Всем доброго дня, прошу опять совета.
С покупкой нивы так и не дошло.
Хочется взять надежную старую машинку.
Рассматриваю гольфов пока,в районе 100-150 т.р.
Подскажите, что по ним знаете,проблемые места,и тд=)
Sk@laМне кажется, что это как из анекдота: "быстро, дешево и качественно - выбирайте любые два параметра". Машина 98-го года за 100-150 тыс. в любом случае будет требовать вложений и, возможно, немалых. Особенно если будете активно эксплуатировать.
Хочется взять надежную старую машинку.
Sk@laЭксплуатация предыдущими владельцами, особенно, осложненная применением дешевых запчастей.
проблемые места
не знаю, взять боле-менее не замученный дизелек... и лет на 5-6 закрыть вопрос. какие там вложения в гольф?
HARON
какие там вложения в гольф?
Такие же, как и в любую другую машину 98 года 😊 В таком возрасте они вообще мало отличаются друг от друга, даже по внешнему виду салона и кузова - и то и другое настолько задроченное и ржавое, что не сразу поймешь - гольф это или, скажем, корола 😀
HARONБоюсь, что только если ее на эти годы в гараже запереть. А потом продать, "не глядя". Если автор темы будет активно ездить, то вкладывать деньги все равно придется.
и лет на 5-6 закрыть вопрос.
Дядюшка Ухну какую-то текушую мелочевку придется менять и вкладываться - что-то по подвеске, что-то по выхлопной, там электрика заглючит, там поскрипывать что-то начнет... но точно не:
Если автор темы будет активно ездить, то вкладывать деньги все равно придется.
RTDShttp://ru.auto.plius.lt/objavl...el-2819160.html
настолько задроченное и ржавое, что не сразу поймешь - гольф это или, скажем, корола
просто как пример, у нас за две-две с половиной евро я нашел-бы подходящий... 150тыр - почти четыре евро - должно у вас встречаться. смотреть надо конкретные экземпляры, при желании я и второго гольфа в идеале нашел-бы...
а вообще подумал... универсал брать надо. дизельный. поискать 98-го, что-б не убитый, не сгнивший... дешевле хэтча будет и практичнее...
Дядюшка Ух по Вашей ссылке у машины имеются дефекты ЛКП.
HARONИ автор при полном отсутствии финансового профита получит, в случае чего, кучу проблем с ремонтом. Дизели у нас все-таки не столь популярны в легковом сегменте, и на сервисах особой любви к ним не питают. А "на коленке" дизель 98-го года уже не сделать. Я бы десять раз подумал, прежде чем ввязаться в такую авантюру, как покупка престарелой машины с дизельным двигателем.
дизельный.
Alexandr13Это пример Гольфа в данном ценовом сегменте! 😊
Дядюшка Ух по Вашей ссылке у машины имеются дефекты ЛКП.
Дядюшка Уха что там волшебного? ну боитесь так - ищите сди, коли тди так пугает - на турбину и интеркулер меньше... я не уговариваю, раз бензин дешев и характеристики не интересуют...
А "на коленке" дизель 98-го года уже не сделать. Я бы десять раз подумал, прежде чем ввязаться в такую авантюру, как покупка престарелой машины с дизельным двигателем.
Ну и придется деньги вкладывать - и что?
У меня Пыж 605 1992 года, вкладываю и не жужжу.
Взял за 90, за 3 года вложил, наверное, еще 50-60 и совершенно не страдаю от этого.
Хорошая машина, я доволен.
Да - старая.
Но не такое сияющее говно, которое сейчас в изобилии ездит по улицам.
Нюанс - я сам немножко разбираюсь в машинках, поэтому неисправности,
которые закономерно проявляются иногда, не приводят меня в обморок.
Случилось что-то - я знаю, что это, и спокойно еду в одно место, где бяку устраняют.
Так что если ТС не лох по автомобильной части, может брать смело и не париться.
Каценеленбогеннаверное тут собака и порылась 😊 ... если случилась беда - я смело открываю капот... правда если действительно беда - я его тут-же и закрываю 😊 - иногда случается, что помогает только галстук.
Нюанс - я сам немножко разбираюсь в машинках, поэтому неисправности,
которые закономерно проявляются иногда, не приводят меня в обморок.
Случилось что-то - я знаю, что это, и спокойно еду в одно место, где бяку устраняют.
HARON
иногда случается, что помогает только галстук
Вот буквально этой зимой ехал на пистолетный матч, и обрушился нах радиатор.
Вообще развалился тот пластиковый угол, где патрубки.
😀
Ну и что?
За 20 лет имеет полное право.
😊
Каценеленбоген
Ну и что?
За 20 лет имеет полное право
Тут, думаю, все прекрасно понимают, что "имет право". Вернее сказать, что произошедшее логично и предсказуемо. Но в этом и заключается достоинства того самого...
Каценеленбоген...что таких косяков машина в возрасте до 5 лет практически не подбрасывает.
сияющего говна, которое сейчас в изобилии ездит по улицам
Я сам механик и люблю возиться с железом. И что угодно починю - кроме разве что жестянки и малярки. Но машину 92 года сроду не возьму - даже если мне за это заплятят 😀. Подумай сам - а если бы машина встала не тогда, когда ты на развлекательные стрелялочки ехал, а, не дай Бог, родных в больницу вез? Или еще какое-то столь же ответственное задание выполнял?
И в ответ на ожидаемые заявления о том, что ты, дескать, машину содержишь в порядке и все вовремя меняешь, спрошу - а как быть с теми неисправностями, которые не относятся к плановой профилактике и текущему ремонту, которые невозможно предсказать, но которые при этом весьмя вероятны на такой престарелой машине? Скажем, чашку стойки усталую вырвало на яме? Или вал в коробасе хрумкнул? Катушки от старости и температуры пробили? Или ЭБУ наконец-то решил уйти на дембель?
И только не надо, ради Бога, предсказуемых песен про то, что "и у новых машин порой все, что угодно ломается внезапно". Да, ломается. И ломается внезапно. Я объективен и это понимаю и признаЮ. Но вероятность поломки нового "сияющего говна" радикально (подчеркиваю - радикально) меньше, нежели у престарелой кончиты, которой более двух десятков от роду.
Я любую хрень в такой же машине починю, и могу на ней ездить. Но ни за что делать этого не стану (в смысле - иметь подобную), поскольку не имею желания добровольно подставляться без особых на то причин.
RTDSв общем согласен, имея деньги на новое, брать очень старое... вопрос целесообразности и возможности, для меня в первую очередь авто - средство передвижения, но тратить немалую часть жизни на зарабатывание новой жестянки... а тот-же предложенный гольф нулевых годов - реально откатает два-три техосмотра без особых вложений, если взят не мертвым... у меня никогда не было гольфа и не будет - не нравится мне он, но в принципе выбор для простого небогатого пользователя неплох.
Но вероятность поломки нового "сияющего говна" радикально (подчеркиваю - радикально) меньше, нежели у престарелой кончиты, которой более двух десятков от роду.
