Помогите - беда ! Сам не могу понять в чем дело!

TTT555

Был на сервисе - диагностировал двигун - скзали все ок (ваз 21099 карб) и посоветовали переставить зажигание снизу повыше
приехал к себе и переставил его в общем (заодно от гярази протер)
и тут возникла проблема - завожу машина работает немного и глохнет я хотел газу доваить не успел - все же загложла
ну думаю ладно еще одна попытка и никак - стартер крутит а не схватывает - мудохолся долго не помогало
снял центральный провд и на массу поместил - искра есть
насос вроде качает
в чем беда не пойму !!!
хелп что делать?
да кстати между танцами с бубном - откуртил одну свечку - у меня трухконтакный финвале стоит - один контакт сырой был - на второй свече все в норме - вообще я все протер и обратно поставил но не помогло
что делать?

Alex S

Зачем сами то полезли?Пусть бы они и сделали.

Зануда

TTT555
...снял центральный провд и на массу поместил - искра есть ...

А вот так на Вашей машине делать не стоит!
Сгорит катушка зажигания!

Можно проверять наличие искры только через свечу зажигания на Вашей машине,так как у Вас стоит безконтактная система зажигания.
В противном случае, Вы можете не расчитать зазор между проводом и массой. Он будет или слишком мал,либо слишком велик- пробьет катушку зажигания.

Причина неисправности- контакт плохой.

Вы переставили блок зажигания - коммутатор?
Плохой контакт в месте его заземления "на массу". Шкуркой почистите место контакта с кузовом до металла.

Пошевелите контакты разъема жгут-коммутатор.

Это у Вас именно нет контакта.
Ничего страшного.
Просто спокойно заземлите и пошевелите разъемы.
Должно сразу завестись.

Коммутатор то выдает искру, то нет.

Кстати, есть повод заменить свечи, если давно не меняли.
В принципе, на 2109 их хватает на 40-50.000км или на 1 год.
На новые Чемпион - 170р. Только без новомодных прибамбасов- трехэлектродных и проч. Двигатель 2109 рассчитан на применение обычных одноэлектродных свечей. Не морочьте себе голову и не переплачивайте продавцам чудо-запчастей.

Провода полезно менять раз в год, или хотя бы раз в 1,5 года.
Хорошо бы тоже Чемпион- недорого и качественно.

Крышку трамблера тоже может пора заменить с бегунком?
Запчасти дешевые, зато мотор сразу это оценит.

uganserg

Из личного опыта: было несколько похожих случаев.
-в коммутаторе мертвый транзистор, работает некоторое время потом умирает, 20-30 минут отстоя и снова работает.
- в трамблере свернутой пластиковой крышечкой перетирает провод датчика Холла ( снимаем крышку трамблера, смотрим пластиковый экран, выступ на нем должен быть на месте, если свернут-меняем и проверяем три провода от датчика Холла
А вообще алгоритм поиска очень простой, если машина не заводится то вариантов два- или не поступает бензин, или нет искры, вычисляем- откручиваем свечи, если мокрые, то нет искры, если сухие то бензина, с бензином понятно, ищем дальше.
Берем прибор для измерения напряжения (или друга с ним, если сами не умеете) включаем зажигание, к трамблеру подходит три провода, один из них +12 в, второй корпус, и третий выход на коммутатор, меряем 12 вольт и корпус, если в норме, то начинаем крутить стартером, на третьем проводе должно появиться напряжение около 5-8 вольт,если оно есть то датчик Холла в порядке, идем дальше, меряем напряжение на первичной обмотке катушки,коммутатор должен периодически сажать 12 вольт на массу (цифровой прибор не поймает,по идее нужно смотреть осцилографом, но можно стрелочным, колебания стрелки едва заметны но увидеть можно),если нет то мертвый коммутатор, если они есть, то на центральный провод одеваем свечу и смотрим искру, если она есть, то неисправен бегунок (кстати на бегунке иногда срезает пластмассовый фиксатор) или крышка трамблера, если искры нет- то катушка.Провода проверяем простой заменой друг на друга, все четыре дохлыми быть не могут, также и свечи.
Имхо, трехконтактные свечи одни из самых неудачных свечей для наших машин.
После проверки на стенде использовал всегда либо BRISK, либо АУ17двр(М),среди именитых брендов всегда велик риск нарваться на подделку.
Правда сейчас использую DENSO, но это уже на иномарку.
Если что-то поможет из написаного буду очень рад.

uganserg

Москва, с наступившим!!!

