Раз пятница, то можно и пофлудить =)
Встал ребром вопрос выбора и приобретения большого семейного авто мест так на 7-8.
К требованиям еще отнесем кожаный салон, опускные стекла в задних дверях, левый руль, мощу менее 250 лс (по птс =) ), недорогую обслугу и хорошую антикоррозийную стойкость.
Ну, и люк желательно.
Авто не на каждый день (предполагаемый пробег в год 5-10 ткм), а для комфортных поездок всем семейством за город/на дальняк.
Бюджет определен в 500-700 кр. Регион Москва и ближайшие области.
Пока в фаворитах Эксплорер3 (с 4,6) или Экспедишен2. Может еще есть чего интересного?
меньше мультивана и смотреть нечего.
Эксплорер не 8 ми местный (тем более считая груз).
Э3 семиместный. Причем второй ряд сформован именно на три места, а не на два с половиной. На третьем места много, но багажник, естественно, урезает. Кстати, 4 л - тоже, совсем не плохо.Люк в лиме есть, в XLT - не помню.
Второй дишен - если тока 4,6. Но искать замучаетесь. ЕМНИП года три выпускался.
ТАХО
Alexandr13задние стекла неопускные.
мультивана
goroneroпочитал про этот двиг. косяков много, мощи мало. разница в налоге с 4,6 всего 4 кр.
Кстати, 4 л - тоже, совсем не плохо
Михаил74лс более 250. платить 40-50 кр налогов за авто, которое будет наезжать 5-10 ткм в год, не готов. вариант с транзитами и пачкой договоров не канает.
ТАХО
почитал про этот двиг. косяков много, мощи мало. разница в налоге с 4,6 всего 4 кр.Разница - смешная, эт да. Моща - если принюхиваться. Разница в лыс небольшая, а на поездивших движках - тем более. Четверок - живых больше. Про глючность шестерки - слышал не больше,чем про восьмерку. Скорее, про коробки на 4,6 больше попадалось.
В тахе - 5 мест, кстати (810).
goroneroцепи на пробегах около 200. чота как-то нет желания связываться. да и большому авто - солидный двигатель.
Четверок - живых больше
тахи (840) есть семиместные, но лошаденков там около 300. не вариант.
Nivanэтот вопрос решаем и без транзитов, вполне официально
лс более 250. платить 40-50 кр налогов за авто, которое будет наезжать 5-10 ткм в год, не готов. вариант с транзитами и пачкой договоров не канает.
kontorсхему можно в личку?
этот вопрос решаем
У меня в подъезде большая(мама в полтора раза больше чем я у них, а папа в два 😀) многочисленная семья старый караван на новый поменяла...
NivanНа автомобилях с этим двигуном(сначала Э2 с 1999 по 2004, потом Э3 по 2012) горя не знал.
почитал про этот двиг. косяков много, мощи мало. разница в налоге с 4,6 всего 4 кр.
да и большому авто - солидный двигатель.Солидный двигатель V8 4.6л - это на Э4 под 300лс, а на Э3 восьмёрка - так недразумение.
на четверке отпугивает замена цепей, а большинство представленных на рынке экземпляров в скором времени потребуют этой операции.
нафига джип? Езда по бездорожью ?
если нет то мультивен или гранд старекс-9-12 мест
iz-27асфальт сошел вместе со снегом.
нафига джип?
iz-27задние стекла неопускные.
мультивен или гранд старекс
вчера на учет поставил =)
Эксплорер - имхо недорогой, распространённый, простой и сердитый.
По крайней мере, я, если ничего скоро не изменится, остановил выбор авто именно на этой модели.