Обдув салона на 2114... (что за фигня!?)

Сивутя

Блин, какая-то фигня, короче.

Тёплый воздух идёт только через центральные воздуховоды (и кажись через обдув лобовухи) - в боковые же воздуховоды к дверям идёт только холодный воздух, отчего я их закрыл совсем.

Регулировке это не поддаётся.

Я вот вспоминаю первую зиму - такого небыло. Точно помню, что и из боковых воздуховодов горячий воздух фигачил.

Может я когда отвинчивал торпеду и пытался её снять что-то где-то там сбил/сместил/повредил??? 😞

Manitu

Такая же ботва дарагой!
Вроде в моем случаи дело в евро панели, заслонки того...

-AAD-

Сивутя
Тёплый воздух идёт только через центральные воздуховоды (и кажись через обдув лобовухи) - в боковые же воздуховоды к дверям идёт только холодный воздух, отчего я их закрыл совсем...

Поэтому у тебя и стёкла мёрзнут

Сивутя

-AAD-
Поэтому у тебя и стёкла мёрзнут

ничего они не мёрзнут, просто внутреннего тепла салона недостаточно чтобы их размораживать в -30 градусов. 😉

-AAD-

Сивутя

ничего они не мёрзнут, просто внутреннего тепла салона недостаточно чтобы их размораживать в -30 градусов. 😉

У меня хватает, а у тебя нет...

cap2

у меня на 2115 было тоже самое, причем с самого начала... Ты (ничего что на "Ты"?) уверен, что в прошлом году было по другому?

Сивутя

cap2
у меня на 2115 было тоже самое, причем с самого начала... Ты (ничего что на "Ты"?) уверен, что в прошлом году было по другому?

конечно на ты...

в прошлом было также, по-другому было в позапрошлом (когда только купил и ещё не пытался снимать торпеду чтобы музыку поставить).

cap2

я торпеду не трогал, "само так было"..
кстати, только сейчас вспомнил, из боковых воздуховодов шел иногда чуть теплый воздух, но только если при этом печка работала на полную и из центральных шел "кипяток".. Заморачиваться не стал, подумал что "наши" еще не научились правильно настраивать "климат-контроль"... 😊 😊 😊
Решение ты уже сам написал, просто закрыть их... 😊 😊

Manitu

У мя точно прошлой зимой из боковых да и других щелей дуло.

Сивутя

Я спросил на авто.ру.

Короче, там могут быть проблемы с герметичностью подвода воздуха/с положением заслонок (предлагается лезть под руль и какие-то там тросики дёргать и т.п.), ну и с самой печкой.

Сивутя

само так может быть и изначально от криворукой сборки авто 😊

cap2

Сивутя
Я спросил на авто.ру.

Короче, там могут быть проблемы с герметичностью подвода воздуха/с положением заслонок (предлагается лезть под руль и какие-то там тросики дёргать и т.п.), ну и с самой печкой.

теперь остплось только найти того кто сможет подергать за нужные тросики.. 😊 😊 😊

про криворукость:

HaRS

Вообще-то в "учебниках" написано (да и нарисовано), что печки бывают 2-х видов. 1-когда херачит горячий воздух из всех воздуховодов. 2-й (более новый)-центр, ноги: горячий воздух; боковые сопла + лобовое стекло:прохладный. При этом боковые стекла и лобовуха оттаивают даже эффективнее, чем при горячем. Сивуть-мож забыл, мож у тебя всегда так было? На моей 21083-такая же фигня, я озадачился поначалу, но прочитав "матчасть" все понял.

NoNamed

Всем привет... Ислиб в моей 99-й была-бы возможность забора внутрисалонного воздуха на прогрев салона - похрен был-бы мне мороз и в 30 градусов на ста км/ч....

Alex S

В -30 ,при заборе воздуха из салона,Вы бы дорогу не увидели из-за запотевших стекол.

Alex S

У меня друг так ездил и не знал,что у него кнопка рециркуляции включена была.Матерился он всегда жутко по этой теме.А когда ему об этом сказали и он ее выключил-счастья его не было предела

Snark711

а я вот жутко туплю всё время вот по какому поводу:
есть радиатор печки, куда подводится определённое количество горячей ОЖ.
Допустим, что за бортом -30.
тогда: на первой скорости отопителя эти "-30" будут МЕДЛЕННО проходить через радиатор печки, при этом СИЛЬНЕЕ нагреваться и в салон будет поступать БОЛЕЕ горячий воздух...
соответственно, на ВТОРОЙ скорости отопителя "-30" более быстро будут проноситься через радиатор и менее сильно нагреваться...
и т.д. ....
(я понимаю, что на более высоких скоростях отопителя будет идти больше тепловой энергии в салон (с радиатора печки будет "сдуваться" больше калорий), но как они будут сдуваться, точно так же и будут вылетать из салона через вентиляционные отверстия.)
А теперь просто и понятно(данные примерные):
первая скорость: "-30" превращается в "+20"
вторая скорость: "-30" превращается в "+10"
третья скорость: "-30" превращается в "+5"
четвёртая скорость: "-30" превращается в "+2"
Т.е. если водила ездит на повышенных скоростях отопителя, то забортный воздух просто пролетает сквозь него, не успевает нормально прогреться и точно так же, ЕЛЕ ПРОГРЕТЫМ, ВЫЛЕТАЕТ из салона...
😊 а водила при этом думает: во, мля, чё за х/йня такая... я уже и печку на максимум поставил, а машина не прогревается... 😊

NoNamed

To Snark :

Я тоже так думал... Что чем меньше скорость ветилятора, тем теплее будет... Практика показывает (по крайней мере у меня в машине), что на малых оборотах печки греется только торпеда....

Bonaparte

На ВАЗ-2114/15, если сдвинуть регулятор крана отопителя до конца вправо (т.е. на мах.), то из боковых сопел идёт тёплый воздух, а если сдвинуть на четверть влево, то из боковых сопел будет дуть прохладный воздух. Такая система на всех автомобилях этого семейства.