Замена бракованного автомобильного аккумулятора.

Егор

В общем пришел я к выводу, что необслуживаемый по паспорту АКБ должен быть необслуживаемым в эксплуатации.
Этим моим представлениям приобретенный ранее белорусский Зубр Магнум совершенно не отвечал.
Если АКБ нужно периодически контролировать и доливать - он не необслуживаемый.
Повез я его в тот же магазин, откуда привез.
Продавец встретил совершенно без эмоций и отправил на склад, где и должны были осмотреть АКБ и все решить.
Встретили меня на складе три молодых человка, как потом выяснилось - грузчики.
Осмотрели АКБ, увидели подтеки электролита, выслушали мою версию истории о неисправности АКБ и стали ее проверять.
Вскрыли наклееную гарантийную ленту ( точнее разрезали ) крышку подняли и увидели под ней много электролита.
Спрашивают: А вы вентиляционные пробки вскрывали?
Нет - говорю, не вскрывал, вы же видите - лента целая.
А зачем - говорят - вы начали АКБ заряжать? Она же полностью заряженная, вас предупреждали?
Говорили мне о это, что батарея заряженная - отвечаю - однако в инструкции сказано, что АКБ, простоявшая пол-года нуждается в зарядке. Принести инструкцию?
Нет - говорят - не нужно. Вот придет аккумуляторщик, вы с ним потолкуете и все решите.
Когда - спрашиваю - придет?
Через часа два.
- А раньше нельзя ни с кем все решить?
- Можно с директором.
Пошел к директору.
Вместе с ним вернулись в склад.
Осмотрел он АКБ и спрашивает: Зачем заряжали?
По инструкции. - отвечаю - Могу принести.
Не правильно вы делали - говорит - не нужно было заряжать.
Отвечаю: Но тогда электролит при работе генератора из АКБ вылился бы мне в моторный отсек и наделал бы бед.
Не вылился бы электролит - отвечает.
В общем разговор наш длился около 20 минут и все сводился к вопросу: А не ставил ли я АКБ на авто?
( Уже позже, придя вечером домой, прочел в гарантийном листке, что случай выхода из сторя АКБ не считается гарантийным, если он произошел из-за неиспавности в системе автомобильных кабелей.
Здорово, правда?
Стоило бы мне поставить АКБ на авто, ни о какой гарантии речи бы не пошло. )
Чувствую - разговор заходит в тупик.
Заявляю: В общем так, ежели на банке АКБ написано, что она "не обслуживаемая" электролит из нее течь не должен и ни какого обслуживания я этой банке производить не должен и не желаю.
Желаю заменить эту АКБ на реально не обслуживаемую.
Готов доплатить, но вы мне давайте Матлу, она хотя и турецкая, но буржуйская и не обслуживаемая.
Директор посопротивлялся немножко, но без скандала согласился.
Доплатил я 180 руб. и забрал Матлу 60 А/ч белую.
Подзарядил несколько часов и сегодня утром выехал на ней.
Вот такой вот промежуточный счастливый конец этой истории в двух частях.
Лично я почти доволен.

Однако все досаждает одна мысль: А вот интересно, как бы повел себя этот директор магазина, ежели бы я не был в робе своей ( очень уважаемой во всех отношениях ) фирмы.

Зануда

Справедливость восторжествовала.

rusAK

Электролит не должен течь в любом случае (заряжай - не заряжай), и все в магазине об этом отлично знали. Просто шла обычная разводка "Товар отменный, а ты юзер бестолковый все не правильно сделал".

Вообщем, поздравляю, долгой службы Вашей акб.

Кстати,

Егор
.
Однако все досаждает одна мысль: А вот интересно, как бы повел себя этот директор магазина, ежели бы я не был в робе своей ( очень уважаемой во всех отношениях ) фирмы.

Фирмы, или конторы? 😛 А то один мой знакомый в подобных ситуациях на разборки в магазин своего брательника берет. А тот свои гб-шные корочки. 😀

alex1

Вообщето нарушено универсальное требование всех времен и народов-в вентиляционой пробке должно быть отверстие для отвода газов образующихся при разложении электролита.
Вопрос только в том почему они были закрыты-то ли не срезаны фиговины перед началом эксплатации ,то ли заклеины некой контрольной лентой.Все остальное чешуя,наводящая тень на плетень/туману напустили как продавец так и покупатель/.

ppaganell

Вапче в таких случаях делаю так беру листок и пишу мол прошу обменять бракованный товар если отказываются прошу написать причину отказа и говорю что с листочком этим пойду в торг.инспекцию.
Если продавец,менеджер или директор не дурак он сразу говорит ну зачем так и соглашется на обмен.
Мы с другом ДВД резак бракованный меняли ,так им мозги вы..ли что нам без доплаты LG на Nec поменяли 😊 бонус 250р. 😊)))))

Егор

alex1
Вообщето нарушено универсальное требование всех времен и народов-в вентиляционой пробке должно быть отверстие для отвода газов образующихся при разложении электролита.
Вопрос только в том почему они были закрыты-то ли не срезаны фиговины перед началом эксплатации ,то ли заклеины некой контрольной лентой.Все остальное чешуя,наводящая тень на плетень/туману напустили как продавец так и покупатель/.
Вот принципиально прочел и полез искать на Мутле эти, указанные вами отверстия.
Не нашел. 😞 Нету никаких дырок вообще, которые нужно освободить ( срезать ).
Но при зарядке ничего никуда не течет и заводит АКБ автомобиль вполне исправно, даже в 28 градусный мороз.
Что делать? 😉
А может вы все же перепутали отечественные АКБ-конструкторы с гордой надписью "Не обслуживаемая", которая ничего не значит, с нормальной действительно не обслуживаемой АКБ?
Тогда как быть с универсальным требованием всех времен и народов. 😛

Егор

Зануда
Справедливость восторжествовала.
По совету товарищей...(С) 😛