Прицелился 3

Vizner

Итак осталось три варианта :
Лэнд Крузер 105 стд 4.2л дизель МКПП
Форестер 2л(атмосферник)бензин АКПП
Паджеро Спорт 3л бензин АКПП

Все автомобили стоят около 40 штук дол.

Что выбрать - запутался окончательно.
Что скажете по поводу паджеро спорт - раньше я его не рассматривал а вот сейчас уже да .

Alex_F

Vizner ну и бери паджерик 😊

Alex S

Визнер,Получил послание от меня?

MorliDots

У моей жоны Монтеро спорт 2002 года...заводится на морозе в отличии от субару 😀

Alex S

Визнер,нужно по любому проехаться по салонам и все узнать,все пощупать.Не батон колбасы берешь))))))))))))Если говны месить,то Форестер тут не подойдет,на нем по полю не поедешь,хотя в ТОР ГИР по полю(неперепаханному)как раз на нем и гоняли.На Форестор очередь,а на Тойоту и Митсу есть?

Alex S

У моей жоны Монтеро спорт 2002 года...заводится на морозе в отличии от субару
--------------------------------------------
)))))))Так они не только этим отличаются)))))))))Машины разные совсем.А заводится или нет от производителя не зависит,зависит от хозяина,как он машину подготовил к зиме.С Ув.

MorliDots

Alex S
У моей жоны Монтеро спорт 2002 года...заводится на морозе в отличии от субару

хм...и как ее можно подготовить? 😊

Alex S

MorliDots,а по стоимости обслуги они примерно равны?

MorliDots

Alex S
MorliDots,а по стоимости обслуги они примерно равны?

у меня легась атмосферная чуть дешевле по обслуге...я думаю турбофорик будет сторлько же сколько монтера спорт..

Alex S

Свечи новые,провода,масло в моторе и коробке на зимнее,аклиматор зарядить,д/воды долить при необходимости.Я вот не делал ни фига ,вот в -22:-24 уже не завелся сам,вернее сразу заглох,а прикурил с пол тыка.Сегодня даже пробывать не стал.Хотя если уж очень надо то завестись можно.

Alex S

Так я про турбо и не говорю,там все дороже.

MorliDots

Alex S
Свечи новые,провода,масло в моторе и коробке на зимнее,аклиматор зарядить,д/воды долить при необходимости.Я вот не делал ни фига ,вот в -22:-24 уже не завелся сам,вернее сразу заглох,а прикурил с пол тыка.Сегодня даже пробывать не стал.Хотя если уж очень надо то завестись можно.

ты не правильно понял, я как тоько сел стартер крутил, аккум впорядке, масло мотюль 0-30...я прикурил крутил стартер минут 5 непрерывно и не завелся 😞 а на машине жены тоже ничего не делали завелась сама...без проблем

Alex S

Думаю,что если 0W залить,то проблем с запуском особых не будет.А вот как на севере,когда -50,вот это да.Читал на форуме субар,что даже стекла обклеивают вторыми,что б от инея избавиться и на зиму всю машину герметизируют.А по весне меняют подвеску и амортизаторы.В такой мороз больше 40 км/ч не ездят.В общем жуть.

Alex S

Ты хорош так крутить,)))))))))))))стартер спалишь.Он на такие нагрузки не расчитан.

Vizner

почитал отзывы в инете по паджеро спорт - одни говорят супер тарантас - другия говорят что ненадежный

Vizner

Alex S
Визнер,Получил послание от меня?

послание не получил - все жду ))

Yep

Выбирать следует между фориком и паджерой.
Следует смотреть комплектацию, и выбирать между ней, и энерговооруженностью - у паджерика она явно выше(как и расход, вероятно). По дизайну они примерно равны - у субару спорный, у спорта примелькавшийся.
Идеальным выбором была бы новая Гранд Витара с 3-х литровым двиглом, но такие только в Японии...

Vizner

никогда не думал что когда буду знать где взять 40 штук дол , то не буду знать что покупать - во млять оказываеться задачки - да еще и выбор небольшой в таком диапозоне из новых - а б/у нахавался - не хочу больше.

Alex S

Vizner,если в говны выезжаешь,то тогда наверное Паджерик,у него внедорожный потенциал побольше,хотя Форестер по легкому бездорожью без проблем пройдет.Мне ,например,говны не нужны,я не охотник и не рыбак.

Alex S

Я на почту отправил

Vizner

Yep
Выбирать следует между фориком и паджерой.
Следует смотреть комплектацию, и выбирать между ней, и энерговооруженностью - у паджерика она явно выше(как и расход, вероятно). По дизайну они примерно равны - у субару спорный, у спорта примелькавшийся.
Идеальным выбором была бы новая Гранд Витара с 3-х литровым двиглом, но такие только в Японии...

по витаре согласен .
паджеро и форик примерно одинаковой комплектации .

Alex S

Давай сюда скину?

