтозацепы, лучше взять хорошую резину расчитанную на бездорожье. Например вот такую:
На 2-й фотографии сверху узнал второй комплект своих шин Bridgestone Dueler A/Т 694.
Так вот - эта резина позиционируется, как летняя/всесезонка для внедорожников 4х4, удобная как для езды по асфальту, так и для воды/грязи и легкого бездорожья. Зимой она дубеет, т.к. состав резины не для холодов, а отсутствие в достаточном количестве мелких прорезей-ламелей не позволяют этой резине цепляться за лед.
Для настоящего бездорожья у Бриджстоун есть покрышки Dueler M/T 673

Из представленных фотографий для зимы более-менее соответствует только первая покрышка. Все остальные - это лето/всесезонка для грязи и бездорожья. Нет там зимних мелких ламелей.
Вот можно сравнить с моей чисто зимней резиной Dunlop GrandTrek SJ6, который весь этими ламелями изрезан, но чисто внедорожной ее назвать нельзя http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87

SerVS

Barrel
На 2-й фотографии сверху узнал второй комплект своих шин Bridgestone Dueler A/Т 694.
Так вот - эта резина позиционируется, как летняя/всесезонка для внедорожников 4х4, удобная как для езды по асфальту, так и для воды/грязи и легкого бездорожья. Зимой она дубеет, т.к. состав резины не для холодов, а отсутствие в достаточном количестве мелких прорезей-ламелей не позволяют этой резине цепляться за лед.
Для настоящего бездорожья у Бриджстоун есть покрышки Dueler M/T 673

Из представленных фотографий для зимы более-менее соответствует только покрышка. Все остальные - это лето/всесезонка для грязи и бездорожья. Нет там зимних мелких ламелей. Вот можно сравнить с моей зимней резиной Dunlop GrandTrek SJ6, который весь ими изрезан, но чисто внедорожной ее назвать нельзя

А наши магазины вообще любят позиционировать резину так как им нравится, летом они говорят, что это летняя, а зимой всю всесезонку называют зимней. 😊

AKZ вроде спрашивал про "грунтозацепы", но я так понял, что чисто для бездорожья ему не надо, так же как и чисто для льда.

Про лед, это верно, не очень цепляются, но раз человек за 34 года не нажил себе ДТП, значит он одекватно оченивает дорожную обстановку и зазря по льду не летает. 😊
Просто мне кажется, что если не ставить себе задачу проверять "скользкость" резины при 150км/ч, то для 4х4 эта резина очень подходит. Я так думаю...... 😊

Я конечно понимаю, что "чисто зимняя" резина, лучше для "чистого" льда.
С ув.Сергей

AKZ

Спасибо всем за обсуждение, которое стимулировало шевеление мозгов и поиск разных решений.
Пока выводы такие:
- если без вреда для динамики можно поднять машину на 1.65 см за счет резины, то грех этого не сделать. Т.е. брать буду размерность 225/70-16 вместо родной 235/60-16.
- за сравнительно умернную цену пока видел нешипованную Dunlop sj6 ($140) и шипованную Gislaved NF3 ($150). Пока склоняюсь к нешипованной, т.к. шипованных придется брать 5 шт, а нешипованных достаточно 4 (как-нибудь до шиномонтажа на одном чужом колесе доканаем).
Так что буду благодарен старине Баррелу за телефон диллера. Пока надыбал поиском некий kolesoshop.ru http://www.kolesoshop.ru/rus/tires.php?width=225&tire_profile=70&radius=16&season_type=
Нет ли у кого компромата или наоборот добрых отзывов?
Может быть кто-нибудь выскажется по дискам?
С уважением, АКЗ.

Alex S

Зачем 5 шипов то брать?Так же 4 возьмите.

luboy

Себе взял Nokian Hakkapeliitta. Пока шипы не повылетали оочень доволен. 😊. Пожалуй лучшее, что у меня было. На зиму действительно лучше поуже и повыше, как правило вилка размеров, данная производителем, это позволяет.

Alex_F

Alex S
Зачем 5 шипов то брать?Так же 4 возьмите.

Запаска другого типоразмера

ppaganell

Alex_F

Запаска другого типоразмера

Верный способ угробить раздатку.

Vizner

тоже рекомендую данлоп сджей 6 - у самого такой стоит .265/75/15

ViTT

Покупал не на свою машину SUV Нокия Хакапелита 235/70/16, с квадратными шипами... друг на шиномонтаже сказал, что хорошая!!! У финов есть с "родной" ошиповкой... В авторевю -средний результат...

Alex_F

ViTT журналистам нельзя верить 😛

ViTT

Это не журналисты, это авторевю!!! 😊 остальным не верююю...

ViTT

Сцепные свойства на льду оставляют желать лучшего: тормозной путь по сравнению с самым сильным конкурентом на 7,5 м больше! Правда, это не помешало шинам Nokian показать прекрасные результаты на трассе управляемости: идеальный баланс между заносом задней оси и сносом передней. Отменно машина вела себя и на снегу.


