В очередной раз нужна помощь коллективного разума всея Ганзы 😊
Вводные данные:
- возить 5-7 человек (семья с 3-мя детьми + 2 пассажира периодически)
- не бояться нечищеных сугробов и раскисшей грунтовки
- уложиться в 1.2 млн
- Дизель желателен, но сойдет и бенз
- АКПП
- Ищется Б-У авто желательно не старше 2009 г.в.
Чем меньше электронного фарша тем лучше, внешний вид и высокий уровень комфорта - не принципиален. Вожу всё, мебель, стройматериалы, людей. География езды - печальная, 95% МКАД и подмосковье, 5% охота, рыбалка, море.
Опыт - тыщ 150, легковушка C класса затем Санта Фе 1го поколения.
2 недели копаюсь в интернете, пытаюсь сформировать список из 2-4 авто, которые нужно уже поехать посмотреть. Кидает очень сильно, от Патрола до Родиуса.
Далее, мои варианты, к которым так или иначе возвращаюсь:
- Kia Mohave
- Hyundai ix55
- Ssangyong Rexton 2
- Honda Pilot
- Mitsu Pajero
- TLC 100
- Nissan Patrol Y61
Только 7ми местные.
Что думаете о машинах из списка, может быть подкинете еще вариантов, которых я не учел?
Жду критики и яростных споров. Спасибо!
А американцев больших чего не вписал?
Nissan Patrol Y61
wasserfall
А американцев больших чего не вписал?
Тахо, эксплорер? Мне кажется они вне бюджета, но посмотрю, спасибо.
Surgerion
Nissan Patrol Y61
Владеете?
ЗЫ - прикольно реализована функция анонимного создания темы 😊
сам почти перед таким же выбором стою, только с упором в проходимость. Корейцев всех - сразу в топку, уродские они и не едут ни хрена. Пилот - паркетник. У Патрола народ на дизель трёхлитровый жалуется, да и немного не нравится мне, как система ПП реализована, в авто режиме, по сути, заднеприводный авто получается.
Еще Диско 3-й в бюджете, чуть пугает пневмой и кучей электроники, в том числе, в управлении ПП.
Так что, пока в лидерах - Паджеро и Джип Коммандер. Оба нравятся, чем-то один лучше, чем-то другой, решил, что возьму то, что в момент покупки попанется приличнее.
фолькс каравелла.
n.z
сам почти перед таким же выбором стою, только с упором в проходимость. Корейцев всех - сразу в топку, уродские они и не едут ни хрена. Пилот - паркетник. У Патрола народ на дизель трёхлитровый жалуется, да и немного не нравится мне, как система ПП реализована, в авто режиме, по сути, заднеприводный авто получается.
Еще Диско 3-й в бюджете, чуть пугает пневмой и кучей электроники, в том числе, в управлении ПП.
Так что, пока в лидерах - Паджеро и Джип Коммандер. Оба нравятся, чем-то один лучше, чем-то другой, решил, что возьму то, что в момент покупки попанется приличнее.
Про патрол те же мысли и выводы абсолютно.
Диско не вариант, дорогой сервис и з/ч.
Коммандер интересный на первый взгляд, надо почитать про него, интересно что у него с надежностью дрыгателя.
Паджеро - погремушка. Или Командир в Оверлендовской комплектации, или Эксплорер в Лимитед с 4,6 двиглом. Сам подбирал машЫнку с такими же требованиями. В итоге пересел на Экспа.
ASDER_K
фолькс каравелла.
Про автобусы пока не думал, недопривод не хочется, а 4motion будет слишком дорог.
Boore
Паджеро - погремушка. Или Командир в Оверлендовской комплектации, или Эксплорер в Лимитед с 4,6 двиглом. Сам подбирал машЫнку с такими же требованиями. В итоге пересел на Экспа.
Насчет погремушки не согласен, пассажирил на нем не мало, нормальная машина имхо. Аргументируйте пожалуйста.
