уаз патриот

SlavikTs

Довелось поездить на автомобиле УАЗ Патриот. Троганье с места на УАЗе стало более 'гражданским', нежели было на предшественниках. Нормально расположенная педаль сцепления имеет и вполне приемлемое усилие. Добавим к этому классное переключение передач. Скорости включаются с характерным звуком, хода же рычага невелики, да и избирательность вполне приемлемая. Бензиновый двигатель в низу 'тянет' плоховато, требуя постоянной 'подкрутки'. Для движения по трассе такой характер вполне приемлем. К сожалению, на высоких оборотах мотор 'скисает', и крутить его до максимальных пяти с небольшим тысяч - бесполезно. Передаточные числа трансмиссии вполне гражданские, на второй передачи машина резгоняется до 80 км/ч, на третьей до 120. На высоких скоростях машина держет дорогу посредственно, но лучше, чем предшествующая ей 'шестидесятка'.Попытка объехать препятствие в виде ямы сопровождается кренами, опережающими сам маневр. Благо, что усилие на руле стало ближе к общечеловеческому. (Раньше его практически небыло) . Тут уже можно говорить о возникновении некой обратной связи с автомобилем. Еще на высоких скоростях желательно не попадать в ямы, иначе тяжеленные мосты (неподрессоренные массы) начинают с нечеловеческой силой дергать машину, что сказывается не лучшим образом на ощущениях водителя и комфорте пассажиров. Рулевой механизм довольно 'длинный', от упора до упора порядка четырех оборотов. Усилитель его с одной стороны порадовал бесшумной работой и, как я уже говорил, наличием некоего подобия 'нуля' и реактивного усилия. Расстроил он пульсирующим усилием при быстром вращении 'баранки', особенно заметным на непрогретом автомобиле.
При входе в поворот с превышением скорости, что несвойственно УАЗу, он начинает 'выплывать' боком на больший радиус, посвистывая при этом шинами, при этом, что удивительно, пугающих кренов не возникает.
По бездорожью машина ползает ни чуть ни хуже своих прародителей. Ездил я в карьере, где ГАЗовцы испытывали свои 66-е.
Салон преобразился полностью. Полноценная обшивка, красивая панель приборов. Передняя панель, на мой взгляд, выполнена в стиле современных Лендроверов. Классная получилась машина. Стоящая на широких мостах и литых колесах, с порогами и расширителями арок выглядит впечатляюще.


Vovanoid

Но стоит ли она тех денег, которые за нее просит производитель? И как насчет того, что в лучших традициях нашенского автопрома ей все еще нужно делать "послепродажную подготовку", т.е. перебрать полмашину сразу после покупки?

ZORAN

есть просто ТАЗ-это ВАЗ
Есть ТАЗширокий-это ГАЗ
А есть ТАЗвысокий-это УАЗ
Как видите, по тазикам мы впереди планеты всей.

ppaganell

Никого не хочу оскорбить но..

За те деньги за которые предлагают "Патриот" он должен называться УАЗ "Идиот"

Vovanoid

Я очень позитивно отношусь к традиционным УАЗикам, и даже их люблю. Дьявольски проходимая машина практичеки бесплатно! Но когда ТУ ЖЕ САМУЮ МАШИНУ с тем жу самым подходом пытаюцца выдать за люкс-джип, изменив только кузов и цену...

Yep

Все это уже обсуждалось, и не раз.
Однако... Время от времени, впрочем, не так часто, на трассе, я видел, шо куда-то везут-таки, Патриоты... НО! Ни одного Патриота, который бы, ехал по городу, без посторонней помощи(вне автовоза) - Я, НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ!
А вы?

ppaganell

У нас дофига уже и симбиры есть и патриоты

Mitka

Yep
Все это уже обсуждалось, и не раз.
Однако... Время от времени, впрочем, не так часто, на трассе, я видел, шо куда-то везут-таки, Патриоты... НО! Ни одного Патриота, который бы, ехал по городу, без посторонней помощи(вне автовоза) - Я, НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ!
А вы?

В Донецке видел неоднократно, и один раз в Москве. На ходу да с расстояния выглядят внушительно-успокаивающе... Но поближе и внутри, эх... 😞 я уже писал об этом здесь.

------------------
С уважением,
Митя.

colencor

Видел раз в Новосибе... в сентябре прошлого года, почти сразу после выпуска.

