Муки выбора - полнопривод(?) для большой семьи

anonim2

В очередной раз нужна помощь коллективного разума всея Ганзы 😊

Вводные данные:

- возить 5-7 человек (семья с 3-мя детьми + 2 пассажира периодически)
- не бояться нечищеных сугробов и раскисшей грунтовки
- уложиться в 1.2 млн
- Дизель желателен, но сойдет и бенз
- АКПП
- Ищется Б-У авто желательно не старше 2009 г.в.

Чем меньше электронного фарша тем лучше, внешний вид и высокий уровень комфорта - не принципиален. Вожу всё, мебель, стройматериалы, людей. География езды - печальная, 95% МКАД и подмосковье, 5% охота, рыбалка, море.

Опыт - тыщ 150, легковушка C класса затем Санта Фе 1го поколения.

2 недели копаюсь в интернете, пытаюсь сформировать список из 2-4 авто, которые нужно уже поехать посмотреть. Кидает очень сильно, от Патрола до Родиуса.

Далее, мои варианты, к которым так или иначе возвращаюсь:

- Kia Mohave
- Hyundai ix55
- Ssangyong Rexton 2
- Honda Pilot
- Mitsu Pajero
- TLC 100
- Nissan Patrol Y61

Только 7ми местные.

Что думаете о машинах из списка, может быть подкинете еще вариантов, которых я не учел?

Жду критики и яростных споров. Спасибо!


wasserfall

А американцев больших чего не вписал?

Surgerion

Nissan Patrol Y61

Flite

wasserfall
А американцев больших чего не вписал?

Тахо, эксплорер? Мне кажется они вне бюджета, но посмотрю, спасибо.

Surgerion
Nissan Patrol Y61

Владеете?

ЗЫ - прикольно реализована функция анонимного создания темы 😊

n.z

сам почти перед таким же выбором стою, только с упором в проходимость. Корейцев всех - сразу в топку, уродские они и не едут ни хрена. Пилот - паркетник. У Патрола народ на дизель трёхлитровый жалуется, да и немного не нравится мне, как система ПП реализована, в авто режиме, по сути, заднеприводный авто получается.
Еще Диско 3-й в бюджете, чуть пугает пневмой и кучей электроники, в том числе, в управлении ПП.
Так что, пока в лидерах - Паджеро и Джип Коммандер. Оба нравятся, чем-то один лучше, чем-то другой, решил, что возьму то, что в момент покупки попанется приличнее.

ASDER_K

фолькс каравелла.

Flite

n.z
сам почти перед таким же выбором стою, только с упором в проходимость. Корейцев всех - сразу в топку, уродские они и не едут ни хрена. Пилот - паркетник. У Патрола народ на дизель трёхлитровый жалуется, да и немного не нравится мне, как система ПП реализована, в авто режиме, по сути, заднеприводный авто получается.
Еще Диско 3-й в бюджете, чуть пугает пневмой и кучей электроники, в том числе, в управлении ПП.
Так что, пока в лидерах - Паджеро и Джип Коммандер. Оба нравятся, чем-то один лучше, чем-то другой, решил, что возьму то, что в момент покупки попанется приличнее.

Про патрол те же мысли и выводы абсолютно.
Диско не вариант, дорогой сервис и з/ч.
Коммандер интересный на первый взгляд, надо почитать про него, интересно что у него с надежностью дрыгателя.

Boore

Паджеро - погремушка. Или Командир в Оверлендовской комплектации, или Эксплорер в Лимитед с 4,6 двиглом. Сам подбирал машЫнку с такими же требованиями. В итоге пересел на Экспа.

Flite

ASDER_K
фолькс каравелла.

Про автобусы пока не думал, недопривод не хочется, а 4motion будет слишком дорог.

Flite

Boore
Паджеро - погремушка. Или Командир в Оверлендовской комплектации, или Эксплорер в Лимитед с 4,6 двиглом. Сам подбирал машЫнку с такими же требованиями. В итоге пересел на Экспа.

Насчет погремушки не согласен, пассажирил на нем не мало, нормальная машина имхо. Аргументируйте пожалуйста.