Alex S

Нефтеюганск тоже!!!А с чем?

Зануда

Новый год!

uganserg

Alex S
Нефтеюганск тоже!!!А с чем?
Как это с чем?
Новый Год по китайски проспали? 😊
Петух сегодня ушел, пришла та представительница фауны кто на этом форуме наиболее уважаема охотниками!- СОБАКА!
Всех с Годом Собаки, удачных Полей!!!

rusAK

Если искра есть, контакт коммутатора на массу присутствует. Наличие искры также говорит об исправности датчика Холла и катушки. Засада, скорее всего в коммутаторе. Бывает, что он выходит из строя в том смысле, что импульс для искрообразования генерит, но не в такт. Т.е. ситуация, когда бензин поступает, искра есть, машина не заводится. Мистика какая-то (на первый взгляд). Я так на трассе около часа мудохался, голову ломал. В конце-концов заменил коммутатор, и двиг заработал.

Зануда

rusAK
Если искра есть, контакт коммутатора на массу присутствует.... Я так на трассе около часа мудохался, голову ломал. В конце-концов заменил коммутатор, и двиг заработал.

То есть, то нет искры. Плавает.
Неопытному человеку уловить это сложно.
Судя по технике проверке искры,опыта немного.

К тому же, неисправность возникла после перестановки коммутатора.
Поэтому наиболее вероятно- нет контакта с массой или, вернее, контакт плохой.

А запасной коммутатор должен быть в машине обязательно!

uganserg

При всех своих внушительных размерах коммутатор выполняет роль всего лишь контактов на старых автомобилях, садит 12 вольт на массу -и все, фазы газораспределения его не волнуют в принципе, есть сигнал-открывается транзистор, садит напряжение, нет сигнала транзистор закрыт, на первичной обмотке катушки полные 12 вольт.А вот пробой транзистора после нескольких секунд (минут, часов) вполне обычное дело, отсюда и мифы, что коммутатор как-то не так или не в то время искру дает. При наличии искры на свечах, которую распределяет по цилиндрам бегунок, и поступающем бензине машина заводится всегда.

Зануда

Автора просим позже написать причину неисправности!

rusAK

uganserg
При всех своих внушительных размерах коммутатор выполняет роль всего лишь контактов на старых автомобилях, садит 12 вольт на массу -и все, фазы газораспределения его не волнуют в принципе, есть сигнал-открывается транзистор, садит напряжение, нет сигнала транзистор закрыт, на первичной обмотке катушки полные 12 вольт.А вот пробой транзистора после нескольких секунд (минут, часов) вполне обычное дело, отсюда и мифы, что коммутатор как-то не так или не в то время искру дает. При наличии искры на свечах, которую распределяет по цилиндрам бегунок, и поступающем бензине машина заводится всегда.

Я привел реальный случай из своей практики. Бензин поступает, ИСКРА ЕСТЬ, двиг не заводится. Меняю коммутатор - все ОК. Отсюда лично у меня напрашивается вывод, что коммутатор выдает искру не в такт, т.е. не у ВМТ (с учетом выставленного УОЗ), а х . . . знает когда. Почему произошел этот сдвиг, не знаю, да и, честно говоря, не очень-то и хочется, т.к. коммутаторы ремонтировать не собираюсь.

uganserg

rusAK

Я привел реальный случай из своей практики. Бензин поступает, ИСКРА ЕСТЬ, двиг не заводится. Меняю коммутатор - все ОК. Отсюда лично у меня напрашивается вывод, что коммутатор выдает искру не в такт, т.е. не у ВМТ (с учетом выставленного УОЗ), а х . . . знает когда. Почему произошел этот сдвиг, не знаю, да и, честно говоря, не очень-то и хочется, т.к. коммутаторы ремонтировать не собираюсь.