ZORAN

видел в автосалоне, даже катался по территории. Не продали пока не одного. Точно знаю - я все их бибики страхую.

Yep

Ну вот, в Питере не берут... А "кетайцев", вижу постоянно...

ZORAN
видел в автосалоне, даже катался по территории. Не продали пока не одного. Точно знаю - я все их бибики страхую.

Зануда

ppaganell
Никого не хочу оскорбить но..

За те деньги за которые предлагают "Патриот" он должен называться УАЗ "Идиот"

Не путайте понятия! 😊

"Патриот"- это гражданская позиция водителя.
"Идиот"- диагноз в истории болезни владельца автомобиля.

Коловрат

Видел я "Патриоты" в Москве, не на автовозах, а очень даже своим ходом. И вполне вероятно, что я бы его даже купил, будь у него минимум 150 сильный движок, АБС, 4 подушки и климат. А цена вполне приемлема, особенно если принять во внимание цену "шнивы", которая и теснее и "дохлее".

SlavikTs

Общее настроение относительно этой машины я понял, по этому свою точку зрения развивать дальше не буду, возможная реакция предсказуема...

Alex_F

SlavikTs
Общее настроение относительно этой машины я понял, по этому свою точку зрения развивать дальше не буду, возможная реакция предсказуема...

Угу - заплюют и закидают шкурками от бананов (С) не моё

Yep

Я лично считаю, что надо было старого УАЗку совершенствовать, резко подняв качество - и не было бы у него конкурентнов в своей ценовой нише. А для другой ниши не надо было создавать авто с нуля, а взять чего-нито корейское, либо скорее даже китайское, на "отвертку"...

SlavikTs

Молчать не могу. Китайские машины, даже собранные на родине, просто ужасны. Больше всего они напоминают самоделки, в лучшем же случае убитых напрочь Японцев. Да, есть уже китайские внедорожники сделанные на неплохом уровне, но в продаже они еще не появились (в России). А что касается упомянутых ранее подушек безопасности, то в одном из самых дорогих на сегодняшний день китайском внедорожнике, в Ховере, их нет ни одной. Что касается повышения качества старого уаза, то как ни повышай качество, он останется старым "козлом" пригодным для передвижения ТОЛЬКО по полному бездорожью. В этой дисциплине он хорош, не спорю. Патриот же не растеряв своих внедорожных качеств, предоставляет возможность не чувствовать себя изгоем на дорогах общего пользования.

ppaganell

SlavikTs
Да, есть уже китайские внедорожники сделанные на неплохом уровне, но в продаже они еще не появились (в России).

Фигня у нас уже гоняют по городу и на "балке" продают.Ценники кстати вполне симпатичные .на счет качества спорить не буду не владею информацией. А вот по внешнему вмду вполне прилично выглядят очень на сурф похожи.

ZORAN

SlavikTs
Патриот же не растеряв своих внедорожных качеств, предоставляет возможность не чувствовать себя изгоем на дорогах общего пользования.

Ошибаетесь. Машинка убогая,тупая,валкая и не то что не безопастная,а смертельно опасная. Тормоза вообще отстой. Лучше уж из "плохого, но вынужденного" китайский отстой. Хоть не нашим сволочанам деньги пойдут.

Alex_F

SlavikTs
Молчать не могу...

Значит говорите 😊 страна у нас свободная 😛

SlavikTs

А вы ездили на прародителе Патриота, на "Шестидесятке", видимо нет, потому что Патриот стал на порядок лучше. И огульно хаять его просто глупо.

Mitka

Огульно никто и не хаял. Но в нынешнем виде машина не стоит тех денег, которые за неё просят.

Alex_F

Mitka а какая машина стоит свох денег?
Фолксовский гольф 5 за 26000 у.е.???
Или копия матиза произволдства китайцев за 8000 доллАров?

Кирьян

SlavikTs
А вы ездили на прародителе Патриота, на "Шестидесятке", видимо нет, потому что Патриот стал на порядок лучше. И огульно хаять его просто глупо.

А давайте его еще с Запорожцеп сравним...
Я так думаю, что сравнения уместны или "однотипных" машин или в одной ценовой политике.
У меня Сузука 93!!! года так она гораздо лучше и УАза и Нивы.
И по проходимости на уровне и по грязи покатался и в снегу полазил.