Alex S

Я на мыло скинул

Alex S

Говори куда скинуть,а то пол часа пыхтел писал

Vizner

ventorez@rambler.ru

Yep

Я бы тогда выбирал скоростные качества vs внедорожные. Это смотря где чаще ездишь. Причем если не планируешь обдирать о ветки новый автомобиль на рыбалке или охоте, то тогда следует выбрать форестер. Насколько я понимаю, шоссейные повадки у него лучше.

Vizner

по витаре согласен .
паджеро и форик примерно одинаковой комплектации .

Alex S

Получил?

Alex S

Я бы тогда выбирал скоростные качества vs внедорожные. Это смотря где чаще ездишь. Причем если не планируешь обдирать о ветки новый автомобиль на рыбалке или охоте, то тогда следует выбрать форестер. Насколько я понимаю, шоссейные повадки у него лучше.
-------------------------------------------
Согласен,причем Форестер можно взять одного цвета,потом с серым низом,и с черным некрашенным,для легких говен.(что б не царапать)На сайте это есть,я тебе давал ссылку.

Vizner

Alex S
Получил?

нет - попробуй еще на fedorovar@owk.ru

Alex S

Да сюда я первый раз отправлял 2 раза.

Vizner

все получил - спасибо )

Alex S

Странно,я сюда кидаю тогда!

Barrel

Vizner
Итак осталось три варианта :
Лэнд Крузер 105 стд 4.2л дизель МКПП
Форестер 2л(атмосферник)бензин АКПП
Паджеро Спорт 3л бензин АКПП
Все автомобили стоят около 40 штук дол.
Что выбрать - запутался окончательно.
Что скажете по поводу паджеро спорт - раньше я его не рассматривал а вот сейчас уже да .
почитал отзывы в инете по паджеро спорт - одни говорят супер тарантас - другия говорят что ненадежный
Так ты ж вроде на новую Санта Фе сначала нацеливался? 😛

Очень сложно сравнивать, т.к. это абсолютно разные машины. Схожесть у них может быть только в цене. Паджеро Спорт относится к классу К2, т.е. это среднеразмерный рамный внедорожник под 2т весом, с понижающей, блокировкой заднего диффа и пр.
Автомобиль с 3-х литровым бензиновым движком довольно надежный. У меня за 14 месяцев эксплуатации было только две "поломки" (тьфу-тьфу-тьфу) - сгорела лампочка правых передних габаритных огней и перестала работать кнопка центральной блокировки дверей, расположенная на водительской двери. Вернее закрывает, но вот открывать с недавнего времени перестала. Приходится делать это вручную или родным брелком. При этом мой Спорт 2000 г.в. и пробежал уже 102 тыс.км. В новой машине думаю, что вообще никаких проблем не будет, если вовремя делать ТО и следить за техническим состоянием.

Что касается Субару Форестер, то она относится к классу К1, т.е. легких малоразмерных внедорожников или кроссоверов. Одноклассником ей является не Спорт, а Мицубиси Аутлендер.

Но вообще бы я на твоем месте прокатился бы у оф. дилеров на всех трех претендентах и для полноты картины помечал бы свои впечатления по 5-ти бальной системе, т.к. все познается в сравнении.
1. внешний и внутренний дизайн
2. удобство посадки водителя и задних пассажиров
3. качество отделочных материалов и функциональность приборов на торпеде
4. динамика разгона и ощущения при езде по плохой дороге
5. вместимость багажника и удобство раскладки задних сидений
6. прожорливость и тяговитость движка
7. акустический комфорт в салоне при езде на средних и больших скоростях
8. размер покрышек и клиренс
9. габаритные размеры и внедорожные качества
10. теххарактеристики и т.д. и т.п.

Barrel

Vizner, мы тут некоторое время назад похожими сравнениями и оценками одноклассников Паджеро/Монтеро Спорт занимались, почитай, может что пригодится: http://guns.allzip.org/topic/53/105541.html

Плюс форум у Спортов еще есть. Правда, там больше б/у машины обсуждают: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27

Вот еще из инета: http://www.autodealer.ua/articles/test_drive_media.php?id=521 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37539 http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/2000_YEAR/MITS_SPORT/sport.htm http://www.autodealer.ua/articles/test_drive_media.php?id=409 http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/pajero_sport/pajerosport.htm

Ну и полно рассказов и впечатлений от эксплуатации Спортов есть у нас в Транспортном, высказанных в частности Прохожим, мной и еще некоторыми владельцами.

Alex S

Что касается Субару Форестер, то она относится к классу К1, т.е. легких малоразмерных внедорожников или кроссоверов. Одноклассником ей является не Спорт, а Мицубиси Аутлендер.
-------------------------------------------
Все правильно,только протестить получится только Митсу(причем Аутлендер точно,сам ездил,а вот Спорт-не знаю),Форестер будет в лучшем случае в марте,на Тойоте тоже теста нет.

Alex S

Спорт более распространен,а если иногда выезжаешь на охоту и рыбалку,то в самый раз,а про расходы текущие сам смотри.Соседу пригнали спорт из Америки,3 летку за 25,доволен.Уже наверное 2 года ездит.Мне например в Форестере удобнее.