RTDS
Вернее сказать, что произошедшее логично и предсказуемо.
А предсказуемо он по той простой причине, что когда за 2 месяца до краха радиатора
спереди иногда начал появляться легкий парок, я на это забил и все откладывал... откладывал...
😊
100-150, за эти деньги тазик то безпроблемный не взять.
ну тазик то можно взять, 08-09, и даже из десятых можно...,
Но вопрос в том, что надо взять что то более-менее надежное...И поинтереснее...
Тут была тема -авто до 120 т.р....
Но ща че то нету(
Каценеленбоген
А предсказуемо он по той простой причине, что когда за 2 месяца до краха радиатора
спереди иногда начал появляться легкий парок, я на это забил и все откладывал... откладывал...
Важны в данном случае не подробности твоего частного случая, а система. А система такова, что старое говно - во многом плохопредсказуемо и ненадежно. И спорить с этим - бороться со здравым смыслом.
В чем смысл езды на такой трахоме? Либо какие-то уникально-выдающиеся свойства машины (коих нет в данном случае), либо вопросы духовно-религиозного свойства (в чем я также сомневаюсь). Я могу понять, когда с такой машины начинает свою "столичную карьеру" чурбан-нелегал, но кагбэ для даже весьма умеренно обеспеченного человека разве сложно купить, скажем, трехгодовалый Логан? И иметь запас уверенности и надежности, который 21-летний тарантас априори не обеспечит, сколько себя в грудь не бей и не божись...
Sk@la, чем старше машина, тем больше вероятность того, что она была в авариях. Ржаветь будет сильно, даже без этого фактора, я бы не стал.
В московских соляно-реагентных ваннах ржавеет всё.
И усталость/трещины металла не всегда видно. Даже 12, не говоря уже о 15 годах, для машины это много.
unname22
тазик
RTDS
трехгодовалый Логан
Вы за каво меня ваще принимаете???
😛ipec:
Я вот сейчас начинаю прицеливаться на Эксплорер 2000 года.
Ну не люблю я современные коляски.
😞
😊
КаценеленбогенOriginally posted by unname22:
тазик
quote:
Originally posted by RTDS:
трехгодовалый Логан
Вы за каво меня ваще принимаете???
А ты думаешь, что человеку на пежо 92 года следующей машиной посоветуют бентли ? 😀
С таким авто тазик или трехлетний логан - для тебя неизбежный промежуточный этап 😀
RTDS605 довольно крепкие авто... целесообразность зависит от стоимости - хороший, аккуратный и дизельный у нас вполне можно найти за 500евро с то года на полтора, а то и два. докатал - минимум пол-суммы можно вернуть, сдав в металлолом. нахрена выкидывать деньги на какой-то лохан трех лет, который рядом не стоял с 605?
человеку на пежо 92 года
HARON
какой-то лохан трех лет, который рядом не стоял с 605
Вот именно.
Да, у меня старая машина.
Но - настоящая.
КаценеленбогенСам на такие авто облизываюсь! 😊 Знакомый взял Эксплорер из 90-х. Несмотря на общий скепсис и прогнозы, что продаст через месяц, ездит до сих пор.
Я вот сейчас начинаю прицеливаться на Эксплорер 2000 года.
HARONСразу не проще? 😊
минимум пол-суммы можно вернуть, сдав в металлолом
Alexandr13я не очень понимаю ваш юмор... и не представляю, каким вы представляете авто сдаваемый в утиль... я вот неделю назад сдал старенькую мазду - отлично заводится, все работает - от распоследней лампочки и замка на бензобаке, до сдвижной крыши и катализатора. кабы не техосмотр - спокойно отбегала-б два-три-пять лет...
Сразу не проще?
если взять на литовских номерах то и подзаработать можно)
HARONЧто конкретно неработало. Список работающего как то невпечатлил если честно 😊
кабы не техосмотр
Alexandr13три вещи - проржавели пороги, трещина в лобовом стекле, кончился срок аттестации газового баллона... плюс корректор фары один отказал... всего этого более чем достаточно, что-бы отказаться от авто как поджопной машины - купить лучшую и с то - дешевле.
Что конкретно неработало.
Каценеленбоген😀 😀 😀
Но - настоящая
HARONПассивная безопасность на нуле - и это позиционируют как хорошую машину???
три вещи - проржавели пороги,
HARONВ зоне работы стеклоочистителя водятла??? Это даж у нас под запретом.
трещина в лобовом стекле,
Alexandr13
Пассивная безопасность на нуле - и это позиционируют как хорошую машину???
Alexandr13нет конечно, ничего хорошего. но. цена такого авто приличной наружности, целой подвески и живого двигателя - масса в техпаспорте минус масса пластика на глаз и умножить на стоимость черного металла. а беда была не в том, что починить невозможно или очень дорого - просто за цену ремонта плюс металлолом 😊 , плюс немного карманных денег - можно взять авто на 3-5-7лет моложе, без проблем и с то... и просто пользовать. да это будет старый авто со своими проблемами и болячками, вот жена купила пока был в отьезде полуалюминиевое чудо на дизельной тяге, непонятного цвета, с автоматической механичкой... я сначала за голову схватился... но ничего, мелочи поправимы, да и непоправимые сменить можно... и я знаю - авто свое отбегает.
В зоне работы стеклоочистителя водятла??? Это даж у нас под запретом.
но есть и другой подход, берут что-то вроде трехлетнего лохана, вваливают приличные деньги, иппутся с ремонтами - а через пять лет ни остаточной стоимости, ни авто - раскоряченная гнилушка, которая сосала деньги.
ну 3 летний думаю не будет то особо сосать
Sk@laсразу нет... а если посчитать сумму за шесть лет и видеть во что превратилось ведро... есть грустный опыт - хундай купе.
ну 3 летний думаю не будет то особо сосать
Sk@la
ну 3 летний думаю не будет то особо сосать
б/у надо уметь выбирать и 2х месячный может разорить.
Sk@la
Всем доброго дня, прошу опять совета.
С покупкой нивы так и не дошло.
Хочется взять надежную старую машинку.
Рассматриваю гольфов пока,в районе 100-150 т.р.Подскажите, что по ним знаете,проблемые места,и тд=)
Машинка весьма популярна, поэтому очень легко нарваться на перебитые номера.
Zolbergвот оно что...а кроме гольфов и логанов что посоветуете?
Машинка весьма популярна, поэтому очень легко нарваться на перебитые номера.
тазики - ясное дело)
вот оно что...а кроме гольфов и логанов что посоветуете?Шёпотом - Нексия. От 2008 года.
[/B]Хочется взять надежную старую машинку.
Рассматриваю гольфов пока,в районе 100-150 т.р.
[B]Всё. Дальше уже не читал .
NE
Шёпотом - Нексия. От 2008 года.
Шёпотом - самое оно...
нексия печалька.нафиг нексию....
14 летний гольф тож не эээээээ конфетка скорее всего.