Мне вот интересен следующий вопрос: ПОЧЕМУ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ УЧИТЫВАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ????

Mitka

Alex_F
Mitka а какая машина стоит свох денег?
Фолксовский гольф 5 за 26000 у.е.???
Или копия матиза произволдства китайцев за 8000 доллАров?

Гольф м.б. и стоит... Знаешь, у нас уже Мазда3 1.6 Туринг стоит 24000, так что я не особо удивляюсь.
Видишь ли, в случае с Патриотом... Вот давай представим ситуацию: есть, скажем, новый Паджеро, который, в принципе, является очень неплохим внедорожником, и пусть его дилеры продавали бы не за 45, а, например, за 30 тыс. долларов. НО! при этом у него баранка при поворотах издавала бы хруст, ручник при затягивании пищал, на торпеде присутствовал бы ужасный пластик с расплывчатыми пиктограммами и хлипкими клавишами, были бы страшные подрулевые переключатели, отваливались бы внутренние ручки дверей, сами двери лязгали как на десятках, стоял бы движок послабее, тормоза чуть похуже и т.д. А в целом это была бы достаточно надежная машина в плане эксплуатации "в говнах и не очень". Но ты бы купил такую машину? Имхо, нет! Ты бы либо добавил ещё 15 за "полноценный" Паджеро, на котором и в городе не в облом ездить (читай, комфортно ездить и, да-да, ездить, не ломаясь по мелочам!), либо купил бы честный Дефендер-гряземеситель за 25-27. Понимаешь, о чем я? Патриот позиционируется как машина, на которой перемещается т.н. средний класс по городу ежедневно. Так и доделайте её хотя бы до уровня тех же Паджер или Лендкрузеров начала 90-х... Ещё раз подчеркиваю, я говорю о комфорте в повседневной эксплуатации. Уверен, внедорожных качеств Патриот не растерял и в этом плане УАЗу всегда был и остается "респект и уважуха". Т.е. получается, что Патриот по цене и по потребительским свойствам уже как бы вышел из сегмента чисто внедорожных машин, но в сегмент машины "на каждый день" так и не вошел по вышеуказанным причинам. Я всерьез собирался купить его в этом году, но, пощупав, отказался от затеи. У нас "пустая" машина стоит 17 кб. Весной возьму в кредит новую Витару.


------------------
С уважением,
Митя.

ZORAN

ИМХО,всё сказанно. Сдохнет Патриот.

Alex_F

Mitka с год назад я общасля с Оствиндом (он в Германии живет) так там гольф и форд факус стоят одинакого, у нас разница больше чем на 10 тысяч, почему??? (если со всеволжским сравнивать то практически 15)

Yep

У Патриота МОГ БЫТЬ шанс поиметь что-то с рынка ДО появления на нем китайцев, это вместо той дебильной модели, похожей по пропорциям на трамвай.

Михаил HORNET

в принципе если качество поднимут (что, наверное, фантастика), а цену больше повышать не будут (на 435 за промежуточную версию), то какая-то ниша у него есть.
качество пока ужасное.

Alex_F

Yep
У Патриота МОГ БЫТЬ шанс поиметь что-то с рынка ДО появления на нем китайцев, это вместо той дебильной модели, похожей по пропорциям на трамвай.

Теоретически реальный однокласник это ховер - но он 25 000 стоит уже 😛

Yep

Да нет, именно что олень - пускай он даже заднеприводный.

Alex_F

Теоретически реальный однокласник это ховер - но он 25 000 стоит уже 😛

Alex_F

Хотя да по цене близко, по длине длиннее 😊

Михаил HORNET

Патриотов видел всего 4. Один с лета стоит на продаже на рынке, один так видел на улице, еще один стит у офиса наших контрагентов и один купил отец моего коллеги.
Последний случай особый - человек мог купить себе НОВЫЙ патрол (и много лет ездил и ездит на джипах), но купил Патриот из соображений, что в лесу Патрол жалко, а этот гораздо менее дорог и менее угоняем.