NaiL

Кароча , все это фигня , надо брать Форьку 😀

ZORAN

Субару мусор раскрученный
Берите Паджеро.

Сивутя

Vizner
Итак осталось три варианта :
Лэнд Крузер 105 стд 4.2л дизель МКПП
Форестер 2л(атмосферник)бензин АКПП
Паджеро Спорт 3л бензин АКПП

Все автомобили стоят около 40 штук дол.

40 штук! Ё-маё!

Взять ВАЗ 2114.

Поставить:

1) колёса 195/50/R15.
2) пружины Айбах с занижением 40 мм.
3) аммортизаторы Кони.
4) передние дисковые вентилируемые диски 15 радиуса.
5) задние дисковые невентилируемые диски 13 радиуса.
6) 8 или 12 ряд КПП.
7) турбонаддувный КиТ на двигло.
8) прямоточный выхлоп с пауком.
9) расятяжку передних стоек.
10) спортивный руль.
11) короткоходную кулису рычага КП.

ну и всякую мелочь, типа клёвой стереосистемы с сабом, дополнительную шумоизоляцию, спортивные сиденья Рекаро, тонировку...

😊

А оставшиеся 20 штук пропивать год... 😀

ZORAN

на поминках

AVAR

чутка свои копейки 😊)

так же мучался выбором, только ломался между обычным паджеро и субарой. Видели бы этого паджерика, чёрный, надраиный, весь в хроме на кенгурятнике хелла дальнобойная. Стоял в салоне, а суба на улице. Вообщем я выбрал "правильный" привод.
На счёт спорта почитайте про его приводы, меня они капитально разочеровали.
Alex S, форева форестер 😊

Вообщем взял его и ни чуть не жалею, разве что, как писал уже тут, "зарезаный" турбомотор. Для нашей страны он редкость, хоть и есть пару офиц. дилеров. Все смотрят на него как на сарай, а потом пыль глотают. Турбо конечно на любителя. Но вот вам факт - я взял на пробу пассат 4литровый и жене форик достался. Думал убьёт его, да ещё с мануалкой. Пол года катался, не прижился с пассатом, отобрал у жены форика и балдел, драйв, андреналин. Реакция газа, руля. Жена встала в позу, через месяц купили ей с автоматом, не турбо, но форестер. На стоянке стоит нас только двое, городишко 20к жителей, на стоянке все головы сворачивают, особенно когда мы после мойки 😊

На сервисе менеждеры все за руку здороваються 😊

Машины конечно разные и сделаны для разных условий.
Имеюю ввиду паджеро и субару.

По весне беру прадо 120, три года на фрорьке прошли только в кайф, поменял задние стойки, подшипник задней ступицы (возомнил себя грузовиком по перевозке 1 тонны пшеницы), масло , фильтра, ТО 100, вот и всё, разве дорого ?

Alex S

Прадо хороша,только денег других стоит.Какой приглянулся?Бензин,дизель?А Форестер с нуля был?Что за мотор на Субе?

AVAR

Alex S
Прадо хороша,только денег других стоит.Какой приглянулся?Бензин,дизель?А Форестер с нуля был?Что за мотор на Субе?

если ты уж такой фанат 😊
то знаешь на конфе тащаться от пост рейсталтинга 2000г 😊

у меня турбо(ручка) 2000г, у жены атмосферник(автомат) 1999г.

Для себя брал именно гонять, поэтому и турбо и ручка. Плюс всякие выпендрёжи и пикники 😊 Вообщем мне кажеться машина для слегка повёрнытых и самодостаточных пацанов 😊 Первую зиму просто упивался вседозволенностью. Небольшая столица у нас - миллионник, досточно полос, развязок хоть и тесных... 50-100 метров, вторая и перестраивайся в любой ряд. Потом появились А4.А6 квадро стали "пить кровь" 😞 разозлися взял 4 литра, 4 мотион, да бешеная штука, но не моя фактура. В красовках стрёмно на чистые коврики влезать, пафос кругом, оригинальная магнитола МП3 не читает 😊))вообщем - спихнул. Сел в старый субарик, педаль в пол, боком вошёл в поворот со стоянки, эх !!!!! Жизнь наладилась, глаза заблестели 😊

Но возраст и пузо, командует комфорт и уют, тихо плыть и подпевать ДДТ..

ZORAN

Ауди А6 Кватро с 8 котлами порвёт субика как грелку. не говоря уже о МБфирматиках

AVAR

а ни кто не говорил, что на светофорах "евро" форик их рвёт. Эх Москва, у нас тут своё болото 😊 А6 с восьмю котлами или А8 я могу на пальцах подсчитать сколько раз за зиму из видел 😊
Там сидят усталые перцы, одна рука на ляжке секретарши, в другой мобильник, такие "рвуться" на ура 😊))

У нас новые они стоят 2/3 нашего лимона, а официально у нас миллионеров около 500 😊

Alex S

Ауди А6 Кватро с 8 котлами порвёт субика как грелку. не говоря уже о МБфирматиках
-------------------------------------------
Причем тут кто кого порвет?Купи порш или ферарю и будешь самый быстрый.
-------------------------------------------
AVAR,где это такие перцы усталые?)))))))))))))))