Согласен, разбираться на трассе нет ни времени ни желания, завелась и замечательно,подводить теорию под конкретный коммутатор тоже не хочется, я описал лишь принцип работы на карбюраторных машинах. Сам всегда возил с собой зажигание в разборе и бензонасос,подкидываешь сначала то что наиболее вероятно сдохло и легче заменить, повезло- поехал, нет копаешься дальше.
Ремонтом коммутаторов занимался во времена тотального дефицита оных, других вариантов не было.

ppaganell

TTT555
Был на сервисе - диагностировал двигун - скзали все ок (ваз 21099 карб) и посоветовали переставить зажигание снизу повыше
приехал к себе и переставил его в общем (заодно от гярази протер)
и тут возникла проблема - завожу машина работает немного и глохнет я хотел газу доваить не успел - все же загложла
ну думаю ладно еще одна попытка и никак - стартер крутит а не схватывает - мудохолся долго не помогало
снял центральный провд и на массу поместил - искра есть
насос вроде качает
в чем беда не пойму !!!
хелп что делать?
да кстати между танцами с бубном - откуртил одну свечку - у меня трухконтакный финвале стоит - один контакт сырой был - на второй свече все в норме - вообще я все протер и обратно поставил но не помогло
что делать?

Бензин в цилиндры точно поступает.Проверь.Если завелась зажигание здесь не причём.На искру на массу проверять нельзя можно спалить камутатор.
Проверь бензонасос и иголку в карбе (открути верхнюю половину карба если в поплавковой камере бензин есть смотри зажигание если нет смотри подачу горючки).Если зажигание проверяй все что трогал и крутил .Чудес не бывает - гдето что ты свернул.Аможет совпало просто подкрутил зажигание и бензонасос накрылся.А вспомнил там на трамблёре есть разём с 3-мя проводими к датчику холла проверь может отошёл.

TTT555

беда в карбе была
насосо качал искра на всех свечках
карб разобрал а там безина нет
вывернул какой то бол все продул иголку покачал собрал и все заработало
только немного страновато - когда двигун прогрелся я подсос на совсем убрал и дугун на 600-700 об. стал немного попердывать типа счяас хочу заглохнуть немного вытянул подсос саму малось - тем самым подняв обороты до 1000 и все вроде перестало (правда из выхлопной трубы немного попердывает)
в целом больше глюков не обнаружил
не знаю стоит ли дальше копаться или пусть живет так?

ZORAN

Зануда

А запасной коммутатор должен быть в машине обязательно!

НЕ ДОЛЖЕН!!!!
не должен быть в современной машине запасной комутатор! Там вообще ничего запасного не должно быть, только запаска да и та не нужна при современной безопастной резине.
А если машина такая, что должен быть - это не машина,а хлам.Зачем такая машина вообще нужна?

Grace

TTT555
беда в карбе была
насосо качал искра на всех свечках
карб разобрал а там безина нет
вывернул какой то бол все продул иголку покачал собрал и все заработало
только немного страновато - когда двигун прогрелся я подсос на совсем убрал и дугун на 600-700 об. стал немного попердывать типа счяас хочу заглохнуть немного вытянул подсос саму малось - тем самым подняв обороты до 1000 и все вроде перестало (правда из выхлопной трубы немного попердывает)
в целом больше глюков не обнаружил
не знаю стоит ли дальше копаться или пусть живет так?

Поменяй эл.магнитный клапан.

rusAK

ZORAN

НЕ ДОЛЖЕН!!!!
не должен быть в современной машине запасной комутатор! Там вообще ничего запасного не должно быть, только запаска да и та не нужна при современной безопастной резине.
А если машина такая, что должен быть - это не машина,а хлам.Зачем такая машина вообще нужна?