Нет, ниша бесспорно, есть, но она получилась гораздо более узкая, нежели об этом возомнили УАЗовские маркетологи, и вовсе другая даже 😊
да патриот изрядно припозднился и попал на китайцев.
нО на самом деле патриот не равен китайцам.
Это БОЛЬШАЯ вместительная достаточно проходимая двухобъемная машина. при этом он заметно дешевле Китайца!
Качество китайцев сходно, а вот обслуживание гораздо более проблематичное.
Потребительские качества пикапов за 17 тыс существенно не дотягивают до потребительских качеств Патриота за 15 тыс. Немного приближенные СУВ стоят уже 21000, а салон-то у них по прежнему малюсенький и на 160 см рассчитанный. Кто сидел в китайце и в Патриоте тот поймет разницу - она огромна. Китаец - это малолитражка в салоне.
Ховер же стоит уже ОТ 25, нормальный - 28. - это практически вдвое дороже при сомнительных преимуществах.

Основное что надо сделать уазу - качество. Потому что менять на НОВОЙ машине радиатор и панель приборов все же стремно.
А сама задумка и исполнение, хоть и не без придирок, нормальны.
Но на нишу менеджера/директора с з/п 1500 уе не катит 😊

Yep

Ага, каждый раз, глядя на него вблизи, он меня потрясает - за эти деньги - СТОЛЬКО железа! 😀

Alex_F
Хотя да по цене близко, по длине длиннее 😊

Alex_F

Yep
Ага, каждый раз, глядя на него вблизи, он меня потрясает - за эти деньги - СТОЛЬКО железа! 😀

Угу 😊 через пару лет посмотрим как ржавеет или нет

SlavikTs

Я думаю что сильно ржаветь не будет. Покрашен очень неплохо. На заводе они применяют новый окрасочный комплекс. А вот китаец под маркой Адмирал (пикап) покрашен без грунта, проверено.

A.Moralez

По кузову, может и не очень,а низ(рама,ходовая)ржавеет прилично.Машина на пределе ценовой планки,но другие никто не выпускает! ГАЗоменеджеры решили умертвить проект ГАЗ-3106 в который закопали миллионы,
а он был бы прямым конкурентом(и неслабым)
УАЗу. Глядишь и пободались бы за клиента.
По улучшению потребительских свойств УАЗ есть много вариантов.Этим пользуются придворные , и не очень, специалисты по тюнингу,говоря спасибо конструкторам завода.

Коловрат

Но в нынешнем виде машина не стоит тех денег, которые за неё просят.
-----

Товар стоит ровно столько, сколько за него готов платить покупатель. Покупают за 13500 - значит того и стоит. А покупают их неплохо, в Москве уже часто попадаются на глаза.
А с китайцами сравнивать - не резон. Очень многие хорошо знают о "качестве" китайской продукции...

Alex S

Митка,Деф новый стоит больше 25-27.)))Витару по весне взять врядли удастся,очередь пол года на нее.При той же очереди лучше Форестер.Ездил тут на "покатушки" STI clab,очень круто.Особенно когда все по льду.Штурманом ездил 2 дня.Чумовые машины.

Alex S

Тут все .http://forum.guns.ru/forummessage/53/115182-5.html

shurav

Где-то прочитал.
Почему в рекламе российского автомобиля, название "ПАТРИОТ" написано по английски?

Alex_F

shurav а почему на японских не иероглифы???

shurav

Alex_F
shurav а почему на японских не иероглифы???

Ничего личного к УАЗу. Сам считаю, что авто - лучшее в плане проходимости.
Я же написал "Где-то прочитал" 😛

Очень сомнительно (ИМХО), что патриот найдет хороший рынок сбыта за бугром. Просто читая про Русский автомобиль с названием PATRIOТ хочется написать "VELIKiI I MOGUCHiI RUSSKiI YAZIK". 😊

ppaganell

shurav

Ничего личного к УАЗу. Сам считаю, что авто - лучшее в плане проходимости.
Я же написал "Где-то прочитал" 😛

Лучшее в плане проходимости . Лучше он толлько тем что "железный " и его не жалко.Если на нормальном жжипе гонять как на уазике тоесть не жалеть ,не бояться поцарапать он по проходимости ничем не уступит УАЗу.А вот пока до бездорожъя в уазике доедеш он всю душу из тебя к чертям вытрясет!

shurav

ppaganell

Если на нормальном жжипе гонять как на уазике тоесть не жалеть

Если не секрет, что Вы подразумевали под нормальным жжипом?

ppaganell

Ну на Бигхорне погонял уббедился во всём лично причём бигхорн был на автомате и автомат был несовсем исправный.А был бы он "на коробке".......

shurav

ppaganell
Ну на Бигхорне погонял уббедился во всём лично причём бигхорн был на автомате и автомат был несовсем исправный.А был бы он "на коробке".......