За эти деньги бывает ещё третий полуседан с 1,6. Только ещё сотенку надо про запас отложить на устранение косяков 😛
Нексия, Ланос, Сенс... 4-6-летние.
Ланос?
А что за сенс?
Я тут значит посмотрел шкоду фелицию...97-98 годов...
Как она?
Я как-то брал Гольфа 7 летнего. (у знакомых)
Отъездил 3.5 года, он "подлюка" даже не разу не сломался.
Sk@la
Я тут значит посмотрел шкоду фелицию...97-98 годов...
Карбюраторная способна хорошо мозги выморозить, если только не разберешь весь до последнего винта, предварительно изучив устройство, не отмоешь, не заменишь мембранки-резиночки и т.д.... В противном случае может заипать то пуском, то холостыми... И старый пердун в будке с табличкой настройка карбюратора едва ли поможет...
nakss+b
Я как-то брал Гольфа 7 летнего. (у знакомых)
Отъездил 3.5 года, он "подлюка" даже не разу не сломался.
Хм-мм-м... Ну стоит внимательнее прочитать первое сообщение в теме. Автор ищет не 7-летний, а 20-летний, и не от знакомых, а от непойми кого...
Есь разница?
а 20-летний,А что такие есть!
Видимо, да... Раз тема называется "Покупка Гольфа от 98 года..." 😊
А корейский автопром ТС не рассматривает?
ТС уже любой автопром готов рассмотреть...не вижу чем корейский принципиально хуже автоваза...Хотелсь бы услышать отзывы о KIA
Вообще хотелось бы взять Kia Sportage но пока не особо по деньгам хватает=))))
Sk@la
Ланос?
А что за сенс?
Ну если уж выше Нексию предложили... Ланос всяко лучше (крепче в плане краш-тестов и современнее) будет. Не гольф свежий конечно, но и не зубило российское...
Сенс это практически тот же Ланос, только еще больше украинских запчастей и чисто украинский двигатель 1.3 70 л/с, вместо какого-то околокорейского 1.5 86 л/с.
nakss+bБабушка продала в феврале Гольф-2 1.8 с АКПП 1991 г.в. за 100 тыр. Я считаю, что это дорого, хотя машина в очень хорошем состоянии (несколько мелких аварий на уровне царапин и вмятин), естьочаги коррозии (не сквозной конечно), техническое состояние очень хорошее, машина в семье с 2000 г.
А что такие есть!
Я сам хотел за 70 тыр ее забрать, как разъездную на работу.
ПашаАБАКАНЗаз шанс который?
Ну если уж выше Нексию предложили... Ланос всяко лучше (крепче в плане краш-тестов и современнее) будет. Не гольф свежий конечно, но и не зубило российское...
Сенс это практически тот же Ланос, только еще больше украинских запчастей и чисто украинский двигатель 1.3 70 л/с, вместо какого-то околокорейского 1.5 86 л/с.
Ну он вроде как дешевле и гамно, по качеству сборки. Лучше ж взять европейский где 1.5, и вроде как при обрыве ремня клапана не гнет, да и помощнее ж...
Sk@laДа, Шанс, Сенс - по всякому называют. Сборка хуже, запчасти хуже, двигатель слабее (при чем при таких характеристиках это ощутимый минус), зато новый дешевле на 15-20%. Б/у разница конечно не столь значительна, но...
Заз шанс который?
Ну он вроде как дешевле и гамно, по качеству сборки. Лучше ж взять европейский где 1.5, и вроде как при обрыве ремня клапана не гнет, да и помощнее ж...
ну его нафиг, лучше ланос )
Sk@laКрайние года 3 вроде Ланосов вообще нет, они все "ЗАЗ Шанс/Сенс", только двигатели и комплектации разные. В том числе совершенно буржуйский 1.4 (за сотку лошадей) с автоматом.
ну его нафиг, лучше ланос )
Sk@laИспользовать это как критерий при выборе авто - мракобесие 😀
и вроде как при обрыве ремня клапана не гнет, да и помощнее ж...
Знакомый взял бмв 15-ти летний, в идеальном сохране, за 150к.
Уже 3 года на нём ездит, в своё удовольствие. Кто ищет, тот найдет.
Но если нужно возить жопу, а не понты, то альтернативе по цене\качеству сами-знаете-чему нет. Всё остальное - е*ля трупов.
альтернативы вазу?извольте...Ланос 06-07 года?
Сегодня меня напугали что ланосы по качеству гавно и дороги в ремонте...
А что насчет хендаев?или киа?2000 годов,например?
А что насчет хендаев?или киа?2000 годов,например?Корейцы ныне всех в белых тапках видели!!!
Но не по покраске...
то есть у них только по ЛКП косяки?
А еще какие есть достойные машинки?
Альтернативы ланосу\нексии нет в сегменте перевозки жопы задёшево.
Ланос не может быть дорог в ремонте, ибо ходовка и трансмиссия вся от нексии, движок 1.5 оттуда же, мозги движка тоже. Во дворе стоит 07 года ланос, вроде не ржавый снаружи. Там где крашен - тоже не ржавый.
то есть у них только по ЛКП косяки?Да. И в отличии от китайцев денег на Вольво у них нет.
хюндаи нормальные машины со скидкой на возраст
но по годам они так же будут сыпатся,как и все другие!
Ланос - хорошая машина, плюсану. У меня был новый, я на нем тысяч 15 наездил всего, отдал тестю. Избавился, потому, что он был без кондея, а лето было жаркое.
Однако машина удобная и рациональная. Один топливный фильтр под капотом, доступный для замены с закрытыми глазами чего стоит! 😀 У меня к ней в её ценовой категории претензий не было.
Так по надежности и долговечности лучше скажите=)
И по стоимости обслуживанию!
Ну и ходовым качествам=)
Надежность - высокая. Как у "машины таксиста" - Логана. Ланос, к слову - "логан украинского таксиста". Мотор нексиевский, простой и надежный. Стоимость деталей - думаю, низкая, хотя по факту - фиг знает, ничего не менял еще 😊, хотя присматриваю за своей бывшей машиной, которая сейчас у тестя. Машине 4 или 5 лет, но ездят на ней не слишком много.Кроме масла-фильтров ничего не меняли.
Я понимаю что скоростей тут ожидать не приходится особых...Но все таки - мотор искать какой?полуторный?
вроде как 1.3 это хохляцкая поделка....
Как кузов?не идет ржей?не гниет?
Кузов - ОК, даже на вмятинах. Мотор оптимальный - именно полуторный, нексиевский. Скоростей - ну да, это спокойная мафынка. Хотя, если хочется стартануть или совершить бодрые маневры - можно покрутить мотор порой. В принципе, любой движок, если его не бояться раскручивать на пониженных передачах, показывает более интересные результаты, нежели в принципе своственно конкретной машине 😊 Многие просто боятся повышенных оборотов.