Дим, в современной машине не бывает коммутаторов, в принципе. Давай не будем равнять Зубило и Баржу с 402 двигом (как у меня) с Лексусом. Нет у меня денег на Лекс, а есть то, что есть. А раз так, то я буду возить с собой коммутатор, запаску и еще кое-что из комплекта автономного плавания. И не я один.

ZORAN

зачем сразу лексус? Есть вот Рено Символ, Логан, Форд Фокус...
А я вот принципиально не хочу за свои деньги ремонтом на дороге заниматься. Имею я такое право? И другие автомобилисты?

rusAK

ZORAN
зачем сразу лексус? Есть вот Рено Символ, Логан, Форд Фокус...
А я вот принципиально не хочу за свои деньги ремонтом на дороге заниматься. Имею я такое право? И другие автомобилисты?

Дык на Фокус пока тоже не хватает. А право, конечно, имеешь. Разве я против. 😊

ZORAN

у фокуса хорошая кредитная программа

rusAK

Когда будет хватать на фокус, я лучше импрезу поищу.

Grace

rusAK
Когда будет хватать на фокус, я лучше импрезу поищу.

Ф точку. Если б не было Опеля, самым хреновым был бы Форд.

-AAD-

2 Grace:

Сколько, у Вас лично, было автомобилей марки Опель?

Alex_F

-AAD- ну так мы же уже выясняли с Окой и Опелями ругают те кто невладел 😛 старый спор тех кто не ел с теми кто ел 😊

Alex S

Да ладно Вам.Здесь просто все на уровне нравится-не нравится.Машины за 20,25,30 и т.д. примерно все одинаковые.Опель мне тоже например не нравится,но это не повод его не покупать остальным.А многие Субару,которая нравится мне,хают.

Alex_F

Alex S у Вас был Субару?

Alex S

Пока нет,но ездил.А так же ездил на Субару мастер класс с STI clab и в качестве штурмана провел 2-2,5 часа в боевом режиме на Форестер турбо.Никакой Опель так не поедет.Из Опеля мне нравилась Зафира,но ее нынешняя цена отталкивает.А потом я не слышал о Субару плохих отзывов.

Alex S

У приятеля была Вектра,сейчас Фронтера.Ездил на них,ничего особенного,обыкновенные,простенькие машины.

Alex S

Большой плюс -с сервисом проще гораздо.

Alex S

Но с сервисом неофициальным проще.Опель лихорадило сильно,полгода-год назад.Поехал Зафиру смотреть,а 2 салона закрылись,сказали,что кто то приберает к рукам.Зачем мне нестабильность такая,потом мне его по гаражам таскать?

Alex S

Кстати вот и про Форестер. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/01/30/1182167

"Среди автомобилей в возрасте от одного до трех лет серьезные неполадки выявлены у 6,5%, мелкие - у 19,2% машин. Победителем в этой группе стал Subaru Forester (3%). На втором месте - Mazda Demio и Toyota Yaris, на третьем - Porsche Boxter, Porsche 911 и Toyota Corolla. Наихудшие показатели у Seat Alhambra, VW Sharan, Fiat Marea и Renault Laguna."

-AAD-

Alex S
Но с сервисом неофициальным проще.Опель лихорадило сильно,полгода-год назад.Поехал Зафиру смотреть,а 2 салона закрылись,сказали,что кто то приберает к рукам.Зачем мне нестабильность такая,потом мне его по гаражам таскать?
Знаю много сервисов, которые являются официальными представителями Опель, и работают без каких-либо проблем по сей день.

Вектра была А или В и какого года?

ZORAN

У меня был опель,моя первая машина, фронтиера. В 18 лет))) Самые тёплые воспоминания. Машина до сих пор жива, а ней ездит дочка в семье друзей нашей семьи.

Alex S

АDD,Вектра была с зеркалами заднего вида идущих с капота.Я Опелями не интересуюсь особо.

