На базе хэтчбека гольфкласса BMW 1.серии мюнхенцы развили компактное
купе, оснащённое рядной шестёркой в 300 лошадиных сил.
По удельной мощности и динамике эта машинка превосходит М6.
Будет ли серийный выпуск ещё под вопросом.
Ссылка по-английски http://phark.typepad.com/phark/2004/04/2005_bmw_2_seri.html
М6 лучше.
Могли бы и 500 коней туда впихнуть 😊
ZORAN
М6 лучше.
Так у вас она тоже есть?! 😊
LorgusТак у вас она тоже есть?! 😊
Есть - у него всё есть (устное предупреждение за флейм)
Я уже со счета сбился сколько у Зорана машин.Ты хоть одну на свои деньги купил?Без мам,пап,жен и бабушек?Мля,Андерсен!!!!
LorgusТак у вас она тоже есть?! 😊
см фото)
А по теме -единичка весьма и весьма шустрая машинка. В М версии будет зверь ещё тот. Но почему М2? Почему не М1? обычно М и индекс серии идёт.
ZORAN
А по теме -единичка весьма и весьма шустрая машинка. В М версии будет зверь ещё тот. Но почему М2? Почему не М1? обычно М и индекс серии идёт.
Потому что индекс М1 уже был использован в 70е при названии спорт автомобиля
ну и что? М3/5 тоже несколько поколений было, а М1 это не то, у кторого двери вниз опускались? Или он Z1 был?
Вообще что то не понятно как будет называться "М"ка на базе копейки М1 или М2 http://www.pro-tuning.ru/car.php?mode=model&id=169
М1 середины 70х http://www.bmwgtn.ru/model/bmw_m1.php
Где-то была инфа, что по исследованиям психологов, любимое авто педиков 😀
У новых БМВ У ВСЕХ ТАКИЕ ФОРМЫ я просто тащусь!!!!!!!!! НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА YEP.
Да шучу я, про белые трехи это было 😛
АААА НУ ТОГДА ЛАДНО БЕЛЫЕ САМОМУ НЕ НРАВЯТСЯ
trancer
Могли бы и 500 коней туда впихнуть 😊
V8 не влезет в подкапотное пространство 😊
ZORAN
А по теме -единичка весьма и весьма шустрая машинка. В М версии будет зверь ещё тот. Но почему М2? Почему не М1? обычно М и индекс серии идёт.
Потому что М1 был бы хэтчбек.
WaltenderПотому что М1 был бы хэтчбек.
А не седан? М5 седан
Alex_FА не седан? М5 седан
М5 седан, М3 и купе и седан. "Моторшпорт" суть лишь приставка к
серии. У первой серии седана априори не предусмотрено, поэтому
на платформе единицы сделали двойку - кузова седан и купе.
Скоро, кстати, обещают спортивный вэн RFK, примерно 380 кобыл и
позиционировать как соперника R-Klasse Mercedes 😊
В недавней программе TOP GEAR по сути было доказано, что любая М-БМВ сосёт у Порше... 😛
Т.е. там было сравнение М6, Астон-Мартина какого-то и Поршы (какой-то не помню).
Так вот Порша сделала всех не смотря на то, что самая слабосильная. Порше ЖЖОТ! 😉
Сивутя
В недавней программе TOP GEAR по сути было доказано, что любая М-БМВ сосёт у Порше... 😛Т.е. там было сравнение М6, Астон-Мартина какого-то и Поршы (какой-то не помню).
Так вот Порша сделала всех не смотря на то, что самая слабосильная. Порше ЖЖОТ! 😉
А. Заказуха, т.к. такие "тесты" пекутся по утверждённому сценарию 😊
В. Порше это ГОНОЧНАЯ машина. БМВ это общедорожник. Астон я бы
вообще только по недоразумению сюда привлёк, Saleen и то куда
острее
Английская передача на заказ засрала английский Астон-Мартин и "почти английскую" БМВ? 😊
Хотя, не спорю - тесты вещь субъективная.
"Английская передача на заказ засрала английский..."
деньги не пахнут 😊
ой, если уж у кого есть деньги, так это у БМВ...
Сивутя
ой, если уж у кого есть деньги, так это у БМВ...
Заказ, на этот раз, исходил не от БМВ 😊
Ситуация такая. Вообще-то Порше сейчас интенсивно проникает в штаты
и эти вот тесты - сегмент медиакампании. Порше позиционируется как
авто аристократов-спортсменов. А об аристократах-спортсменах никто
лучше британцев не рассказывает (стереотип, но ОЧЕНЬ устойчивый).
Амеры посматривают за мнением бритов как за образцовым. Поэтому и
родятся такие вот ролики.
Ну и ладно. Пусть даже и так.
Всё равно я считаю, что Порше 911 одна из лучших спортивных машииин... По-настоящему спортивное.
А всякие там БМВ М-серий, Астон-Мартины, Мерседесы купе, и пр. Это "люксовые псевдо-спортивные дорогие машинки для богатеньких буратин" (с) Сивутя.