Понятно, что это не прибавляет ресурса и экономичности, но время от времени так делать можно совершенно спокойно. На 2-3 передачах Ланос можно очень бодро гонять при нужде.
ну это да, но вопрос как отнесется движок к прокручиванию)))))
Еще вопрос, при обрыве ремня гнет клопы или нет?)
Sk@la
ну это да, но вопрос как отнесется движок к прокручиванию)))))
Нормально относится, не парься. Любой движок.
Никто не предлагает гонять постоянно на 2-3, это делается эпизодически, если требует дорожная обстановка или иные обстоятельства.
Sk@la
Еще вопрос, при обрыве ремня гнет клопы или нет?)
Гнет. На Нексии 75 л.с. - вроде не гнуло, но на Ланосе этот двигун до 86 сил догнан, поэтому там гнет.
Вот печалька, значит по покупке надо менять как обычно - узел ГРМ, ремень генератора, и все такое....печааалька, ну ничего!
Там он думаю 70-80 ходит,ремешок то...
2-3 это разве высокие обороты?
Это нормально - сейчас крайне мало машин, где конструкция позволяет сохранить клапана при обрыве ГРМ. Почти нет таких.
Меняется ремень в принципе несложно - в сервис ехать необязательно.
70-80 ремешок протянет, но менять надо на 50 - это залог спокойствия и экономии бабла.
"2-3" - в смысле, передачи, а не тысячи оборотов. На 2-3 передаче раскрученный движок Ланоса вполне бодр, если не жмотить на тапку жать.
Извольте.у меня движок 083 на девятке, и ничего не гнет)))))))))
все, уговорили.Ищем ланос теперь.
Да у меня тоже девятка была, и там тоже не гнуло.. А счас Ока есть - и там не гнет 😀
Но это не показатель - на большинстве иномарок гнет и будет гнуть.Поэтому просто менять надо пораньше. 50 тыс - это и есть примерно 70 с учетом пробок, если речь идет о мегаполисе. Так что не стоит ждать рекомендованного производителем интервала.
но вообще то лучше пораньше, да)Вы тут совершенно правы,и вдохнули в меня новые идеи=)
Раньше я забывал о Ланосе как то!
Во, а еще вопрос.Качество ЗЧ?
Sk@la
Во, а еще вопрос.Качество ЗЧ?
Ну, качество запчастей, как явление - вопрос актуальный скорее для отечественных авто, многие из которых (запчастей) имеют только отечественный вариант и низкое качество. В случае иномарок вопрос качества запчастей так прямо не ставится.
Экзист в помощь. Любая запчасть представлена как в оригинальном варианте от GM, так и в неоригинальном от самых разных брендов - цены разные ходимость деталей - тоже, но откровенного брака все же чаще нет.
Sk@la
Вот печалька, значит по покупке надо менять как обычно - узел ГРМ, ремень генератора, и все такое....печааалька, ну ничего!
Там он думаю 70-80 ходит,ремешок то...
По регламенту замена грм через 60к.
Замена ремней без помпы - 1500р, есть хорошее место на севере. Ремни оригинал 500-600р, примерно.
Dron+не, место где менять есть, хороший сервис на востоке....
По регламенту замена грм через 60к.
Замена ремней без помпы - 1500р, есть хорошее место на севере. Ремни оригинал 500-600р, примерно.
Ну нормальная цена,вполне.Теперь осталось машинку найти)
Почитал первую страницу, поржал. Спасибо ))
а чего такое?)все нормально))
А комплектация ланос спорт?что это такое?)
Sk@laнаверное смешно - когда выбирают 10-20-ти летние машины... встречал весьма состоятельных, покупавших бэ-у, например мерина 600-го... казалось-бы добавь 30% и возьми в салоне новый - нифига берет полугодовалого. или коллеги, денег хватает на абсолютно новый авто класса фиат панда 😊 , нет блин старье покупают - жип широкий, афти а6 или бэмэвэ 7 ... одного чудака только знал - купил фокус новым, ну так понять можно, денег небыло, в лизинг брал... выплатил как за машину, а на руках малоликвидная повозка.
а чего такое?)
Sk@la
А комплектация ланос спорт?что это такое?)
Не в курсе. И не рекомендую узнавать - наверняка какая-то глупость, чтобы денег с лохов содрать. Ланос - неспешная жоповозка, ни к спорту, ни к "спорту" отношения не имеющая.
Вот я тоже не искал пока, лень было...)
Охх. Как владелец (бывший) аппарата "гольф3 1.8. ручка" могу сказать...Да мега тачка особенно 98 года! Чо продал?! .удак. Пулемет, а не машина. По надежности: пару косяков исправил от предыдущего владельца- и ваще супер. Двигло: как сказали ли-чуть не миллионник. Щас на " Октавии" первой. Ништяк. И про новье с ОЧЕНЬ большим сомнением. Так что "гольф" нужен...-бери. Остальное-потуги. ИМХО. И с уважением.
Спорт - трёхдверка.
Sk@laОт лукавого это.
А комплектация ланос спорт?что это такое?)
В указаном ценовом диапозоне будут 3 стандартыне комплектации: S - пустой, SE - с гидроусилителем руля и одной подушкой безопасности и SX то же самое, плюс кондиционер. Т.к. покупка явно будет б/у, то рекомендую искать вторую или третью модификацию.
Запчасти есть оригинальные и неоригинальные. Качество их лучше, чем у отечественных запчастей. Цена неоригинала может быть даже дешевле, чем жигулевские. Конструкция не сложнее Калины или Приоры, соответственно стоимость нормочаса в сервисе примерно схожая. Ломучесть - ну всяко надежнее классики и зубил. Да и калин-гранд скорее всег тоже.
Уровень комфорта тоже не хуже современных нашемарок ( может кроме максимальных комплектация калин-приор). По краш-тестам машина безопаснее классики, зубил и калин-приор (кроме может последних моделей, с несколькими подушками безопасности), безопасность на уровне простеньких машин иностранных брендов.
http://www.autoreview.ru/arcap/ Результаты краш-тестов. Между Лада Гранта с 1 подушкой безопасности) и Фиат Албеа (с 1 подушкой безопасности).
ПашаАБАКАН
т лукавого это.
В указаном ценовом диапозоне будут 3 стандартыне комплектации: S - пустой, SE - с гидроусилителем руля и одной подушкой безопасности и SX то же самое, плюс кондиционер. Т.к. покупка явно будет б/у, то рекомендую искать вторую или третью модификацию.
Запчасти есть оригинальные и неоригинальные. Качество их лучше, чем у отечественных запчастей. Цена неоригинала может быть даже дешевле, чем жигулевские. Конструкция не сложнее Калины или Приоры, соответственно стоимость нормочаса в сервисе примерно схожая. Ломучесть - ну всяко надежнее классики и зубил. Да и калин-гранд скорее всег тоже.
Уровень комфорта тоже не хуже современных нашемарок ( может кроме максимальных комплектация калин-приор). По краш-тестам машина безопаснее классики, зубил и калин-приор (кроме может последних моделей, с несколькими подушками безопасности), безопасность на уровне простеньких машин иностранных брендов.
