Приветствую всех! Проблема в следующем: при пуске не крутит стартер, поворачиваешь ключ и тишина. Реле под капотом щелкает и все. С толкача заводится и ездит. Акум живой, проверяли пусковым устройством. Версий две: 1.срезало зубья втягивающего, 2. что-то с обмоткой в стартере.
Вопрос: какая причина может быть, что стартер не крутит? Сколько стоит новый стартер? Можно починить старый если в нем дело?
Машина Hyundai elantra 1997 г.в.
Для начала попробуйте напрямую на стартер напругу дать.Зубья тут не причём.
туда не подлезть просто так, он внизу расположен со стороны воздушного фильтра и акума. Ямы нет 😞
Ну ежели так всё плохо и до стартера вы добраться не в состоянии,то вам прямая дорога в сервис.Пытки наугад через инет ремонтировать авто,это как зубы лечить по телефону.
На всякий случай ссылка
http://elantra-club.ru/manuals/xd/html/18_11.htm
спасибо за ссылку, там тоже тему закинул, только отвечают там долго, иногда и не отвечают совсем. На ганзе оперативней 😊
В сервисе стоит уже 2 часа, обещали завтра посмотреть. Просто интересно, может кто сталкивался. Лучше знать к чему готовиться
Бапки платить по любому.)))Либо реле,либо втягивающее,либо стартер + работа.Экзист в помощь.
снять втягивающее, почистить контактные площадки
Khivзавтра, надеюсь, скажут в чем дело... Не охота попасть на замену стартера.
снять втягивающее, почистить контактные площадки
1q2a
Версий две
- "зубьев" во втягивающем нет.
- обмотки в стартере порождают неисправности крайне редко, ибо провода их имеют толщину неимоверную...
Информации мало. "Реле под капотом щелкает" - какое реле? Реле включения стартера или реле втягивающее? Щелкают они сильно по разному из-за особенностей их конструкции...
Если щелкает реле включения стартера - то возможно неисправность в проводке от него к втягивающему реле. Тогда стартер может быть полностью исправен.
Если щелкает втягивающее - то может быть неисправность в его контактах (чинится чисткой или заменой)
или в щеточном узле стартера(чинится заменой)
В принципе, если стартер, как и машина, родом из 1997, то вероятнее последние две проблемы - выработка контактной группы либо щеток. Теоретически, возможен еще и сильный износ опорных втулок якоря, из-за чего он банально может перекашивать и цеплять за магниты... Это хуже...
посмотри провод массы! было однажды, все работает а стартер не в какую, пока случайно массу не задел, почистил, смазал литолом и забыл!
Wolf5862007кстати да
посмотри провод массы!
У меня на форде проблема была. Поворачиваешь ключ и тишина... минуту подождешь, еще поворачиваешь - заработало. Мучился долго. Естественно, при приезде на сервис все работало как часы ) Потом нашел закономерность. Если во время такого молчания нажать тормоз или сцепление до конца, то стартер начинает работать. А проблемы начинались после стоянки на передаче.
Оказалось, поставили они туда ерунду какую-то, чтоб если машина на передаче стоит, стартер не сработал. И этот датчик залипал время от времени, при переключении в нейтраль не сразу выключался.
А я ведь тоже уже хотел в стартере копаться, вятягивающие всякие проверять.
чоу про клеммы на акуме никто не пишет, надо проверять в первую очередь, и не только чтоб нормально затянуто было, но и чтоб сами клеммы акума и проводов были чистые в месте контакта! тож самое потом на стартере, а потом уже смотреть втягивающие и далее по списку! еслиб зубьям хана былаб, крутиться-то он всё равно крутился бы...
Тресни чем либо тяжелым по корпусу в районе втягивающего. Возможно будет тебе счастье.
и такое бывает)
MX177ну, как-то само-собой разумеющееся
чоу про клеммы на акуме никто не пишет, надо проверять в первую очередь,
Khivвизуальный осмотр подкапотного пространства на предмет неплотных соединений контактов проводов на акуме не выявил никаких подозрительных\неплотных/окисленых соединений
Wolf5862007посмотри провод массы!
кстати да
да, и еще: когда начинали раскачивать машину, метр вперед-назад, потом пробовали пускать двигатель, был звук от стартера, т.е. он начинал крутить, но 1-1.5 сек, и потом тишина...
Говорят, что у хюндаев стартера не надежные, правда или врут?
1q2a
когда начинали раскачивать машину, метр вперед-назад, потом пробовали пускать двигатель, был звук от стартера, т.е. он начинал крутить, но 1-1.5 сек, и потом тишина...
Раскачивают машину, когда перестает отбрасываться бендикс. Вроде о подобном в изначальном ТЗ не говорилось 😊
1.не затянуты клеммы на АБ
2. если поворачиваешь ключ и тишина- неисправен замок зажигания.
3.если поворачиваешь ключ и щелкает втягивающее реле,но стартер не крутит-прогорели контакты .