Точно так же, как есть настоящие джипы (Лэнд Ровер, например), а есть дорогущие просто большие и комфортабельные "типаджипы" (Лексусы и пр.).
А я, кстати, против Порше ничего и не имею 😊
Сивутя
Ну и ладно. Пусть даже и так.Всё равно я считаю, что Порше 911 одна из лучших спортивных машииин... По-настоящему спортивное.
А всякие там БМВ М-серий, Астон-Мартины, Мерседесы купе, и пр. Это "люксовые псевдо-спортивные дорогие машинки для богатеньких буратин" (с) Сивутя.
Точно так же, как есть настоящие джипы (Лэнд Ровер, например), а есть дорогущие просто большие и комфортабельные "типаджипы" (Лексусы и пр.).
Астон-Мартины это не спортивная машина это ГТ 😛 тоесть ты едешь на ней, а сзади слуга на Рендж Ровере с багажем 😊
Alex_F
Астон-Мартины это не спортивная машина это ГТ 😛 тоесть ты едешь на ней, а сзади слуга на Рендж Ровере с багажем 😊
Ну, вообще, насколько я понимаю, формально ВСЕ эти машины (и Астон Мартин Вэнтаж, и БМВ М6, все Порше кроме Кайена, всякие там Ламборгини, Феррари, Бугатти и им подобные) относятся к классу GT. (Гран Туризмо). 😊
Это они в простонародии называются "спортивными" 😊
хотя... насчёт М6 сомневаюсь. Слишком она громоздкая для GT-машины.
Сивутя
хотя... насчёт М6 сомневаюсь. Слишком она громоздкая для GT-машины.
Вот видишь 😊 ты уже сомневаешься 😛
и?
Сивутя
и?
Осталось тебе (именно тебе) сделать вывод, что тупые топгировцы сравнили 3 машины из 3х рахных классов 😊 и тогда М6 будет реабилитирована.
p.s. Они вообщето просто купешки сравнивали
хм... наверное да.
и?
Итальянцы начинают строить чтоб сначала было красиво, Англичане, чтоб было фундаментально и традиционно, Мерседес, потому что надо строить, BMW с мотора начинают, Порше с трансмиссии, японцы берут отовсюду понемногу и впихивают все это в 2 литра... 😀
Но PORSCHE жжёт!!!! 😛
Alex_F
и?
да не "и"... у Бамвы лошадей в полтора раза больше и она напичкана электроникой по самые гланды.
Другое дело, что она и по габаритам с массой больше - вот и "облажалась" поскольку испытательная трасса была не прямой, а с поворотами, а уж по управляемости... Порше обставит если не всех, то многих. Это ж общепризнанный "мастер держать дорогу". 😛
Аааа! Люди!!! У кого есть Порше? Дайте покататься! 😊
На долгих штреках биммер комфортнее.
Порше имеет очень жёсткую короткоходную
подвеску. Пилить по автобану - да; бундесштрассе/ландесштрассе уже нет.
Ну, тут уж... либо комфортная подвеска, либо управляемость 😊
СивутяВот что думают Русские про электронику 😛 http://cvvm.ru/forum/read.php?f=1&i=945&t=945... и она напичкана электроникой по самые гланды.
...
Ну дык, кто бы спорил... Электронику всю выкинуть нах. Я уже об этом говорил.
Что касается самой АБС, то тут известный факт, что торможение блокировкой колёс ЭФФЕКТИВНЕЕ на рыхлом снегу или гравии, на льду - х.з. А ещё, насколько я понял по статьям ЗаРулём некоторые шины специально делаются, чтобы обеспечивать эффективное торможение на асфальте ПРИ БЛОКИРОВКЕ КОЛЁС (для машин без АБС). Т.е., видимо, другой состав резины, который при "плавке/юзе" хорошо цепляется за асфальт.
В частности, писалось, что резина 13-го радиуса часто именно такая.
Заоффтоплю-ка я 😛
Про Порше, из "за руБлём"
"...В интервью 'За рулем-регион' Уве Гембалла говорил, что он уже создал автомобиль своей мечты: Но продолжает делать дрим-кары для других.
Как раз к этой серии относится Gemballa GTR 650 Avalanche. Это один из тех автомобилей, о которых мечтают целый год, а потом загадывают под елкой. Если, конечно, все остальное уже есть. На роль первой и единственной машины этот тюнинговый монстр явно не подходит, но в большом гараже, среди других достойных моделей, смотрится отлично. Выезжать рекомендуется только по большим праздникам. Когда сухо.
Большие колеса (минимальный размер 19 дюймов) поставили не только для красоты. На них соответствующие шины - такие обычно называют 'катками'. Двигатель Gemballa GTR 650 Avalanche могуч: 820 Н.м крутящего момента, с пиком момента на 4800 оборотах (у Porsche 997 Carrera, на базе которого построен тюнинг-кар, 'всего лишь' 400 Н.м при 4600 оборотов). В названии тюнинговой модели заключена максимальная мощность двигателя - 650 л.с. Естественно, с таким мотором дрим-кар поразит любого своей динамикой, разгоняясь до 200 км/ч за 11,2 секунд и развивая 335 км/ч. Полностью заменена система впуска, работают три интеркулера, в двигателе - титановые поршни.