Fliteка недопривод он чень неплох. под ваши задачи - самое оно...
Про автобусы пока не думал, недопривод не хочется, а 4motion будет слишком дорог.
главное - в нем 7 человек нормально сядут, а не зажимая коленками уши...
FliteНасчет погремушки не согласен, пассажирил на нем не мало, нормальная машина имхо. Аргументируйте пожалуйста.
Пассажирить можно, пассажиру ее не ремонтировать)) Гремучая, деревянная, ломучая - чаще всего.
Дрыгатель и коробка мериновские, говорят, надежные. Едет шустро. Вчера слушал как работает, понравилось, тихий, для дизеля.
Коммандер интересный на первый взгляд, надо почитать про него, интересно что у него с надежностью дрыгателя.
n1ceза 1.2 ляма оно дровами будет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38266684-e44d.html
Чет про бюджет не сразу заметил.
За 1.2 ляма полноприводная семисестная машина дрова по определению.
Flite
Владеете?
Да.
n1ce
За 1.2 ляма полноприводная семисестная машина дрова по определению.
А посоны то и не знают(цэ) Иногда лучше жевать, чем говорить(цэ)
n.z
У Патрола народ на дизель трёхлитровый жалуется, да и немного не нравится мне, как система ПП реализована, в авто режиме, по сути, заднеприводный авто получается.
Дык не нужно брать с ZD 30. Нужно брать с TD 42. А чем вас не устраиваеи 4везде у патруля?
SurgerionНу так жуй.
А посоны то и не знают(цэ) Иногда лучше жевать, чем говорить(цэ)
Патрол 09 гв только стартует с 1250. О как в пределах 1.2 мио идет речь не очень ясно.
SurgerionЗа 1,2 ляма - не найти. Да и вообще не найти, практически, очень мало их.
Нужно брать с TD 42
А 4везде не устраивает тем, что, как я понимаю, он такой же, как и у пифиндера, только есть блокировка заднего дифа. А у пифиндера мне не понравилось, что в авто режиме привод на зад, передок подключается при пробуксовке. Не знаю, может быть, при наличии ЕСП, это и не критично, но, хотелось бы постоянный полный, чтобы, либо как у паджеры 70/30, либо 50/50.
Кстати, может я и ошибаюсь, может у Патрола 4везде иначе работает.
Шевроле - тахо первой версии. Электроники на моторе - минимум, все прочно и просто. Машинка будет скорее всего подуставшая но этому грузовику это в общем то пофиг, основные агрегаты там с большим запасом, если по америке прицеп в тонн 20 не таскали, тут их для понтов в основном использовали) взять за 300000р вложить в ремонт - будет просто неубиваемое авто, без современных лямбд и простите нейтрализаторов - катализаторов. В салоне конечно много приспособ, половина не работает - но на езду не влияет, а со временем и починиться. Мне сейчас именно такой тахо и пригнали на обслуживание. (сам бы такого себе взял)
------------------
Lupus lupo homo est
n1ce
Ну так жуй.
Патрол 09 гв только стартует с 1250. О как в пределах 1.2 мио идет речь не очень ясно.
Школота такая школота
n.z
За 1,2 ляма - не найти. Да и вообще не найти, практически, очень мало их.
А 4везде не устраивает тем, что, как я понимаю, он такой же, как и у пифиндера, только есть блокировка заднего дифа. А у пифиндера мне не понравилось, что в авто режиме привод на зад, передок подключается при пробуксовке. Не знаю, может быть, при наличии ЕСП, это и не критично, но, хотелось бы постоянный полный, чтобы, либо как у паджеры 70/30, либо 50/50.
Кстати, может я и ошибаюсь, может у Патрола 4везде иначе работает.
Я не буду описывать принцип работы подключаемого 3 везде у патрола, но поверте есть плюсы и огромные ао сравнению с фуллтаймом.
нее, так не пойдет, сказав "а", говорите и "бе". Рассказывайте про огромные плюсы подключаемого. я не под...бки ради, реально интересно.