ZORAN

Просто настоящий Европейский Автомобиль-это настоящий Европейский Автомобиль. Тот, кто на таком поездил, на японцев и не смотрит.

Alex S

Зоран,я ж уже говорил,что не все такие крутые.Многие ездят на Вазах,а пол страны вообще в нищите живет.От Питера проехать 100-200 км и все станет ясно.

ZORAN

Ага, нищета на субарах ездит? 😊 Вроде,форик не такой дешёвый? Скорее наоборот. Про ТАЗ тут вообще речи не было!
А европейцы -это не только Ягуар,Бентли,Р-Р и пульман. Есть и масса конкурентов того же форика.Есть и а/м для небогатых.

ZORAN

Ага, нищета на субарах ездит? 😊

Вроде,форик не такой дешёвый? Скорее наоборот. Про ТАЗ тут вообще речи не было!
А европейцы -это не только Ягуар,Бентли,Р-Р и пульман. Есть и масса конкурентов того же форика.Есть и а/м для небогатых.

Yep

Я предлагаю придерживаться темы. З - ты еще бы кайен бы сюда приплел...
Автору просто напомню, что если использование 80%город+19%трасса+1% легкий проселок, то рекомендую только форестер!

Михаил HORNET

Не имеющий специфического "женского" имиджа кроссовер достаточного размера типа Ниссана Х-Трейл, Санты или Тушкана будет много практичнее.
У нас на Тушкана в офисе многие нацелились. В т.ч. даже владелец Патруля 😊
У них достаточно большой и комфортный салон, и стоят заметно меньше 40000. Надежности хватает, драйверских и динамических качеств - тоже.
дешевых понтов светофорные гонки - я думал, вы уже выросли из этого неумного детства. Может, пора уже по-другому самоутверждаться? более безопасным для окружающих образом.

Форестер - суетливая машина с имиджем "для "синих писалок"-переростков". Очень низкая, с огромными свесами, внедорожный потенциал стремится к легковому.

Из представленных 3-х новых Митцу - наиболее предпочтителен, если он вам подходит по эргономике (там до 2-го рестайлинга была эргономика на рост 170 максимум. В послерестайлинговой машине не сидел).
Ездить на "настоящем" внедорожднике, ИМХО, более приятно чем на мелких суетливых машинках.

хороший также вариант -новая Сузуки гранд витара. постоянный полный привод, достаточно вместительна, надежна, интересный дизайн, нормальная комплектация

не забывайте, что к цене покупки авто нужно сразу прибавлять изрядную сумму в виде колес, каско, доп. антикора(лишним не будет, а стоит недорого), двусторонней сигналки, предпускового и т.п. - это еще несколько тысяч уе

Yep

Это правильная приписка - "ИМХО", потому что неразрезной мост на трассе - приятного очень и очень мало(в случае, конечно, если ездишь часто, и не любишь по трассе "тошнить"). А "мелкая суетливая машинка" на трассе, да и в городе типа мск, дает весьма и весьма существенные преимущества, в частности, в пробках...

Михаил HORNET
Из представленных 3-х новых Митцу - наиболее предпочтителен... Ездить на "настоящем" внедорожднике, ИМХО, более приятно чем на мелких суетливых машинках.

Alex S

1).дешевых понтов светофорные гонки - я думал, вы уже выросли из этого неумного детства. Может, пора уже по-другому самоутверждаться? более безопасным для окружающих образом.
_______________
Михаил,тут согласен.
_________________________________________
2).Форестер - суетливая машина с имиджем "для "синих писалок"-переростков". Очень низкая, с огромными свесами, внедорожный потенциал стремится к легковому.
_________________________________
А вот тут в корне нет.У Форестера самый лучший внедорожный потенциал из кроссоверов,особенно с МКПП,т.к. на атмосфере есть понижайка,клиренс 205,а высота по крыше действительно ниже на 9-10 см,т.к. он позиционируется как универсал,а не внедорожник.Зато как удобно садиться и вылезать.Не надо лезть вверх,как на внедорожнике,и не надо плюхаться вниз ,как на седане.Тут Вы явно не в теме.В Х-Трейле салон на уровне,а вот в Тушкане- полный отстой с дешевым пластиком.(особенно в дешевых версиях).Цена на Витару примерна равна ,сделана она добротно,на Форестер дороже на 1,5-2 тыс.и не чем ей по качеству не уступает,а даже превосходит.Свесы у него больше Витары,но на этих машинах в гуавны не полезешь,(вот для этого как раз нужен упомянутый Вами Патрол).При этом он мощнее и богаче в базе.А потом я ни разу не видел у Форестера синих писалок.Кстати про цены на новую Санту,так они по моему будут от 37.
Так что Вашим сотрудникам советую пересмотреть приоритеты и узучить вопрос,что бы быть в теме и сделать правильный выбор.)))))))Врядли кто из них изучал этот вопрос и читал литературу,все на уровне-кто-то,что-то сказал.С УВ.