ASDER_K

Flite
Про автобусы пока не думал, недопривод не хочется, а 4motion будет слишком дорог.
ка недопривод он чень неплох. под ваши задачи - самое оно...
главное - в нем 7 человек нормально сядут, а не зажимая коленками уши...

Boore

Flite

Насчет погремушки не согласен, пассажирил на нем не мало, нормальная машина имхо. Аргументируйте пожалуйста.

Пассажирить можно, пассажиру ее не ремонтировать)) Гремучая, деревянная, ломучая - чаще всего.

n.z


Коммандер интересный на первый взгляд, надо почитать про него, интересно что у него с надежностью дрыгателя.
Дрыгатель и коробка мериновские, говорят, надежные. Едет шустро. Вчера слушал как работает, понравилось, тихий, для дизеля.

ASDER_K

n1ce
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38266684-e44d.html
за 1.2 ляма оно дровами будет

n1ce

Чет про бюджет не сразу заметил.
За 1.2 ляма полноприводная семисестная машина дрова по определению.

Surgerion

Flite
Владеете?


Да.


n1ce
За 1.2 ляма полноприводная семисестная машина дрова по определению.

А посоны то и не знают(цэ) Иногда лучше жевать, чем говорить(цэ)

Surgerion

n.z
У Патрола народ на дизель трёхлитровый жалуется, да и немного не нравится мне, как система ПП реализована, в авто режиме, по сути, заднеприводный авто получается.


Дык не нужно брать с ZD 30. Нужно брать с TD 42. А чем вас не устраиваеи 4везде у патруля?

n1ce

Surgerion
А посоны то и не знают(цэ) Иногда лучше жевать, чем говорить(цэ)
Ну так жуй.
Патрол 09 гв только стартует с 1250. О как в пределах 1.2 мио идет речь не очень ясно.

n.z

Surgerion
Нужно брать с TD 42
За 1,2 ляма - не найти. Да и вообще не найти, практически, очень мало их.
А 4везде не устраивает тем, что, как я понимаю, он такой же, как и у пифиндера, только есть блокировка заднего дифа. А у пифиндера мне не понравилось, что в авто режиме привод на зад, передок подключается при пробуксовке. Не знаю, может быть, при наличии ЕСП, это и не критично, но, хотелось бы постоянный полный, чтобы, либо как у паджеры 70/30, либо 50/50.
Кстати, может я и ошибаюсь, может у Патрола 4везде иначе работает.

Дог

Шевроле - тахо первой версии. Электроники на моторе - минимум, все прочно и просто. Машинка будет скорее всего подуставшая но этому грузовику это в общем то пофиг, основные агрегаты там с большим запасом, если по америке прицеп в тонн 20 не таскали, тут их для понтов в основном использовали) взять за 300000р вложить в ремонт - будет просто неубиваемое авто, без современных лямбд и простите нейтрализаторов - катализаторов. В салоне конечно много приспособ, половина не работает - но на езду не влияет, а со временем и починиться. Мне сейчас именно такой тахо и пригнали на обслуживание. (сам бы такого себе взял)

------------------
Lupus lupo homo est

Surgerion

n1ce
Ну так жуй.
Патрол 09 гв только стартует с 1250. О как в пределах 1.2 мио идет речь не очень ясно.

Школота такая школота


n.z
За 1,2 ляма - не найти. Да и вообще не найти, практически, очень мало их.
А 4везде не устраивает тем, что, как я понимаю, он такой же, как и у пифиндера, только есть блокировка заднего дифа. А у пифиндера мне не понравилось, что в авто режиме привод на зад, передок подключается при пробуксовке. Не знаю, может быть, при наличии ЕСП, это и не критично, но, хотелось бы постоянный полный, чтобы, либо как у паджеры 70/30, либо 50/50.
Кстати, может я и ошибаюсь, может у Патрола 4везде иначе работает.