ДогКстати, отличный вариант, плюсую.
Шевроле - тахо первой версии. Электроники на моторе - минимум, все прочно и просто. Машинка будет скорее всего подуставшая но этому грузовику это в общем то пофиг, основные агрегаты там с большим запасом, если по америке прицеп в тонн 20 не таскали, тут их для понтов в основном использовали) взять за 300000р вложить в ремонт - будет просто неубиваемое авто, без современных лямбд и простите нейтрализаторов - катализаторов. В салоне конечно много приспособ, половина не работает - но на езду не влияет, а со временем и починиться. Мне сейчас именно такой тахо и пригнали на обслуживание. (сам бы такого себе взял)
n1ce
За 1.2 ляма полноприводная семисестная машина дрова по определению.
Ясно, учту. Спасибо.
Дог
Шевроле - тахо первой версии. Электроники на моторе - минимум, все прочно и просто. Машинка будет скорее всего подуставшая но этому грузовику это в общем то пофиг, основные агрегаты там с большим запасом, если по америке прицеп в тонн 20 не таскали, тут их для понтов в основном использовали) взять за 300000р вложить в ремонт - будет просто неубиваемое авто, без современных лямбд и простите нейтрализаторов - катализаторов. В салоне конечно много приспособ, половина не работает - но на езду не влияет, а со временем и починиться. Мне сейчас именно такой тахо и пригнали на обслуживание. (сам бы такого себе взял)
Американский динозавр + ремонт тоже вариант, буду думать, спасибо.
Почему, кстати, корейцы не обсуждаются, неужели никто не ездит на них?
Про корейцев основное в начале было сказано 😊
Корейцев всех - сразу в топку, уродские они и не едут ни хрена
Присоединяюсь к советам купить американца.
kontor
Про корейцев основное в начале было сказано
Корейцев всех - сразу в топку, уродские они и не едут ни хрена
Присоединяюсь к советам купить американца.
Ок, сейчас подтянется кто-нибудь еще и скажет в топку америкосов, старых и прожорливых, вот корейцы это гуд...
Отличная тема получилась, 3 поста по делу 😊
Американец прожорлив это минус. А вот старостъ по моему плюс. Капризной электрроники нет. Ну и никаких страданий по поводу плохого бензина
------------------
Lupus lupo homo est
Американцы это -
*Тахо
*Эксплорер
Кто еще?
SR5
FliteDodge Durango
Американцы это -
*Тахо
*Эксплорер
Кто еще?
Таха ещё как GMC Yukon идёт.
субарбан
И зч на амеров не дорогие.
Но за 1.2 мио либо год старше 09, либо дрова дровами будет.
SurgerionА аргументированно? Нельзя купить бодрый авто 3-4х летку по ТЗ в пределах 1.2млн.
Школота такая школота
Конечно, зная о том, что рынок бу авто такого класса стоит мертвым колом можно и нужно торговаться, но это уже другой вопрос.
Поясните мне кто нибудь, что так все за год переживают? Да пусть оно хоть 77 года будет, если в хорошем состоянии.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогРезинки с возрастом мягче не становятся. Да и за десять-пятнадцать лет, как бы не следили за машиной, она всё равно в хлам превратится, даже по сравнению с ушатанной пятилеткой. Пятилетнюю, хотя бы, есть шанс привести в божеский вид, а старушку сколько не ремонтируй, всё равно сыпаться будет.
Поясните мне кто нибудь, что так все за год переживают
Flite
в топку америкосов, старых и прожорливых
ДогУстановка итальянского ГБО 4 поколения (35.5 тыр в сумме за оборудование, торовый баллон, работа) на 4-литровый американский двигатель снизила расходы на топливо примерно в 1.6 раза (сравнение с АИ-92) или в 1.8 раза (сравнениес АИ-95)...
Американец прожорлив это минус.
Зачем в дряхлого американца лить 95ый????