Alex S

Вот еще про Форестер,то что уже скидывал интересующимся.И так.Раньше
было в 2л. сил маловато-125,(теперь 158),поэтому многие брали турбо.Тогда
было два мотора с турбо-2л-177сил и 2,5-210.Сейчас только 2л атмосферный
158,и 2,5 турбо-230 сил.Говорят 2 турбо интереснее,но новые 2005 года все
проданы(продавались со скидкой).Я сравнивал,в новом кузове сделано все
лучше.Мощность атмосферы подняли за счет установки двух
распредвалов,мотор-В-оппозит,как у поршака,да они только оппозитники и
делают..Подвеска
(пер-МакФерсон,независимая,пружинная,зад-многорачажная,независ,пружинная )независимая
от Импрезы с небольшими переделками,рулится лучше всех в классе SUV.Многие
меняют субару только на субару,у них даже сборища свои есть ,как у
мотоциклистов,в общем отдельная каста. Разгон на
АКПП-11,9,расход-12,3/6,7/8,6(город,шоссе,смешанный).На МКПП-9,7,есть
понижайка,расход такой же.(АКПП на атмосфере обычная,на турбо с ручным
режимом).Тормоза пер-диск,зад-барабан,на турбо-все диск.Привод полный+авто
блокировка межосевого и заднего дифа.(так указано в
проспекте).Клиренс-205,Крут.момент-186,при 3200об/мин.Бак-60,багажник
387/1592л.Резина 215/60/R-16.Обслуживание недешевое,но на уровне
конкурентов.У Митсубиши-55,Тойота -50,Субару-48(если берешь у них ,то 45).3 года на гарантии или 100 000
пробег.Слабое место только
радиатор,который почти на всех японцах стоит от одного производителя и
течет.Меняется по гарантии,но лучше воткнуть за 10-12 тыс.медный или
аллюминевый и забыть.В новом кузове улучшилась шумо изоляция.Капот
аллюминевый.Машина весит меньше конкурентов,поэтому удельная мощность 158сил
на 1400 кг не плохая.Остальные конкуренты весят больше (1550-1600)и
позиционируются как внедорожники,а Форестер как универсал ,он на 9-10см
ниже,соответственно из-за оппозитного мотора очень низко центр
тяжести.Рулится как легковушка,говорят.Я ездил ,но в пробке и по
дворам.Машина очень надежная.Был в Тойоте,менеджеры уважительно
высказываются и говорят,что при наличии этой суммы кипили бы Форестер не
думая.Очень удобно садиться -вылезать.В общем машина для водителя.Да,у турбо
2,5,конкурентов на дороге мало.На
коробке АКПП есть режим 1-2-3-D плюс на кнопке-обычный-мощностной-снег.МКПП с понижающей на атмосфере,на турбо -без,а АКПП на турбо с ручным режимом.Очередь пол
года.Удачного выбора.

MorliDots

А я свою продам нах...куплю стай...буду рвать зорана, на его а6 кватро как грелку 😀 😀

Vizner

у паджеро спорт - конкретно убогий узкий салон - при закрытой двери я упираюсь в нее локтем и в зимней одежде плечом в стекло .
в субару не сидел - как только заведу свой галлопер съезжу в у сервис + и посижу .
еще у спорта неоправдано дорогое обслуживание для такой технически устарелой машины .
у субару вызывает предчувствие что вся это многорычажная подвеска будет требовать частого ремпонта.
почему в гранд витару запихали 2л. движок и не хотят для россии ничего большего не предложить - я не понимаю а так бы если бы там был бы хотябы 2.7 то и ее бы рассматривал.
вот все за и против мои на сегодня .
хочу еще посмотреть на новую санту с обещанным движком 3.3. - тогда я думаю что все встанет на свои места.
от крузера стд уже отказался - охотник я только с точки зрения наличия стволов , рыбак с точки зрения поесть рыбки из хорошего супермаркета , дачник на уровне приехать в теплый дом по может слегка заснеженному асфальту - так что таскать по москве 2600 железа на ручке и 130 лошадиных силах по пробкам идея сама по себе уже сомнительная.

MorliDots

На что на что а вот на подвеску суб никогда не жаловались...
Хм, я в одежде в машине не езжу...салон в спорте примитивный, обслуживание дорогое, но там нечему ломаться уазик он уазик и есть, тока японский 😊

Vizner

да есть там чему ломаться и амортизаторы летят и шаровые и сальники текут и ремни меняються у меня на галлопере точно такая же ходовая ,ломаеться чвто то конечно редко , но с условиями цен на митсувские запчасти - будь здоров получаеться .
торсионы тоже не вечные - пружина задние тоже проседают .
это не мосты крузовские .