Но вот на асфальте мягкий протектор работает неважно. Да и на снежно-водяной каше шины Nokian всплывают довольно рано. Получается, что шины Nokian Hakkapeliitta SUV больше подходят для загородной езды. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n21/tyres/1.htm


Barrel

AKZ
- за сравнительно умернную цену пока видел нешипованную Dunlop sj6 ($140) Так что буду благодарен старене Баррелу за телефон диллера. Может быть кто-нибудь выскажется по дискам?
Константиныч, вот тебе телефон менеджера оф. дилера Данлоп Виталия, с которым можно пообщаться на предмет покупки и бесплатной доставки 8-916-3484978. Можешь сослаться на меня, я с ним вчера пообщался. Скажи, чтобы выбрал свежую (вторая половина 05 года), но ни в коем случае не 2004г, ведь резина тоже стареет. Можешь расплатится, как в рублях, так и в у.е.

По дискам позже тебе инфу скину...

AKZ

Спасибо за телефон, Игорь. А как фирма-диллер называется?
Кстати, по Dunlop Sj6 у меня одно сомнение -не маловаты ли грунтозацепы. Как по твоему опыту? Тащит по снегу? Сравнить, конечно трудно, но, например, как Фиат MIKа?
У Данлопа, судя по рисункам, есть модели и зимние, и с большими грунтозацепами (Rover R/T), но не моего размера. Так что поговорить вживую с диллером полезно. Вдруг они смогут зазказать/
С уважением, АКЗ.

ZORAN

Пирелли карвинг. дёшегои злобно. Стоят на Волге.

Barrel

AKZ
Спасибо за телефон, Игорь. А как фирма-диллер называется?
Кстати, по Dunlop Sj6 у меня одно сомнение -не маловаты ли грунтозацепы. Как по твоему опыту? Тащит по снегу? Сравнить, конечно трудно, но, например, как Фиат MIKа?
У Данлопа, судя по рисункам, есть модели и зимние, и с большими грунтозацепами (Rover R/T), но не моего размера. Так что поговорить вживую с диллером полезно. Вдруг они смогут зазказать/
С уважением, АКЗ.

Не знаю, в магазине не был, шины привезли к гаражу. На их визитной карточке написано DUNLOP. Можешь съездить к ним в магазин и все модели посмотреть и пообщаться. Телефон 922-2453
SJ6 одна из последних разработок компании. Блок протектора жесткий, что улучшает управляемость. Шума по асфальту практически нет. Рисунок протектора глубокий и направленный, четкие, не заваленные, рельефные края. Пишут, что ламели имеют внутренний микрошип. Резиновая смесь водоотталкивающая, с добавлением кремния. По снегу гребут довольно резво. Когда в Москве был сильный снегопад и многие ехали со скоростью 20 км, с трудом преодолевая нечищенные снежные барханы, я на этой резине (включив передний мост) пер как по рельсам со скоростью 60 и более км./час 😊

На загородных пашнях с метровыми сугробами их не испытывал, но по сельскому бездорожью со снежным покровом порядка 30-35 см проезжал без проблем. Но у меня клиренс 250мм.
В снежной мокрой городской каше тоже ведут себя отменно, цепляясь за обледенелую дорогу. Вот только если резко тормозить на голом льду, конечно они не спасут. Тут уж без шипов никак. Но у нас в Москве и области гололед зимой не так уж часто встречается, а если наступают такие деньки, то я включаю дополнительно передок и стараюсь ездить поспокойнее, больше тормозя коробкой передач. . .

Barrel

Алексей, вот по дискам нашел свои записи.
Я второй комплект дисков для своей Мицухи здесь брал http://www.maraltire.ru
Так называемый ''под оригинал'' или ''replica'', т.е. копия с оригинального диска, где совпадают все размеры и даже фирменный шильдик бывает. Делают вроде в Тайване, а не в Японии, поэтому они по цене в два раза дешевле, чем оригинал в магазинах у официальных дилеров.
Позвони, может у них и на твою Витару будут? Вот я на вскидку что-то нашел по Витаре: http://www.maraltire.ru/disk.php?md=6&s=2#6
Если будешь там брать, то у меня есть их карточка на 10% скидку. По шинам тоже можешь прицениться. У них павильон (секция) на Кунцевском рынке. Доп. телефон 8-926-5248659

vlad.safari

[QUOTE]Originally posted by AKZ:
[B]Отсюда вопросы к тем, кто регулярно пользуется зимними шинами:
- читал, что резина поуже и повыше (например, 225/70 вместо 235/60) дает получше проходимость на рыхлом снегу. Так ли это?
- может быть, кто и модель подскажет с хорошими грунтозацепами?
- использовал ли кто всяческие приспособы для увеличения дорожного просвета машины типа лифтовки.QUOTE]
1. Так, узкая лучше идет.
2. Выше уже сказано, зимняя резина и хорошие грунтозацепы вещи несовместимые, хотя есть вариант это ошиповка именно грязевой резины, знакомый так сделал, очень доволен.
3. Только ими и занимаюсь)))

AKZ

2vlad.safari: Можно поподробнее о способах повышения проходимости?
С уважением, АКЗ.

ZORAN

цепи, болотные колпаки, лебёдка, якорь, мостки.

vlad.safari

2AKZ. Об этом можно уже энциклопедию писать))) Так что если интересует что-то конкретное отвечу, а так вам прямая дорога на офф-роад сайты, там все разжуют, покажут и расскажут. Вы я так понял из Москвы, так что не проблема и встретится с людьми и их авто и в реале посмотреть что и как. Могу посоветовать дружественный клуб 4х4 Тур: http://www.4x4typ.ru/

AKZ

Спасибо. Почитаю
С уважением, АКЗ