ПашаАБАКАНВ пересчете на 3 года владения при пробеге 30 тысяч в год какая будет экономия, с учетом что на бензине мотор потребляет 20 литров аи92?
Установка итальянского ГБО 4 поколения (35.5 тыр в сумме за оборудование, торовый баллон, работа) на 4-литровый американский двигатель снизила расходы на топливо примерно в 1.6 раза (сравнение с АИ-92) или в 1.8 раза (сравнениес АИ-95)...
Volkswagen Amarok, пикап 4 дв double cab
Технические характеристики
Модификация Trendline
2.0 MT (140 л.с.) Trendline
2.0 MT (180 л.с.) Trendline
2.0 MT (140 л.с.) Trendline
2.0 MT (180 л.с.) Trendline
2.0 AT (180 л.с.)
Цена, р. 1 202 000 1 270 500 1 272 800 1 341 300 1 442 800
Опции
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
ABS
ESP
Усилитель руля
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Электростеклоподъемники передние/задние / / / / /
Электрозеркала/обогрев зеркал / / / / /
Кожаный салон 77900 р. 77900 р. 77900 р. 77900 р. 77900 р.
Кондиционер
Климат-контроль 9400 р. 9400 р. 9400 р. 9400 р. 9400 р.
Подогрев передних сидений
Штатная сигнализация 13900 р. 13900 р. 13900 р. 13900 р. 13900 р.
Штатный иммобилайзер
Лакокрасочное покрытие металлик 14000 р. 14000 р. 14000 р. 14000 р. 14000 р.
Сравнить все опции
Техническая информация
Объем двигателя, см3 1968 1968 1968 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель дизель дизель дизель
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 140 / 3500 180 / 4000 140 / 3500 180 / 4000 180 / 4000
Тип трансмиссии механическая механическая механическая механическая автомат
Количество передач 6 6 6 6 8
Тип привода задний задний полный полный полный
Максимальная скорость, км/ч 163 184 161 183 179
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 10.3 13.7 10.6 10.9
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л/100 км 9.5 / 6.8 / 7.7 9.8 / 6.9 / 8.0 9.7 / 7.0 / 7.9 9.8 / 7.0 / 8.0 10.1 / 7.3 / 8.3
Сравнить все технические характеристики
- стандарт; - отсутствует; * - только в пакете с другими опциями; н.д. - нет информации про эту опцию.
Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 13 февраля. Если опция предлагается в нескольких вариантах (например, два варианта кожи), указана стоимость меньшего.-------------------------.............Новый за 1,2млн руб-реально взять...Товарищ взял.Возит всякое на нем.Радуется.А сколько в а/м прибамбасов по проходимости:душа у тов-ща радуется.Но размеры -не детские у а/м... А Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubish L200 не катят?
Я сам с этой проблемой голову себе сушу.1,2млн р.-тоже бюджет себе ограничил,примерно.И хочу проходимца.И нового.Пока не определился.А выше озвученные мною а/м -по габаритам великоваты.
TIIL-59учитывая, что надо будет
Volkswagen Amarok, пикап 4 дв double cab
возить
анонимпредполагается, что последние 2 человека едут в кузове?
возить 5-7 человек (семья с 3-мя детьми + 2 пассажира периодически)
Имея опыт в починке разных авто,скажу, что проще и дешевле заменить резинки чем убитые агрегаты
пикапы тут не по теме, это не семейный авто.
TIIL-59Фокус в полном фарше стоит 1.2 млн рублей.
Я сам с этой проблемой голову себе сушу.1,2млн р.-тоже бюджет себе ограничил,примерно.И хочу проходимца.И нового.Пока не определился.А выше озвученные мною а/м -по габаритам великоваты.
😊
Из кроссоверов (маленьких) тока тигуан ети куга икстрэйл и прочие рав4 в недокомплектациях.
Нормальную машину в таком формате нереально купить. Я может быть бы и сам хотел большой кроссовер или внедорожничег... 😊
n1ceДа, по ценникам какие-то нездоровые тенденции.