MorliDots

Vizner
да есть там чему ломаться и амортизаторы летят и шаровые и сальники текут и ремни меняються у меня на галлопере точно такая же ходовая ,ломаеться чвто то конечно редко , но с условиями цен на митсувские запчасти - будь здоров получаеться .
торсионы тоже не вечные - пружина задние тоже проседают .
это не мосты крузовские .

это как ездить 😊 мне сказали что раньше чем через 50 тыс. меня в сервисе не ждут...(сням с меня предварительно пуру штук баксов 😊)

AVAR

за три года, я накрутил около 80к, и менял только задние стойки и то сам виноват убил их. Плюс загудел подшипник задней ступицы, еле слышно, но нелюблю. Подвеска достаточно жёсткая и крепкая. У жены поменяли все сайлентблоки, точно непомню, баксов 200-300 наверное ушло. Ну ТО100, где то 500 и всё.

Alex S

Vizner,Форестер тоже не широк,но сделан для водителя.Мне ,например,наоборот комфортно,когда локоть ложится на обивку двери.Да,забыл сказать,что задние амортизаторы самовыравнивающиеся,что тоже удобно при нагрузке.В новом Форестере подвеска мягче.Есть курсы,что то вроде контраварийной подготовки,в Сарачанах гоняются.Вот ,может в субботу поеду,вроде обещают взять с собой.

Alex S

AVAR,я так понял,что это про Форестер?
-------------------------------------------
за три года, я накрутил около 80к, и менял только задние стойки и то сам виноват убил их. Плюс загудел подшипник задней ступицы, еле слышно, но нелюблю. Подвеска достаточно жёсткая и крепкая. У жены поменяли все сайлентблоки, точно непомню, баксов 200-300 наверное ушло. Ну ТО100, где то 500 и всё.

Alex S

http://www.autorating.ru/gallery.php?mark=43&id=181
Вот тут фото и все описания. http://www.bigman.ru/
тут статьи

Alex S

http://www.subaru-faq.ru/
и тут

xwing

Vizner
у паджеро спорт - конкретно убогий узкий салон - при закрытой двери я упираюсь в нее локтем и в зимней одежде плечом в стекло .

Паджера Спорт - довольно убогая и не блещущая надежностью ,как и многие Мицу, машина. Цену в США не держит совсем. Там не один салон убогий - там вся машина сильно удешевленное барахло. Механики от них плююцца.
Едет она вообще никак. Попытка сделать дешевый СУВ у компании давно не блющущей качеством.

Vizner

Alex S
http://www.subaru-faq.ru/
и тут
ты сам тестил атмосферник с автоматом ?

Alex S

Я тестил предыдуший,125 сил на ручке.Поездка в пробке по дворам не впечатлила,но машина тут не причем.Так бы и не впачатлила бы поедка даже на Феррари.Тест будет(Если будет) в марте.Мне проще сесть на хвост субароводам,там все посмотреть можно и пообщаться.

Alex S

Спорт хуже Форестера в салоне сделан,качество материалов плохое.

Vizner

только что звонил в субару на башиловке - довольно вменяемый менеджер максим сказал что комлектацию 2л автомат кожа люк черный кузов я смогу получить в июне - предоплата 500 дол.
так же сказал что динамика предыдушего форестера 2л.турбо и этого не сильно различаеться и что новый атмосферник достаточно шустрый даже на автомате .
так же сказал что по его мнению атмосферная комплектация надежнее чем турбо и на круг даже на гарантии по то получаеться существенная разница по деньгам .
самый навороченный вариант комплектации турбо - 37000 дол а самая дешовая комплектация с турбо на автомате 42000 дол.
итого за три года разница по то составит около 3000 дол а разница по цене 5000 - вместе получаеться 8000. так же отметил что если после гарантии в турбо что то накроеться то это будет стоить на порядок дороже атмосферника при том что в атмосферники меньше чему ломатьсая .

Alex S

только что звонил в субару на башиловке - довольно вменяемый менеджер максим сказал что комлектацию 2л автомат кожа люк черный кузов я смогу получить в июне - предоплата 500 дол.
так же сказал что динамика предыдушего форестера 2л.турбо и этого не сильно различаеться и что новый атмосферник достаточно шустрый даже на автомате .
так же сказал что по его мнению атмосферная комплектация надежнее чем турбо и на круг даже на гарантии по то получаеться существенная разница по деньгам .
-----------------------------------------
Так я это все тебе писал

Alex S

самый навороченный вариант комплектации турбо - 37000 дол а самая дешовая комплектация с турбо на автомате 42000 дол.
--------------------------------------
А вот тут ты ошибся где то

Alex S

Люк съдает 5 см салона,я головой его касаюсь.Люк стоит 1200,кожа 1500.Турбина,если летит,то 2000 готовь,а с работой больше.За 3 года на атмосфере ТО стоит 2800

Vizner

какой рост у тебя ?

Vizner

да конечно ошибся - самая навороченная комплектация атмосферника 37)
скажи а что получаеться без люка 37- 1200 = 35800 ?

AVAR

люк, а вы его видели ?