Но в списке задач инженеров Gemballa не только увеличение мощности. Они стремились Avalanche как можно более безопасным и надежным. Для чего автомобиль создали двухместным, доработали тормозную систему, установив массивные 8-поршневые суппорты и 380-миллиметровые перфорированные диски.
Помимо 19-дюймовых, можно приобрести 20-дюймовые колесные диски в комплекте с 245-миллиметровыми шинами на переднюю ось и 325-миллиметровыми на заднюю. В опциях - дополнительный стабилизатор: его рекомендуют тем, кто планирует вывести Gemballa GTR 650 Avalanche на кольцо.
Многие компоненты экстерьера и интерьера сделаны из карбона. Расширенные колесные арки и пороги металлические. В недалеком будущем покупателям GTR 650 Avalanche предложат спортивные сиденья Gemballa, тюнинговый руль и алюминиевые педали. Стоимость авто начинается от 240 000 Евро - так что остается о нем только мечтать."
А ФОТО!?
Там, на странице "ЗР" в нете. Висит 😛 http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=46671
М6 - очень хорошая и очень удобная машина на каждый день.
Но итальянцы всё равно лучшие.
ZORAN
М6 - очень хорошая и очень удобная машина на каждый день.
Но итальянцы всё равно лучшие.
Бред....... 😀
докажите
GraceБред....... 😀
Та ладно 😊 что Вы въелись на итальешек?
Alex_FТа ладно 😊 что Вы въелись на итальешек?
Совсем не въелся, ровно дышу... просто не слышал не одного лестного отзыва об их машинах ОТ САМИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ этих машин... Альфу так совсем опустили, особенно 166... Признаю, что с дизайном у них , действительно, все в порядке... а вот остальное хромает... 😛
Grace есть тут альфовод - ему вроде нравилось, да и в их время у них был ДИЗАЙН - сейчас то ни у кого нет 😞
Сейчас глобализация. Итальянцы разрабатывают
кузова для корейцев, итальянцы, как я слы-шал, имеют общие платформы с одноклассни-ками из GM. ИМХО, национальность производителя довольно сильно размыта.
Waltender это уже не корейцы - это уже Шевроле 😛
Сивутя
...В частности, писалось, что резина 13-го радиуса часто именно такая.
Это из-за того, что их нет новых - даже малыш боро фольковский на 14 (или 15?) дюймовых колесах стоит
Alex_F
Waltender это уже не корейцы - это уже Шевроле 😛
Я имел в виду не только бывш. Daewoo, но и ныне здравствующие
KIA и Hyundai 😊 Cerato, Sonata, Grandeur, - Джуджаро да Италдизайн.
Хёнде вроде в америкосии последнии модели рисовали?
А Киа это её дитёнок которое на объедках живёт.
Alex_F
Хёнде вроде в америкосии последнии модели рисовали?
А Киа это её дитёнок которое на объедках живёт.
Нет, Хёндэ точно макаррроны создавали 😊
А объедки д/киа - всем бы таких объедков 😛
на картинке - Серато, новая модель мидлкласса, с топовым двиглом
143 лошади. Дешевле Премьеры, у которой до недавнего времени топ
был 140 лс, которых снимали с двухлитрового мотора. Годовалая
машина типа Серато это вообще подарок - настолько быстро она дешевеет
PS 9, 000 EURO http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=4440638&id=z2l2yk3ay3p&source=as24_inseratsg_detail_bild
Alex_F
Grace есть тут альфовод - ему вроде нравилось, да и в их время у них был ДИЗАЙН - сейчас то ни у кого нет 😞
Д и мне Альфа нравится... На 156 GTI очень даже неплохо можно отсаживать, рулиться классно... Но надежность хромает...
а нафига надёжность у игрушки для удовольствия?
ZORAN
а нафига надёжность у игрушки для удовольствия?
чтобы не мешало получать то удовольствие.
предположим, если красивая и стильная женщина немного ломается - это же не повод поискать надёжную дурнушку? правильно? Пусть лучшенемного поломается,зато когда будет в твоих руках-будет кайф,огонь и ядерный взрыв.
ZORAN
предположим, если красивая и стильная женщина немного ломается - это же не повод поискать надёжную дурнушку? правильно? Пусть лучшенемного поломается,зато когда будет в твоих руках-будет кайф,огонь и ядерный взрыв.
Видите ли, Дмитрий, машина это не женщина... как сказать, к ним
предъявляются несколько различные требования. И я, покупая красивую
железку, вправе требовать от неё бесперебойной работы. Никакого
Gruess von Getriebe.
Это дело каждого, как относиться.
http://www.zr.ru/news47112.html
BMW M3, 400 лс
Хэтчбэк 1ку с 300 сильным движком я бы уже завтра заказал,и предоплату бы перевёл. Люблю могучих малышей.