Извольте. Я не хочу гидроусилитель, я их боюсь почему то.Малоли потечет и карачун настанет.Я хочу без гидрача, но с подушкой.Хотя я думаю по пассивной безопасности он и так лучше зубил и 10го семейства, не так ли?
В любом случае спасибо за мнение. Вы владели ланосом?
Sk@laКузов намного жестче, значит безопасней.
Хотя я думаю по пассивной безопасности он и так лучше зубил и 10го семейства, не так ли?
Автолюбитель
Кузов намного жестче, значит безопасней.
ну а как насчет устойчивости на дороге?
ПРиведу пример.в 2109 нам вдвоем на 130 было страшно на пустой дороге.
Sk@la
ссыкуны.
Мне тут джавеча молодость в мозг ударила - с вольвухой xc90 на калине зарубился. Вот тот да, очковал по такому убитому асфальту более 150 ехать )
unname22
Sk@la
ссыкуны.
Адекватные люди теперь так зовутся?) В жигулёвских шаробайках выше 100 можно ехать только прямо, поворачивать - уже страшно.
ПашаАБАКАНпросмотрел результаты... или тесты куплены, или российский автопром - самый российский автопром в мире 😊 ... с безопасностью совсем никак.
Результаты краш-тестов. Между Лада Гранта с 1 подушкой безопасности) и Фиат Албеа (с 1 подушкой безопасности).
А Акцент почему никто не советует?
Sk@laДа вроде у ланоса устойчивость получше, но я уже 100 лет не ездил на ланосе и 200 лет на девятке. Ланос даже чисто теоретически управляться должен лучше за счёт почти вдвое большей жесткости кузова. Зубило в этом плане ну очень слабенькое было, а уж с поправкой на возраст... Главное на ара-конструктор не нарваться. Короче, всё надо лично проверять перед покупкой.
ну а как насчет устойчивости на дороге?
ПРиведу пример.в 2109 нам вдвоем на 130 было страшно на пустой дороге.
как я понимаю, имеет смысл искать именно шеви ланос, но не заз шанс?
Sk@laДа купи ты уже, наконец, нормального Гольфа и не парься.
как я понимаю, имеет смысл искать именно шеви ланос, но не заз шанс?
Ланос... Шанс... Ну зачем тебе барахло, на которое даже смотреть противно?
Дэмьентрудно не согласиться... гольф - один из лучших в классе бюджетных бэ-у, авто который будет выполнять свои функции с минимальными проблемами и расходами. если дорого - можно глянуть опельастра, пежо206-406, реноклио-меган от нулевых годов - несколько хуже в сумме, но и дешевле... какие там шансы и ланосы? я о них только анекдоты на ганзе слышал...
Да купи ты уже, наконец, нормального Гольфа и не парься.
Ланос... Шанс... Ну зачем тебе барахло, на которое даже смотреть противно?
Автору видимо нужно перемещать жопу в пространстве, дешево и надёжно.
Поэтому люди покупают нексии, ланосы, фокусы и прочие непонтомобили.
А кому-то хочется помучаться на трассе с вставшим гольфом или ему подобным трупом бабушки. Ну а что, зато не в кредит 😀 Другая разновидность таких людей покупает жигули и хвалится новым "автомобилем".
Понятно, когда покупают семилетний rav4-2 или туброфорь с АКПП и гидромуфтой. У этих авто нет аналогов. 13 летний гольф будет парить мозги, но уникальности, ради которой это можно терпеть, в нём нет.
Dron+Гольф- надёжная машина. Третьего я гонял больше пяти лет. И только один раз, так сказать, встал на трассе (выстрелила задняя стойка). Да и то, машина осталась на ходу, естественно.
кому-то хочется помучаться на трассе с вставшим гольфом или ему подобным трупом бабушки.
Dron+потому и советовал фолькс, никаких понтов в нем нет, поверьте.
Автору видимо нужно перемещать жопу в пространстве, дешево и надёжно.
Поэтому люди покупают нексии, ланосы, фокусы и прочие непонтомобили.
Dron+как раз непонятно, да и не в ходу редкие и уникальные авто на вторичке, как впрочем и статусные - что это за статус бэ-у? 13-ти летний гольф мозг парить не будет, будут мелкие дефекты, но ни в какое сравнение с тазпромом и прочей братией... да и куда проще проверенной и простой конструкции? делалась руками не из попы, применялся мозг... какая там уникальность? кому она нужна?
Понятно, когда покупают семилетний rav4-2 или туброфорь с АКПП и гидромуфтой. У этих авто нет аналогов. 13 летний гольф будет парить мозги, но уникальности, ради которой это можно терпеть, в нём нет.
Sk@laИзвольте. Я не хочу гидроусилитель, я их боюсь почему то.Малоли потечет и карачун настанет.Я хочу без гидрача, но с подушкой.Хотя я думаю по пассивной безопасности он и так лучше зубил и 10го семейства, не так ли?
В любом случае спасибо за мнение. Вы владели ланосом?
Увы, без гидрача, но с аэрбэгом - таких нет. 😊
Владел Ланосом 15 месяцев, впечатления вцелом поожительные из косяков: незадолго перед продажей несколько раз машина глохла в самых неподходящих местах - оказалось бензонасос умирал (машине было 5 лет, пробег около 80000 км), после замены все прошло. Радиатор охлаждения тоже поменял на 5 году жизни - мастер сказал, что это штатный косяк - после установки нового, нормального, проблема больше не возникает. Еще колонки стала барахлить, но аудиоподготовка была не заводская. Болт колеса при шиномонтаже сломали - пришось высверливать. Пытались машину угнать, грохнули стекло, пришлосб новое ставить... Ну т.е. были косяки, но часто не по вине завода-изготовителя.
К слову - радиатор охлаждения (о модели с кондиционером, он дороже) в сервисе 4232 р. Стекло правое переднее неоригинальное 1660 р. Нормо\час в хорошем сервисе (могу потом в личку скинуть) 750 р. Все цены годичной давности.
На машине не гонял, не люблю вообще гонять. Ну крейсерская по пустой трассе 100-110 на 5 передаче. При обгонах до 120-130 бывало. Чувствуется еще запас мощности, но просто уже в себе нет уверенности. Двигатель 1.5 позволяет уверено стартануть со светофора. Перед продажей был злой, гнал машину в салон по МКАД - жег коробку вусмерть, от развязок уходил, раскручивая двигатель до воя и протискиваясь между фурами. До сих пор правда стыдно. 😞
При полном салоне людей динамика конечно ухудшается, но еще хуже - машина проседает.
Продавать не хотел, но проходимость Ланоса для подмосковья меня не устраивала категорически, а тут подвернулся Джип.
HARONэээээ а что крупного может выкинуть свежий ВАЗ???будут мелкие дефекты, но ни в какое сравнение с тазпромом и прочей братией...