Я не буду описывать принцип работы подключаемого 3 везде у патрола, но поверте есть плюсы и огромные ао сравнению с фуллтаймом.

http://auto.drom.ru/nissan/pat...d=1&order=price

n.z

нее, так не пойдет, сказав "а", говорите и "бе". Рассказывайте про огромные плюсы подключаемого. я не под...бки ради, реально интересно.

wasserfall

Дог
Шевроле - тахо первой версии. Электроники на моторе - минимум, все прочно и просто. Машинка будет скорее всего подуставшая но этому грузовику это в общем то пофиг, основные агрегаты там с большим запасом, если по америке прицеп в тонн 20 не таскали, тут их для понтов в основном использовали) взять за 300000р вложить в ремонт - будет просто неубиваемое авто, без современных лямбд и простите нейтрализаторов - катализаторов. В салоне конечно много приспособ, половина не работает - но на езду не влияет, а со временем и починиться. Мне сейчас именно такой тахо и пригнали на обслуживание. (сам бы такого себе взял)
Кстати, отличный вариант, плюсую.

Flite

n1ce
За 1.2 ляма полноприводная семисестная машина дрова по определению.

Ясно, учту. Спасибо.

Дог
Шевроле - тахо первой версии. Электроники на моторе - минимум, все прочно и просто. Машинка будет скорее всего подуставшая но этому грузовику это в общем то пофиг, основные агрегаты там с большим запасом, если по америке прицеп в тонн 20 не таскали, тут их для понтов в основном использовали) взять за 300000р вложить в ремонт - будет просто неубиваемое авто, без современных лямбд и простите нейтрализаторов - катализаторов. В салоне конечно много приспособ, половина не работает - но на езду не влияет, а со временем и починиться. Мне сейчас именно такой тахо и пригнали на обслуживание. (сам бы такого себе взял)

Американский динозавр + ремонт тоже вариант, буду думать, спасибо.

Почему, кстати, корейцы не обсуждаются, неужели никто не ездит на них?

kontor

Про корейцев основное в начале было сказано 😊

Корейцев всех - сразу в топку, уродские они и не едут ни хрена

Присоединяюсь к советам купить американца.

Flite

kontor
Про корейцев основное в начале было сказано

Корейцев всех - сразу в топку, уродские они и не едут ни хрена
Присоединяюсь к советам купить американца.

Ок, сейчас подтянется кто-нибудь еще и скажет в топку америкосов, старых и прожорливых, вот корейцы это гуд...

Отличная тема получилась, 3 поста по делу 😊

Дог

Американец прожорлив это минус. А вот старостъ по моему плюс. Капризной электрроники нет. Ну и никаких страданий по поводу плохого бензина

------------------
Lupus lupo homo est

Flite

Американцы это -
*Тахо
*Эксплорер

Кто еще?

mukdiver

SR5

wasserfall

Flite
Американцы это -
*Тахо
*Эксплорер
Кто еще?
Dodge Durango

Таха ещё как GMC Yukon идёт.

Дог

субарбан

n1ce

И зч на амеров не дорогие.
Но за 1.2 мио либо год старше 09, либо дрова дровами будет.

Surgerion
Школота такая школота
А аргументированно? Нельзя купить бодрый авто 3-4х летку по ТЗ в пределах 1.2млн.
Конечно, зная о том, что рынок бу авто такого класса стоит мертвым колом можно и нужно торговаться, но это уже другой вопрос.

Дог

Поясните мне кто нибудь, что так все за год переживают? Да пусть оно хоть 77 года будет, если в хорошем состоянии.

------------------
Lupus lupo homo est

n.z

Дог
Поясните мне кто нибудь, что так все за год переживают
Резинки с возрастом мягче не становятся. Да и за десять-пятнадцать лет, как бы не следили за машиной, она всё равно в хлам превратится, даже по сравнению с ушатанной пятилеткой. Пятилетнюю, хотя бы, есть шанс привести в божеский вид, а старушку сколько не ремонтируй, всё равно сыпаться будет.

ПашаАБАКАН

Flite
в топку америкосов, старых и прожорливых
Дог
Американец прожорлив это минус.
Установка итальянского ГБО 4 поколения (35.5 тыр в сумме за оборудование, торовый баллон, работа) на 4-литровый американский двигатель снизила расходы на топливо примерно в 1.6 раза (сравнение с АИ-92) или в 1.8 раза (сравнениес АИ-95)...