Alex S

Я не говорю,что Опель делает плохие машины, все они за равные деньги примерно одинаковые.Но в Опеле нет харизмы.(ИМХО)В частности во Фронтере.Вот в РОвере есть, есть в Крузаке,Гелене,Дэфе,Патроле,Рав,Форестере

-AAD-

Alex S
...Я Опелями не интересуюсь особо.

Значит В 😛

-AAD-

Alex S
Я не говорю,что Опель делает плохие машины, все они за равные деньги примерно одинаковые...
Думаю, что не очень рАвные, особенно по деньгам 😊

Alex S
Но в Опеле нет харизмы...
На вкус и цвет... 😛

Alex S

Так и я про тоже,каждому своё.
Машины одного класса и стоящие примерно одинаково,все они с одинаковым набором потребительских качеств.Остальное дело вкуса.Конечно не надо равнять по деньгам С- класс и более дешевого корейца однокласника.Мерин будет и дороже в 2 раза и качественнее.

Alex_F

Alex S
...Конечно не надо равнять по деньгам С- класс и более дешевого корейца однокласника.Мерин будет и дороже в 2 раза и качественнее.

Спорное утверждение 😛 (это я не про цену)

Alex S

Вот Опель,например,не делает кроссоверы.Так что сравнить мне не с чем,а то бы обязательно протестил.

Alex S

Alex F,давайте сравним.С и Е класс,с конкурентами(Бэхи и Ауди исключим,т.к. цены и все остальное примерно одинаково)

Alex_F

Мне удобнее Ауди сравнивать, всё равно Вы говорите что вся эта тройка одна хрень 😛
Итак имеем
А-6 - 50 тысяч
Хёнде НФ (на других рынках Соната) - 25 тыров (начальная)
ну и до кучи устаревшего (на данный момент ниппонца Тойтоа Камри (типа Шушары) -30 (если Русский 😛 )

И что есть у А-6???

Да он уютнее внутри, его седушки малость получше, внутри он как то монументальнее, но ведь в 2 раза дороже, при это по рейтингам западных контор его надежность меньше чем у конкурентов.

Alex S

Так в том то и дело,я говорил,что за примерно одинаковые деньги,а тут разница в 1,5-2 раза.А-6-2,4_больше 50.Кэмри в фарше-33,с 3л-40.Соната 6-25(30 в фарше).Максимка-как и Кэмри примерно.Мне более удобно сравнивать с кроссоверами,там примерно все одинаково,т.к.таких брендов именитых там нет и все попроще.Я думаю кроссовер Х-5,или даже RX-300 ровнять с Рав,Форестером и компанией не правильно.По классу они не рядом.

Alex S

У меня ,например, приятель взял недавно Кэмри и прется,а мог и посолиднее взять.А у меня она эмоций вообще не вызывает.Машина то она хорошая,но такой чемодан на колесах мне не нужем.

Grace

Совсем не хотел обидеть Адама Опеля... Но.. не сложилось как то... в 1991 году почти купил Опель Омега, но она не завелась, три часа под проливным дождем ковырялись, но не хотела она ко мне в руки прыгать... Потом было много других прецедентов с Опелями, хотя последняя Астра, у знакомой, очень даже ничего была... Сорри, кого обидел... 😛

Вот пушка!!!

ZORAN

нет, вот пушка...

Grace

ZORAN
нет, вот пушка...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/264800.jpg][/URL]

Посмотрел бы я на эту Ламбу после 15 километрового СУ....
😀

ZORAN

а ей туда и не надо) а на асфальте из субару будут смотреть на её габариты

Grace

только на автобане... но никак не в городе и на серпантинах...

ZORAN

ошибаетесь..как раз в городе и на серпантинах

Grace

хе-хе-хе.... ну-ну.. 😀

ZORAN

угу, Дьявол полноприводный, центральномоторный, и 500лошадей)
субару - просто пигалица против него)
можете надеятся,конечно) Но это -суперкар.