Вот от
Вот
Dron+можно уже ждать ремонта превышающего остаточную стоимость телеги.
ему подобным трупом бабушки
ПашаАБАКАН
Увы, без гидрача, но с аэрбэгом - таких нет.
Владел Ланосом 15 месяцев, впечатления вцелом поожительные из косяков: незадолго перед продажей несколько раз машина глохла в самых неподходящих местах - оказалось бензонасос умирал (машине было 5 лет, пробег около 80000 км), после замены все прошло. Радиатор охлаждения тоже поменял на 5 году жизни - мастер сказал, что это штатный косяк - после установки нового, нормального, проблема больше не возникает. Еще колонки стала барахлить, но аудиоподготовка была не заводская. Болт колеса при шиномонтаже сломали - пришось высверливать. Пытались машину угнать, грохнули стекло, пришлосб новое ставить... Ну т.е. были косяки, но часто не по вине завода-изготовителя.
К слову - радиатор охлаждения (о модели с кондиционером, он дороже) в сервисе 4232 р. Стекло правое переднее неоригинальное 1660 р. Нормо\час в хорошем сервисе (могу потом в личку скинуть) 750 р. Все цены годичной давности.
На машине не гонял, не люблю вообще гонять. Ну крейсерская по пустой трассе 100-110 на 5 передаче. При обгонах до 120-130 бывало. Чувствуется еще запас мощности, но просто уже в себе нет уверенности. Двигатель 1.5 позволяет уверено стартануть со светофора. Перед продажей был злой, гнал машину в салон по МКАД - жег коробку вусмерть, от развязок уходил, раскручивая двигатель до воя и протискиваясь между фурами. До сих пор правда стыдно.
При полном салоне людей динамика конечно ухудшается, но еще хуже - машина проседает.
Продавать не хотел, но проходимость Ланоса для подмосковья меня не устраивала категорически, а тут подвернулся Джип.
а что не так с проходимостью у него?
Sk@laа что не так с проходимостью у него?
Нет, ну ты вообще можешь их проходимость сравнить? 😊 Припаркуйся на пузотерке в сугроб, прокатись по размытым грунтовым дорогам в подмосковье... 😊 Я даже на джипе сегодня умудрился побуксовать в пределах Москвы (банально по полю на шоссейной резине ехал, правда не вкючая понижайки и блокировки 😊). Для сравнения, Мицубиси Паджеро Спорт на полном приводе и с блокирвокой, на нормальной резине, шел там почти как по обычной грунтовке. А вот Оутлендер хоть и с полным приводом, но засел в самом начале поля так, что еле газелью вытащили. Хорошо, что не далеко застрял. 😊
ПашаАБАКАНтяжело вам там в Москве на бездорожье...
Я даже на джипе сегодня умудрился побуксовать в пределах Москвы
HARONВ Москве при желании можно не то что посадить, но даже и утопить машину. Было бы желание)))) В Яузу вон, охладиться, прямо с набережной народ прыгает.
тяжело вам там в Москве на бездорожье...
ну мне главное чтобы не хуже чем у девятки была проходимость.Остальное выруливается руками...
[QUOTE]Originally posted by Sk@la:
мне главное чтобы не хуже чем у девятки была проходимость.
[/QUOTЕ]
Гольф не хуже 9-ки по проходимости. Да и радиус колёс нередко поболе 15-го будет.
ДэмьенВ 500 м от меня сейчас осущили и чистят искуственный пруд. Можно съехать с улицы, заехать на невысокий бордюр, метров 50 по бетонным дорожкам через парк, а затем выложеная в земле плитами чаша 50х200 м с крутыми съездами и кучей хлама. 😊
В Москве при желании можно не то что посадить, но даже и утопить машину. Было бы желание)))) В Яузу вон, охладиться, прямо с набережной народ прыгает.
ДэмьенСпорное достоинство.
Да и радиус колёс нередко поболе 15-го будет.
все таки в клиренсе все ж вопрос
Раньше ездил на Suzuki Swift 1,0 с автоматом 1997 года. Без нареканий, пока не расколотил. Сейчас езжу на еще более редком и древнем Nissan 100NX 1,6 1993 года, тоже с автоматом. Понятно, что машинка поскрипывает и побрякивает - но с другой стороны, вполне пристойная бибика за свои 550 евро...
bulawogим не понять. с другой стороны, когда смотрю сколько у них стоит металлолом на колесах - лучше добавить и купить новую.
но с другой стороны, вполне пристойная бибика за свои 550 евро...
HARON
им не понять. с другой стороны, когда смотрю сколько у них стоит металлолом на колесах - лучше добавить и купить новую.
Согласен целиком и полностью. Я к примеру езжу на старых машинах, потому что тупо не хочу влезать в долги и брать новую тачку в рассрочку - и мне просто намного выгоднее купить за 500 евро старую машину, отъездить на ней пару лет до техосмотра, скинуть за 300, потом купить опять же на пару лет очередную бибику за 500...
bulawogну не знаю... спорно это... по мне намного выгоднее купить за 500, отъездить четыре года, сдать в металл за 150 😊 . но я пошел дальше - отказался от авто, пусть жена держит порося, а я хочу что-нибудь эдакое...
и мне просто намного выгоднее купить за 500 евро старую машину, отъездить на ней пару лет до техосмотра, скинуть за 300, потом купить опять же на пару лет очередную бибику за 500...
Sk@la
все таки в клиренсе все ж вопрос
Ты съезди, в конце-то концов, и посмотри Гольф, который предлагают по одному из объявлений. Проехайся на нём. Вот и сравнишь с 9-кой.
Да то же самое, практически. По клиренсу и проходимости точно такой же, как и 9-ка.
Дэмьенчетвертый гольф сравнить с девяткой? я на 9-99 лет 15 как не ездил, может у вас они какие-то особенные...
Вот и сравнишь с 9-кой.Да то же самое, практически.
четвертый гольф сравнить с девяткой? я на 9-99 лет 15 как не ездил, может у вас они какие-то особенные...да...Особенные)))
HARONС 13-ой тогда сравните. Или с 14-ой. Если уж 9-ка Вам настолько несравнимой кажется 😊
четвертый гольф сравнить с девяткой?
Дэмьенне могу... нет их. глупый народ берет всевозможные самобеглые тележки, но вот только не российского производства.
С 13-ой тогда сравните. Или с 14-ой. Если уж 9-ка Вам настолько несравнимой кажется
так чего решили то, ТС?
Sk@laТак-с... Я чё-о недопонял, а который тут из собравшихся Гольф-то купить собирается? 😛
так чего решили то, ТС?
Кто- настоящий автор темы? 😛
Sk@laа что вы принимали?
так чего решили то, ТС?
Sk@la
так чего решили то, ТС?
Sk@la
Всем доброго дня, прошу опять совета.
С покупкой нивы так и не дошло.
Хочется взять надежную старую машинку.
Рассматриваю гольфов пока,в районе 100-150 т.р.Подскажите, что по ним знаете,проблемые места,и тд=)
Нашествие клонов?