когда начинали раскачивать машину, метр вперед-назад, потом пробовали пускать двигатель, был звук от стартера, т.е. он начинал крутить, но 1-1.5 сек, и потом тишина...
По любому стартер менять в сборе.
на предмет неплотных соединений контактов проводов на акуме не выявилтак не на аккумуляторе смотреть надо, а на корпус . и от корпуса на двигатель.
правильный ответ -сточились щетки и -2500 руб.
теперь следующий вопрос: 2500 руб за устранение такой проблемы это дорого? (до этого в том сервисе менял все ремни в движке, вышло дешевле, чем в других местах и менял подвеску сзади, цена тоже была приемлемой) а теперь мне подсказывают что это дороговато... Внесите ясность, кто владеет порядком цен
2500 за б/у рабочий стартер со снятием/установкой - нормально. ИМХО.
126Leonнет, стартер как был так и остался, его смазали внутри и заменили щетки и круглую деталь на которой они закреплены
2500 за б/у рабочий стартер со снятием/установкой - нормально. ИМХО.
Есть конторы, которые специализируются чисто на стартерах и генераторах. Найди в интернете их сайты, позвони туда, назови машину и год, и спроси - сколько стоит замена щеточного узла стартера в сборе. И узнаешь - дорого заплатил или нет.
да вот х.з., посмотрел на экзисте цены новых стартеров, от 3 до 11 (!) тыс., а если прибавить сюда работу, то получается скорей всего нормально...
Если смотреть замену щеточного узла по цене, то непонятно, цены там за з\ч+работа, или просто з\ч... не понятно вобщем
СПб, "Сила тока", ревизия стартера - 350 руб. Щеточный узел в сборе - 1100 руб.
На Вашу машину неразумно покупать новый стартер. Б/у на разборке порядка 2000 руб. Есть смысл выбирать между ремонтом и покупкой б/у.
126LeonБУ на разборке, как правило, точно такой же поношенный. И весьма вероятно, что нуждается (или вот-вот зануждается) в тех же процедурах - замена щеток, замена/чистка пятака, бендикса и т.д.
На Вашу машину неразумно покупать новый стартер. Б/у на разборке порядка 2000 руб. Есть смысл выбирать между ремонтом и покупкой б/у.
БУ на разборке, как правило, точно такой же поношенныйНе исключено, но маловероятно. Можно выбрать из нескольких. Если если на душе не спокойно - сделайте ревизию.
126Leon
Не исключено, но маловероятно. Можно выбрать из нескольких. Если если на душе не спокойно - сделайте ревизию
Это не есть рационально.
Качественная переборка собственого агрегата (у хороших мастеров) всегда лучше, чем покупка контрактного с большой долей лотереи. Дык поэтому и лучше перебирать свой родной, нежели покупать неновый и перебирать затем его.
В случае не самой распространенной машины "выбрать из нескольких" будет затруднительно. В случае, скажем, безопорного стартера - невозможно проверить без установки. Ну и т.д.
Человек же пишет - не может добраться к стартеру снизу - т.е., не механик и не имеет условий. Советовать ему стартер с автопомойки - подстава.
А сейчас ему провели переборку (пусть и частичную), заменили щеточный узел. Это хорошо. Если бы еще и разобрали втягивающее и проверили на износ контактную группу, а также проверили на износ опорные втулки - была бы весьма высокая гарантия того, что стартер проходит без проблем долго.
126Leonда у нас и разборок нет на иномарки, только на отечественный автопром в лучшем случае...
На Вашу машину неразумно покупать новый стартер. Б/у на разборке порядка 2000 руб.
RTDSда, так и есть. На сервисе сказали, что почистили смазали весь внутри. Все-таки как ни крути, а возраст дает о себе знать.
А сейчас ему провели переборку (пусть и частичную), заменили щеточный узел. Это хорошо. Если бы еще и разобрали втягивающее и проверили на износ контактную группу, а также проверили на износ опорные втулки - была бы весьма высокая гарантия того, что стартер проходит без проблем долго.
Советовать ему стартер с автопомойки - подстава.В моем посте: "Есть смысл выбирать между ремонтом и покупкой б/у."
Само собой, если за переборку либо б/у, заряжают больше 3 т.р. надо брать в EXISTе за 3000 и не морочиться.
Только вчера отремонтировал стартер своего пыжика, к пробегу 272 т.км. сносились щётки. 15 минут на снятие стартера, 55 рублей комплект вазовских щёток, час на чесание затылка, переточку, перепайку. 15 минут на установку стартера на машину.
русского мужика не победить)
респект!
din63
Только вчера отремонтировал стартер своего пыжика, к пробегу 272 т.км. сносились щётки. 15 минут на снятие стартера, 55 рублей комплект вазовских щёток, час на чесание затылка, переточку, перепайку. 15 минут на установку стартера на машину.
хорошо когда сам знаешь, что куда и как. А вот если нет, то приходится платить, поэтому хочется быть хоть немного уверенным, что тебя не обманули по цене, пользуясь твоей неграмотностью в этом вопросе