летом кажеться на кабриолете едешь 😊

Alex S

AVAR,конечно я и люк видел ,смыкал его даже,музыку тоже заводил.Люк классный,но я в него почти головой втыкаюсь,приросте 182.Раньше был просто люк,а сейчас его усилили и потолок в этом месте на 4-5 см ниже.В общем мне не комфортно.Тем более я не курю,а при климате он мне не нужен.
Vizner,без люка и без кожи ,с АКПП-34 240.

Alex S

Да, с кожей конечно богаче смотрится,но кожу не люблю.Особенно на задних сидениях без подогрева плохо.

AVAR

Alex S
AVAR,конечно я и люк видел ,смыкал его даже,музыку тоже заводил.Люк классный,но я в него почти головой втыкаюсь,приросте 182.Раньше был просто люк,а сейчас его усилили и потолок в этом месте на 4-5 см ниже.В общем мне не комфортно.Тем более я не курю,а при климате он мне не нужен.
Vizner,без люка и без кожи ,с АКПП-34 240.

у жинки 99 год, она как я 180, с любой причёской не задевает 😊
я из люка обычно по воронам стреляю 😊 она за рулём, а я с пивом и воздушкой сзади 😊 Жаль у нас запрещено передние стёкла тонировать.
Кстати сегодня в -25С, завелась с пульта без проблем, там, по моему по умолчаю, около 1 секунды ток на стартер подаёться..хватило.

Alex S

Да я понял.Посмотрите новый Форестер и сравните со своим.Теперь люк по периметру усилен и это усиление сжирает 5см до крыши.

Alex S

Завтра,если все получится,то поеду в Сорочаны,там будет мастер класс Субар.Отпишу что видел.STI clab тусить будет,меня пригласили.

AVAR

технику прохождения поворота посмотрите, как спортивную так и городскую 😊

Alex S

Приехал.Масса впечатлений.Завтра поеду еще и возьму цифровик.Я еще больше влюбился в эту машину.На льду разгон как на асфальте.Ребята все нормальные,меня возили штурманом час.Проходили разные трассы.Чумовая машина.Городкую технику не видел,т.к.ездил штурманом по льду.Полный привод нужно 2 раза раскачивать.В общем здорово,только это все в экстриме,так рулить на дороге нельзя,но навыки дает.

AVAR

я вот про что и говорил, одно дело жопой вперёд в порот вьежать, другое дело обычный нерегулируемый перекрёсток, да ещё под горку 😊

Alex S

Это конечно.Согласен.Но там своя туса,как и у мото.Ребята сняли дом и 1/2 дома,с банями,кухней ,спальнями.Релаксация у них.Завтра возьму фото и поеду,заодно на ж... прокачусь с горки разок.Фото скину.AVAR,а Вы далеко?

AVAR

ну как далеко 😊
если на субаре, то неочень 😊
прибалтика .
гарачий парень 😛

возле меня озеро 1км на 1км, после таких морозов, думаю, можно смело выезжать. Возьму пару покрышек, найду место без лунок и тоже порезвлюсь 😊

кстати с точки зрения штурмана, как правильно заходить в управляемый занос. Теорию я знаю, а какие нюансы в практике ? Мне постоянно мешает кнопка на ручнике 😞 И нехватает отвлечённого чувства, типа ноги сами по себе, руки сами, глаза сами. Где что то срабатывает между собой на уровне инстинктов. Но на трассе всё по другому. Поражают сьёмки с ралли, снятые внутри кабины, как пилот обращаеться с рулём и педалями.

Alex S

Ручником они вообще не пользуются.Расставлены конусы,отмечена трасса и ворота ,как в горных лыжах.Должен зайти макс быстро не сбив конус и правильно начертить траекторию.Левый поворот на 90.За 20-30м(в зависимости от скорости)руль влево,потом сразу вправо,потом влево.Идет раскачка Ж и она начинает чертить траекторию в управляемом заносе.Руль в заносе почти прямо,иначе разворот.Газ давят прилично.В центре стоит на машине тренер ,объясняет по рации ошибки и корректирует действия.Надо все на практике,на уровне чувств.Трудно объяснить,т.к.за рулем не сидел.Но один там ездит на Форестере просто клево,там все охреневают.Это курсы Мастер класса,а есть еще гонщика Цыганкова.Есть и на тренажерах.В общем хороший отдых с гонками,сноубордом,баней и выпивкой в хорошей компании.

Alex S

http://www.bigman.ru/note.php?id=460
Тут почитай

AVAR

завидуюююююю !!!!

да надо бы с субы попросить скидку, как мы с тобой их отпиарили 😊 мне кажеться мы тут насоветовали человеку 😊

Alex S

Скидки они не дают.Кстати,на МКПП и АКПП разное распределение момента,поэтому все на уровне инстинктов.На У Сервисе мне про момент пока не ответили.

Alex S

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=99&catnr=25&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=0
Тут еще много чего,но про момент они тут наврали.

Alex S

Вот они ,атмосфера и турбо.

Alex S

Как же здорово они едут.Красота.