Alex S

Только где на ней ездить и кто ее покупает?

ZORAN

В Питере и ЛО только 11 штук зарегено. В Мск, думаю, больше. А ездят на них те,кому субара не нужна) Вернее, на субарах ездят те,кому на Ламб не хватило 😊
Стоимость б/у Дьявола с растаможкой - около 100 тыс евро,кстати. Начала 90х с пробегом по РФ можно и за 80 К$ найти.

Alex S

Понтярщик ты Зоран.Ты хоть жугуль на свое бабло купи.Я такую машину не купил бы по любому,это не практично,а ВРХ - практичнее.

ZORAN

соображения практичности тут не рулят. практично - большой универсал. ВРХ всё таки не для приктичности покупают,а для понтов или кайфа половить,так?

Alex S

Для кайфа его покупают,а не для понтов.За такие деньги погонять,ничего не купишь.

ZORAN

сколько стоит?

ZORAN

ну, новый породистый а/м подороже стоит. но он того стоит!
Могу порекоментдовать фиат коуп. . Маленький и злой среднемоторник.Киа Элан,если ещё делают,это бывший лотус. И 1/3 серии БМВ. Людей,переходивших именно с ВРХ на биммер,знаю. Наоборот - не знаю. 😊 И вообще, лучше тогда купить б/у, но настоящего европейца.
А вообще,каждый [получает удовольствие], как он хочет. ИМХО, субара не что то особенное. Просто удачно раскрученный, но вполне заурядный автомобиль.

Official11

ZORAN
а ей туда и не надо) а на асфальте из субару будут смотреть на её габариты

в top gear-е
по треку гоняли ламбо (которая "летучая мышь", вроде) и лансер эво с тюнингом (что-то около 400 л.с.),
итог: лансер оказался круче

Grace

Official11

в top gear-е
по треку гоняли ламбо (которая "летучая мышь", вроде) и лансер эво с тюнингом (что-то около 400 л.с.),
итог: лансер оказался круче

Об этом можно было не писать... Факт!!! 😛 Тока Зурику не понять, он не читает, картинки смотрит... 😀

rusAK

Не хотел встревать, но когда обижают одну из моих любимых машин . . .

ZORAN
А вообще,каждый [получает удовольствие], как он хочет. ИМХО, субара не что то особенное. Просто удачно раскрученный, но вполне заурядный автомобиль.

Это ты хорошо сказал. 😀 Конечно, Импреза, Эво и т.п. - тачки так себе. Ну участвуют в WRC. Ну и что такого? Ты, Дим, конечно можешь возразить, что Импреза Сольберга и Импреза из автосалона - 2 большие разницы. Отчасти, да. Но на базе плохого дорожного авто никто никогда не будет делать болид для участия WRC. Кстати, для дорог общего пользования есть омологированные дорожные версии раллийных Импрез.

А что касается Ламбо . . . Если ты штудируешь автожурналы (думаю, делаешь это весьма прилежно), то должен знать, что в категории суперкаров Ламборгини (Ламборжини) ассоциируется с утюгом, т.е. большой и неповоротливый. А Ламбо 90-х годов выпуска еще и весьма ненадежны. Да, в дуэли по взлетной полосе Ламбо до сотни разгонится на 2-2,5 сек быстрее раллийной Импрезы, и на финише будет первым (если не сломается в пути 😀). А пусти эти машины по Нюрбургрингу, Импреза поимеет Ламбо в циничной форме. Про дороги со смешанным покрытием, грунтовки и т.п. я даже не упоминаю.