Фокус в полном фарше стоит 1.2 млн рублей.😊
Из кроссоверов (маленьких) тока тигуан ети куга икстрэйл и прочие рав4 в недокомплектациях.
Нормальную машину в таком формате нереально купить. Я может быть бы и сам хотел большой кроссовер или внедорожничег... 😊
Помню кукурузка 200 начинался с 2,2.
Нужно было брать.
анонимЧем не устраивает последний? Дизель, АКПП, полный привод, понижайка, мест 7, а то и 8, как хочешь их, так и переставляешь, в озвученный бюджет можно впихнуть машину 12 или 13 года в полном фарше.
Кидает очень сильно, от Патрола до Родиуса.
guron
Чем не устраивает последний? Дизель, АКПП, полный привод, понижайка, мест 7, а то и 8, как хочешь их, так и переставляешь, в озвученный бюджет можно впихнуть машину 12 или 13 года в полном фарше.
Пугает, что их очень мало в Москве, не ясна ситуация с зч и сервисом.
FliteМало, потому что они уродские 😊
Пугает, что их очень мало в Москве, не ясна ситуация с зч и сервисом.
А по ЗЧ насколько я понял, там в основном кузовня экзотическая, в остальном вроде, как на все йонги с ЗЧ одинаковые проблемы 😊, через экзист.
Паджеро - погремушка.не согласен. почти.
возьмите паджеро спорт 😊
Родиус машина)))
Это в юмор надо)
возьмите паджеро спорт...
...тогда узнаете, что такое настоящая погремушка :-)
n1ceИз минивэнов машина только альфард, остальное просто сарайчики, но цена от 2.5 мульта, бензин и недопривод.
Родиус машина)))
Началось - Альфард, Секвойя... GMC Savana еще ничего тоже.
guronА что такое недопривод? Альфард что-то иранское?
Из минивэнов машина только альфард, остальное просто сарайчики, но цена от 2.5 мульта, бензин и недопривод.
Может Хюндай Старекс посмотреть?
Да и за десять-пятнадцать лет, как бы не следили за машиной, она всё равно в хлам превратится, даже по сравнению с ушатанной пятилеткой. Пятилетнюю, хотя бы, есть шанс привести в божеский вид, а старушку сколько не ремонтируй, всё равно сыпаться будет.Бред
Конечно же бред. Самые лучшие автомобили, годов так двадцати от роду. Особенно по объявлению купленные. Они ж все гаражного хранения, с пробегом до сотки, на них дедушка по выходным в церковь ездил.
Да и за десять-пятнадцать лет, как бы не следили за машиной, она всё равно в хлам превратится, даже по сравнению с ушатанной пятилеткой. Пятилетнюю, хотя бы, есть шанс привести в божеский вид, а старушку сколько не ремонтируй, всё равно сыпаться будет.пожалуй, плюсану. У старых машин основная проблема это не резинки (они стоят копейки), а железо, в первую очередь, кузовное. И если гнилые пороги еще можно переварить худо-бедно (дольше двух зим в Москве самовары не живут), то усталость металла не лечится ничем и никак.
так что присоединюсь ко мнению, что лучше купить авто посвежее. Но модель не скажу. 5 человек можно запихнуть в любой новый кроссовер, но 7...
вообще, заметил, сказки про отличные машины лохматых годов выпуска расскатывают те, кто проездил на своем ведре десяток лет и хочет продать его по цене пятилетней, при этом возмущаясь, что его супер пепелац за такую цену никому не нужен.
сказки про отличные машины лохматых годов выпуска расскатывают те, кто проездил на своем ведре десяток лет и хочет продать его по цене пятилетнейили те, кто не ездил на современных автомобилях)) таким и я сам был года 3-4 назад, когда ездил на Гранд Чероки 95 года выпуска и на современную пластмассу смотрел как на говно)) потом прокатился на новой Витаре и на парочке других новых машинах и постепенно поменял свою точку зрения)
Расскажите мне ещё, что нет автомобилей в годах с небольшим пробегом 😊
kontorЕсть. Только не на автору и им подобных. Нет, они и там есть, но всплывают в количестве нескольких штук в год. В основном же такие машины по знакомым расходятся.