Alex_F

Зачем в дряхлого американца лить 95ый????

n1ce

ПашаАБАКАН
Установка итальянского ГБО 4 поколения (35.5 тыр в сумме за оборудование, торовый баллон, работа) на 4-литровый американский двигатель снизила расходы на топливо примерно в 1.6 раза (сравнение с АИ-92) или в 1.8 раза (сравнениес АИ-95)...
В пересчете на 3 года владения при пробеге 30 тысяч в год какая будет экономия, с учетом что на бензине мотор потребляет 20 литров аи92?

TIIL-59

Volkswagen Amarok, пикап 4 дв double cab

Технические характеристики

Модификация Trendline
2.0 MT (140 л.с.) Trendline
2.0 MT (180 л.с.) Trendline
2.0 MT (140 л.с.) Trendline
2.0 MT (180 л.с.) Trendline
2.0 AT (180 л.с.)
Цена, р. 1 202 000 1 270 500 1 272 800 1 341 300 1 442 800
Опции
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
ABS
ESP
Усилитель руля
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Электростеклоподъемники передние/задние / / / / /
Электрозеркала/обогрев зеркал / / / / /
Кожаный салон 77900 р. 77900 р. 77900 р. 77900 р. 77900 р.
Кондиционер
Климат-контроль 9400 р. 9400 р. 9400 р. 9400 р. 9400 р.
Подогрев передних сидений
Штатная сигнализация 13900 р. 13900 р. 13900 р. 13900 р. 13900 р.
Штатный иммобилайзер
Лакокрасочное покрытие металлик 14000 р. 14000 р. 14000 р. 14000 р. 14000 р.
Сравнить все опции
Техническая информация
Объем двигателя, см3 1968 1968 1968 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель дизель дизель дизель
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 140 / 3500 180 / 4000 140 / 3500 180 / 4000 180 / 4000
Тип трансмиссии механическая механическая механическая механическая автомат
Количество передач 6 6 6 6 8
Тип привода задний задний полный полный полный
Максимальная скорость, км/ч 163 184 161 183 179
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 10.3 13.7 10.6 10.9
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л/100 км 9.5 / 6.8 / 7.7 9.8 / 6.9 / 8.0 9.7 / 7.0 / 7.9 9.8 / 7.0 / 8.0 10.1 / 7.3 / 8.3
Сравнить все технические характеристики


- стандарт; - отсутствует; * - только в пакете с другими опциями; н.д. - нет информации про эту опцию.

Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 13 февраля. Если опция предлагается в нескольких вариантах (например, два варианта кожи), указана стоимость меньшего.-------------------------.............Новый за 1,2млн руб-реально взять...Товарищ взял.Возит всякое на нем.Радуется.А сколько в а/м прибамбасов по проходимости:душа у тов-ща радуется.Но размеры -не детские у а/м... А Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubish L200 не катят?

TIIL-59

Я сам с этой проблемой голову себе сушу.1,2млн р.-тоже бюджет себе ограничил,примерно.И хочу проходимца.И нового.Пока не определился.А выше озвученные мною а/м -по габаритам великоваты.

ASDER_K

TIIL-59
Volkswagen Amarok, пикап 4 дв double cab
учитывая, что надо будет
возить
аноним
возить 5-7 человек (семья с 3-мя детьми + 2 пассажира периодически)
предполагается, что последние 2 человека едут в кузове?

Дог

Имея опыт в починке разных авто,скажу, что проще и дешевле заменить резинки чем убитые агрегаты

russer

пикапы тут не по теме, это не семейный авто.

n1ce

TIIL-59
Я сам с этой проблемой голову себе сушу.1,2млн р.-тоже бюджет себе ограничил,примерно.И хочу проходимца.И нового.Пока не определился.А выше озвученные мною а/м -по габаритам великоваты.
Фокус в полном фарше стоит 1.2 млн рублей.

😊


Из кроссоверов (маленьких) тока тигуан ети куга икстрэйл и прочие рав4 в недокомплектациях.
Нормальную машину в таком формате нереально купить. Я может быть бы и сам хотел большой кроссовер или внедорожничег... 😊

Gnom S

n1ce
Фокус в полном фарше стоит 1.2 млн рублей.