Кстати, как с сервисом для Ламбо на Руси? Не придется ли на каждое ТО возить свою "девочку" в Италию? На личном самолете. 😀

Grace

ZORAN
ИМХО, субара не что то особенное. Просто удачно раскрученный, но вполне заурядный автомобиль.[/B]

удачно раскрученый? Заурядный? Сколько Subaru на нашем рынке? А на мировом? Я не помню ни одной модели Subaru, которая бы считалась неудачной... И ведь не больно то её и рекламируют... идет реклама её уникального СИММЕТРИЧНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА... Тот факт, что автомобиль серийного производства, без особой подготовки (вваривание каркаса безопасности, установка защиты, замена выпуска и покрышек) уже готов к раллийным гонкам в группе N, говорит о высочайшей инженерной и технической победе в конструировании легковых автомобилей.. То же касается и Mitsubishi Evo. Ferrari используя весь свой инженерный потенциал и наработки в Формуле, применяя материалы и технологию подготовки космических кораблей, до сих пор не могут решить проблему с надежностью, хотя стоимость затрат на постройку суперкара, сопоставима с постройкой боевого штурмовика. И как раз характеристики то этих автомобилей самые заурядные... Не думаю что, Subaru, пойдя по тому же пути, не смогла бы построить автомобиль который уезжал бы от того же Diablo с легким дымком...
И очень немаловажно кто выступает в качестве прокладки, между рулем и сиденьем, к сожалению не помню фамилии японца, который на EVO7 отодрал в Японии Porsche 911GT3 и Хонду NSX, уехав от них на 40 секунд...

Official11

rusAK
Не хотел встревать, но когда обижают одну из моих любимых машин . . .

Но на базе плохого дорожного авто никто никогда не будет делать болид для участия WRC.

не согласен,
пример - шкода фабия,
достаточно хреновенькое авто в части управляемости по сравнению со многими однокласниками (с WRC болидом у них общий только кузов, да и то при встроенном в него трубчатом каркасе кузова "может вообще не быть")

rusAK

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43077

"Сотрудники центра испытаний не без гордости говорят, что главное достоинство автомобилей 'Субару' - это удовольствие от вождения машины и общения с ней. При этом, обладая такими качествами и спортивным характером, она привлекает своей безопасностью. Примечательно, что в отличие от других компаний, разрабатывающих специальные спортивные версии своих автомобилей, 'Субару' для участия в ралли использует фактически серийные. Во многом благодаря симметричному полному приводу 'Субару' в течение трех лет подряд завоевывала Кубок конструкторов на чемпионате мира по ралли (WRC)."

А пример с Фабией весьма показателен. В кубке конструкторов Шкода, по-моему, сейчас на предпоследнем месте. Хуже только Хундай.

ZORAN

Я журналы давно не читаю, и уж никогда не "штудировал". Я вращаюсь в кругах, где покупка феррари-естественное событие. Я езжу на очень хороших машинах. Меня часто берут на закрытые вип-покатушки. Да мого чего. Ну и издания тоже, всё ж я должен быть в курсе.

rusAK

ZORAN
Я журналы давно не читаю, и уж никогда не "штудировал". Я вращаюсь в кругах, где покупка феррари-естественное событие. Я езжу на очень хороших машинах. Меня часто берут на закрытые вип-покатушки. Да мого чего. Ну и издания тоже, всё ж я должен быть в курсе.

Понятно. 😛

Grace

ZORAN
Я журналы давно не читаю, и уж никогда не "штудировал". Я вращаюсь в кругах, где покупка феррари-естественное событие. Я езжу на очень хороших машинах. Меня часто берут на закрытые вип-покатушки. Да мого чего. Ну и издания тоже, всё ж я должен быть в курсе.

Афуеть!!!!!! ты ВРАЩАЕШЬСЯ в КРУГАХ..... 😀 😀 😀

ppaganell

ZORAN
Я журналы давно не читаю, и уж никогда не "штудировал". Я вращаюсь в кругах, где покупка феррари-естественное событие. Я езжу на очень хороших машинах. Меня часто берут на закрытые вип-покатушки. Да мого чего. Ну и издания тоже, всё ж я должен быть в курсе.

Я артист больших и малых академических театров, а фамилия моя слишком известна чтобы её называть...(Милославский Жорж) 😀 😀 😀

Grace

Цирк уехал...клоун остался...