Без обид.
Судя по всему я не в той ветке застрял.

ppaganell

shurav


Судя по всему я не в той ветке застрял.

Непонял пппереведи !Эт ты к чему?

shurav

ppaganell

Непонял пппереведи !Эт ты к чему?

Сравнивать УАЗа с Isuzu Bighorn (Isuzu Trooper он-же Opel Monterey) крайне не корректно. Авто совершенно разной геометрии, трансмиссионной вооруженности и т.д.
Естественно рассматриваются только заводские комплектации.
Я думаю, в данном случае, лучше закончить дискуссию, вызванную личными пристрастиями. Дорога, а точнее ее отсутствие, нас помирит.

ppaganell

shurav

Сравнивать УАЗа с Isuzu Bighorn (Isuzu Trooper он-же Opel Monterey) крайне не корректно. Авто совершенно разной геометрии, трансмиссионной вооруженности и т.д.
Естественно рассматриваются только заводские комплектации.
Я думаю, в данном случае, лучше закончить дискуссию, вызванную личными пристрастиями. Дорога, а точнее ее отсутствие, нас помирит.

А почему бы и не сравнить новый уазик стоит как 5-7 летний Исудзу и мне пофиг геометрия и трансмиссионная вороужённость ,просто я выберу за свои деньги автомобиль который не только стособен преодолевать бездорожье но с комфортом доставить меня из точки "а "в точку "б" пусть этот автомобиль и будет б/у.
УАЗ вобще некорректо с чем то сравнивать помимо того что его не жалко унего ещё плюс есть запчати в любой деревне можно купить, больше плюсов я в уазике не вижу!ИМХО

Mitka

Alex S
Митка,Деф новый стоит больше 25-27.)))Витару по весне взять врядли удастся,очередь пол года на нее.При той же очереди лучше Форестер.Ездил тут на "покатушки" STI clab,очень круто.Особенно когда все по льду.Штурманом ездил 2 дня.Чумовые машины.

30 и выше стоит 110-й. А 90-й как раз около 27, ну, может, чуть дороже.
А Витару, если никаких форс-мажоров не случится, таки возьму. Записан на апрель 😊 (Плохо становится от мысли, что придется продать нашу первую семейную машинку - ослика 😞)
Форестер не впечатлает ну никак. Мне такие машины, как щас модно говорить, "на стыке жанров" вообще не нравятся. А на новый Форестер спереди вообще без слез не взглянешь.

Alex S

Ну так я и говорю,что каждому свое.Мне Деф ,например, не совсем нравится.Хотя УАЗик (дорогой) прикольный конечно.Смотрел его.Если рыбак-охотник,то еще ничего,а ездить на нем в городе,думаю нецелесообразно.Витара неплоха,но по мне ,в ней нет харизмы.Вот тот же Дэф -с харизмой.(ИМХО конечно).Я к Витаре присматривался,да и потом у меня на нее есть скидки,т.к брал уже машины в этом салоне,+ мою машину заберут,+ лично в дружеских отношениях с директором салона,от которого тоже будут скидки.Но при всех + решил не брать.Есть несколько но.(У нас во всяком случае).Иногда берут дешевые версии и в кожных салонах переделывают салон в кожу.Делают среднюю комплектацию,т.к. у Витары либо база 30(без кожи),либо люкс-35.Потом,если в кредит,то на 70 тыс должны поставить доп оборудование по их ценам,что тоже не очень. Да,еще таблицу посмотри,я Визнеру тут где-то скидывал.

Alex S

А потом у тебя страна другая.Как там у Вас с сервисом,тоже надо учитывать.А какие у Вас цены?

Mitka

Кстати, тебя у меня дома в асе почему-то нету.
По поводу цен. 32к стоит машина в с двиглом 2.0 АКП комплектации JLX: нет ксенона, люка, кожи, чейнджера, 4 колонки вместо 6, 2 подушки вместо 6.
При этом у ВСЕХ комплектаций колеса почему-то 17 дюймов... Нах они нужны?
Маську, ты что, не продадим! 😊
Ослика продадим (21053), жаль очень, отличный велик.
3 машины нам щас содержать ну очень накладно 😞