😊


Из кроссоверов (маленьких) тока тигуан ети куга икстрэйл и прочие рав4 в недокомплектациях.
Нормальную машину в таком формате нереально купить. Я может быть бы и сам хотел большой кроссовер или внедорожничег... 😊

Да, по ценникам какие-то нездоровые тенденции.
Помню кукурузка 200 начинался с 2,2.
Нужно было брать.

guron

аноним
Кидает очень сильно, от Патрола до Родиуса.
Чем не устраивает последний? Дизель, АКПП, полный привод, понижайка, мест 7, а то и 8, как хочешь их, так и переставляешь, в озвученный бюджет можно впихнуть машину 12 или 13 года в полном фарше.

Flite

guron
Чем не устраивает последний? Дизель, АКПП, полный привод, понижайка, мест 7, а то и 8, как хочешь их, так и переставляешь, в озвученный бюджет можно впихнуть машину 12 или 13 года в полном фарше.

Пугает, что их очень мало в Москве, не ясна ситуация с зч и сервисом.

guron

Flite
Пугает, что их очень мало в Москве, не ясна ситуация с зч и сервисом.
Мало, потому что они уродские 😊
А по ЗЧ насколько я понял, там в основном кузовня экзотическая, в остальном вроде, как на все йонги с ЗЧ одинаковые проблемы 😊, через экзист.

почти аноним

Паджеро - погремушка.
не согласен. почти.
возьмите паджеро спорт 😊

n1ce

Родиус машина)))
Это в юмор надо)

Boore

возьмите паджеро спорт...
...тогда узнаете, что такое настоящая погремушка :-)

mukdiver

http://www.autonavigator.ru/gu...uoia/21152.html

И точка 😊

guron

n1ce
Родиус машина)))
Из минивэнов машина только альфард, остальное просто сарайчики, но цена от 2.5 мульта, бензин и недопривод.

Flite

Началось - Альфард, Секвойя... GMC Savana еще ничего тоже.

n1ce

guron
Из минивэнов машина только альфард, остальное просто сарайчики, но цена от 2.5 мульта, бензин и недопривод.
А что такое недопривод? Альфард что-то иранское?

russer

Может Хюндай Старекс посмотреть?

kontor

Да и за десять-пятнадцать лет, как бы не следили за машиной, она всё равно в хлам превратится, даже по сравнению с ушатанной пятилеткой. Пятилетнюю, хотя бы, есть шанс привести в божеский вид, а старушку сколько не ремонтируй, всё равно сыпаться будет.
Бред

n.z

Конечно же бред. Самые лучшие автомобили, годов так двадцати от роду. Особенно по объявлению купленные. Они ж все гаражного хранения, с пробегом до сотки, на них дедушка по выходным в церковь ездил.

1Bombardier

Да и за десять-пятнадцать лет, как бы не следили за машиной, она всё равно в хлам превратится, даже по сравнению с ушатанной пятилеткой. Пятилетнюю, хотя бы, есть шанс привести в божеский вид, а старушку сколько не ремонтируй, всё равно сыпаться будет.
пожалуй, плюсану. У старых машин основная проблема это не резинки (они стоят копейки), а железо, в первую очередь, кузовное. И если гнилые пороги еще можно переварить худо-бедно (дольше двух зим в Москве самовары не живут), то усталость металла не лечится ничем и никак.
так что присоединюсь ко мнению, что лучше купить авто посвежее. Но модель не скажу. 5 человек можно запихнуть в любой новый кроссовер, но 7...

n.z

вообще, заметил, сказки про отличные машины лохматых годов выпуска расскатывают те, кто проездил на своем ведре десяток лет и хочет продать его по цене пятилетней, при этом возмущаясь, что его супер пепелац за такую цену никому не нужен.