сорри, задумался.
Тихо сам с собой я веду беседу(с)
Sk@la😊
сорри, задумался.
я уже просто запутался со всеми советами, перечитал кучу информации, и тепреь уже не знаю что брать лучше.
хочу еще послушать отзывов об эксплуатации)
Sk@laЭто надо на специализированых форумах читать. Можно даже не регистрироваться.
хочу еще послушать отзывов об эксплуатации)
Sk@laДаже если удасться найти второй Гольф в хорошем состоянии, и его можно глянуть.
и тепреь уже не знаю что брать лучше.
У меня во дворе один старик вот уже второй год говорит за свой. Но он, правда, 120 за него хочет выручить.
Машинка у него беспроблемная. Он на старости, от нечего делать, практически всё на нём поменял.
Но! 1,6. Механика. 1986 г.в. И 120... Дофига- КМК...
вопрос в том насколько велик шанс попасть на дорогой ремонт с старым гольфом....
и его стоимость владения...и как лучше выбрать...и возраст...
теряюсь я в мыслях..
Sk@la"Рецепт" прост: надо искать машину по знакомым.
вопрос в том насколько велик шанс попасть на дорогой ремонт с старым гольфом....
и его стоимость владения...и как лучше выбрать...и возраст...
теряюсь я в мыслях..
Лично я уже больше десяти лет покупаю машины только у хороших знакомых.
Дэмьенсейчас я этим развлечением и занимаюсь=))))
"Рецепт" прост: надо искать машину по знакомым.
Лично я уже больше десяти лет покупаю машины только у хороших знакомых.
ищу либо гольфа либо ланоса либо другое, но у знакомых своих=)
Sk@laВажнее не марка машины. А то, как на ней раньше ездили и кто ездил.
сейчас я этим развлечением и занимаюсь=))))
ищу либо гольфа либо ланоса либо другое, но у знакомых своих=)
А доипппать любую машину можно, при желании..
Дэмьентоже верно, но уточнил в том плане,что автоваз не хочу=)
Важнее не марка машины. А то, как на ней раньше ездили и кто ездил.
А доипппать любую машину можно, при желании..
А вот и моя девочка - она уже не очень молода - но это не старость, это зрелость - проворная красавица на третьем десятке. Ну разве моя крошка не хороша? Классическое спорткупе Nissan 100NX.
Я ее девятый по счету хозяин - обошлась она мне в 550 евро - и я не могу на эту кроху нарадоваться.
bulawogдоброго вечера!Расскажите побольше.Надежность,стоимость владения, доступность ЗЧ....
А вот и моя девочка - она уже не очень молода - но это не старость, это зрелость - проворная красавица на третьем десятке. Ну разве моя крошка не хороша? Классическое спорткупе Nissan 100NX.Я ее девятый по счету хозяин - обошлась она мне в 550 евро - и я не могу на эту кроху нарадоваться.
Sk@laЕсли тебя подобная техника интересует, могу предложить как вариант Мазду 323. У меня сосед по квартире её решил не спеша продать.
доброго вечера!Расскажите побольше.Надежность,стоимость владения, доступность ЗЧ....
ЕМНИП 1993г. Подмосковный уч., хозяин. Карбюратор. 5-тидверка. Цвет- тёмно-синий. Хочет за неё 80, по моему.
Она малость коцаная. Хрустит как пулемёт правый ШРУС...
Нюанс! У неё поднимающиеся фары. Ну, понимаешь, какие.
Sk@la
доброго вечера!Расскажите побольше.Надежность,стоимость владения, доступность ЗЧ....
Расскажу, только я территориально не в России - посему реалии чуть другие. Надежная, запчасти на 90% однотипные с Ниссаном Санни, можно купить за 300-400 евро такую подубитую в качестве донора, да и на разборках еще попадаются. Расход бензина в среднем - с учетом автомата и 1,6 кубатуры - порядка 8 литров в смешанном цикле.
Я ее девятый по счету хозяин - обошлась она мне в 550 евро - и я не могу на эту кроху нарадоваться.У нас таджики на таких гоняют, на литовских номерах в основном...
Дэмьена она не пылесос ли денег?
Если тебя подобная техника интересует, могу предложить как вариант Мазду 323. У меня сосед по квартире её решил не спеша продать.
ЕМНИП 1993г. Подмосковный уч., хозяин. Карбюратор. 5-тидверка. Цвет- тёмно-синий. Хочет за неё 80, по моему.Она малость коцаная. Хрустит как пулемёт правый ШРУС...
Нюанс! У неё поднимающиеся фары. Ну, понимаешь, какие.
Sk@laА он не атолюбитель. Ему лет 20. Купил её два года назад. И почти на ней не ездил.
а она не пылесос ли денег?
АКБ менял, как сейчас помню. Более, вроде- ничего не менял.
ПыСы Зимней резины у него нет. Не ездил он зимой.
Sk@laТы наверное понял, что за модель. 323F.
Sk@la
Хочешь, посмотри её. Проехайся. Он пацан молодой, простой.
С ним КМК и торговаться будет несложно.
Машинка не совсем плохая. Я на ней ездил. За рулём.
Но для меня она категорически не подходит. При моём росте в 191 см мне в ней просто пи-и-и-ипец, как тесно.
Сегодня фотки сделаю. Если время будет.
Фотки конечно не высокохудожественные)))) Бегом делал))))
ДэмьенСпасибо!
Фотки конечно не высокохудожественные)))) Бегом делал))))
Добре, будем думать!если карб то хорошо....Почитаю про модельку эту,подумаю
Sk@laПочитай. А я у соседа узнаю точно- сколько он за неё хочет.
Почитаю
Дэмьендобре!Почитай. А я у соседа узнаю точно- сколько он за неё хочет.
А так посмотреть-глянуть я думаю смысл есть....Если не затруднит, поговорите, узнайте....Если она действительно в нормальном состоянии, то думаю имеет смысл более серьезно рассмотреть.
Только вот я не нашел модели с карбом)
Sk@laЯ лично видел у неё под капотом карбюратор.
Только вот я не нашел модели с карбом)
ага,посмотрел.бывает такое.Вопрос в каком состоянии электрика,трамблер,катушка...
Sk@laПод капотом довольно чисто. Не пыльно. Да он на ней и проехал-то- тысяч 10. Не более...
Вопрос в каком состоянии электрика,трамблер,катушка...
ну тогда жду инфы по цене.
Потом имеет смысл посмотреть...как что вживую..,ИМХО.
А как там клиренс?
Sk@laCейчас- низкий)))))
А как там клиренс?
Ты ж видишь, что у неё с левой стороны колёса сильно подспущены 😊
А если серьёзно- как и в Жигулях, по моим ощущениям.
эх, ну в итоге надо накачать колеса. все посмотреть, проверить....
Ну если как в жигулях то норм.Я не хочу посаженное авто....Иногда я ж в лес выбираюсь....)