AVAR

может и едут 😊

но диз не тот 😞
мой субарик все путают с крузером100 по форме он сильно похож, честно скажу, дизайн форестера хужеет, плохо 😞
мне не нравиться. Я бы не продался тойоте , будь в субаровской линейке что то похожее, даже по деньгам мне было выгоднее. Однако нет, были есть культовые модели. Они не могут быть вечно. Пока подучаю удовольствие от вождения субару, но всё течёт , всё изменяеться.

Видели новый кроссовер ? Ну прям клон кайена, грустно 😞

сегодня,на прибрежном льду, покрутился чутка. Визги жены и дочки, помешали повеселиться как следует 😊

Alex S

А мне нравится.Я ж фото выше выложил.

Alex S

Во на гонках какая машина была



AVAR

Alex S, я с Вами спорить не буду и нехочу. Я Вам завидую !!! Сам бы покатался с удовольствием 😊 Я всего лишь коснулся дизайна. Последний дизайн форестера , да совремный, но отнудь не приятный. Я почитатель сей марки, из двух мащин в моей семье - две машины являються этой марки 😊 что то говорит, но для себя я переспектив не вижу, даже в облизанном кроссовере, просто глупая породия на порш 😞 Ну сделайте серьёзный джип, и люди потянуться. Это же имиджевая марка, люди любят её душой, а не считаю копейки...
Увы...
Скоро распрощаюсь с бешеной табуреткой..

Но обращаюсь к молодёжи 😊
Если есть кураж и возможность 😊

Снимите и продайте последнюю рубаху и купите субару ...
Я жалею что так мало провёл с нею, но сглаживает ауди кваттро, как мне кажеться нормальный мужик хотя бы раз в день должен захлёбыаться адреналином 😊
Аминь !

Alex S

На вкус и цвет товарищей нет.Чего спорить то?Одному одно нравится,другому-другое.Мне больше важно как едет,да и внутри все по старому.

AVAR

Алекс, а покататься за рулём дали ? какие эмоции ?

Alex S

Покататься не дали,да я и не просил.Да я б в таком боевом режиме и сам бы не дал прокатиться.

AVAR

Ну рвать и метать - ума много не надо 😊

Alex S

Да конечно,с дуру можно и ... сломать))))))))))

ZORAN

Субару,ИМХО, недоспорткары. Их покупают те,кому надо выпендриться,а на настоящий спорткар бабок не хватает. Ну что вней такого восторженного? Очень заурядные и довольно убогие автомобили. И неоправданно дорогие. Где там последние достижения мирового автопрома? Где там дизайн? Где там качество материалов отделки? так себе,очень так себе машинки...

Alex S

Вернулся..........,так спокойно было,никто ничего не обсирал,просто общались.А тут опять началось.

Grace

ZORAN
Субару,ИМХО, недоспорткары. Их покупают те,кому надо выпендриться,а на настоящий спорткар бабок не хватает. Ну что вней такого восторженного? Очень заурядные и довольно убогие автомобили. И неоправданно дорогие. Где там последние достижения мирового автопрома? Где там дизайн? Где там качество материалов отделки? так себе,очень так себе машинки...

Это B22 STI недоспорткар????
😛ipec: Пипец.... перестань жрать грибы!!!

Alex S

Хватит хрень писать,недоспорткар.Во всем мире Субару используется как раллийная машина,а у него это говно.Не,Смарт лучше конечно.

ZORAN

Сравните с Феррари,Порше,БМВ М*,Мерседесом СLR,Ламборгини, Де Томазо, Мазератти, Ягуаром, Лотусом...вот это настоящие СПОРТКАРЫ..их имена звучат как гимн мощности и скорости! А субару- так себе. Да, раллийная, и что? Это значит только то,то фирма вкладывает деньги в раллийный имидж, только и всего. Лянча дельта итеграле тоже когда то гремела в гонках. И опели когда то вроде чато гонялись. И что?
Га*ном я субу не считаю, считаю просто, что она не такая крутая, как кажется. Больше раскрученная. И не стоит она тех бабок, что за неё просят.

Alex S

Так она и стоит дешевле перечисленных.А где щас Лянча?В какой попе?А опель резве там котировался?

Grace

Эх и осел.... Назови хоть одну из перечисленных тобой, ослом, машин, у которых объем двигателя 2 литра...

ZORAN

а зачем 2 литра? что, больше 2 религия не велит? А будете обзываться - вообще не буду отвечать.

Grace

Вот и молчи, ОСЁЛ!!!

ZORAN

Grace
Вот и молчи, ОСЁЛ!!!

Прошу модераторов обратить внимание!

Alex S

Так он и есть модератор.

Alex S

Кстати ,на форуме появился еще один-Зораныч.Сказал,что всех забанит и он тут главный.

ZORAN

где?

Alex S

Разберись с конкурентом,ему уже все напихали в топку.

ZORAN

делать мне больше нечего. Флейм и транспортный вопрос полностью перекрывают мои интересы на ганзе.

Grace

chivato-sodomita 😀