1Bombardier

сказки про отличные машины лохматых годов выпуска расскатывают те, кто проездил на своем ведре десяток лет и хочет продать его по цене пятилетней
или те, кто не ездил на современных автомобилях)) таким и я сам был года 3-4 назад, когда ездил на Гранд Чероки 95 года выпуска и на современную пластмассу смотрел как на говно)) потом прокатился на новой Витаре и на парочке других новых машинах и постепенно поменял свою точку зрения)

kontor

Расскажите мне ещё, что нет автомобилей в годах с небольшим пробегом 😊

n.z

kontor
Расскажите мне ещё, что нет автомобилей в годах с небольшим пробегом
Есть. Только не на автору и им подобных. Нет, они и там есть, но всплывают в количестве нескольких штук в год. В основном же такие машины по знакомым расходятся.

n.z

1Bombardier
или те, кто не ездил на современных автомобилях
кстати, да. Кто бы что не говорил, но все эти новомодные плюшки, типа помощи при торможении, контроль мертвых зон, датчики дождя, навигация и прочие автопарковщики - тоже в плюс играют. Порой взять рестайлинговую версию интереснее, чем то, что уже с производства снято.
Хотя, бывает и наоборот, тот же Гранд - в третьей версии - надежный проходимец, новый - не пойми что на пневме.

kontor

А во второй (WJ) ещё лучше) Хотя и WK2 едет на удивление неплохо

ПашаАБАКАН

Alex_F
Зачем в дряхлого американца лить 95ый????

Я сам не знаю, но товарищ Мицубиси Монтеро 3.5л 1994 г заправлял ТОЛЬКО 95, ТОЛЬКО на BP и ТОЛЬКО топливо Ультимейт. Даже не знаю, сколько оно сейчас стоит, вроде около 33 р. Правда и пробеги у него до 15000 км в год.
Я тоже считаю, что 92 за глаза хватит.

ПашаАБАКАН

n1ce
В пересчете на 3 года владения при пробеге 30 тысяч в год какая будет экономия, с учетом что на бензине мотор потребляет 20 литров аи92?

При сохранении нынешних цен на топливо выгода за 3 года около 200-250 тыр. Минус цена установки ГБО разумеется.
Выгода может быть меньше в случаи неправильной настройки ГБО (расход топлива более чем в 1.2 раза выше, чем бензина) - но это лечится.
ИМХО за крайние пол года цены на бензин и дизтопливо немного выросли, на газ немного снизились.

Дог

если гнилые пороги еще можно переварить худо-бедно (дольше двух зим в Москве самовары не живут), то усталость металла не лечится ничем и никак.
А с чего это не живут то? Это конечно если на арасервисе варили - то и не живут. А если варили для себя, то хоть облудите детальки, что мешает то? Сделайте знаменитый луженый кузов. 😊 Что мешает? Ну или иной антикорозийкой обработать как следует? Усталость дает трещины, которые так же устраняются приваркой накладок и усилений. Хотя я спрашивал про сравнимый пробег и состояние.
Расскажите мне ещё, что нет автомобилей в годах с небольшим пробегом
Вариант хард - был у нас автомобиль с пробегом 2000 км куплен. 1964 года выпуска. Консервы. Усталости металла и особой ржавчины не было почему то. 😊
ездил на Гранд Чероки 95 года выпуска и на современную пластмассу смотрел как на говно)) потом прокатился на новой Витаре и на парочке других новых машинах и постепенно поменял свою точку зрения)
Ну я вообще на пластмассу не очень. Машина должна быть большой и железной. А не пластиковой, обвешанной нейтрализаторами и лямбдами.

------------------
Lupus lupo homo est

guron

n1ce
А что такое недопривод?
Что-то типа БМВ трёхи 😊 (или ты уже на феррари пересел?)

что-то иранское?
с этимологией ты, конечно, угадал(хотя сдаётся мне, что в вике посмотрел 😊, но на самом деле узкоглазое, на праворуком я даже ездил, очень комфортный автомобиль, и даже красивый, но тоёта.

Дог

новомодные плюшки, типа помощи при торможении, контроль мертвых зон, датчики дождя, навигация и прочие автопарковщики - тоже в плюс играют.
А по мне - в минус. Ладно, когда это просто свистелки и перделки, а вот когда это пытается само тормозить за меня - мне этого не надо.

------------------
Lupus lupo homo est

n1ce

Сам тормозишь?

Дог

Сам тормозишь?
Именно. Не хуже абс, с сохранением управляемости когда надо, а когда надо и заносом пользуясь.

------------------
Lupus lupo homo est

n1ce

Дог
Именно.
Дальше можно было не продолжать.