Sk@laЛес лесу рознь. В иной лес и на кроссовере не поедешь...
Иногда я ж в лес выбираюсь....)
ИМХО, клиренс там может и нормальный, а вот свесы всеравно больше, чем в жигулях. Особенно на первой фотке видно.
Мазда
http://carphotos.cardomain.com...50019_large.jpg
http://zxcc.ru/upload/normal/k...F_289858_1.jpeg
Ланс/Сенс (жопа кажется длиннее, но посажена выше, морда наоборот ниже, но короче).
http://images.drive3.ru/models...44fc5-large.jpg
http://img7.autonavigator.ru/c...rolet_Lanos.jpg
ВАЗ-2110
http://i.lastochka.by/storage2...94594a2c8dc.jpg
http://salon-comfort.narod.ru/2110.jpg
Дэмьентакую машину, как мазда, надо фотать в других местах 😊 . днище и пороги - практически уверен, что их нет...
ДэмьенСегодня фотки сделаю.
HARON
днище и пороги - практически уверен, что их нет...
Только что вместе смотрели машину- днищем действительно надо заниматься. Так что, Вы правы.
Дэмьенсмеетесь? по фото наскольку вижу - череп черепом... в ценообразовании ничего не понимаю, может это и даром, но "это" долго и беспроблемно ездить не будет.
днищем действительно надо заниматься.
посмотрели вместе.Дэмьен, рад был знакомству!
Да, днище в печали.
Читал, и вот не пойму, чего все вазы хаят, вот пример 9ка, чему там ломаться? Подвеска простейшая, в движке только масло менять. В ней просто ломаться нечему, разве что коробка, и то если ее насиловать.
Sk@laЯ тоже! За 2 года первый раз пересеклись))))
Дэмьен, рад был знакомству!
federalа у вас ваз 😊 ? не хотел-бы себе ваз ни при каком раскладе, по крайней мере до 99... вроде и машина, и все хорошо... но там отвалится, там скрипит, сиденье-руль-панель какие-то... когда я мог купить восьмерку-девятку, брал форд эскорт, хоть форд и не машина...
Читал, и вот не пойму, чего все вазы хаят, вот пример 9ка, чему там ломаться?
Sk@laИ я бы всё же там прошёлся клёпкой, а не сваркой. ИМХО 😊
днище в печали.
HARON1992 год- 60 рублей (то, что на фото).
в ценообразовании ничего не понимаю
Дэмьеня порядок цен представляю, я не понимаю ценообразования и относительной стоимости - дорого это или как... может это по стоимости - аванс к зарплате...
1992 год- 60 рублей (то, что на фото).
Дэмьенда кузов уже не жесткий, гарантированно. представляю цирк с поддомкрачиванием для замены колеса - или домкрат в салоне, или кузов винтом. да и на дороге заметно будет. ушатанный вариант однозначно.
И я бы всё же там прошёлся клёпкой, а не сваркой. ИМХО
как образец хоть отдаленно похожего:
http://ru.auto.plius.lt/objavl...az-2930016.html
или
http://ru.auto.plius.lt/objavl...in-2812750.html
и дело не в том, что они помыты или что-то еще - они не запилены, по крайней мере этого не видно по фото... хотя не пойму смысла брать такую старую модель - она ничего выдающегося из себя не представляет.
Было 2е, и кроме шаровых, гранат, и один раз коробку перебирал, ну аморты, и на одной моторчик стекло очиститиля крякнул. Да скрипит, зато бюджетно) За 200000км движек масло от замены до замены кушал где то литр, так что думаю еще тысяч сто отходил бы. Да и гонял я их, по москве движек до отсечки, по трассе стрелка на них в легкую кладется, и по хорошей дороге вполне комфортная езда, при 185 по электронному спидометру. Т.ч большинство мифов о сыпучести тазов надумано владельцами сыпящихся иномарок, но которые заплатили за них намного больше))) Зы сейчас у меня джип гранд, и на пузотерку пересаживаться не хочется)
а у вас ваз ?
federalмне довелось поработать на обслуживании небольшого автохозяйства, часть которого были тазы. сказки оставьте детям, они доверчивые.
Т.ч большинство мифов о сыпучести тазов надумано владельцами сыпящихся иномарок, но которые заплатили за них намного больше)))
federalи? в чем смысл предожения? я знаю что такое грандчероки - это очень дорого, не брал-бы даже как подарок 😊 .
Зы сейчас у меня джип гранд, и на пузотерку пересаживаться не хочется)
HARONПо той тачке, что мы вчера смотрели, я бы лично и ещё поторговался.
я порядок цен представляю, я не понимаю ценообразования и относительной стоимости - дорого это или как... может это по стоимости - аванс к зарплате...
HARON
представляю цирк с поддомкрачиванием для замены колеса - или домкрат в салоне, или кузов винтом.
Перед тем как её перекупать, я бы лично попробовал передомкратить со всех 4-ёх сторон.
Пороги вроде не вусмерть гнилые, а вот дальше...
И усилитель пола сзади справа просит каши.
Дэмьенне всегда есть смысл торговаться, иногда - лучше отказаться... и я ни в коем разе не отговариваю, нравится череп - пусть берет, наука будет. вот такая 323ф побегала-б, не фантастика, но лет 5-6 можно спокойно пользовать при небольших вложениях... примерно на ваши 60круб...
По той тачке, что мы вчера смотрели, я бы лично и ещё поторговался.
http://ru.auto.plius.lt/objavl...in-2902898.html
ну будет у вас дороже, но это уже автомобиль, или пока еще автомобиль...
HARONТам навскидку ещё как минимум 20 надо сразу вкладывать.
ну будет у вас дороже
Дэмьенкуда? в дверь? или я что-то упустил? так не единственное авто, да и свет клином на 323ф не сошелся,я-б гольф рекомендовал нулевых годов 😊 .
Там навскидку ещё как минимум 20 надо сразу вкладывать.
HARONдыра в переднем правом пороге, правый усилитель пола нафиг срезать и наклепать новый, левый тоже не особо такой нормальный, гофра, прокладка клапанной крышки.
куда? в дверь? или я что-то упустил? так не единственное авто, да и свет клином на 323ф не сошелся,я-б гольф рекомендовал нулевых годов
Это еще учесть если что я пол вообще не смотрел....
Плюс по ходовке надо вообще загонять на диагностику и смотреть.
Минимум 20, но я вообще то прикинул, что от 30 минимальные получатся вложения.Поэтому буду искать еще варики=)
Sk@laИ это правильно! Кто ищет, тот найдёт!))))
Поэтому буду искать еще варики=)
Sk@laтеперь дошло... думал вы 323ф по моей ссылке высчитываете, сколько-б подготовка к эксплуатации обошлась 😊 .
Минимум 20
HARON
Теперь дошло... думал вы 323ф по моей ссылке высчитываете, сколько-б подготовка к эксплуатации обошлась .
А я про 323 который смотрел прикинул сколько обошлось бы))))))))))))