Расскажите мне ещё, что нет автомобилей в годах с небольшим пробегом
1Bombardierкстати, да. Кто бы что не говорил, но все эти новомодные плюшки, типа помощи при торможении, контроль мертвых зон, датчики дождя, навигация и прочие автопарковщики - тоже в плюс играют. Порой взять рестайлинговую версию интереснее, чем то, что уже с производства снято.
или те, кто не ездил на современных автомобилях
Хотя, бывает и наоборот, тот же Гранд - в третьей версии - надежный проходимец, новый - не пойми что на пневме.
А во второй (WJ) ещё лучше) Хотя и WK2 едет на удивление неплохо
Alex_F
Зачем в дряхлого американца лить 95ый????
Я сам не знаю, но товарищ Мицубиси Монтеро 3.5л 1994 г заправлял ТОЛЬКО 95, ТОЛЬКО на BP и ТОЛЬКО топливо Ультимейт. Даже не знаю, сколько оно сейчас стоит, вроде около 33 р. Правда и пробеги у него до 15000 км в год.
Я тоже считаю, что 92 за глаза хватит.
n1ce
В пересчете на 3 года владения при пробеге 30 тысяч в год какая будет экономия, с учетом что на бензине мотор потребляет 20 литров аи92?
При сохранении нынешних цен на топливо выгода за 3 года около 200-250 тыр. Минус цена установки ГБО разумеется.
Выгода может быть меньше в случаи неправильной настройки ГБО (расход топлива более чем в 1.2 раза выше, чем бензина) - но это лечится.
ИМХО за крайние пол года цены на бензин и дизтопливо немного выросли, на газ немного снизились.
если гнилые пороги еще можно переварить худо-бедно (дольше двух зим в Москве самовары не живут), то усталость металла не лечится ничем и никак.А с чего это не живут то? Это конечно если на арасервисе варили - то и не живут. А если варили для себя, то хоть облудите детальки, что мешает то? Сделайте знаменитый луженый кузов. 😊 Что мешает? Ну или иной антикорозийкой обработать как следует? Усталость дает трещины, которые так же устраняются приваркой накладок и усилений. Хотя я спрашивал про сравнимый пробег и состояние.
Расскажите мне ещё, что нет автомобилей в годах с небольшим пробегомВариант хард - был у нас автомобиль с пробегом 2000 км куплен. 1964 года выпуска. Консервы. Усталости металла и особой ржавчины не было почему то. 😊
ездил на Гранд Чероки 95 года выпуска и на современную пластмассу смотрел как на говно)) потом прокатился на новой Витаре и на парочке других новых машинах и постепенно поменял свою точку зрения)Ну я вообще на пластмассу не очень. Машина должна быть большой и железной. А не пластиковой, обвешанной нейтрализаторами и лямбдами.
------------------
Lupus lupo homo est
n1ceЧто-то типа БМВ трёхи 😊 (или ты уже на феррари пересел?)
А что такое недопривод?
что-то иранское?
с этимологией ты, конечно, угадал(хотя сдаётся мне, что в вике посмотрел 😊, но на самом деле узкоглазое, на праворуком я даже ездил, очень комфортный автомобиль, и даже красивый, но тоёта.
новомодные плюшки, типа помощи при торможении, контроль мертвых зон, датчики дождя, навигация и прочие автопарковщики - тоже в плюс играют.А по мне - в минус. Ладно, когда это просто свистелки и перделки, а вот когда это пытается само тормозить за меня - мне этого не надо.
------------------
Lupus lupo homo est
Сам тормозишь?
Сам тормозишь?Именно. Не хуже абс, с сохранением управляемости когда надо, а когда надо и заносом пользуясь.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогДальше можно было не продолжать.
Именно.